Артемьева Ирина Васильевна
Артемьева И. В. Подписчиков: 4756
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.1к

У пенсионеров вычтут до 5000 рублей из пенсии в августе

21 500 дочитываний
247 комментариев
Эта публикация уже заработала 1 063,34 рублей за дочитывания
Зарабатывать

У пенсионеров вычтут до 5000 рублей из пенсии в августе

Важные изменения затронут пенсионеров-должников уже в следующем месяце. Было достаточно много новостей и обсуждений, связанных с изменением и индексацией пенсий, прожиточного минимума, порядка погашения задолженности для определенных граждан. Как итог, Верховный суд свел все нововведения, и мы можем получить конкретную сумму, которой могут лишиться пенсионеры.

Решение

Верховным судом установлены новые правила взыскания задолженности. Новое решение имеет серьезную важность, ведь в результате него уже со следующего месяца приставы смогут производить списания по-другому.

Все дело в официальном разрешении на удержания из пенсий должников 50% от общей суммы. Но в отличие от привычных и ранее действовавших норм законодательства, теперь размер удержания не просто составляет 50% от суммы, а зависит от остатка, который получит пенсионер после удержания. Самое главное правило – оставить после списания на расчетном счете пенсионера денежные средства, равные прожиточному минимуму для трудоспособного гражданина. Мы говорим о конкретной сумме, которая составляет 13 793 рубля.

Расчет

Попытаемся произвести примерный расчет удержаний для среднестатистического пенсионера с учетом индексаций и нововведений. Минтруд опубликовал данные, согласно которым средний размер пенсии, согласно индексации, проведенной в июне, должен составлять 19 360 рублей.

Из данной суммы мы вычитаем размер прожиточного минимума для трудоспособного населения, который указывали выше, то есть 13 793 рубля. Как итог, у нас остается сумма 5567 рублей – именно на этот размер удержаний могут рассчитывать приставы, ну и взыскатели впоследствии.

У пенсионеров вычтут до 5000 рублей из пенсии в августе

Работа законодателя в данном вопросе имеет большое значение, так как раньше пенсионеры представляли собой для кредиторов лакомый кусочек, на который можно повесить задолженность и получать стабильную сумму из пенсии. Но сейчас ситуация меняется. Сумма удержаний становится все меньше, поэтому, вероятно, в дальнейшем у пенсионеров могут возникнуть сложности с будущим кредитованием.

Подробнее

247 комментариев
Понравилась публикация?
276 / -229
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 247
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А что, сударыня, вас не привлекут за фейк сети? 1го сентября я сам подам в прокуратуру заяву на вас. Надоели эти фейкометы! Уже чего не выдумывали. Пора отвечать. Почему в шапке не указать что это только с должников. Не стыдно зазывать к себе подобной уловкой? Судя по всему вы и юрист такой же. Не прочь обобрать любого под красивый заголовок.

+605 / -21
картой
Ответить

Яростно плюсую

+119 / -5
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

МаринаПишет 23.07.2022 в 11:16
Яростно плюсую

ПОДДЕРЖИВАЮ.

+51 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И на плюсах, и на минусах наших они зарабатывают. Вообще нам не надо им никаких комментов посылать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Согласна с вами , я тоже из заголовка заглянула

+187 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с Вами на все 100! Бизнес любой ценой! Никакой морали и нравственности!

+134 / -3
Ответить

ничего кроме бизнеса Лозунг сегодняшнего дня

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

жалобу за кликбейт можно нажать

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.07.2022, 12:19
Владивосток

Ради красного словца , не пожалею и отца. Ради лайков и набора просмотров готовы на лживые заголовки. Это не юристы , а коммерсанты.

+193 / -2
Ответить

Коммерсанты дорожат репутацией, а такие как автор, создают 50% всех публикаций, такой "юрист" не представляет профессиональной ценности для людей, её цель - нажива любой ценой.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён

Сама не обосрись! Наверное высшее образование имеешь?!. Не умеете верно заголовок написать. Деньги, деньги в мозгах. Другим,человеческим спобом не хватает ума деньги зарабатывать!??Менеджеры, проклятые!!!!

+27 / -2
Ответить
Комментарий удалён

Не знаю, какой Вы юрист, но ни мужик, точно ни мужик!!! Мужчина с женщиной подобным образом не общается,- хамство голимое! Не позорьте замечательную фамилию!

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тамара ИвановаПишет 23.07.2022 в 13:40
но ни мужик, точно ни мужик

А ты нерусская, судя по всему. Даже не знаешь, что в данном случае употребляется частица "не", а не "ни". Так что это ты не позорь память своих предков и "лучшее в мире советское образование".

+1 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Так люди про заголовок и пишут, что обман. Нужно было и писать в заголовке: Вычтут у пенсионеров должников до 5000 рублей из пенсии в августе. А не для всех пенсионеров.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.07.2022, 13:46
Санкт-Петербург

Ты сам смотри не наложи в штаны.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы юрист??? Итоги платного образования...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ответ достойный "адвоката"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Клоун)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А нельзя было написать "У пенсионеров-должников вычтут..." Сжульничал,дабы увеличить число прочтений,не?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вздор. Авторша называет себя юристом и с первых же слов (в заголовке) вводит в заблуждение. Дешёвая завлекуха.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При чём тут текст? Это и есть обман! Ставится ложный заголовок, чтобы человек клюнул, и пошёл читать то, что ему не нужно! А другой не удосужится прочитать, и будет виновным, что распространяет ложь, говоря, что в агусте будут вычитать с пенсионеров до 5000 рублей! И вы скажете, что он виноват из за того, что не дочитал текст? А автор прав?! Не уважемый Виноват источник. Тот, кто родил и опубликовал ложь!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не порите чушь, горе адвокат-хaмло. Люди заходят прочитав заголовок, который не соответствует содержанию в основной части! Т.е., под влиянием заблуждения, в которое их ввёл автор. Так понятно? ...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 23.07.2022 в 12:27
Чел, не обосрись.

А чего же так-то?! Не "чел", что ли?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Культурный адвокат!!! Я бы, если бы не этот заголовок, и открывать это письмо не стала. Результат- раздражение. И минус.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты сам свой заголовок прочти,адвокат не доделанный.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хамло

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.07.2022, 23:26
Санкт-Петербург

А привлекают заголовком. И тем самым играют на нервах. У замечу, пожилых людей.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот не надо.. Все что я прочитал, все знаю, на почту письмо пришло.. А там такой заголовок.. Сразу перешёл почитать.. А тут чушь которая с февраля известна.. 😡

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дубоголовй! Как раз о заголовке и идёт речь. Судя по всему ты не чел и не Мэн, а конкретный Ram

.)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У наших очень богатых пенсионеров 5 тыс это пустяк Скоро будут изымать всю пенсию 5 тыс это 2 патрона для автомата , а их надо мешок Вот и считайте

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не дай бог попасть к такому "адвокату".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6044
28.07.2022, 04:00
Челябинск

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 23.07.2022 в 12:27

Чел, не о.......

И ЭТО речь адвоката!? ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и адвокат, никакого воспитания.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.07.2022, 14:03
Южно-Сахалинск

А вот как раз речь и идёт о тексте под несоответствующим названием статьи!

Автор обманным путем зарабатывает на дочитываниях! Если вы на самом деле юрист, то должны понимать, что это своего рода мошенничество!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6044
21.08.2022, 04:10
Челябинск

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 23.07.2022 в 12:27

Непосредственно в тексте чётко разъяснено, что речь о должниках.

... До текста еще добраться надо!!! А заголовок должен быть максимально информативным... и, конечно же, привлекать читателя.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)
DELETE

Уважаемый Игорь Владиславович, пожалуйста, сделайте то, что Вы запланировали. Задрали эти фейкометы!!!!!!!

раскрыть ветку (0)

В шоке от заголовка. Поэтому и зашла прочитать.

+71 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну и ладно. Она сама себе яму роет.

раскрыть ветку (0)

Игорь ВладиславовичПишет 23.07.2022 в 11:07
Не стыдно зазывать к себе подобной уловкой? Судя по всему вы и юрист такой же. Не прочь обобрать любого под красивый заголовок.

Очень точно подмечено!!! Подобным "публикаторам" лишь бы "засветиться" хоть чем нибудь. Даже некой "новостью", стыренной с просторов интернета!...

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы! Любят у нас обсасывать косточки УТОК, забрасываемых в сети.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы уже подали аналогичные заявления на все банки в РФ сразу, или это другое?

раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6044
28.07.2022, 03:56
Челябинск

Игорь ВладиславовичПишет 23.07.2022 в 11:07

Почему в шапке не указать что это только с должников.

Считаю это замечание справедливым... Название статьи должно быть максимально чётким.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6044
21.08.2022, 04:03
Челябинск

Игорь ВладиславовичПишет 23.07.2022 в 11:07

Почему в шапке не указать что это только с должников.

Считаю это замечание вполне справедливым, поскольку после прочтения заголовка тут же возникает вопрос: а в чем же я провинился, чтобы лишаться такой суммы?...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Справедливо. Взяли в долг -платите. Или не берите долг вообще.

+32 / -62
картой
Ответить

Ни у одного банка нет лицензии на кредитование.Вы заключаете с банком сделку,тем самым создаёте ценную бумагу ВЕКСЕЛЬ ( Вексельное право). По этому вексель банк вам выдаёт денежные средства.Сделка завершена. Вы банку ценную бумагу,он вам денежки. Никто никому ничего не должен. Вас разводят как ЛОХОВ !!!

+41 / -6
Ответить
23.07.2022, 12:25
Владивосток

У вас сосед займёт денег, а у вас нет лицензии и он вам так же ответит и не будет возвращать деньги. Вас это устроит?

+5 / -2
Ответить
DELETE

Сосед не банк. Впрочем, если вы с соседом оформляете вексель, то он может ваш вексель продать и выручить свои деньги.

раскрыть ветку (0)

Вообще-то по ГК (ст. 808) есть предел (10 тыр), начиная с которого заем оформляется письменно. Во всяком случае, должен.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Паренёк, ты перепутал хуй с лёгкими !!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Зависит от того, что называть "кредитованием".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ага. Жить на что-то надо? Срать что пенсии нищенские. Надо свой сраный комментарий тут написать. Нет что бы простить долги пенсионерам, надо их еще больше в нищету вогнать. Зато дубинкой махать, тут денег не жалко

+106 / -17
Ответить

Если все кредиторы долги прощать начнут, наступят не самые лучшие времена) Вам бы с экономикой познакомиться

+10 / -23
Ответить

Где я написал что надо простить? Государство может оплатить долги

+9 / -3
Ответить
23.07.2022, 12:23
Владивосток

С какого кто то должен платить долги за других. Вы не с Украины случаем. Только там берут деньги и энэргоносители и не собираются за них платить.

+3 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты поизучай каким странам путин долги простил, с выдержкой что им "платить нечем" .

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Больной что ли? У нас в конституции написано. Государство социальное и должно помогать своим гражданам в трудную минуту

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вам бы в первую очередь. Кредиты - изымание денег у бедного населения. Не должно быть так, что если человек работает, но ему не хватает на еду для семьи до зарплаты. Пенсии маленькие, только чтобы платить долги. Государственная программа по оборабощению населения, а банки всю прибыль тратят на скупку валюты. На покупательскую способность населения наплевать. Экономика тормозит. всё идёт на счета толстосуммов за границей.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
23.07.2022, 12:22
Владивосток

Беря долг ты должен его отдать, а не придумывать жалобные отмазки. Иначе это мошейничество, беря в долг и не собирался отдавать.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если начнут всем пенсионерам долги прощать, то они ещё больше начнут брать, не для себя так для детей, внуков а чё всё равно простят. А те кто работает и долги имеют и выплачивают их им давайте суммы взноса за кредиты добавим а что зато пенсионеры будут прощены. Знаете что могу на это сказать, кто как и сколько честно отработал, столько и заработал пенсии. А пенсионеры сейчас многие такие, что руку откусят.

+3 / -10
Ответить

А здесь есть вариант - всем кому простили, больше никогда не выдавать

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все пенсионеры разные и жизненные ситуации у всех разные, поэтому нельзя про всех думать одинаково. Но ведь не одни пенсионеры не выплачивают платежи по кредитам, а сколько молодых не платят. Но у нас долги никогда не прощают и если только у должника появляется легальный доход с него начинают проводить удержания долгов, только важно, что бы удерживали по закону и оставляли людям прожиточный минимум.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бредишь что ли?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"...сколько честно отработал, столько и заработал пенсии. .." Если было всё так...В 90-е работала у частника в подвале; он пенсионные взносы не платил. Попробуйте вы заработать хорошую пенсию сейчас! О ПФР давно всё известно, повторятся не буду.

Может после спецоперации что-то измнится, но вряд ли..

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Надо пенсии достойные , тогда пенсионеры не будут в долг брать!!! Ведь пенсионеры не берут в долг , чтобы на Мальдивы съездить отдохнуть , они берут на какие - либо нужды , которые нужны на данный момент!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы совсем глупенький? Тут пишут о недопустимости лжи в сетях, а Вы и тут поплакались на нищету.

0
Ответить

Ну если ума не хватает осилить смысл написанного, ну пусть так будет. Плакать будете вы когда на пенсию пойдёте

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У моей матери пенсия 14 000. Стаж 33 года. Живёт без кредитов. В экономии.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
23.07.2022, 11:43
Краснодар

Марина, а Вы будете давать в долг, загодя зная, что Вам его не вернут?

В банках не дураки сидят. Любыми путями с должников вытрясут! Это не брать надо, а не давать.

+20 / 0
Ответить
DELETE

Конечно, в банках не дураки сидят, знают, как людей облапошивать. Вы в курсе, что ни у одного банка в РФ нет лицензии на кредитование населения? Это значит, что они выдают кредиты незаконно.

Подскажите какая статья есть о том, что кредитование подлежит лицензированию?Со ссылкой на закон, пожалуйста.

0
Ответить
DELETE

У нас любая деятельность подлежит лицензированию. Вы не знали, что ли?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
25.07.2022, 08:53
Краснодар

А в РФ Законы пишут не для того, чтобы их выполнять. Точнее - они для бедных.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

40 % должников даже и не в курсе, что они должники, пока пристав не откроет исполнительное производство на приказ мирового судьи, по которому на человека запросто повесить несуществующие долги. Или надутые за десятилетия суммы от коллекторов - жуликов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А почему государство взяло в долг у людей и до сих пор не отдаёт , а придумывает всякие отговорки. Это справедливо по вашему. Или те же пенсионеры , сколько можно изгалятся . То одно то другое , врут и врут .

+78 / -4
Ответить

А государство не отдает долги по причине наличия огромного количества "юристов", готовых , как и автор, за копейки лишить пенсионера последних грошей, и только потому, что эти люди беззащитны.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Справедливо – это когда пенсионеры кредиты не берут, достойная пенсия у всех. А раз такая шняга в государстве, то грош цена такому государству где люди живут за чертой бедности... кому-то это выгодно и не только пенсионеров на кредиты подсаживать.

+11 / -1
Ответить
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
25.07.2022, 09:05
Краснодар

Из пенсии легко и непринуждённо можно изымать любые санкционированные судом платежи. Ответчику на суде быть не нужно, без него порешают. Приставы, на основании постановления, сделают запрос в ПФ и потекут денежки бедных пенсионеров в карманы банкиров. Дело идёт к тому, что и приставы будут не нужны. Роботы и без них справятся.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если ЦБ это филиал ФРС, а нае****на награждена медалью конгресса США, то о какой морали идёт речь, если мы колония и нас готовы раздеть до трусов, а то их снять.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Платить кредит удел незнаек.. Ну не дают много.. Давно б взял.. А эти 200 - 300 тыс мне погоды не сделают

+4 / -1
Ответить
DELETE

Просветите?

Ну два миллиона вполне устроит.. А платить.. Да ну.. Пусть с зарплаты Высчитывает ФССП после февральского закона

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Заголовок статьи специально провокационный,что бы побольше читателей привлечь?

+81 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие ещё на хрен удержания? Зачем вы сеете своими провокационными заявлениями панику. Несёте бред для запугивания и унижения пенсионеров. Нормальные люди уже давно перестали пользоваться гнилым заёмным капиталом у распущенных властью загребущих ростовщиков.

+64 / -3
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
23.07.2022, 11:20
Екатеринбург

Правительство вообще не думает о своём народе ,другим странам списывают долги а собственному народу нет

+60 / -3
картой
Ответить
Врач-психиатр-психотерапевт Илья Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 229.8к
23.07.2022, 12:15
Гатчина

А народ что, у правительства в долг берет?

+10 / 0
Ответить
DELETE

Правительство людям недоплачивает. А еще до сих пор не отдало деньги за либерализацию 1992-го года, когда в инфляции все сбережения сгорели.

раскрыть ветку (0)

А у правительства откуда деньги? Не у народа ли получило в виде налогов? Так что государство по всем статьям должно народу. И первое обворовывает народ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.07.2022, 12:24
Екатеринбург

Нет, конечно. Но вот правительство даёт/давало другим СТРАНАМ в долг не из своего кармана, а из бюджета государства российского (читай - из кармана российского народа), а впоследствии прощало эти самые долги "иноземцам". Это нормально, да?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
23.07.2022, 17:58
Санкт-Петербург

Так ехайте, водитель Павел, туда, где можете взять кредиты, которые спишут, о народе думая. Здесь то о чем сопли на кулак наматывать?

+4 / -23
Ответить

Не накликайте на себя такую ситуацию, а накличите, поделитесь соплями, которых у Вас лично будет в избытке, интересно будет послушать Вас...

0 / -1
Ответить
23.07.2022, 21:40
Санкт-Петербург

Соплями делиться не буду. Мои кредиты - мои обязательства перед кредиторами. Не можешь погасить - не бери. Взял - отдай.

Еще вопросы есть?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Имеется в виду что наше правительство списывает долги другим странам...

+1 / 0
Ответить
23.07.2022, 21:43
Санкт-Петербург

Елена, кто, кому и почему списывает долги - не нашего ума дело. Там играют роль не столько финансы, сколько политика, но это - другая история

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Ух ты! Вы тоже нищий пенсионер, голодаете, в обносках ходите?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 23.07.2022 в 11:20
Правительство вообще не думает о своём народе ,другим странам списывают долги а собственному народу нет

У правительства свой народ живёт в Израиле и других частях света… А прочих, живущих в России народы, иудеи (они же евреи и жиды) между собой кличат гоями, что в переводе с иврита означает скотина… Особенной «симпатией» правители прониклись к русскому народу, тихим сапом объявив на него охоту и превратив в изгоев, забыв упомянуть о нём два года тому назад в новой редакции конституции… так сказать де-Юре перевели, некогда государство образующий народ в разряд людей без родины по образцу амеров, уничтоживших аборигенов Американского континента - индейцев…

+4 / -1
Ответить

Это уголовщина - ст. 282 УК РФ - "Разжигание межнациональной ненависти".

И это неправда.

+1 / 0
Ответить

Павел ВсильевичПишет 27.07.2022 в 08:02
Это уголовщина - ст. 282 УК РФ - "Разжигание межнациональной ненависти".

И это неправда.

Тогда ТО, что сделали в новой редакции Конституции (ПРОСТИТУЦИИ) - ЕСТЬ ГЕНОЦИД РУССКОГО НАРОДА!!!

Ссылка: И ЭТО ПРАВДА ЖИЗНИ - ИДИ И СМОТРИ, что делают СИОНЫ с народом коренным РУСИ-России!

Своим плаксивым воем - АНИСЕМИТИЗМ-АНТИСЕМИТИЗМ-АНТИСЕМИТИИИИЗМ!!!

ВЫ ЗАДОЛБАЛИ МИР - крича «Держи ворааа!!!» И вновь творите гадости свои, всех загоняя в цифровое рабство, для облегчения контроля и подсчёта ГОЕВ, кого в РАБОВ своих так ловко превратили - согласно постулатов «Разделяй и властвуй» и «Цель оправдывает средства»… И вновь готовите шприцы и маски для повышения эффекта утилизации столь ненавистной ВАМ - славянской биомассы!!!

И суть природы иудейской такова - фашизм от Моисея - наследие потомкам Соломона для утверждения господства мирового любой ценой!

Куда ни посмотри - кругом ИУДЫ - адепты Люцифера - зачинщики кровавых войн и моров - пандемий и тут же, в роли спасителей людей готовые загнать шмурдяк, под броским слоганОм - «всем, срочно факцинацию пройти, иначе дольше проживёте, гои!»

P.S. Вам, иудеям, русские нужны, как пушечное мясо…всего лишь…

В конечном счёте - РУСОФОБЫ ВЫ!

Решили компенсировать свои потери, жертвы Холокоста, что сотворили ваши же изгои - потомки Агасфера, взвалив вину своих вождей Сионских на СЛАВЯН?!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Самый здравый комментарий. Именно в этом и есть причина всех бед в россии

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ивритскому слову «гой» соответствует латинское Ethnicus Elijah Levita, Public Domain. При переводе Библии на церковно-славянский «гойим» было передано как «языци» (что, собственно, и означает «народы»); от него и произошло слово «язычники», и уже в русском переводе Библии слову «гойим» соответствует слово «язычники». В более позднее время слово «гой» начинает употребляться как синоним слова «нохри», то есть «чужой».

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (247)

Фонд капремонта выставил пенсионерке долг за 10 лет. Она попыталась списать его по сроку давности. Но суд отказал

А вот еще одно показательное дело о борьбе простого человека с Фондом капремонта. На этот раз спор разгорелся из-за срока исковой давности: ФКР решил взыскать с пенсионерки долги за целое десятилетие.

Как «Газпром» решил повесить чужие долги на всех жильцов дома — а суды с этим сначала согласились

Разбиралась классическая история: часть жильцов задолжала, а платить приходится всем. Но, вместо того чтобы разбираться с конкретными должниками, «Газпром» просто распределил долг на весь дом.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы