Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479429

Опрос дня - 18.07.2022. Как Вы относитесь к награждению Соловьева орденом «За заслуги перед Отечеством»?

2 847 дочитываний
396 комментариев
Эта публикация уже заработала 131,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Опрос дня - 18.07.2022. Как Вы относитесь к награждению Соловьева орденом «За заслуги перед Отечеством»?

Опрос дня - 18.07.2022. Как Вы относитесь к награждению Соловьева орденом «За заслуги перед Отечеством»?

Проголосовали: 2 856

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

396 комментариев
Понравилась публикация?
208 / -113
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 396
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я не слышал от него не одного плохого слова о России,русских,наоборот он подчеркивает что он русский еврей и борется с предателями Родины.А Родина его Россия,где он родился и вырос.Вот предатели и шульмуют его разными способами.Недаром пытались убить,чтобы заткнуть источник неудобной для них правды.И санкции в отличии от других предателей наложили и дом в Испании купленные на свои средства арестовали.

+77 / -249
картой
Ответить

За то, что не говорят плохих слов о России и русских, теперь уже награждают орденами ??? И это занесено в статут ордена???

+203 / -29
Ответить

У Соловьёва и так огромные доходы "за пение во славу власти"! И награждение орденами тут совершенно излишни!!!

+65 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.07.2022, 13:59
Екатеринбург

Лучше бы хорошие дела делали - не в словах ведь суть... но это не у нас наверное так...

+8 / -8
Ответить

Ошибаетесь., суть в словах, вот поэтому и проигрываем информационную войну, вот он и воюет хлестким словом, это важно, за это и наградили. А то что многие не понимают за что так это политически недальновидные и малообразованные

+13 / -18
Ответить

Прошу прощение, кому вы что проигрываете? Уж насмешили) ах , да… мы малообразованные ))) куда до вас…🤷‍♀️😄

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

на какую тему информационная война? что спутник в рай лучше всех и вакцинация это необходима?хоть и в прошлом ,но все же.....

раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 18.07.2022 в 15:32
Ошибаетесь., суть в словах, вот поэтому и проигрываем информационную войну, вот он и воюет хлестким словом, это важно, за это и наградили

вы серьезно считаете, что вот эти хамские и истеричные вопли этого морального урода и помогают выиграть информационную войну?? И вы это быдлячество называете хлестким словом? Мне кажется надо быть тяжелым моральным инвалидом, чтобы положительно реагировать на эту пропаганду. Впрочем, именно на такую аудиторию он и выпущен

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
18.07.2022, 13:09
Палласовка

"... Вот предатели и шульмуют его ..." Какие шУльмы эти предатели!

+18 / -22
Ответить

Пенсионер Александр,ты предатель, а не те люди, которые в три раза не согласны с тобой.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Новоявленный орденоносец очень гордится этим "покушением"

Странно, что у всех этих слуг перед Отечеством барахло, нажитое непосильным трудом, арестовали на проклинаемом ими Западе.

+153 / -23
Ответить

...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

..

+1 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
18.07.2022, 14:02
Екатеринбург

Ничего что у него на деньги русских ( за пропаганду) куплена не одна вилла в стране врагов - страна НАТО, Италия - а предатели это те кто хочет видеть страну - Отечество - свободным и процветающим, с крепкой экономикой и счастливыми народами, населяющими эту землю! Если бы он хотел того же, то построил бы домик под Читой и жил бы счастливо, а не во вражьем стане...

+150 / -19
Ответить

Думаю, Вячеслав, будь у вас средства, вы бы тоже не под Читой захотели построить себе домик. А Соловьёв большой молодец. Не надо на него грязь лить. Следите лучше каждый за своим поведением, словами и поступками.

+15 / -22
Ответить

А что ж так Чита не приглянулась? Или если плохо жить- так под Читой, а как по человечески, так это только на западе возможно???

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.07.2022, 17:13
Екатеринбург

а надо агитировать жить так чтобы всем захотелось построить под читой - а то этот "большой молодец" брызгая слюной всем доказывает какой гадкий запад, а сам бежит туда - выводы то не делаем? не очевидно что он врет обо всем, врет всегда, врет в угоду власти и себе конечно...

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Гражданин Вячеслав, я бы с удовольствием купила бы себе недвижимость в Италии. И многие сделали бы это! Но это не говорит, что я не патриотка своей родной страны. А поносить страну, оскорблять ее граждан, президента - это особая любовь к стране? Это психология негодяев, предателей и ничтожеств. Зависть - отвратительное, разрушающее чувство!

+4 / -4
Ответить
21.07.2022, 06:15
Екатеринбург

не надо путать - патриотизм и подлизывание ... если я кого то оскорбил - укажите. а вот гражданин соловьев оскорбляет уральцев регулярно, оскорбляет лично губернатора свердловской области - это вы не заметили? или вы про него написали свой опус? так что "не лучше на себя, кума, обориться..." и да, конечно не завидуйте))

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как?!!! Вы хотели бы финансировать НАТО, которое стоит с ядерной бомбой у Вашего порога?!!! Да ещё и с удовольствием?!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

За хорошие слова он немалые деньги налогоплатнльщиков получает. Это просто слова...А в недвижимость не на родине вложился((

+92 / -14
Ответить

Наталья из Калининграда, Вы ошиблись, он не за хорошие слова получает наши с Вами деньги. Он деньги хорошие получает за то , что кое-кому хорошо жопу лижет.

+8 / -3
Ответить

За нетрудовые доходы расчет возможен и не в рублях

+1 / -1
Ответить

Наталья! Вы, умница, понятливая ЖЕНЩИНА!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор МихайловичПишет 30.07.2022 в 18:13
Наталья! Вы, умница, понятливая ЖЕНЩИНА!

Кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
18.07.2022, 14:44
Нижний Новгород

Потому что это оппартунист,ему как скажут так он и поплывёт. Языком молотить,не камушки ворочить. За какие заслуги ему этот орден. Муж сестры с Украины в цинковом гробу приехал,так что то не торопятся ему орден давать,хотя сказали что заслуга была. С мая месяца ждём и никак не присвоят хоть и посмертно.

+82 / -15
Ответить
DELETE

Соболезную вам и вашей семье. Светлая память Герою!

раскрыть ветку (0)

А Вас просто прокинули. Вы и не догадались.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 18.07.2022 в 14:44
Муж сестры с Украины в цинковом гробу приехал

Стиральную машину не успел прислать?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Путин - "коренные народы России Евреи, якуты и т. д." Вячеслав, а подскажи, сколько соловьев добыл угля, руды, или нефти накачал вручную, за что ему орден дали?????

+61 / -16
Ответить

А вы прям ,стахановец,от наноса на мгновение оторвались ,что бы обгадить журналиста , теле- и радиоведущего ,писателя и общественного деятеля ,и вновь пятилетку за три года на -гора .все его передачи - конструктивная российская пропаганда - нужная информация для населения в любое время ..логика у вас очень странная ..за что актерам и певцам дают ордена и почетные звания ?? На днях Лепса наградили - народным стал ..видать за рюмку водки на столе 😂😂а не добычу газа ...

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он много голов накачал тем чем хотел.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВячеславПишет 18.07.2022 в 11:57
не слышал от него не одного плохого слова о России

Не будьте как экзальтированная девушка, попробуйте как мужчина, судить не по словам а по делам. Домики в Италии, гражданство родственников и вид на жительство там же. Похоже вас устроит, если вам будут в уши лить о любви неземной, а жить будут с другом?

+78 / -11
Ответить

Нелюди, которые болеют проституцией в 5-7 раз отстают от тех, кто достойно оценил заслуги соловьиного помёта.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я тоже ни чего плохого не говорю р России и русских. Почему мне ни какой награды не дают? Или хотя бы не большую добавку к пенсии.

+47 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А я слышал от Соловьева критику путинской власти в интервью по тв, когда Путин разгромил НТВ в 2004 году. Тогда у него не было гонораров и дворцов на Западе и он говорил обратное тому, что говорит сейчас. Проституция - это и порок многих журналистов.

раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 18.07.2022 в 11:57
Я не слышал от него не одного плохого слова о России

да, в нынешней ситуации надо очень сдерживаться, чтобы так не сказать. Герой, орден ему! Два!

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для него родина там куда он вкладывает свои деньги , а Россия это место заработка...

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 18.07.2022 в 11:57
Я не слышал от него не одного плохого слова о России,русских,наоборот он подчеркивает что он русский еврей и борется с предателями Родины

Средства, как я понимаю, заработаны непосильным трудом....ага...

А Ваше "русский еврей" это прямо хорошо....

Так, еврей или русский? Или русский еврей за то и получает ордена кроме "скромной" зарплаты, что на передачах собирает настоящий КАГАЛ и они всю ночь трут за то, шо должны делать русские и как отвратительно плохи с точки зрения "русского еврея" русские...славяне . .ну, те шо украинцы....

За то и орден....явно от таки Гусского миГа"...

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

"не одного плохого слова о России,русских,"

значит вы слушаете и слышите только то, что вам хочется слышать.

Как пример - всех учителей эта тварь назвала тупым быдлом - по его мнению учителями становятся самые последние тупицы, которые ни на что больше мозгов не имеют.

Оскорбил всех жителей Екатеринбурга, назвав их «Центр мерзотной либероты» .

Можно еще много продолжать про этого негодяя!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отправить его на фронт в Украину и пусть не языком ,а делом докажет свою правоту. Желаю ему успехов.

+4 / -1
Ответить

Виктор МихайловичПишет 22.07.2022 в 23:07
Отправить его на фронт в Украину и пусть не языком ,а делом докажет свою правоту

А почему бы тебя не отправить, пиз.... л? Вылей свою желчь и ненависть, на настоящего врага!

+2 / -2
Ответить
DELETE

Просто АлександрПишет 04.08.2022 в 16:27
Вылей свою желчь и ненависть, на настоящего врага!

И таки да, совершенно верно Александр, именно на настоящего врага. И, главное, не забыть, что внешние враги России придуманы внутренним врагом, чтобы свалить на них все преступления путинского режима.

DELETE

Вы именно ему и ответили👏👏👏

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (15)
18.07.2022, 11:48
Санкт-Петербург

Отрицательно отношусь!!! Где Соловьёв и где реальные Заслуги перед Отечеством? Путин обесценил этот орден, наградив им соловья!!!

+156 / -21
картой
Ответить

Ну, да! Мелкую, серую птичку, но ужас как голосистую!

+40 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.07.2022, 13:56
Екатеринбург

" ...наградив им соловья!!!" - причем, скорее даже не саму птичку, а ее помет... ( прошу прощения за мой французский)

+41 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 18.07.2022 в 11:48
Отрицательно отношусь!!! Где Соловьёв и где реальные Заслуги перед Отечеством? Путин обесценил этот орден, наградив им соловья!!!

нет ордена, побывавшего в руках путина, который бы не обесценился.

+22 / -3
Ответить
DELETE

Сергей ВикторовичПишет 18.07.2022 в 23:34
нет ордена, побывавшего в руках путина, который бы не обесценился.

раскрыть ветку (0)

А ты награжден орденом из рук алкаша и предателя ельцина? Поздравляю, береги его!

+3 / -6
Ответить

Богатырева Ирина ФедотовнаПишет 20.07.2022 в 12:47
А ты награжден орденом из рук алкаша и предателя ельцина? Поздравляю, береги его!

Что ж вы такая злобная-то? Прямо как собака на цепи бросаетесь. У мудозвона пример берете?

По поводу алкаша. Алкаш выбрал именно путина как верного продолжателя своего дела. За это путин наградил алкаша орденом за заслуги перед отечеством первой степени, поселил его Фаину во дворец с охраной ФСО и обслугой, отгрохал ельцин центр и дружил до самой смерти. Дело развала разумеется продолжает, но никто не ожидал, что развал россии при путине будет гораздо катастрофичнее чем при ельцине. И вы все еще никак не связываете ельцина и путина?

+11 / -4
Ответить

Сергей Викторович, но вы же нагло и подло врете! А Дэн Сяопин? Он же пришел после Мао!

Вы не знаете, что творилось в 90-е!? Или вам там было привольно, можно воровать, грабить, убивать. За бесценок были скуплены ведущие предприятия страны! А я эти страшные годы помню прекрасно!

А злобные собаки - это вы, кто завидует, унижает, с кислой мордой всем недоволен! Тебя и таких как ты в Рай отправь, вы и там найдете к чему придраться! Вот такая у вас подлая сущность!

+3 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Богатырева Ирина ФедотовнаПишет 20.07.2022 в 16:55
Сергей Викторович, но вы же нагло и подло врете! А Дэн Сяопин? Он же пришел после Мао!

Вы не знаете, что творилось в 90-е!? Или вам там было привольно, можно воровать, грабить, убивать. За бесценок были скуплены ведущие предприятия страны! А я эти страшные годы помню прекрасно!

А злобные собаки - это вы, кто завидует, унижает, с кислой мордой всем недоволен! Тебя и таких как ты в Рай отправь, вы и там найдете к чему придраться! Вот такая у вас подлая сущность!

О боже, вы еще злобнее чем я подумал вначале )) Как будто эту цепную цепную собаку еще и тыкают палкой ))

В чем же конкретно я вру) Только конкретно. И при чем тут мао дзедун?)))

90-е я прекрасно знаю, взрослым. Так что не надо мне этот штамп. Тогда нефоть стоила 10. И нецов молился о 15. Когда пришел путин она стала до 145. Любой идиот на эти деньги мог настроить заводов, сельское хоз, поднять медицину и образование, сделать страну богатой. Но только не этот. В 90-е предприятия были скуплены, но они работали. Сейчас в питере на месте заводов жилые застройки, большинство заводов снесено. Пуин привел страну к пропасти и шаг туда уже сделан.

Итак, в чем я нагло и подло вру про ельцина с путиным?)

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё раз, в любой стране после отставки президента на его место приходит премьер министр! А после Мао пришел его почитатель, но полностью изменил стратегию развития страны.

Далее! Большего провокатора, чем ты здесь нет! Мало того, что бесишься, что Соловьеву вручили награду, чему я очень рада, то ещё нагло смеешь меня оскорблять. Это же тебя корежит злобой эта награда, а меня радует.

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Богатырева Ирина ФедотовнаПишет 20.07.2022 в 22:29
Ещё раз, в любой стране после отставки президента на его место приходит премьер министр! А после Мао пришел его почитатель, но полностью изменил стратегию развития страны.

Далее! Большего провокатора, чем ты здесь нет! Мало того, что бесишься, что Соловьеву вручили награду, чему я очень рада, то ещё нагло смеешь меня оскорблять. Это же тебя корежит злобой эта награда, а меня радует.

)) ох, если бы видели себя со стороны, может бы и увидели кто тут бесится)) А над вами я смеюсь и троллю.) А ваш любимец соловьев вечерний мудозвон, продажная тварь и соловьиный помет. Награда из рук путина для приличного человека позор. Это как черная метка подлости. Приличные люди от нее отказываются. Поэтому я даже рад, что ему эта метка вручена ) . А так, по этим наградам потом и воздастся.Вот если бы он наградил например Ройзмана, я бы тогда расстроился.

Ирина Федотовна, боже, Федотовна)) а вы и на улице ко всем на ты?) Вы из деревни, что ли? У москвичей таких отчеств не бывает

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 252

Путин обесценил все ордена, в т.ч. и герой России

+12 / -1
Ответить

Лещенко Масляков Броневой ,Чурикова -полные кавалеры ордена за заслуги перед отечеством ..с 90-х им присваивали ..ни в каких боях не участвовали и ни кого не смущало награждение ..что вдруг сейчас всполошились ???

+2 / -6
Ответить
DELETE

Вы чего тень на плетень находите? Все вышеперечисленные деятели получили эти ордена в путинское время. Лещенко - 2017 г. Масляков - 2006-2011-2017, Броневой 1997-2003-2008, Чурикова 1997-2007-2010-2018. Сказано же, что Путин обесценил все ордена

Диктор артист Левитан читал то что ему доверяли во время войны - посмотрите сколько у него наград и какие ..может тоже зря ?? Не воевал ..просто читал .. или вам отнехдела сидеть и гадить в кайф??

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Левитану доверяли читать ПРАВДУ!!! Вот и вся разница между диктором и пропогандоном. А что гадкого вы увидели в в хронологии награждений Лещенко и иже с ним? Поистине дебилы - основной ресурс путинского режима.

раскрыть ветку (0)

Правда - вопрос философский ..рулон изобильный какие награды ,таланты и нет или иные достижения для родины за жизнь свою никчемную внёс ?? Не иначе что нихрена ))

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Раз ты с таким энтузиазмом впрягаешься за Соловьева, ответь сначала на эти свои вопросы, а что он то сделал, кроме засирания мозгов соловьиный помётом росеянам, слабеньким на голову с неработающим участком мозга, отвечающим за причинно-следственные связи? Затем и я отвечу на твой вопрос, разработанный политтехнологами от едра, типа: а что ты сделал...начни с себя и т.д. Допустим я комбайнер и, всего лишь, убираю хлеб (кстати за з/п в сотни раз меньшую, чем у помета), то что я сделал для страны? Ну, с твоей то точки зрения, ничего.

раскрыть ветку (0)

Можем допустить ,что ты воруешь зерно ,комбайнер ,и продаешь ,не заплатив налоги ,зерно или солому.. какая тема Соловьева тебя смутила ?? Где он сбрехал?? Или просто зависть ,что у журналиста и кандидата экономических наук , писателя ,журналиста ,награжденного не только Российскими наградами , недвижимость на берегу моря не в Сочи или в Крыму ??? Так это зависть и это совсем глупо ..вернёмся к его работе ! Что там не так ?? Тема Украины или про Лёшу Н. или про что ?? Не могу понять такая неадекватная движуха в сторону Соловьева ,а что конкретно - нет ответа ))

+4 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надеюсь на ответ ,рулон- комбайнёр)) или уже в поле ???

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Таки ответа не будет я так понимаю?? ))) Или неможешь сформулировать ??ок ... Так и запишем - у рулона личная неприязнь к Владимиру 😂на почве зависти

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рулон ОбоевПишет 28.07.2022 в 16:34
Поистине дебилы - основной ресурс путинского режима.

Похоже ты дебил киевского режима, "Рулон туалетной бумаги" !

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 29.07.2022 в 20:35
Можем допустить ,что ты воруешь зерно ,комбайнер ,и продаешь ,не заплатив налоги ,зерно или солому..

Ты можешь допустить всё что угодно. В кладовых народной мудрости есть такая поговорка: «По себе людей не судят». А вот более сложная для понимания сентенция: «Действия Путина всколыхнули и активизировали массы самых безмозглых, аморальных и преступных элементов в России. Вся эта человеческая гниль раньше гнила незаметно и не мешала развитию России. Теперь Путин поднял эту гниль и теперь эта тупая нечисть, под руководством Путина, задаёт тон в России. Путин всех этих уродов поднимает наверх, руководствуясь старым большевистским лозунгом: «Кто был ничем, тот будет всем!». А порядочных людей в путинской России поливают грязью, называют «5-й колонной» (как при Сталине «врагами народа») и всячески третируют.» - В.А.Истархов. Вот к этой категории вы и относитесь со своим соловьиным пометом - психиатрическим дурносвистом ( журналист ), который ежедневно засирает мозги слабоумных росеян бредом, несовместимым с понятием здоровой психики.

раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 29.07.2022 в 21:54
Таки ответа не будет я так понимаю??

Так что сделал для России помёт?

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Просто АлександрПишет 01.08.2022 в 02:40
Сам то что сделал, кроме дерьма?

Дурило, если влазишь в чужой диалог, потрудись прочитать ветвь комментариев. Говорят, для глухих две обедни не служат.

раскрыть ветку (0)

Рулон ОбоевПишет 01.08.2022 в 07:54
Дурило, если влазишь в чужой диалог, потрудись прочитать ветвь комментариев.

Прочитал весь твой рулон, бумага туалетная !

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Просто АлександрПишет 01.08.2022 в 16:01
Прочитал весь твой рулон

Прочитал? Вот и хорошо. Ну, раз вопросов больше не возникло, значит я всё подробно и ясно объяснил, что даже дебилам стало понятно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (1)

Пенсионер Олег, вы правы он полностью обесценил ордена и если кто-то получил орден , он обесценил себя

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

То ли эта награда обесценилась, то ли Отечество у него другое.

+134 / -13
картой
Ответить

Но, судя по голосованию, -- довольно много людей поддерживают сиё "мудрое" награждение ...

+39 / -12
Ответить

Даже очень поддерживаю, молодец, наша гордость!

+15 / -75
Ответить

Кто гордость? Соловей или Путин? Или оба???

+26 / -8
Ответить

Да!!!!!! Именно они и им подобные ГОРДОСТЬ!!!!!

+7 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тамара ИвановнаПишет 18.07.2022 в 15:29
Да!!!!!! Именно они и им подобные ГОРДОСТЬ!!!!!

тяжело будет ваше похмелье, если доживете и вам по телевизору расскажут правду.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тамара ИвановнаПишет 18.07.2022 в 15:29
Да!!!!!! Именно они и им подобные ГОРДОСТЬ!!!!!

для разумных людей это позор России

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Согласна с Вами Нина Ивановна. Наш народ давно стал злючий или, как минимум, озлобленный. Если кому-то что-то вообще в жизни "перепадает", то сразу начинают, от зависти видимо, поливать человека "грязью".

+9 / -17
Ответить
18.07.2022, 20:38
Санкт-Петербург

Тамара ИвановнаПишет 18.07.2022 в 15:27
Наш народ давно стал злючий

"Собака бывает кусачей только от жизни собачьей!"

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тамара ИвановнаПишет 18.07.2022 в 15:27
Наш народ давно стал злючий или, как минимум, озлобленный. Если кому-то что-то вообще в жизни "перепадает", то сразу начинают, от зависти видимо, поливать человека "грязью".

А вы не задумывались, почему не поливают грязью приличных, но очень богатых людей, в тысячи раз богаче, чем Шапиро? Например Илона Маска, Билла Гейтса, Баффета, Цукерберга, Дурова, и подобных. Им ведь "перепало" в тысячи раз больше, чем этому подонку. Но вот почему-то их не поливают грязью.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В конуре живёшь? Займись чем-нибудь! На комнату хоть заработай!

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Богатырева Ирина ФедотовнаПишет 20.07.2022 в 09:22
В конуре живёшь? Займись чем-нибудь! На комнату хоть заработай!

в каком месте была связь с комнатой или конурой, уважаемая Ирина Федотовна, прости господи? )) С каждым вашим постом все тверже убеждение, что с головой у вас очень не очень. Злобность и неадекватность реагирования, слабые когнитивные возможности - это всё возможно признаки старческой деменции. Тем более судя по вопросам юристам у вас возраст серьезный, да и в семье поведение тоже не фонтан. Вам бы к неврологу сходить. Или геронтологу. Я серьезно. Деменцию вылечить нельзя, но можно притормозить развитие.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей Викторович, чем занимается невролог знакомы?

То, что ... так оскорбляешь меня, я стерплю. Что там у меня: деменция старческая, злобность и так далее. А у ..... тогда что? Я очень рада, что Соловьеву вручили награду, а .... разошелся в своей ненависти к нему.

Далее. А вот в Москве родилась, да ещё в самом центре, на улице Рождественка. И мне очень жаль, что в таком городе, который защищали мой дед и отец проживает такой как ....

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Богатырева Ирина ФедотовнаПишет 24.07.2022 в 22:52
Сергей Викторович, чем занимается невролог знакомы?

То, что ... так оскорбляешь меня, я стерплю. Что там у меня: деменция старческая, злобность и так далее. А у ..... тогда что?

Да, Ирина Федотовна, чем занимается невролог знаю. И в частности, если говорить о вашем конкретном случае(оговорюсь, что это только возможно, ставить диагноз не могу, но очень похоже), поскольку деменция относится к нейропсихиатрическим заболеваниям, то занимается пациентами с деменцией врач невролог-дементолог. Рекомендую именно к нему и обратиться.

Помилуйте, чем же я вас прогневал? Я наоборот только лишь озаботился вашим здоровьем и благополучием)). Или вы хотите сказать, что желали бы, чтобы в моем городе жили сплошь такие же потенциальные пациенты невролога-дементолога?) Вот лично я с этим не согласен), нам тут и оставшихся от переезда с лихвой хватает. А основные, кстати, из нашего города уехали к вам 20 лет назад целой организованной группировкой )

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ВикторовичПишет 25.07.2022 в 00:53
А основные, кстати, из нашего города уехали к вам 20 лет назад целой организованной группировкой )

Организованной преступной группировкой.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Богатырева Ирина ФедотовнаПишет 24.07.2022 в 22:52
Далее. А вот в Москве родилась,

Лайк ошибочно!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

" молодец, наша гордость!". В точности, как Юлиус Штрейхер для нацистов Третьего рейха.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что Вы всяким предателям и негодяям можете доказать!? Они все не из России! А то, что это Псков или Рязань - фэйк! Этой швали нельзя доверить даже помойку выносить, все вокруг изгадят!

+1 / -4
Ответить

Богатырева Ирина ФедотовнаПишет 20.07.2022 в 09:19
Что Вы всяким предателям и негодяям можете доказать!? Они все не из России! А то, что это Псков или Рязань - фэйк! Этой швали нельзя доверить даже помойку выносить, все вокруг изгадят!

Ирина Федотовна, а почему вы думаете, что фейк? Почему по-вашему они все не из России и почему в таком случае они предатели? Не кажется ли вам, что тут есть некое противоречие?) У вас есть какие-то основания для таких суждений или ваш мозг эти фантазии воспринимает потом уже как реальность? Не могли бы пояснить? И расскажите подробнее о своем негативном опыте с помойкой, пожалуйста. Это может быть важным обстоятельством для разбора и понимания вашего нынешнего состояния )

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
DELETE

На Руси издревле блаженных в изобилии водилось... )

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 18.07.2022 в 12:06
Но, судя по голосованию, -- довольно много людей поддерживают сиё "мудрое" награждение ...

Ну так дебилов то полно, ибо дебилы - основной ресурс путинского режима.

А тебе, обоев, вернуть бы 90-е! Можно будет опять грабить и воровать! И еще очередного предателя и алкаша ельцина, чтобы ваши делишки прикрывал!

+1 / -7
Ответить
DELETE

Богатырева Ирина ФедотовнаПишет 20.07.2022 в 12:26
А тебе, обоев, вернуть бы 90-е! Можно будет опять грабить и воровать!

А ты, Федотовна, думаешь, что 90-е куда-то делись? Глубоко заблуждаешься.

Концепция грабежа за последние 30 лет ни разу не менялась. Менялись только методы. При Ельцине был базар-вокзал, новоявленная российская буржуазия ударными темпами формировала первичный капитал, пихаясь и хапая все без разбора. При «Единой России» российская буржуазия консолидировалась, научилась работать более технично, выставила «особо одаренных» Березу, Ходора и некоторых других за пределы страны, заменив их на Тимченко и Роттенбергов, причесалась, приоделась, а также пришла к простой мысли, что если чуть-чуть делиться с народом, то сидеть у кормушки можно будет неограниченно долго и итоговый капитал станет гораздо больше, вот и вся разница между «лихими» 90-ми и путинской «стабильностью». Этап первичного накопления естественным образом сменился этапом охраны занятых позиций и приумножения капитала. Именно этим и объясняется появление во власти многочисленных силовиков и особистов. Кто же лучше них сможет охранять накопленный капитал и поддерживать порядок, необходимый для его приумножения? Деньги, как известно, любят тишину. Поэтому как только у новоявленной российской буржуазии сформировался первичный капитал, она озаботилась созданием тишины, чтобы никто снизу не спрашивал о происхождении капитала, никто не отобрал и не поделил по-своему. Отсюда и создание росгвардии, и засекречивание Генпрокуратурой итогов проверки "Панамских документов", (Ролдугин), закон о засекречивании имущества и активов крупных чиновников, всё за..бись – вот тебе и воры в законе без всяких кавычек. А чего стесняться то, когда дебилов (как ты) полно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Заслуги однозначно недооценены- герой России, не меньше.

Да уж! Герой-подпевала!!!

+23 / -5
Ответить

"Да уж! Герой-подпевала!!! " А уж Вам нравятся,конечно,не подпевалы,а враги России? Типа Ковтуна и иже с ним?Такой вывод из Вашего комментария.

+9 / -20
Ответить

Александр Петрович, они все ненавистники России, все из оукрайны, поэтому шипят и лают. Им подавай разгром страны, убийства, бандитизм, поголовную нищету. Это большевики в самом подлом их обличии. Таких я видела в 90-е. Одним словом - предатели, а это самое страшное!

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Богатырева Ирина ФедотовнаПишет 20.07.2022 в 09:27
они все ненавистники России, все из оукрайны, поэтому шипят и лают. Им подавай разгром страны, убийства, бандитизм, поголовную нищету. Это большевики в самом подлом их обличии

Большевики из украины))) такого я тут еще не слышал

раскрыть ветку (0)

Или придурь или притворяешься. Вот, что с тобой сделало холопское образование. Оукрайны не было и в помине! Рассказываю. Было такое государство - Российская Империя. После первой мировой войны, гражданской войны в Российской Империи власть в стране захватили большевики. Страна в безвластии и в руинах. А большевики были везде: от западных границ до восточных границ огромной страны.

Далее. Такой страны Украина никогда не было в помине. Ее нарисовали Ленин и Сталин карандашом на карте Р.И. и назвали эту советскую республику УССР. Оукрайна или Украина означает край чего-либо. Были великороссы, малороссы и белорусы. Отсюда и нарисованные другие советские социалистические республики. Мало того, что основным преступлением было подарки этим образованиям этнически русских земель.

Еще. На малоросском наречии говорили только в хуторах, да и то на суржике. И как вспоминает моя соседка - киевлянка, никто в Киеве не говорил по-хуторянски, а только на русском.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Богатырева Ирина ФедотовнаПишет 20.07.2022 в 12:45
Или придурь или притворяешься.

это кому?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Богатырева Ирина ФедотовнаПишет 20.07.2022 в 12:45
Или придурь или притворяешься. Вот, что с тобой сделало холопское образование.

Придурь тут только одну вижу))) Ни тебе меня истории учить, я отлично без твоих соплей знаю как украина образовалась (да мне по большому счету вообще посрать как она образовалась) я лишь заметил что ты ахинею несешь про большевиков украинских, подозреваю что их там лет эдак тридцать как минимум ни кто не видел. А вот за то что ты Советское образование холопским назвала тебе надо твой поганый язык вырвать, падаль капиталистическая.

раскрыть ветку (0)

Себастьян, а почему такая дремучая безграмотность! А о советском образовании здесь речь не идёт! Холопское образование началось в 1991 году. Про Болонскую систему слышали хоть что-нибудь??? Под руководством ельцина в России стали внедряться образовательные стандарты, уничтожающие все образование в стране.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Богатырева Ирина ФедотовнаПишет 20.07.2022 в 22:39
Холопское образование началось в 1991 году. Про Болонскую систему слышали хоть что-нибудь??? Под руководством ельцина в России

слышал! А касательно предателя беспалого алкаша так это ваш товарищь, вы его в задницу должны целовать за то что ваша прослойка существует. Его пятая КАЛонна захватила на моей Родине власть совершив госпереворот и это он поставил МОЮ страну на кап рельсы , остальные продолжатели его "славных дел"

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
18.07.2022, 13:57
Екатеринбург

Смешно))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

лимит на героев Миллер исчерпал

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер медоборудования Александр Казанский
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
18.07.2022, 16:51
Казань

Зарыть его под ельцен-центром! Два героя, блин!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ворошиловский СтрелокПишет 18.07.2022 в 12:27
герой России, не меньше.

Да что вы мадовато будет, берите выше: город - герой, или даже мать - героиня Соловьев (Шапиро) В.Р.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

... и акадэмик впридачу!

раскрыть ветку (0)

издеваетесь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ворошиловский СтрелокПишет 18.07.2022 в 12:27
Заслуги однозначно недооценены- герой России, не меньше.

надеюсь это сарказм?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
18.07.2022, 13:57
Екатеринбург

Опасаюсь что и то и то ...

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

награда_это компенсация за потерянный "домик" в Италии

+41 / -3
Ответить

ВладимирПишет 18.07.2022 в 17:22
награда_это компенсация за потерянный "домик" в Италии

слабоватая.. Думаю помёт предпочел бы лучше остаться с домиками. тем более 4

+7 / 0
Ответить

как говорится...на без рыбье и рак рыба...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Я не вижу ни каких заслуг его,перед отечеством.

+115 / -14
картой
Ответить

Зато рьяно "лижет руки, лижет спину, лижет...ниже"!

+77 / -18
Ответить

Кому Соловьёв лижет? Путину,по-видимому? А Вы,похоже,сами не понимая,лижете задницу уже прямым нашим врагам.

+12 / -23
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы явно попутали его с Арестовичем. Ха-ха. Соловьёв - больше РУССКИЙ, чем большенство русских ( ссученных и продажных).

+7 / -11
Ответить
DELETE

Такие мысли рождаются только у слабоумно-слабовольных, олицетворяющих карликов-узурпаторов с Россией...

раскрыть ветку (0)

Тамара ИвановнаПишет 18.07.2022 в 15:38

попутали ... ссученных...

вы сидели что-ли?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Чем выше любовь - тем ниже поцелуи... )))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

как не видите? а на вакцинацию скольких созвал по любому

Инженер медоборудования Александр Казанский
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
18.07.2022, 16:50
Казань

И сколько из этих "созватых" теперь на том свете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, а про меня сказал что у меня руки в крови. Он бы это сказал в глаза матерям, которые потеряли своих детей, либо, чьи дети стали инвалидами благодаря вакцинации.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Тоже мне нашелся... тут вижу, тут не вижу... Позвольте остальным самим решать что они слышат!

+1 / -1
Ответить

Так я остальных и не вплетаю сюда,я свое мнение высказал,а остальные сами и решают,покажи мне,где я за остальных тут писал.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Вот Шевчук действительно легендарная личность, но на него полицаи заводят всякие дела, а этому перевертышу патриоту, у которого виллы за бугром, вешают ордена.. рассея сплашное бля..ство..

Шевчук- провокатор

+20 / -67
Ответить

Шевчук - Человек и Гражданин с большой буквы, любящий свою Родину и уважающий её народ, частью которого он является.

+27 / -8
Ответить

Если бы Шевчук любил Родину и уважал НАРОД своей страны, то не сквернословил бы во всеуслышание.

+4 / -13
Ответить

Тамара ИвановнаПишет 18.07.2022 в 15:44
Если бы Шевчук любил Родину и уважал НАРОД своей страны, то не сквернословил бы во всеуслышание.

Так лавров матом чешет, и путин тоже, сам признался. Те же претензии, или это другое?))) Кстати, а что Шевчук сказал? Жопа президента? Вполне цензурно. А вот лавров и путин - нецензурно говорят. Что скажете?)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты можешь судить?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
18.07.2022, 16:46
Санкт-Петербург

Был бы , если бы не раскручивал мельницу наших врагов .

+1 / -4
Ответить

Гость_195281Пишет 18.07.2022 в 16:46
Был бы , если бы не раскручивал мельницу наших врагов .

главные враги россии в кремле

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

На вашего Шевчука завели уголовное дело. За осквернение России в соцсетях. Он нажился на наших людях денег себе заработал,а теперь Россия и люди в ней плохие. И кого вы защищаете такого же нациста.

+2 / -11
Ответить

ЕленаПишет 19.07.2022 в 06:17
На вашего Шевчука завели уголовное дело. За осквернение России в соцсетях.

и вы уверены именно в этой формулировке?))))

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Светлана Олеговна, я полностью с ван согласен. Только идиотов много , мне интересно через лет 2 может 3 может 4 , но я думаю чем раз тем лучше, что они потом скажут и с каким лицом

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Нина Ивановна из Санкт-Петербурга, за твои подлые слова о ЮРИЕ ШЕВЧУКЕ, я желаю тебе в огне гореть.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина ИвановнаПишет 18.07.2022 в 12:39
Шевчук- провокатор

имея такие мысли, вы, мягко говоря, очень слабоумная.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты поняла что сказала?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
18.07.2022, 16:44
Санкт-Петербург

Не напрягайся , ублюдок .- была всего одна в Италии , да и ту похоже арестовали ...

+5 / -14
Ответить

Гость_195281Пишет 18.07.2022 в 16:44
Не напрягайся , ублюдок .- была всего одна в Италии , да и ту похоже арестовали ...

ну, во-первых вы хамло. Во-вторых не одна, а четыре, и все четыре арестованы. И в-третьих, если вы фанатеете от подобных продажных подонков типа этого мудозвона, то вы и сами значит такой же.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот еще один пидорок из невского городка затявкал...

+1 / 0
Ответить

АЛЕКСАНДРПишет 22.07.2022 в 18:05
Вот еще один пидорок из невского городка затявкал...

Поясните, пожалуйста, почему все путиноиды мужского пола по любому вопросу обязательно как-нибудь, да затрагивают гомосексуальные темы? Что за фишка у вас такая? Что за тайные пристрастия?

Невский городок от жителя пригорода оренбурга это феерично))

+5 / 0
Ответить

Неа..это от того ,что подозревают , что когда запретили пиарить гомосяцтво и внесли в конституцию что семья это мужчина и женщина ,вы смертельно обиделись и стали ненавидеть всех и родину и власть и народ 😂😂

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 26.07.2022 в 12:09
Неа..это от того ,что подозревают , что когда запретили пиарить гомосяцтво и внесли в конституцию что семья это мужчина и женщина ,вы смертельно обиделись и стали ненавидеть всех и родину и власть и народ 😂😂

фееричное остроумие.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей Викторович , я согласен с вами

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (396)

А вот и разгадка на публикацию от 15.12.2025. Эпизод из киноленты. Видео.

Добрый день, оставшиеся участники данного сайта! Решил выложить ответ на статью суточной давности. Как вы помните, в предыдущем эпизоде был фрагмент из детектива "Аксентьев". И тут заявитель утверждает,...
03:57
Поделитесь этим видео

Чилийский патриот из Тольятти

Интересные вещи творятся в нашей стране! Депутаты постоянно говорят нам о патриотизме и любви к России, и при этом не стесняются иметь двойное гражданство и ездить рожать за границу. Александр Дорожкин,...
00:47
Поделитесь этим видео

На Западе считают, что есть 2 причины, которые вынудят Зеленского к заключению мира

Весь мир сейчас обсуждает прошедшие переговоры США и Украины в Берлине. И эти переговоры вселяют надежду, что Зеленский пойдет на уступки и примет неизбежное. Британское издание The Washington Post пишет о том,

Внимание, опасность: под Ростовом-на-Дону 10-летний мальчик погиб, провалившись под тонкий лёд

Приветствую вас, друзья, подписчики и гости сайта 9111! У нас в Ростове-на-Дону зимы, как таковой, ещё не было. И первый морозец слегка «прихватил» воду. На стоячих водоёмах появилась тонкая корка льда.
00:18
Поделитесь этим видео

🔥🔥🔥Поножовщина в школе Одинцово, Московская область. Погиб учитель и ребенок?

Юноша сделал селфи на фоне погибшего ребенка, ученика четвертого класса. Он гордо позирует. На фото видно, что на нем балаклава, а позади лежит ребенок. На груди, на футболке, надпись Известно,...
00:20
Поделитесь этим видео

Продолжаем 60+

Доброго дня участникам сайта.
03:23
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы