Опять про злые банки и "пушистых" клиентов
Что называется «наболело»)
Работая в банке, а конкретно – в отделе взыскания просроченной задолженности, я вижу мир немного в ином свете, чем обычный обыватель.
И увиденное не прибавляет любви к клиентам…
Да, банки «такие-сякие»:
и кредиты втюхивают всем, кому не лень;
и проценты с неустойками «невероятные»;
и квартиры ипотечные забирают, оставляя бедных детишек на улице;
и много чего ещё.
Часть этой информации, которой оперируют обыватели, имеет толику правды/полуправды, которая не даёт полной картины.
При этом за кадром остаются (тупо жующие траву) бездумно берущие кредиты клиенты, считающие, что должны им, а не они.
Конечно, есть определённый процент тех, кому не повезло, и кто вызывает сочувствие, тем более, что потерять работу, здоровье, а то и жизнь, к сожалению, может каждый.
Но такие люди, как правило, добросовестные и от банка не бегают.
А я про другую категорию – «людей-невидимок».
Бегаешь за таким несколько месяцев, как за малым дитём, названиваешь, ездишь домой, записки оставляешь, а он тебя игнорирует по-полной.
Причём иногда даже не тихо игнорируют, притворяясь ветошью, а просто не желают снисходить до беседы по телефону или через дверь, бросая трубку или уходя от двери после того, как узнали, кто и по какому поводу припёрся.
Бывает, что вместо общения и посылают по разным «адресам», связанным с различными интимными точками…
И так происходит несколько месяцев подряд, до того момента, как иск банка не попадает в суд или, не приходят бравые приставы описывать имущество или выселять из квартиры.
Тогда начинаются звонки и визиты, мольбы, угрозы всевозможными инстанциями и просьбы войти в положение.
И в этот момент так хочется в ответ послать туда же, в пешее эротическое путешествие по эрегированным местам…
Лично я не вижу смысла «бегать» несколько месяцев за клиентом, как это положено инструкциями, если он откровенно избегает общения с целью найти выход из создавшегося положения.
Мне кажется, что необходимо сразу направлять иски в суд, отказывая в мировых соглашениях и прочих «консенсусах» - как говорится, по принципу «ты-меня, я – тебя»…
В комментариях прошу писать по существу, т.е. в отношении моей (и вашей, возможно) позиции к данной категории должников, а не переходить на личности и описывать ситуации, когда банк что-то не так сделал – наличие косяков банков (и «конкретных» тоже) никто не отрицает - зайдите на «Банки. Ру» и про любой банк узнаете много нового.
Разговор даже больше про человеческую психологию и такие эфемерные понятия, как совесть, например.