Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478886

Прививки от COVID могут вновь стать обязательными

10 585 дочитываний
770 комментариев
Эта публикация уже заработала 523,75 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Не исключено введение дополнительных мер по борьбе с коронавирусом в случае значительного роста числа заболевших. Об этом заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, передает РИА Новости.

По его словам, власти следят за ситуацией с COVID-19, всю необходимую информацию получает и глава государства.

Он предположил, что если будет рост заболеваемости, то нельзя исключать введение мер профилактики, например, обязательной вакцинации для отдельных категорий граждан.

Песков добавил, что в Кремле меры по противодействию инфекции не снимались и их пока сохранят.

Ранее 9111.ru писал, что российский регион хочет вернуть обязательную ковид-вакцинацию.

Проголосовали: 3 544

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

770 комментариев
Понравилась публикация?
150 / -169
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 770
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

https://ok.ru/video/2929011264100

Сижу, призадумавшись. А мысли мрачные.

Казалось бы, мировая афера Биг Фармы и т.н. "Глобального Предиктора - мирового финансового кагала рассыпается и полностью разоблачена. Но эту аферу только увели в тень, но её готовятся вновь вытолкнуть на авансцену.

Я устал писать об этом наглом обмане, писал два года, с самого начала.

Думаю, что устал и публицист Ю.И.Мухин, но он не сдается и пишет - и статьи, и заявления в Следственный Комитет, и в Думу и Генпрокуратуру, получая бессмысленные отписки.:

Предлагаю вашему вниманию один из печальных итогов коронабесия, изложенный Ю.Мухиным в этой публикации: www.ymuhin.ru

Эту ссылку на официальный и легальный сайт Ю.Мухина следует вставить непосредственно в адресную строку браузера, поскольку прямой переход по каким-то причинам блокируется

DELETE

ИТОГИ ВАКЦИНАЦИИ В МИРЕ

"В США есть новостной портал «The Gateway Pundit», который поддерживает Трампа, во время его избирательной кампании посещаемость «The Gateway Pundit» достигала 1 миллиона уникальных посетителей в день и тогда эксперты назвали этот ресурс четвёртым по влиятельности в консервативном лагере. То есть это не случайный, вновь появившийся блогер. И вот теперь этот ресурс проанализировал данные ВОЗ на первую половину этого года по пресловутому COVID-19 в мире в зависимости от вакцинации, и автор портала Джим Хофт опубликовал этот анализ 8 июля 2022 года https://bit.ly/3PsU7sq

Автор по данным института Хопкинса сравнивал ежедневные подтвержденные случаи смерти от COVID-19 на миллион человек, в среднем за 7 дней.

Оказалось, что меньше всего от этого ковида пострадала Гаити с 11,6-миллионным населением, которая не вакцинировала своих граждан, посему на сегодня уровень вакцинации составляет на Гаити аж 1,4%. А умерло на Гаити с положительным тестом на COVID-19 всего 837 человек за всё время, это в среднем менее 1 человека в день на всю страну или в расчёте на миллион – 0,09.

И автор сравнивает эти показатели с передовиками вакцинации.

В Израиле 72% привиты, причём, уже охотно прививаются в четвёртый раз. Соответственно, в этом году в Израиле наблюдался самый высокий уровень смертности от COVID-19 за всю историю наблюдений – весной 2022 года от COVID-19 смертность достигала 8 человек в день в расчёте на 1 миллион жителей. Сравните с 0,09 на Гаити.

В дисциплинированных и перепуганных Финляндии, Дании, Исландии, и Норвегии уже привиты 84%; 83%; 81% и 79% граждан соответственно. В результате у них подскочил уровень смертности от COVID-19, и весной 2022 года смертность от COVID-19, соответственно, достигала 8; 9; 6 и 5 человек в день в расчёте на 1 миллион жителей. Причём, в прошлом году волна смертности от COVID-19 в Дании длилась с середины ноября до середины марта, а к этому году она началась с начала ноября и, похоже, не прекращается.

В Канаде 86% вакцинированы, Канада не побила свой рекорд смертности, но последняя волна простуд началась на месяц раньше и до сих пор оставила такое же количество жертв, как и в прошлом году – 5 человек в день в расчёте на 1 миллион жителей (в 2020 году было 6). Другими словами, вакцины абсолютно ничего не сделали…

В Япония вакцинированы 82%, и весной этого года в Японии был самый высокий уровень смертности- 2 человека в день в расчёте на 1 миллион жителей – это удвоение рекорда за все время – и маски с самоизоляцией тоже не помогли.

В Австралия с её дебильным правительством привиты 87%, и, соответственно, COVID-19 «распространяется по Австралии, как лесной пожар» – в начале весны в стране было зафиксирована смерть 4 человек в день в расчёте на 1 миллион жителей, а это в четыре раза больше, чем когда-либо умирало во время аферы COVID-19.

Новая Зеландия – 84 % привиты. И весной этого года ошеломительный рекорд – 3,7 человека умерших в день в расчёте на 1 миллион жителей, а до этого предыдущий рекорд был весной 2020 года – 0,3 человека в день.

Южная Корея – 88% привиты, в декабре 2021 года был рекорд – 1,5 человек умерших в день в расчёте на 1 миллион жителей, а в мае этого года уже 7 человек умерших.

В Гонконге 89% вакцинированных. До весны этого года в Гонконге практически не было умерших от COVID-19, а к концу весны этого года – держитесь за стул! – 37 человек умерших в день в расчёте на 1 миллион жителей. Я не ошибся – не 3,7, а 37!

Бедная Мальта вакцинировала 92% населения и даже ввела новые ограничения в январе, когда население уже было вакцинировано на 90%, тем не менее смертность от COVID-19 подскочила до 8 человек умерших в день в расчёте на 1 миллион жителей.

В Сингапуре в марте 2020 года был максимум безвакцинной смертности от COVID-19 в 0,2 человека умерших в день в расчёте на 1 миллион жителей. Чего было суетиться? Но Сингапур с его драконовскими законами сходу вакцинировался на 92%, в результате к декабрю прошлого года максимум смертности от COVID-19 поднялся до 2,5 человек умерших в день в расчёте на 1 миллион жителей, а к весне этого года даже несколько упал – до 2,2 человека умерших.

Ну и то, что было известно с самого начала, можно сказать, с начала прошлого века: обязательное ношение масок увеличило смертность на 85%! Именно к этому выводу снова пришли учёные в очередном исследовании, кстати, это явление уже и собственное имя получило – «эффект Фогена». Выяснена и медицинская причина вреда масок – это глубокое повторное вдыхание конденсированных капель или чистых вирионов, которые попали в маску в виде капель. Рецензируемое исследование в журнале «Medicine» показывает,https://bit.ly/3uOLy2W что нет никакой связи между соблюдением требований ношения масок и числом случаев заболевания в Европе, но существует четкая статистически значимая положительная связь между соблюдением требований ношения масок и смертностью».

А ВОЗ с этим Биллом Гейтсом и наши правительственные дебилы как бы сошли с ума с этой вакцинацией и запретами! Они требуют и требуют вакцинации, и ВОЗ опять вопит об обязательном ношении масок!

Правда, чтобы сойти с ума надо, для начала ум надо иметь."

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А Я ДУМАЮ ТАК - НЕ ПРИВИТЫХ - НЕ ЛЕЧИТЬ! НЕ ПРИВИТЫМ НЕ ИНДЕКСИРОВАТЬ ПЕНСИИ! С НЕ ПРИВИТЫХ РАБОТАЮЩИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНО УДЕРЖИВАТЬ 20 % ЗАРПЛАТЫ В ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ!

+24 / -1084
картой
Ответить

сам то привился?

+48 / 0
Ответить

Наверняка привился и это сильно отразилось на его интеллектуальном состоянии. Вы же видите, что этот недоумок тут лепит........

+65 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сам то он и привился и прибился. Теперь привитый и прибитый. Достали эти чёкнутые уже.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ага, ещё НЕ ПРИВИТЫМ налоги не платить!

+460 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уберите психического

+359 / -4
Ответить
03.08.2022, 17:53
Санкт-Петербург

Вирусологи снова в чате. Как я по ним соскучилась, а то военные аналитики и политологи уже надоели)))

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Демонище

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён

Грубоватые однако, Москвичи!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ты обыкновенный нечеловек

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А на спину тебе не по....., чтобы морем пахло!?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да что вы говорите! Из знакомых многие не привились и переболели как простудой и нормально себя чувствуют. Зато те кто привились, всё до одного болели тяжело, несколько похоронили. Прививайтесь на здоровье, можете мою долю себе воткнуть, несколько воткните как г. Жириновский

+876 / -25
Ответить
03.08.2022, 18:13
Санкт-Петербург

Виктория валерьевнаПишет 03.08.2022 в 17:40
Из знакомых многие не привились и переболели как простудой и нормально себя чувствуют. Зато те кто привились, всё до одного болели тяжело

Могу частично подтвердить. Сам я привился, было дело, хотя никого за прививку никогда не агитировал и сторонником её не являюсь. Заразу хватал, как минимум, дважды: один раз до прививки и один - после.

Про подхваченную до не могу даже точно сказать, когда это было: никаких симптомов не заметил, а факт перенесённого ковида выявился лишь при анализе на антитела. А вот подхваченную после перенёс хотя и сравнительно легко, но всё же ощутимо: и температурил три дня по 38+, и запахи хоть чувствовать совсем и не перестал, но чувствовал искажённо.

Вот и думайте, кому охота, - помогла прививка от ковида или же наоборот?

+26 / -1
Ответить
Сметчик Инна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 695
04.08.2022, 08:37
Петрозаводск

Угробила, а не помогла

+5 / -1
Ответить
04.08.2022, 11:45
Санкт-Петербург

ИннаПишет 04.08.2022 в 08:37
Угробила

Ну, это уж слишком сильно сказано... По крайней мере, дело не дошло не только до похорон, но и до реанимации и даже госпитализации. Но у меня вот тоже есть сильное подозрение, что прививка малость подсадила иммунитет. Спасибо, что только малость.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ни одного привитого из родственников и знакомых мертвым не видела. Не привитых да. Сама тяжело переболела, потому что не делала прививку. Думала, как и многие, что меня это не коснется.

+6 / -34
Ответить

Не говорите ерунду! Я в кардиологии лежал (Я НЕ ПРИВИТ) и вдруг карантин в больнице, корона пришла. Все стали болеть, у всех тесты положительные и их в ковидный центр увозили. Я лежал в палате с тремя соседями, они хвалились тем, что привиты и им бояться нечего, а меня постигнет карма! В итоге двоих увезли в тяжелой ковидной форме, я им помогал с кровати подниматься и что вы думаете я заболел? Нет! Заболели именно те, кто был привит! У меня каждый день брали тесты, все отрицательные, и всех кто не заразился переселяли к таким же не заразившимся и оказалось, что мы все не привиты были. Так что все ваши сказочки про вакцинацию это страшилки для доверчивых людишек!

+39 / -1
Ответить
04.08.2022, 09:45
Лесные Поляны

ВячеславПишет 04.08.2022 в 06:12
Я лежал в палате с тремя соседями

Аналогично лежал с почками в инфекциоке весь май 21-го, тоже палата на 4 человека, анализы через день брали. Палата закрытого типа, в коридор нельзя - жёлтая зона, а дальше красная зона была. За всё время было 8 соседей, ни один не привит, никто не заболел, вот и весь расклад.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

То же самое у нас. Из знакомых она привилась - врач - заставили - два раза привилась - два раза болела - два раза в больнице лежала.

Другие знакомые врачи поголовно избегали уколизации.

+24 / -1
Ответить
Сметчик Инна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 695
04.08.2022, 08:37
Петрозаводск

Значит не у всех мозг атрофировался))

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.08.2022, 11:45
Санкт-Петербург

РозаПишет 03.08.2022 в 18:25
Другие знакомые врачи поголовно избегали уколизации

А как им это удалось - при их-то работе?

+2 / -1
Ответить

При их то работе проще простого: выкинуть ампулу и внести себя в базу данных привившихся

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.08.2022, 12:41
Санкт-Петербург

Елена ДмитриевнаПишет 04.08.2022 в 11:58
проще простого

А, если так, то понятно... Я-то грешным делом подумал, что они нашли какой-то законный способ избежать этой обязаловки.

Хотя и интересно по-своему... Те же люди, что всеми способами избегали вакцинации сами, в большинстве случаев агитировали всё-таки за неё (или, как минимум, просто молчали). И, возможно, в процессе вакцинации других сами тоже участвовали...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Вот именно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И мою!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.08.2022, 20:22
Владивосток

А у меня другие примеры, совершенно противоположные от ваших. Всех нас прививают с раннего детства и это нормально, почему в этом случае верим больше слухам , а не тому что мировая статистика говорит.

+3 / -22
Ответить

Петр,не путайте соленое с теплым.Прививки,которые далаи нам в детстве действительно были полезны.Их делали не на коленке,проводились исследования годами.Минимум 5 лет,а не 2 месяца.При чем прививка от одного штамма,а на момент прививки действует уже совсем другой.Ах,да ,главный вакциносоздатеьл сказал ,что одной прививкой можно вылечить все: и понос и золотуху.Почитайте медэнциклопедию.Самые ненадежные вакцины от ОРВИ и гриппа.Штаммов много,вакцин много,толку почти никакого.Поскольку вирусы постоянно мутируют.И создатели вакцин могут ТОЛЬКО ПРЕДПОЛАГАТЬ КАКОЙ ШТАММ БУДЕТ АГРЕССИВЕН В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ.То есть это как прогноз астролога,то ли а ,то ли б.По поводу самой прививки.Семья знакомая привились и перепривились(работа у них такая)2 раза болели после прививок очень тяжело.Сейчас их по каждому поводу крутит и по любой простутде лежат пластом оба.Дочь подруги сделала прививку и сама заболела и бабушку заразила.Зачем прививалась? Наша большая семья переболела вся без прививок.У меня +37 два дня и все.Примерно так же у сыновей и снох.Как обычное ОРЗ.Попили чай с малиной,минералку теплую,чеснок поели и хватит.Главное поменьше с людьми в это время общаться.Так это обычные меры при ОРЗ.

+15 / 0
Ответить

Полезные прививки - выгнившие шрамы на левом плече и предплечье

жителей СССР ,от едва заметные до огромных уродливых .. если сейчас бы такие оставались от спутника ,даже боюсь представить что бы было с публикой антивасеров 😂😂

0 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ПётрПишет 03.08.2022 в 20:22
сех нас прививают с раннего детства

Прививка прививке РОЗНЬ !!!

В данном случае - это вирус ПРОСТУДЫ !!! А в детстве прививают от бцж, полиомиэлита и тд. Вирус простуды/гриппа постоянно МУТИРУЕТ

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.08.2022, 09:50
Лесные Поляны

ПётрПишет 03.08.2022 в 20:22
мировая статистика говорит

Как это не говорит? Ещё как говорит! Что от гриппа больше народа умирает, вот только на нём больших бабок уже не сделаешь!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.08.2022, 11:59
Санкт-Петербург

ПётрПишет 03.08.2022 в 20:22
у меня другие примеры

Так что ж Вы их не привели-то?

ПётрПишет 03.08.2022 в 20:22
Всех нас прививают с раннего детства

Да, но вакцинами, которые тщательно разрабатывались и проходили многолетнюю проверку, а не были созданы впопыхах и проверены на весьма ограниченном контингенте (Вы в курсе, например, что из испытаний исключили людей, у которых уже были антитела?).

И ещё: все эти прививки - от заболеваний, вызываемых не мутирующими вирусами. Единственное исключение - прививка от гриппа, но она не является обязательной, да и эффективность её весьма сомнительна. И делают её очень немногие.

Так что аналогия между прививкой от ковида и прочими прививками не очень-то прокатывает...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для Петра ответ.

"мировая статистика говорит"

Мировая статистика не говорит - ОНА КРИЧИТ!

Посмотрите "кривую" заболеваемости в разный странах

Она ОДИНАКОВАЯ для вех!

И там, где привито 80-90 % населения и там, где НЕТ даже 1%, или привито всего 2-5%!

По месяцам абсолютно одинаковые "вспышки" ковида = простуда!

Многие годы человечество болело ОРЗ, ОРВИ и ГРИППом!

Вам при простуде раньше делали анализ? Какой именно вирус вы подхватили?

НЕТ!

В легкой форме болеете - врач пишет ОРЗ или ОРВ

В более тяжелой - ГРИПП!

Вспышки ГРИППа были ежегодные! И тогда тоже школы на неделю закрывали на карантины!

Появился ковид - куда делся наш добрый родной ГРИПП?

+8 / 0
Ответить

Наверно туда же, куда и бактериальная пневмония. Запретили ставить такой диагноз и все.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

РозаПишет 16.08.2022 в 06:44
Мировая статистика не говорит - ОНА КРИЧИТ!

Посмотрите "кривую" заболеваемости в разный странах

Она ОДИНАКОВАЯ для вех!

И там, где привито 80-90 % населения и там, где НЕТ даже 1%, или привито всего 2-5%!

Вы не совсем правы. В наиболее отвакциненных странах заболеваемость и смертность много выше, чем в непривитых, вроде Гаити. И с массовой вакцинаций - резкий рост смертей, как например, в Монголи и . Я публиковал все эти графические кривые два гола и, честно говоря, устал. Если до кого ещё не дошло понимание несомненного вреда прививок, масок, локдаунов всей этой мерзкой глобальной аферы, до и не дойдет. Тупую голову сделать умной невозможно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)
Учитель-логопед Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 24
03.08.2022, 20:45
Курган

Я в школе работаю. У нас каждые полгода. Постановление губернатора (хмао). Так что так и получится, кпк у Жириновского.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктория, ВЕРНО!!! Не мои соседи, не родные не прививались и не болели этим Ковидом ( может, и переболели, но даже и не поняли)!!! Кто хочет - пусть колют, их организм, их здоровье... Ковид- не тот случай, чтобы вакцинироваться, толку никакого!...

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

у Вас нет статистики что те, кто привился болели все ДО ОДНОГО... у меня другой опыт, кто не привился - хоронили. и Ваш и мой опыт не обьективен

+1 / -16
Ответить
Сметчик Инна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 695
04.08.2022, 08:39
Петрозаводск

Вы что отменили другие болезни?

+4 / -1
Ответить
04.08.2022, 09:51
Лесные Поляны

ИннаПишет 04.08.2022 в 08:39
Вы что отменили другие болезни?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)

Ну ты и дебил

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён

А у вас еще есть сомнения?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Уважаемый, а у Вас чердак потёк?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
03.08.2022, 17:47
Курган

Не привитых расстреливать.. чего уж там мелочиться у нас всё равно на конституцию давно забили

+253 / -16
Ответить

Я не прививалась и не собираюсь.два года прошло .переболела два раза.на больничном не была ни разу.а кто привился не вылазит из больничных.болит все по очереди .то руки то печень почки.муж привился два раза и никчемушный стал.как говорится нет сил и здоровья.каждому свое и у каждого свое мнение.решать самим а не нашим властям.

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тебя в Первых, Рядах!!! Какая польза от Тебя: Обшеству(старыче)?

0 / -5
Ответить

А от тебя какая польза? - стал лабороторной крысой? Факцинировался по приказу БОСА И СЧИТАЕШЬ СЕБЯ СВОБОДНЫМ В ВЫБОРЕ? Ты чем лучше ? На мой взгляд ты ВЕДОМЫЙ и голова тебе чтобы в неё кушать!

+13 / 0
Ответить

Ещё он ею курит (возможно) и на ней шапку носит.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.08.2022, 10:25
Лесные Поляны

ОльгаПишет 03.08.2022 в 21:03
и на ней шапку носит.

Может кепку

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Сори ) Сергею коментарий был адресован - не Вам

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
03.08.2022, 23:48
Санкт-Петербург

"Не привитых расстреливать"

вот ещё - подвешивать за ноги

+1 / -2
Ответить

Кролики подопотные,над вами смеються,и деньги омывают.Что ты,привитые,которые потом из больниц не вылазиют😂

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Сметчик Инна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 695
04.08.2022, 08:40
Петрозаводск

А кто тебя расстреляет

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Александр, а вы не охренели?

+173 / -5
Ответить

Им вместе с прививкой озверин вкалывают

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Риторический вопрос....................

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

По ходу вы батенька больны, вас изолировать пора.

+214 / -3
Ответить
Пенсионерка Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 100
04.08.2022, 06:54
Санкт-Петербург

Сразу видно привитый и не раз

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы полный придурок или как?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы в здравом уме? Если раньше годами исследовали болезни, а затем и вакцину, то сейчас с точностью наоборот.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.08.2022, 18:04
Санкт-Петербург

АлександрПишет 03.08.2022 в 17:25
НЕ ПРИВИТЫХ - НЕ ЛЕЧИТЬ

Может, лучше уж сразу их к стенке? Ну, или на лесоповал хотя бы... А то что на мелочи-то размениваться?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
Риэлтор Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 25
03.08.2022, 18:23
Санкт-Петербург

Я, тоже, заметила, что привитые люди стали очень злыми и агрессивными.

+28 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже заметила агрессивность у них.

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

а не привитые видимо совсем мозги потеряли...

+1 / -28
Ответить

Так у привитых-то их вообще не было - нечего терять было....................

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
03.08.2022, 20:23
Владивосток

Это в вас страх говорит, наиболее агрессивные те кто боится прививки из в, чатах большинство.

+1 / -16
Ответить

Страх перед чем🤔 ? НЕ БРАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ СЫР ИЗ МЫШИЛОВКИ?

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не привитая, со своей аутоиммунной не риску, в чем моя агрессия? Я даже не отговариваю никого от прививки, это личное дело каждого, а вот привитые на каждом шагу агитируют, причем агрессивно за вакцинацию

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Тоже заметила злость у привитых людей

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, им вместе с вакциной озверин вкалывают.

+14 / 0
Ответить
04.08.2022, 10:20
Лесные Поляны

ОльгаПишет 03.08.2022 в 21:00
им вместе с вакциной

Может не вместе, а вместо!?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я это тоже давно заметила, и не пойму из логику, ведь прививка их защищает, так почему они хотят и других привить насильно???

+14 / 0
Ответить
DELETE

ЮлияПишет 03.08.2022 в 22:06
почему они хотят и других привить насильно???

Потому, что они привились и не хотят умирать в одиночку!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я тоже это заметила!!!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ему просто обидно,что обвели вокруг пальца и жижу воткнули

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.08.2022, 06:50
Санкт-Петербург

Нежить они уже стали,

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Ты козлина тупорылая

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Барановирус поразил ваш мозг

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой дурак......

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думать тебе нечем, все что было, если было от прививки рассосалось...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 03.08.2022 в 17:25
А Я ДУМАЮ ТАК - НЕ ПРИВИТЫХ - НЕ ЛЕЧИТЬ! НЕ ПРИВИТЫМ НЕ ИНДЕКСИРОВАТЬ ПЕНСИИ! С НЕ ПРИВИТЫХ РАБОТАЮЩИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНО УДЕРЖИВАТЬ 20 % ЗАРПЛАТЫ В ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ!

Надо дополнить так - если привитый заболел, то его в тюрьму на 10 лет и штраф 10 миллионов.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВЫ КАК ФАШИСТ РАССУЖДАЕТЕ------ВСЕХ К НОГТЮ!! А ЧЕЛОВЕК ИМЕЕТ ПРАВО НА СВОЕ МНЕНИЕ,ЖЕЛАНИЕ????????

+7 / 0
Ответить

По закону мироздания ВОЛЯ человека - превыше всего. Против воли человека никто и ничего ни в материальном мире, ни на уровне тонкого плана не имеет права делать. За это будет отвечать. Лукавый ведь не может просто взять и отобрать душу (она и есть ВОЛЯ), всё делается с добровольного согласия человека. Вот и перед прибивкой спрашивают добровольное согласие. Улавливаете связь?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ваш маразм крепчает.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.08.2022, 18:28
Североморск

Прежде чем писать такое надо думать своей башенкой ,многии уже ушли в иной мир из-за этих прививок ,мало вам войн,ещё хотите чтоб народ на народ стал грызца,если сделали то радуйтесь что ещё богу душу не отдали.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так думает, только зомбик с промытыми мозгами.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ку-ку что ли вообще с головой

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не привитые - по вашему не люди что ли? Права человека закреплены Конституцией и Конвенцией по правам человека. А вот я заметила - мои привитые знакомые агрессивными стали, а еще зрение сильно садится у них.

+16 / 0
Ответить

На счет зрения согласна полностью с вами , и прививку принудительно сделала , и переболела в легкой форме, а зрение подкосило сильно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У тебя с головой всё нормально? Или прививка мозг съела?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, давайте вас сорок раз кряду уколем от всего подряд. Сразу и про пенсии и про соцстрах забудете.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не справедливо. Прививка должна быть по желанию.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.08.2022, 19:00
Екатеринбург

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты слишком умный смотрю

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.08.2022, 19:05
Нижний Новгород

Размечтался

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бред такой ) видимо переболел автор и мозги в том числе

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.08.2022, 19:06
Ростов-на-Дону

А Я ДУМАЮ ВОТ ТАК - ПРИВИТЫХ НЕ ЛЕЧИТЬ !!!! С ТАКИХ АЛЕКСАНДРОВ УДЕРЖИВАТЬ 50 % ИЗ ЗАРПЛАТЫ ЛИБО ИЗ ПЕНСИИ В ФОНД ПОМОЩИ ГОСУДАРСТВУ В УСЛОВИЯХ САНКЦИЙ !!! ЗАЖИВЁМ, ГОСПОДА !!!! А ТАКИХ КАК ВЫ, АЛЕКСАНДР из ВОЛГОГРАДА, ИЗОЛИРОВАТЬ ОТ ОБЩЕСТВА - ПРИЧИНА СЛИШКОМ ВЕСКАЯ - ВАМ прививочка СИЛЬНО МОЗГ поразила !!!

+14 / 0
Ответить
DELETE

НатальяПишет 03.08.2022 в 19:06
ПРИВИТЫХ НЕ ЛЕЧИТЬ !!!!

А вот интересно, почему после бесплатной вакцинации власти не финансируют бесплатные похороны "подопытного"?!

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Британский доктор Michael Yeadon, написавший книгу «Мы стоим у ворот ада», - один из главных разработчиков вакцины против коронавируса (Pfizer). Но сейчас он встал в ряды борцов с бессмысленной и опасной, тотальной вакцинацией.

Вот некоторые его высказывания:

- "Идет умышленное убийство людей".

- "У детей вероятность умереть от вакцины против COVID-19 выше в 50 раз, чем от самого вируса."

-"вакцина заставляет ваше тело вырабатывать вирусный спайк-белок, который вызывает образование тромбов."

- " биотехнология предоставляет безграничные способы убить миллиарды людей."

- "вакцинация делается для массовой депопуляции (сокращения населения)"

- «Пожалуйста, предупредите каждого здорового человека, чтобы он не подходил близко к вакцинам..."

- "Я хорошо осведомлен о глобальных преступлениях, совершаемых против значительной части населения мира и со временем в программу будет включено всё население, включая несовершеннолетних детей и, в конечном счете, младенцев – это то, что я интерпретирую как злонамеренный акт."

--------------------------------------------------------------------------

Люди планеты Земля! Помните! Вакцинация от "короны" приближает Вашу смерть..."

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ок.

Только у меня есть маааленькое условие. В случае если со мной что-то случится, Государство Российское переписывает на мою семью пол царства.

Хорошо? Ведь ничего случится не может?

+8 / 0
Ответить
04.08.2022, 10:33
Лесные Поляны

[quote u="Бумер" msg_date="03.08.2022 в 19:12" msg="39217522"]пол царства[/quot

Нет, не пойдёт, слишком много желающих

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Больной ублюдок...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не далекого ума баба

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проснулся, чего же ты молчал, до этого, или опять почувствовал поддержку?. Лечи Александр голову, хотя таким уже ничего не поможет.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.08.2022, 19:26
Санкт-Петербург

Тупенький какой,полечись еще

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кому интересно, (твои Думки)!!! "Лошара".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.4М
03.08.2022, 19:33
Санкт-Петербург

Сразу виден результат укола, здравомыслие отсутствует от слова полностью

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой умный товарищ(!!). Да такому умному надо трон поставить, корону надеть и барабан на грудь повесить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот для этого и прививка, что бы такие деблоиды, как ты, появлялись.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В Тюмени много случаев использования просроченных вакцин, вам бы такой желательно ужалиться!

раскрыть ветку (0)

А привитым ваще пенсии и зарплаты отменить.. Все равно они - не жильцы.))

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мою долю отдаю.Колитесь с радостью.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот же умник! - а ты кто такой чтобы решать за человека прививаться ему или нет? А если тебя этой же меркой померить. К примеру -за каждого увеченного или не дай бог умершнго от этой вакцины ,тебя заставим работать на благо его семьи, и жену твою с детями тудаже, в рабство! Я так вижу- ты себя выше других ставишь !-решаешь тут кого лечить кого нет, с кого деньги забирать! Те кто не вакцинировались тоже граждане и платят налоги , и это их деньги падают в корман к врачам! И ТОЛЬКО ИМ РЕШАТЬ ПРИВИВАТЬСЯ ИЛИ НЕТ! Ты вот привился - ну чего боишся то ? Это супер ФАКЦИНА тебя спасёт обязательно - как Жириновского!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Привитый и думать!!!Несовместимые словосочетания.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да чего там, сразу вешать на ближайших столбах !!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты че гонишь уёбок

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А таких, как Вы, Александр, надо отстреливать!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Товарищ, у тебя побочка началась!)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.08.2022, 20:38
Новый Уренгой

🐒 прививайся себе на здоровье.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За собой тянешь, влип очкарик. Можешь стаканами хлебать, вон её сколько слили невостребованной😂.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.08.2022, 20:51
Екатеринбург

Мою прививку возьми себе, дурачок 😂😂😂

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, у Вас от прививок вообще, " крышу снесло" !!! Да.... Побочка, однако, на лицо!!!..

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шура, вам нужно лечиться электричеством, хотя вы и не фельдмаршал. Эк вас корёжит опосля укольчика-то............. На мозг подействовало, да? Бывает........ Ну ладно, не лечить непривитых, по вашей логике, в наказание за строптивость и здравый смысл. А привитых зачем лечить? Они же защищены прививкой.........

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, вы нормальный или прививочка сделала свое дело....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну ты и "чудак", Александр из Волгограда...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

жириновского вспомни

+2 / 0
Ответить

8 раз прививился и убил имунитет ...а перед этим призывал расстреливать тех кто не прививается

+4 / 0
Ответить

Да, Жириновский яркая антиреклама прививке

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Поставила лайк, т.к. это шутка

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 217.3к
03.08.2022, 22:04
Выборг

Подсел на уколы?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да что мелочиться, не лечить, не индексировать... Проще непривитых сразу в тюрьму или вообще расстреливать! Наверное, тогда у привитых притупится ощущение, что их банально поимели, добровольно-принудительно заставив участвовать в клинических испытаниях таинственной жижи. Можно подумать, если вдруг все будут привитые, так ковид исчезнет))). Практика показала, что чхать хотел вирус на прививку от себя, спросите у Жириновского, он в курсе...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы ктло такой?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.08.2022, 23:11
Благовещенск

Привитый ВОСЕМЬ раз , Жириновский, царствие ему небесное, вам не показатель🤷🏻‍♀️ Самая лучшая прививка -переболеть☝🏿 И никто не докажет обратное. Все врачи были с прививками( если не пи@@ели), и тем не менее , практически все тяжело переболели. Так что , не устраивайте этот геноцид по второму кругу. Делайте на здоровье, себе лично, сколько хотите! А других не смейте трогать и уж тем более, раздавать свои тупые советы и инструкции☝🏿😡

+13 / 0
Ответить

8 прививок уже перебор. Сам погубил себя.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А привитых вообще не лечить,т к. Они же привитые,и у них гарантия,что они не заболеют и других не заразят.

На прием к врачу их не записывать и скорую помощь не отправлять.

Они же привились,значит у них всё хорошо!!!!!.Поздравляю правильных людей!!! :

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Привитые какие- то агрессивны́е..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

завидки берут,что у Вас ума не хватило жижу в себя не лить?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ответ Александру: У Вас агония?Так идите быстрее на очередной поцелуй колобка и успокойтесь уже.Его у вас никто не отнимет)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты чё ,мало выпил или в кремле сидишь?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пр------ок.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да по вам , психушка плачет !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как быть с теми, кому прививка противопоказана по мед.показаниям?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, синдром Жириновского, предосеннеее обострение? 😃

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сказочный долбо...б!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А привитых ,заболевших ковидом,лишить всего, зарплаты,пенсии, пособие.

+4 / 0
Ответить

Вы что тут все ругаетесь, успокойтесь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 03.08.2022 в 17:25
С НЕ ПРИВИТЫХ РАБОТАЮЩИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНО УДЕРЖИВАТЬ 20 % ЗАРПЛАТЫ

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр! Вы,наверное,болеете болезнью страшнее чем ковид.Необходимо примите меры к лечению.Не медлите,пожалуйста.Чем скорее начнёте,тем скорее тараканы покинут вашу голову.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А не послать ли вас в эротическое путешествие

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тебе думать вредно!ты ДЕБИЛ...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я думаю, расстрелять тебя и таких как ты!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну ты и фашист ..... а еще в Сталинграде живешь падла

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

💩🤮🤮🤮

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр, вы то же за отравление населения жижей, которая не принята ВОЗ?

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А вам думать вредно

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.08.2022, 06:49
Санкт-Петербург

Тебя надо в дурку и таким как ты туда же,А друг слышал что тебе премию дали за такой комментарий

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионерка Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 100
04.08.2022, 06:52
Санкт-Петербург

По вашей статье можно продолжить и дальше убивать человечество.....мало вам смертей?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сетевой бизнес Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 22.7к
04.08.2022, 07:07
Москва

Ты очень умный? У меня муж умер через 4 дня после прививки а ему было 56 лет. Это тебе нужно не индексировать пенсию и конкретно лечить голову.

+4 / -1
Ответить

Слышал про такие истории не раз. А также насмотрелся и на то, как пытались замять данные случаи конкретных преступлений. Это у них называется "оздоровление" общества.........

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"Ой дур@к" (с)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дебила

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дебила и терпило

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а если у вас чем думать?сомневаюсь...если ВОЗ и иже с ними сказали надо не думая бежите исполнять?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прививки делать это решение для каждого отдельно, и никто заставить это делать не может, сделали прививку, молодец, а какие меры и где их принимать, без ваших советов обойдемся, а то не лечить, не индексировать, удерживать, вот свои и отдайте на благо медицины.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Я ДУМАЮ ТАК. ПРИВИТЫМ, НО, НЕСМОТРЯ НА ЭТО ЗАБОЛЕВШИМ ШТРАФ , КАК МИНИМУМ 500 000 РУБ, ЛИШЕНИЕ МЕД.СТРАХОВКИ, УДЕРЖАНИЕ ИЗ ЗАРПЛАТЫ 50% ЗАРПЛАТЫ, ПЕНСИЮ ВООБЩЕ НЕ ПЛАТИТЬ. А КТО ДЕЛАЕТ БОЛЬШЕ ПРИВИВОК, ЧЕМ НАДО И ОПЯТЬ БОЛЕЕТ - НА МЕДИЦИНСКОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ НА ПРЕДМЕТ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ. ПОСЛУШАЙТЕ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ВРАЧЕЙ. ВИРУС МУТИРУЕТ.. НУЖНА РАЗРАБОТКА НОВОЙ ВАКЦИНЫ, ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

так называемая "вакцина" защищает людей только от будущей пенсии в случае если люди еще трудоспособны, а если они уже пенсионеры, то "вакцина" "защищает" их ...от продолжения жизни!

раскрыть ветку (0)

Привейтесь за меня, и за многих моих знакомых. Таким, как вы, надо почаще прививаться!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы идиот!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 151.7к
04.08.2022, 09:05
Санкт-Петербург

А ты фашист Шурик из Волгограда

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист по кадрам Лариса Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
04.08.2022, 09:23
Ханты-Мансийск

Это так прививка действует??? Жуть!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мразь

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 03.08.2022 в 17:25
С НЕ ПРИВИТЫХ РАБОТАЮЩИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНО УДЕРЖИВАТЬ 20 % ЗАРПЛАТЫ

Совсем больной!!! Видимо, без прививки. Отдам, да и вся моя семья безвозмездно отдаст этому... причитающиеся дозы для срочного разового введения. Может поумнеет.

+5 / 0
Ответить

Вы зря реагируете на бота, вы же с диваном не разговариваете.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А кто ответит за последствия от прививки?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, дебилизм не искоренить... Я надеялась, что СВО излечила весь мир от прививочного слабоумия. Ан нет, обострение началось. Снова слышны истерические вопли лишенных элементарной логики и способности мыслить особей.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

О, как привитых плющит, как пуканы у них рвет

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А таких как вы - принудительно в психушках лечить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предпенсионер Николай Сысоев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
04.08.2022, 10:23
Волгоград

Индюк думал и в суп попал.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Маразм крепчает,...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

хотела обратиться к автору поста------ прививка, дело добровольное и личное для каждого. Такой призыв может спровацировать неприязнь друг к другу, а зачем этого добиватся? Жизнь итак очень трудная, зачем усложнять еще и отношением друг к другу

0
Ответить

деньги нужны самое главное перед прививкой заставляют подписать что СОГЛАСЕН НА ЭКСПЕРИМЕНТ над собой и потом никаких претензий...супер

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Видимо еще не все бараны вымерли...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Во у вас батенька пердак то подорвало..... Успокаительного хлебрите что ли

раскрыть ветку (0)

ого, сколько внимания вам, Александр!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А не пошёл бы так на три весёлых, оленевод…

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Александр,ведите здоровый образ жизни и не зачем будет прививаться

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

прививка дело добровольное!!!!!!!!! хочу дела, хочу нет!!!!! я до сих пор не доверяю этой вакцине!! потому что видела как страдают коловшиеся!! я сама переболела дважды и все в легкой форме!!! и смысл колоться, если последним штампам по хрен кололся ли ты или нет, все заболеешь!!!! каждый решает сам!! а я вам жертвую свою вакцину, все дозы, вы как Жириновский обколитесь вся!!!!!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

дурак ты,слов нет...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну ты дебил конкретный

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты долбаеб конченый.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А не пошёл бы ты дорогой очень далеко! Что жаба давит, что привился, и не знаешь, чем дело закончится? ФМС ещё нам денег должен. Ещё твое лечение оплачивать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно таких как ты провакаторов .которые не привились но смуту вносят надо изолировать!

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сразу видно, что видимо неоднократная вакцинация так подействовала на вас. Зачем орать капсом. Колитесь на здоровье сами, а другие решат по состоянию своего здоровья. Может ещё расстреливать предложите, как некий депутат. Вот они побочки вакцинации.как на мозг влияют. Печально...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас в родне тетя у мужа привилась, и через 35 дней заболела этой самой болезнью, да так, что умерла. Сначала исследуют пусть свои прививки досконально! По всему миру заболеваемость растет после этих прививок, даже у детей! Кто призывает их ставить в таких условиях, ничего не исследовав и не поняв до конца, - настоящий преступник! А уж пожилых тем более. Основная масса умерших - именно пожилые. Так пусть исследуют эти прививки на своих родных господа чиновники, которые принимают такие решения! Возьмите хотя бы Жириновского, который четыре прививки поставил. Помогли они ему?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.08.2022, 02:28
Петропавловск-Камчатский

С дуба ты не рухнул?хочешь колись,но других не имеешь права агитировать,Александр

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы и вправду думаете,что умеете думать?!))) А я уверена,что таких нацистов,как вы надо сразу ставить к стенке,только за одни ваши нацистско-принудительные высказывания!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты осел! Твой мозг от жижи стал жидким 😁 иди колись ещё и дурачок, я тебе свою порцию отдам! Может ты сдохнешь как пёс под забором

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.08.2022, 09:19
Нижний Новгород

Александр, Вам к экзорцисту надо, демонов изгонять...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.08.2022, 11:21
Санкт-Петербург

ТАКОЕ НАПИШЕТ ТОЛЬКО СТОРОННИК ЭТИХ МЕР!!!КТОРЫЙ САМ НЕ КОЛИТ ,А ЗАСТАВЛЧЕТ ДРУГИХ "СЕРУЮ МАССУ" .ГЛАЗА ВСЕ ДАВНО ОТКРЫЛИ И НЕНАДО СВОЮ ТУФТУ ВТИРАТЬ!!!ВЫ САМИ ТО ЧИНОВНИКИ НЕ КОЛИТЕ ЕГО,ПОТОМУ ЧТО ЭТО ОТРАВА!!!ГОРЕТЬ ВАМ В АДУ

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шибко умный смотрю. Если моя жизнь дороже то я не хочу прививаться и это не озночает что лишать людей пенсией. Грамотей выискался это желание людей привиться или нет. Сколько людей угробили из за прививок

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что делать с теми кто привился и заболел,может вообще не обращать на них внимания,раз привился,то и будь здоров.У меня зять привился,через полгода заболел,болел тяжело,заразил всю семью непривитую,все переболели.Наверное нужно было не давать зятю лекарство,ведь он же привитый-это по вашим словам если рассуждать.Прививка -дело каждого,хочешь прививайся,не желаешь не надо.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выздоравливайте

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты лук ел или так о...уел?

0 / -1
Ответить

жириновского вспомни....помер и не спасли...зато хорошо вакцинировался..

+1 / 0
Ответить

Таня, я писала Александру, так что ваш минус не в тему.

+1 / 0
Ответить

Поняла.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (136)

Они издеваются над людьми, что ли? Сначала открывают границы, народ ломится по разным странам, как в последний раз, тащат оттуда заразу, а потом удивляются вспышкам и опять приходят к мысли ввести принудиловку, от которой опять же, часть народа отдаёт Богу душу, т.к даже витамины не всем одинаково полезны, тем более эти вакцины слепленные из гавна и палок. И принудиловка должна быть наказуема. Любое вторжение в организм должно происходить сугубо с согласия его владельца. Давить на людей угрозой лишения работы преступно.

+659 / -8
картой
Ответить

"Любое вторжение в организм должно происходить сугубо с согласия его владельца." Конечно! Я лично, не давала согласия, чтобы вы вторгались в мой организм своим болезненным кашлем. Это про то, когда невакцинированные, боящиеся всего средневековые мракобесы кашляют на других людей в транспорте и других общественных местах.

+48 / -503
Ответить

А чего Вы боитесь, вы ж вакцинированная!

+63 / -1
Ответить

Конечно, вакцинированная. Но дети мои малолетние - нет. А я могу быть переносчиком. Так что кто не вакцинируется, сидите дома, наслаждайтесь свободой от прививок.

+4 / -51
Ответить
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
03.08.2022, 17:53
Курган

Сейчас и малолетних вакцинируют.. ведите быстрее

+24 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как дети не колоты?!!!!😱😱 срочно колоть их, а то, как говорили, они же не восприимчивые к этой заразе - не отрастят себе «кентавра»😆😆

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.08.2022, 17:55
Санкт-Петербург

СветланаПишет 03.08.2022 в 17:46
вакцинированная. Но дети мои малолетние - нет

Делать прививку детям всё-таки не рискуете? Может, оно и правильно... Но заставляет задуматься: значит, Вы этой прививке всё-таки доверяете не настолько, чтобы рисковать своими детьми?

Кстати, а как с другими детьми, не с Вашими? Надо их прививать или нет? Ведь они тоже могут подхватить заразу и заразить и Вас, и Ваших детей...

+31 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ключевое слово было - дети малолетние. Прививка с 12 лет пока. Была бы для малолетних, уколола бы, не боясь никаких мракобесных мнений.

+1 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не вакцинируют.

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каждый имеет право на свое собственное мнение, и какое бы оно ни было - не вам судить о его "мракобесности".

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну это же вы боитесь, вот и сидите дома в наморднике. И не указывайте прививаться или нет. Пусть лечить учатся, а не ширяют всех подряд. Я два раза переболела и кашля не было совсем.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 03.08.2022 в 17:46
Конечно, вакцинированная. Но дети мои малолетние - нет.

Т.е. себя вакцинировала а детишки родные пусть мрут?! Что же детей не вакцинировала?

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 03.08.2022 в 17:55
Делать прививку детям всё-таки не рискуете? Может, оно и правильно...

Вакцинация не поможет, вакцинированые тоже болеют.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 03.08.2022 в 18:08
Ключевое слово было - дети малолетние. Прививка с 12 лет пока.

Берёте врача за грудки тресете и говорите ему: "А ну коли!!"

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.08.2022, 20:05
Новый Уренгой

И намного сильнее, особенно если есть заболевания.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так чего детей-то не вакцинируете? Гинцбург давно свои щупальца к ним тянет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ладно - в конце первой серии ковидобесия кололи уже в роддомах. Вы что - не в курсе?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причём, тяжело - например, до осложнений на сердце и до операции (сын моей крёстной, молодой мужик - 50 лет, спортсмен, капитан дальнего плавания - правда, сейчас уже нет:комиссовали.........)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так уже детская вакцина есть -:колите своих детей

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты уже ГМО! Тебе не велено рот вообще раскрывать! Статус человека ты уже увы, потеряла! Так что , сиди и молись на свою "прививку", пока она тебя не убила!!!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы ходите и делайте прививки каждые 6мес.,т.к.на большее от них толку нет.

Вводите в организм всякое дерьмо и убивайте вакцинами свой собственный иммунитет.

И не сможете вообще существовать без вакцины,потому что организм перестанет сам вырабатывать защиту даже к насморку

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодцы!!!!

Доверчивы и наивный народ!!!

Пока такие люди будут ,так над народом и дальше будут издеваться.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сметчик Инна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 695
04.08.2022, 08:31
Петрозаводск

Скорее вас

ок в клетку посадим, а ты еще онажемать и своих детей каждый день заражаешь((( не всех еще похоронила идиотка.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Машинист мостового крана Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.8к
04.08.2022, 08:55
Сертолово

ТЁТЕНЬКА! ВЫ ПРИВИЛИСЬ-ВОТ И СИДИТЕ ДОМА! ВЫ-ПЕРЕНОСЧИК,НЕ ЗАРАЖАЙТЕ ОКРУЖАЮЩИХ,И НПСЛАЖДАЙТЕСЬ ДОМАШНЕЙ СВОБОДОЙ ДЕЙСТВИЙ!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сметчик Инна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 695
04.08.2022, 09:02
Петрозаводск
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Сметчик Инна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 695
04.08.2022, 09:03
Петрозаводск

Не переживай за них ,они каждые 3 месяца будут ширятся

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Машинист мостового крана Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.8к
04.08.2022, 09:12
Сертолово

СОВЕРШЕННО ВЕРНО! ТОЖЕ БОЛЕЮТ И ЕЩЁ ХУЖЕ-УХОДЯТ ИЗ ЖИЗНИ.ЭТИ ВАКЦИНЫ-ПРОВАКАЦИОННЫЕ,ОНИ ПРОВАЦИРУЮТ У ЧЕЛОВЕКА В ОРГАНИЗМЕ СМЕРТЕЛЬНЫЕ,НЕ ИЗЛЕЧИМЫЕ БОЛЕЗНИ,ОТЧЕГО ЛЮДИ УХОДЯТ ИЗ ЖИЗНИ.И В БОЛЬНИЦАХ ВРАЧИ(ОТ СЛОВА ВРАТЬ) ПИШУТ НЕ ОТ КОВИДНОЙ ПРИВИВКИ,А ОТ ТОЙ БОЛЕЗНИ,КОТОРАЯ ВСПЛЫЛА, НА ОСНОВЕ ВКОЛОТОЙ ПРИВИВКИ,(ОБ ЭТОМ ЭТИ ВРАЧИ УМАЛЧИВАЮТ,ХОТЯ И 100% ЗНАЮТ ИСТИННУЮ ПРИЧИНУ).

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что ж детей то не вакцинировали?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто сказал, что мы боимся? Я нигде не ходил в наморднике и не вакцинировался сомнительным варевом. Эпидемия прежде всего поражает людей эмоционально неустойчивых и ослабленных своей истерикой.......

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чумовая женщина...Себя не любите, если впускает в свой организм непонятно какую жидкость. Это очень страшно. Мне от души вас жаль. Женщина должна любить себя.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

👍👍👍👍👍

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 03.08.2022 в 17:46
Конечно, вакцинированная. Но дети мои малолетние - нет. А я могу быть переносчиком.

Научные данные Московского института вакцин им. Мечникова показали, что после третьей за полгода прививки детей, число заболевших в этой группе привитых увеличилось в 4 раза (!). Но у нас же теперь «новая нормальность», где разуму и логике места нет, так что любые проблемы принято решать новыми уколами. Эксперты считают недопустимым проведение экспериментов по вакцинированию детей.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (28)
раскрыть ветку (1)

Вы же вакцинированы,чего бояться то?По ходу,некоторым вместо прививок,уколы с заразой какой-то ставят,на мозги влияющей....Оденьте шапочку из фольги,повесьте амулетов,купите БАДов всех видов в аптеке,и прививок побольше,побольше....

+39 / -2
Ответить

Уже ответила выше.

0 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поклонники прививок не переживайте и готовьте руки. На подходе оспа обезьян.)))))

+26 / 0
Ответить

НатальяПишет 03.08.2022 в 17:51
Поклонники прививок не переживайте и готовьте руки. На подходе оспа обезьян.)))))

Готовьте не руки а жопы.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сметчик Инна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 695
04.08.2022, 09:06
Петрозаводск

😹😹😹😹

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только бы Гинцбург не узнал........

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Сметчик Инна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 695
04.08.2022, 09:05
Петрозаводск

Спасибо напомнил про шапочки

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Машинист мостового крана Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.8к
04.08.2022, 09:22
Сертолово

👏👏👏👏👏👍👍👍👍👍🤝🤝🤝🤝🤝🤣🤣🤣🤣🤣❤🙋‍♀️

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не, ну шапочка из фольги - это конечный этап похождений за здоровьем. Это она еще успеет.......

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А когда вакцинированные кашляют на вас в транспорте, это вас устраивает? 😂 Ну, насмешила

+38 / 0
Ответить

Она справку о вакцинации спрашивает походу у всех, кто кашляет

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если ты сделала прививку, чтож боишься кто кашляет

+20 / 0
Ответить

С логикой у нее хреново. Видать варево подействовало уже и на мозг.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ваш тупизм не лечится.

Колитесь на здоровье! Вы "защищены"! Живите и радуйтесь. И отстаньте от тех, кто не хочет колоться вашей бесполезной жижей. И кто понимает - в этой прививке о здоровье - НИЧЕГО! От слова совсем!

+23 / -1
Ответить

Если бы бесполезная, она - опасная

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Полиграфия Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
03.08.2022, 18:38
Красноярск

Поэтому дома сиди медфашистка и не лезь к людям со своим бессимптомным сифилисом

+14 / 0
Ответить

АндрейПишет 03.08.2022 в 18:38
Поэтому дома сиди медфашистка и не лезь к людям со своим бессимптомным сифилисом

Поддерживаю! Каждый ковидник - в сущности сифилитик

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А как вы определяете в транспорте вакцинирован человек или нет? Вы уверены, что кашляют только невакцинированные? В таком случае именно вы занимаетесь средневековым мракобесием! Вакцинированные тоже болеют! Я без вакцины перенесла ковидик как простуду, а женщина на работе с двумя прививками грипповала по полной!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Живи в футляре,Света!Тогда в твою сторону никто даже сморкаться не будет!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вы привиты разносчики заразы. Привитых надо изолировать от здравомыслящих.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Маску оденьте, каску и ласты. Всё, Вы неуязвимы!

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вакцинированные, что не болеют??? И кашлем (Соплями своими) Заражают Здоровых, Граждан!!!

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё одна упоротая

+7 / -2
Ответить

Вы оскорблять научились, а говорить нет

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да если бы одна!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы же привиты и наверное маску не снимаете.Так что же вы боитесь не привитых?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А когда вакцинированные кашляют, являясь носителем болезни, ибо её им внедрили посредством шприца?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что, кашель только бывает при коронабесии?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где логика? Вы не вакцинированных уже определили как заражённых? ТОГДА ТЕМ БОЛЕЕ НЕ ПОНЯТНО - ВЫ ТО ЧЕМ ВОЗМУЩЕНЫ? - ВЫ ПРИВИТЫ ,У ВАС ЖЕЛЕЗНАЯ ЗАЩИТА ОТ ЭТИХ КАК ВЫ ВЫРАЗИЛИСЬ СРЕДНЕВИКОВЫХ МРАКОБЕСОВ, ВЫ ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖНЫ ДУМАТЬ О БОЛЕЗНИ У ВАС ЗАЩИТА ОТ ПУТИНА- В ЧЁМ ДЕЛО?

+8 / -1
Ответить

От Гинзбурга!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Светлана, а ДО КОВИДА на Вас НИКТО НЕ КАШЛЯЛ и НЕ ЧИХАЛ??? Вообще- то всегда говорили: " Будьте здоровы! " И все нормально сосуществовали, а сейчас готовы убить друг друга! Что же вы привитые, злыдни то такие??? Кто не прививается, тот и не болеет! На себе проверено! Когда Вы уж это поймете!...

+7 / -1
Ответить

Они это уже поняли, поэтому злобы к непривитым у них ещё больше, тут и зависть, и безнадёга, и страх.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как много ботов развелось! Хорошо нынче платят?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А до ковида на вас никто не кашлял😳?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.08.2022, 22:46
Калининград

Вы же вакцинировались - какая вам разница? Вы же в безопасности? Или зачем вы вакцинировались?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.08.2022, 23:16
Благовещенск

Надо ездить на личном транспорте, раз так боитесь всего. Помимо кашля, есть туберкулёз, чесотка и много-много всего интересного😁 не сойдите с ума, в общественных местах!

+3 / 0
Ответить
Сметчик Инна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 695
04.08.2022, 09:12
Петрозаводск

Видела в личном авто семья увсе в намордиках ехали)))) ржала як лошадь😹🤣🤣🤣🤣🤣

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Личный транспорт это не выход. На работе у всех семьи, несут дети домой а работники на работу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вакцинированные так же болеют,кашляют и умирают,и заражают других людей.

100% гарантии нет от вакцины.

Вы хотите сказать,что не переболели "Короной"? У нас у всех уже есть иммунитет и у вакцинированных,ту переболевших

Только у переболевших сильнее иммунитет чем у вакцинированных

+8 / 0
Ответить
Сметчик Инна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 695
04.08.2022, 09:10
Петрозаводск

Это точно, второй раз переболела и не заметила что это был ковидик

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Что боимся,то и получаем.Сидите для своего спокойствия дома.А то кошечки,собачки и ,никого не хочу обидеть,про вакцинированные как выяснилось тоже соплями трясут и кашляют,что весь дом содрогается.)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Один вопрос, раньше люди кашляли? Болели, умирали? Конечно, та же простуда, только бывают осложнения, как и всегда, так, что включите мозги, если они есть, что нас просто убивают и всё. На планете Земля 9 млрд.населения, но глобалист считают, что это перенаселение, и должен на Земле остаться 1 млрд., как они говорят, что золотой миллиард. А убивают, кого как, кого вакцинами, кого на войне.

+6 / -1
Ответить
Сметчик Инна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 695
04.08.2022, 09:13
Петрозаводск

Все так

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
04.08.2022, 01:32
Владивосток

А вы наверно и не кашлеети и пукаете, совершено стирильны?

+1 / 0
Ответить
Сметчик Инна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 695
04.08.2022, 09:14
Петрозаводск

Погодь лоботомию забыл, для полной сткриализации🙄🤣🤣🤣🤣

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А те кто привился не распространяют вирус, что ли? Ещё как, и намного больше

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ходи в противогазе и не бойся чужого кашля.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не хочешь чтобы на тебя кашляли - сиди дома. А в социуме будь добра, хлебало свое закрыть и ходить молча, не распространяя свои слюни! Купи маску fpp3 и ходи в ней если боишься заразиться

0 / -2
Ответить
Сметчик Инна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 695
04.08.2022, 09:15
Петрозаводск

Намордник доя секс утех)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Страшнее,когда привитые мракобесы кашляют в метро!Здесь уж точняк сляжет весь вагон!

+2 / 0
Ответить
Сметчик Инна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 695
04.08.2022, 09:16
Петрозаводск

🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣 расмешил , у тебя истерика, полметра дорогой, дальше они не выживают

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Сметчик Инна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 695
04.08.2022, 08:28
Петрозаводск

Адресс чиркни, покашляю на тебя, на ГМО

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кашель, это не Ковид, а простудное заболевание, он бывает разный, пешком ходите, здоровее будете.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Машинист мостового крана Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.8к
04.08.2022, 08:46
Сертолово

НУ ДА! ПРИВИВАЮТСЯ,ПОТОМ КАШЛЯЮТ,ЧИХАЮТ И ПРОЧЕЕ,И-В ТРАНСПОРТЕ ЕЗДЯТ НА РАБОТУ,ПО ДЕЛАМ,И ВСЕХ ЗАРАЖАЮТ СВОИМ БОЛЕЗНЕННЫМ ПРИВИТЫМ-КОВИДНЫМ КАШЛЕМ.КАК ГОВОРИЛ ОДИН УЧЁНЫЙ-МЕЧНИКОВ-ЗДОРОВОМУ ЧЕЛОВЕКУ ПРИВИВКА НЕ НУЖНА! БОЛЬНОМУ-ТЕМ БОЛЕЕ!

ЭТО УМНЫЙ УЧЁНЫЙ, МЕДИК,ЕЩЁ КОГДА-А ГОВОРИЛ! СОВРЕМЕННЫЕ ПРИВИВКИ-ЭТО УБИЙЦЫ!.Я ЗНАЮ МНОГИХ,КТО ПОСЛЕ ПРИВИВОК УШЁЛ ИЗ ЖИЗНИ!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана,я кашляю уже 34 года.У меня лорингит.Чут выпью прохладной воды и кашляю.Зачем мне прививка? Я пользуюсь грудным сбором из аптеки и все.Вы правы,нельзя кашлять на других.Это неправильно.Так много чего неправильно люди делают,Чихают,пукают,громко говорят,икают.Всем сразу прививки?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлане из Зеленограда. Кашель может быть у сердечника, астматика, аллергика. Кашель - это необязательно ОРВИ или другая вирусная или бактериальная инфекция. Кроме того кашлять может и вакцинированный человек, который после модной прививки может тоже заболеть и распространять инфекцию. Жириновский был неоднократно вакцинирован..., а результат?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Идиотизм зашкаливает. Болезная, вы бы хоть что -нибудь почитали про эти "прививки", прежде чем позориться на всеобщее прочтение ваших неадекватных комментариев. Вакцинированные не защищены, они так же болеют и "кашляют на других людей в транспорте и общественных местах" (цитирую вашу ересь). Вакцинированные так же лежат в больницах и умирают. Вот где мракобесие, необразованность и неприкрытая психопатия.

+2 / 0
Ответить

После вакцинации никто 100% гарантии не давал, даже в СССР.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

поверьте, вакцинированные кашляют и заражают не меньше, а то и больше. Вот в нашей деревне о короне до сентября прошлого года никто не слышал... А как только массово привили добровольно принудительно работников на птицефабрике - в окружающих деревнях резко выросло число заболевших. Совпадение? Не думаю...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и колите себе эти прививки хоть до посинения !!!!!!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.08.2022, 11:27
Санкт-Петербург

Вы, Светлана, как я понимаю, ПРИВИТАЯ. Так чего Вам бояться какого-то там кашля. а вот как быть с ПРИВИТЫМИ, которые поголовно кашляют и сморкаются в транспорте и общественных местах? Им, наверное, можно: они ведь- ПРИВИТЫЕ!!! Некоторые из моих знакомых "вкололись", большинство из них, после этого, переболели. Вместо того чтобы в страхе бежать колоться, приложите максимум усилий для укрепления своего иммунитета. Пользы будет во сто крат больше. Задайте себе вопрос: почему "светлые" медицинские головы не ведут массовую компанию по пропаганде укрепления иммунитета? Ответ очевиден - тугие кошельки тогда резко похудеют, а их владельца ведь "очень кушать хоцца". А Вам совет - бегите и занимайте очередь на вакцинацию с вечера, а то, глядишь, утром на всех и не хватит.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

так если боишся--носи маску

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и привитые тоже кашляют и также заражают,что за бред вы несёте,ни один медик сам не привит ...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы о чём, дорогуша.... А привитые не болеют и не кашляют? Мммда... По моим наблюдениям, всё вакцинированные поехали мозгами...Реальные зомби🤣🤣🤣

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я боюсь особенно кашля провакцининых!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.08.2022, 05:07
Санкт-Петербург

Да, еще и пускают на вас хрустальных (привитых)))))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 03.08.2022 в 17:39
средневековые мракобесы

У меня сосед - мужик 36 лет посмеялся надо мной - "невакцинированным мракобесом" и пошел ширнулся по приказу начальства и собственным "прививочным убеждениям"... Мне его теперь очень не хватает! Ведь мог бы жить!

раскрыть ветку (0)

Привитые болеют и тоже могут быть переносчиками! А вот то, что больные не на больничном, так это людям денег не хватает на жизнь, вот и едут больные на работу. А вот сейчас проект изменения ТК РФ в думе примут и вообще рабами станем

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана из Зеленограда: как раз имено привитые на всех чихают и кашляют! А на замечания , в силу невежества, заявляют, что не опасны, т.к. привиты. Вы, видно, из этой категории!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (46)

А как бороться с этой обязаловкой пол угрозой увольнения?

+71 / -5
Ответить
03.08.2022, 18:00
Санкт-Петербург

АлексейПишет 03.08.2022 в 17:46
как бороться с этой обязаловкой пол угрозой увольнения?

Это, вероятно, вопрос к тем, кто бьёт себя в грудь с криком: уж меня-то они точно не заставят!

Правда, подозреваю, 2/3 из них уже давно привилось: кто-то под угрозой увольнения или иных санкций, а кто-то и просто ради удобства - вспомните ситуацию, когда без QR-кода было почти что никуда не попасть. Но не признаются, а показывают, какие они типа бесстрашные герои... Но, боюсь, от них Вы тоже не получите ответа на свой вопрос. Разве что лозунги, а от них пользу мало.

0 / -7
Ответить
DELETE

Я, например, написал заявление сразу, как только нас заранее предупредили об обязательной вакцинации. Ни разу не пожалел.

Учитель Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
03.08.2022, 20:48
Бабаево

Женщинам с работой да ещё в маленьком городке сложнее, особенно если одна. Я пока не привилась , но давили на работе жёстко.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.08.2022, 10:55
Санкт-Петербург

ЭдуардПишет 03.08.2022 в 19:09
Ни разу не пожалел

Это замечательно, что у Вас была такая возможность! Но она, к сожалению, есть не у всех. Не везде найдутся в достаточном количестве рабочие места с приемлемой зарплатой и по подходящей специальности, причём, на предприятиях, где вакцинацию не требуют - ни по закону, ни по прихоти начальства.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.08.2022, 11:09
Санкт-Петербург

НатальяПишет 03.08.2022 в 20:48
давили на работе жёстко

Если не ошибаюсь, в школах были некие квоты: должна была привиться определённая часть персонала (кажется, 60 или 70%), но не обязательно все. Как правило, этим правом - не прививаться - пользовались те, у кого были противопоказания, а ещё "приближённые" к начальству. Но иногда оставались "лишние" места - и они перепадали ещё кому-нибудь.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Пусть сошлются на закон,обязывающий Вас это сделать.Нет такого закона!ФЗ 323,ст.20,ч.3

+7 / 0
Ответить

Им плевать на законы. По Конституции народ - власть. А на деле?

+1 / 0
Ответить

А на деле? Выбор есть у каждого.Вариантов много.Один вопрос,живёте по принципу:партия сказала надо -комсомол ответил есть.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сметчик Инна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 695
04.08.2022, 08:42
Петрозаводск

Харчок от верблюда

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Пни начальнику в пенис - в знак протеста и доброй воли! Этим ты сам себе докажешь что ты человек и личность !- в первую очаредь! И , ДА - Я НЕ ПРИВИВАЛСЯ И НЕ СОБИРАЮСЬ ПРИ ЭТОМ ВРЯД ЛИ БОГАЧЕ ДРУГИХ)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ни как не получится, только медотвод.

+1 / -2
Ответить
Сметчик Инна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 695
04.08.2022, 08:45
Петрозаводск

Получится, началник превышает свои полномочия, выигрывают в судах и получают в деньгах за моральный урон.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вступать в НЕЗАВИСИМЫЙ профсоюз. Не в тот, который под пяткой у эрэфии, а в Международную Профсоюзную Ассоциацию. По ФЗ-10 уволить работника без одобрения профсоюза нельзя.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По ТК уволить не имеют права. Отстранить только и то, если вы попадаете по список профессий. Остальное это круговая порука, поэтому и не принимаю суды законных решений.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

👏👏👏

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мракобесие продолжается. Шприц становится оружием массового поражения.

+273 / -2
Ответить

Ковидобесие. Вот уж напасть на нашу голову! Предлагаю принародно вакцинаторов и их сторонников укалывать каждую неделю, причём только в случае точных доказательств, что в ампулах не вода и не плацебо, а именно то, что они так страстно желают народу колоть... Годика через два такого эксперимента посмотрим - соглашаться нам или нет. Что-то мне подсказывает, что бОльшая часть любителей вакцин от такой перспективы убежит и спрячестя, а кто не спрятался - те перемрут. Эксперимент проводить максимально гласно и прозрачно,чтобы все видели.

+8 / -2
Ответить

Многие умерли от вакцины и болеют больше с прививкоц

+7 / 0
Ответить

пример жириновский 8 раз укололся и умер не спасли...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Причём, колоть прилюдно, на площадях.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Раиса НиколаевнаПишет 03.08.2022 в 17:53
Мракобесие продолжается. Шприц становится оружием массового поражения.

Нет, шприцы пока в сторону у Вовы Путина новая игрушка - сво называется пока он ей развевается колоть не будут ну только ковиднутных и оспаобезьяннутных будут колоть.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Раиса Николаевна, а как вы хотели? Нас по прежнему больше миллиарда.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А что, сам народ не понимает куда и зачем ехать? Я вот например за границу не собираюсь . там делать нечего. Отдохнуть хорошо и дома в России можно.

+110 / -20
Ответить

ТатьянаПишет 03.08.2022 в 18:14
Я вот например за границу не собираюсь . там делать нечего. Отдохнуть хорошо и дома в России можно.

В России негде сервиса нет вообще.

+2 / -1
Ответить

Да ладно, Алексей! Не знаю, как у вас сейчас, но в мае 2017 года я отдыхала с двумя детьми в вашем славном городе. Нам очень понравилось! Жили на квартире - просто отлично! Ездили в Гусь-Хрустальный, Юрьев-Польский, домой взвращались через Гороховец. Впечатлений масса, до сих пор вспоминаю! В июле 2016 через Вязники ездили в Ковров. Там тоже жили на квартире. И тоже прекрасно отдохнули. В эту субботу едем в Муром. Так что зря вы недооцениваете отдых на родине.

+5 / 0
Ответить

ОльгаПишет 03.08.2022 в 20:48
Да ладно, Алексей! Не знаю, как у вас сейчас, но в мае 2017 года я отдыхала с двумя детьми в вашем славном городе.

Честно, в Гусе в Коврове в Гороховец в Вязниках делать нечего, Суздаль очень дорогой расчитаный на китайских туристов, если только в Муроме в Оке искупнуться только зачем если у вас в Нижнем Новгороде Волга есть и ездить не надо, да к тому же вы жили на квартирах а не в отелях где полный беспредел. Другой вопрос у людей нет лишних денег на загранпоездки так что они вообще останутся дома, но это к теме отношения не имеет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В России «нигде» пишется с «и» ( в контексте вашего предложения.) А вот если было бы « Негде отдохнуть в России с хорошим сервисом», то было бы «нЕгде».

Там что в России не только с сервисом туго, но и с грамотностью. Я, прямо-таки, улавливаю связь! 🙄

+2 / 0
Ответить

ЛюдмилаПишет 05.08.2022 в 22:35
Там что в России не только с сервисом туго, но и с грамотностью. Я, прямо-таки, улавливаю связь!

ЛюдмилаПишет 05.08.2022 в 22:35
Там что в России не только с сервисом туго, но и с грамотностью. Я, прямо-таки, улавливаю связь!

Ну извините, в лингвистических вузах не учились могём и ошибаться.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 05.08.2022 в 22:35
России «нигде» пишется с «и» ( в контексте вашего предложения.) А вот если было бы « Негде отдохнуть в России с хорошим сервисом», то было бы «нЕгде».

Вот именно в моём контексте, текст внимательно читать надо. Для грамотных объясняю, "нИгде" означает отсутствие физического нахождения объекта/объектов, объекты (отели гостиницы базы отдыха и тд.) физически есть в наличии но отдыхать в них не возможно, т.к. сервис отсутствует, поэтому "нЕгде".

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

"Негде" это где? Указывайте точно место.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
04.08.2022, 08:25
Санкт-Петербург

Отдыхай за 500 тр.

Видимо из богатых.

А ответь мне, пожалуйста,на вопрос -

Где в России берут на работу,если

человеку 62 года?

На 5 тр могут предложить.

Сидите тут умники.

Вообще-то люди за границу

На работу ездят,ТК кушать

Хочется.

Достали вы уже с этими

Границами.

Люди жрать хотят и

Детей поднять.

На зарплаты в России только на

Выживание,и кредитование.

Глаза разуйте,правильные вы наши

0
Ответить

В моем отделе работает женщина 84 года, она еще фору даст молодым Минобораны РФ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

полностью согласна, отдыхать надо в России - на фермах и полях - и с природой слился, и пользу Родине принес.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна не все кто живёт по средствам такого мнения, есть люди с огромными зарплатами и жир из ушей шпарит им деньжище некуда потратить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

так почитайте за границей нет никакого всплеска заболевания

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Татьяна замечательные слова!!!Все верно!Все в точку!!!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.08.2022, 19:41
Новый Уренгой

А у меня другое- а мозги людям для чего даны!? Сами думать не научились? Открыли границы- и ломанулись во все тяжкие... Дома то никак нельзя отдохнуть. Вот только заграница- это показатель, иначе о чем рассказать коллегам.

+50 / -7
Ответить
04.08.2022, 08:16
Набережные Челны

ЕленаПишет 03.08.2022 в 19:41
и ломанулись во все тяжкие

Вот интересно, а почему ломанулись?

За границу выпускали только при отрицательном ПЦР тесте, и по прилету ты тоже должен был сдать тест и если он положительный поболеть дома 2 недели.

ЕленаПишет 03.08.2022 в 19:41
от только заграница- это показатель, иначе о чем рассказать коллегам.

Заграница это возможность отдохнуть и посмотреть мир.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нет они не издеваются - это четко спланированные действия ! Направлены на тотальный контроль ! Я поясню - представим что пролезла хрень с куаркодами, то есть люди имеющие к.код - имеют доступ ко всем нашим благам ( проезд в трамвае, возможность ходить в магазин, и в целом появляться в массе людей) и этот доступ даёт вам именно к.код который + надо продлять (ревакцинироваться) допустим каждые пол года. Далее , к примеру вы должны энную сумму ,допустим, сбер банку., к вам ездят приставы , коллекторы и прочие дабы стрясти денежки, но увы , как и у большенства - взять с вас нечего т.к квартира на брате, авто на свате а у вас как у латыша ...) - взять не чего. Ну и как им быть с вами, как спрашиваю собирать деньги с "голодранцев")? НЕ ПРОДЛЯТЬ ЭТОТ САМЫЙ КОД! И ВСЁ ВЫ САМИ БЕЖИТЕ К НИМ БЫСТРЕЕ ПУЛИ - ПОТОМУ КАК КУШАТЬ ХОЧЕТСЯ, А БЕЗ КОДА НИ В МАГАЗИН НИ В ТРОЛЕЙБУС НЕ ПУСТЯТ! Ни утверждаю! Как вариант событий!

+73 / -9
Ответить

Если мы все дружно не начнём посылать их по назначению,они так и будут лезть к нам во все щели.ВВП же сказал: Русский народ знает кого и куда отправить.Вот мы и отправим их с удовольствием на......

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сметчик Инна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 695
04.08.2022, 08:46
Петрозаводск

Против лома есть приемы

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сметчик Инна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 695
04.08.2022, 09:21
Петрозаводск

Два года не бежала, и сейчас подавно

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Дрожите, несчастные! — Поповой поднимают веки. (Гоголь Н.В. «Вий»)

+55 / 0
Ответить
04.08.2022, 11:39
Санкт-Петербург

Ну, Олег, здорово сказано! Достойно войти в золотую копилку крылатых выражений. Смеялся от души, обязательно перескажу знакомым. Вот с таким бы настроем, да дружно все - давно бы все "ковиды" были "по барабану"!

+2 / -1
Ответить

Моей заслуги тут никакой. Обычная классика: ничего нельзя придумать сверх сущего😃

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вотум недоверия Поповой, Голиковой, Мурашко. Выгнать из правительства

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

И ломятся то туда в основном привитые, и привозят эту гадость, а страдет потом весь народ

+92 / -7
Ответить

По собственным наблюдениям летом чем то переболели многие из окружения ( горло, осиплость, кашель, температура) и болели именно привитые Непривитые находились рядом постоянно и не заразились. Вот и сделаешь выводы, нужны ли вакцины ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всякие ломятся - и привитые, и непривитые, и с липовыми бумажками

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Совершенно правильно! Всё! кто не привился - ОТДАЁМ СВОИ ВАКЦИНЫ ЭТИМ БОЛЬНЫМ НА ГОЛОВУ.

0 / -1
Ответить
Сметчик Инна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 695
04.08.2022, 09:24
Петрозаводск

Хочу компот на твоих поминках выпить, выжившим ширанувшимся родственикам, завещай- на сахаре не экономить)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
04.08.2022, 06:51
Санкт-Петербург

Иные РаБотают,овец хотят ещё прихватить с собой))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сметчик Инна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 695
04.08.2022, 08:27
Петрозаводск

Тогда почему, исполнители в белых халатах еще живы?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вот тоже об этом думаю. Все инфекционные заболевания лечатся путем взятия в блокаду вспышки заболевания в какой-либо области. Но у нас все равно все прутся за границу и границы эти никак закрыть не хотят, даже при том, что спецоперация и русских в этой самой загранице никто не ждет. А потом русский народ виноват, что не ставит прививки. Не думаю, что за границу народ ездит!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И не из-за границ зараза вовсе. Мудрые уже догадались

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анализируя действия правительства по антиковидным мероприятия, делаю вывод - идёт осознанное истребление людей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

Живым я вакцинаторам не дамся!

+298 / -7
картой
Ответить

Солидарна

+81 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я с Вами

+42 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 03.08.2022 в 17:14
Живым я вакцинаторам не дамся!

Нужны Вы им

+12 / -52
Ответить
DELETE

Я такого же мнения

раскрыть ветку (0)
DELETE

А я-то думал, почему у вас чердак протекает, а оно вот оно что оказывается... )

раскрыть ветку (0)
Сметчик Инна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 695
04.08.2022, 22:01
Петрозаводск

Сиротин типа закон о донорстве, без вашего согласия читал? Или кроме коментов ничего не читаемо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Правильно! Отдайтесь им мертвым!))

+17 / -77
Ответить

Он это слелает только после Вас

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А вы и не нужны живым вакцинаторам🤪🤪🤣

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сметчик Инна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 695
04.08.2022, 08:47
Петрозаводск

Накладываем на них Запрет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
03.08.2022, 17:20
Ханты-Мансийск

Лучше бы написали как грамотно отказаться от обязательных прививках и работающим не потерять работу - вот эта была бы полезная информация !

Или, Вам это не выгодно!?

+274 / -7
картой
Ответить
Преподаватель русского языка Александра
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38
03.08.2022, 17:22
Павлодар

Хорошо сказали 👍👍👍

+22 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.08.2022, 18:06
Екатеринбург

Что бы никого не уволили, должна хотя бы половина сотрудников сопротивляться. А один в поле не воин. Приходится обходными путями идти.

+88 / -2
Ответить

У нас всех обязали, и все укололись, и все не по разу переболел и тяжело. А мы с напарницей плюнули и не согласились, и, ничего, Слава Богу, живы и здоровы. У меня свой иммунитет хороший и убивать его всякой херней не собираюсь.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Товаришь отстоял свое право .Пришлось конечно 7 ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЙ ОТПРАВИТЬ.в разные инстанции . Месяц ждал ответы предоставил и отстали.

+2 / 0
Ответить
Сметчик Инна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 695
04.08.2022, 09:27
Петрозаводск

Я на очереди))) хана им будет, я им мозг сломаю, вот где развлекуха будет.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Причём не в одной организации, а во всей стране одновременно

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сметчик Инна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 695
04.08.2022, 08:49
Петрозаводск

И по одиночке выигрывают не переживайте.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

По-моему ранее была информация, что у кого антитела присутствуют, могут не вакцинироваться. Или опять антитела не имеют значения?!

+37 / -1
Ответить

Антитела постепенно пропадают. Где-то в течение полугода. Если вокруг нет заразы, то организм их не вырабатывает. Как это может служить основанием для вакцинации, бустеров, повторных прививок и прочего околовакцинного мракобесия - ума не приложу.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только для Пескова такое правило работает. Для простых смертных нет.

+1 / 0
Ответить
Сметчик Инна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 695
04.08.2022, 08:51
Петрозаводск

Вот пусть и ширяется пропущу первым

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Сметчик Инна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 695
04.08.2022, 08:50
Петрозаводск

Не имеют, они не долго сохраняются

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

В ютубе канал знаю "Канал повышенной осознанности", кажется. Там интересная информация.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодец, Как вы его Размазали( Юриста)! будем ждать, Что "Крякать" Будет....

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас работникам платят за добровольное увольнение... а тут такой повод уволить за отказ от прививки. Государство при любом исходе при своих останется.

+14 / -2
Ответить
Сметчик Инна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 695
04.08.2022, 08:52
Петрозаводск

Это незаконный повод, начальника еще и рублем можно наказать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сдать кровь на антитела, вся проблема. В прошлом году переболела и не заметила, на работе прививка или увольнение, итог: сдала кровь и почти год свободна😀

+5 / 0
Ответить

К сожалению,в случае объявления неблагоприятной эпид.ситуации, такой сертификат переболевшего признаётся действительным только на полгода, и воспользоваться такой привилегией(получение сертификата по антителам) можно только один раз. Как в игре: есть определённые правила,но конец всё равно один.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Николай Мишустин с Гос. Думы у него разные заявление обезопаситься и в ютубе много подсказок .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обратиться в трудовую инспекцию в письменной форме и прокуратуру .

+10 / -1
Ответить

И без отработки уйти

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сметчик Инна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 695
04.08.2022, 08:53
Петрозаводск

Иск в ваши суды

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЧУБАЙС в больнице он тоже делал прививку и что, не помогает.

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сметчик Инна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 695
04.08.2022, 08:48
Петрозаводск

На ютубе,. Да и в сети есть примеры,. Поищите, у меня есть образец отказа))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почитайте Федеральный закон № 10 "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности" И поймёте, что участника профсоюза нельзя уволить без одобрения профсоюза. Вступайте в Международную Профсоюзную Ассоциацию.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уволить не имеют права, только отстранить и то, если вы в списке профессий и это тоже под вопросом. Но везде круговая порука, поэтому и не принимаются законные решения.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
Показать комментарии (770)

Путин рассказал, что тайно ездит по Москве без мигалок и кортежа. И пообещал разобраться с доставщиками на «металлических изделиях»

Правила дорожного движения для транспортно-колёсных средств существуют только на проезжей части, где им положено передвигаться, зато на тротуарах, «металлические изделия» с электро-приводом могут делать всё,...
02:27
Поделитесь этим видео

Операция «Романтика»

Сейчас очень много должников, и приставам порой приходится идти на разные ухищрения, чтобы ...

От чего у молодых девушек нет желания следить за своей внешностью? Случай из жизни.

Смотря на современную молодёжь невольно возникает вопрос: Совсем недавно в суде встретила молодую девушку-юриста, которую ранее никогда не видела, но видела на одном сайте под интересной AI-аватаркой.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы