Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478716

Как поступить, если нашел пересортицу в заказе в лучшую сторону?

322 дочитывания
19 комментариев
Эта публикация уже заработала 16,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Как поступить, если нашел пересортицу в заказе в лучшую сторону?

У меня нестандартная ситуация: сделал заказ онлайн (продукты питания), привезли все вовремя, но поскольку позиций много, то не стал задерживать курьера. А позже выяснилось, что несколько позиций оказались не те: мне положили аналогичный, но более дорогой товар.

Что делать в такой ситуации? Нужно ли уведомлять продавца, что перепутали товар, или можно оставить всё как есть? Я как бы не в обиде.

Вопрос из социальных сетей от Анатолия Р.

19 комментариев
Понравилась публикация?
51 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 19
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

По совести надо бы уведомить.

Но с другой стороны, это заставит фирму разбираться, кто неправильно отгрузил товар и кладовщик получит люлей и убавку жалования, а компания и владелец извлекут из этого доход.

Лично мне больше по душе обычные работяги, чем владельцы бизнесов и безликие корпорации.

+11 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще то нужно,потому что Ваш заказ может попасть тому,кто заказывал то что Вам привезли.

+9 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нужно,ТК вычтут у сборщика с ЗП.

+6 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оставьте, как есть. Это не ваша вина.

+4 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если стоимость не принципиальна, оставить как есть

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (19)

Потребительский экстремизм или как недобросовестная мадам пыталась обвинить меня в неоказанных услугах

Что такое потребительский экстремизм, думаю,многие знают. А некоторые ещё и живут по принципу потребительского экстремизма. Я конечно же сталкивалась в своей работе, пока работала в автосалонах,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы