Amazon сокращает торговые марки
Amazon начала уменьшать численность продуктов под личной торговой маркой по причине критики по предлогу преференциального дела к собственным личным продуктам по сопоставлению с продуктами иных продавцов на собственном сайте и неутешительных итогов продаж, докладывает Wall Street Journal со ссылкой на людей, своих людей с делом фирмы. Сделки.
Информаторы еще добавили, собственно что Amazon не станет переупорядочивать кое-какие из собственных продуктов и оценивает вероятность совершенного остановки изготовления личной торговой марки.
Данный шаг был начат впоследствии анализа бизнеса Дейвом Кларком, былым главой массового потребительского бизнеса Amazon. Кларк, покинувший фирму в минувшем месяце, до этого всего сосредоточился на перепродаже продуктов широкого употребления от розничных продавцов, этих как Target и Walmart.
