Светлана
Светлана Подписчиков: 6008
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.3к

Грозит ли России голод?

1 506 дочитываний
103 комментария
Эта публикация уже заработала 75,30 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 19.07.2022 эта публикация заработала 250,00 рублей
Зарабатывать

Грозит ли России голод?

Грозит ли России голод? И на чем зиждется продовольственная безопасность страны? В условиях глобального противостояния с Западом надеемся на Запад?

Народная мудрость гласит: "что посеешь, то пожнешь". Этот год мы проскочили.

А что сеять будем весной 2023 года?

Нам рассказывают, что Россия сама себе обеспечила продовольственную безопасность. Уверяют, что мы производим основные продукты питания (зерно, масличные, сахар, мясо) в достаточном количестве и даже излишки экспортируем. А что происходит на самом деле?

Российский АПК критически зависит от Запада и не только от сельскохозяйственной техники, но и от семенного материала. Судите сами.

Доля импортных семян:

  • сахарная свекла – 98%,
  • подсолнечник – 94%,
  • яровая пшеница – 45%,
  • ячмень – 30%,
  • горох – 30%,
  • кукуруза – 58%.

Только с гречихой и рисом у нас все в порядке – 100% российские семена.

Помню, Хрущева ругали, что всю страну засеял кукурузой, видимо, зря ругали. А знаете на чем основывается уверенность в завтрашнем дне?

«Этого не может быть, потому что (этого) не может быть никогда»

Ну никогда Запад не пойдет на то, чтобы отказать России в семенном материале. Ой ли? Главное, чтобы не получилось так, как с нашим золотовалютным запасом. Но здесь последствия могут быть пострашнее. А ведь убитую прикладную селекцию, как науку, за один год не восстановишь. Там что-то к 2030 году собираются порешать.

Выходит, что в условиях сегодняшнего глобального противостояния с Западом надеемся на Запад?

103 комментария
Понравилась публикация?
239 / -15
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 103
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я ни на кого уже не надеюсь и занимаюсь селекцией на даче.

+49 / 0
картой
Ответить

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Аналогично, Валерий!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильной дорогой идете, товарищ...

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 18.07.2022 в 13:31
занимаюсь селекцией на даче.

Действительно, что мешает нашим агрохолдингам собрать свои семена с растений?

Ничего.

ГОЛОД БУДЕТ СДЕЛАН ИСКУССТВЕННО

В этом году, например, из Украины за прошедшие 6-ть месяцев уже вывезли зерно-бобовых больше чем за весь прошлый год.

РФ тоже увеличила экспорт зерна.

А сами-то че есть будем?

+11 / 0
Ответить

Если гибриды то соберете семена и?

+1 / 0
Ответить

ДаниярПишет 21.07.2022 в 12:13
соберете семена и?

Что и?

Что из пшеницы вырастит елка?

Да 50% семян не воспроизведут тех же характеристик, что и родительское растение. Произойдет частичный распад на маму и папу. Но мама и папа-то были же не елки и ели, а тоже пшеница.

+3 / -2
Ответить

обычно "мама" и "папа" -- не урожайные и не вкусные. с маленькой дочерью ради интереса поэкспериментировали -- посадили семена жёлтых перцев. получились маленькие зелёные, одни почти круглые другие длинные. и невкусные.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 21.07.2022 в 12:40
обычно "мама" и "папа" -- не урожайные и не вкусные

чушь

дочерние наследуют родительские признаки, никаких своих уникальных они не приобретают

Подбираются именно лучшие сочетания родителей

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что то может и соберете. Но сколько? И какого качества?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДаниярПишет 21.07.2022 в 20:21
Но сколько? И какого качества?

Таки, вы лучше посмотрите сколько у нас полей заросло.

Было бы желание, а вырастить еду в России можно. И семена свои в СССР были.

У наших местных колхозников поспрашивала, все свои семена сажают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.3к
22.07.2022, 14:55
Армянск

пшеница на корм?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.3к
22.07.2022, 14:56
Армянск

В ССР была селекция

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 22.07.2022 в 14:55
пшеница на корм?

вы про наших местных?

да., большинство на корм.

Но одно хозяйство само и муку мелет, продает

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 22.07.2022 в 14:56
В ССР была селекция

да, конечно.

Но когда вопрос ставится о голоде, то, мню, что всякая пшеница благодать.

А то ,что в РФ не занимаются селекцией, это отдельная "благодарность" Кремлю

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)

А кто же этот негодяй, который решил создать искуственный голод? Скажите, как его зовут?

+4 / 0
Ответить

Джульетто Кьеза (интервью 2011г.):

" — Мы находимся в начале переходного периода, который не имеет прецедентов в истории. Он мог наступить ещё десять лет назад, но США в 2001 году событиями 11-го сентября отложили кризис на 7 лет. Отложили — но не отменили... Сегодня ясно, что невозможно развитие внутри замкнутой системы ресурсов — мир достиг пределов развития. Все, кто говорят, что прежняя система сохранится — врут. Уголь, нефть, даже уран — все ресурсы планеты почти исчерпаны, и лишь вопрос времени, когда они окончательно закончатся...

...это действительно глобальный кризис. В том числе, кризис энергетический. Даже воды мы сегодня используем больше, чем природа способна нам дать. ....

... В середине декабря «Нью-Йорк Таймс» опубликовала на первой полосе статью — о том, что каждый месяц в каком-нибудь ресторане на Уолл-Стрит собираются руководители 9 мировых банков: «Голдман Сакс», UBS, «Бэнк оф Америка», «Дойче банк» и тому подобных. Каждый месяц эти девять человек принимают решения, касающиеся шести миллиардов человек: каким будет процент безработицы в мире,"

Наш основной противник - не США

Кто тот враг таинственный?

&t=28s

Кто оккупировал Украину?

Точные "ошибки" Силуанова и Набиуллиной / Владимир Боглаев

Убийство Жириновского и операция прикрытия.

&t=65s

Живые трупы

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

В отсутствие планового хозяйства и при капиталистическом строе может случиться абсолютно все.

+33 / 0
картой
Ответить
DELETE

Только почему-то пустые полки в магазинах (даже в Москве) были при плановом хозяйстве на закате СССР.

Да на закате уже думали как страну раздербанить а не о плановом хозяйстве.

+32 / 0
Ответить
DELETE

Ну конечно, во всем виноваты американцы с англосаксами))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пустые полки специально были созданы.

+20 / 0
Ответить

Чтоб потом заполнить импортным дерьмом, маргарином рама сникерсами, да спиртом роял, который как после выяснилось предназначался для розжига печей и мангалов.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АртемПишет 19.07.2022 в 15:04
Только почему-то пустые полки в магазинах (даже в Москве) были при плановом хозяйстве на закате СССР.+3 / -6Ответить

Саботаж и диверсии буквальном смысле.. Целенаправленно все делалось чтобы вызвать недовольство в обществе - шла подготовка к распаду СССР.

Даже у Невзорова - он тогда вел на Ленинградском телевидении передачу "600 секунд" был сюжет где показаны сотни вагонов - рефрижераторов загнанных в отстойник с протухшими уже тушами чтобы они не попали в продажу, также ящики с сигаретами под открытым небом - в овражке,

там же куриные окорока - тысячи штук.

На ютубе можно ролик найти.

Или уничтажалось, или вывозилось в национальные республики - там было все! Дефицита там ге было !

Дефицит и талоны был толбко в РСФСР !Главное было вызвать недовольство и настроить общественное мнение нужным кому то образом в метрополии - РСФСР.

Цель - СССР должен был перестать быть.

+20 / 0
Ответить

Да это был закат программы 600 сек. демократию резко дали, и потихоньку прибрали. В регионах России даже на видеокассетах продавали записи программы Невзорова, Питерское тв. не везде транслировалось.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При обнуленном тоже уничтожают продукцию. Закапывают в землю тоннами икру, рыбу, зарывают бульдозерами морковь и пр. Царь говорит, что так надо для поддержания экономики.

При желании можно найти эти видео в инете.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ключевое "на закате"

+1 / 0
Ответить
DELETE

Да, но тогда еще мало кто догадывался, что это "закат", что скоро конец ссср. Неэффективная экономика, внешняя политика (контингент в афгане и т. п.) маразматичная идеология (светлое будущее). Вот что привело страну в тупик. Внешние факторы тоже были. Но основные причины - внутренние. ссср уже не вернуть.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.3к
22.07.2022, 14:57
Армянск

потому что качество было продуктов . А мука сахар и крупы были всегда

+1 / 0
Ответить
DELETE

Я лично стоял в 200 метровой очереди за сахаром, чтобы получить свои 2 кг (т.к. давали только 2 кг на руки ,потому что меченый м..уд..ак стал бороться с пьянством в стране) Народ стал массово гнать самогон и даже сахар оказался в дефиците.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
Машинист локомотива Олег.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 468.4к
20.07.2022, 18:58
Новомосковск

Дорогие Россияне! Нас пугают, как я помню с 1968 года, однако мы все живем и существуем, и голода у нас нет, был ажиотаж при суке меченом Мише, х..сос продажный, на полках небыло ничего, ввели карточки, очередя, все искуственно, а базы и склады ломились от всего! Пришел еще один танцор и алкаш Боря, продавал и пропивал все и вся. И мы не голодали. И, что нас сейчас пугают голодом, да х.. им. Есть картошка, марковь ,огурцы и много еще чего. Я не знаю как с экспортом семян, спорить не буду, но ездию часто и вижу, что раньше порующее поля все засеяны. И не нужно нам ваши экономические понятия. Нас приучили жить в любых ситуациях! А это статья финансистки,так себе, очередная брехня и утка! Мир вам дорогие Россияне! Будте здоровы!

+9 / -3
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

+4 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (103)

Депутат Милонов: майонез - «настоящее проклятие», чипсы - "чешуйки дьявола", а газировка - "пузырьки сатаны"

Депутат Госдумы Виталий Милонов, выступая на одной из телепередач назвал чипсы - "чешуйками дьявола", а газировку - "пузырьками сатаны" По словам парламентария эти продукты серьёзно сказываются на здоровье,
00:06
Поделитесь этим видео

Цены на мясо, хлеб и картофель хотят заморозить до лучших времен: в чем подвох.План по спасению экономики, который никого не спасет

Заморозить цены – или мозги? Гениальный план по спасению экономики, который никого не спасет Очередной шедевр экономической мысли родился в недрах ЦМАКП: заморозить цены на мясо, хлеб и картошку.

10 крупных ритейлеров, одним из которых является "Магнит"обвинили в неоправданно высоких ценах

Каждый вечер, после рабочего дня, мы спешим забежать в ближайший супермаркет , чтобы приобрести все необходимые продукты питания, но порой цены нас не просто удивляют, но вводят в ступор! Растут,...

Раньше гнали тонны, теперь делают умно. Что на самом деле происходит с пищей в России

Может быть Вы уже знаете, что производство продуктов питания в России в 2025 году впервые за 15 лет показало снижение. Но означает ли это, что отрасль находится в кризисе? Эксперты считают, что нет. Скорее,

Владелец «Дикси» опроверг сообщения о сбоях в работе сети. Серьёзно? Зачем врать во всеуслышание?

О технических сбоях в работе магазинов "ДИКСИ" я слышу в течение последних трёх дней как минимум! И данная информация поступает мне не откуда-то со стороны, а из чата поддержки "Клуба друзей ДИКСИ".
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы