Татаро-монголин
Татаро-монголин Подписчиков: 2324
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6453

В Херсоне бородач сорвал флаг РФ, плюнул на него и вытер об него ноги. В этот момент мимо проезжали силовики. Итог на видео.

8 387 дочитываний
426 комментариев
Эта публикация уже заработала 416,39 рублей за дочитывания
Зарабатывать
00:28
426 комментариев
Понравилась публикация?
726 / -105
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 426
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Класс! Как хорошо оказаться в нужном месте в нужное время!

Повезло чуваку, вовремя дали правильное направление!

+222 / -17
картой
Ответить

Елена ПавеласовнаПишет 01.08.2022 в 09:01
Повезло чуваку,

А должны были просто судит по закону.

+59 / -16
Ответить

..

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.4к

НЕт, просто катрировать.. до самых ушей.)))???

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

По Закону, по ст. 329 УК РФ, бородач мог сесть на срок до 1 года. И вероятность того, что срок был бы реальным, не так уж и мала.

0
Ответить

Более действенный метод и сразу!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Некрасов Вадим ЮрьевичПишет 01.08.2022 в 16:46
По Закону, по ст. 329 УК РФ, бородач мог сесть на срок до 1 года.

какой бородач? Там сказано, что нельзя флаг РФ очернять?

+1 / 0
Ответить
DELETE

Какой закон РФ? Там Украина.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Сделали отдожение заблудшему. ДПС тоже иногда отпускает нарушителей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 01.08.2022 в 13:40
А должны были просто судит по закону.

У них свой закон , там какую можно статью применить?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

предложить вылезать свои сопли или 20 лет тюрьмы, чтобы другие даже не смели прикоснуться к нашему Флагу

+3 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И без него дел полно! Он своё получил, не отходя от кассы

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.08.2022, 10:34
Новокузнецк

МарияПишет 01.08.2022 в 13:40
должны были просто судит по закону

Одно другому не мешает... Ну попросили подонка попеть немного: должны же ребята как-то пар выпускать. Хорошо, что не грохнули сгоряча.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 01.08.2022 в 13:40
А должны были просто судит по закону.

Прекрасно....Одна такая юридическая закавыка....

ПО КАКОМУ ЗАКОНУ?

Есть понимание?

Или Россия не заканчивается нигде?

Интересно, есть в Украине закон об осквернении государственных символов других государств?

+1 / 0
Ответить

Гость_3602457Пишет 08.08.2022 в 05:42
ПО КАКОМУ ЗАКОНУ?

Ну, да , погорячилась.. Не права.

Гость_3602457Пишет 08.08.2022 в 05:42
Россия не заканчивается нигде?

Нет, заканчивается.

Но Великороссия, Малороссия и Белороссия - это одна Святая Русь.

Так было и так будет.

+4 / 0
Ответить

МарияПишет 08.08.2022 в 07:10
Нет, заканчивается.

Но Великороссия, Малороссия и Белороссия - это одна Святая Русь.

Так было и так будет.

Совсем интересно.

В принципе согласен с о юридическиим уравниванием Святой Руси и таких понятий как разные там -россии....

По той причине, что их юридическая значимость равна Великой Римской Империи....Она НУЛЕВАЯ... Осталась только значимость историческая.

И да, я не понял, что это Вы, уважаемая, тут несёте за бандеровщину о Святой Руси?

Не та ли эта Русь крещенная со столицей в Киеве?

Ну, Вы даёте!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 08.08.2022 в 07:43
Не та ли эта Русь крещенная со столицей в Киеве?

Киев - мать город русских был, есть и будет.

Столица будет там где император захочет (по пророчествам во Владимире, т.к. и с Москвой, и с Петербургом произойдут какие-то катаклизмы)

Гость_3602457Пишет 08.08.2022 в 07:43
Русь ... со столицей в Киеве?

Ну не умно это учреждать столицу государства так близко к границе. Тем паче, что страна огромная.

А опереться, в плане пропаганды, на крещении Руси, опираясь на равноапостольного великого князя Владимира, очень даже не плохо было бы. Было бы не плохо напомнить православным на Украине, что у князя было много сыновей, в т.ч не безызвестные благоверные Борис и Глеб. Один князь ростовский, другой муромский. Так же напомнить, что великий благоверный князь Александр Невский потомок князя от сына его Ярослава князя новгородского.

Мы один народ у нас одни корни.

Гость_3602457Пишет 08.08.2022 в 07:43
юридическая значимость ... НУЛЕВАЯ.

В ближайшие 1,5-2 года увидите какая она "нулевая"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 08.08.2022 в 15:17
Киев - мать город русских был, есть и будет.

Столица будет там где император захочет (по пророчествам во Владимире, т.к. и с Москвой, и с Петербургом произойдут какие-то катаклизмы)

Уважаемая Мария! Какие-то у Вас взгляды армянско-нетрадиционные - путаетесь в родах....

Киев - ОН....А он (ну если архаично- традиционно без новых педерастичных взглядов) если родитель, то ОТЕЦ....(точно не мать)...

Это Москва....ОНА, а Киев - ОН....

А в остальном согласен.

Катаклизмов москалям не миновать...

МарияПишет 08.08.2022 в 15:17
Так же напомнить, что великий благоверный князь Александр Невский потомок князя от сына его Ярослава князя новгородского.

Мы один народ у нас одни корни.

Значит, смотрите, Мария, потомки славян и финно-угров не могут быть прямо одним народом и иметь одни и те же корни....

Чудь и меря, населявшие территории возле Москвы НИ РАЗУ НЕ СЛАВЯНЕ. А вишь ты, великороссами себя называют...

А и хрен с ними. Пусть называют.

Потому как МАЛОРОССОВ уже лет 100 нет после Сталинской корректировки численности населения....

Корни у славян и у финно-угров разные...

Теперь к Александру Невскому....

В курсе что этот деятель есть ОРДЫНСКИЙ МУРЗА и как минимум НАЗВАННЫЙ сын хана Батыя? Не?

В связи с этим с большой долей вероятности можно утверждать, что этот Мурза Невский непосредственно участвовал в нападении полчищ Батыя на Киев...

Не в курсе?

МарияПишет 08.08.2022 в 15:17
В ближайшие 1,5-2 года увидите какая она "нулевая"

Нулевая - это обязательно...

Я смотрю несколько дольше.

Вот, скажем, СССР с союзниками победил Германию ...

Германия есть, а СССР....ТОГО...Нетути....не выдержал груза Победы, которой полагается гордиться....

так что, да, БУДЕМ ПОСМОТРЕТЬ...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 09.08.2022 в 11:29
путаетесь в родах....

Ну, ежели уж Вы хотите к правилам языка придраться, то любой город - это он.

Ежели сказать Москва, то она, а ежели добавить слово "город" и сказать "город Москва", то это уже он.

Тут же имеется в виду, то что все зародилось в Киевской Руси. А коли родила, то значит мать.

Гость_3602457Пишет 09.08.2022 в 11:29
БУДЕМ ПОСМОТРЕТЬ...

Ага , ежели Бог даст, поживем, да и увидим.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 08.08.2022 в 07:43
Великой Римской Империи

А она была? Вот тот кусок сапога, который объявил России санкции, сейчас парится от инфляции. Они себе сказку сочинили и все в неё поверили. А покажите образец документов, а нету, есть только копии, верьте нам на слово, ведь мы Великая империя. В сравнении с Россией это как-то мелко выглядит. Вот Roma-Рим и Романовы уже о чем-то говорит.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил.

Действительно, Великой Римской Империи уже давно нет.

В чем ошибаетесь, это в том, что итальянцы себя позиционируют как Великую Римскую Империю...

Это в отличии от наших необольшевичков, которые почему-то возомнили себя наследниками Российской Империи, которая как бы того...погибла после расстрела большевичками семьи Романовых...Нету у нас Романовых - всех расстреляли....

Так что связи с Римской Империей никакой до возрождения ТОЙ ЖЕ ДИНАСТИИ...

А что может быть за империя если на ее территории население ускоренными темпами от мудрого руководства того ...вымирает....

Империя....китайцы сели и ждут когда вымрем или начнем понимать, что мы таки больше китайцы чем европейцы, к чему нас усиленно придвигают

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 10.08.2022 в 09:13
Нету у нас Романовых - всех расстреляли....

Блаженная Параскева Дивеевская:

"Далее, - сказала святая - вместе с тобою будут замучены четверо твоих слуг. За каждого убиенного из 11 человек Господь кладет по 10 лет. За Твою Семью - семь человек, вынь да положь - дьявол будет ходить по России. А за каждого из Твоих слуг Господь будет через каждые десять лет перепроверять: а покаялся ли русский народ? И если не покаялся, жаль мне этот русский народ: блевотиной должен изойти, пока не закричит: Монархию нам! И здесь – чем хуже, тем лучше, скорей покается. Но говорю тебе, Царь, к концу этих 110-ти лет будет Царь на Руси из твоей династии".

Преподобный Серафим Саровский (1754-1833гг.)

«О Государе же не пекись, Его Господь сохранит, … за нелицемерную Веру Его Православную и поможет Ему Бог во всем и возвеличит во дни Его так Россию над всеми врагами ея, что Она станет превыше всех царств земных и не только нам у иностранцев уже не придется учиться ни чему, а еще и им доведется бывать в нашей Земле Русской да учится у нас …»

«Перед концом времен Россия сольется в одно море великое с прочими землями и племенами славянскими, … пред которым в трепете все народы будут». И все это, все верно, как дважды два четыре, …. Соединенными силами России и других Константинополь и Иерусалим будут полонены. При разделе Турции она почти вся останется за Россией, и Россия соединенными силами со многими другими государствами возьмет Вену, а за домом Габсбургов останется около 7 миллионов коренных венцев, и там устроится территория Австрийской империи. Франции за ее любовь к Богородице - Св. Мадонне - дастся до семнадцати миллионов французов со столицей городом Реймсом, а Париж будет совершено уничтожен. Дому Наполеонидов дастся Сардиния, Корсика и Савойя. Неизменный счет войны всемирной и русской будет 10 лет...»

2014г. + 10 = 2024г.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 10.08.2022 в 09:25
Его так Россию над всеми врагами ея, что Она станет превыше всех царств земных и не только нам у иностранцев уже не придется учиться ни чему, а еще и им доведется бывать в нашей Земле Русской да учится у нас …»

Это вы про СССР?

Сейчас то грамотных не наблюдается.

Для вас лично: Roma-Рим-Романовы-никогда не были русскими и никогда не заботились о русском народе и власть русскую развратили для уничтожения русского народа.

Когда вы наконец начнёте пророчества понимать и не переворачивать их угоду пропаганде. Если бог уважал царя, то вряд-ли допустил бы его гибель.

Монах от монарха отличается одной буквой "р" и эта буква расшифровывается как Рыцарь, в России были рыцари?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 10.08.2022 в 09:25
2014г. + 10 = 2024г.

Э, нет, ещё все впереди, так что не расслабляйтесь. "Всё, что вы сотворили, вам вернётся" - Чьё пророчество не помню

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил ЧубПишет 10.08.2022 в 19:00
Это вы про СССР?

Нет, конечно. Он не был превыше всех царств земных .

Михаил ЧубПишет 10.08.2022 в 19:00
Если бог уважал царя, то вряд-ли допустил бы его гибель.

Он, и не допустил.

МарияПишет 10.08.2022 в 09:25
«О Государе же не пекись, Его Господь сохранит, …

И сохранил. О чем, мы и узнаем в ближайшие 1,5-2 года (ежели Бог даст нам дожить).

Михаил ЧубПишет 10.08.2022 в 19:00
пророчества понимать и не переворачивать их угоду пропаганде.

А это Вы, вообще, о чем?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 11.08.2022 в 12:22
Он, и не допустил.

Вы правда верите в то что Николая 2 сохранил бог. Это как? Убили, а он воскрес, тогда он мессия. Но сказки у нас заканчиваются подгонкой каких нибудь персонажей. Вот например Медведев, имеет некое сходство. А вы знаете, что у многих людей есть двойники и не по одному и они друг к другу никакого отношения не имеют, даже в генетическом определении. Это просто копия, как в компьютере.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 11.08.2022 в 12:22
А это Вы, вообще, о чем?

Хотя бы об этом: за ее любовь к Богородице - Св. Мадонне - дастся до семнадцати миллионов французов со столицей городом Реймсом, а Париж будет совершено уничтожен. Дому Наполеонидов дастся Сардиния, Корсика и Савойя. Неизменный счет войны всемирной и русской будет 10 лет...»

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил ЧубПишет 13.08.2022 в 14:17
Вы правда верите в то что Николая 2 сохранил

Думаю, что законного наследника Алексия.

И как сказано в греческих пророчествах, что ветхий днями рожденный выше всех на земле живет в хижине, у которого отметены на теле в виде креста (скорее всего следы пыток).

Михаил ЧубПишет 13.08.2022 в 14:17
Убили, а он воскрес, тогда он мессия.

Нет. Убили и воскрес - этого не достаточно для Мессии.

До своего воскресения господь воскресил Лазаря и сына вдовы.

Апостолы воскрешали люде (читайте Деяние).

Многие мученики были замучены так, что их палачи были уверены, что они умерли, но на утро находили их живыми и здоровыми (великомученики Георгий, Пантелеймон).

В Ветхом завете праведный пророк Илия воскресил сына вдовы и три отрока не сгорели в печи.

В нашей современной жизни были случаи, когда люди отправленные в морг оживали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 13.08.2022 в 17:29
Многие мученики были замучены так, что их палачи были уверены, что они умерли, но на утро находили их живыми и здоровыми (великомученики Георгий, Пантелеймон).

Не путайте праведников с палачами и да, в сказки перестал верить в лет 5.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 13.08.2022 в 17:29
Думаю, что законного наследника Алексия.

И как сказано в греческих пророчествах, что ветхий днями рожденный выше всех на земле живет в хижине, у которого отметены на теле в виде креста (скорее всего следы пыток)

Ради такого случая, любой пожертвует телом

Фантазируйте дальше. Лично я знаю, что последним правителем Руси будет женщина. Вот как её зовут не сообщили.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 08.08.2022 в 15:17
Ну не умно это учреждать столицу государства так близко к границе. Тем паче, что страна огромная.

Так Русь была до самой Испании. И сейчас можно было не проводить спец. операцию и властям перебраться в Елькин центр. Так глядишь, столицей РФ станет Владивосток.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 13.08.2022 в 17:29
Думаю, что законного наследника Алексия.

И как сказано в греческих пророчествах, что ветхий днями рожденный выше всех на земле живет в хижине,

О, вы даже не представляете сколько народу живёт в хижинах.

Алексей надо понимать сын Николая 2, это же сколько ему лет то ноне будет или через несколько лет. Весёлые вы однако верующие. Вам любую хрень можно втемяшить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 10.08.2022 в 09:25
При разделе Турции она почти вся останется за Россией,

А почему не вся. Это как в анекдоте про Гитлера, это ещё что за нация, ладно оставим, чтоб охотиться на кого было.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 13.08.2022 в 17:29
И как сказано в греческих пророчествах, ч

А греки какое отношение к русским имеют или это все-же славяне, нет этруски.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил ЧубПишет 14.08.2022 в 11:51
Лично я знаю, что последним правителем Руси будет женщина.

В сказки не верите, а во всякую ЧУШЬ легко?

Михаил ЧубПишет 14.08.2022 в 12:13
Алексей надо понимать сын Николая 2, это же сколько ему лет то ноне будет

Нынче 118 исполнилось

Только не говорите, что столько не живут Живут и дольше.

Михаил ЧубПишет 14.08.2022 в 11:48
Не путайте праведников с палачами

Алекий и есть праведник

Михаил ЧубПишет 14.08.2022 в 12:22
А греки какое отношение к русским имеют

Не к русским,а к Константинополю.

У них куча пророчеств о возвращении этого города. В этих пророчествах Россия будет воевать с Турцией, конечно, победит. И Константинополь вернут грекам.

Михаил ЧубПишет 14.08.2022 в 11:51
любой пожертвует телом

Но этого не достаточно.

Царя должен указать преподобный Серафим Саровский, Какое-то чудо произойдет при битве Константинополя и что-то укажет место нахождения царя, который будет стоять у двух столпов. Наверно, этими столпами будут апостол Иоанн и батюшка Серафим. Когда царь зайдет в храм Святой Софии, то откроется стена, которая закрыла алтарь в 1453г.

Еще с царским золотом, которое Николай II дал Ротшильдам на 100 лет, как-то связано. Это золото может получить наследник, который должен предъявить три сертификат. Место нахождения двух сертификатов известно, а третьего нет.Еще там какие-то коды, которые наизусть знала княжна Мария

Михаил ЧубПишет 13.08.2022 в 14:24
А это Вы, вообще, о чем?

Хотя бы об этом: за ее любовь к Богородице - Св. Мадонне - дастся до семнадцати миллионов французов со столицей городом Реймсом, а Париж будет совершено уничтожен. Дому Наполеонидов дастся Сардиния, Корсика и Савойя. Неизменный счет войны всемирной и русской будет 10 лет...»

это Вы, вообще, о чем?

Михаил ЧубПишет 14.08.2022 в 11:48
в сказки перестал верить в лет 5.

А я в Христа распятого и воскресшего верую.

"ибо если мертвые не воскресают, то и Христос не воскрес. А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших."

(1-е послание к коринфянам святого апостола Павла 15:16-17)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 15.08.2022 в 08:00
Нынче 118 исполнилось

Только не говорите, что столько не живут Живут и дольше.

Спасибо, на Байдена насмотрелся.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 15.08.2022 в 08:00
В этих пророчествах Россия будет воевать с Турцией, конечно, победит. И Константинополь вернут грекам.

Это за какие такие заслуги то, Россия будет отдавать Константинополь Грекам.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 15.08.2022 в 08:00
Царя должен указать преподобный Серафим Саровский, Какое-то чудо произойдет при битве Константинополя и что-то укажет место нахождения царя, который будет стоять у двух столпов

А ну если сам Саровский, то пардон, продолжайте. Уже 21 век на дворе. Вам так хочется царя на трон. Есть такая штука с позволения божьего, он даёт возможность изведать неизведаное. Например при Монархах не было партий и демократии. Вот это было позволено после СССР. Сейчас для закрепления власти опять тянет в монархию. Как-то никак определиться не могут, где и как хорошо. Неизведанный путь один и это путь в коммунизм и этот путь уже никто не построит, т.к. это заключается в воспитании поколений, а это слишком много времени.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 15.08.2022 в 08:00
А я в Христа распятого и воскресшего верую

Зачать любую деву нынче не проблемма и воскресить в галограмме любого человека тоже. Для того народа это было чудо, для нас обыденность.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 15.08.2022 в 08:00
это Вы, вообще, о чем?

Это вы написали и я у вас спросил.

Хотя бы об этом: за ее любовь к Богородице - Св. Мадонне - дастся до семнадцати миллионов французов со столицей городом Реймсом, а Париж будет совершено уничтожен. Дому Наполеонидов дастся Сардиния, Корсика и Савойя. Неизменный счет войны всемирной и русской будет 10 лет...»

К чему это, к революции во Франции. К чему любовь святой Мадонны к Богородице и жертвы в 10 млн.

10млн жертв они могут отдать за сотрудничество с Германией 1941-1945. А за любовь к Богородице это кощунство.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил ЧубПишет 15.08.2022 в 12:23
Еще с царским золотом, которое Николай II дал Ротшильдам на 100 лет, как-то связано. Это золото может получить наследник, который должен предъявить три сертификат. Место нахождения двух сертификатов известно, а третьего нет.Еще там какие-то коды, которые наизусть знала княжна Мария

А я то никак понять не мог, зачем Россия столько бабок и золота пуляет в Америку. Оказывается, чтобы потом предъявить сертификаты и получить его обратно. Вроде такое было, с Францией и облапошили их Американцы, ничего не дали, за целый корабль долларов, золото не отдали.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 15.08.2022 в 08:00
В сказки не верите, а во всякую ЧУШЬ легко

Так это пророчество из уст Прасковьи.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил ЧубПишет 15.08.2022 в 12:05
Это за какие ... заслуги то, Россия будет отдавать Константинополь Грекам.

Под давлением международной общественности.

Михаил ЧубПишет 15.08.2022 в 12:21
Для того народа это было чудо, для нас обыденность.

Ну, да, какие-то современные технологии для наших предков были бы чудом.

Только все это ложные чудеса, не настоящие.

В нашей действительности я все чаще вспоминаю слова Серафима Роуз, который назвал наш мiр пластмассовым.

Михаил ЧубПишет 15.08.2022 в 12:23
К чему это, к революции во Франции.

Нет. Это к Третьей мiровой. И батюшка описал , что останется после нее.

У Зиновия Мниха написано, что после этой войны на одного мужика по четыре бабы будет. А в Апокалипсисе сказано: "освободи четырех Ангелов, связанных при великой реке Евфрате. И освобождены были четыре Ангела, приготовленные на час и день, и месяц и год, для того, чтобы умертвить третью часть людей."

( к слову сказать, река Евфрат берет начало на Армянском нагорье протекает через Турцию, Сирию и Ирак)

Михаил ЧубПишет 15.08.2022 в 12:17
Как-то никак определиться не могут, где и как хорошо.

Нам не нужно определяться. За нас это сделали наши предки в 1613г., когда поклялись головами и своими, и нашими пред лицом Господа на верность царям Романовым "отныне и до века".

Михаил ЧубПишет 15.08.2022 в 12:01
Спасибо, на Байдена насмотрелся.

Да, возрастные изменения у некоторых людей сказываются на умственных способностях. Но такое может быть и у молодых людей. Никто от этого не застрахован.

Михаил ЧубПишет 15.08.2022 в 12:48
Так это пророчество из уст Прасковьи.

какой Прасковьи?

Михаил ЧубПишет 15.08.2022 в 12:29
зачем Россия столько бабок и золота пуляет в Америку.

Потому что в России президент галерный раб, который видимо усиленно гребет туда

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 15.08.2022 в 16:04
Под давлением международной общественности

А она после третьей мировой останется.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 15.08.2022 в 08:00
У них куча пророчеств о возвращении этого города. В этих пророчествах Россия будет воевать с Турцией

На ходу сочиняют, с этим я знаком и оригиналов никто не покажет.

С Турцией, Россия давно воевала, так что не исключено и повторить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 15.08.2022 в 16:04
В нашей действительности я все чаще вспоминаю слова Серафима Роуз, который назвал наш мiр пластмассовым.

Что у вас с буквой "и" случилось i перешли на свой язык, скоро я вас понимать перестану. А Мария это типо богородица вещает. Не боитесь наказания за ложь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 15.08.2022 в 16:04
Только все это ложные чудеса, не настоящие

Ага, свидетелем были?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 15.08.2022 в 16:04
в Апокалипсисе сказано: "освободи четырех Ангелов, связанных при великой реке Евфрате. И освобождены были четыре Ангела, приготовленные на час и день, и месяц и год, для того, чтобы умертвить третью часть людей."

Ну вообще Ангелы с ума посходили, раньше защищали, теперь уничтожать будут. У них чего? крыша от скуки поехала.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 15.08.2022 в 16:04
Нам не нужно определяться. За нас это сделали наши предки в 1613г., когда поклялись головами и своими, и нашими пред лицом Господа на верность царям Романовым "отныне и до века".

С чего вы взяли? Романовы пришли обманом и издевались над русским народом. По сути Россия была колоний Европы и сейчас ничего не изменилось.

В 1917 году присягу сняли, Николай 2 отказался от престола перед богом и народом. Так что не фантазируете. А веков то ой сколько прошло. Даже задержался Николай 2, его должны были в 1900 с власти подвинуть, но это скорей ошибка во времени, это время кто только и куда не пиннал.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 15.08.2022 в 16:04
Потому что в России президент галерный раб, который видимо усиленно гребет туда

Да он гребет туда же куда и вы. На том свете с ним встретитесь, вместе с Николаем 2.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 15.08.2022 в 16:04
какой Прасковьи?

Была такая праведница, теперь в раю отдыхает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил ЧубПишет 15.08.2022 в 18:10
А она после третьей мировой останется.

Конечно. Не одна ж Россия на земле останется.

Михаил ЧубПишет 15.08.2022 в 18:06
Что у вас с буквой "и" случилось

У меня все нормально. Это у "умников" после реформы русской орфографии в 1918 г. случилось. А до этого в русском языке было два разных слова: "мир" и "мiр"с разными значениями.

А посему советский лозунг "миру мир" бессмысленный это как масло масленое.

Михаил ЧубПишет 15.08.2022 в 18:06
А Мария это типо богородица вещае

Ну, ежели Вы Михаил, это же не значит, что архангел.

Также и я

Михаил ЧубПишет 15.08.2022 в 18:10
это ложные чудеса, не настоящие

Ага, свидетелем были?

Свидетелем чего?

Михаил ЧубПишет 15.08.2022 в 12:21
Зачать любую деву нынче не проблемма и воскресить в галограмме любого человека тоже.

Нет в живую не видела, но говорят что это есть.

И это не чудо, как Вы правильно заметили.

Чудеса Бог творит, как Сам, так и через святых своих. Это когда и по воде ходят, и в мгновение ока в пространстве перемещаются, когда исцеляются без медикаментов и врачебного вмешательства.

Сама с такими чудесами сталкивалась, была свидетелем.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 15.08.2022 в 08:00
Но этого не достаточно.

Царя должен указать преподобный Серафим Саровский, Какое-то чудо произойдет при битве Константинополя и что-то укажет место нахождения царя, который будет стоять у двух столпов. Наверно, этими столпами будут апостол Иоанн и батюшка Серафим. Когда царь зайдет в храм Святой Софии, то откроется стена, которая закрыла алтарь в 1453г.

Забрались в дебри, что не найдёшь.

Ваша лошадь тихо ходит, по предсказаниям.

Вот вам ссылочка: Подробнее ➤

Уже опу тулит на трон Российский и наша церковь не против. Когда монахи были против монархов, они ведь одно целое, монахи поддерживают власть, монархии церковь. Вот поддерживает это бог увидим.

Хотя бога нам заменили на церковных служащих.

В ссылке конечно весело о 100тысячах тон написано, это поди как и сейчас по 300тонн в месяц отправляли за бугор золота. А так то корабли в ту пору устали бы золото возить в Америку.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил ЧубПишет 19.08.2022 в 19:19
Уже опу тулит на трон Российский

Ан, дудки.

Мария Владимировна и ее Гоша по закону не являются наследниками ни Николая II, ни российского престола.

Потому что Машиного деда Кирилла такого права лишили сам Николай II. А следовательно и его дети (вт.ч. и Владимир папа Машин), внуки (Гоша), правнуки (дети Гошины) и прочие потомки ничего унаследовать не могут.

Они, между прочим, какие-то n-ые на Британский престол. Вот пусть в той очереди и стоят

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 20.08.2022 в 05:42
Потому что Машиного деда Кирилла такого права лишили сам Николай II. А следовательно и его дети (вт.ч. и Владимир папа Машин), внуки (Гоша), правнуки (дети Гошины) и прочие потомки ничего унаследовать не могут.

Так и Мыкола 2 отказался в пользу своего сына, который погиб вместе с ним. Кто следующий на очереди.

Вы кстати обратили внимание, что РПЦ не против, им бы на престол любую монархшую жопу притулить, чтоб сообща мозги людям парить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 20.08.2022 в 05:42
Ан, дудки.

Мария Владимировна и ее Гоша по закону не являются наследниками ни Николая II, ни российского престола.

По какому закону? который церковь придумала и власть утвердила. Вы так говорите, как будто с богом общаетесь. Сказочники вы несказанные. Давно всем понятно, что человек имеющий образование ничем не отличается от "дворян" и прочих сословий.

Хватит людям мозги затуманевать своими сказками.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил ЧубПишет 28.08.2022 в 07:27
По какому закону?

В Российской империи был закон о престолонаследии, который ввел Павел I и дополнил сын его Александр I.

Из-за морганатический брака и т.к. он еще и участвовал в заговоре против действующего царя он лишил себя права наследовать престол российский

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 29.08.2022 в 05:33
В Российской империи был закон о престолонаследии, который ввел Павел I и дополнил сын его Александр I.

Это не закон, а диктатура власти, о закрепления за собой права наследования семьёй трона или её приближенными. И церковь будучи подхалимом власти его поддержала, причём этот закон был во всем мире. Церковь поддерживает власть, власть поддерживает церковь. Монарх от монаха отличается одной буквой. По сути это узаконенная шайка бандитов, управляющая государством посредством убеждения.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил ЧубПишет 29.08.2022 в 06:41
этот закон был во всем мире

До царя Михаила Федоровича монарх мог передать власть кому сам захочет и кого народ примет. Когда в 1613г. матушку Марфу три дня уговаривали отдать Михаила на царство, она истребовала чтобы ему (Михаилу) клятву дали на верность во веки веков дому романовых. И русский народ эту клятву дал (до сих пор в музее хранится). С тех пор только романовы могут быть монархами в России. А Павел I ввел ограничения для тех кому монарх сможет передать власть.

----------------------------------------------------------------------------------

"Торжественная и вместе страшная грамота (Соборная клятва 1613г.). Ею клятвенно связаны с царями из Дома Романовых не только сами предки, составители ее, но и все мы, потомки их, до скончания века. Многие угодники Божии не только новозаветные, но и ветхозаветные хранили обеты, данные за них прежде рождения родителями их; это обязывает и нас к тому же. Соблюдение сего обета, данного за нас клятвенно нашими предками, — залог нашего благополучия, как временного — на земле, так и вечного — на небесах — по слову Божию; и наоборот: несоблюдение его есть великий грех перед Богом, влекущий за собою наказание, как и показала революция".

( преподобный Феодосий (Кашин) Кавказский)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 29.08.2022 в 10:48
И русский народ эту клятву дал (до сих пор в музее хранится).

Прикалываетесь что-ли, ни я, ни мои родители и даже дедушки с бабушками никакую клятву, ни какому царю не давали. Вы о чем вообще?

Тут сто лет назад не знаешь, что происходило, то так историки спляшут, то эдак.

МарияПишет 29.08.2022 в 10:48
залог нашего благополучия, как временного — на земле, так и вечного — на небесах — по слову Божию; и наоборот: несоблюдение его есть великий грех перед Богом, влекущий за собою наказание, как и показала революция".

Вашего благополучия и других ворюг 1990х поди да, для остального населения скорей новое рабство.

В 90х годах с крестами на шее и верой в сердцах, разграбили население страны. О каком боге вы вещаете,? о том, что с рогами и копытами? Так вы не в того бога верите.

Романовы из народа России сделали крепостной "скот", который можно было унижать, оскорблять, пороть, убивать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил ЧубПишет 29.08.2022 в 17:43
ни мои родители и даже дедушки с бабушками

А Ваши бабушка и дедушка с луны свалились?

Иван (Михаил) родства не помнящий ...

Вот за это-то и страдаем и будем страдать.

Когда очень хренова Вам станет помолитесь батюшке царю Николаю II, он зла не помнит, он простит и поможет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 30.08.2022 в 09:12
Иван (Михаил) родства не помнящий ...

Вот за это-то и страдаем и будем страдать.

Когда очень хренова Вам станет помолитесь батюшке царю Николаю II, он зла не помнит, он простит и поможет

С чего вы взяли, что я родства не помню, как раз помню, от родителей.

Имя Михаил и Иван, имеются и в царствующих, если вы забыли.

Молитесь хоть чёрту, а для меня Романовы садисты и уничтожители русского народа.

Да ни один король и царь не могут быть святыми, так как они не соблюдали заповеди.

0

Ответить

раскрыть ветку (0)

раскрыть ветку (46)

раскрыть ветку (1)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил ЧубПишет 31.08.2022 в 18:41
Да ни один... так как они не соблюдали заповеди.

Нет, не было и не будет человека, который пожил бы да не согрешил.

И не столько страшно согрешить, сколько не покаяться.

Святые говорят, что ежели упал- вставай, отряхивайся и дальше иди. Главное в этой луже (грехе) не лежать, не привыкать к грязи.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 01.09.2022 в 05:37
И не столько страшно согрешить, сколько не покаяться.

Святые говорят, что ежели упал- вставай, отряхивайся и дальше иди. Главное в этой луже (грехе) не лежать, не привыкать к грязи.

300лет Романовы унижали, оскорбляли, довели до нищеты и скотского состояния русский народ и вы считаете, что кто-то ещё должен каяться за их убийство. Не смешите пожалуйста, такие люди в Аду должны кувыркаться. Ваша цель мне ясна: обыдление населения и прививание чувство вины. Обыкновенный психологический трюк. Дальше возрождение дворянства, безделье, хруст булками, прививание раболепия народу. Но может случиться и социальный взрыв, что выгодно западу.

По сути вся ваша и дворянская бредятина сводится не в любви к России, а вполне меркантильным интересам, жить за чужой счёт, т.е нахаляву.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 29.08.2022 в 10:48
Ею клятвенно связаны с царями из Дома Романовых не только сами предки, составители ее, но и все мы, потомки их, до скончания века

Идите вы со своими Романовым "Рома" - Рим, далеко и надолго. Без ваших Романовых жили хорошо в СССР и неверуя в бога жили честно и праведно. А если вера разрешает грабить и унижать народ, то вы не в того бога верите.

МарияПишет 29.08.2022 в 10:48
Соблюдение сего обета, данного за нас клятвенно нашими предками, — залог нашего благополучия, как временного — на земле, так и вечного — на небесах — по слову Божию;

Вам лжецам места на небесах нет и не будет. Страну СССР развалили в угоду западу и брюху. Заповеди повторить или сами прочтёте?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 29.08.2022 в 10:48
Когда в 1613г. матушку Марфу три дня уговаривали отдать Михаила на царство, она истребовала чтобы ему (Михаилу) клятву дали на верность во веки веков дому романовых. И русский народ эту клятву дал (до сих пор в музее хранится)

Может там и фамилии есть, кто клятву дал? Русский народ в то время безграмотный был и не надо за весь русский народ здесь пургу гнать. В 1917 Николай второй отрёкся от престола. И неизвестно кто вообще правил страной в династии Романовых, то итальянцы, то немцы, то Гольштейны, то евреи, только не русские. Так что не надо фантазировать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 29.08.2022 в 10:48
и наоборот: несоблюдение его есть великий грех перед Богом, влекущий за собою наказание, как и показала революция".

Мы как-то 70 лет прожили в благополучии и здравии, за исключением войны 1941-1945, а с 1985 по сегодняшний день нам на горб потихоньку садятся. Знаете как лошадей обучают для верховой езды? Сначала приучают бегать по кругу на верёвке, затем седло и уздечку одевают , потом мешок с песком на седло кладут, а когда лошадь привыкнет к человеку, то на горб скакуну садятся. Так и людей приучают, начиная с 1985 и по сей день, почти на горб залезли.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 15.08.2022 в 18:26
Ну, ежели Вы Михаил, это же не значит, что архангел.

Также и я

Мне лично по барабану, архангел Михаил или великомученик или просто человек живущий в определённую эпоху.

Вам же дали подсказку по этому поводу, что слава Георгия Жукова двигалась вперёд него и это Георгий победоносец. Зачем вы с Наполеоновского периода предлагаете кого-то, где 10 млн французов сгинуло, а то может и больше. Так почему вы так отстали от пророчества? Суть даже не в том, что люди шагают в ногу с пророчеством, а в том, что ничего не хотят менять и тупо двигают к уничтожению человечества.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 08.08.2022 в 07:10
Нет, заканчивается.

Но Великороссия, Малороссия и Белороссия - это одна Святая Русь.

Так было и так будет.

Да ладно! А Боруссия и Пруссия, вам не о чем не говорят?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 08.08.2022 в 15:17
Ну не умно это учреждать столицу государства так близко к границе. Тем паче, что страна огромная.

Так может в древние времена Киев, поди был центром Руси.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 15.08.2022 в 18:26
Свидетелем чего?

Воскрешения Христа, надо полагать. Ведь я вам привёл примеры современных технологий, а вы застряли в древних фантазиях и непониманиях.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 30.08.2022 в 09:12
Вот за это-то и страдаем и будем страдать.

Да страдайте хоть до потери пульса, только сказки свои оставьте при себе или детям на ночь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 30.08.2022 в 09:12
А Ваши бабушка и дедушка с луны свалились?

Иван (Михаил) родства не помнящий ...

Мои то нет, а вот вы похоже на Американском Апполоне прилетели.

Я даже ник сменил, раз вам больше нравится с непомнящими родства общаться. Согласитесь прикольно будет, если каждый в инете напишет без имени, без родины, без племени, без флага и нас будут миллионы, а вас мартышек пару сотен наберётся.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 15.08.2022 в 18:26
Это у "умников" после реформы русской орфографии в 1918 г. случилось. А до этого в русском языке было два разных слова: "мир" и "мiр"с разными значениями.

Это у вас с головой чего-то, а не с реформами об образовании. Вы латинскую букву "i" предлагаете за русскую. Если взглянуть на большинство языков, то во многих странах преобладает латынь и это говорит о том, что у этих стран вообще письменности не было или их письмо уничтожили заменив латынь. Русский язык тоже пытались уничтожить с помощью латыни, не получилось, так как русский это кодовые слова описывающие представление образа или действия, даже точка расшифровывается, я вам две последние буквы рассшифрую "ка"-конец аргумента.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

No nameПишет 23.09.2022 в 16:10
Вы латинскую букву "i"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что, причём эдесь это, ещё старославянский подсуньте "Азы букв". Бредятину несли одни, теперь бредятину несёте вы. В русскую речь много иностранных слов попало. Берлога - беер медведь и его ложе. Карга-ворона. В других языках это просто рык медведя или карканье вороны или кара - чёрный. Поэтому посмотрите для начала как выглядят все языки, где к латыни добавили кирилицу, а к кирилице добавили латынь.

Soveti pravilno sdelali udaliv lischnie bukvi.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (61)
раскрыть ветку (1)

Судить по закону военного времени.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А должны были его вместо флага помесить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Это ни о чем не говорит Встанет и уйдет и всё равно будут эти уроды гадить Ведь есть статья об отношении к символу РФ Так почему его не привлечь ?

+74 / -7
Ответить

VeraПишет 01.08.2022 в 23:54
то ни о чем не говорит Встанет и уйдет и всё равно будут эти уроды гадить Ведь есть статья об отношении к символу РФ Так почему его не привлечь ?

Херсон - пока не Россия .

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я думаю таких отслеживаю!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт газового оборудования. Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
05.08.2022, 17:18
Нижний Новгород

Зачем привлекать? Расстрелять на месте и делов то. Таких не перевоспитать! Завтра он сам оружие в руки возьмёт и пойдёт мирных Русских потрошить. Кроме мирных женщин и детей не чего не могут.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

VeraПишет 01.08.2022 в 23:54
Ведь есть статья об отношении к символу РФ Так почему его не привлечь ?

Так почему не привлечь, уважаемая, если чел гражданин России?....А если НЕ ГРАЖДАНИН? Да ещё НЕ НА ТЕРРИТОРИИ

РФ?

НЕТ, такое ни прощать, ни допускать нельзя!

Надо по справедливости....

Таких толстяков я знаю где много...

В США....Каждый второй на такое готов....

Поэтому надо наш спецназ отправить в командировку в США....

И там по такой же схеме ...

Вдруг там кто НАШ Флаг НЕ УВАЖАЕТ?

Этого никак допускать нельзя ...

СЛАБО?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

а эта статья работает на территории чужого государства?

ИванПишет 15.08.2022 в 11:43
а эта статья работает на территории чужого государства?

Американцы отличались экстерриториальность своего правосудия....Мы же в настоящее время под одобрительное улюлюкание большинства доказываем всему миру, что МОЖЕМ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ РОВНО ТО ЖЕ....если кто чем -то бывает недоволен, то тут же кивок в сторону США, мол "они так делают, а нам почему так нельзя?"....

Так что, экстерриториальность российского правосудия в отношении граждан США даже я бы поддержал ...

Хотя, такая практика, конечно же порочна.

0
Ответить
DELETE

Гость_3602457Пишет 15.08.2022 в 11:50
Американцы отличались экстерриториальность своего правосудия

будет конкретный пример из современной истории?

раскрыть ветку (0)

Очень простой...

Я был непосредственный участник.

Дело о похищении летчика Ерошенко в третьей стране, причем летчик Ярошенко в США ни разу не был....

Только сегодня начинают заводить дело ...

Термин "похищение" в отношении данного дела применил первым именно я...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Действительно повезло, что люди с чувством юмора. А могли просто шлепнуть.

+37 / -4
Ответить
03.08.2022, 16:43
Петропавловск-Камчатский

Пришлепнуть лучше. На бензине бы сэкономили.

0 / -1
Ответить

Шлепают сотнями...правильное решение, есть надежда, что внемлет

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Считаю, что зря ребята так поступили, на самом деле почти уподобились тем же украинским националистам, только в мягкой форме. Надо было его осудить по закону за осквернении государственной символики и выслать на Западную Украину.

+91 / -47
картой
Ответить
DELETE

Елена, одно другому не мешает.

"и выслать на Западную Украину"

На Калибре.

Похоже Вы не понимаете, что унижением ничего добиться не удастся. Надо судить по закону и только по закону. А так это те же методы , что используют нацики . В данном ролике показано, что реально они ничего не добились, просто в дальнейшем он озлобится и будут уже мстить . А таких как он на западной Украине и в Киеве скорей всего каждый второй . За тридцать лет мозги промыли на столько , что многие не осознают реальной ситуации. Вот и получим озлобившееся население на данных территориях. Да, все осуждают его поведение , но и вылечить его так не удастся.

+7 / -7
Ответить

На зоне он прям вот сразу перевоспитается. Ещё и кормить этого "промытого".

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для него это и есть лекарство ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это татарин. Скорее всего переселившийся из Крыма. Тогда многие сбежали в Херсонскую обл , у кого рыльце в пушку. И уж поверьте, такие со славянами не церемонятся. Если бы вы слышали, как грозно они кричали :" Смерть неверным!", когда объявляли крымчанам 10-дневный ультиматум на подчинение хунте 23 февр 2022, если бы знали, как это знали мы, крымчане, что они нам готовили, думаю, по-другому бы заговорили.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

из гаубицы

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скотчем приклеить к калибру, и айда домой на Украину.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ума палата, отправить на украину, чтобы ещё этот утырок тоже начал стрелять в наших ребят. Ну посмотришь на наших либеральных законников, прямо плакать хочется, как они стоят на страже гуманизма. Вот тебя надо отправить в зону обстрела куда эти ублюдки стреляют, может поумнела бы сразу. И гуманизма к нацистам и бандитам поубавилось. Вот потому что в 1945 году не всю бандеровщину под корень истребили, и утырки американские многих к себе забрали легализовали. Поэтому сейчас и приходится нам заканчивать то что наши деды не закончили, а поверили этим ублюдкам, простили их.

+87 / -7
Ответить

Так отправить на Калибре!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КОЛЫМА +КАЙЛО +25 ЛАГЕРЕЙ + 18 ЧАСОВ РАБОТЫ

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да не всех перестреляли и пересажали в эпоху Сталина. Мало?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Слишком длинный процесс. А тут прямо на месте преступления получи наказание. Правильно все, по-мужски

+46 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 01.08.2022 в 11:59
Считаю, что зря ребята так поступили, на самом деле почти уподобились тем же украинским националистам, только в мягкой форме. Надо было его осудить по закону за осквернении государственной символики и выслать на Западную Украину.

Разве там уже законы РФ? За что судить , по какой статье? Если бы уподобились, то он бы уже не пел, а гнил

+30 / -3
Ответить

Сейчас споет и приведут в исполнение!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.10.2022, 17:38
Санкт-Петербург

Ребята ведут себя так, как нас и называют- ОКУПАНТЫ.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А вы не поняли, кто перед вами? В Херсонской обл. до начала спецоперации находилось большое количество крымских татарских экстремистов, сбежавших из Крыма после референдума, и турок. Украина предполагала заселить там из этих людей более 2 млн.чел. и создать там, до начала возвращения Крыма Украине, Автономную Крымско-Татарскую республику. С последующим объединением с самим Крымом. Тогда крымские татары и турки имели бы значительное количественное преимущество со всеми вытекающими последствиями для славян, населяющих Крым. Вы, наверное, не в курсе, как 23 февраля 2014 г. на главной площади Симферополя собралась просто огромная многотысячная толпа крымских татар, которые объявили крымскому населению 10-дневный ультиматум на подчинение украинской хунте. При этом непрерывно скандировали на своем языке :"Смерть неверным!" Наверное, вы не знали и того, что они были уверены в своей победе, поэтому было распределено все: кто, когда, в каких населенных пунктах и какими силами начнет уничтожение славян . Перебило все их планы то, что Крым обратился за спасением к России. Появившиеся "зелёные человечки" спасли нам жизни . Надо было видеть, как эти татары скрежетали зубами и сплевывали на землю, когда увидели колонну автопробега с русскими флагами. Самые засветившийся экстремисты со своими семьями перебрались в Херсонскую обл., спасаясь от наказания. Куда подевались они все с освобождённых территорий, остаётся только догадываться. Этот бородач - яркий представитель той диаспоры. И с ним поступили абсолютно правильно. Не надо было тратить время на конвоирование, содержание до суда и т.д. Не тот случай. Получили, и молодцы. А он легко отделался за свое деяние. Посмотрите, с какой радостью, понимая, что пронесло, он кричал потом :"Слава России!". Он все равно останется врагом России, так их воспитали, но теперь так нагло действовать побоится .

+70 / -3
Ответить

Вам в Крыму вообще не место...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.08.2022, 15:19
Санкт-Петербург

Надежда АлексеевнаПишет 01.08.2022 в 20:02
А вы не поняли, кто перед вами?

Ошибки и нашей пропаганды и замалчивание пятой колонной тех преступлений, которые творили крымчаки в период ВОВ.

Это были просто зверства, их боялись даже фашисты.

Комендант концлагеря в Крыму, где были надзирателями крымчаки ( многие татары в России очень обижаются, когда крымчаков называют татарами, не считают таковыми), так вот немец комендант, и несколько немцев в администрации в ужасе писали в Германию, что они уже боятся спать, так на них подействовали зверства, которые творили надзиратели из крымчаков.

Радио Свобода , когда Ющенко избирался, передавало его речи, что он сделает татарскую автономию, а в дальнейшем будет всячески способствовать усилению влияния там Турции. Что бы межлис приказал голосовать за него, и так и было.

В чеченские войны в Крым привозили лечиться чеченских боевиков, многие оставались, целые улицы были, с семьями, и все это под покровительством межлиса.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если ещё в расчёт взять что многие(не все) из крымских татар присягали на верность Гитлеру во время ВОВ. Воевали в количестве 20 тыс в 11 немецкой армии, то что тут удивляться. Из истории этого не вычеркнуть

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы ещё про боевых комаров забыли.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Добрым надо быть, а не добреньким. Плюнуть на флаг моей Родины, это тоже самое, что в лицо плюнули мне. В такой ситуации, я не раздумывая бы в морду дала. И уж точно не в суд побежала бы.

+42 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем, чтобы он оттуда продолжил гадить? Выслать его в западную часть Магадана - самое то. Лет на 10. А на западную дуркаину - только примотав его скотчем к "Калибру" или "Искандеру"

+23 / -2
Ответить

Ну вот нахрена он нам здесь нужен

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ниче не зря! одно другому не мешает! а так и гимн выучил и по закону ответит однозначно. его ж не отпустили после того. как он спел

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно правильно будет, если осудить по закону. Но в этом случае эта мразь потом будет ходить и бить себя в грудь, что он страдал за правду, но "клятым москалям" не поддался, а следовательно он теперь херой и патриот. А так будет знать что за родную Катманду и по лицу получить можно.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая вы гуманная,тошнота даже подкатывает,правосудия ему?А то ,что они творят,с людьми,с детьми,даже своих собак поганых,и то не пожалели,разбомбили,чтоб рот не открывали.Какое правосудие,о чем вы?

+12 / 0
Ответить
03.08.2022, 18:13
Великий Новгород

А собаки Вам чем насолили?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен с вами. Не надо сопли жевать, ответ должен быть немедленным и жестким.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 462
04.08.2022, 12:47
Новомосковск

Надо отправить к Рамзану Ахтамовичу на перевоспитание, После сдачи экзамена по чеченскому языку, отпустить обратно. Может поймет, что каждый вправе разговаривать на своем родном языке.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

сидите умничаете на диване...пятку ему прострелить вот и весь закон.Вы войну только по телеку видели.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Отвратительно.

+51 / -63
картой
Ответить

Правильно. Отвратительно, как он с нашим флагом поступил.

+138 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну на колени точно не стоит ставить

+26 / -117
Ответить

Да, его надо было поставить по-другому.

+51 / -2
Ответить
Пенсионер Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4628
01.08.2022, 13:28
Петропавловск-Камчатский

раком и пусть поет, гнида

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Непонятно - когда мужчина поет у его головы "пушка"?

Там не "пушка". Кто-то держит смартфон,запись гимна вроде играет

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не на колени, а к стенке подобных ушлепков ставить надо. Пусть не живёт с нелюбимой страной. Он же не дерево, корнями не пророс. Собрался аккуратненько и цивильно уехал в любу украину.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

эти твари нашим в колени стреляли , чтобы их на колени поставить , а этого уё....а просто поставили на колени. А ты похоже очень жалостливый, подойди в маковку тупую его почеломкай.

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раком его надо было поставить козла. Молодцы, вовремя оказались в нужном месте.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

а как. раком? Надругательство над Государственным гербом Российской Федерации или Государственным флагом Российской Федерации -. наказывается ограничением свободы на срок до одного года, либо принудительными работами на тот же срок, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до одного года.

Consultant.ru

УК РФ Статья 329. Надругательство над...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шмидт Александр АлександровичПишет 01.08.2022 в 12:29
ну на колени точно не стоит ставить

Это ещё почему? Пожалели врага России?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шмидт Александр АлександровичПишет 01.08.2022 в 12:29
ну на колени точно не стоит ставить

Пусть скажет спасибо что не на горох на недельку )))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шмидт Александр АлександровичПишет 01.08.2022 в 12:29
ну на колени точно не стоит ставить

Ну да,тепло было сломать эти колени, сам бы упал. Эти псевдо герои как прилетает обратку такие прям няшки. Встреться с ним кто нибудь из жалеющих комментаторов в темном переулке мнение наверное было бы инте несколько.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он сам встал

+1 / 0
Ответить

Анар ИсмаиловичПишет 01.08.2022 в 21:23
Он сам встал

У них вообще , это традиция.. Пошла от предков- польских холопов. Так что, для него это дело привычное , попробуй русскоязычных поставить , русских..Это позор, а для них знак уважения

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

очень даже стоит)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где поспотреть это видео?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему???

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не только не стоит, а необходимо ))) именно на колени ))) я бы еще и по мерзкой харе бы надавала этой гниде )))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

белый воротничок.а они ему и штаны похоже порвали,пойдёшь защитником.?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Его бы сейчас в российскую зону.Там бы его научили Родину любить и поставили бы в самую удобную позу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

А кто-то может подтвердить, что это не смонтировано украинской стороной? В принципе все указывает, что это очередной "фейк". И кому это на радость? Кому-то хотелось бы чтобы было так, а кто-то за гуманизм. Очередной беспочвенный спор.

+18 / -17
Ответить

Какой гуманизм? Это лечение идиотов. Куда уж гуманнее!

Правильно показана вся суть украинских свидомых.

+17 / -2
Ответить

Вот эта которая минуснула. Ты что в Тюмени весь ум отморозила? совсем не можешь его разморозить?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прежде чем кого-то "лечить", нужно внутри "Своих" воспитать. А то у нас на могилах ветеранов вытворяют "отечественные" ублюдки куда хуже.

И повторюсь. Беспочвенный спор, видео не Наше...

Особенно "режет глаз" исполнение гимна по дулом ствола. Ну глупость полная.

Наши пару раз, да промеж глаз. Поверьте и "Марсельезу" исполнил бы, и на французском.

+2 / -5
Ответить

Что вы там курите в своей Москве? Или зелебоба коксом поделился? Спутать телефон со стволом очень тяжело. Найдите 10 отличий.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно. Мои извинения.

Отличия есть, на большом экране. Значит "донесли" согласно второго пункта- промеж глаз или рёбер. Отличия искать не будем.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так сейчас не делают, у нас точно. Это следы остаются. Опасно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаксимПишет 01.08.2022 в 15:42
Особенно "режет глаз" исполнение гимна по дулом ствола. Ну глупость полная.

Наши пару раз, да промеж глаз. Поверьте и "Марсельезу" исполнил бы, и на французском.

Ещё один со плохим зрением)) Где ты увидел оружие, глаза протри .. Для тебя, кто какие- то ублюдки хуже, чем эта мразь, которая глумилась над флагом РОССИИ? Чьих кровей будешь?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаксимПишет 01.08.2022 в 16:00
Значит "донесли" согласно второго пункта- промеж глаз или рёбер. Отличия искать не будем.

Ваши фантазии никому не интересны . Ему мало досталось за такое , он должен был захлебнуться своей кровью , вообще- то, за глумление над флагом РОССИИ ..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 01.08.2022 в 18:47
Так сейчас не делают, у нас точно. Это следы остаются. Опасно.

Это в России , там можно и нужно было эту мразь утопить в собственной крови

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читать или нет право каждого.

Уберег Создатель, ни одних "кровей" с Вами точно.

Откуда столько злобы? Вы хоть раз видели как "захлебываются кровью"?

Или Вам это доставляет удовольствие?!

Нацисты тоже так начинали с пеной у рта, и на Украине тоже.

Счастье, что Росгвардейцы не Ваших кровей.

Более нет желания общаться.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (2)

говорят что в Мааскве умные живут, а тебе похоже не досталось этого? Перед тобой ум закончился, гуманист блин.

+3 / 0
Ответить

Что-то и на Вашу долю должно было остаться...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А грузовик Росгвардии на заднем плане?

+1 / 0
Ответить

Некрасов Вадим ЮрьевичПишет 01.08.2022 в 16:49
А грузовик Росгвардии на заднем плане?

И что Вы этим хотели сказать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

МаксимПишет 01.08.2022 в 13:27
А кто-то может подтвердить, что это не смонтировано украинской стороной? В принципе все указывает, что это очередной "фейк". И кому это на радость? Кому-то хотелось бы чтобы было так, а кто-то за гуманизм. Очередной беспочвенный спор.

он как раз, показывает гуманизм. Нацики его расстреляли бы уже.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаю, не смонтировано. Хотя бы потому, что после возвращения Крыма в Россию, меджлис совместно с хунтой решили сделать из Херсонской обл.Крымскую Автономную Республику и собирались переселить туда 2млн.татар и турок, чтобы массой превзойти славянское население в случае референдума. С последующим переходом под юрисдикцию Турции. Много крымских татар, особенно из экстремистских организаций, после крымского референдума перебрались туда.Переселилось туда и какое-то количество турок. Это наши, крымские татары, сбежавшие в Херсонскую обл., подрывали там опоры электропередач, чтобы лишить Крым света и отопления ( у кого электрокотел).Все держат связь с нашими крымскими экстремистами. Некоторые из наших поначалу даже бороды сбривали. Сейчас отращивают.Меня всё это время удивляло, что на освобождённых территориях не видно ни одного крымского татарина или турка. Куда они все вдруг подевались? Ведь их было полно в Херсонской обл. И вот, наконец, один бородач всплыл. Думаю, что из тех, перебравшихся из Крыма. Надо было видеть, с какой ненавистью смотрели они на русский автопробег с российскими знамёнами перед референдумом, как отворачивались и сплевывали! Всё очень похоже. Так что, не думаю, что это фейк . Но у меня все равно стоит вопрос: куда подевались все меджлисовцы и турки из Херсонской обл.? Ведь их было очень много там!

+2 / 0
Ответить

Надежда АлексеевнаПишет 01.08.2022 в 18:56
опрос: куда подевались все меджлисовцы и турки из Херсонской обл.? Ведь их было очень много там!

Сбежали

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я сразу почему то подумала что вброс

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаксимПишет 01.08.2022 в 13:27
А кто-то может подтвердить, что это не смонтировано украинской стороной? В принципе все указывает, что это очередной "фейк".

Согласен с вами. Это видео только вредит нашим солдатам. Могут укронацисты переформатировать и сказать, вот так заставляют украинцев принимать гражданство РФ. Такие видео лучше не показывать публике.

Также думаю, это фейк.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

интересно , что отвратительно? То что оно поёт гимн России, или то что оно сорвало флаг России , плюнул, сука, на него и вытер ноги?

+67 / -3
Ответить

Отвратительно то, что заставляют СИЛОЙ мычать , да ещё и под дулом оружия . Ещё жирик говорил, что в ебурге сплошные дебилы. Жизнь показывает, что он был прав !!! Насильно мил не будешь. Только и умеют, что над людьми издеваться !!!

+3 / -14
Ответить

Какого оружия? Разные ролики смотрим?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очки сними, протри, надень и еще раз посмотри. Где там дуло увидела? Задолбали со своими эротическими фантазиями

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 01.08.2022 в 15:54
Отвратительно то, что заставляют СИЛОЙ мычать , да ещё и под дулом оружия

Глазки протри, там нет оружия Дебилка ты , к тому же с плохим зрением.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Игорь МихайловичПишет 01.08.2022 в 14:41
интересно , что отвратительно?

Любой самосуд - отвратителен. Отвратительно то, что унизили этого дурака до крайности, да еще и сняли на видео его унижение. Если он до этого был просто дураком, то теперь-то уж точно станет националистом - такого унижения не забывают. Одним врагом стало больше. Уж теперь-то он, если представится случай, отыграется на ком-то по полной.

+2 / -7
Ответить

есть повод пометить зеленкой

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поэтому вывод, не наказывать нужно, кончать тварей и предателей. Всем легче станет.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВАЛЕНТИНА ПАВЛОВНАПишет 01.08.2022 в 16:33
его унижение. Если он до этого был просто дураком, то теперь-то уж точно станет националистом - такого унижения не забывают. Одним врагом стало больше. Уж теперь-то он, если представится случай, отыграется на ком-то по полной.

Для них- это традиция, стоять на коленях.. Нашим ребятам ноги простреливали .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А Вы видели, что он сорвал, плюнул. Здесь показано окончание...

+1 / -3
Ответить

Александр НиколаевичПишет 01.08.2022 в 18:41
А Вы видели, что он сорвал, плюнул. Здесь показано окончание...

Ах, как же так , тебе не показали)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну пи...ц ему ! Мы уже этого не увидим.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Отвратительны отзывы Татьяны из Челябинска, давно прослеживаю ее отзывы, и все в защиту укронацистов, и темы аналогичные, надо ее проверить, и Шмидта заодно

+6 / -1
Ответить

ЛюбовьПишет 01.08.2022 в 19:23
Отвратительны отзывы Татьяны из Челябинска, давно прослеживаю ее отзывы, и все в защиту укронацистов, и темы аналогичные, надо ее проверить, и Шмидта заодно

Так ещё по минусам их видно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

ТатьянаПишет 01.08.2022 в 09:22
Отвратительно.

Что, то, что он топтал флаг России или пел Гимн? За такое азовцы , думаю, его уже пристрелили бы, если он так поступил с флагом Украины

+41 / -3
Ответить

Так мы же не увидим продолжения....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Не нужно поступать методами ,,нациков,, он всё равно останется ,,говном,, , лучше бы обязали 10 наших флагов купить и развесить каждый через киллометр, при этом, чтобы ,,эта мразь,, за боевой машиной бежала..., итого - 10 км, вовек бы запомнил.

+59 / -10
картой
Ответить

Лучше что бы перед машиной бежал

+29 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жаль на этом месте вас не оказалось, подсказали бы, как с ним поступить

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если его не исправил, то только деревянный макинтош

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

и автолавку с флагами найти? и денег ему дать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

СЛАВА РОССИИ!!!

+45 / -8
картой
Ответить

АндрейПишет 01.08.2022 в 12:01
СЛАВА РОССИИ!!!

Михаил и Наталья , минусами показали своё гнилое хохлятское нутро под этим постом Вот и ходят среди нас враги России

+18 / -8
Ответить
DELETE

Дело не в лозунге - а в том, что оно в данном случае не к месту - похоже больше на сарказм.

Песня спета им явно не в этом духе и стиле.

Это не сарказм. Я люблю свою Родину, великую Россию!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ОльгаПишет 01.08.2022 в 17:53
Михаил и Наталья , минусами показали своё гнилое хохлятское нутро под этим постом Вот и ходят среди нас враги России

TMK7, клон, а что ты здесь минус влепиЛО? с Чем не согласен , ты как кричишь, слава Украине ? Раз- Слава России- тебя по сердцу ударило? И ещё троих подголосков )

+1 / 0
Ответить
DELETE

Когда хулиганы насильно заставляют дурачка кричать "Слава России" - я не вижу здесь повода гордиться.

Когда от вас нет ни одного поста о почтении памяти погибших на Украине военнослужащих из Воронежа - это тоже наводит на мысли...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

не ходят а бродят А сколько их приняли ? А скольким дали паспорта РФ ? Вот на кой они нужны ?

+1 / 0
Ответить
DELETE

По статистике абсолютное большинство из них русские из стран СНГ... вы против того, чтобы русским давали паспорта РФ?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (426)