Юркин Вячеслав Иванович
Юркин В.И. Подписчиков: 3309
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 23.8М

ЕГЭ вредит государству

96 дочитываний
68 комментариев
Эта публикация уже заработала 4,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Среди споров о преимуществах и недостатках ЕГЭ - Единого Государственного Экзамена - я так ни разу и не встретил аргумента, который можно охарактеризовать, как "государственный подход".

Помните товарища Саахова?

Аполитично рассуждаешь!

Правда он говорил о баранах, а не о школьниках. И о аполитичности, а не о государственном подходе.

Но, тем не менее, статья и точка зрения, на мой взгляд, достойна озвучки его голосом.

Я не буду касаться качества знаний, подтверждаемых ЕГЭ или не подтверждаемых ЕГЭ. Но свое мнение выскажу - Точка зрения, что современная модель школьного образования не учит все знать, а учит сдавать тесты - это и моя точка зрения. Слишком много я сталкивался уже с поколением ЕГЭ. Сути процессов такие представители этого поколения не просто не знают, но и не хотят знать.

Фото из сети.

Кредо таких руководителей - руководить! Совершенно не желая разбираться в технологических процессах. Однажды я услышал от такого: - Те ГОСТы нам не нужны! Мы введем свои ГОСТы! Упс! Грустная улыбка на лицах понимающих.

Государственный подход - что это такое? Я очень редко слышу эти слова сейчас. А ведь, казалось бы, совсем недавно ими руководствовалась вся страна. Ну, может, и не вся, а лишь толковые люди.

"Теперь толкуют о деньгах"... Давайте и мы потолкуем.

Вот пример негосударственного подхода. Хлеб. Ржаной и пшеничный хлеб в магазинах, к примеру, Саранска, изготовленный в Краснодарском крае. Это при наличии собственного хлебозавода в самом городе, построенном, кстати, еще во времена СССР. Мы все помним его вкус и запах. А теперь его производственные мощности загружены едва ли на 30%. Не потому, что оборудование устарело. А потому, что прилавки сетевых магазинов заполнены привозным. Я не говорю, что не должно быть конкуренции. Я говорю о том, что зачем свой завод-то губить?

Я немого отвлекся, извините. Продолжу о ЕГЭ.

Что нам говорят о преимуществах ЕГЭ перед памятными еще выпускными экзаменами? О свободе выбора человека, о доступности дальнейшего образования... О том, что теперь любой школьник из любых Малых Пурдышек может поступить в МГУ "на агронома", например. Хорошо! Я даже не спорю с этим. Конечно, же хорошо! Глупо с этим спорить! Все-таки уровень подготовки в разных ВУЗах страны разный и образование, полученное в МГУ - наверняка, более престижное. Но...

А вернется этот новый агроном потом в свои Малые Пурдышки? На оклад в 30 000 рублей? Мне кажется, нет. Все-таки у студента МГУ хватит интеллекта, чтобы понять, что такая работа оценивается выше, чем работа продавца Евросети (ничего личного).

Я не говорю о невозвращенцах, как об абсолютном явлении. Наверняка, кто-то вернется поднимать "свою деревню". Говорю и не верю.

А ведь это - последствия негосударственного подхода.

Грустно.

Нужно ли отменить ЕГЭ и вернуть выпускные экзамены?

Проголосовали: 51

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

68 комментариев
Понравилась публикация?
70 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 68
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Люблю эту историю:

Чел заезжал знакомый,с Питера.Он у нас сессию сдавал в Томском Политехе.Специальности те же самые а в Питере сдавать заочно в разы дороже.

Предоставили ему общагу. Приехал,пошел прописываться временно.

Девочка его данные в комп вносит.

Место Рождения РСФСР г Ленинград. Место прописки Россия С- Петербург.

Это чудо,хлопая нарощеными ресницами смотрит на него и спрашивает: "Какова была причина,что вы сменили место жительства?"

В смысле?

-Ленинград на Петербург?

-Ааа..это- госпереворот.

-Вы беженец?

Ну тут уже парень не сдержался.Высказал, все,что думает.

+9 / 0
картой
Ответить
DELETE

Четыре года назад ко мне подходит с чужим паспортом кадровичка (высшее!!!???, психолог), тычет пальчиком в графу "место рождения":

-СССР это где?

Я ее с тех пор немного побаиваюсь.

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЕГЭ - злонамеренно введённая система оболванивания детей, так что эту инородность надо удалять...

+7 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕГЭ вредит в первую очередь детям, которые помешаны на тестах и разучились разговаривать на нормальном русском языке. Не говоря уже о рассуждениях и выводах, которые они должны уметь делать, обучаясь в школе. Даже пересказывать материал не умеют.

+6 / -1
картой
Ответить

Абсолютно с Вами согласен. Но и в целом в масштабах государства это выглядит не просто, как пример недальновидности. Но и вредительства и саморазрушения.

+3 / -1
Ответить
DELETE

Юркин Вячеслав ИвановичПишет 04.08.2022 в 13:35
вредительства и саморазрушения.

DELETE
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

АлександрПишет 04.08.2022 в 13:31
ЕГЭ вредит в первую очередь детям, которые помешаны на тестах и разучились разговаривать на нормальном русском языке.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это и есть государственный подход, Греф об этом и говорил, что умными управлять невозможно и нынешнее образование успешно справляется.

+6 / 0
картой
Ответить
DELETE

ЕвгенийПишет 04.08.2022 в 18:30
Греф об этом и говорил

Когда-то он даже не скрывал этого!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы видимо тестов по ЕГЭ не видели, раз такое пишите :) Это далеко не решение тестов. Это реальная проверка знаний. Те, кто хорошо учится и готовится, те хорошо сдают.

+3 / -1
картой
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

ВадимПишет 08.08.2022 в 17:55
Сергей, судя по тому как Вы здесь ПИШИТЕ, Вы -- одна из жертв ЕГЭ

Давайте разберём ошибки )

Сначала вы мои, потом я ваши ;)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 08.08.2022 в 17:55
Сергей, судя по тому как Вы здесь ПИШИТЕ, Вы -- одна из жертв ЕГЭ

Даже предлагаю по скайпу созвониться, чтобы проверить ваши не жертвенные знания заодно :)

+1 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

ВадимПишет 09.08.2022 в 11:08
Ещё один, гордящийся своей неграмотностью.Можешь оставаться при своём мнении.Мне с тобой общаться западло.

Где я горжусь? Ты что-то путаешь, друг ) Я готов всегда признать свои ошибки, у меня силы духа на это хватит легко.

Да и покажи мне хоть одного человека, который никогда не ошибается.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 10.08.2022 в 12:37
Я имел ввиду только грамматические ошибки из курса начальной школы, которых грамотные люди не совершают.

Ну вот ты сам в этом предложении их совершаешь, а меня пытаешься учить ещё )))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 10.08.2022 в 12:37
Я имел ввиду

В чужом глазу соринку замечаем, в своём - бревна не видим :)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 11.08.2022 в 17:35
И где тут моя ошибка?

Жаль, что не хватит духа, чтобы принять, что тоже ошибаешься. Ну маленькие людишки они такие, да...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 12.08.2022 в 11:43
Укажи конкретно на ошибку, бездарь, а ля-ля не надо.

О. Оскорбления-признак высокого уровня интеллекта)

Я понимаю, что самому сложно найти. Но в одном из сообщений я выделил ошибку.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 12.08.2022 в 21:51
А ты уверен, что ты выделил ошибку? Ты просто неуч.Орфографическим словарём по харе получи и исчезни.

100% уверен :) Я ж говорю, что ты слабый человек. Я вот свою ошибку признаю, да ошибся, бывает, а ты всё упорно даже не замечаешь. Можешь даже гуглом или яндексом воспользоваться, чтобы удостовериться, что ты не прав.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей, Вадим, брейк!

раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 15.08.2022 в 12:12
Сергей, Вадим, брейк!

Работать идите, а не лясы тут точите :)))) Так вам лучше нужно было сказать :))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 15.08.2022 в 14:31
Сам проверяй.

Эх. Лентяй.

Иметь в виду пишется всегда раздельно.

Так вот, зачем других пытаешься учить, если сам ошибаешься? :)

Так что ЕГЭ не такой уж и плохой вариант проверки знаний получается. Ведь советское образование, которое тебя воспитывало как я понял, тоже не исключает возможность того, что человек будет ошибаться.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 15.08.2022 в 20:49
Плюнь тому в рожу,кто тебя научил такому

Правильному написанию?)

Сможешь аргументированно хоть что-то сказать?)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 16.08.2022 в 11:49
Даже,если я ошибся,(в чём я всё-таки не уверен) -- эта ошибка несравнима с "ПИШИТЕ".

Хм, по каким критериям сравнивать будем? Вам не кажется, что вы просто сейчас несёте какую-то чушь, вместо того, чтобы признать, что каждый может ошибиться.

Можем сделать так. Найдём человека, который нам прочтёт диктант. Мы его напишем и сравним, у кого будет больше ошибок.

Или слабо?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 16.08.2022 в 19:56
Не слабо.Но,боюсь,технически будет сложно.

Пишите в личные сообщения мне свои контакты. Организуем. Диктант письменный, от руки. Пишем с камерами.

Жду ваших контактов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (68)

Время правового руля проходит

Лет 10 юристы практикующие в области авто, ДТП и пр.расходились во мнениях т спорили, как придет запрет на правый руль. Какой будет выбран способ? Заелнолательный, судебный или что-то ещё придумают.

Железный кулак прогресса: благо или угроза человечеству?

Китай не перестает удивлять весь мир. Разработчики фирмы EngineAI представили нового робота Т-800. Этот робот очень уверенно двигается и хорошо дерется. Свое мастерство он показал на своем разработчике.
00:29
Поделитесь этим видео

В Чернобыле найдены синие собаки.

https://sevastopol.su/news/raskryt-taynu-sinikh-sobak-v-chernobyle-pomog-ekspert-po-tualetam В Чернобыльской зоне отчуждения часто происходят необычные природные явления, порождая множество слухов и легенд.