₽
Врачебная ошибка или халатность?
Вот и наш клиент обратился к нам после внезапной смерти своего любимого питомца, которого ...

У меня нестандартная ситуация: сделал заказ онлайн (продукты питания), привезли все вовремя, но поскольку позиций много, то не стал задерживать курьера. А позже выяснилось, что несколько позиций оказались не те: мне положили аналогичный, но более дорогой товар.
Что делать в такой ситуации? Нужно ли уведомлять продавца, что перепутали товар, или можно оставить всё как есть? Я как бы не в обиде.
Вопрос из социальных сетей от Анатолия Р.
По совести надо бы уведомить.
Но с другой стороны, это заставит фирму разбираться, кто неправильно отгрузил товар и кладовщик получит люлей и убавку жалования, а компания и владелец извлекут из этого доход.
Лично мне больше по душе обычные работяги, чем владельцы бизнесов и безликие корпорации.
Вообще то нужно,потому что Ваш заказ может попасть тому,кто заказывал то что Вам привезли.
Нужно,ТК вычтут у сборщика с ЗП.
Оставьте, как есть. Это не ваша вина.
Если стоимость не принципиальна, оставить как есть