Андрей
Андрей Подписчиков: 4252
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.4М

Считаете ли Вы необходимым введение запрета пропаганды нетрадиционных ценностей в России? (опрос спикера Госдумы Вячеслава Володина)

224 дочитывания
102 комментария
Эта публикация уже заработала 10,85 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Большую популярность в России набирает опрос спикера Госдумы Вячеслава Володина о том, где россиянам предложено ответить на вопрос: "Считаете ли Вы необходимым введение запрета пропаганды нетрадиционных ценностей в России?".

На данный вопрос в телеграме уже ответило 1 млн 226 тысяч человек. Из них 67% одобряют, 28% нет, а 5% ответили "всё равно" (на момент написания статьи - 11 июля 2022 года).

Многие называют данный опрос предвестником ужесточения законодательства в России в отношении любых упоминаний о нетрадиционных ценностях в стране (на данный момент у нас запрет на пропаганду лиц до 19 лет).

Считаете ли Вы необходимым введение запрета пропаганды нетрадиционных ценностей в России? (опрос спикера Госдумы Вячеслава Володина)

Попробуем дать ответ на данный вопрос и мы.

Считаете ли Вы необходимым введение запрета пропаганды нетрадиционных ценностей в России? (опрос спикера Госдумы Вячеслава Володина)

Проголосовали: 211

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

102 комментария
Понравилась публикация?
74 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 102
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

А что понимается под нетрадиционными ценностями? Ценности - это составляющая культуры. Поэтому такой вопрос мог поставить только человек, непонимающий, что такое культура. Хотя для Володина культура - это министерство культуры. На самом деле, минкульт никакого отношения к культуре не имеет, это так один из аппаратов власти.

На самом деле нет такого понятия как "нетрадиционные ценности".

Культура - это живая социальная система, так как составляет природу социальной сущности человека, общества. С одной стороны, культура инертна, с другой - она постоянно находится в движении. Первая - создает стабильность социальной системы, вторая сторона культуры - позволяет системе изменяться в соответствии с новыми жизненными условиями.

Когда новые ценности начинают доминировать, то они формируют новую традицию.

Пример, для патриархальной семьи, которую сегодня называют традиционной, характерна многодетность - более 4-х детей. За 20 век сформировалась новая традиция - малодетность - один ребенок. В 21 веке начинает формироваться среднедетность - 2 ребенка. Все социологические исследования проблем семьи показывают, что в основном у молодежи преобладает ориентация на 1-2 ребенка.

Получается, что Володин хочет заставить молодежь стать многодетными в соответствии с традицией патриархальной семьи? А если они не будут это делать, то .... на урановые рудники?

Или взять такие традиционные для русского, российского человека ценности, как приоритет духовности над материальными ценностями. Капитализм - это общество основанное на приоритете материальных ценностей. Следовательно, Володин со своими подчиненными должны обличить капитализм как разрушителя российских традиционных духовных ценностей.

Ещё один пример, он касается власти. В течении 20 века сформировалась традиция народной власти. С 90-х годов эту форму правления уничтожили и создали политический режим, который получил название "путинизм" (по выражению советника Путина - Сурков). Следовательно.... каким будет решение по этому нетрадиционному политическому режиму??? Если кого интересует этот вопрос, см.

cyberleninka.ru

И т.д.

Да все Вы понимаете, о чем идет речь... НЕ допустить, в конец, морального разложения наших детей , нашей молодежи!!!

+10 / -3
Ответить

Детей,в основном,воспитывают мама,папа,семья,как дома воспитали,так и будет

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вещи надо называть своими именами. Если Володин имеет в виду "нетрадиционные сексуальны отношения", значит так и надо писать и говорить. Употреблять слова, выражение, которые отражают другие области культуры - это показатель гуманитарной безграмотности.

Если такие люди принимают решения по управлению культурой и моралью на государственном уровне - это преступление против культуры и морали общества.

По поводу воспитания детей. Надо не запрещать, а создавать условия, чтобы не было трансформации культуры и морали, разрушающей человеческую сущность.

Условия, которые создала эта власть, в том числе и непосредственно Володин, наоборот, формируют античеловеческие, асоциальные культурные и нравственные ценности.

12.07.2022, 10:51
Лесные Поляны

Борцова Людмила ИвановнаПишет 12.07.2022 в 09:23
имеет в виду "нетрадиционные сексуальны отношения"

Думаю не только это - упразднение института семьи и семейных отношений, тоже из рода "нетрадиционных" ценностей, да и много ещё чего, с чем, как мне кажется, многие согласятся.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Борцова Людмила ИвановнаПишет 12.07.2022 в 09:23
Если Володин имеет в виду "нетрадиционные сексуальны отношения", значит так и надо писать и говорить

Речь идёт и про однополые браки , последствия не традиционных отношений

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Борцова Людмила ИвановнаПишет 11.07.2022 в 09:21
А что понимается под нетрадиционными ценностями? Ценности - это составляющая культуры

Это ценности СЕМЬИ . Есть традиционные, а есть не.. Традиционные- МАМА - ПАПА - и Я, наша семья .

ДЕТИ в полной традиционной семье ..

+5 / -2
Ответить
DELETE

Мадам, лучше пишите о своей любви к Путину. В этом вы вся. Если не понимаете, что такое культура, не стоит демонстрировать свою культурно-образовательную ущербность.

Борцова Людмила ИвановнаПишет 11.07.2022 в 14:00
Мадам, лучше пишите о своей любви к Путину. В этом вы вся. Если не понимаете, что такое культура, не стоит демонстрировать свою культурно-образовательную ущербность.

Слушай сюда, защитница нациков , геев ,у русских есть интересный адрес для указальщиков , назвать? Там свою ловкость и покажешь , образованность .. У тебя это так же хорошо получится , как считать бандерлогов братьями.

+3 / -2
Ответить
DELETE

Вот интересно, где вы, мадам, узрели моё отношение к перечисленным вами социальным группам?

Перед тем, как выпускать пар, стоит прочитать, что написано, а не изливать свою, неокрепшую в боях с тенями, душу.

А по поводу адреса. Мы там уже давно все вместе находимся. Уже тот факт, что вы так рьяно реагируете на мои комментарии, говорит что мы с вами по одному адресу существуем

раскрыть ветку (0)

Борцова Людмила ИвановнаПишет 12.07.2022 в 09:14
Вот интересно, где вы, мадам, узрели моё отношение к перечисленным вами социальным группам?

Даже это трудно для вашего понимания? Ну и дела)) Вообще- то, в виртуале мы узнаём друг о друге по коментам , странно ? ))) Ваша защита геев всем видна, не традиции .. Ваша защита нациков так же, вы же против спец. операции , вам их жалко же , а это одна из целей операции .

Борцова Людмила ИвановнаПишет 12.07.2022 в 09:14
А по поводу адреса. Мы там уже давно все вместе находимся. Уже тот факт, что вы так рьяно реагируете на мои комментарии, говорит что мы с вами по одному адресу существуем

Это только плод вашей больной фантазии , туда ходят только указальщики , для них этот адрес родной , Вы мне там что- то решили указать , вот и сходите ..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
12.07.2022, 00:43
Санкт-Петербург

Борцова Людмила ИвановнаПишет 11.07.2022 в 14:00
Мадам, лучше пишите

Мадам, когда ваш сын приведёт невесту Диму или Васю, дочь выйдет замуж за Олю, возможно вы тоже Путина зауважаете.😁

+6 / 0
Ответить
DELETE

Кстати, Нателла пишется с двумя "л", как женское грузинское имя. Это так для расширения вашей культуры.

Если бы вы прочитали название статьи и то, что я написала, у вас не возникло бы вот таких странных ассоциаций. Ну, это "у кого что болит, тот о том и говорит".

Володин написал такое понятие как "нетрадиционные ценности".

Посмотрите, что такое "ценности", что такое "традиции". Думаю, что после знакомства с этими понятиями, оцените гуманитарную безграмотность Володина, да и других непонимающих что есть что.

раскрыть ветку (0)
12.07.2022, 09:56
Санкт-Петербург

Борцова Людмила ИвановнаПишет 12.07.2022 в 09:06
Кстати, Нателла пишется с двумя "л",

Умора, хвост учит голову 😊, может хенкал меня готовить научите? Не трудно набрать в нэте имя Натела и посмотреть женщин с этим именем.

Борцова Людмила ИвановнаПишет 12.07.2022 в 09:06
Володин написал такое понятие как

Не надо заниматься казуистикой, вы мой пример поняли про сына/дочь, вот и все всё понимают.

Борцова Людмила ИвановнаПишет 12.07.2022 в 09:06
оцените гуманитарную безграмотность Володина

Это не человеку, который учит чужое имя писать, говорить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.07.2022, 10:56
Лесные Поляны

Борцова Людмила ИвановнаПишет 12.07.2022 в 09:06
Володина, да и других непонимающих

Похоже всё-таки Натела была права

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы то же из непонимающих

раскрыть ветку (0)

Борцова Людмила ИвановнаПишет 12.07.2022 в 09:06
Володин написал такое понятие как "нетрадиционные ценности".

Посмотрите, что такое "ценности", что такое "традиции". Думаю, что после знакомства с этими понятиями, оцените гуманитарную безграмотность Володина, да и других непонимающих что есть что.

Глупая женщина, СЕМЕЙНЫЕ ценности , не слышала про это?

Семейные ценности — ТРАДИЦИОННЫЕ -культивируемая в обществе совокупность представлений о семье, влияющая на выбор семейных целей, способов организации жизнедеятельности и взаимодействия.

Это традиционные ценности в России

Нетрадиционные ценности — это пропаганда однополых браков и однополых отношений. Это публичное высказывание и популяризация извращенного контента.

Что тебе не понятно , ты нерусь?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

ОльгаПишет 11.07.2022 в 12:26
Это ценности СЕМЬИ . Есть традиционные, а есть не.. Традиционные- МАМА - ПАПА - и Я, наша семья .

ДЕТИ в полной традиционной семье ..

А если папа меняет мам как перчатки? Куча любовниц на стороне? Рыба откуда начинает гнить?

+2 / -1
Ответить

SergoПишет 12.07.2022 в 09:41
А если папа меняет мам как перчатки? Куча любовниц на стороне? Рыба откуда начинает гнить?

А это человеческий фактор, не путайте Божий дар с яичницей . Гниль идёт из головы таких мужчин

0 / -1
Ответить

ОльгаПишет 13.07.2022 в 10:37
А это человеческий фактор,

Стало быть, если мужик - похотливый кобель, то это вполне вписывается в "русские ценности". А чем же он по сути лучше того же гомика? Такой же извращенец. Или баба - шлюха, это "русские ценности", или нет? Человеческий фактор, говорите?

Просто противно, когда какие-то "персонажи", с сомнительными нормами нравственности, устанавливают какие-то нормы "ценностей". А судьи кто?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

SergoПишет 13.07.2022 в 16:21
Стало быть, если мужик - похотливый кобель, то это вполне вписывается в "русские ценност

Вы по- русски хорошо понимаете? Кобель или сука- это качества человека, человеческий фактор . геи- НЕ традиция в обществе , не традиционные отношения .

SergoПишет 13.07.2022 в 16:21
Просто противно, когда какие-то "персонажи", с сомнительными нормами нравственности, устанавливают какие-то нормы "ценностей". А судьи кто?

Ценности устанавливает общество .. Вас не устраивают ценности общества- традиционная семья и отношения? Вы разберите кашу в своей голове, вы совершенно разные вещи сравниваете

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 13.07.2022 в 23:18
Кобель или сука- это качества человека, человеческий фактор .

Ага! Муж застукал свою в постели с другим, а она ему: "Извини, дорогой, у меня человеческий фактор". Так?

Если в обществе внебрачные связи и прелюбодеяние считается нормой, то это развращённое общество. Так понятно по русски?

Для вас это не так страшно как голубизна, а для меня это суть одно и тоже.

Вспомнился грубоватый пример из "Швейка". Там персонаж говорит, что съел бы ложку дерьма, но при одном условии - чтобы там не было волоса. Он, видите ли, брезглив.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Зап.. здеть любую проблему-отличитнльная черта 3,14доров.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Однозначно, да

+8 / -3
картой
Ответить

Однозначно, да!!!! Поддерживаю, Эдуард!

+3 / -2
Ответить

+2 / 0
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И я поддерживаю Нину, Эдуарда и автора статьи, а так же всех, кто поддерживает меня, Нину, Эдуарда и автора статьи ))))

+4 / -2
Ответить

Благодарю!!!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Благодарю Вас, Петр

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Эдуард вопрос один как разделять традиционные и не традиционные ценности ?

Как их отличать ?

Причем на одних традициях прогресса не будет .

Вопрос стоит формулировать по другому .

Не укради не только ценность но и заповедь а толку то для некоторых ноль.

Стоит учитывать что многие новые ценности со временем переходят в разряд традиционных . ( Весе течет все меняется , не что не вечно ит .д )

+3 / -4
Ответить

Какие такие традиции у вас со временем перешли в новые ценности ?? - гомосексуальные?? Испокон веков это мерзость ""Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них». (Лев.20:13).""

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

О чём речь? Конкретней!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
11.07.2022, 08:51
Ростов-на-Дону

Только тотальный запрет, это дерьмократы оставшиеся от ЕБН никак не успокоятся, а их у власти и около, ох...как много осталось, эта мысль не дает им покоя, как же протащить такие законы и разложить наше общество, молодежь. Ведь пиндосия и гей европа на это выделяют огромные деньги.

+9 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сомнения даже не должно быть.

+7 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.07.2022, 09:27
Санкт-Петербург

Я не люблю нетрадиционные ценности. Но точно знаю: всякими запретами власть только отгоняет молодёжь... НИ-ЧЕ-ГО конструктивного эти запреты не дадут... Проверено миллион раз. Вспомните "сухой закон"... Власти надо находить иные способы привлекать молодёжь на сторону гос-ва... Это ведь для них запреты... Нам, вышедшим из СССР, это не нужно.

+2 / -3
картой
Ответить

Инга, в любом случае, данный запрет должен быть принят на законодательном уровне...

В последующем, соответствующие нормативно-правовые акты и строжайший, постоянный, длительный контроль за их исполнением!!!!!

+6 / 0
Ответить
11.07.2022, 10:27
Санкт-Петербург

Я бы на их месте на один запрет на законодательном уровне сразу принимала одну конструктивную программу господдержки на законодательном уровне... И строжайший, постоянный, длительный контроль за исполнением!!!!!

+3 / 0
Ответить

Инга, в программы не верю... Очередной распил средств... Наделить соответствующими полномочиями существующие структуры региональных органов власти, главное, контроль и все дела...Все возможно, при желании...

0
Ответить
11.07.2022, 10:38
Санкт-Петербург

НинаПишет 11.07.2022 в 10:32
Наделить соответствующими полномочиями существующие структуры региональных органов власти

Это точно тогда распил...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы думаете от перемены мест слагаемых изменится сумма? Да, никогда...

Что значит контроль?... Систематический отчет перед депутатским корпусом, еще: вопрос должен быть на личном контроле у Губернаторов, чтобы заседания не пропускали!!! Обязательно, с периодичностью докладов Президенту... Все общество должно реагировать на масштабные проблемы!!! Только в таком случае будет результат... Иначе, для чего так много контролирующих структур, пусть работают и оправдывают немалые доходы...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ИнгаПишет 11.07.2022 в 09:27
Я не люблю нетрадиционные ценности. Но точно знаю: всякими запретами власть только отгоняет молодёжь... НИ-ЧЕ-ГО конструктивного эти запреты не дадут... Проверено миллион раз. Вспомните "сухой закон"... Власти надо находить иные способы привлекать молодёжь на сторону гос-ва... Это ведь для них запреты... Нам, вышедшим из СССР, это не нужно.

Когда мы в СССР мало слышали об этих уродствах , то и внимания к ним не было.. Если кто услышал, то осуждали и смеялись только над ними .. Дадут, если они расползутся по квартирам и нос не будут высовывать, привлекать к себе внимание

+4 / 0
Ответить
11.07.2022, 14:53
Санкт-Петербург

Тогда не было интернета

0
Ответить

ИнгаПишет 11.07.2022 в 14:53
Тогда не было интернета

И что?

0
Ответить
12.07.2022, 07:51
Санкт-Петербург

Когда есть доступ к инфо - запрещай не запрещай... Когда запретили нормальный алкоголь, народ стал пить одеколоны и лосьоны...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.07.2022, 11:09
Лесные Поляны

ИнгаПишет 12.07.2022 в 07:51
Когда есть доступ к инфо - запрещай не запрещай

Не думаю сто появится желание распространять то, что находится под статьёй.

ИнгаПишет 12.07.2022 в 07:51
Когда запретили нормальный алкоголь

Сухой закон был, но полного запрета никогда не было - по талонам было и на свадьбы и т.д. А одеколон и остальное, пили и намного раньше всех этих законов

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.07.2022, 11:23
Санкт-Петербург

Свидетельства профи всегда бесценны

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
12.07.2022, 11:04
Лесные Поляны

ИнгаПишет 11.07.2022 в 14:53
Тогда не было интернета

Да, тырнета тогда не было, но зато была статья - 5 лет без права на УДО

+1 / 0
Ответить
12.07.2022, 11:25
Санкт-Петербург

ЮрийПишет 12.07.2022 в 11:04
тырнета тогда не было, но зато была статья - 5 лет без права на УДО

Я же не против запрета — я за то, что кроме запретов надо формировать и позитивную повестку в госполитике. Плод запретный сладок всегда...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 12.07.2022 в 11:25
Я же не против запрета — я за то, что кроме запретов надо формировать и позитивную повестку в госполитике. Плод запретный сладок всегда...

Не может быть в запрете то, о чём не знаешь и не слышишь ..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Государство,это аппарат насилия....

+2 / 0
Ответить
11.07.2022, 14:55
Санкт-Петербург

В любом случае - это аппарат. И точно не для производства сахарной ваты

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (102)

В популярном сыре «Камамбер» обнаружили кишечную палочку и золотистый стафилококк

В результате работы Россельхознадзора была выявлена некачественная молочная продукция в Тульской области, а именно в компании «Ненашево-Милк». Если бы подобные происшествия были действительно наказуемы,...

Из-за повышения налога на добавленную стоимость с 20 до 22% плата за свет поднимется уже с января 2026 года. Сообщение ФАС.

Федеральная антимонопольная служба представила свежий проект нормативного акта, который пересматривает максимально допустимые и минимально приемлемые расценки на электроэнергию для населения.

Первый отечественный мессенджер MAX

В России запустили национальный мессенджер МАХ, разработанный в рамках реализации проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства». Часть жителей России уже подключилась к российскому приложению,

В Госдуме предложили выплачивать 20 тысяч рублей за рождение ребенка в новогоднюю ночь

Как у вас предновогоднее настроение? У нас уже настоящая сказка: выпал первый снег, город припорошило, и люди потихоньку начинают готовиться к главному празднику страны. Мандарины, елки, подарки...

Лед тронулся .Зеленский думает о перемирии

Он также указал, что переговорные позиции у Москвы сильнее, чем у Киева, и посоветовал Зеленскому провести выборы. Всё это нужно ,чтобы провести переговоры и заключить мир с Россией. Страх, что его сместят,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы