₽
Фальсификат в магазине «Светофор»: что делать, если купили подделку
В магазинах торговой сети "Светофор" в Санкт-Петербурге и Ленинградской области нашли более 850 кг фальсифицированной продукции. В молочных продуктах нашли растительные жиры, дрожжи выше нормы, консерванты.

Возврат товара делают через сайт, на котором был приобретён товар и только после этого оператор ,в пункте выдачи ,примет товар .Без таких манипуляций ,оператор самостоятельно ,товар на возврат не пример
Только оператор в пункте должен объяснить это(!)
Мне объяснили .Я покупаю только мелкие вещи для дома ,меня смутило качество товара ,когда уже вышла из пункта ,а вернулась минуты через три ,оператор товар уже отменил как выданный .Возврат теперь только через сайт .
Там же в приемном пункте оформляете возврат через приложение в своем телефоне\планшете. И после этого сдаете оператору.( "Провереноэлектроникой")
У меня в телефоне нет приложения, оно мне без надобности ,я заказы делаю очень редко и то бытовую химию,мелочи всякие ,когда в магазине исчезает .Ни одежду ,ни обувь не технику -никогда не покупаю,такие покупки делаю по факту(примерить ,пощупать ,произвести осмотр от и до ).
Ни как выкинь бесполезно как и на валбери 200%
если товар не подошел и сохранились сроки возврата и вид товара, то в личном кабинете оформляется возврат, указываете причину возврата, фото (если потребуется) и пункт, в котором собираететсь возвращать. Далее кнопка оформить возврат! И несете в этот пункт и сообщащите свой номер личного кабинета и говорите, что это возврат. И все!!!
Я в пункте выдачи примерила платье, не подошло, вернула. Оператор все сама оформила
Аналогично, оператор все сделала сама без каких-либо проблем
Пишите претензию на Озон, делаете возврат, как получат товар, есть ровно 10 дней для возврата денег. При отказе с иском в суд.
- см. ст. 17, 32 ЗЗПП, ст. 450 ГК РФ