Запрет пропаганды нетрадиционных ценностей будет обсуждаться в Госдуме. Нужен ли данный запрет в России?

347 дочитываний
214 комментариев
Эта публикация уже заработала 16,35 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 13.07.2022 эта публикация заработала 800,00 рублей
Зарабатывать

Запрет пропаганды нетрадиционных ценностей будет обсуждаться в Госдуме. Нужен ли данный запрет в России?

Фото взято из Яндекс. Картинки

Я думаю, что из названия сегодняшнего опроса, тема его уже всем стала понятна. Речь идёт о западных нетрадиционных ценностях. Но дабы не было никакого даже малейшего намёка на пропаганду этой дикости (для меня эти ценности являются дикостью), мы не будем прям очень щепетильно мусолить эту тему.

В Госдуме осенью обсудят запрет пропаганды нетрадиционных ценностей...

Вот как же правильно! Наконец-то! Очень хочется верить, что данный запрет заработает и всё нам чуждое будет искоренено... Жаль конечно, что так долго к этому всему шли. На мой взгляд, это надо было делать намного раньше...

Надеюсь, что не за горами и обсуждение статьи за мужеложство. На мой взгляд, её очень не хватает!

Нужен ли запрет нетрадиционных ценностей в России?

Использованы материалы источника «Новости Mail.ru»


Данный опрос является исключительно информативным и никого не унижает и не оскорбляет, а также не является призывом к чему-либо!

Проголосовали: 277

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

214 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 214
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.5М
12.07.2022, 13:58
Волгоград

По-моему, автор свалил в одну кучу два понятия: "запрет гомосексуализма" и "запрет пропаганды гомосексуализма". На мой взгляд, первое запрещать не надо, а вот второе - надо. Моё личное непрофессиональное мнение: гомосексуализм - это болезнь на стыке психиатрии и эндокринологии. Мы же не сажаем тех, кто болен СПИД-ом или астмой? А вот вступление ВИЧ-инфицированного в половую связь без уведомления партнёра о своем положительном ВИЧ-статусе - уже статья. Аналогично и с гомосексуализмом: нравится им это в узком кругу "единомышленников" - да пожалуйста. Но как только "гомосексуализм" - это круто, модно, гламурно! - за такое должна быть статья. Т.е. самому болеть можно (и преследовать за это не надо), а вот распространять уже нельзя.

+23 / 0
картой
Ответить
DELETE

ИгорьПишет 12.07.2022 в 13:58
два понятия: "запрет гомосексуализма" и "запрет пропаганды гомосексуализма". На мой взгляд, первое запрещать не надо, а вот второе - надо

Согласна с тем, что сексуальная ориентация обусловлена психически и дана человеку " от природы", поэтому, человек не может совладать со своей природой, запрещать бесполезно. Никакая пропаганда не в силах оказать влияние на смену сексуальной ориентации человека - если она нормальная, то таковой и останется, запрещать также бессмысленно.

DELETE

А как же: "говори, что ты свинья - ты и захрюкаешь"?

😃

+1 / 0
Ответить
DELETE

)))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не дана она от природы, не мелите чепухи.

+5 / 0
Ответить

😃

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

поддерживаю. Но не считаю ЛГБТ болезнью. Спрашивать нужно с тех, кто довёл человека до такого. Большинство ЛГБТ поддвергались булингу и насилию. Если так рассуждать, тогда мы все больные. Я, например, люблю вязать и читать фентези. А кто-то считает это бесполезным занятием и "чур чур чур". Я считаю - принимать нужно всех и каждого. А за развязывание вражды и буллинг - наказывать рублём и воспитанием. Я за единство и равенство.

+8 / -2
Ответить

Я, например, люблю вязать и читать фентези.

Не путайте хобби с извращением.

+11 / 0
Ответить

😃

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.5М
12.07.2022, 20:39
Волгоград

Я не зря подчеркнул, что озвучил своё непрофессиональное мнение. Я не психиатр, а компьютерщик. Вязание не является противоестественным действием. А половой акт с особью совпадающего с тобой пола - это, по-моему, все-таки противоречит природе. То, что некоторые становятся гомосексуалами в результате булинга в детстве, я вполне допускаю. Только ведь это и есть результат психической травмы, т.е. болезнь.

+9 / 0
Ответить
DELETE

А, так это про это... Странно называть половой акт ценностью. Нельзя прямо сказать, что запрещено пропагандировать нетрадиционные сексуальные отношения? Ценность - это культура. Эрмитаж. Все у них с вывертом. Кстати, в природе существуют гомосексуальные отношения. Но, животные, конечно, их не пропагандируют.

Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.5М
13.07.2022, 06:38
Волгоград

В Индии и половые отношения стали частью культуры: Камасутра - древнеиндийский трактат. Так же как кун-фу - часть культуры Китая. А насчёт животных - конечно и у них такие отношения бывают. Также как бывают двуголовые козлята и пятиногие овечки. Болезнь (в том числе психическая) может быть и врождённой, а люди - чисто биологически тоже такие же живые существа, как и животные. Поэтому и говорю: самому болеть можно, а вот распространять болезнь - уже нельзя.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😃

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

😄

0
Ответить

😃

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

😃

0
Ответить

😃

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

ИгорьПишет 12.07.2022 в 13:58
По-моему, автор свалил в одну кучу два понятия: "запрет гомосексуализма" и "запрет пропаганды гомосексуализма".

И не только по Вашему

+2 / -1
Ответить

😃

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Гомосеки -это не болезнь. Нет такой болезни, не надо слушать аля учёных, которые похоже, сами того, и ищут оправдание. Это половая распущенность(извращение) Изучите древнюю историю, каким извращениям придавались богатеи, которые получили от жизни всё, перепробовали всё и им хотелось острых ощущений. Они и сейчас так же действуют. А солдаты в те древние времена, пялили друг дружку, потому что ранее, было запрещено возить с собой обозных шлюх. Европейские ценности А ещё раньше, два города вот таких вот "больных", было уничтожено с лица земли, одним главным персонажем мирового масштаба, огнём и серой. Это разврат

+6 / 0
Ответить

😃

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

😄

0
Ответить

😃

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Учиться нужно хорошему , а плохого у нас и своего хватает!

+16 / 0
картой
Ответить
12.07.2022, 13:55
Санкт-Петербург

+4 / 0
Ответить

😃

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вообще бы всю пропаганду запретить... Эх...

+13 / 0
картой
Ответить

И рекламу тоже, любую и везде.

+6 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😃

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

😁

0
Ответить

😄

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Анекдот в тему.

Особенно тяжело соблюдать традиции там, где вокруг нетрадиционные отношения.

+13 / 0
картой
Ответить

😂😂😂

+4 / 0
Ответить

😃

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

😄

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
12.07.2022, 17:54
Новосибирск

Слово "ценности" входит в противоречие с сутью "нетрадиционных", как то по другому это назвать.

+12 / 0
картой
Ответить

😄

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (214)

Информация для владельцев, пользующихся андроидами. Небольшой совет для пользователей ватсап.

Всем привет! И это моя двухсотая публикация на сайте 9111.ru. Если бы выкладывал короткие видео из тик-тока, возможно уже бы пару тысяч раз здесь публиковался. Но имеем что имеем. И небольшой лайфхак,...

9 декабря в Ивановской области упал самолет

Сегодня появилось сообщение о том что военно-транспортный самолет Ан-22 упал в водохранилище Ивановской области. Фрагменты самолета, совершавшего плановый облет после ремонта, найдены на воде. По данным.

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

«Единая Россия» решила законодательно закрепить на гербе православные кресты

В планы «Единой России» входит законодательно закрепить наличие православного креста на изображении герба Российской Федерации. 9 декабря депутаты рассмотрит такой законопроект. По мнению членов партии,...

Работать сверхурочно с соответствующей оплатой вдвое больше - предлагает Минэкономики

Кто не припомнит сверхурочные часы на работе, о которых говорить как-то вроде и не принято, а случаются они практически у всех, особенно в конце года? Ну и конечно об оплате сверхурочной работы тоже не заикайся,...