Александр
Александр Подписчиков: 9954
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53.7М

Почему частная собственность?

184 дочитывания
64 комментария
Эта публикация уже заработала 9,05 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 23.07.2022 эта публикация заработала 50,00 рублей
Зарабатывать

Почему частная собственность?

Стремимся сблизиться с Китаем, а опыт его экономического развития перенимать не желаем. Как это понимать, господа российские чиновники?

Не перестаю удивляться, почему в нашей стране основой экономического развития является частная собственность? С каждым годом государственная собственность все больше переходит в частные руки. Наверное, потому, что чиновникам легче управлять, когда, как они говорят «рынок все отрегулирует». Действительно частники стараются по - больше получить прибыли, но не для государства, разумеется, а для себя.

Но ведь есть яркий пример в Китае, где конкуренция между частной собственностью и государственной является главным двигателем экономики.

Почему же у нас все стараются отдать в частные руки? На территории нашего поселения, да и района тоже, нет ни одного государственного предприятия. В поселении была одна ферма, которую выкупил после банкротства колхоза, частный предприниматель. А сейчас он решил ее продать. Почему бы не взять ее в государственную собственность. Ведь она обеспечивала молочной продукцией все детские учреждения района, и даже некоторые магазины.

Мне уже не раз звонили шарьинцы и спрашивали, где продается наша молочная продукция. А ее, пока идут торги, нет. И возможно не будет.

Почему частная собственность?

Так нет, все равно стараются продать ферму частнику. Диву даешься, как власть заботится о процветании частного капитала. Иностранные инвесторы из-за санкции оставили предприятия, которые наши власти тоже стараются передать частникам. Ну, сделайте их народными предприятиями, как например, в Татарстане, где процветающая экономика. И люди живут, как при коммунизме.

А вы согласны с автором публикации?

Проголосовали: 77

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

64 комментария
Понравилась публикация?
88 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 64
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Экономика это очень сложный механизм, все дело в том, что наши люди так работать как в Китае не будут и подчиняться властям до такой степени тоже не будут. Нужны новые возможности в экономике, не только сложный труд, но и возможность творчества.

+9 / -1
картой
Ответить
DELETE

Да будут, если им хорошо будут платить. У нас, где неплохо платят рабочие держаться за работу, а следовательно, и хорошо работают. На таких предприятиях конкурс на 1 освободившееся рабочее место 6-7 человек. А если ещё и садик при заводе открыть, да столовую с дешёвыми обедами, так люди будут работать ещё лучше, чем китайцы.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Могу по опыту Белоруссии судить, там в основном государственный сектор преобладает. В итоге там серьезный застой экономики, а государственное управление бизнесом очень плохо справляется. Частные предприятия наиболее эффективны. Как-то так.

+6 / -1
картой
Ответить
DELETE

Особено если вспомнить, например, Илона Маска и нашу госкорпорацию "Роскосмос" или "Роснано". Главное, чтобы были эффективные инструменты регулирования бизнеса и экономики в целом, ведь другие страны с развитой экономикой вполне процветали до 2020.

раскрыть ветку (0)

Бабкин Михаил АлександровичПишет 22.07.2022 в 13:37
Частные предприятия наиболее эффективны. Как-то так.

Эффективны только малые формы частного капитала, как компания выходит на определенный уровень она сразу сталкивается с решением громадного количества проблем и без поддержки государства (или местной администрации) развиваться не может, а дальше возникает обычная коррупция.

Пример очевидный, любая крупная компания всегда сталкивается с основной проблемой, либо купить комплектующие (или доп. услугу), либо создать еще одну дочку, фирмочку, прокладку которая будет решать проблему, а по сути это одна компания. Так и власть у нас работает, создавая аффилированные фирмочки. А это уже коррупция.

+2 / 0
Ответить

Спасибо за очень подробный комментарий и дополнения. И все же я не совсем согласен, что частные предприятия более эффективные. Они эффективно работают на свой карман, а не на государство. А нам нужно кормить и обеспечивать весь народ всем необходимым и качественным.

+2 / 0
Ответить
DELETE

НАЛОГИ! Это то, что обеспечивает весь народ и формирует благосостояние государства в целом, также возможность субсидий и социальной поддержки. Про то, что надо платить налоги, нужно вдалбливать гражданину с ясельного возраста. Я не говорю сейчас про контроль, куда пошли налоги, а про то, что платить их надо. Пока граждане трудятся по-чёрному, да и целые предприятия, которые выдают зарплату в конвертах, экономики нормальной не будет. Ну ни одно нормальное государство не пойдет брать взаймы доя того, чтобы обеспечить социальную защиту граждан, которые не озаботились заплатить налоги.

Почитайте Капитал, там все про налоги написано. Если смотреть на это пафосно, я бы сказала, что прогрессивный налог и есть коммунизм: от каждого по способностям, каждому по потребностям. Этот лозунг, в первую очередь, касается социальной защиты гражданина.

Переводчик Рахель&МПишет 22.07.2022 в 19:58
что прогрессивный налог и есть коммунизм: от каждого по способностям, каждому по потребностям.

Не налоги определяют общественно-экономическую формацию, а принадлежность основных средств производства. А социальную основу общества определяет вид распределения материальных благ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А откуда блага берутся?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АлександрПишет 22.07.2022 в 19:06
А нам нужно кормить и обеспечивать весь народ всем необходимым и качественным.

Собственно кормит и обеспечивает народ он сам, государство всего лишь перераспределяет внутри себя сырьевые (обеспечение) и продовольственные (питание). Это так сложилось исторически, что государство (надстройка общества) присвоила это функцию.

Если бы вопрос стоял только в обеспечении и кормлении народа в современных условиях это вообще не вопрос. Проблема гораздо глубже, в мире происходит борьба государств (правительствующих элит), а это скорее вопрос не собственно выживание, а простого доминирования элит (по сути это эволюция элит).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Норвегии добыча углеводородов принадлежит государству и оно процветает. А у нас подло , по тихому отдали землю и недра в частные руки. И теперь мы имеем лишь налоги с продажи углеводородов, а прибыль имеет собственник. Государство не имеет своей добычи золота - всё в частных руках! И вишенка на торте - собственники разрушили всю нашу экономику, уничтожили фабрики и заводы, целые отрасли промышленности пошли под нож. Мы лишились станкостроения! И никто-никто за это не ответил!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Почему-почему............ А почему от Запада взяли только плохое, а на хорошее и внимания не обратили? Почему, когда разразилась так называеиая "свобода" и "демократия" после развала "тоталитарного" Советского Союза, люди стали проявлять самые низменные интересы и инстинкты? На что делался упор? Пожрать, выпить, накуриться, наколоться, нанюхатьтся и натрахаться! Что-то не увеличилась тяга к культуре, искусству, науке, учёбе..............

+6 / 0
картой
Ответить
DELETE

Тогда уже надо себя винить, то есть самокритикой заниматься и работать над собой, своими ошибками, а это у нас в менталитете отсутствует. Наоборот, велико убеждение в том, что всё правильно делаем.

А вы кому предлагаете себя винить? Персонажам с низменными инстинктами? Так им такое и в голову не придёт. Они живут сегодняшним днём. Или вы предлагаете испытывать чувство вины за них нам, кто понимает, во что превратилась страна?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Частная собственность - это Демократия, простыми словами в России забыли уже понятие как государственные магазины с урегулированными ценами, государственные предприятия и т.д. это не выгодно олигархическому сообществу...

+5 / -1
картой
Ответить

Я полностью согласен с Вами. Олигархической власти действительно не выгодно создавать государственную собственность. Частники сами хозяйничают и руководят. А чиновники сидят и все.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Чтобы успешно развивалась экономика, а народ жил достойно необходимо развивать, как частную, так государственную собственность. Есть свои достоинства у государственной собственности. Например, государство может четко контролировать ее развитие, а к частнику в карман оно не посмеет залезть.

+5 / 0
картой
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (64)

«Виноват! Я — косяк!»: Азербайджанец, который сжёг цветы и венки у «Вечного огня», получил реальный срок. Мало дали?

Ценнейшие иностранные специалисты, приезжающие в Россию трудиться, трудиться и трудиться, ухитряются находить свободное время для употребления различных веселящих веществ и очень специфических развлечений.
00:18
Поделитесь этим видео

А вот и разгадка на публикацию от 15.12.2025. Эпизод из киноленты. Видео.

Добрый день, оставшиеся участники данного сайта! Решил выложить ответ на статью суточной давности. Как вы помните, в предыдущем эпизоде был фрагмент из детектива "Аксентьев". И тут заявитель утверждает,...
03:57
Поделитесь этим видео

Если работа сильнее любви, какими последствиями это опасно в жизни молодежи?

Безудержная трансформация мира, происходящая сегодня во всем, накладывает свой отпечаток и на самое сокровенное, на личные отношения человека. Казалось бы, уж эта сторона жизни зависит только от каждого из нас,...

🔥🔥🔥Поножовщина в школе Одинцово, Московская область. Погиб учитель и ребенок?

Юноша сделал селфи на фоне погибшего ребенка, ученика четвертого класса. Он гордо позирует. На фото видно, что на нем балаклава, а позади лежит ребенок. На груди, на футболке, надпись Известно,...
00:20
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы