Работа и жизнь на борту подводной лодки

Четыре часа работы, четыре часа перерыв
Как правило, экипаж на обычной подводной лодке делится на две системы вахты: правую вахту и левую вахту. Каждая вахта состоит из вахтенных офицеров и корабельных техников.
Первые отвечают за выполнение военно-тактических операций. Вы должны следить за тем, чтобы военный заказ также был выполнен. Задача корабельных техников и гидроакустического персонала состоит в том, чтобы подводная лодка могла без проблем всплывать и спускаться и без происшествий перемещаться из одного места в другое под водой. Техники-гидролокаторы — это, так сказать, глаза и уши подводной лодки.
Как правило, часы меняются каждые четыре часа. Это означает, что команда работает четыре часа, после чего у них есть четырехчасовой перерыв. В свободное время они также готовят, едят и моют. После этого у вас есть максимум два часа на сон. Каждые часы должны проходить три оборота в день.
На борту очень тесно
Большинство людей мало что знают о подводных лодках, кроме того, что там очень тесно. И действительно, экипажу доступно самое маленькое помещение на подводной лодке. Почти две трети 56-метровой лодки отведены под технику, центр управления, силовую установку и водолазные системы.
Всего на 22 квадратных метрах друг с другом должны уживаться до 28 мужчин и женщин. Раньше было обычным делом, когда два моряка делили койку по принципу «теплой каюты». Сегодня это уже шаг вперед, если обеденная и спальная зоны отделены друг от друга. У каждого человека есть очень небольшое количество места для хранения. И каждое место используется, например, для того, чтобы повесить свежие фрукты.
Своя каюта есть только у командира подводной лодки, и она всего три квадратных метра. На борту всего два туалета и один душ. Неудивительно, что во время пятимесячной дислокации в Средиземном море уединения практически нет. Подводники часто описывают себя как сплоченное сообщество, как одну большую семью.