До каких пор люди будут терпеть последствия политической деятельности?

1 623 дочитывания
200 комментариев
Эта публикация уже заработала 81,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

До каких пор люди будут терпеть последствия политической деятельности?

Всем прекрасно известно, насколько терпелив народ в России к политической деятельности власти по сравнению с другими странами, он как медведь спокоен, пока не настанет совсем критическая ситуация, но если его расшатать, то последствия будут очень плохие.

Людей уже не удивляют стабильный рост цен на всё и везде, поборы и низкое качество услуг со стороны ЖКХ и сама инфляция.

КАК ОБМАНЫВАЮТ ЛЮДЕЙ НА РЕМОНТЕ?

Граждане молча работают, платят кредиты и приспосабливаются к жизни такой, какая она есть, а власти в свою очередь поощряют граждан подслащённой «косточкой» в виде незначительных выплат или пособий, которые предназначаются и то не всем.

Среди бедных людей в России выделяют тех, кто ещё беднее, но не замечают совсем нищих.

До каких пор люди будут терпеть последствия политической деятельности?

Но самое интересное тут в том, что когда, дав эту заветную «косточку», Правительство начинает трубить, как будто совершено святое благодеяние, которое является стабильным ростом благополучия народа.

Даже сам Президент России Владимир Путин признаёт, что в стране есть бедность, а её темпы снижения очень малы, несмотря на различные меры поддержки.

Если честно, в стране настоящий бардак, а именно:

• в росте цен;

• в качестве услуг и товаров;

• до сих пор существуют задержки зарплат;

•невыполнение законов со стороны власти;

• не все получают помощь государства, хотя она им положена;

• дурное отношение к людям со стороны сотрудников различных государственных органов и многое другое.

Конечно же, я считаю, что тут в большей мере виноват не Президент России, функции которого слишком обширны, а непосредственно правительство страны, которое напрямую должна заниматься благополучием людей и их достойной жизнью.

Сейчас даже опасно в магазинах что-то покупать ввиду некачественной продукции, так как контролирующие органы страны практически не проверяют реально ничего. Как пример – обычная сушка, бублик, в котором живёт червь:

До каких пор люди будут терпеть последствия политической деятельности?

Ломаем, а там:

До каких пор люди будут терпеть последствия политической деятельности?

Как после такого вообще доверять магазинам!? И никто их не проверяет, хотя есть соответствующие ведомства, которые просиживают штаны и получают зарплату от государства.

Хочу вернуться к ЖКХ, которое надо реформировать и привести в порядок из-за некачественного предоставления услуг и роста на них цен.

Взять СССР, почему там были такие суммы за услуги ЖКХ:

До каких пор люди будут терпеть последствия политической деятельности?

И как-то справлялась с этим страна, не было никаких проблем, было всё хорошо!

Проголосовали: 793

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

200 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 200
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ха-ха ха !! Проверять работу простых людей в магазинах ,что бы был качественных товар на прилавках ,который производят простые люди в цеху ,проверять как доставляется простыми людьми и проверять что бы простые люди не хамили и заставлять простых людей производить уборку на своем рабочем месте ,травить тараканов и мышей вовремя ???? Вина правительства тут где ????😂что люди не воспитанные ленивые и безалаберный на отипись работающие ? Одни вопросы к правительству ..где к себе вопросы ??

+28 / -84
картой
Ответить

"Чиновники — это трутни, пишущие законы, по которым человеку не прожить. Почему у министров жалованье постоянно и независимо от того, хорошо или дурно живётся населению Пруссии? Вот если бы квота жалованья бюрократов колебалась вверх-вниз в зависимости от уровня жизни народа, тогда бы эти дураки меньше писали законов, а больше бы думали…"

Отто фон Бисмарк

+140 / 0
Ответить

Опять чиновники но теперь прусские ,значит от географии не зависит . А беззаконие приведет к хаосу ...ну А где о себе ?😂 Вы ,например ,кем работаете или работали ?ответственно?? Не подваровывали ?? Не обманывали ?? Какие заслуги имеете перед родиной ?

+7 / -48
Ответить

«Порядок неотделим от хаоса. А хаос порой выступает как сверхсложная упорядоченность».

Хаос, как бы это ни казалось странным, конструктивен в самой своей разрушительности: он «выжигает» все лишние структурные образования -- нежизнеспособные, неустойчивые, не встраивающиеся в общую структуру системы. Хаос, таким образом, обладает способностью рождать порядок. Он -- не абсолютное зло, а важная сторона процессов самоорганизации.

+7 / -1
Ответить

Тут ещё надобно от вас про анархию - мать порядка 😂😂

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

При слове анархия, сразу включается ложный ассоциативный ряд: толпа озверевших разбойников, жгущих костры, разбитые витрины, крики изнасилованных женщин, валяющиеся на улицах трупы, в общем, всюду хаос и разрушение. Многие лжеанархисты даже в свою символику включают фразы о разрушении порядка, и какой-нибудь банальный вандализм, мелкое хулиганство позиционируют как некий акт анархизма. Между тем слово анархизм означает, буквально, безвластие и к беспорядку никакого отношения не имеет.

Но дело же тут не в губительности безвластия, дело в нас самих. Если бы мы сами все были порядочными людьми, разве нужна была б власть для поддержания порядка? Конечно же нет, порядок был бы такой же естественной вещью, как наше дыхание. Только не поймите меня неправильно, я сейчас говорю о порядке не как о жизни, подчинённой чёткому расписанию, этот порядок не что иное, как рабство. Я говорю о жизни в гармонии с нашей планетой, с нашей Вселенной.

Посмотрите как разумно, как порядочно устроена жизнь растений и животных, как размеренно движутся по своим орбитам планеты, как наше солнце и звёзды живут, подчиняясь определённым законам. Однако растения не выбирали, животные не выбирали и планеты не выбирали этот порядок. Они просто так запрограммированы. Человек это нечто большее, он может выбирать. Он может выбрать порядок, а может выбрать и беспорядок. Но почему же порядок не становится для нас естественным, почему всё время приходится подавлять свою беспорядочность? Дело в том, что наш ум беспорядочен, наши мысли беспорядочны. Вся наша цивилизация образована этим самым беспорядочным умом, иначе она никогда бы не превратилось в угрозу для жизни целой планеты.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и есть добро и гармония от природы а "законы" от лукавого.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Правильно, умный был человек. Но , недавно для себя открыл, что его фраза про непредсказуемость русских - фэйк. Но, он говорил , что русские всегда придут и вернут с свои деньги. Может он нас с кем то путал?( А это шутка)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Убрали все стандарты и ГОСТы на продукты, ответственность изготовителя за качество товара на 0. Правительство не причём?

+84 / -2
Ответить

А Правительство должно над вашей порядочностью ,трудолюбием и чистоплотностью с батогом стоять ?? Получается мы сами себе дерьмо делаем ,дерьмом торгуем , дерьмо едим - без надзирателя никак нельзя ? Кстати ГОСТ имеется на территории России..если вы не в курсе..

+8 / -25
Ответить

СветланаПишет 19.07.2022 в 15:49
А Правительство должно над вашей порядочностью ,трудолюбием и чистоплотностью с батогом стоять ?? Получается мы сами себе дерьмо делаем ,дерьмом торгуем , дерьмо едим

При нынешней системе ценностей — где всё продаётся и всё покупается — ничего другого быть и не может! Вы думаете, у того, кто помышляет лишь о прибыли, могут быть какие-либо другие постулаты?! ПРОДАТЬ И ПОДОРОЖЕ! Сегодня доходит до того, что практически в любом продукте можно при желании обнаружить нарушения. Ну а чаще всего, товар не соответствуют заявленным характеристикам! Подделка продуктов питания, на мой взгляд, носит угрожающий характер!.. Собственно, подобную картину мы наблюдаем во всех сферах. Ад лишь набирает обороты!..

Видимость заботы о населении, видимость услуг, видимость продуктов питания, видимость охраны здоровья, видимость финансовой помощи в банках-хищниках, видимость учёбы в своей Системе ценностей, видимость борьбы с нищетой и другими недугами больного общества… Ни дать, ни взять - виртуальный мир… Исключением является незыблемая мечта кормчих - цифровое рабство! Похоже, такова цель управляющего класса…

+30 / -1
Ответить

Ой ..так много воды...в цифровом рабстве вы уже давно - расчетные счета ,кадастры ,прописка ,телефоны ,банковские карты , жд и авиа билеты ,ИНН, страховки, авто ..

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Тут вопрос контроля государства. А контроля нет от слова совсем

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.1к

А вот такую рабу с червями продают в орловских пивбарах..

Заражены судаки, щуки, окуни ю.. В одной рыбе можно насчитать до 40 червей..

Один раз принёс продавщице, продавшей мне такую рыбу - она в обморок упала...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.1к

Сделал фотографии -никак не соберусь про это написать статью.

Это хорошо, что глазами видно какое качество рыбы, а ведь большинство гадостей, положеных в продукты народ просто не видит... а есть , травиться и умирает ???

+9 / 0
Ответить

если будете дебоширить виртуально , на этой форе ,как добьётесь результата???В г .Орёл имеется общество защиты потребителей ,СЭС ,прокуратура ? Рыбу туда отнесите ,жалобу накатайте ,чек приложите..юристов тут полно ,помогут .. накажут отравителей ,а вы спасет чью-то пропитую душонку

+2 / 0
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.1к

Пробовал обращаться в прокуратуру - оттуда только ОТПИСКИ..Например про мошенничество с пенсиями в ПФР ..А уж с червями они и тем более не будут ничего делать :

https://proza.ru/2019/03/28/1085 - Генпрокурору РФ: чем больше стаж, тем меньше пенсия…????

https://proza.ru/2015/08/02/1379 - Маленький пук большой прокуратуры

Иван Жжуков

Граждане России = госчиновники, вы же сами попадёте под эти же свои же репрессии, а потом будете сваливать своё малодушие на Путина и его режим?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.1к

Чего замолчала? Советница..блин???

+3 / 0
Ответить

А я обязана ,что то ещё говорить ?? 😂😂Ваня жуков и червивая рыба ,причем тут твоя пенсия ?? По чеку из магазина - верни товар в магазин ,если нет в Орле общества защиты потребителя , тебе вернут деньги ..

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.1к

Я-то вернул, но от этого червивая рыба не исчезла.. ПРокуратура не работает -только отписки пишет и выполняет команду ФАС!!, когда кого-то посадить налдо , неугодного властям??

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вспомнила Чехова ..Ваня Жуков, селёдка ,письмо дедушке...😁Прокуратура и не должна с червивой рыбой работать по вашему первому сигналу )) Роспотребнадзор 8 (800) 555-49-43 по Орловской области

в центральном аппарате Роспотребнадзора работает информационно-справочная телефонная линия 8-499-973-26-90, начните отсюда...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.1к

Вот у вас, у особо отуплённых . всегда начинается за....б про Ваньку Жукова, когда сказать по делу нечего.

Ваш Роспотребнадзор прописан в конституции РФ? НЕТ!

ВЫ выбирали сотрудников в Роспопребнадзор и наделяли их госвластными полномочиями ?? НЕТ!

и получается . что ваш Рос.... просто узурпаторы власти народа, которые , также как и прокуратуры, используются , например для антиконституционных репрессий граждан РФ, как например навязывания вредных для дыхания марлевых тряпочек.

А то, что мусоропроводы засраны всякой заразой и не чищены по 20 -40 лет, и что рыба червивая, и что броллеры гормоноростные вредны для употребления в пищу -им глубоко нас...ь!???

Поверял - только отписки оттуда, что мол пока никто не заболел ( не доказано) -- нам нет до этого дела..

То что в церквях РПЦ через причащение всех подряд -зараза распространяется -им тоже глубоко наплевать..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.1к

Вот у вас, у особо отуплённых . всегда начинается за....б про Ваньку Жукова, когда сказать по делу нечего.

Ваш Роспотребнадзор прописан в конституции РФ? НЕТ!

ВЫ выбирали сотрудников в Роспопребнадзор и наделяли их госвластными полномочиями ?? НЕТ!

и получается . что ваш Рос.... просто узурпаторы власти народа, которые , также как и прокуратуры, используются , например для антиконституционных репрессий граждан РФ, как например навязывания вредных для дыхания марлевых тряпочек.

А то, что мусоропроводы засраны всякой заразой и не чищены по 20 -40 лет, и что рыба червивая, и что броллеры гормоноростные вредны для употребления в пищу -им глубоко нас...ь!???

Поверял - только отписки оттуда, что мол пока никто не заболел ( не доказано) -- нам нет до этого дела..

То что в церквях РПЦ через причащение всех подряд -зараза распространяется -им тоже глубоко наплевать..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтение Чехова - теперь признак отупленности?? Позвонили в Роспотребнадзор??? Что сказали по рыбе ??? У вас словесный понос - причем тут мусор, РПЦ, микробы ?? 🤣🤣🤣 Что с рыбой и пивнухой ??? Иван , как вы себя чувствуете???

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.1к

У меня всё нормально.. история с рыбой была 2 года назад..

А Роспотребнадзор я обращался по другим более важным проблеммам. Никто и с места не сдвинулся. Поэтому понял -туда обращаться - безполезно.

ПЫтаюсь вам доказать - но видимо - бесполезно.. наверное синдром госчиновника . у вас ..застарелый.

До генпрокурора обращался и Конституционного Суда РФ -- принципиально непробиваемые структуры относительно жалоб от народа.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не могу знать про ваших орловских чиновников ,наши работают веселей- реагируют

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.1к

У вас военный гарнизон, а у нас тургеневская задница России.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

СветланаПишет 19.07.2022 в 08:12
что бы ... люди не хамили и заставлять простых людей производить уборку на своем рабочем месте ,травить тараканов и мышей вовремя

Вина правительства тут где ????

В попустительстве.

В супермаркетах, например, люди работают по 12 часов в сутки. Вроде бы ничего страшного, если работа посменная. Ан, нет, при 12 часах работы всего 2-а выходных в неделю. И при этом это не просто посидеть поболтать, кнопочки понажимать. Нет труд там каторжный, за работниками следят, их шпыняют и даже просто по телефону-то поговорить с близкими не дают.

И так не только в сетевых магазинах. Бардак везде.

Никаких законов ТК РФ хозяева не соблюдают. Почему?

Потому что в нашей стране бабки решают все. И что правительство не виновато в том что у него чиновники сплошь и рядом чихают на закон?

А правительство, вообще, на хрена такое нужно? Какова их функция? Пиариться с трибун и получать з/п из бюджета? Им еще и за что-то премии платят

+51 / 0
Ответить

Каторжный труд в шахте на полях на виноградниках в теплице , а обтирать скользкую колбасу уксусом и переклеивать сроки годномти ,когда не разрешают трындеть по телефону в рабочее время,не такая и каторга

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Бардак везде.

Никаких законов ТК РФ хозяева не соблюдают. Почему?

Потому что в нашей стране бабки решают все. И что правительство не виновато в том что у него чиновники сплошь и рядом чихают на закон?

А правительство, вообще, на хрена такое нужно? Какова их функция? Пиариться с трибун и получать з/п из бюджета? Им еще и за что-то премии платят"

Зачем НАПРЯГАТЬСЯ? Им домой принесут и КАЧЕСТВЕННОЕ. А НЕДОВОЛЬНЫЕ пусть "ЧЕЛОБИТНЫЕ" в суды подают... Решение всё равно ни в их пользу "судья" примет...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему пролетариат безмолвствует?! В начале 2000-х в одной организации, где мне посчастливилось трудиться, в трудовом коллективе возник вопрос о повышении заработной платы работникам, которая сильно отставала от их квалификации (люди свободно владели двумя-тремя иностранными языками помимо спецпрограмм на ПК). Работники всех смен одновременно написали заявление на увольнение, а это 12 человек! Руководство срочно созвало собрание, на котором было принято решение поднять зарплату всем в два раза! Получается, работодатель знал, что зарплата изначально была искусственно занижена в расчёте на терпение народа! Вот «такая се ля ви, как говорят у них!» 😀

+7 / 0
Ответить

ТаиссияПишет 25.07.2022 в 01:12
Работники всех смен одновременно написали заявление на увольнение, а это 12 человек! Руководство ... принято решение поднять зарплату всем в два раза!

Вот современная история:

В одной бюджетной организации руководитель решил уменьшить з/п сотрудникам. Программисты возмутились, что их з/п сравнялась с з/п уборщицы. И тоже всем колективом подали заявления на увольнение. Руководитель всем подписал и нанял других работников. Да, не опытных (а зачем теперь опытных предыдущая команда за десятилетие практически все отладила), да там у них постоянная текучка кадров теперь. Зато руководитель себя, зама, гл.буха и экономиста в з/п и премиях не обижает.

Почему это происходит? Потому что закон Рф наделяет руководителя полномочием регулировать з/п работника на свое усмотрение. Кому хочет платит, а кого хочет посылает. В этой же организации была должность сварщика. Работал там мужичек. Он и сейчас работает и тоже самое делает только уже в трудовой у него значится не сварщик, а дворник. Да, и з/п ниже чем была, и на стаж это повлияет. Но ему до пенсии еще 3-и года надо как-то дотянуть.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

СветланаПишет 19.07.2022 в 08:12
Вина правительства тут где ????

странно, но в СССР система работала так, что все это работало! А работало это, просто потому, что сознание людей находилось на другом уровне, была отвественность! Сейчас же, как вы назвали "простые люди" наблюдая, что творят "непростые люди" наплевав на все законы и не неся никакой ответственности, берут приме с этого убожества, с "непростых людей" и становятся такие же как эти крысинные короли, готовые уничтожать себе подобных, лишь потому, что получили небольшую власть! Отсюда и вся цепочка беЗответсвенности и т.д. Нет примера от власти, люди становятся такими же циничными и хамами как и "непростые люди"! Дальше будет еще хуже! Пример с "крысиным королем" очень актуален и к людям!

Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.1к

У этой Света из Симферополя нет понятия в какой заднице живут люди в глубинке России. В прокуратуру... которая вообще по конституции РФ не является госвластью.??? И которой вообще всё похрену, кроме своих заработков??

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как хочется, что бы мы все не стали " крысиными королями" и не жили по закону курятника. Я верю. Я надеюсь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (7)

На сто процентов с Вами согласен. Власть только кормит народ обещаниями. А дел почти нет. Мизерными подачками откупается от народа. А олигархи и крупные чиновники купаются в деньгах. Разве об этом мечтали наши предки?

+63 / -1
картой
Ответить

Что же Вы им потворствует своим бездействием? Или в КПРФ одни созерцатели?

+6 / 0
Ответить

Боролся с этим БЕСПРЕДЕЛОМ в результате - сердечная недостаточность, а воз проблем за 20 с лишним лет борьбы НИ С МЕСТА...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что Вы хотите от партии, КП РФ, основной источник финансирования, которой является бюджет РФ.Да простит меня Александр, которого , я искренне уважаю, за его публикации. Партия не коммунистов, там мизер. Оппозиционная партия карманного типа. Где вы, коммунисты? Ау!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Безусловно КПРФ, как партия Путина, будет согласна с автором. Ведь ключевая фраза автора - "Конечно же, я считаю, что тут в большей мере виноват не Президент России". Это видите ли правительство. А оно независимо от президента? А при Горбачеве тоже правительство виновато было в развале страны? А при Брежневе в застое? А при Стаоине в репрессиях?

DELETE

Ну да, как хоть что-нибудь, что можно интерпретировать как хорошее, происходит - то это всегда заслуга Великого Путина, а как что-то неблагоприятное ( что происходит гораздо чаще), то это либо люди сами виноваты, либо Госдеп, либо «это другое, вы не понимаете»!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

[quote u="Александр" msg_date="19.07.2022 в 07:16" msg="39088370"]А олигархи и крупные чиновники купаются в деньгах. Разве об этом мечтали наши предки?[/quote

об этом упорно мечтали ИХ предки… шли к этому долгих три тысячи лет…

Для достижений сегодняшнего дня, ИХ предки проходили стажировку 40 лет под руководствам Моисея, раба по капле выжимая из себя… И в этом им была порукой программа - от жрецов наука, пройти по городам - селеньям, огнём - мечом достичь смирения непокорных и в совершенстве навык отточить порабощения народов через лукавство, подлость, подкуп, отравления и массу способов других обмана-лицедейства…

И не случайно, театра и кино искусство ИМ подвластно - в крови заложены рефлексы мимикрии на уровне наследства ДНК… играй себя (какой ты есть на самом деле) и без напряга свою природу повторишь…

+9 / 0
Ответить

Вот лучше я бы не смог сказать. Спасибо.

+3 / 0
Ответить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Будет ли власть менять свое отношение к народу? Не будет, оно такое какое есть.

Надо менять политический режим. Всё! Остальные телодвижения Путина, именно - Путина, ни к чему не приведут. Он можно сколько угодно призывать правительство думать о "народе", но если нет условий для их реализации, то это просто сотрясение воздуха. Если Путина за 22 года своего правления это не понял, то либо потому, что он - ..., либо - это чистой воды (провокации) популизм.

22.07.2022, 12:52
Нижний Новгород

Борцова Людмила Ивановна

19.07.2022, 08:06

Пермь

Будет ли власть менять свое отношение к народу? Не будет, оно такое какое есть.

Надо менять политический режим. Всё! Остальные телодвижения Путина, именно - Путина, ни к чему не приведут. Он можно сколько угодно призывать правительство думать о "народе", но если нет условий для их реализации, то это просто сотрясение воздуха. Если Путина за 22 года своего правления это не понял, то либо потому, что он - ..., либо - это чистой воды (провокации) популизм.))))

БОРЦОВА, ТЫ, СЛУЧАЙНО, НЕ В ГОСДЕПЕ РАБОТАЕШЬ?

Это они там спят и видят, как бы сменить политический режим в нашей стране, призывают убить нашего Президента, А на днях додумались уже до того, что на своих картах расчленили Россию на 15 государств. А не безызвестные пшекалки договорились до того, что мы-ненормальная страна И ЧТО РУССКИЙ МИР НАДО УНИЧТОЖИТЬ, а этот дурак , как его, забыла фамилию, ну этот, бывший президент Польши-ах да, Валенса. Так вот, он вообще призвал утилизировать почти 100 миллионов наших граждан, а оставить только 50. И это ещё ничего-Тэтчер вообще говорила о 15 миллионах русских людей, которых хватит, что б работать на нефтянке. И ЭТОГО ОНИ ХОТЯТ ДОБИТЬСЯ ПУТЁМ ИЗМЕНЕНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ В РОСИИ. И К ЭТОМУ ЖЕ ПРИЗЫВАЕШЬ И ТЫ.

Так ответь, где и на кого ты работаешь?

И ещё-ЕСЛИ ТЫ ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЕШЬ, ЧТО СДЕЛАЛ ПУТИН ДЛЯ РОССИИ И ЗА ЧТО ЕГО НЕНАВИДИТ ЗАПАД, ТО ЗАКРОЙ СВОЮ ВАРЕЖКУ И ОТПРАВЛЯЙСЯ ПОДНИМАТЬ СВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ.

+5 / -19
Ответить

Наталье

С февраля воюем, а они не переводятся.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Все время задаю себе вопрос : а если у него власть?. Он же прямо говорит: как невольник на галерах. Может правда? И семья в заложниках. У кого?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Платёжка за ЖКХ времён СССР ,и платёжка за ЖКХ сегодня две большие г,уже потому что тогда всё принадлежало государству,но тратили бездумно. Сейчас ресурсы только под контролем государства,но и расходование идёт по нормам. Причина ясна, ресурсы невозобнавляемые,надо расходовать экономно. Но безграмотному этого не понять.

+8 / -33
картой
Ответить
19.07.2022, 20:36
Кисловодск

Счетчики - это экономия, а МРОТ и Прожиточный Минимум Пенсионера - это СУПЕРэкономия ! На них не разгуляешься и ресурсов много не употребишь.

+28 / 0
Ответить

Так ведь и счётчики не хотят ставить, уважаемый инженер. Не отличают оплату по факту,от оплаты по нормативу. Казалось бы,поставь счётчик и экономь на платежах.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, Вы что, наше государство , даже враждебным странам поставляет ресурсы для производства оружия, убивающее, наших детей, лишь бы не использовать Пенсионный Фонд РОССИИ, для выплат зарплат вип-чиновникам.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Раньше не экономили и платили меньше. Сегодня в режиме жёсткой экономии, а размер квартплаты -

+21 / 0
Ответить

Нужно разогнать царьков от ЖКХ и объединить опять всё во едино. А то развелось дармоедов в каждом дворе министрество с министерской зарплатой. и нап 1 раба 3 прораба. А их всех прокормить нужно. Где денег взять? Повысить тарифы. Ибо содержание всех этих работников заложено в затраты на ЖКХ.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что Вы хотели б , чтобы у них доходы бы упали, из-за всяких там СВО.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Если ресурсы невозобновляемые, почему их продают в другие страны, дешевле, чем своим гражданам? Растолкуй Рустам?

+9 / 0
Ответить

Разницу между оптовой и розничной ценой знаешь? Если нет,то слушай

Оптом это много,но по малой цене. В розницу это тот же объём,но по более высокой цене. Вывод,с оптовых продаж доход больше,который наполняет бюджет. Потому и кажется,что другим дешевле,чем на внутренний рынок.

+3 / -1
Ответить

Хочешь сказать, что продажа на внутренний рынок бюджет не наполняет? Российские граждане, к примеру, газа потребляют меньше, чем немецкие? К тому же оптовую продажу диктует мировой рынок, а продажу на внутренний рынок можно какую понравиться сделать. Упала цена на мировом рынке - задирают на внутреннем, куда гражданам деваться - заплатят, как миленькие, альтернативы - то нет, монополия.

+4 / 0
Ответить

Смотря какой бюджет наполнять. Федеральный или региональный

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ах ну да, совсем забыл. Москва же сама себя кормит. С регионов ничего вообще не требует, ну ни копейки. И развиваются регионы, не по дням, а по часам, а в Москве... застой и сплошное болото.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не умничай зубоскал. Деньги даёт всё равно Москва. Это называется,под целевые программы регионов

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

По части зубов, ты в пролёте. Осталось всего два, пиво открыть. а где Москва берёт деньги? Конечно же в тумбочке, А кто их в тумбочку кладёт? С регионов дерут. А где берут регионы? Да Москва, выделяет на региональные программы. А где Москва берёт на выделение? Да из тумбочки... Круговорот бабла в природе - вечный двигатель в натуре.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тебе видимо,не дали. Дождись пенсии.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да на пенсии я, уже четвёртый год, это тебе её, вряд ли светит дождаться Рустам.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего,советы её тоже не сразу стали платить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как говорят в народе: "Надежда, умирает последней". Уже приняли, или принимают закон, о том, что кормить, в старости, нужно себя самому. Копите денюжки во всяких фондах, или банках на старость и будет вам счастье! Большинству с чего копить, когда уже сейчас хватает только на затягивание поясов? Подгоняют всех под размер, согласованный: 60х60х60. Да и веру в завтрашний день, у людей, распяли, как Иисуса Христа.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсии разные,как я уже говорил. Федеральные больше, региональные меньше. А вообще, многое зависит от потребления.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Раньше действовал основной экономический закон социализма, сейчас основной закон капитализма- получение максимально возможной прибыли. Но, редко, еще закон действует: в гробу карманов нет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Народу нужно,как говорил Цезарь-хлеба и зрелищ.Если хлеба не хватает,его политики заменяют зрелищами.Олимпиадами,ЧМ,Крымом,Донбасом,Сирией,Украиной и т.д..Это политика!

+33 / -3
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (200)

С Нового года хлеб, чай и кофе рванут в цене: производители конкретных марок предупреждают россиян

С наступлением нового года цены на многие продукты рванут снова вверх, о чем уже открыто предупреждают производители. Ведь с января НДС в России подрастёт до 22%, вместо 20% и уже сейчас производители хлеба,...

С Нового года хлеб, чай и кофе рванут в цене: производители конкретных марок предупреждают россиян

С наступлением нового года цены на многие продукты рванут снова вверх, о чем уже открыто предупреждают производители. Ведь с января НДС в России подрастёт до 22%, вместо 20% и уже сейчас производители хлеба,...

Благодарность за "блаженство": Патриарх Кирилл призвал россиян благодарить Бога за власть

Как патриарх Кирилл открыл россиянам глаза на их невероятное благополучие В то время как простые смертные осмеливаются роптать на судьбу, размышляя о пенсиях, ценах на продукты и загадочной «ключевой ставке»,

Январское повышение цен сулит россиянам много нехороших сюрпризов: Власти готовят народу новогодний «подарок» — удар по кошельку с улыбкой

О, какая трогательная предновогодняя суета царит в коридорах власти! Пока простые смертные суетятся с ёлками, подарками и продуктами, наше правительство в лучших традициях сказочных волшебников готовит свой,...

Последний рабочий день 2025 года не будет сокращенным: в Госдуме разъяснили график работы в декабре

Последний рабочий день уходящего года, 30 декабря, в России не будет сокращенным, как бы ни хотелось. Точку в ежегодных спорах поставил глава комитета Госдумы по труду, соцполитике и делам ветеранов,...

ЧТО?: в Госдуме жёстко разнесли Max — там считают, что госмессенджер создан для использования людей

В Госдуме разразился шторм негодования по поводу разработки государственного мессенджера Max. Депутат Михаил Делягин обрушился с критикой, заявив, что этот проект – не о том, как сделать жизнь людей проще.

«Новое дно» пробили финны своим заявлением о нападении российских волков на финских оленей

Приветствую вас, друзья, подписчики и гости сайта 9111! Что ни день, то шокирующие новости от стран Евросоюза. Причем одна «лучше» другой. Всё можно предположить, но такое… Забили тревогу финские оленеводы.

Депутат Боярский: Telegram в России пока блокировать не планируют, но есть одно важное условие

Депутат Госдумы Боярский решил "успокоить" россиян и высказался о перспективе блокировки Telegram в России. По заявлению нардепа на сегодняшний день таких планов пока нет, но это только пока. Причиной того,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы