Не вижу зла, не слышу зла, не говорю зла

Кто не видел изображение трех обезьян, закрывающих руками глаза, уши и рот, что означает: "Не вижу зла, не слышу зла, не говорю зла”? Это кажется самоочевидным - не смотреть, не слушать и не говорить о “зле”, но как это сделать?
Хороший совет — но я верю, что есть более глубокий смысл, на который указывает Кейси в чтении, которое он дал для себя.
Чтение начинается с анализа влияний, повлиявших на Кейси из предыдущих жизней. Но затем внезапно возникает главная проблема, с которой мы все сталкиваемся — необходимость исцеления и возрождения. Ранее в чтении это объясняет первородный грех, совершенный Кейси, уверенность в себе, в ущерб себе (и нам):
Чтение 294-183
Итак, сущность обнаружила себя без силы в способностях "я" поддерживать это единство; ибо он стал скорее зависеть от способностей "я", что слишком часто приводит к гибели души!
Именно в этот момент в чтении изложено, что мы должны сделать, чтобы восстановить присутствие нашего вечного, витального "я".
Следующий отрывок непрерывен, но я вставил комментарии по пути.
Затем, что касается того, как сущность — как сущность — может регенерировать или повторно очистить физическое тело от этих переживаний:
[Хорошо, слушайте; вот как мы это делаем — как мы исцеляем нашу жизнь и наше физическое тело.]
Это вопрос формы путем посвящения Ума, Души, Тела,
[нам нужно полностью посвятить себя и посвятить себя]
Творческим силам
[Богу]
это может проявиться в каждой душе
[общедоступный]
Это облекло и облачает во всеоружие воскресшего Господа.
[не ущербный вид безжизненного тела распятого Иисуса и ограничение себя “простыми смертными”, а всемогущее, преображенное, подлинное Существо, которым Он является, отбрасывающее наши иллюзии и принимающее Его призыв следовать по Его стопам]
Ибо ОН указал путь;
[на своем примере он уже продемонстрировал, как это сделать]
Не какой-то таинственной жидкостью, не какой-то необычной вибрацией,
[никаких трюков в рукаве, никаких секретов или волшебных паролей, которые мы должны раскрыть]
Но простым способом жить тем, что и есть сама жизнь.
[простой процесс и полностью жизнеутверждающий, хотя и не обязательно легкий]
Не думай о зле; не говори зла; не слушай зла.
Вот ответ. Метод объясняется в этом одном предложении; посмотрите внимательно. В чтении обычное “не видеть зла” заменено на “не думать о зле”! Почему? Потому что изменение этого одного слова раскрывает основную проблему в том, как мы обычно живем. Вы не сможете увидеть зло, если сначала не подумаете о нем и не оцените его как таковое.
Мышление — это то, что мы делаем наедине, сами по себе, но без божественного прозрения и руководства. Точно так же, как было сказано ранее в чтении Кейси, мы стали полагаться на наши собственные способности, на наше лучшее мышление, чтобы направлять нас. Нас учат этому рано; это то, что делает взрослый.
Мы сами решаем, что происходит, что правильно, а что неправильно; мы решаем, что мы говорим и когда мы это говорим; и мы также интерпретируем то, что слышим. Наши действия или, точнее, наши реакции основаны на наших собственных интерпретациях; мы очень хороши в роли судьи, присяжных и палача.

Мышление — это то, что было “первородным грехом”, который привел к “падению” - или нашей попытке отделиться от нашего Источника, когда мы играли в Бога. Мы начали думать сами за себя, вместо того, чтобы использовать глаза и уши Бога. Бог не думает, Бог знает, и мы приходим к “знанию”, когда слушаем. Это как быть соединенным с Богом в идеально скоординированном танце — под руководством Бога.
И поскольку Истина течет как поток жизни
[по мере движения оживляющего, любящего видения Бога]
через Разум во всех его фазах или аспектах и очищает его,
[через нас, заменяя наши мысли, суждения и воспоминания о прошлом, настоящем и будущем Его любящей Правдой и реальностью]
так это очистит, оживит и омолодит тело.
[Это очистит наш разум, и мы избавимся от оков ошибочных и искажающих убеждений о себе и других, позволяя нашим телам легко перестраиваться и отражать то, какими Бог создал нас — совершенными во всех отношениях.]
Эта строка из чтения не в порядке, но была сохранена напоследок:
Это всегда ставится перед каждой душой. На Него положись, и не на силу своего собственного разума, не на свои связи в материальном мире, не на свою принадлежность к тому или иному опыту; но скорее на Него.
Мы можем находиться под влиянием прошлых жизней или текущих событий или вместо этого выбирать находиться под Его влиянием. Мы будем понимать, что нужно делать — или нет — в каждый момент. Нам будет показана истина каждого переживания, если мы не думаем, но спрашиваем, а затем слушаем Его слово.
Это просто, просто не всегда легко.
У нас на работе такая фигурка стоит, из трех обезьянок. Пысы - арбайтен в бухгалтерии))
Хрень.