Проект ПОИСК ПРАВДЫ
Проект П.П. Подписчиков: 2972
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 153к

Результат 2-х инициатив. Интересно?

193 дочитывания
197 комментариев
Эта публикация уже заработала 10,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

22.02.2022 г. были реализованы 2 инициативы проекта ПОИСК ПРАВДЫ:

Батл Богов и Имя Творца на небе (суть инициатив можно посмотреть по ссылкам в их названиях).

Эти же инициативы были повторены в день схождения Благодатного огня (23.04.2022 г.), день сошествия Святого Духа (12.06.2022 г.) и день Крещения Руси (28.07.2022 г.).

Результаты можно сравнить с библейским описанием похожего эксперимента (3-я книга Царств 18:29):

«…не было ни голоса, ни ответа, ни слуха…»

Результат 2-х инициатив. Интересно?

результат Батла Богов:
Результат 2-х инициатив. Интересно?

Несмотря на отсутствие результатов, хотелось бы обратить внимание на эти инициативы всех верующих людей, а так же пригласить руководителей всех религиозных течений для совместного повторения этих инициатив.

Как вариант, предлагаются следующие дни:

-каждый високосный год 29 февраля с 00:00 по 23:59

-дни равноденствия (весеннего/осеннего) и солнцестояния (летнего/зимнего) -во время захода солнца

-в главные религиозные праздники, например:

День схождения БЛАГОДАТНОГО ОГНЯ - с 00:00 по 23:59 (или во время Богослужения)

День сошествия СВЯТОГО ДУХА (Пятидесятница) - с 00:00 по 23:59

День Крещения Руси (29 июля) - с 00:00 по 23:59 (или во время Богослужения)

Дни больших праздников различных религий -с 00:00 по 23:59 (или во время Богослужений)

Напишите пожалуйста в комментариях, что думаете о вышеприведённой информации и принимайте участие в опросе:

Вы поддерживаете развитие инициатив Имя Творца на небеиБатл Богов на межрелигиозном уровне?

Проголосовали: 57

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

197 комментариев
Понравилась публикация?
61 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 197
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

100 лет назад Российская Империя накопила в себе столько внутренних проблем и противоречий, что в ней, словно в паровом котле, стало резко расти внутреннее давление. Жившие в Российской Империи люди на духовном уровне ощущали, что общество, в котором они живут – не справедливо, и ему необходимы качественные преобразования. Все эти проекты, методики "чушь сплошная". Важно кто стоит "во главе угла". Важна индивидуальная подготовка всех и каждого... Воспитательное пространство, общее дело и идея за которую можно умереть..

+5 / 0
картой
Ответить

Евгений БобковПишет 30.07.2022 в 09:24
Жившие в Российской Империи люди на духовном уровне ощущали, что общество, в котором они живут – не справедливо, и ему необходимы качественные преобразования.

А в наши дни это поменялось?

+2 / 0
Ответить

Я Вам не скажу за всю Россию, вся Россия очень велика... Да и аналитик из меня неважный. Думаю что если до 1991 года были детские песни : "Орлята учатся летать"https://yandex.by/video/preview/?. мультфильмы, рассказы и книги авторы которых пытались сеять "доброе вечное" то сейчас выпускает актеров способны только демонстрировать непотребное... Дебют безрукова в образе вожачка банды

text=%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B8%20%3A%20%22%D0%9E%D1%80%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%B0%20%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%81%D1%8F%20%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%22&path=yandex_search&parent-reqid=1659177307341280-2380499691119918305-sas2-0965-9d2-sas-l7-balancer-8080-BAL-5318&from_type=vast&filmId=10901535239269215761

+2 / 0
Ответить

Т.е. "светлое будущее" ещё не виднеется? www.9111.ru

+3 / 0
Ответить

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 01.08.2022 в 21:07
Т.е. "светлое будущее" ещё не виднеется?

Не виднеется

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ничего из прочитанного не понял

+5 / 0
картой
Ответить

Спасибо за внимание к публикации!

Вероятно, эти инициативы будут интересны людям, которым интересны религиозные вопросы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы все юродствуете? Ну хоть в отличии от Гундяева, не навязываете никому своего мнения. И на том спасибо. Вас хоть почитать интересно.

+3 / 0
картой
Ответить

Спасибо за внимание к публикации и участие в опросе!

+2 / 0
Ответить

Интересная публикация

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Я скажу сейчас на всю планету ,что огня нам дали прикурить..Мы пол года смотрим на ракеты, всё в пожарах пламенных горит..А творец глядит и тихо плачет, понимая трудности людей ,что войну открыли мы по братьям, вызвав страх в сердцах своих детей...

+3 / 0
картой
Ответить

ИринаПишет 30.07.2022 в 20:20
А творец глядит и тихо плачет, понимая трудности людей

Как думаете Творец может изменить эту ситуацию?

Кстати, принимайте участие в опросе:

Есть ли Богу дело до дел людей? www.9111.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

В этом библейском описании было ДВА результата. Ваал не ответил своим поклонникам (ибо это ложный, мёртвый бог). А вот Илья ответ получил от своего Бога.

Может, проблема в вас? Может вы просто принадлежите к лагерю поклонников Ваала?

CollegiantПишет 03.08.2022 в 10:07
Может, проблема в вас?

Может...

По этой причине эта инициатива направлена для руководителей различных религий.

Как думаете, Творец ответил бы на их аналогичные просьбы?

Кстати, принимайте участие в опросах:

Как Вы думаете, сколько молитв ежесекундно отправляется Богу?

www.9111.ru

Как Вы думаете, на какое количество молитв отвечает Бог?

www.9111.ru

Отвечает ли Бог на ваши молитвы?

www.9111.ru

Есть ли Богу дело до дел людей?

www.9111.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

CollegiantПишет 03.08.2022 в 10:07
Может вы просто принадлежите к лагерю поклонников Ваала?

Т.е., если Творец не ответит на подобные просьбы даже тех, кто уверен в истинности своей религии, то будет ли справедливым вывод, сделанный Вами?

Было бы интересно узнать ваше мнение по следующим вопросам:

Общается ли Бог с кем-то из людей в наше время?

www.9111.ru

Нуждается и "высший разум" в том, что бы ему поклонялись?

www.9111.ru

Нужны ли "высшему разуму" религии?

www.9111.ru

+1 / 0
Ответить
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 05.08.2022 в 13:22
Т.е., если Творец не ответит на подобные просьбы даже тех, кто уверен в истинности своей религии, то будет ли справедливым вывод, сделанный Вами?

Лично я вижу ответы от Бога в другой форме. Они вполне ясные и убедительные. Во времена Ильи нужны были сверхестественные способы... Ну хотя бы потому что Божественное откровение на тот момент, было записано лишь на 50%. К тому же, чудо на Кармиле было адресовано не язычникам вообще, а израильтянам, отступившим от чистого поклонения истинному Богу. Особая ситуация, а не универсальный метод обращения в истинную веру. Читайте Библию. Люди принимали истинную веру чаще всего без чудес. Чудеса, согласно Библии были довольно редки. Всего лишь 3 особых коротких периода.

CollegiantПишет 06.08.2022 в 16:05
чудо на Кармиле было адресовано не язычникам вообще, а израильтянам, отступившим от чистого поклонения истинному Богу.

А сегодня есть отступившие от чистого поклонения истинному Богу?

+1 / 0
Ответить
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 06.08.2022 в 16:49
А сегодня есть отступившие от чистого поклонения истинному Богу?

Сегодня большинство тех, кто никогда не поклонялся Богу правильно. Если кто и отступил, так это их пращуры. Не известно в каком поколении.

раскрыть ветку (0)

CollegiantПишет 06.08.2022 в 16:53
Сегодня большинство тех, кто никогда не поклонялся Богу правильно.

Разве Бог не хочет, что бы и в наше время это большинство поступило так же, как описано в 3-я Царств 18:39? www.9111.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 06.08.2022 в 19:43
Разве Бог не хочет, что бы и в наше время это большинство поступило так же, как описано в 3-я Царств 18:39?

Хочет. Но побуждает к этому сегодня иным способом - Матфея 24:14; 28:19; 1 Кор. 14:24, 25.

раскрыть ветку (0)

Интересно, есть ли какая-либо христианская церковь, которая игнорирует приведённые Вами тексты Нового Завета...

Означает ли это, что все христианские конфессии - поклоняются Богу правильно?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

CollegiantПишет 07.08.2022 в 08:33
Разве Бог не хочет, что бы и в наше время это большинство поступило так же, как описано в 3-я Царств 18:39?

Хочет. Но побуждает к этому сегодня иным способом - Матфея 24:14; 28:19

Вы разве не увидели аналогию инициатив с Матфея 24:30?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 07.08.2022 в 15:47
Интересно, есть ли какая-либо христианская церковь, которая игнорирует приведённые Вами тексты Нового Завета...

Что значит игнорирует? Просто не соблюдают. Практически все, 99,999%

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 07.08.2022 в 15:47
Означает ли это, что все христианские конфессии - поклоняются Богу правильно?

Вот поэтому и означает, что неправильно.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 07.08.2022 в 15:54
Вы разве не увидели аналогию инициатив с Матфея 24:30?

Что-то есть похожее... Разница лишь в том, что инициатива не от людей, а от Бога. И цель здесь не убедить этих людей в чём-то, а уже вынести им приговор. У них была прекрасная возможность встать на сторону Бога ДО этой, как вы называете, "инициативы", но они проигнорировали эту воможность (Матфея 24:37 - 39).

раскрыть ветку (0)

CollegiantПишет 08.08.2022 в 07:26
Практически все, 99,999%

А какие религии составляют 00,001%?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

CollegiantПишет 08.08.2022 в 07:33
Разница лишь в том, что инициатива не от людей, а от Бога

А от кого исходила инициатива на Кармиле?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 08.08.2022 в 10:21
А какие религии составляют 00,001%?

Истинные поклонники Бога (Иоанна 4:23).

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 08.08.2022 в 10:30
А от кого исходила инициатива на Кармиле?

От Бога (18:1).

раскрыть ветку (0)

CollegiantПишет 08.08.2022 в 10:51
от кого исходила инициатива на Кармиле?

От Бога (18:1)

Там про дождь, а не про огонь...

www.9111.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

CollegiantПишет 08.08.2022 в 10:50
А какие религии составляют 00,001%?

Истинные поклонники Бога (Иоанна 4:23)

Приведите пожалуйста список таких церквей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 08.08.2022 в 22:11
От Бога (18:1)

Там про дождь, а не про огонь

Там про всё в комплексе.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 08.08.2022 в 22:17
Приведите пожалуйста список таких церквей.

Глаза есть? Уши есть? Голова на плечах есть?

Смотрите, слушайте, анализируйте!

раскрыть ветку (0)

CollegiantПишет 09.08.2022 в 08:20
Глаза есть? Уши есть? Голова на плечах есть?

Имеются :)

Не слышно, что какая-либо христианская церковь причисляет себя к 99,999 %...

Кстати, а какие не христианские религии входят в число 00,001%?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

CollegiantПишет 06.08.2022 в 16:05
чудо на Кармиле было адресовано не язычникам вообще, а израильтянам, отступившим от чистого поклонения истинному Богу

Ну так и эти инициативы адресованы прежде всего 99,999%...

Как думаете, если бы сегодня произошли эти чудеса, не повторилась бы сегодня 3-я Царств 18:39?

0
Ответить
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 08.08.2022 в 10:36
Ну так и эти инициативы адресованы прежде всего 99,999%...

У Бога другие инициативы

www.9111.ru

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 08.08.2022 в 10:36
Как думаете, если бы сегодня произошли эти чудеса, не повторилась бы сегодня 3-я Царств 18:39?

Они повторятся, не сомневайтесь. Вы же сами сослались на слова Христа в Матфея 24:30. Только будет поздно... Как и для жрецов Ваала.

раскрыть ветку (0)

CollegiantПишет 08.08.2022 в 10:56
Они повторятся, не сомневайтесь.

Через сколько дней/лет/веков?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

CollegiantПишет 08.08.2022 в 10:53
Ну так и эти инициативы адресованы прежде всего 99,999%...

У Бога другие инициативы

Входит ли в их число Матфея 18:19?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 08.08.2022 в 21:56
Через сколько дней/лет/веков?

Это уже не относится к обсуждаемой теме.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 08.08.2022 в 23:16
Входит ли в их число Матфея 18:19?

Нет. Это как люди, погибшие в потопе. Или египияне, погибшие в Красном море. Они прекрасно поняли, кто истинный Бог. Только пользы от этого уже не имели.

раскрыть ветку (0)

CollegiantПишет 09.08.2022 в 08:21
Через сколько дней/лет/веков?

Это уже не относится к обсуждаемой теме.

А можете ли поделится этой информацией для интересующихся этими событиями?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

CollegiantПишет 09.08.2022 в 08:25
Они прекрасно поняли, кто истинный Бог.

Сообщите пожалуйста имя истинного Бога.

www.9111.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 09.08.2022 в 10:29
А можете ли поделится этой информацией для интересующихся этими событиями?

Сделайте отдельную тему для обсуждения.

раскрыть ветку (0)

CollegiantПишет 09.08.2022 в 08:25
Входит ли в их число Матфея 18:19?

Нет

Т.е. Вы хотите сказать, что библейский текст из Матфея 18:19 - не истинная инициатива Бога?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 09.08.2022 в 10:34
Сообщите пожалуйста имя истинного Бога.

Это прописная истина.

Исход 15:3; 33:19; 34:5.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 09.08.2022 в 10:43
Т.е. Вы хотите сказать, что библейский текст из Матфея 18:19 - не истинная инициатива Бога?

Я хочу сказать, что это не для обращения неверующих, а для приговора над ними.

раскрыть ветку (0)

CollegiantПишет 09.08.2022 в 10:47
Сообщите пожалуйста имя истинного Бога.

Исход 15:3; 33:19; 34:5

Интересно об этом же ли имени идёт речь в Бытие 4:26...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 09.08.2022 в 12:37
Интересно об этом же ли имени идёт речь в Бытие 4:26...

Конечно. Рекомендую пользоваться более точными переводами Библии, нежели Синодальным. Тогда вы ясно увидите, что там стоит это же имя.

Рекомендую неплохое приложение с богатым набором переводов Библии. Сам пользуюсь.

https://mybible.zone/en/

раскрыть ветку (0)

CollegiantПишет 09.08.2022 в 10:58
Вы хотите сказать, что библейский текст из Матфея 18:19 - не истинная инициатива Бога?

Я хочу сказать, что это не для обращения неверующих, а для приговора над ними.

Вероятно, мы читаем разные тексты Евангелия от Матфея 18:19...

"...Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного..."

В вашей церкви есть верующие, которые готовы попросить своего Бога повторить события, описанные в 3-я Царств 18:17-39?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо за информацию!

Как думаете, почему это имя не включено в Конституцию РФ?

www.9111.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 09.08.2022 в 13:02
Вероятно, мы читаем разные тексты Евангелия от Матфея 18:19...

Вероятно... Я был на волне 24:30.

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 09.08.2022 в 13:02
В вашей церкви есть верующие, которые готовы попросить своего Бога повторить события, описанные в 3-я Царств 18:17-39?

Зачем?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 09.08.2022 в 13:18
Спасибо за информацию!

Как думаете, почему это имя не включено в Конституцию РФ?

Что может быть общего у имени Бога и Конституцией РФ? И вообще, с РФ?

Конституция РФ - это брошюрка для журнального столика в парикмахерской... Только и всего. В жизни всё по-другому.

раскрыть ветку (0)

CollegiantПишет 09.08.2022 в 14:23
В вашей церкви есть верующие, которые готовы попросить своего Бога повторить события, описанные в 3-я Царств 18:17-39?

Зачем?

Как минимум - что бы помочь искренним людям из числа 99,999%...

Это достаточная мотивация?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

CollegiantПишет 09.08.2022 в 14:26
Что может быть общего у имени Бога и Конституцией РФ? И вообще, с РФ?

Послание к Римлянам 13:1,2 разве не применимо к РФ?

Кстати, принимайте участие в обсуждении публикации по теме:

"...существующие же власти от Бога установлены..." - это так?

www.9111.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 09.08.2022 в 23:16
Как минимум - что бы помочь искренним людям из числа 99,999%...

Это достаточная мотивация?

Им помочь купить Библию? Нет денег, пусть читают онлайн.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 09.08.2022 в 23:31
Послание к Римлянам 13:1,2 разве не применимо к РФ?

Там совсем о другом.

Кстати, на момент написания этих слов, высшей властью был антихрист Нерон.

раскрыть ветку (0)

CollegiantПишет 09.08.2022 в 23:49
Послание к Римлянам 13:1,2 разве не применимо к РФ?

Там совсем о другом.

На какие государства распространяется этот текст в наше время?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

CollegiantПишет 09.08.2022 в 23:47
Как минимум - что бы помочь искренним людям из числа 99,999%...

Это достаточная мотивация?

Им помочь купить Библию?

Мы же размышляем о том, как чудеса (просимые в вышеприведённых инициативах) повлияли бы на тех кто читает Библию...

Как бы Вы лично отреагировали на результат, если бы огонь появился около таблички "НЕВЕДОМЫЙ БОГ"?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 13.08.2022 в 14:56
На какие государства распространяется этот текст в наше время?

На все. "О другом" - не в смысле о другом государстве. А о том, что нужно подчиняться властям. Но это подчинение не абсолютное, а относительное. До тех пор, пока государственная власть не посягает на Божье (Марка 12:17).

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 13.08.2022 в 15:07
Мы же размышляем о том, как чудеса (просимые в вышеприведённых инициативах) повлияли бы на тех кто читает Библию...

Библии достаточно (2 Тим. 3:16, 17). Ранее Бог делал чудеса, потому что ещё не было полной Библии. Чудеса были временным костылём до тех пор, пока было бы написано полное откровение от Бога (1 Кор. 13:8 - 10).

Как сообщает Писание, зачастую и чудеса не помогали духовным калекам.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 13.08.2022 в 15:07
Как бы Вы лично отреагировали на результат, если бы огонь появился около таблички "НЕВЕДОМЫЙ БОГ"?

Никак. Мой Бог ведомый. А всякие там чудеса... Для недалёких людей . Моисей с Аароном не стали же преклоняться перед египетскими божествами, хотя их жрецы творили конкретные чудеса.

раскрыть ветку (0)

CollegiantПишет 13.08.2022 в 15:48
их жрецы творили конкретные чудеса

Инициативы направлены на чудеса, сделанные истинным Творцом, а не различными "жрецами"...

Кстати, что думаете о "Благодатном" огне? www.9111.ru

www.9111.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

CollegiantПишет 13.08.2022 в 15:48
Как бы Вы лично отреагировали на результат, если бы огонь появился около таблички "НЕВЕДОМЫЙ БОГ"?

Никак.

Вас бы удивило, что Бог, которому Вы поклоняетесь допустил бы такой результат?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

CollegiantПишет 13.08.2022 в 15:34
подчинение не абсолютное, а относительное. До тех пор, пока государственная власть не посягает на Божье

Вы хотите сказать, что только в РФ "посягается на Божье"?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 13.08.2022 в 16:29
Инициативы направлены на чудеса, сделанные истинным Творцом, а не различными "жрецами"...

А разве они не заявляли об истинности своих богов?

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 13.08.2022 в 16:29
Кстати, что думаете о "Благодатном" огне?

Шарлатанство, естественно... Механизмом не интересовался, но по Библии понял суть.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 13.08.2022 в 16:35
Вас бы удивило, что Бог, которому Вы поклоняетесь допустил бы такой результат?

Нет. Он же допустил чудеса жрецов. Да и вообще, было предсказано о ложных чудесах (2 Фес. 2:9; Матф. 24:24).

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 13.08.2022 в 16:45
Вы хотите сказать, что только в РФ "посягается на Божье"?

Нет. Все государства в разной степени. А Россия - это то, что ближе.

раскрыть ветку (0)

CollegiantПишет 13.08.2022 в 15:45
Чудеса были временным костылём до тех пор, пока было бы написано полное откровение от Бога (1 Кор. 13:8 - 10)

Вы хотите сказать, что знание сейчас упразднено?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

CollegiantПишет 13.08.2022 в 16:54
Инициативы направлены на чудеса, сделанные истинным Творцом, а не различными "жрецами"...

А разве они не заявляли об истинности своих богов?

Сейчас проблематично найти свидетелей тех заявлений. :)

А заявлений об избрании той или иной церкви самим Богом - предостаточно...

Кстати, ваша церковь относится к 00,001%?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 13.08.2022 в 17:04
Вы хотите сказать, что знание сейчас упразднено?

То знание, о котором упоминается в этом тексте, да. Речь шла не о знании вообще. Это было некое сверхъестественное знание, которое перечисляется в контексте с другими сверхъестественными дарами духа (1 Кор 12:8).

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 13.08.2022 в 17:14
Сейчас проблематично найти свидетелей тех заявлений.

Об их чудесах написано в Библии. Задокументировано!

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 13.08.2022 в 17:14
А заявлений об избрании той или иной церкви самим Богом - предостаточно...

Вот пусть по Библии и доказывают. А то у них, видите ли, чудеса, а учения, нормы и обряды полностью противоречат Библии. Неужели Бог будет наделять чудесными дарами такое сборище?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 13.08.2022 в 17:14
Кстати, ваша церковь относится к 00,001%?

А вы, что бы выбрали на моём месте? 99,9999% ложного большинства, или 0,0001% истины?

раскрыть ветку (0)

CollegiantПишет 13.08.2022 в 17:43
А вы, что бы выбрали на моём месте? 99,9999% ложного большинства, или 0,0001% истины?

Создаётся впечатление что 99,9999% утверждают, что именно они составляют 0,0001%...

Согласны?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

CollegiantПишет 13.08.2022 в 17:40
Неужели Бог будет наделять чудесными дарами такое сборище?

Не знаю.

А Вы уверены, что Бог наделил вашу церковь чем-то особенным?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

CollegiantПишет 13.08.2022 в 17:40
написано в Библии. Задокументировано!

В Библии много чего написано...

Например Бытие 2:17... www.9111.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 13.08.2022 в 21:11
Создаётся впечатление что 99,9999% утверждают, что именно они составляют 0,0001%...

Согласны?

Согласен. Поэтому, задавать такие вопросы - некорректно.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 13.08.2022 в 21:20
Не знаю.

А Вы уверены, что Бог наделил вашу церковь чем-то особенным?

Да. Но это не чудеса. Чудеса в нашей церкви были в библейские времена. Сейчас истинное поклонение опредкляется по Библии.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 13.08.2022 в 21:31
В Библии много чего написано...

Например Бытие 2:17..

И что вас смущает в этом тексте? Всё правильно написано.

раскрыть ветку (0)

Зажжение святого огня, чудесное изменение свойств воды, этому есть многочисленные доказательства многих учёных, которые не могут объяснить, как это происходит. Так же много доказательств помощи остро нуждающимся, ангелами небесными или ещё какой-то не известной силой. Мы не можем объяснить, можем только констатировать факт. Некоторым легче всё отрицать, на разбираясь ни в чём.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 13.08.2022 в 22:59
много доказательств помощи остро нуждающимся, ангелами небесными

Как думаете, ангелы знают о количестве людей, которые умирают от голода на нашей планете?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

CollegiantПишет 13.08.2022 в 22:28
Бытие 2:17..

И что вас смущает в этом тексте?

То, что Адам и Ева не умерли в день дегустации запретного фрукта.

Кстати, что думаете о ситуации в раю? www.9111.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

CollegiantПишет 13.08.2022 в 22:23
задавать такие вопросы - некорректно

Почему так считаете?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

CollegiantПишет 13.08.2022 в 22:26
Сейчас истинное поклонение опредкляется по Библии.

Это как?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

CollegiantПишет 13.08.2022 в 17:36
Это было некое сверхъестественное знание, которое перечисляется в контексте с другими сверхъестественными дарами духа (1 Кор 12:8)

Вы хотите сказать, что уже настало совершенное? (1 Кор 13:10)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

CollegiantПишет 13.08.2022 в 22:26
Вы уверены, что Бог наделил вашу церковь чем-то особенным?

Да. Но это не чудеса.

А чем награждает Бог вашу церковь в наше время?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 14.08.2022 в 15:38
задавать такие вопросы - некорректно

Почему так считаете?

Потому что было бы странно, если бы человек исповедовал религию, не веря в её истинность.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 14.08.2022 в 15:35
То, что Адам и Ева не умерли в день дегустации запретного фрукта.

Если бы они умерли сразу у них бы не было детей, а соответственно, и человнчества вообще. Стало быть и таких вопросов, тоже не было бы...

Если вас смущает то, что Бог, якобы, не выполнил своё обещание, то вы заблуждаетесь. Бог всегда выполняет свои обещания. Вы просто неправильно понимаете текст... Как и в случае со "знанием".

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 14.08.2022 в 15:39
Сейчас истинное поклонение опредкляется по Библии.Это как?

Да так. Соответствовать должно библейским требованиям.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 14.08.2022 в 15:45
Вы хотите сказать, что уже настало совершенное?

Конечно. Речь идёт о полноте библейской информации (2 Тим. 2:16, 17).

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 14.08.2022 в 15:52
А чем награждает Бог вашу церковь в наше время?

Духовным пониманием, настоящим братолюбием, Святым Духом, духовной пищей, верой, твёрдой надеждой, защитой.

раскрыть ветку (0)

CollegiantПишет 14.08.2022 в 17:13
чем награждает Бог вашу церковь в наше время?

Духовным пониманием, настоящим братолюбием, Святым Духом, духовной пищей, верой, твёрдой надеждой, защитой

Среди 99,9999% разве не заявляют подобное?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

CollegiantПишет 14.08.2022 в 17:10
уже настало совершенное?

Конечно

Почему тогда даже среди христиан нет единства в учениях?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

CollegiantПишет 14.08.2022 в 17:08
Соответствовать должно библейским требованиям.

Когда ваша церковь получила "сертификат соответствия"?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

CollegiantПишет 14.08.2022 в 16:58
было бы странно, если бы человек исповедовал религию, не веря в её истинность.

Некоторые становятся верующими по наследству/традиции... www.9111.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

CollegiantПишет 14.08.2022 в 17:04
Адам и Ева не умерли в день дегустации запретного фрукта.

Если бы они умерли сразу у них бы не было детей, а соответственно, и человнчества вообще.

А другую семью разве не возможно было бы сделать? (Бытие 1:26,27)

www.9111.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 14.08.2022 в 21:11
Почему тогда даже среди христиан нет единства в учениях?

Дело в том, что моя церковь и есть христианская. Единственная в своём роде. Исключительно. Так вот, у нас, у истинных христиан, по всему земному шару, единство в учениях.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 14.08.2022 в 20:53
Духовным пониманием, настоящим братолюбием, Святым Духом, духовной пищей, верой, твёрдой надеждой, защитой

Среди 99,9999% разве не заявляют подобное?

Общался со многими на эту тему. Представьте себе, не заявляют. Для них эти понятия - как китайская грамота. Очень ограниченная религиозность.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 14.08.2022 в 21:15
Когда ваша церковь получила "сертификат соответствия"?

В Пятидесятницу, когда на нашу церковь сошёл Святой Дух. Это было в 33 году н. э. Почти 2000 лет назад.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 14.08.2022 в 21:23
Некоторые становятся верующими по наследству/традиции

Мы же говорим об исповедании, а не о слепом следовании.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 14.08.2022 в 21:44
А другую семью разве не возможно было бы сделать? (Бытие 1:26,27)

Это не входило в замысел Бога.

раскрыть ветку (0)

CollegiantПишет 15.08.2022 в 00:22
другую семью разве не возможно было бы сделать? (Бытие 1:26,27)

Это не входило в замысел Бога.

Это факт, или предположение?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

CollegiantПишет 15.08.2022 в 00:20
Когда ваша церковь получила "сертификат соответствия"?

Это было в 33 году н. э.

Есть ли гарантия, что лет через 300 ваша церковь всё ещё исполняла наставление из 1-е Фессалоникийцам 5:19?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

CollegiantПишет 15.08.2022 в 00:15
Почему тогда даже среди христиан нет единства в учениях?

Дело в том, что моя церковь и есть христианская. Единственная в своём роде. Исключительно.

Серьёзное заявление...

Хотите пройти испытание, которое ещё не прошла ни одна из т.н. (так называемых) "христианских" церквей?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

CollegiantПишет 15.08.2022 в 00:20
Когда ваша церковь получила "сертификат соответствия"?

В Пятидесятницу, когда на нашу церковь сошёл Святой Дух. Это было в 33 году н. э.

На какой срок "выдан" этот "сертификат"?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

CollegiantПишет 15.08.2022 в 00:18
Общался со многими на эту тему. Представьте себе, не заявляют.

Общались в прихожанами, или руководством?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 15.08.2022 в 22:23
Это факт, или предположение?

А что для вас факт, и что предположение?

Конечно же факт. Если бы Бог хотел просто сделать всё заново, то зачем он отдал на смерть своего Сына ради бракованного человечества?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 15.08.2022 в 22:33
Есть ли гарантия, что лет через 300 ваша церковь всё ещё исполняла наставление из 1-е Фессалоникийцам 5:19?

А при чём здесь этот стих и 300 лет? И вообще, знаете ли вы суть этого наставления?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 15.08.2022 в 22:41
Серьёзное заявление...

Я знаю о чём говорю.

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 15.08.2022 в 22:41
Хотите пройти испытание, которое ещё не прошла ни одна из т.н. (так называемых) "христианских" церквей?
Вы гарантируете правильность ваших нормативов испытания? Я это к чему...

Меня не интересуют сомнительные испытания, по сомнительным критериям. Пусть нас лучше испытывает Бог.

Если же вы ищите правду для себя, то поясните, что именно вы хотите найти. Возможно, у вас ложные ориентиры. Возможно... Я ее знаю.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 15.08.2022 в 22:47
На какой срок "выдан" этот "сертификат"?

Навсегда.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 15.08.2022 в 23:44
Общались в прихожанами, или руководством?

И с теми, и с другими. Конечно, чем выше чин, тем выше задран нос. Но все как один воспринимают правильность своей религии как аксиому. Просто потому что они в ютой религии. И всё!

раскрыть ветку (0)

CollegiantПишет 16.08.2022 в 14:36
Если бы Бог хотел просто сделать всё заново

Ну так Откровение 21:1,5 описывает подобный процесс...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

CollegiantПишет 16.08.2022 в 14:52
чем выше чин, тем выше задран нос.

Если не секрет - какой "чин" Вы занимаете в вашей церкви?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

CollegiantПишет 16.08.2022 в 14:52
все как один воспринимают правильность своей религии как аксиому.

В вашей церкви иначе?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 16.08.2022 в 17:03
Ну так Откровение 21:1,5 описывает подобный процесс...

Думаю, вы не понимаете о чём там идёт речь.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 16.08.2022 в 17:08
Если не секрет - какой "чин" Вы занимаете в вашей церкви?

Раб Божий.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 16.08.2022 в 17:10
В вашей церкви иначе?

Да. Каждый должен убедится, что всё основано на Библии. Каждый поощряется проверять по Библии, чему его учат. Факт!

раскрыть ветку (0)

CollegiantПишет 16.08.2022 в 17:35
Если не секрет - какой "чин" Вы занимаете в вашей церкви?

Раб Божий.

А среди других единоверцев?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

CollegiantПишет 16.08.2022 в 17:37
Каждый должен убедится, что всё основано на Библии.

Если не секрет, сколько лично Вам потребовалось время на такую проверку?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

CollegiantПишет 16.08.2022 в 17:35
Откровение 21:1,5 описывает подобный процесс...

Думаю, вы не понимаете о чём там идёт речь.

Возможно. Поделитесь пожалуйста вашим мнением.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 16.08.2022 в 22:18
А среди других единоверцев?

Вопрос не ясен.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 16.08.2022 в 22:21
Если не секрет, сколько лично Вам потребовалось время на такую проверку?

Я не засекал время. Я всех по-разному.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 16.08.2022 в 22:26
Возможно. Поделитесь пожалуйста вашим мнением.

Это совсем другая тема.

раскрыть ветку (0)

Новая земля, новая семья...

Понимаете аналогию с обсуждаемым вопросом:

мог ли Бог создать в раю 2 семьи? www.9111.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В вашей церкви Вы являетесь "прихожанином", или "пастырем"?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

CollegiantПишет 16.08.2022 в 14:46
Хотите пройти испытание, которое ещё не прошла ни одна из т.н. (так называемых) "христианских" церквей? Вы гарантируете правильность ваших нормативов испытания?

"Норматив" изложен в "нагорной проповеди".

Готовы?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 16.08.2022 в 23:30
Новая земля, новая семья...

Понимаете аналогию с обсуждаемым вопросом:

мог ли Бог создать в раю 2 семьи?

Я понимаю в какие дебри вы забрели, и понимаю, что вы ничего не понимаете.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 16.08.2022 в 23:34
В вашей церкви Вы являетесь "прихожанином", или "пастырем"?

У нас нет такой иерархии.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 16.08.2022 в 23:38
"Норматив" изложен в "нагорной проповеди".

Готовы?

Учитывая ваши эксперименты с "новой землёй", я уже ко всему готов.

раскрыть ветку (0)

CollegiantПишет 17.08.2022 в 02:06
В вашей церкви Вы являетесь "прихожанином", или "пастырем"?

У нас нет такой иерархии.

А какая есть?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

CollegiantПишет 17.08.2022 в 02:04
понимаю, что вы ничего не понимаете.

Помогите пожалуйста понять причины, по которым Бог не выполнил Бытие 2:17 www.9111.ru

и не воспользовался своими способностями для создания новых прародителей человечества www.9111.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

CollegiantПишет 17.08.2022 в 02:09
"Норматив" изложен в "нагорной проповеди".

Готовы?

готов.

Хорошо!

У меня большая финансовая проблема, которую я не могу решить ни с помощью родственников, ни с помощью кредитных учреждений.

Может ли ваша церковь (или обеспеченные соверующие) занять мне 3 000 000 (три миллиона) рублей сроком на 1 год под минимальные проценты?

При принятии решения прошу руководствоваться учением Иисуса Христа, записанным в Евангелии от Матфея 5:42.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 17.08.2022 в 16:44
А какая есть?

1 Кор. 11:3.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 17.08.2022 в 17:02
Помогите пожалуйста понять причины, по которым Бог не выполнил Бытие 2:17

Он выполнил. В тот же день он вынес им приговор. Вас смущает, что приговор не был приведён в исполнение в тот же день? Богу виднее, чем вам. Разве не так?

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 17.08.2022 в 17:02
и не воспользовался своими способностями для создания новых прародителей человечества

А чего мы должны гадать? Бог так решил. Он мог бы вообще, наштамповать "золотой миллиард" без задействия репродуктивных органов... Что? Будем дальше давать консультации Богу?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 17.08.2022 в 22:49
Хорошо!

У меня большая финансовая проблема, которую я не могу решить ни с помощью родственников, ни с помощью кредитных учреждений.

Может ли ваша церковь (или обеспеченные соверующие) занять мне 3 000 000 (три миллиона) рублей сроком на 1 год под минимальные проценты?

При принятии решения прошу руководствоваться учением Иисуса Христа, записанным в Евангелии от Матфея 5:42.

Забавно!

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 17.08.2022 в 22:49
При принятии решения прошу руководствоваться учением Иисуса Христа, записанным в Евангелии от Матфея 5:42.

А почему бы не всей Нагорной проповедью? Там есть слова, что нельзя служить одновременно Богу и мамонне, о том, что глупо накапливать богатство на земле, и только и думать о материальном. А также Иисус предостерегал от того, чтобы транжирить нечто ценное, бросая его свиньям и псам. Может в свете контекста Нагорной проповеди, стоит постичь истинный смысл 5:42? А?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 17.08.2022 в 22:49
У меня большая финансовая проблема, которую я не могу решить ни с помощью родственников, ни с помощью кредитных учреждений

Весьма это настораживает. И много вы уже должны родственникам и кредитным учреждениям?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 17.08.2022 в 22:49
Может ли ваша церковь (или обеспеченные соверующие) занять мне 3 000 000 (три миллиона) рублей

Как для нищего и обездоленного, не многовато ли? А? 200 000 $ как-никак...

раскрыть ветку (0)

CollegiantПишет 18.08.2022 в 12:06
много вы уже должны родственникам и кредитным учреждениям?

29 500 $.

Остаток от 3 млн.руб. необходим для организации бизнеса.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

CollegiantПишет 18.08.2022 в 12:03
При принятии решения прошу руководствоваться учением Иисуса Христа, записанным в Евангелии от Матфея 5:42.

А почему бы не всей Нагорной проповедью?

Это ваше право.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

CollegiantПишет 18.08.2022 в 12:03
Может ли ваша церковь (или обеспеченные соверующие) занять мне 3 000 000 (три миллиона) рублей сроком на 1 год под минимальные проценты?

При принятии решения прошу руководствоваться учением Иисуса Христа, записанным в Евангелии от Матфея 5:42.

Забавно!

Хотелось бы получить ответ в соответствии с советом Иисуса Христа, записанным в Евангелии от Матфея 5:37.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 18.08.2022 в 21:28
Хотелось бы получить ответ в соответствии с советом Иисуса Христа, записанным в Евангелии от Матфея 5:37.

НЕТ. В Матфея 5:42 - не про вас.

раскрыть ветку (0)

CollegiantПишет 19.08.2022 в 00:05
Матфея 5:42 - не про вас.

А про кого?

Перечислите пожалуйста категории "хотящих занять" из этого текста.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

CollegiantПишет 19.08.2022 в 00:05
Хотелось бы получить ответ в соответствии с советом Иисуса Христа, записанным в Евангелии от Матфея 5:37.

НЕТ.

Спасибо за согласие и участие в проверке на готовность следовать учению Иисуса Христа из Матфея 5:42!

Это официальный ответ вашей церкви?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 19.08.2022 в 00:22
Спасибо за согласие и участие в проверке на готовность следовать учению Иисуса Христа из Матфея 5:42!

Это официальный ответ вашей церкви

Это истинный смысл слов Иисуса Христа.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 19.08.2022 в 00:10
А про кого?

Перечислите пожалуйста категории "хотящих занять" из этого текста.

Во-первых, речь шла об истинных служителях Бога. О помощи своим соверующим, а не кому попало.

Во-вторых, речь шла о людях, попавших в беду, оставшихся без средств к существованию, а не о бизнесменах, желающих "на шару" получить оборотный капитал.

И в-третьих, институт ростовщичества - это вполне законная практика. Иисус упоминул её в своей притче о талантах. Идите в банк, там дадут. А если не дают... Тогда надо было ранее беречь своё доброе имя (Притчи 22:1; Еккл 7:1). Где-то вы его запятнали.

раскрыть ветку (0)

CollegiantПишет 19.08.2022 в 00:34
Это истинный смысл слов Иисуса Христа.

Как это проверить?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 19.08.2022 в 00:42
Как это проверить?

Изучайте Библию правильно.

раскрыть ветку (0)

CollegiantПишет 19.08.2022 в 00:43
Изучайте Библию правильно.

Вы можете помочь в этом?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

CollegiantПишет 19.08.2022 в 00:42
Во-первых, речь шла об истинных служителях Бога. О помощи своим соверующим, а не кому попало.

Видать, Вы не дочитали "нагорную проповедь" до конца...

CollegiantПишет 19.08.2022 в 00:42
Во-вторых, речь шла о людях, попавших в беду, оставшихся без средств к существованию

Зачем Вы прибавляете в библейский текст того, чего там нет?

CollegiantПишет 19.08.2022 в 00:42
И в-третьих... надо было ранее беречь своё доброе имя (Притчи 22:1; Еккл 7:1). Где-то вы его запятнали.

А Вы не допускаете мысль, что человек может "запятнать доброе имя" из-за мошенников?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 19.08.2022 в 01:19
Видать, Вы не дочитали "нагорную проповедь" до конца...

Мало того... Я читал всю Библию до конца. А Нагорная проповедь гармонично вплетается во всё Слово Бога. К примеру, в Ветхом завете говорится о материальной помощи людям, поклоняющимся истинному Богу, а в Новом завете о членах христианского собрания.

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 19.08.2022 в 01:19
Зачем Вы прибавляете в библейский текст того, чего там нет?

Зачем аы вырываете из контекста всей Библии и добавляете свой, извините, "шкурный"смысл? Вы относитесь к Библии так: "там много чего написано", и ещё претендуете на правильное понимание?

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 19.08.2022 в 01:19
А Вы не допускаете мысль, что человек может "запятнать доброе имя" из-за мошенников?

Допускаю. Репутация может быть не только как нечестного человека, но и как частой жертвы мошенников. Обычно это люди безрассудные, часто пускающиеся в сомнительные авантюры. Какому деловому человеку захочется иметь с такими дело?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 19.08.2022 в 01:03
Изучайте Библию правильно.

Вы можете помочь в этом?

Могу. Но это зависит не только от меня. Ещё и от вас.

раскрыть ветку (0)

CollegiantПишет 19.08.2022 в 07:34
Видать, Вы не дочитали "нагорную проповедь" до конца...

Мало того... Я читал всю Библию до конца.

Это хорошо! www.9111.ru

Значит должны помнить Матфея 7:26, Иакова 1:22...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

CollegiantПишет 19.08.2022 в 07:34
Зачем Вы прибавляете в библейский текст того, чего там нет?

Зачем аы вырываете из контекста всей Библии и добавляете свой, извините, "шкурный"смысл?...и ещё претендуете на правильное понимание

В отличии от Вас, я не заявляю о принадлежности к 0,0001% истины.

CollegiantПишет 19.08.2022 в 07:34
Вы относитесь к Библии так: "там много чего написано"

Ну так Вы это и продемонстрировали...

Вместо того, что бы выполнить недвусмысленную заповедь Иисуса Христа из второй части Матфея 5:42, Вы решили применить первую часть из Исаия 28:13...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

CollegiantПишет 19.08.2022 в 07:34
А Вы не допускаете мысль, что человек может "запятнать доброе имя" из-за мошенников?

Допускаю. Репутация может быть не только как нечестного человека, но и как частой жертвы мошенников.

Сколько раз в жизни Вас обманывали?

CollegiantПишет 19.08.2022 в 07:34
Какому деловому человеку захочется иметь с такими дело?

Не знаю.

Я не думал, что ваша церковь это коммерческая организация и для выполнение Матфея 5:42 требуется хорошая кредитная история...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

CollegiantПишет 19.08.2022 в 07:36
Изучайте Библию правильно.

Вы можете помочь в этом?

Могу.

Можно начать с первых 3-х глав Бытия. www.9111.ru

Кстати, пришлите пожалуйста ссылку на уроки/курсы/проповеди, помогающие правильно понять "нагорную проповедь".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 19.08.2022 в 14:04
Это хорошо! Подробнее ➤

Значит должны помнить Матфея 7:26, Иакова 1:22...

Конечно. Я живу в духе этих стихов. Там говорится об исполнеии воли Бога, а не прихотей манипуляторов, искажающих Библию.

Вы что-то слышали о воле Бога?

Неужели вы думаете, что суть учения Христа в Нагорной проповеди - это помощь бизнесменам-неудачникам?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 19.08.2022 в 14:27
В отличии от Вас, я не заявляю о принадлежности к 0,0001% истины.

А "Поиск правды"? Может нужно переименовать в "Поиск спонсоров"? Это будет честнее.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 19.08.2022 в 14:27
Вместо того, что бы выполнить недвусмысленную заповедь Иисуса Христа из второй части Матфея 5:42

Дорогой мой! Не прикасайтесь своими нечистыми руками к учению Христа. Мне вас по человечески жаль. Вы вляпались в какую-то неприятную историю, и хотите из неё выбраться. Я желаю вам успехов. Только не думайте, что это будет вам возможно через манипуляции со Словом Бога.

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 19.08.2022 в 14:27
Вы решили применить первую часть из Исаия 28:13...

Я понял куда вы клоните, но даже этот текст вы не в состоянии правильно понять. Сочувствую...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 19.08.2022 в 14:38
Сколько раз в жизни Вас обманывали?

Нечасто. Я извлекал уроки.

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 19.08.2022 в 14:38
Я не думал, что ваша церковь это коммерческая организация и для выполнение Матфея 5:42 требуется хорошая кредитная история...

Я размышлял об отказе вам родными, друзьями, банками... Портрет ваш не очень приглядный...

Про церковь речь не идёт. Я вам объяснил суть слов Иисуса. Будете дальше упираться?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 19.08.2022 в 14:48
Можно начать с первых 3-х глав Бытия

В этом уже ошибка. Бог дал всё Писание, а не первые 3 главы.

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 19.08.2022 в 14:48
Кстати, пришлите пожалуйста ссылку на уроки/курсы/проповеди, помогающие правильно понять "нагорную проповедь".

Нужно иметь правильный настрой сердца. У вас его нет. Вам нужны "бабки".

раскрыть ветку (0)

CollegiantПишет 19.08.2022 в 15:41
Вы что-то слышали о воле Бога?

Да. 1-е Тимофею 2:4.

Верно?

CollegiantПишет 19.08.2022 в 15:41
Неужели вы думаете, что суть учения Христа в Нагорной проповеди - это помощь бизнесменам-неудачникам?

Спросите об этом самого Иисуса Христа.

Кстати, Он отвечает на ваши молитвы? www.9111.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

CollegiantПишет 19.08.2022 в 15:43
А "Поиск правды"? Может нужно переименовать в "Поиск спонсоров"? Это будет честнее.

Я попросил у вашей церкви деньги взаймы...

Для безвозмездной помощи в развитии проекта есть ссылка -

find-truth.info

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

CollegiantПишет 19.08.2022 в 16:00
Можно начать с первых 3-х глав Бытия

В этом уже ошибка. Бог дал всё Писание, а не первые 3 главы.

А с каких текстов Вы предлагаете начать изучение Писаний?

CollegiantПишет 19.08.2022 в 16:00
пришлите пожалуйста ссылку на уроки/курсы/проповеди, помогающие правильно понять "нагорную проповедь".

Нужно иметь правильный настрой сердца. У вас его нет.

Спасибо за пример игнорирования и других учений Иисуса Христа (Матфея 5:15,16, 7:1).

CollegiantПишет 19.08.2022 в 16:00
Вам нужны "бабки"

Скиньте пожалуйста ссылку, по которой можно сделать пожертвование для вашей церкви.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

CollegiantПишет 19.08.2022 в 15:53
Сколько раз в жизни Вас обманывали?

Нечасто. Я извлекал уроки.

Мы в этом похожи!

CollegiantПишет 19.08.2022 в 15:53
не думал, что ваша церковь это коммерческая организация и для выполнение Матфея 5:42 требуется хорошая кредитная история...

Я размышлял об отказе вам родными, друзьями, банками... Портрет ваш не очень приглядный...

Про церковь речь не идёт.

Речь идёт как раз о вашей церкви.

CollegiantПишет 19.08.2022 в 15:53
Я вам объяснил суть слов Иисуса.

Ваше объяснение очень похоже на современное применении Исаия 28:10.

По этой причине я и прошу ссылку на уроки/курсы/проповеди, вашей церкви, которые помогли бы правильно понять "нагорную проповедь".

CollegiantПишет 19.08.2022 в 15:53
Будете дальше упираться?

Если глагол "упираться" заменить на "поощрять к добрым делам", то да.

Передайте пожалуйста мою просьбу о займе более благомысленным соверующим из вашей церкви.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 20.08.2022 в 18:06
Да. 1-е Тимофею 2:4.

Верно?

Верно. Но не думаю, что в этом стихе подразумевается именно та истина, котопую ищите вы.

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 20.08.2022 в 18:06
Спросите об этом самого Иисуса Христа.

Мне достаточно того, что записано в Библии.

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 20.08.2022 в 18:06
Кстати, Он отвечает на ваши молитвы?

Я не молюсь Иисусу Христу. Бог не уполномочил его слушать молитвы.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 20.08.2022 в 18:19
Я попросил у вашей церкви деньги взаймы...

Иисус упоминал другие структуры для финансовых операций. Прочитайте 27 стих в этом переводе:

www.bible-center.ru

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 20.08.2022 в 18:19
Для безвозмездной помощи в развитии проекта

Наша церковь не поддерживает ложные религии и такие же религиозные проекты.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 20.08.2022 в 18:54
А с каких текстов Вы предлагаете начать изучение Писаний?

Вот действенный метод: Луки 24:27, 44.

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 20.08.2022 в 18:54
Спасибо за пример игнорирования и других учений Иисуса Христа (Матфея 5:15,16, 7:1).

Глупость! Вы опять пытаетесь примитивно манипулировать. Я вас не сужу. Бог вам судья. Я лишь делаю оценку вас, лично для себя (Притчи 13:20). Библия поощряет быть рассудительным.

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 20.08.2022 в 18:54
Скиньте пожалуйста ссылку, по которой можно сделать пожертвование для вашей церкви.

Для Крыма и России это затруднительно. Как только появится такая возможность, я вам сообщу.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 20.08.2022 в 19:16
Речь идёт как раз о вашей церкви.

Не знаю, что вы там себе нафантазировали, но наша церковь не занимается такой деятельностью. У нас исключительно религиозная организация.

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 20.08.2022 в 19:16
Ваше объяснение очень похоже на современное применении Исаия 28:10.

На самом деле, в Исаии 28 главе рассказывается о нечестивых иудеях, которые отвергли слова Бога, переданные через Исаию. Стих 10 передаёт "дразнилку"этих иудеев. Они насмехаются над Божьим пророком, сравнивая его слова с детской считалочкой. Из скромности, я не претендую на роль Исаии, но за свою роль (нечестивых иудеев) я смотрю вы крепко ухватились. И грустно и смешно! Честное слово...

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 20.08.2022 в 19:16
Если глагол "упираться" заменить на "поощрять к добрым делам", то да.

Будет ли добрым делом поощрять бездельника жить за чужой счёт? Именно "упираетесь" (из вежливости, вьючное животноя я не буду использовать для сравнения).

раскрыть ветку (0)

CollegiantПишет 22.08.2022 в 01:12
Будет ли добрым делом поощрять бездельника жить за чужой счёт?

Думаю - нет.

Вы считаете, что я бездельник?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

CollegiantПишет 22.08.2022 в 01:01
Скиньте пожалуйста ссылку, по которой можно сделать пожертвование для вашей церкви.

Для Крыма и России это затруднительно.

Если возникнут трудности, я сообщу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 23.08.2022 в 15:31
Думаю - нет.

Вы считаете, что я бездельник?

Не знаю. Не думаю. Речь идёт об общем понятии "доброе дело". К примеру, в раннехристианском собрании не было практики гуманитарной помощи всем обездоленным, и "косящим" под них.

Но была организованная помощь соверующим, которые пострадали, к примеру, от голода или гонений. В собрании организововалась помощь вдовам (в те времена пенсии не было), причём настоящим вдовам, т. е. тем, кто не мог позаботится о себе сам, и у них не было родственников.

Особо уделялось внимание полновременным служителям, таким, как например, Павел. Они с благодарностью принимали такую помощь, хотя не считали, что им обязаны помогать.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 23.08.2022 в 15:46
Если возникнут трудности, я сообщу.

Речь идёт о трудностях связанных с условиями религиозных репрессий. Не у вас трудности. У нас.

раскрыть ветку (0)

СерыйПишет 25.08.2022 в 15:25
в раннехристианском собрании не было практики гуманитарной помощи всем обездоленным

А есть ли в Новом Завете примеры практического применения второй части Матфея 5:42?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

CollegiantПишет 22.08.2022 в 01:12
Именно "упираетесь" (из вежливости, вьючное животноя я не буду использовать для сравнения)

Вы имеете ввиду вьючное животное, которое Иисус Христос использовал как средство передвижения? :)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

CollegiantПишет 22.08.2022 в 01:12
Именно "упираетесь"

Воспринимайте это в контексте с Матфея 5:41.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (141)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (197)

Афоризмы и анекдоты про деньги - 11

"Кляуза на Винни-Пуха", иллюстрация создана сетью Шедеврум Пятачок пишет кляузу на Винни-Пуха в налоговую инспекцию: «Хорошо живет на свете Винни-Пух...» Приходит чудак в магазин стройматериалов. Продавец ему:

Как сын зарезал свою мать.

Часто бывает, что родители не осознают, что говорят своим детям. В Британии произошел такой жестокий случай. Мать во время ссоры сказал своему 39 летнему сыну, чтобы он больше не возвращался домой.

🔥🔥🔥Коллективные иски к Долиной у порога? Она с позором въехала в схему собственного имени? Граждане уходят с концертов с ее выступлениями рядами?

Народная артистка стала изгоем в концертах? Именно ее выступления покидают зрители. Каждый день мы видим публикации в СМИ, где тот или иной пенсионер...алкоголик..., применив пресловутую "схему Долиной",...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы