Готовлю жалобы на авито, потеря заказов, не возвращают деньги
Платформа Авито регулярно присылает информацию, что стоит бояться мошенников, но в итоге я стала бояться связываться с данной платформой! Один заказ потерян, который был направлен покупателю через боксбери - 12.07, а также завис возврат денежных средств при отказе мной от покупки! Прошу заметить это 21 тысяча, заказывала шубу, которая по фото /видео была заявлена в идеальном состоянии, а пришла в пункт выдачи почему-то с проплешинами и зацепками на подкладе. В общей сложности мой ущерб от взаимодействия с авито составил 23 500, от службы поддержки нет никакой конкретики, пишут, что надо ещё немного времени для выяснения обстоятельств. Если вы не видете денег - мы ни при чём, обращайтесь в банк. Все это прекрасно, только я являюсь банковским работником и в курсе, как осуществляется возврат средств. Так вот, после отказа от посылки, деньги от авито в банк не поступали! Какие обстоятельства может выяснять площадка, о которых мне, потребителю, не говорят конкретно?! А только загадками пишет служба поддержки «нам надо ещё кое-что узнать…». Как покрутить мои деньги на площадке при отказе от товара? Или кто украл первую посылку из сотрудников партнера боксбери?
Вообщем на своем опыте чувствую, что доставка авито и фраза «безопасная сделка» - это фантом, который по факту ничего не гарантирует.
В чате работники вообще не вникают в проблемы клиента, отвечают не в попад, пыталась звонить на горячую линию - технические работы бесконечно!
Так кого бояться? Мошенников, которые орудуют под прикрытием авито, выманивая деньги у граждан или непосредственно самой платформы, деньги граждан на которой тоже волшебным образом исчезают (вот думаю, вернуться ли мои 23500 без обращения в Прокуратуру и судебную инстанцию).
Чтобы не быть голословной прикрепляю скрины из личного кабинета платформы авито.



Я не понимаю, в чем вина avito? Ведь avito не тоговая площадка, все риски несёт покупатель.
Имела дело. Поддерживаю автора
у меня с авито доставкой проблем не было...все ок
даже удобно
Раньше тоже пользовалась, но предпочитала через Почту России, все было ок, но последние заказы через боксбери, проблема за проблемой!