Инга
Инга Подписчиков: 9551
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 33.1М

Мне никогда не забыть родной Смольнинский

55 дочитываний
25 комментариев
Эта публикация уже заработала 5,95 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Я набрала уже некую "коллекцию" своих материалов о беспрецедентно неправосудной деятельности судов и судей в СПб.


Мне никогда не забыть родной Смольнинский

Судей родного Смольнинского суда не раз вспоминала поимённо. Потому что их действия — ну ни в какие ворота.

Каждый раз кажется: дальше уже некуда... Уже красные линии... Нет, они прут на виртуальных танках и за красные линии.

В этот раз отличилась судья Королёва Н. А. (моя вторая встреча с ней). Ну вот зачем ей это надо? ЧТО такое сделал для неё ПЭС, что она так "нырнула"... Ведь можно потом и не вынырнуть. Или кто-то дал гарантии (пока она минут 40 о чём-то своём в комнатке)...

Привожу фрагмент из решения, где Королёва Н. А. расписывает то, что подкинул суду ПЭС. Плевать, что это распоряжение в открытом доступе. Что там всё прозрачно и не может трактоваться ТАК, как это сделали мошенники из ПЭС.

Кому интересно — увидит и сличит (включая п. 3 в Примечаниях).

Мне никогда не забыть родной Смольнинский

Мне никогда не забыть родной Смольнинский

Я же, продолжая тему Гласности (ведь это главное завоевание, как мы поняли, на руинах Союза), очень надеюсь, что кто-нибудь или в ВС РФ, или в ВККС, или в Следкоме, или в Роспотребнадзоре (или ещё где) обратит внимание на этот беспредел.

В Комитет по тарифам СПб заслала вопрос... Им с 2022 года дана надзорная функция... Вряд ли это они разрешили так наглеть ПЭСу, хотя...

А я окончательно убедилась: судьи этого суда сраму не имут... И ничего не боятся.

Как остановить этот беспредел?

Проголосовали: 5

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
25 комментариев
Понравилась публикация?
21 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 25
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
06.07.2022, 15:40
Санкт-Петербург

Инга!!! Периодически читаю Ваш крик души о судебных тяжбах, в которых Вы завязли...По-человечески мне Вас очень жалко. Беспредел на беспределе и беспределом погоняет

+3 / 0
картой
Ответить
06.07.2022, 15:54
Санкт-Петербург

Сейчас полегче... Я хотя мы остановила "мясо" в квартире...

Раньше была просто жуть. То, что валяются пьяные тела посторонних кабанов, это не мясо... Страшно было, когда отморозок ножом постоянно размахивал... И грязно оскорблял. Он может делать это часами... Я из-за этого ничего не могла: ни работать, ни отдыхать...

0
Ответить
DELETE

Слава Богу

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
07.07.2022, 22:26
Петрозаводск

согласна. Я не понимаю, почему наш уважаемый президент утверждает судей наверное "набегу", не глядя на документы? Почему некоторых судей утверждают на неограниченный срок?

0
Ответить

Он вообще их не утверждают. Это делают клерки на местах и в Администрации. И ставят клише тоже они.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Информатик Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1556
06.07.2022, 14:56
Брауншвейг

да все нормально посчитано. 2 семьи проживают, одна из 2-х человек в 1 комнате и другая из 2-х человек в 2-х комнатах, но никак не одна семья их 4-х человек в 3-х комнатах.

Вами упомянутй пункт 3 говорит только о том где употребляются тарифы, но никак не говорит, что потребление в каждой комуналке должен исчисляться на комуналку как единица отчетности.

По мне так закон, акты не однозначно написаны. Поэтому каждый толкует их в свою пользу.

Я не имею ничего ни от одной ни от другой стороны, чисто мое независимое мнение. Знаю что Вам оно не понравится. Думаете иначе, оспаривайте в вышестоящих инстанциях, может примут и Вашу точку зрения.

+1 / 0
картой
Ответить
06.07.2022, 15:08
Санкт-Петербург

По-моему, в таблице нет понятия "семья". Если графа "количество комнат в жилом помещении", жилое помещение — это квартира, в ней 3 комнаты, в этих трёх комнатах 4 человека.

Вами упомянутй пункт 3 говорит только о том где употребляются тарифы, но никак не говорит, что потребление в каждой комуналке должен исчисляться на комуналку как единица отчетности.

Коммунальная квартира — та же квартира, у неё одна кухня, один туалет... Так что не сочиняйте.

0
Ответить
Информатик Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1556
06.07.2022, 15:41
Брауншвейг

ИнгаПишет 06.07.2022 в 15:08
По-моему,

вот это как раз самое важное, а по-моему не так. если семья одна в одной комнате жить будет выставят ей счет за незанятые комнаты? нет?

так что в том, что Вы привели говорит только о том, что кому как выгодно, тот так и проинтерпритирует.

ИнгаПишет 06.07.2022 в 15:08
Так что не сочиняйте.

я не сочиняю, а только рассуждаю на основе Вами приведенных фактов.

+1 / 0
Ответить
06.07.2022, 15:51
Санкт-Петербург

ПавелПишет 06.07.2022 в 15:41
я не сочиняю, а только рассуждаю на основе Вами приведенных фактов.

Вы рассуждаете на основе своих домыслов. Здесь нет места домыслам. Есть 2 графы: кол-во комнат и кол-во проживающих в жилом помещении. Жилое помещение в данном случае квартира. Нет никаких дроблений на более мелкие жилые помещения...

Нет никаких вариаций для коммуналок. Для всех видов один норматив. О чём и сказано чёрным по белому. Мошенники, конечно, везде найдут лазейки. А суд на что?

Как только ПЭС кинул эту версию спустя год с лишним спора в суде, я подала заявление о подложности док-тв (ст. 186 ГПК РФ). Если суд не в состоянии увидеть лукавство ПЭС, ему надо было сделать запрос в Комитет по тарифам. А не писать про несостоятельность моих доводов. Мой довод, однозначно, более состоятелен, чем накрутка ПЭС.

0
Ответить
Информатик Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1556
06.07.2022, 15:56
Брауншвейг

ИнгаПишет 06.07.2022 в 15:51
Жилое помещение в данном случае квартира.

это Ваши домыслы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.07.2022, 16:01
Санкт-Петербург

В любом случае, я зарегила официальные обращения в Управление Роспотребнадзора по СПб и в Комитет по тарифам...

С 1 января 2022 года в соответствии с требованиями Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» Комитет по тарифам Санкт‑Петербурга осуществляет:

Региональный государственный контроль (надзор) в области государственного регулирования цен (тарифов), включающий в себя:

1.1. Региональный государственный контроль (надзор) в сферах естественных монополий.

......

1.4. Региональный государственный контроль (надзор) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике.

Посмотрим на их реакцию.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 06.07.2022 в 15:51
Жилое помещение в данном случае квартира

Нет. Комната тоже жилое помещение.

Если они не в совместной или долевой собственности-значит они обособленые помещения.

Вот вам исходя из этого и выставили такие счета

Выплатите долг-все равно придется.

Вижу что Павел уже не знает как до вас донести правду расчетов)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ПавелПишет 06.07.2022 в 14:56
умаете иначе, оспаривайте в вышестоящих инстанциях, может примут и Вашу точку зрения.

Вряд ли

Суть в том что

"нормально посчитано. 2 семьи проживают, одна из 2-х человек в 1 комнате и другая из 2-х человек в 2-х комнатах, но никак не одна семья их 4-х человек в 3-х комнатах."

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
06.07.2022, 14:58
Санкт-Петербург

На всякий — цитата:

www.garant.ru

Определение СК по гражданским делам Верховного Суда РФ от 5 сентября 2017 г. N 5-КГ17-166 Дело об определении долей в оплате электроэнергии направлено на новое рассмотрение, поскольку при отсутствии между сособственниками соглашения об оплате за жилое помещение и коммунальные услуги они вправе обратиться в суд, который должен установить порядок оплаты за жилое помещение и коммунальные услуги пропорционально долям в праве собственности для каждого из собственников жилого помещения

Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации находит, что выводы судов первой и апелляционной инстанций сделаны с существенным нарушением норм материального и процессуального права и согласиться с ними нельзя по следующим основаниям.

В соответствии со статьей 247 Гражданского кодекса Российской Федерации владение и пользование имуществом, находящимся в долевой собственности, осуществляются по соглашению всех ее участников, а при недостижении согласия - в порядке, устанавливаемом судом.

В силу пункта 5 части 2 статьи 153 Жилищного кодекса Российской Федерации обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у собственника помещения с момента возникновения права собственности на такое помещение с учетом правила, установленного частью 3 статьи 169 настоящего Кодекса.

Согласно разъяснениям, содержащимся в Обзоре законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за четвертый квартал 2006 года, утвержденном Постановлением Президиума Верховного Суда Российской Федерации от 7 марта 2007 г., в редакции от 4 июля 2012 г. (вопрос 27), собственники жилых помещений вправе заключить соглашение между собой и производить оплату за жилое помещение и коммунальные услуги на основании одного платежного документа. Если же соглашение между ними не будет достигнуто, то они вправе обратиться в суд, который должен установить порядок оплаты за жилое помещение и коммунальные услуги пропорционально долям в праве собственности для каждого из собственников жилого помещения.

На основании изложенного Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации полагает, что отказ в удовлетворении исковых требований об определении долей в оплате электроэнергии является неправомерным.

Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации находит, что выводы судов первой и апелляционной инстанций сделаны с существенным нарушением норм материального и процессуального права и согласиться с ними нельзя по следующим основаниям.

В соответствии со статьей 247 Гражданского кодекса Российской Федерации владение и пользование имуществом, находящимся в долевой собственности, осуществляются по соглашению всех ее участников, а при недостижении согласия - в порядке, устанавливаемом судом.

В силу пункта 5 части 2 статьи 153 Жилищного кодекса Российской Федерации обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у собственника помещения с момента возникновения права собственности на такое помещение с учетом правила, установленного частью 3 статьи 169 настоящего Кодекса.

Согласно разъяснениям, содержащимся в Обзоре законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за четвертый квартал 2006 года, утвержденном Постановлением Президиума Верховного Суда Российской Федерации от 7 марта 2007 г., в редакции от 4 июля 2012 г. (вопрос 27), собственники жилых помещений вправе заключить соглашение между собой и производить оплату за жилое помещение и коммунальные услуги на основании одного платежного документа. Если же соглашение между ними не будет достигнуто, то они вправе обратиться в суд, который должен установить порядок оплаты за жилое помещение и коммунальные услуги пропорционально долям в праве собственности для каждого из собственников жилого помещения.

На основании изложенного Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации полагает, что отказ в удовлетворении исковых требований об определении долей в оплате электроэнергии является неправомерным.

0
картой
Ответить

ИнгаПишет 06.07.2022 в 14:58
собственники жилых помещений вправе з

Вы же не СОсобственники

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Посчитали по таблице где в одной комнате проживают 2 человека-значит в ЭТОМ случае 48 квт(норматив на 1 человека) х 2 чел = 96 квт.

Посчитали как отдельное помещение-значит в комнате ИЛИ отд. лиц счет ИЛИ она в индивидуальной собственности ИЛИ в указаной квартире у кого то жилье(комната) в инд.собственности а у другой наниматель

ТО есть в квартире между между жильцами общедолевой собственности нет

----

Аналогичный расчет был произведен с другими жильцами указаной квартиры-проживающими в двух комнатах

Согласно таблице

Далее объяснено в Решении суда

Расчет произведен правильно

-----------------

если вам присудили солидарно выплачивать долг

то слупят с того у кого есть в н в деньги. Есть откуда взять

Потом "солидарщики" будут разбираться между собой

0
картой
Ответить
10.07.2022, 07:48
Санкт-Петербург

Вы хоть понимаете, что жилое помещение - это квартира, с коридором, кухней, санузлом, где тоже есть электричество. В коммунальной кв-ре это общее, поэтому и указано в п. 3 Приложения: нормативы действительны для коммунальных квартир. Самой не надоело околесицу нести?

0
Ответить

ИнгаПишет 10.07.2022 в 07:48
жилое помещение - это квартира, с коридором, кухней, санузлом, где тоже есть электричество.

ЖК РФ Статья 16. Виды жилых помещений

1. К жилым помещениям относятся:

1) жилой дом, часть жилого дома;

2) квартира, часть квартиры;

3) комната.

--------------

Статья 15. Объекты жилищных прав

2. Жилым помещением признается изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан (отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства (далее - требования))

---------------

В Приложении выставлены нормативы с учетом пользования жильцами общим имуществом(свет в коридоре-кухне-санузле)

Вникните в суть дела и поймете

0
Ответить
10.07.2022, 12:01
Санкт-Петербург

ИринаПишет 10.07.2022 в 11:54
комната.

Ну тогда по Вашей логике, надо применять к ним 2 раза 1 ком. - 1 проживающий, ибо это не одна семья...

0
Ответить

ИнгаПишет 10.07.2022 в 12:01
Ну тогда по Вашей логике, надо применять к ним 2 раза 1 ком. - 1 проживающий, ибо это не одна семья...

В одной комнате(обособленый объект ) проживает два человека?Все. Смотрим Приложение которое вы представили

Я понимаю-вам хочется извернуться и притянуть свою "правду" к тому что есть.

Но посмотрите на проблему не так как вам хочется а вникните в суть дела

Я постаралвсь вам помочь как смогла)

Больше переписываться нет смысла-все сказано.

Вникните в суть дела

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.07.2022, 12:21
Санкт-Петербург

ИринаПишет 10.07.2022 в 12:17
В одной комнате(обособленый объект ) проживает два человека?Все.

Вы хоть знаете, что такое обособленный объект? Это объект, который в Реестре недвижимости имеет свой рег. №.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 10.07.2022 в 12:21
? Это объект, который в Реестре недвижимости имеет свой рег. №.

Бывает и такое что комната имеет свой рег номер в Росреестре.Как объект. А комната по соц найму имеет свой лиц. счет.

Вам надо понять логику расчетов энергосбыта и успокоиться.

На этом все

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.07.2022, 17:23
Санкт-Петербург

ИринаПишет 10.07.2022 в 16:55
Вам надо понять логику расчетов энергосбыта и успокоиться.

Я спокойна, я жду ответа на запрос из Комитета по тарифам. А Вы раза 3 сказали, что всё, но снова выпрыгиваете из штанов...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
10.07.2022, 12:02
Санкт-Петербург

ИринаПишет 10.07.2022 в 11:54
Вникните в суть дела и поймете

Я давно вникла, а у Вас проблемы.

0
Ответить

ИнгаПишет 10.07.2022 в 12:02
Я давно вникла, а у Вас проблемы.

Нет. У вас.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (25)

Время правового руля проходит

Лет 10 юристы практикующие в области авто, ДТП и пр.расходились во мнениях т спорили, как придет запрет на правый руль. Какой будет выбран способ? Заелнолательный, судебный или что-то ещё придумают.

Железный кулак прогресса: благо или угроза человечеству?

Китай не перестает удивлять весь мир. Разработчики фирмы EngineAI представили нового робота Т-800. Этот робот очень уверенно двигается и хорошо дерется. Свое мастерство он показал на своем разработчике.
00:29
Поделитесь этим видео