Чубуров Эдуард Эдуардович
Чубуров Э. Э. Подписчиков: 3952
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.6М

Почему сменяемость власти нужна в абсолютно каждой стране

811 дочитываний
148 комментариев
Эта публикация уже заработала 40,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Почему сменяемость власти нужна в абсолютно каждой стране

Я сторонник сменяемости власти в любой стране. И я объясню, почему это крайне важно. Для примера возьмём какую-нибудь вымышленную страну, которая называется, например, Лиллипутия.

Лиллипутию будут разворовывать

Представим, что в Лиллипутии появился новый глава страны, который начал свою работу. И руководство страной – это такая же работа, как и любая другая (только обязанности другие). Человек получает зарплату, платит налоги и так далее. В общем, типичный работник, нанятый гражданами Лиллипутии.

Но что случается, когда работник занимает должность слишком долго? Конечно, бывают исключения, но работник начинает сначала что-то подворовывать по мелочи, а потом и вовсе может вступить в сговор, скажем, с каким-нибудь менеджером и воровать по-крупному.


Представим себе продавца. Продавец работает долго и начинает "подрезать", скажем, пирожки. Потом продавец может договориться с поставщиком при приёмке товара, что какие-то товары якобы "испортились", и забрать эти товары себе.


Поэтому нельзя, чтобы руководство в Лиллипутии находилось у власти слишком долго. А если и появится факт того, что руководство/продавец проводит махинации, – сразу увольнять!

Лиллипутией будет управлять фантазер

Если руководитель Лиллипутии расставит вокруг себя только лояльных людей, которые не смогут возразить руководителю, а будут только боготворить его и говорить из каждого утюга, какой он гений, то такой руководитель просто будет считать себя величайшим человеком, а лояльные люди, чтобы сохранить посты, будут приносить руководству только хорошие новости, чтобы лишний раз руководителя не тревожить. В итоге руководитель Лиллипутии потеряет связь с реальностью и не будет видеть очевидных проблем в своей стране. Он просто не будет владеть полнотой информации.

Неограниченная власть у руководства Лиллипутии

А теперь сложим вышеуказанные факторы, когда у нашего "продавца" есть договорняки с "менеджерами", когда вокруг руководителя лизоблюды и максимально лояльные люди, то у руководителя Лиллипутии будет неограниченная власть.


Он сможет делать всё что хочет, при этом не забываем, что у руководителя потеряна связь с реальностью, население Лиллипутии будет страдать и беднеть из года в год.


Поэтому я считаю, что сменяемость власти должна быть в каждой стране. И сильная система сдержек и противовесов.
Согласны или нет? Пишите в комментарии. И да, любые совпадения случайны.
С уважением, юрист Эдуард Чубуров

148 комментариев
Понравилась публикация?
208 / -35
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Чубуров Эдуард Эдуардович
Комментарии: 148
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

У нас уже была "сменяемость" и "система сдержек и противовесов" и это привело к развалу страны. Так что на хрен эту сменяемость власти, человек, который руководит, если он знает, что он временный, скорее воровать начнёт в разы больше. Это уже проверено. Более того, есть определённые этапы в жизни страны, когда смена власти недопустима.

+32 / -134
картой
Ответить

Сменяемость власти в СССР? Система сдержек и противовесов в СССР тоже была? А вас не смущает, что многие лидеры СССР правили до смерти (за исключением Хрущёва и Горбачева), а главным органом был ЦК КПСС, который раздавал директивы и никто не мог возразить этим директивам?

Поэтому о какой вы сменяемости власти и системе сдержек и противовесов говорите - не понимаю.

+69 / -13
Ответить
DELETE

Чубуров Эдуард ЭдуардовичПишет 04.07.2022 в 23:30
Поэтому о какой вы сменяемости власти и системе сдержек и противовесов говорите - не понимаю.

Вы абсолютно правы, смена власти в СССР, чисто фиктивная, по сути управляла одна шарага.

Но кроме обязательной смены власти необходима отчетность власти о проделанной работе и обязательная ответственность, полная беЗответсвенность и нахождение выше Закона, наплевательство на Конституцию, которую можно перекроить под себя любимого, порождает тиранию и деспотизм!

Какая отчетность и ответственность. Нарисуют идиотам, что хотят. Хватит идеализма.

+16 / -2
Ответить

Это идиотам нарисуют, а умные разберутся..

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению идиотов больше 80 процентов населения. Умные в меньшинстве.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Он не СССР имел ввиду, а времена ЕБН

+8 / -2
Ответить

А во времена ЕБН как раз и шло развитие, так как его окружение не было марионеточным. К 2000 году была выстроена более-менее рабочая законодательная база и закончен уже бандитский беспредел. И депутаты говорили, что думают, а не что "требуется". Про качество и направление развития я ничего говорить не буду, но движение было. Несменяемость (любая) ведет к застою, загниванию и перекосам. Даже в сельском хозяйстве если несменяемо сажать на одном месте одну и ту же культуру, то она просто перестанет давать урожай

+17 / -6
Ответить

ЛюбовьПишет 10.07.2022 в 13:57
закончен уже бандитский беспредел

Вы правы, бандитский закончился.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Т-ссссс, а то услышат))))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

"Сменяемость власти не нужна", потому что, если написать обратное, в стране, где нет сменяемости власти, то окажешься за решеткой

+16 / -1
Ответить

..

+1 / -16
Ответить

А чоу, Иоанн грозный правил 50 лет? Ужжасс. Конечно он всем осточертел, хотя сделал не мало, а репутацию это не спасло.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

ИванПишет 04.07.2022 в 21:35
У нас уже была "сменяемость" и "система сдержек и противовесов" и это привело к развалу страны.

а разве в 1917 не привело к развалу единоличное управление страной? и разве только РИ пала? а Австро-Венгрия, Германская империя, Османская империя....мало примеров? а про сменяемость в СССР вы или лукавите или не понимаете, генсеки правили до смерти (за исключением хрущева-переворот, горбатого-тоже по сути переворот)

05.07.2022, 06:07
Екатеринбург

править и управлять - как говорится почувствуйте разницу - править - это ничего не контролировать, а только обещать... а управлять - это строить, развивать, делать народ хоть немного но лучше и богаче (и не только материально) в силу каких то причин немного не туда развивались в ссср и немного не так, но совсем не обязательно сносить дом, чтобы сделать ремонт...

+22 / -1
Ответить
DELETE

ВячеславПишет 05.07.2022 в 06:07
править и управлять - как говорится почувствуйте разницу - править - это ничего не контролировать, а только обещать... а управлять - это строить, развивать,

Вы правы! Управлял только тов.Сталин, все остальные у нас только правители и обещалкины лучшей жизни лет эдак через 300.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Предложите человека,равного Путину,на сегодняшний день? Большинство людей,поддержавших СВО,никого другого на

этом месте не видит- моё мнение. Но! Очень,очень хочется,чтобы наши зеркальные или незеркальные действия Были! и были не через несколько недель-месяцев,а в несколько дней! Ибо это промедление вызывает ,мягко говоря,недоумение и размышление: нас гнобят,а мы милосердствуем- дипломатичниваем,а чаще это вызывает просто зло: мы сильные или мы всё -таки слабые?!

+13 / -75
Ответить

Вы, похоже, не в своём уме

+19 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы умница, поддерживаю.

Не слушайте болванов олибераленных и прочих осознанных и неосознанных пятоколонников.

В нынешних условиях, они откровенные враги..

+3 / -15
Ответить

ВячеславПишет 10.07.2022 в 13:54
олибераленных

Либерали́зм — философское и общественно-политическое течение, провозглашающее непоколебимость прав и свобод человека и гражданина.

отказались уже от своих прав и свобод человека и гражданина? в рабы успели записаться? поторопитесь, а то смотрите, запишут в пятую колонну и "откровенные враги".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Валентина НиколаевнаПишет 06.07.2022 в 18:22
человека,равного Путину,на сегодняшний день

среди 140 миллионов человек не найдется подобный? вы серьезно, что ли? он не Бог, а обычный человек. У нас тысячи человек, которые равны и даже превзойдут его по умственным способностям.

+6 / 0
Ответить

Парочку хотя бы назовите,да обоснуйте.

0 / -1
Ответить

Обоснуйте вы, что из 140 миллионов нет больше человека, который мог бы его заменить. В чем такая исключительность его качеств?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"......из 140 миллионов нет больше человека,...." А не скажите,почему из 140 млн. никак не могут набрать несколько человек-футболистов? Или по-Вашему любая кухарка может управлять государством? Что-то Вы постеснялись назвать,как я просил,хотя бы пару людей с качествами намного лучшими,чем у Путина. А пьянице Ельцину я бы поставил памятник только за то,что он выбрал Путина.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

я не стесняюсь их называть - не вижу смысла, т.к. любую предложенную мной кандидатуру вы об...срете с ног до головы. да и среди "стоящих вокруг трона" можно сказать, и нет таких людей. Они все уже пристрастились к воровству товарными составами, не вагонами даже.

Александр ПетровичПишет 13.07.2022 в 22:12
любая кухарка

а где я писала про кухарок? нет, любой человек с похожими компетенциями, как у Путина. Он все-таки не королевских кровей, его, как наследного принца, не воспитывали и не учили с пеленок управлять государством. он, позвольте выразиться, та же "кухарка", пришел из ниоткуда. мало того, его никто не выбирал, если вы вдруг позабыли - он был назначен Ельциным, которого все так сейчас хают. Давайте по-честному, если бы были выборы сразу после отставки Ельцина, вы бы проголосовали за Путина? сомневаюсь.

Александр ПетровичПишет 13.07.2022 в 22:12
качествами намного лучшими

ну так и вы не называете качества, которые, как вы считаете, делают его исключительным человеком

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
13.07.2022, 20:08
Санкт-Петербург

Валентина НиколаевнаПишет 06.07.2022 в 18:22
Предложите человека,равного Путину

Берите любого военного в звании от майора и выше. Будет равен, а скорее всего, и превзойдет его по всем показателям.

Этого просто ЕБН выдвинул, а так и не знал бы его никто. Короля делает свита.

+1 / 0
Ответить

"Берите любого военного в звании от майора ..." Чувствуется по Вашему примитивному размышлению,что у Вас звание не выше прапорщика.

0 / -1
Ответить
14.07.2022, 20:56
Санкт-Петербург

Александр ПетровичПишет 13.07.2022 в 22:16
у Вас звание

У меня не звание, у меня классный чин.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Поддерживаю, нахрен сменяемость власти.

И кстати аргументы в пользу сменяемости, приведенные автором, не являются однозначными аргументами.

Абсолютно зеркально можно их переложить на почву не сменяемости власти.

+5 / -33
Ответить

Несменяемость властных структур приводит в конечном случае к дебильному вырождению и упадку. Об этом говорит вся известная на сегодня история развития человечества, как пример: империя Монголов, Римская империя, Османская империя, империя англосаксов (Великобритания), Австро-Венгерская империя и таких примеров можно привести еще с десяток, вот как то так.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Что за блевотину тут изрыгнул из себя? Шизоид?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Без сменяемости никак... Только вот в России эта самая сменяемость реализуется как правило не без жертв... 1917... 1937... 1991.. 1993... что дальше?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Бредовая статейка. На уркаине шесть презиков сменилось за 30 лет. Это дало Европе очень дешёвую рабочую силу. Меркель проработала на посту 16 лет. Вопросы к ней есть? Что авторишка хотел сказать то своим пасквилем?

+16 / -56
картой
Ответить

Ну вопросы к ней у людей были, коль на последних выборах за нее и не проголосовали, а она и ушла на пенсию. А могла ведь обновить конституцию, вцепиться во власть и не отпускать. Точнее, не могла, ведь немцы как никакая другая нация знает, что бывает, когда у власти безумец с неограниченной властью.

+54 / -5
Ответить

За Меркель не проголосовали, просто потому, что она не баллотировалась на новый срок, т.к. объявила, что уходит на пенсию. А нового выбрали, только благодаря тому, что поддерживали Меркель.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы считаете , что Шольц , поставляя Украине вооружение - не Гитлер ?

Очень зачётное мнение ...

Ну и не забывайте, что Гитлера , большинство немцев выбрало и считало и считает себя высшей нацией ...

Как и вся Европа

Для них , других наций, не существует ...

Поймите это ...

Мы для них, русские, просто рабы

+6 / -11
Ответить

В точку!

+1 / -4
Ответить

мы в своей стране - рабы

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

100%

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы в своей стране, может и рабы.

А вот мы в своей России, никак не рабы.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Холопы Барина не меняют.Не их это холопское дело.Они всегда за Барина.Старое зло для них лучше!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ИльяПишет 05.07.2022 в 20:46
большинство немцев
ИльяПишет 05.07.2022 в 20:46
считало и считает себя высшей нацией ...

что-то мне это напоминает... но вот немцы в такой ситуации почему-то плохие, а для нас все "ок. норм. и вообще - вы не понимаете, это другое". по-моему, вполне нормально гордиться своей нацией и может даже говорить, что она лучшая на свете.и может даже немножечко спорить об этом с представителями других наций. не ок - идти вдалбливать это молотком в голову соседу, чтобы заставить его это признать, или убивать его, если он отказался-таки признать...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

В Америке тоже президенты меняются,но это не мешает американцам жить припеваючи,а вам бы не помешало научиться культурно излагать свои так сказать мыслишки и уважать людей,хотя сейчас у нас культура не в почёте,а в почёте быдло

)))))))))

Примеры, как американцы живут не бедно?

Может дать ссылку, что у них мусор никто не убирает?

Бомжи в Калифорнии спят на улицах?

И многое другое???

Не смешите...

Фантазер...

+7 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер электрик Анатолич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4608
07.07.2022, 09:02
Курск

Понятно гейевропеская подстилка верещит на каждом углу желая поменятьсамостоятельнй курс России, а тем более сейчас когда или мы одолеем укрофашизм или он нас.

+5 / -36
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 04.07.2022 в 23:46
Меркель проработала на посту 16 лет. Вопросы к ней есть?

Нет. Бездарно проработала. Дворцов себе не построила,яхту не купила, из друзей миллиардеров не сделала.

+21 / 0
Ответить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не построила-знала немцы не холопы.А когда уйдет могут привлечь за яхты и дворцы к ответу!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Какая-то чушь, без примеров...

Пример- сказочный, если бы бы да кабы, то росли во рту грибы...

Мир большой, не нравится здесь, живите там где вам комфортно...

И сменяйте хоть по сто раз руководителей...

К России , такая модель не подходит, у нас свои исторические устои, мораль, образ жизни и поведения ...

Или вы хотите как в Америке ?

Сегодня один презилент- завтра другой, и каждый раз , новая политика , новые принципы жизни и ТД?

Посмотрите на Байдена, к чему это привело?

У него в руководстве - больше половины ЛГБТ )))

Так же хотите ?

Вообщем статья ниочем ...

Какой то бред....

+6 / -43
картой
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

А какое отношение ЛГБТ имеет к сменяемости власти?

С примерами можно то же чушь написать...

+26 / -5
Ответить

Я привел конкретный пример, Америка ..

Автор, какую то сказку написал...

+5 / -1
Ответить

Автор написал, то что к сожалению существует у нас в стране. В США кстати происходит то же самое, только там слишком долго у власти находится не конкретная персона, а партия. Я бы назвала это кланом.

До недавнего времени настоящая демократия была в некоторых европейских странах, но судя по тому, что и там появилась явная цензура, то такое впечатление, что демократия переходит в разряд утопии, как и коммунизм.

+6 / -5
Ответить
DELETE

Я бы назвала это кланом...а у нас не клан еровая рассея?

раскрыть ветку (0)

У нас скорее чоболи, как в Южной Корее. Есть статья одного из наших политологов о том , как развивалась экономика Южной Кореи после Второй мировой и о том, что этот тип был в свое время предложен Путину.

Почитайте, что такое чоболи и как все организовано в Ю.Корее, а потом посмотрите на нашу страну повнимательней

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

100% согласна. Сменяемость власти важный фактор в любой стране

раскрыть ветку (0)
10.07.2022, 12:24
Калининград

"Власть временна, народ - вечен" (с).

Правитель должен править не больше пяти лет.

Пять лет правления- наворовал, суд, тюрьма.

Следующий правитель правит пять лет, наворовал, суд, тюрьма.

После третьего ситуация изменится. Трое сидят, четвертый уже знает свое будущее.

+28 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (148)

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео

Заботливые волки: ЦБ предлагает «донастроить» системы взыскания долгов.

В потрясающей новости, способной поколебать основы мироздания, Центробанк России обнаружил, что системы взыскания долгов в стране недостаточно «человекоцентричны». Да-да, вы не ослышались. Тот самый механизм,

Судьи недовольны неразборчивостью дорожных камер, которые выписывают им штрафы

Как отечественные блюстители закона борются с коварством дорожных камер Вот уже который день наша общественность пребывает в глубокой тревоге. Нет, речь не о пенсиях, инфляции или качестве медицины.

Уголовное право, допрос свидетеля, очная ставка, повторный допрос, ходатайство, оглашение показаний свидетеля, досудебное производство,...

Уголовное право, допрос свидетеля, очная ставка, повторный допрос, ходатайство, оглашение показаний свидетеля, досудебное производство, ст УК РФ, нарушение права на защиту. Уголовное право, допрос свидетеля,