Колотилин Алексей Валерьевич
Колотилин А.В. Подписчиков: 10221
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.5М

"Голодные игры": почему в России почти 100 миллионов человек экономят на еде и что с этим делать?

2 146 дочитываний
659 комментариев
Эта публикация уже заработала 107,35 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 05.08.2022 эта публикация заработала 600,00 рублей
Зарабатывать

"Голодные игры": почему в России почти 100 миллионов человек экономят на еде и что с этим делать?

Фотография с сайта: Подробнее ➤

Введение

По последним данным Росстата, в России 20,9 миллионов человек не могут позволить себе полноценный питательный пищевой рацион, то есть иными словами недоедают. А в целом по стране на еде в той или иной степени экономят почти 70 % населения страны (около 100 миллионов человек). Три из четырех россиян предпочитают покупать продукты питания со скидками или по акциям.

Кому в России не хватает денег на еду?

Последние социологические исследования, проведенные Росстатом, показали, что в России не сокращается, а стремительно увеличивается процент людей, которым не хватает денег на нормальную еду.

Почти 15 % населения России, в том числе пенсионеры, инвалиды, многодетные семьи, живут на грани нищеты, им элементарно не хватает денег даже на простую пищу. Около 2/3 жителей нашей страны вынуждены отказываться от качественных продуктов питания в пользу более дешевых продуктов, не отличающихся высоким качеством и часто даже опасных для здоровья.

И данная ситуация, судя по всему, в ближайшее время вряд ли изменится в лучшую сторону.

Почему так происходит?

Необходимо отметить, что нередко бедные люди, которым не хватает денег на еду, сами во многом виноваты в своем положении. Среди данной категории встречаются довольно часто лица, злоупотребляющие алкоголем, наркоманы, токсикоманы. Немало лиц, судимых за различные преступления. Довольно много многодетных, которые часто безответственно подходят к проблемам планирования семьи и заводят детей, не думая о том, каким образом они будут их содержать, надеясь на государство и окружающих.

К сожалению, в России довольно много людей, которые искренне считают, что им все вокруг должны: и государство, и общество в целом, и их родственники, друзья, знакомые и просто соседи. Нередко такие встречаются среди многодетных родителей и матерей (отцов)-одиночек.
Между тем, сложная экономическая ситуация в нашей стране приводит к сокращению количества вакансий, урезанию зарплат и иных выплат, росту цен и тарифов, что, в свою очередь, безусловно провоцирует рост бедности среди населения и увеличивает число тех, кому не хватает денег даже на еду.

Бесплатные продукты для бедных

Государство предлагает самые различные варианты решения данной проблемы. Одним из них может стать бесплатная раздача продуктов питания (фудшеринг) малоимущим слоям населения. Данную идею уже поддержало Министерство торговли и промышленности Российской Федерации.

Торговые сети "Магнит" и "Пятерочка" с 27 июля 2022 года начали пробную раздачу бесплатных продуктов питания с истекающим сроком годности малоимущим слоям населения. Кроме того, данные сети планируют расширить сеть продуктовых магазинов экономкласса, в которых малоимущие смогут приобрести дешевые продукты.

Продуктовые карты для малоимущих

Другим вариантом помощи российским гражданам, нуждающимся в еде, может стать введение продуктовых карт для отдельных слоев населения с низкими доходами. Данная идея обсуждалась в России еще с начала 2020 года, недавно группа депутатов Государственной думы РФ предложила к ней вернуться. По мысли авторов законопроекта о введении социальных карт на продукты питания, малообеспеченным гражданам, перечень которых будет определяться органами социальной защиты населения в каждом российском субъекте индивидуально, исходя из того, насколько их доходы соответствуют прожиточному минимуму, будет перечисляться на данные карты несколько тысяч рублей (от 3 до 5) в месяц.

На них они смогут приобрести только основные социально значимые продукты питания российского производства, которые на момент покупки будут иметься в наличии в магазинах торговых сетей, участвующих в государственной программе.

Социально значимые продукты питания

Кроме перечисленного, в настоящее время в России уже существует перечень социально значимых продуктов питания, на которые органы государственной власти в случае необходимости могут устанавливать предельные наценки. Данный перечень был утвержден еще в 2011 году и существенно расширен в период пандемии в конце 2020 года.

В соответствии с gостановлением Правительства РФ от 15.07.2010 # 530 (ред. от 30.12.2020) "Об утверждении Правил установления предельно допустимых розничных цен на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, перечня отдельных видов социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, в отношении которых могут устанавливаться предельно допустимые розничные цены, и перечня отдельных видов социально значимых продовольственных товаров, за приобретение определенного количества которых хозяйствующему субъекту, осуществляющему торговую деятельность, не допускается выплата вознаграждения", к ним, в частности? Могут относиться хлеб, рис, пшено, некоторые виды муки, подсолнечное масло, картофель, отдельные разновидности мяса и рыбы.

В наших магазинах часто можно увидеть социально значимые товары с желтыми ценниками, на которые установлена предельная наценка. В ближайшем будущем будет обсуждаться вопрос расширения списка данных продуктов для малоимущих.

Заключение

Проблема бедности в России и обеспечения населения возможностью полноценно питаться в настоящее время выступает в качестве одной из самых важных задач государства. Возрождение патриотизма и духовных ценностей, бесспорно, очень важно, но сначала человека неплохо было бы просто накормить.

С уважением, кандидат юридических наук Алексей Валерьевич Колотилин

По теме публикации читайте также:

Экономия "с умом": продукты питания, на которых не следует экономить!
Подробнее ➤

Еда для бедных: в России будут бесплатно раздавать продукты питания
Подробнее ➤

Источники:
1. Подробнее ➤
2. Подробнее ➤
3. Подробнее ➤
4. Подробнее ➤
5. Подробнее ➤

Вам хватает денег на качественные продукты питания?

Проголосовали: 662

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

659 комментариев
Понравилась публикация?
241 / -30
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Колотилин Алексей Валерьевич
Комментарии: 659
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Подачками и раздачей просрочки дело не исправить, надо кардинально поднимать благосостояние россиян. Извините, размечтался...

+167 / 0
картой
Ответить

Согласна с Вашей позицией по данному вопросу.

+29 / 0
Ответить

Спасибо большое за комментарий!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да, повышать нужно, согласен

+24 / 0
Ответить

Зачем? И кому это нужно? И так все довольны.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

101%

+12 / 0
Ответить

Это точно!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Все верно Вы написали!

+14 / 0
Ответить

Соглашусь

+2 / 0
Ответить

Спасибо, Дарья Алексеевна!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Благодарю, Светлана Николаевна!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вот именно. Размечтались))

+22 / -1
Ответить

Да, к сожалению, это маловероятно

+2 / 0
Ответить

Было бы желание - давно "выстроили" и продавцов, и производителей, и цены. Но все целенаправленно......(

+8 / 0
Ответить

Согласен, такого желания нет почему-то...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.08.2022, 16:23
Свободный

Потеряна надежда

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Работу всем и помнить о человеке!

+29 / 0
Ответить

Согласен с Вами!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Валерий, зачем поднимать благосостояние населения? Люди активно поддерживают существующую политику, значит они со всем согласны. В чем проблема? Власти поступают абсолютно логично.

+50 / -26
Ответить

Где народные возмущения? Бунты? Нет их. Значит можно продолжать в том же духе...

+7 / -1
Ответить
24.08.2022, 16:12
Свободный

Факт, сами балуем

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нина ИвановнаПишет 08.08.2022 в 12:04
Люди активно поддерживают существующую политику, значит они со всем согласны

К сожалению.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поддерживают подъедросники.Большинство против едросов у власти но по разным причинам не могут это высказывать открыто.Достаточно даже одной причины- боязнь потерять работу за неугодное слово что повредит линии партии.

+4 / 0
Ответить

Сергей Юрьевич, а почему пенсионеры поддерживают? Они тоже боятся потерять работу? 70% страны нравится эта жизнь. Какие могут быть возражения? Стадо сыто и счастливо. Не приходится о чем-то задумываться. Поел и в стойло. Разве не прекрасно?

+2 / -3
Ответить
24.08.2022, 16:21
Свободный

Правильно пенсионеры привыкли к "подачкам,, даже 500-1000 рублей , поэтому молчат. Устраивает.Только это смотрится со стороны как кость, собаке дать понюхать и выбросить. Одной рукой дают, другой забирают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
08.08.2022, 22:03
Санкт-Петербург

Кто сказал, что они поддерживают?

+3 / 0
Ответить

Майя, люди сами говорят на видеокамеру. В интернете полно роликов.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нина ИвановнаПишет 08.08.2022 в 12:04
Люди активно поддерживают существующую политику, значит они со всем согласны

На заборе можно написать, что угодно.

+4 / 0
Ответить
09.08.2022, 09:19
Москва

Опыт плод ошибок трудных. Так это значит твоя работа на заборе?...

+1 / 0
Ответить

А где вы фотографировались, класное фотка и главное лицо ваше идеальное с фото?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Нина Ивановны, вы опять свои пять копеек вкинули? Переворот или мирную смену власти хотите,? Все-то вам неймется. Не заботится она -плохо, заботится - снова плохо. Вам когда-нибудь бывает хорошо? Или вы рай за образец берете и потому зубами скрежещите?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Блины с лопаты вкуснее

..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даешь кажному рассеянину по нефтяной скважине! Че сыдым? Кого ждем?

Все в ХМАО и ЯНАО дырки сверлить! Нефть с газом добывать! Не забывам выключать компы.

Правда уже раз сделана была попытка. Предложили дарагим рассеянам землю на ДВ. И денех к ей в придачу. Тока живите и работайте на ей. Себя и округу возрождайте. Страна и владельцы тока счастливее и богаче станут от освоения этога.

И что?

Кто то вышел из соцсетей и поехал?

Да хрен с два!

Все сидят и про сабэ думают:

Пусть трахтор и интернет пашють.

Оне железныя!

А не такой орел как я!

Кони блин педальныя!

+6 / -2
Ответить
15.08.2022, 15:44
Набережные Челны

Мои родители с Дальнего Востока, у нас там родственники. Так вот землю которую там щедро раздавали (может и сейчас раздают) - топи и тайга. Сами не желаете поблагоустраивать сей участок?

+7 / 0
Ответить

А мне то это зачем? и вашим родственникам да и вам , поскольку печатете мне тута необходимы гадики. А они импортные. Раздетым и разутым не печатаете . А одежда и обувка ваши - импортные Пимидоры и макарошки у вас - импортныя! Вот я импортом вас сидя тут обеспечиваю И мене вы всем гуртом в количестве 146 млн и обеспечиваете и мне подобных. Вас же под дулом Калаша отсель выпереть тока мона Потому мне не кисло И никакая земля и на ДВ мне не нужны! Мне вас выше крыше унесенных Сетями!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
21.08.2022, 21:16
Санкт-Петербург

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий, "кардинально" требует времени и вложений, а люди живут сейчас, вот для тех, кто нуждается сейчас это и предложено (так они смогут спокойно дождаться, когда будет то, о чем вы "размечтались". Тем более, что предлагается то, что качественно и нужно, но его не купили по разным причинам., в том числе, потому, что произвели больше, чем могут купить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
04.08.2022, 15:54
Петрозаводск

Ни я, ни мои дети, ни алкоголики, ни наркоманы, но моё положение за 20 лет ниже "ниже плинтуса" и продолжает ухудшаться. Теперь, когда мои дети только начали устраивать свою жизнь, их ждёт такая же участь. Складывается впечатление, что на сегодняшний день в качестве одной из самых важных задач государства сделать нищими как можно больше населения. Если в Мск все живут, всех всё устраивает и всё там процветает, то пусть Мск и ходит на выборы. Я 20 лет ждала, что вот-вот всё улучшится и наладится, мне сейчас, что детям сказать, подождите теперь вы 20 лет?

Малая Родина, где я прожила почти 50 лет превратилась в деревню, место нынешнего проживания сейчас также, превращается в деревню. Куда ещё бежать? За продуктовыми карточками? Водоснабжение в пгт с насосом от 1957 года, в краю чистых озёр и рек, сидим без воды по три раза в м-ц и у нас нет войны. Будут ли карточки на доставку воды, как на продукты? Нам проголосовать электронно или ногами сходить в день выборов, чтобы что-то изменилось? Не работают законы, не исполняются предписания, ничего не возможно доказать или отстоять свои права, но карательные меры срабатывают мгновенно, исполнительные листы и аресты счетов тоннами штампуются. В законах юристы не могут разобраться, годы тратятся на то, чтоб не стать нищим, а в итоге останешься с продуктовой карточкой. Люди устали обращаться в 10-20 инстанций по одному и тому же вопросу. Но давайте их накормим. Хорошая идея!

+151 / -6
картой
Ответить
04.08.2022, 16:01
Подольск

Да уж. Печальные дела творятся в России. И я вынуждена экономить на всем. Ладно, мы, старики и взрослые...Но детям нужна качественная еда

+61 / -2
Ответить

Согласен с Вами, Валентина! Качественной еды в наших магазинах после отмены ГОСТов на продукты вообще мало

+11 / -1
Ответить

Неужели в Питере плохие продукты?

0
Ответить

Есть и хорошие, но не везде. Даже дорогие продукты не всегда качественные

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГОСТы на продукты отменили, тоннами везут в Россию пальмовое масло - тоже население виновато или все же государство, которое ведет такую политику?

+9 / 0
Ответить

И не отменили. А привнесли в дополнении к ГОСТАМ и ТУ . Как дополнение. А вот производить и потреблядь это гостовское или произведенное по ТУ это сугубо личное половое дело личное каждого потребляделя!

Так в конце 80- х "плахое" государство , а точнее ЕБН и сообщил:

Возьмите Свободы столько, сколько унесете!

Правда факт, инструкцию "По применению свободы" не дали, как раньше Постановление или Решение ЦК КПСС, А все привыкли.

Сейчас привыкли к интернету.

От этого все и "проблемы".

Вот че и вы "замуровались" в этом интернете и причитаете ?

Да Христа ради выключите комп и производите себе продукты по ГОСТ. Кто блин , невжели соцсеть "мешает" с этим "неправильным" и "не настоящим " интернетом?:))

Ломает производить?

Вот в это верю!

Пусть трахтор пашет.

Он железный!

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всем производить времени не будет, работать надо. А вот в СССР рабочих кормили нормально. Ладно на пенсии можно самой делать. Я сама и печенье уже делаю, и конфеты, и колбасу, и фарш, и хлеб. Но согласитесь, это ненормально, когда хороших продуктов в магазинах все меньше и меньше, а полки завалены всяким барахлом, которое вообще запретить надо выпускать на законодательном уровне, потому что растет заболеваемость и смертность населения. Почему в европейских странах в продуктах не может быть более 5% пальмы, а у нас может? Почему тартразин не запрещен, а там запрещен? Масса вопросов, и они именно к государству и чиновникам, которые принимают наши законы во вред всему населению!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А всем и не надо! Не магазин вам навязывает и тот тартразин, а вы сами зная , что он там есть покупаете. И так во всем. Еще жа профф Преображенский сообщил :

Не читайте совецских газет!

Так других же нет!?

Вот не каких и не читайте!

Сами с пальмой покупаете и сами же и не довольны. Я например , проживая в Москве не покупаю от слова Совсем еду в ретейле во всех этих Пятерках, Монетках, лентах. Мне фермеры , натуральное круче чем по тем ГОСТАМ производят и возят. И это совсем не устрицы из Лозанны. Я себе любимому так смог организовать, а вам соцсеть и магазины с правительством "мешают"?

Впрочем мы вероятно живем в разных Россиях. Вы в оцифрованной и "плахой". а я в Счастливой и экологически чистой среди людей, а не возле "друзей по перепиське" в интернете:))

Я свой желудок не на помойке нашев , чтоб его неправильной пальмой питать! :))

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верю каждому Вашему слову, но только по региону Москва. Остальная Россия отнюдь не Москва, зарплаты в разы меньше у рабочих, возможностей таких, как у Вас заказывать фермерские продукты тоже. Людям работать надо. Я лично начинала свою трудовую деятельность во времена СССР, и мне есть что сравнивать: как в столовой Ижстали питались рабочие тогда и как сейчас - небо и земля. Раньше это было еще и бесплатно. Всегда в любом обществе будет обслуживающий персонал - рабочие и крестьяне, и они тоже должны питаться достойно и качественно. Сейчас их низвергают до уровня пыли. Вам удалось устроиться - это хорошо. Но государство должно и обязано по Конституции обеспечить всем работающим достойные зарплаты и пенсии, на которые хотя бы питаться и платить за ЖКХ можно было. Раньше за этим следили - сейчас нет! Эти вопросы еще поднимал граф Толстой. Он отказался от своего титула и как мог помогал крестьянам. Человек с большой буквы.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сандлир! Ну и будь доволен собой!

Поставь себе памятник в виде золотого унитаза!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фермеры и натуральный продукт? Насмешили. Да они весь свой скот на продажу колят гормонами роста, а поля удобряют так, что удобрения выскакивают изо всех дыр. Проверьте на досуге и порадуйтесь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Георгий СандлерПишет 05.08.2022 в 23:22
Мне фермеры , натуральное круче чем по тем ГОСТАМ производят и возят.

Мы все должны позавидовать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.08.2022, 18:08
Свободный

Посмотрела б на тебя , если б ты работал , физически с 8 утра до 19:00 вечера каждый день да с перерывом на 10 мин каждые 2 часа и выходным 4 раза в месяц и так 11 месяцев и получал бы за работу 28000. Жрал бы ты, пальмовое масло?или искал бы ты что по дешевле, когда ещё по мимо тебя надо и семью чем то накормить?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (3)

Но детям нужна качественная еда А Вы не заметили разве, как потихоньку, но настойчиво поступает в продажу мармелад в виде мозгов, глазиков, червячков, стрекоз....... О чем мы говорим.... вернее болтаем просто. Толку то..............(((

+6 / 0
Ответить

Не поступает она еда эта, сама к детям . Оне жа дети!

Им "оне жа матери" ее покупают! :))

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Про игрушки вообще молчу. Отгадайте с первого раза к чему этот Сиренеголовый, орущий сиреной?

+7 / 0
Ответить

Дорогие продукты дольше реализуют, поэтому и качество может быть соответствующим.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Качественная еда нужна всем, это одна из составляющих здоровья, но качественной еды все меньше и меньше, а стоит она все дороже и дороже.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

У нас многие так, к сожалению, живут. Надеюсь, что когда-нибудь что-то станет лучше

+23 / -5
Ответить
DELETE

Колотилин Алексей ВалерьевичПишет 04.08.2022 в 17:17
Надеюсь, что когда-нибудь что-то станет лучше

Жаль только, что надежды на хлеб не намажешь!

Это точно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Алексей Валерьевич, а почему может стать лучше? Просто так? Или для этого что-то надо делать?

+3 / 0
Ответить

согласен, каждый может сделать себя лучше, если есть такие возможности

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Вы вообще откуда и как вы с тками убеждениями дожили?Государство виновато что вы бедный? Серьёзно, а с какого момента, все решили что государство вообще что-то должно Вам. Вы взрослый человек который сам должен кормить себя и свою семью. Деньги всегда появляются под определённые цели. А если у Вас цель купить продукты и заплатить за квартиру, это Вам и дают. Всё границы у Вас только в голове. Вы видите только хаус, бедность и разруху. И для чего деньги таком человеку, чтобы он сеял это среди людей. Вы не созидаете, не развиваетесь, не создаёте ничего нового, не модернизируете себя, не ищете других путей. Так зачем это вселенной или государству делать за Вас.

+19 / -140
Ответить
04.08.2022, 20:12
Долгопрудный

Во-первых ,зачем нам тогда содержать огромную армию высокооплачиваемых чиновников ,если они не работают на благо страны и народа ?

А во-вторых ,вы ,считающие себя "обработавшимися ", почему -то очень боитесь предъявить результаты вашей высокооплачиваемой работы .

+17 / 0
Ответить

Вот с этого момента поподробнее пжалуйста !:))

"зачем нам тогда содержать огромную армию высокооплачиваемых чиновников"

"Нам" это стесняюсь спросить, кому ?

Кто фче эти "нам", которые "содержат" со своих серо черных з п?

Вот у Сечина еще в 10 м году была в официозе з п 20 млн. Так его НДФЛ не трудно сосчитать. И составлял тогда еще 2,6 млн.

Он равно со всеми "нами" этими содержит . И почему молчит.

И только "нам" все сидят в сетях и исполняют как оне "всех содерджут".:))

Ага! Ми пахали! В соцсетях!

Вот не зря в народе сложилось :

Долгопрудный - город "трудный"!

Патаму в ем нет в отличие от Масквы никакого гранитного бордюра. Не могут позволить себе жители содержать гранитный бордюр . Уж про чиновников я магсу.

Тока б/у бетонный , демонтированный с магистралей Масквы! :))

+1 / -9
Ответить

У "гостя" незванного , хуже татаро монголина аналогичная походу интернет "прублемка" нарисовалась. Списка не имеет, а вот лайккофф насрато! Лайками бордюр гранитный не поставить на районэ! Обломись!

Давно так то в России.

Осталось в фотожопэ рисовать аха в интернате и лайкать.

Хорошо что лаять не способен , а уж кусать и подавно.

Ввиду малозначимости своих налогов. Какие налоги , такая и жесть гостевая.

Погостил в интернате и вмер незаметно!

И никто на могилку цветов в офф лайне не не принесеть!

Пожалеть гостей незванных что ли опосля энтого?:))

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой ужас! Деградация и оболванивание во всем цвете.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В каком конкретне цвете? Впрочем цветошки и для вас имеютси!

Главное не заплутайтесь в этих сетях, а то дорога .

Время то ваше на исходэ!

Пипецъ какой то конкретно у вас вже на часах, аха Апокалипцеца!

Горэ то какое! Како горэ!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
04.08.2022, 21:05
Петрозаводск

А вы считаете это я из процветающих пгт сделала нищие деревни? В 1998 г. я имела квартиру, домик с хозяйством, двух детей, работу и подработку. Это я закрыла садики, школы, рабочие места? Я ИП открыла с тремя тысячами в кармане, а государство сказало: пиши бизнес-план сейчас, а субсидию получишь через полгода. Дети в школу ездили за 7 км, но ни проездных, ни компенсаций мне никто не давал за потраченные на проезд туда и обратно. Я и просить не смела. Сейчас у меня доход 8 тыс оставляют приставы. Коммуналка обходится в 6 тыс. А, чтобы развиваться с меня требуется от 15 тыс., на обучение. Мне куда помощь государства засунуть? С одного нажитого места согнали, сейчас куда бежать с нового места проживания? В 1989 году население было почти 12 тыс, сейчас 7 тыс. Все оставшиеся видят разруху? Или только я? Кстати мне даже карточка продуктовая не полагается и возможности не допустить новых долгов по коммуналке не оставили. Мало того, мои дети ни дня не проживали в сегодняшней квартире и не собственники, а остались должны. Мы что у государства просили? Карточки продуктовые? Может денег просим? Вина моя в том, что я выжила?

+24 / 0
Ответить

Вас послушать прям пиздец какой-то не знаю как вы живете и к чему пришли. Если вы живете плохо, то вопросы у Вас должны быть только к себе как специалисту который не может себя прокормит и как человеку который находит причины винить в этом других. Никаких проблем с ведением бизнеса нет! Никаких проблем с садиками и получением документов нет! Никаких проблем с получением грантов и субсидий оформленных в соответсвии с законом нет! Не нужно вешать лапшу, ни у кого нет ИП, ООО или люди вообще всё тёмные. Вопросы у Вас должны быть только к самой к себе. Как вы к этому пришли и почему. Люди придите в себя какие продуктовые карточки, вы взрослые люди которые должны себя содержать сами! Обувать одевать и содержать. Если вы продолжите жить с таким мтровозрением ничего никогда не изменится. Извините, но кто виноват, что у Вас нет мозга, не влезать в долги т грамотно оформлять документы.

+2 / -26
Ответить
04.08.2022, 23:16
Петрозаводск

У вас в Мск нет проблем. А нам в регионах хоть на изнанку вывернись, хоть жалобу пиши, хоть в петлю лезь никому дела нет. Если у нас мозга нет, то у депутатов они есть хотя бы? Туристы, побывавшие у нас отмечают, что природа красивая, но как тут люди живут уму непостижимо. И не путайте было и стало и ж*пу с пальцем.

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.08.2022, 00:50
Калининград

Кирилл, лапшу на уши нам не вешайте, и сами снимите её со своих ушей!

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кирилл! Пока не поздно приведите, прежде всего, свой мозг в порядок, промойте уже его! Что ж Вы так закостнели в чуждой идеологии, что перестали видеть реалии жизни своей страны?! (Хотя может не Вашей? Может Вы из Израиля какого-нибудь из-под тишка вещаете?)...

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не слушайте бред Кирилла, и в Москве есть проблемы. Он скорей всего приехал из региона, стал каким-нибудь менеджером-продажником, а теперь учит жизни других, сам наверное тяжелее ... ничего не поднимал. Ещё своими высказываниями москвичей позорит.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Умник вас направить туда ГД РФ ВВП мафия рэкет опг судебные казань Мафия рэкет Россия 2020 Москва 89600390022 веселов андрей александрович казань чиновники России мафия судебные приставы казань опг ново савиновский район казань Татарстан долги России Москва грефф миллиарда долларов США на Кипре млрд долларов США в оффшоры окно пандоры грефф нищета в России Москва Казань

раскрыть ветку (0)
24.08.2022, 18:29
Свободный

Извиняюсь, Кирилл , но создается мнения после вашего комментария, что вас , бог либо умом обделил, либо вы не на том свете живёте.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.08.2022, 18:36
Свободный

Ольга главное не сдавайтесь, Вы очень молодец, а Москве нас никогда не понять. Они не были в такой ситуации. А вы обязаны держаться, ради детей и внуков. А Бог не Яшка видит , кому тяжко. Ещё всё впереди.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.08.2022, 18:43
Свободный

Верю, не все , Москвичи г... Но. У меня друг с Москвы 👍👍👍👍👍👍супер и поэтому уехал от туда.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Из процветающих ПГТ сделали их нищими все те кто из них уехал!

Об этом в ПГТ дажа песни исполняют, кто жив остався .

+2 / 0
Ответить

Песня замечательная, душевная и, если можно так сказать, - правильная. Она ведь к людям обращается, чтобы приехали и подняли деревню. А им лучше в городе ютиться, но ведь уже есть чем глаза замылить и мозг запудрить. А в деревне надо вкалывать, особенно сейчас - как целину поднимать. Но ведь насильно даже детей этих стариков туда печатным пряником не заманишь: они в розовые мечты о птице счастья погружены и ждут вдруг повезет. Так что , люди, от нас самих многое зависит.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну видите все оказывается как просто?!

И уже и Президент никакой не нужен.

И "источник бед" сами знаете :

"А им лучше в городе ютиться, но ведь уже есть чем глаза замылить и мозг запудрить. А в деревне надо вкалывать, особенно сейчас - как целину поднимать. Но ведь насильно даже детей этих стариков туда печатным пряником не заманишь.."

И уже никакой Президент с Указом совсем и не надь.

А вот в том , что своих детей и внуков и те старики ни заточить ни заманить не могут, то разве этих детей и внуков Президент рожал и ростил и учил?

Ну очевидно , что иначе. Это родители их такими воспитали. Вот че выросло, то выросло и Президент никому не доктор. Раньше надо было думать. И так давно!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ольга, это разговор глухого с немым. Не тратьте свои сил на безумцев. Я тоже выйду из этой беседы, бетонную стену лбом не пробить.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нищета и развал в России Москва Казань денег нет пенсии нет работы нет бизнеса нет нищета жилья нет 62 года СССР казань Москва веселов Андрей александрович казань специалист инженер омтс вс мо СССР са РФ 89600390022 долой ВВП и ер мафия рэкет опг криминал судебные приставы казань опг криминал мафия рэкет Россия 2020 Москва ГД нищета и развал в России маркетолог аналитик консультант товаровед 89600390022 веселов андрей александрович Москва Казань Россия

раскрыть ветку (0)
24.08.2022, 18:23
Свободный

😭😭😭😭😭😭😭😭😭ужас, больно читать Ваш комментарий 🙏🙏🙏🙏Вы сильная. 👍👍👍👍👍

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Извините, Кирил, но ваше выступление звучит как бред, и хотелось бы узнать, что вы созидание и вообще чем занимаетесь, что обвиняете 100 миллионов своих сограждан в тунеядстве, и к большому сожалению в нашей стране, я вижу развал и разруху, и считаю что это вина нашей власти, которая как мне кажется, только и стремиться как можно больше людей поставить на колени и унизить и именно Государство в лице власти устанавливает правила которые существует на этой территории!!!!

+23 / -3
Ответить

«Государство — аппарат насилия в руках господствующего класса» В.И. Ленин

+20 / 0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Переезжайте из это страны, там где лучше. Или выучить язык было очень трудно для Вас за всю жизнь? Когда плохо делают хорошо, меняют жизнь, меняют привычки, выходят из зоны комфорта шевелят жопой в конце концов. И заметьте я говорю всё по факту! А вы пишите что я кого то обвиняю) Извините, вы типичный диванный критик, которому просто нравится ныть, чтобы его всё жалели. Все проблемы из детства, прислушайтесь и это изменит Вашу жизнь.

+4 / -22
Ответить

Я так и не услышал ответ, что вы созидание Кирилл, или в аппарате чиновников, которые хотят освободить Россию от населения,и владеть всеми ресурсам страны!??!?

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да я созидаю, каждый день, развиваюсь каждый день, никого не виню в своих неудачах, выношу опыт из всего.

Помогаю материально и не только кому нужна помощь. Участвую в петициях. Плачу налоги с 18 лет. Владеть ресурсами))) вы завистливый диванный критикан, вот что можно про Вас сказать. Вы вроде мужик судя по имени и половому признаку, так будьте им. Вам государство ничего не должно и не обязано. Быть мужиком это не только иметь член и яйца, это нечто большее.

+2 / -21
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

КириллПишет 05.08.2022 в 06:14
Вам государство ничего не должно и не обязано.

Тогда зачем нам это государство? Налоги платить?

раскрыть ветку (0)

нам всей страной куда-то уехать? Почему я должна уезжать из моей страны, самой богатой в мире по ресурсам, с самым большим количеством долларовых миллиардеров, ставших ими всего лишь за 5-10 лет? Это вам ни о чем не говорит? Или вы из числа "избранных", которые живут за счет ограбленного народа?

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что конкретно делаете вы, что созидание такое что позволяет вам обвинять других в лени? Манагер среднего звена, угадала?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кроме комментов, что созидаете?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1807
09.08.2022, 02:19
Каратузское

КириллПишет 05.08.2022 в 06:14
Да я созидаю, каждый день, развиваюсь каждый день, никого не виню в своих неудачах, выношу опыт из всего.

Помогаю материально и не только кому нужна помощь. Участвую в петициях. Плачу налоги с 18 лет. Владеть ресурсами))) вы завистливый диванный критикан, вот что можно про Вас сказать. Вы вроде мужик судя по имени и половому признаку, так будьте им. Вам государство ничего не должно и не обязано. Быть мужиком это не только иметь член и яйца, это нечто большее.

Если тебе повезло родится в мАскве и в богатой семье, это не значит что ты властелин мира.

А ты попробуй из глубинки, где нищета кругом, чего то достичь.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Павел. Я родился в В. Новгороде. С 6 лет живу на Урале. Родители, обыкновенные, как у 99% граждан СССР, ныне РФ. Ни когда не был ни чиновником ни госслужащим. В 90-е пришлось работать и на двух и на трёх работах, семью надо было кормить. Ныне на пенсии, стаж 49 лет. Вы знаете и как то живу и не голодаю. Да и просрочкой как то не питаемся. Да и вообще ни разу как то не видел ни нищих ни голодных и даже бездомных. Может городок маленький. Короче, из "глубинки", а нищеты нема! Многие работают вахтовым методом. Мои дети, на "ПМЖ" ...))) в Тюмени и Ебурге, тоже как то не бедствуют. Так что уважаемый Павел, как говорил профессор Преображенский: "Нищета "разруха" в головах, а не в "глубинке"."

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

В нынешние времена всё распределенно равномерно, она (нищета), как и богатство есть везде, в "головах, и в глубинке", и на малой Родине, и в Большой.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.08.2022, 15:03
Петрозаводск

Вот именно, есть где работать. А я одна с двумя детьми школьниками осталась к 2000-му. Мне на какую вахту было ехать? Я место жительства сменила, чтоб работа была и школа, потому что Чубайсу так хотелось, чтоб я бросила всё нажитое. Переехала, а тут упс и Дерепаско подоспел, ибо нефиг с двумя детьми одной барахтаться и выживать. Мне у него мозги занять? Пусть я тупая и необразованная, но остальное население двух пгт тоже чтоль туповаты? Или нищие и детей хотят вырастить? Слова Преображенского к нашим власть имущим направьте, а не нам.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.08.2022, 16:59
Свободный

Странно вы намекнули, " шевелить ж... Й

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.08.2022, 17:01
Свободный

А , чтоб Москву содержать, которая даже уважать не умеет, тех, кто их обрабатывает. 🤬🤬🤬🤬🤬👎👎👎👎

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.08.2022, 17:18
Свободный

Обязано!!!! Есть слуги народа, но почему-то они забыли, что они слуги, живут как бояре. Почему за ресурсы в других странах получают деньги, за ресурсы, а у нас даже придумали штрафы за дикоросы, рыбалку? А золото, нефть, газ, лес они считают , что это принадлежит им ?!!!, а не "нищим,, как вы выразились? Вот как раз они должны улучшить жизнь людей, а они улучшают только свою. И поверьте среди "нищих,, есть такие умы, что вам Москвичам далеко до них. Слово вам пишу с маленькой буквы, т.к. вы относитесь к "нищим,, , так и моё уважение к вам.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (2)
05.08.2022, 00:43
Калининград

Кирилл, судя по вашему комментарию у вас типичные неолиберальные (про-гайдаровские) взгляды. Адепты этой идеологии во властных структурах страны привели её к разрухе и бедности.

+26 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Ваших словах есть доля правды, но не всей. Наши чиновники в 157 раз получают больше, чем ухаживающий за инвалидом! Мы создали общество социальной несправедливости! Это ненормально.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рассуждение Кирилла - яркий пример ярого капиталюги, человеконенавистника, впитавшего гнилую философию запада и считающего, видимо, это единственным жизненным критерием...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КириллПишет 04.08.2022 в 19:31
Государство виновато что вы бедный?

Для работы

в Акционерном обществе «Крымский содовый завод»

требуются:

- электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования 5 разряда – от 21367 руб.

- электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования 6 разряда - от 24005 руб.

- электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования 4 разряда - от 22595 руб.

- осветитель 5 разряда - 16914 руб.

- машинист газотурбинных установок 5 разряда - от 21367 руб.

- машинист паровых турбин 5 разряда - от 19784 руб.

- транспортерщик 3 разряда - от 15340 руб.

- шихтовщик 3 разряда - от 15340 руб.

- аппаратчик карбонизации 5 разряда - от 19615 руб.

- машинист компрессорных установок (газовых) 5 разряда - от 19615 руб.

- аппаратчик разложения 6 разряда - от 17100 руб. Свеженькие вакансии. Это вредное производство. ЛЮди должны его бросить? Выйти так сказать из зоны комфорта? И так на большинстве предприятий Крыма. Кстати к врачу тоже сложно попасть. Они тоже выходят из зоны комфорта и работают в платных клиниках, особенно специалисты

+11 / 0
Ответить

согласен с Вами, зарплата у нас невысокая по многим вакансиям

0
Ответить

Колотилин Алексей ВалерьевичПишет 08.08.2022 в 15:08
зарплата у нас невысокая по многим вакансиям

Особенно в регионах. Я вовсе не сторонник уравниловки, конечно ученые, программисты, даже предприниматели будут всегда получать больше. Но у рабочих , которые создают реальный продукт, тоже должны быть нормальные зарплаты, а не это убожество. Также как и врачи, учителя и тд

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей Валерьевич, во всем и всегда верным является не констатировать финал, итог, а причины и искать источниг "Почему так"? Не виноватого в конце концов искать , а искать решение!

А если начать реально искать, то он всегда находится выход этот , как и ответ на вопрос:

Что делать?

Увы и ах, даже ради себя любимых большинство сейчас не готово делать ни хера!

Тока и слышно и в офф лайн и в он лайн :

А пусть они..! А мне должны..!

Когда было время Я должен! Я обязан! И вакансий было с объявлениями с одними "Требуется.." и зарплаты были такие, что всем на все хватало , еще и носить в сберкассы могли.

Быть может пора это все изменить?

Самим изменится и мир изменить?

Ну если в интернете медом намазано, и "лучше" сидеть и ждать , что "дасть избавленье Бог, Царь, Герой".

Тады ой!:))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

"хаус"...??? Вам надо для начала свою грамотность подправить...Не следует осуждать людей, которых вы даже не знаете...Различные жизненные ситуации у разных людей... Должно ли что-то государство своим гражданам?? Откройте текст Конституции РФ и прочитайте, там все изложено....

+2 / -2
Ответить

"Государство нуждается в очень суровом воспитании со стороны народа" - Карл Маркс

«Достучаться до справедливости в ворота дворцов можно только прикладами винтовок» В.И. Ленин

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как сделать себя,если работадатели урезали з.п?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хотел много написать в ответ, но не буду)

Государство-должно! В противном случае я ему тоже не должен, но я свои долги ему отдаю (служба в армии, налоги (бесконечные и не совсем мне понятные) и т.д.

По поводу границ в голове)) бред школьника сходившего на курсы карьерного и личностного роста) без комментариев..

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Преподаватель по истории отече Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9820
08.08.2022, 14:05
Мурманск

Ужасные мысли выдаете. Понимаешь, что жизнь в глубинке Вы не знаете, но оскорбляете человека. У нас во всем виновата власть, вы видимо относитесь к ней.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем тогда государство? Пусть из масквабада сделают отдельную территорию как Ватикан, а мы, все замкадыши, тупые и ленивые будем вспоминать "Безумного Макса" и черпать оттуда рациональные идеи.

+7 / 0
Ответить

А что такое "государство"? Это кто или что? А люди - это Емели на печи? Просто электорат?

0 / -2
Ответить

И во главе этого Обиратель емель русских.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
21.08.2022, 20:09
Санкт-Петербург

МихаилПишет 08.08.2022 в 14:57
Зачем тогда государство? Пусть из масквабада сделают отдельную территорию как Ватикан, а мы, все замкадыши, тупые и ленивые будем вспоминать "Безумного Макса" и черпать оттуда рациональные идеи.

Их элементарно должен кто-то кормить и содержать. Они реально могут только плодить гениальные идеи по развалу производства в стране и как следствие ухудшение уровня жизни в стране, взамен на неслабое содержание за счёт налогов..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Главный бухгалтер Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 33
08.08.2022, 15:45
Саратов

Что за бред написали? Вселенная , государство.... я очень понимаю Ольгу, 25 лет бьемся. ПЛАНИРОВАЛИ, ВЫСТАРИВАЛИ, ДЕЛАЛИ ЗАПРОСЫ "ВО ВСЕЛЕННУЮ..." как это сейчас модно говорить ....

но планам как то не судьба видимо реализоваться. Мы живем в регионе: становиться катастрофически хуже. Работы мало. Да и за нее платят не густо. есть много проблем, которые нужно решать, и проблема голода -это вершина айсберга.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Государство нтсего ге должно п ив ему - да

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы больной человек ...она родила и вырастила детей, уже это созидание и поскольку она женщина и мать, она выполнила свое назначение за себя и за таких пустобрехов-созидателей ... как вы.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кирилл! Опуститесь на землю! Вы , видимо, сейчас успешны и ничего вокруг себя не видите.Скажите мне. Пенсионеры виноваты, что они честно отпахали всю жизнь, а теперь со своей пенсией нищие. Молодежь виновата, что работать негде. Матери виноваты, что всем миром собирают деньги на лечение своих детей

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы еще скажите, что государство вас не просило рожать детей

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы вообще представляете, что такое ГОСУДАРСТВО? Для чего оно создается, каковы его функции? Когда я слышу фразы "Вы вообще откуда и как вы с тками убеждениями дожили?Государство виновато что вы бедный? Серьёзно, а с какого момента, все решили что государство вообще что-то должно Вам. Вы взрослый человек который сам должен кормить себя и свою семью" то печали нет конца. Оболваненный народ, которому никто ничего не должен, это что? Я работаю 40 лет, от государства ничего не получала даром, ни одной копейки, не имею машины, особняков и т.д., за границей не была ни разу, не пью и прочее, мне ничего государство не должно? Простите, дебил.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы очередная жертва какого коуча.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

таки совсем неумный...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы, случайно, не депутат из Госдумы? Там с такими же высказываниями - целая партия. Ответьте, зачем нам тогда нужно государство, которое народу ничего не должно?! Которое, кроме нищенских пособий вместо положенных по стажу пенсий, ничего не даёт. Наоборот, старается и этого лишить! Бесконечные повышения цен на всё и вся, поборы и штрафы абсолютно за всё - и вы считаете это нормальным?! Вы себя слышите?! "Дают денег на продукты и заплатить за квартиру"?! С пенсии в 12 - 15 тысяч заплатить 7 - 9 тысяч, и ни в чём себе не отказывать?! На лечение, лекарства, операции ... Вы - дурак, или враг народа?!!! Или путинский провокатор?

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.08.2022, 19:49
Санкт-Петербург

КириллПишет 04.08.2022 в 19:31
Вы не созидаете, не развиваетесь, не создаёте ничего нового, не модернизируете себя, не ищете других путей.

Зато всей стране видно как москва "развивается"... Что должен модернизировать человек просто честно работающий и честно выполняющий свои обязанности?? И какие "другие пути" он должен искать семью кормить .. - воровать пойти? Не все-же кругом "московские депутаты и чиновники"..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.08.2022, 16:50
Свободный

Вот до чего избаловали Москву!!!!!! У них такого понятия нет, нищета, если это не касается именно их. А скажите Кирилл , Москва , за чей счёт живёт? Вы же там ничего не производите, как колхозы , совхозы, малые города, ДВ. У Вас какие ресурсы в Москве? , гребоной? Живёте на блюдечке. Так хоть научитесь уважительно относиться к тем людям, которые вас обрабатывают, а это и есть черта бедности.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)
DELETE

ОльгаПишет 04.08.2022 в 15:54
Складывается впечатление, что на сегодняшний день в качестве одной из самых важных задач государства сделать нищими как можно больше населения.

Да так и есть! Если человек будет загружен мыслями о том, как ему выжить и прокормить детей, то никакие иные "вредные" мысли в его голову не пролезут. Ему просто некогда будет о чём-то другом думать, главное - работа, работа, работа!

Да, так и есть!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИРИНАПишет 05.08.2022 в 00:51
Складывается впечатление, что на сегодняшний день в качестве одной из самых важных задач государства сделать нищими как можно больше населения.

Это не главная задача, а побочный эффект деятельности его бестолковых чиновников

+7 / -1
Ответить

Владимир Моисеевич, а как бы ваши умные мысли работать бы стали на процветание страны? Чего бы вам не стать чиновником (честный и умный)? Нам как раз такие нужны!

0
Ответить

Наталья БеззубоваПишет 29.08.2022 в 05:14
Чего бы вам не стать чиновником (честный и умный)? Нам как раз такие нужны!

В свое время отказался, поняв, что в команде честно не работают. Правила "игры" обязаны исполнять.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Владимир Моисеевич МардерПишет 08.08.2022 в 17:16
побочный эффект деятельности его бестолковых чиновников

А мне кажется, что они добросовестно выполняют поставленную им сверху задачу!

ИРИНАПишет 29.08.2022 в 19:08
А мне кажется, что они добросовестно выполняют поставленную им сверху задачу!

Нет, у них одна задача - максимум выгоды для себя.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Вот как раз мысли только о том "как ему выжить и прокормить детей" и есть самые вредные, Если бы человек думал о будущем детей и трудился на это будущее, то не был бы так беден. Для чего комп дома, чтобы нюнить о том сложно жить? Так жизнь никогда и ни у кого не была легкой. А используй комп для своего развития, глядишь и дети за знаниями потянулись бы, и работу подходящую нашли. Примеров малого семейного бизнеса уйма - от выпечки пряников до открытия фирм заготовителей лекарственных трав или ремонта тех же компьютеров.

От высказывания претензий ничего не появится, каковы мысли,такова и жизнь.

0 / -1
Ответить
DELETE

Наталья БеззубоваПишет 29.08.2022 в 05:11
А используй комп для своего развития, глядишь и дети за знаниями потянулись бы, и работу подходящую нашли.

Вот и займитесь своим развитием не откладывая! Комп у вас тоже под руками, глядишь, и ваши дети за вами потянутся!

раскрыть ветку (0)
01.09.2022, 18:27
Петрозаводск

Наталья, и ИП было. И комп не для репостов картинок. И удалённо работала, пока работа была оплачиваемая. Я писала, что на обучение оплачиваемой специальности для работы через интернет нужны деньги. И тут ведь ещё выбрать приоритет надо, что в первую очередь оплатить из 8 доступных тыс. Либо унитаз сменить, чтоб соседей не залить и новый иск не получить, либо текущий счёт за услуги жкх заплатить, которые 100 руб не стоят, либо на холодильник отложить (на б/у, т.к новый не посильно купить), который отработал свои 30 лет и сдох. Что посоветуете? У детей спросить? Тк им тоже иски прислали, за то что не проживали, не пользовались, не претендуют на жильё в Карелии, а всего лишь прописаны были. Я их 6 лет не видела, а жкх видели оказывается как они пользовались их услугами. Не бред ли?!!! Сколько анкет соискателя оставлено на работу сказать? Прекратите уже оптимизмом одаривать, я сама позитивный и оптимистичный человек. Но, поверьте, терпение и у таких заканчивается биться об стену.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
DELETE

кого:их

раскрыть ветку (0)

Ольга, всё ждете доброго барина? "Вот приедет барин, барин сам увидит, что плоха избушка и велит дать лесу" - думает старушка. И сколько лет так будет думать старушка? Барин решает только свои проблемы, а стадо должно стоять в загоне и мычать по разрешению пастуха. Тридцать лет учат - учат, но стадо не обучаемо.

+20 / -8
Ответить

Да вы я вижу лодку раскачиваете. Какой милый призыв только непонятно к чему. Если вы здесь , а не на баррикадах , то вы такое же стадо. И вы в стаде такая же овца , только непонятно с какого перепуга считаете необходимым поучать других.

0
Ответить

Михаил, я что-то писала о баррикадах? И я вас не учу. Нравится так жить? Вперед и с песней! Как же я за вас рада! Вы очень ярко подтверждаете позицию стада. Всё прекрасно.

0 / -1
Ответить

Вообще-то великие дела и делаются с помощью "стада". Но вам , советчикам потреблять макарошки -этого не понять. Вы никто. Одна паршивая овца в стаде возомнившая себя особенной ни сделает никакой погоды.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
09.08.2022, 15:38
Петрозаводск

Нина, какого барина? В первую очередь чел думает о себе и своей семье. Независимо от того кто барин, чел по-любому будет решать свои первостепенные задачи: вырастить детей, накормить и чтоб дома, а не в интернатах. Если у меня есть такие возможности, то вопросов нет. Ни к барину, ни к барыни. А если мне нечем кормить детей и возможности ограничены, если я вынуждена бежать с родного места и бросить всё нажитое за копейки, то я кого ждать должна? Карточки продуктовые? Мне и моим детям какая разница кто барин? Я хочу и могу работать после 50+, мне в очередь за карточками? Разве от меня зависит, что в 2000-х з/п 4-7 тыс, а коммуналка 3,5 и я ещё должна осталась барину. Мне сиренево какой барин у власти, при любой власти я должна думать о семье. Подачки меня не интересуют, меня возможности интересуют. И права у меня есть по конституции, только воспользоваться ими я не могу. Платно это потому что. Услуги юристов выше комуналки, а без юриста ни один суд не был на моей стороне. При том, что фактически всё ясно и дураку, но "Ты видишь сурка? - Нет. - И я не вижу, а он есть!" побеждает и рулит. Ноги моей и моих детей не будет на выборах.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ольга, страну сделали колонией. Что ж Вы хотите? Колонию и рынок сбыта из страны и делают, чтобы выкачивать из неë всë, получать сверхприбыли и хорошо жить, ни в чëм не нуждаясь. А рабы, т. е. жители этой страны (т.е. мы с вами), которые своим трудом опеспечивают богатеям за рубежом и своим внутренним экплуататорам роскошную жизнь, мало входят в круг их интесесов, ну разве что надо хоть как-то заткнуть им рот похлëбкой, просрочкой, а будут бунтовать - дубинкой и пулей...

+48 / -2
Ответить

Николай, у вас память хорошая или вам напомнить кто сделал страну колонией? Кто на улицах с плакатами стоял-"Долой власть КПСС"? Народ. Кто не вышел защищать законную власть? Народ. Кто голосовал за Ельцина? Народ. Как говорится "за что боролись на то и напоролись". Кто плохо учил историю развития человечества (хотя бы за последнее тысячелетие)? Народ.

И кто сейчас тут про похлебку и пули вставляет "свой пятак" вместо реальных трудов на благо страны?? Вот то-то и оно....

+1 / -1
Ответить

Наталья, как у Вас всë гладко получается! "Народ", - и весь ответ. А что не вписывается в Ваши псевдорассуждения - " свой пятак" пренебрежительно. Как Вы "гениально"-то расставили точки над и! Можете гордо сидеть на краю своего дивана...

Только почему-то Вы забываете, что народ не просто так выходил на улицы с " Долой!..". Вы почему-то умалчиваете, что руководство КПСС в ту пору превратилось в неприкасаемую касту, разложилось донельзя и не способно было уже ничего поменять к лучшему. Оно как раз дружно занималось (ещë более усиленно, чем в прошлые десятилетия) укреплением своих личных позиций на прогнивших креслах, вывозом капиталов и добра за кордон. По сути они уже подобострастно смотрел в сторону Запада. Проблемы страны им были глубоко по барабану. А народу они определили всю ту же пресловутую пайку в виде талонов...

Тем же, по сути, занимаются и современные продолжатели их дела по ограблению народа... И многие ещë из тех времен до сих пор скрытые руководители этого процесса (особенно спецслужбисты)... Так что народу нечего было защищать на тот момент...

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
08.08.2022, 14:02
Краснодар

Не нужно ждать милостей от природы. Взять их у неё - вот наша задача!

+9 / -1
Ответить

Это точно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.08.2022, 19:12
Санкт-Петербург

ОлегПишет 08.08.2022 в 14:02
Не нужно ждать милостей от природы. Взять их у неё - вот наша задача!

У природы наше население и так забирает что может, и со своими рабочими задачами вполне справляется. Только "грамотные бояре" результаты этого труда ловко продают дальше, как раз и имея максимальный кусок на перепродаже... Так у кого и что мы должны ВЗЯТЬ .. наверное надо задуматься.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Они уже в открытую говорят ,что мы нищеброды..."Послушный рабский скот",увы.........

+20 / -1
Ответить

Они в чем-то неправы?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А муж у вас имеется? Что-то о нем ни слова!

+2 / -3
Ответить
09.08.2022, 15:43
Петрозаводск

Если это ко мне вопрос, то двух детей без мужа растила с 6 и 12 лет. Сейчас им под 30. А муж - предатель, просто умер.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Полностью согласна

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну если у вас все мысли направлены на пребывание в нищете, не на преодоление такого состояния, а всю жизнь так прозябать, то чему вы научили своих детей? Так нельзя ! Это преступно и по отношению к себе, и особенно по отношению к вашим детям. Среди моих одноклассников не было зажиточных семей, но все старались послать детей учиться для приобретения специальности. Постоянно говорили и наставляли на более светлую судьбу. И потому в душе созрело чувство ответственности за свою судьбу. А вы уже предопределили детям нищету . да еще во всех своих бедах винить кого угодно, но не себя в первую очередь.

+3 / -7
Ответить
12.08.2022, 18:28
Москва

Твоя нищета с детьми на укропии. Сейчас её уничтожают вкупе с бандерией, так что не суетись, доберутся и до тебя фемина...Твой "магадан" правильно жмэринка или конотоп называется?...

+3 / 0
Ответить

АлександрПишет 12.08.2022 в 18:28
е суетись, доберутся и до тебя фемина...Твой "магадан" правильно жмэринка или конотоп называется?...

Не видно, что вы эксперт, если только по алкогольным бутылкам, вернее, по наклейкам на них, потому как на покупку дорогого алкоголя деньжат явно не хватает, а вот по разуму отвечу перефразируя слова мальчика из к/фильма "Сережа" "Дядя Александр, а вы дурак?"

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
14.08.2022, 14:23
Петрозаводск

Неля Алексеевна, вы серьёзно? Я детей к нищете готовила? Мой сын пошёл в первый класс с умением решать задачи в два действия. В третьем классе полгода по больницам лежал, пропустил учёбу, решили оставить на второй год. Пришла к завучу и сказала чтоб проверили знания, что он занимался. В итоге только два ученика из 28-ми написали контрольную на 4 и 5, один из них мой сын. При поступлении в академию указали, что нуждаемся в общежитии, вступительные экзамены провели на вокзале, в каждую сессию цена росла и общежитие отменили. А я одна и у меня ещё дочь школьница. Потом мы узнали, что одного из руководителей арестовали за взятки. Думаете сидит? Сын уехал из края, начал свою жизнь строить, а ему "привет" из Карелии в виде искового. Не проживал в квартире ни дня, не пользовался услугами жкх, но ДОЛЖЕН остался. Нормально? За полтора года бумажной волокиты с водоснабжающей организацией я не получила ни одного официального ответа, до сих пор не знаю кто там директор, а в ответе от прокурора: нарушений не найдено. Пгт по три раза в м-ц сидит без воды, в подвалах дерьмо по уши, а нарушений нет, НО мои дети, которые не проживают в пгт, оказываются должны. Их счета арестованы, когда дочери осталось заплатить два м-ца за обучение. Теперь % за просрочку взноса, 50% от з/п, за съёмное жильё уже не заплатить. Это я их научила в нищете жить? У меня после вычетов задолженности 8 тыс от пенсии оставили, мне как не допустить новых долгов по жкх, услуги которой на сто рублей не тянут? В общественную приёмную ЕР обращалась, как к Богу. Тишина, видимо нарушений нет. Нарушаем только я с детьми, потому что нищие. Таких, как я, "желающих" стать нищими знаете сколько? И кто тут безответственный?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно Неля Алексеевна. Пример Шукшина подтверждает ваши слова. Родился в деревне, отец репрессирован, второй муж матери погиб на фронте в 1942году. Мать воспитывала двоих детей, обоих выучила, приучила к труду. Посмотрите как жила, как рукодельничала сама и вела хозяйство, как обеспечивала возможность детей жить в городе и получать специальность, за счет снижения своего благосостояния (сменила три дома, последовательно переезжая из одного в другой и направляя разницу в стоимости домов детям). Последний дом меньше завалящей дачки. Вот так и вырастила писателя, режиссера, актера. Нынешний дом-музей был куплен ей сыном с гонорара за первый роман.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
24.08.2022, 16:36
Свободный

Читая ваш комментарий, прям тяжело на душе стало, т.к. большинство в таком положении. 😔😔😔

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, ответ в вашем - "Малая Родина, где я прожила почти 50 лет превратилась в деревню, место нынешнего проживания сейчас также, превращается в деревню. Куда ещё бежать? " Вот потому "все ниже", что вместо ударной работы на "малой Родине" ищем где получше. Сначала её загубили, потом "нынешнее место" , а теперь ищете где еще вам место сытное дадут? Так ведь с таким отношением везде плохо будет. Страна развивалась там и тогда, где люди для страны радели, а "летунов" в журналах "Крокодил" и "Фитиль" просмеивали. Помните "было время и цены снижали"? Фашизму хребет сломали, руины в цветущие города превратили, целину засеяли, в космос вышли, при этом тунеядцев судили, а холостяки не желающие ростить детей налоги за бездетность платили. А потом таких как вы "искунов теплых мест" расплодилось море, а теперь еще и разного рода сетевеки одолели. Все хотят одновременно изобилия и свободы, а так не бывает! Кто ж заботится будет о процветании? Власть без народа ничего не сделает, тем более, если каждый её шаг воспринимается в штыки при одновременном росте "желаний народа" и визге о зажиме свободы. А народ без власти уже "наработал" - страну алкашу с американскими советниками сдал, еле выползли из этого рабства, так они фашистов под боком взрастили. И снова народ в разнос пошел - кто СВО и армию грязью поливает, кто имея руки-ноги о себе любимом печется, в Москву "за длинным рублем" катит, а "самые бедные" в интернете слезы льют - "куда бежать" еще не решили.

+1 / -2
Ответить
01.09.2022, 18:43
Петрозаводск

Вы не жили там, в "несытном месте" и не знаете, что шансов заниматься деятельностью там не было от слова совсем. Многие просили отдать/продать дома деревяшки и помещения в собственность, ответ: нельзя - это собственность госимущества. Я видела потом эту собственность госимущества. И ДА, я ИСКУН места со школой и садиком, чтоб мои дети получали нормальное образование. Успокойтесь уже со своими советами. Возможности тогда и сейчас сильно отличаются. А вот долги, которые люди вынуждены были делать, потому что задерживали все пособия и все з/п, как минимум на 3 м-ца, остаются. Я слёз не лью и материнских капиталов не прошу, не надо выдумывать. Всё написано по факту. Проверить можете, если так сомневаетесь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (16)

Да брехня всё это! Пенсия 19,5 тыс.,у жены 18 и нам на всё хватает. Не знаю,что вы жрёте,что у вас все кругом нищие и по помойкам отираются. У меня тьма знакомых,друзей и родственников и ни один из них ни разу не пожаловался,что ему на еду не хватает. А уж летом-то всего вволю-и огурцы,помидоры,яблоки,зелень и т.п. - ешь,не хочу. Хотя все эти недовольные наверное под качественной едой понимают чёрную икру,осетрину,балыки,хамоны и подобную "качественную" еду. Смотрите не обожритесь. Надоели уже эти провокаторы,"заботящиеся" о достатке простого народа. Тьфу на вас!

+23 / -89
картой
Ответить

Благодарю за комментарий!

+7 / -1
Ответить

У меня во дворе пенсионеры у одного пенсиям 20000 ему 70 лет, у бабушки 78 лет пенсия 29000, у моего бывшего начальника ему 85 лет пенсия 35000.Детей они вырастили, им вполне хватает денег, они так говорят сами. Просто мы привыкли что в магазинах всего много и не всегда получается экономить. Хочется повкуснее чего нибудь.

+4 / -1
Ответить

Конечно, хочется всегда лучше и вкуснее)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

жрёш ты,ты и есть провокатор

"жрёш ты,ты и есть провокатор". "Жрёшь" надо писать с мягким знаком. По-видимому, ты из-за своей безграмотности не смог получить нормального образования,поэтому и питаешься на помойках.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Николаевич, видите сколько довольных существующим положением? А остальные на диване ждут манну небесную. Почему что-то должно улучшаться?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

"господин" или как вас там "панове", А.Н. Сластников из Омска! Провокатор это ты! Лгун и халявщик. Александр Петрович реалист, а ты если жрёшь на помойке, то не надо за всех вякать...!!!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
08.08.2022, 14:18
Краснодар

Вот у нас женой доход 60 000. На еде не экономим. И жильё есть, и по машине, и съездить на отдых можем. И дети помогают. НО.

Осадок какой-то постоянно присутствует. Словно обманули нас в чём-то. Не радует всё. Почему?

+13 / -1
Ответить

Возможно, где то и обманули. 60 тысяч на двоих в наше время не так много

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олег, осадок от того, что человеку мало обеспечить базовые физиологические потребности (еда, крыша, одежда, безопасность), Ему нужно для счастья еще и удовлетворение высших, чисто человеческих потребностей ( потребность в познании, эстетические потребности, потребность в любви/принадлежности к чему-либо, потребность в уважении, в самоактуализации).

Богатые мира сего получив огромные деньги знают, что обманулись, потому, что деньги не только не помогают реализовать человеческие потребности, но и мешают. Отсюда всякий изврат - смена жен ( найти настоящую любовь великое счастье, но деньги мешают); азартные игры, политика, войны (имитация принадлежности и уважения). К сожалению так называемые простые люди не зная этого идут по тому же пути. Но наш то народ знает, что не в деньгах счастье, вот за это-то нас и пытаются удалить с планеты, чтобы мы не напоминали о том, как они страшно ошиблись.

+1 / 0
Ответить
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
30.08.2022, 11:04
Краснодар

Наш то народ знает, что не в деньгах счастье! И наши правители знают, что наш народ знает, в чём счастье. Поэтому то и держат народ без денег.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

к сожалению наш народ всегда привык жаловаться и думать что где то в какой то стране живут иначе и лучше, сказок понаслушались. и мечтают еще ничерта не делать и сидеть на пособиях. в америке просрочка именуется "банк еды", карточки тоже есть фуд стемпы но все это не так просто получить, и 90% пенсионеров никогда не выезжали за пределы штатов потому что денег нет и на пенсию выходят с многотысячными долгами, а использование пресловутой бесплатной страховки для пенсионеров может лишить вас имущества полностью, и целые города бомжей, и еда пластиковая напичканная гормонами роста и всякой химией. в России пока не так. Россия подгоняет свои законы под западные стандарты к сожалению.

+7 / -6
Ответить

У нас то пенсионеры разъездились за пределы России 😂

+5 / 0
Ответить

прямо не вылезают из-за границы

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
30.08.2022, 11:19
Краснодар

И у нас 90% пенсионеров не выезжали никогда за пределы страны. Вся информация о зарубежье из Zомбоящика! Ну а там резвятся и извращаются всем известные пропагандоны.

Ну а все, кто не выезжал, тот забугорной жизни и не видал. Пользуются тем, что налито в уши. А в уши налили о том, что у нас самый лучший президент, самые честные депутаты, самые неподкупные судьи, самая богатая страна, самая лучшая экономика, самый счастливый народ

+1 / -3
Ответить

Кто Вам такого налил? Надо "фильтровать"....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Гл бухгалтер Валентина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 378
09.08.2022, 13:38
Тюмень

Да может и хватит пенсии если здоров и лекарства не нужно и к врачам не надо ходить медицина у нас почти бесплатная

+3 / -1
Ответить

это точно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень точное слово ПОЧТИ. Очень ёмкое и включает в себя большое набор медицинских у луг, окромя оформления больничного

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Александр ПетровичПишет 04.08.2022 в 17:21
Пенсия 19,5 тыс.,у жены 18 и нам на всё хватает

В принципе ...Полагаю, на одной большой курице можно почти неделю "продержаться", наготовив достаточно вкусного

+2 / -1
Ответить

Это, мадам, у вас в Монреале одна курица, за 600 баксов. Думаю к новому году исчё подорожает...)))!!! У нас 200 руб. за кг.

+1 / 0
Ответить

Откуда Вы рухнули, Господин хороший ???? Максимум 15-17 , если с кожей

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Курятину с детства не ем - лет 5 было,когда очень сильно отравился. А так.... Мясо всегда на столе-грех жаловаться.

+3 / 0
Ответить

ОК....Я просто "пример привела" Свиные головы-тоже обходятся экономично .И "шейный зарез"

0
Ответить

"Свиные головы-тоже обходятся экономично..." Вам там в Монреале,конечно, виднее,но у меня на столе всё-таки мясо,а не свиные головы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кстати ...У нас-то, как раз этих свиных голов надо "искать днём с огнём " Если, на фермерских рынках И НЕдешево !

На распродажах-скидках бывают большие куски от лопатки(вроде бы ?) Делаю буженину из них

А, вообще-больше рыбу уважаю ...Которая , кстати и подороже мяса бывает

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Александр Петрович, вы молодец, правду в глаза высказали. А то, что 89 против 22 как раз и объясняет, почему у нас в стране пока еще "не рай земной" - много нахлебников и мало работников, вот эти-то нахлебники и заражают завистью, нытьем и злобой на власть нормальных людей, превращая их в старуху из сказки о рыбаке и золотой рыбке. Как бы в очередной раз из-за этих "старух" снова у разбитого корыта не остаться.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.08.2022, 08:57
Санкт-Петербург

Александр ПетровичПишет 04.08.2022 в 17:21
Да брехня всё это! Пенсия 19,5 тыс.,у жены 18 и нам на всё хватает.

У меня знакомый вышел на пенсию не очень давно - пенсия 9500, хорошо, что жена работает. А у подруги 9700 - она живет одна. За коммуналку только платит 3500. На еду хватает, но если заболеет, то беда. Но ведь нужно хоть иногда и вещи какие-то покупать, про то, чтобы съездить куда-то вообще говорить не приходится. Хорошо еще что тем, у кого маленькие пенсии, начали доплачивать до прожиточного минимума.

+1 / -2
Ответить

Диана! У него что, стаж минимальный? До пенсии даже 15 лет не отработал??? Я уходил в 17 году, 17900 насчитали, стаж 49 лет. У кого 35 и более, меньше 12000 не было! Сейчас выходят, меньше 14000, ни у кого нет...!!!

0 / -1
Ответить
29.08.2022, 10:12
Санкт-Петербург

ВиталийПишет 29.08.2022 в 09:10
Диана! У него что, стаж минимальный? До пенсии даже 15 лет не отработал??? Я уходил в 17 году, 17900 насчитали, стаж 49 лет. У кого 35 и более, меньше 12000 не было! Сейчас выходят, меньше 14000, ни у кого нет...!!!

Да нет, всю жизнь проработал - ему даже квартиру бесплатно от города дали. Он резчик по камню, работал официально. Сначала в Спб (тогда еще Ленинград), потом у нас в Тольятти. В нашем городе и в Самаре стоят памятники, которые он изготавливал. Потом на заводе работал. Но вот так насчитали. У подруги тоже стаж нормальный - ей даже проще было, она все время в одном городе работала. Начинала работать на одном заводе, потом на другой перешла. Все равно пенсия маленькая.

Так у меня еще 2 знакомых есть, один вообще практически нигде не работал официально, а второй директор хлебзавода с очень хорошей зарплатой. Разница в пенсии оказалась 100 руб! Один два года назад получал 12200, а второй 12300. Хотя сейчас им пенсии проиндексировали, может уже и больше.

+1 / 0
Ответить

Очень как то странно, у Вас в Тольятти. У нас, такие пенсии получали, в 2016-18 годах, при стаже 35-40 лет и З/П в районе 30000. Не знаю, для вас (у вас) это сумма приличная или не очень. У нас, на предприятии, приличная , в 17 году, была от 50 и выше.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.08.2022, 13:46
Санкт-Петербург

ВиталийПишет 29.08.2022 в 13:26
У нас, на предприятии, приличная , в 17 году, была от 50 и выше.

У нас таких зарплат мало. Хотя, мне кажется это касается именно Тольятти. Года 3-4 назад один мой знакомый захотел переехать в Тольятти из Новокуйбышевска (тоже Самарская область). Для начала решил узнать наши зарплаты. Походил по разным организациям и вернулся жутко возмущенным! Говорит, что по своей специальности он дома получает 40 тыс, в Самаре предложения от 50, а в Тольятти ему больше 12 ничего не предлагают. Ну, повозмущался и остался жить в Новокуйбышевске.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вот и причина маленьких пенсий...(((

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
29.08.2022, 10:32
Санкт-Петербург

ДианаПишет 29.08.2022 в 08:57
У меня знакомый вышел на пенсию не очень давно - пенсия 9500, хорошо, что жена работает. А у подруги 9700

Минусовать можно сколько угодно, только вот лучше от этого они жить не станут. Сама не представляю, как буду на пенсию жить. Одна надежда, что дети будут помогать. Или работать пока сил будет хватать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если пенсия меньше прожиточного минимума пенсионера в данном регионе, то пенсионер получает доплату до величины прожиточного минимума, если кто не в курсе.

0
Ответить
30.08.2022, 08:19
Санкт-Петербург

Виктор ИвановичПишет 29.08.2022 в 18:13
Если пенсия меньше прожиточного минимума пенсионера в данном регионе, то пенсионер получает доплату до величины прожиточного минимума, если кто не в курсе.

Да, доплачивают. У нас очень многим доплачивают. Только ведь прожиточный минимум - это совсем не та сумма, на которую можно нормально жить.

+1 / 0
Ответить

"... прожиточный минимум - это совсем не та сумма, на которую можно нормально жить." Ну да, особо не пошикуешь. Но ведь и не 9500, как здесь сообщают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.08.2022, 16:08
Санкт-Петербург

Виктор ИвановичПишет 30.08.2022 в 15:49
Но ведь и не 9500, как здесь сообщают.

9500 - начисленная пенсия. А пенсионерам, у которых общая сумма материального обеспечения не достигает величины прожиточного минимума пенсионера в регионе его проживания, устанавливается федеральная или региональная социальная доплата к пенсии до величины ПМП.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (8)

Позор! Живем в богатейшей стране мира, а страна нищает с каждым днем. Только народная власть под руководством КПРФ обеспечит достойную жизнь каждому в нашей стране. Власть народу!

+35 / -16
картой
Ответить

согласен, очень печально, когда 2/3 населения в стране на еде экономят

+23 / -1
Ответить

Врать уже перестань.

+2 / -1
Ответить

Кто врёт то?

+1 / -1
Ответить

Верно, ты даже не врешь. А нагло брешешь.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

О! Это фраза прокурорских работников: нагло врет.

В чем его вранье то выразилось? Правда глаза колет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
05.08.2022, 01:28
Санкт-Петербург

Первому секретарю гк кпрф таки взносов от КПРФ на достойную жизнь не хватает ?

+9 / -1
Ответить

МаркПишет 05.08.2022 в 01:28
Первому секретарю гк кпрф таки взносов от КПРФ на достойную жизнь не хватает ?

Агитируют бедноту чтоб за коммуняк голосовали ,а то им на " Dom Perignon", чёрную икорку с балычком уже не хватает

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 04.08.2022 в 18:04
Только народная власть под руководством КПРФ обеспечит достойную жизнь каждому в нашей стране. Власть народу!

КПРФ может обеспечит достойную жизнь только себе любимым. Власть народу ,но не КПРФ. Не верьте коммунистам .Одну страну они уже профукали.

+37 / -4
Ответить

ГригорийПишет 05.08.2022 в 07:26
КПРФ может обеспечит достойную жизнь только себе любимым

Как увижу очередную shark smile от Геннадия Андреича, так сразу оторопь берёт, с какой ожесточённостью и массовом кровопролитием эти "коммунисты" готовы рвать экономику и чужую собственность в клочья. Чувствуют себя обделёнными: э, обидно, слушай.

+2 / -1
Ответить

С.С. ГорбунковПишет 05.08.2022 в 08:05
shark smile от Геннадия Андреича

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ГригорийПишет 05.08.2022 в 07:26
Не верьте коммунистам

Вы правы. Нынешняя КПРФ это филиал ЕР впрочем как и все остальные партии

+6 / 0
Ответить

ВикторияПишет 08.08.2022 в 13:07
Вы правы. Нынешняя КПРФ это филиал ЕР впрочем как и все остальные партии

Мало того,КПРФ ,это-родитель ЕР.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

АлександрПишет 04.08.2022 в 18:04
страна нищает с каждым днем

А я что-то не вижу вокруг себя нищих. Во дворе машины негде ставить, забиты парковки и газоны.

Помню, в детстве, в нашем доме, была одна машина "Москвич". В "доме шахтеров" была одна машина "Волга" у директора шахты. Была одна услуга ЖКХ - вывозка мусора. Его сбрасывали в кучу во дворе, а потом работники ЖЭКа лопатами грузили в машину и вывозили. Отопления централизованного не было, в каждом доме была кочегарка, к которой подвозился уголь и был кочегар, который обслуживал котел.Подъезды убирали сами жильцы, зимой снег чистили мужчины, летом никто мусор не разбрасывал. И жили в домах люди дружно и весело. На праздничных столах всегда были картошка с селедкой по 1 руб.10 копеек за кг., соленья, винегрет и компот с пирожками, и водка по 2руб с копейками (если память не изменяет 2,87). Одежда перешивалась от старших к младшим......

И НИКТО НЕ СЧИТАЛ СЕБЯ БЕДНЫМ ИЛИ НИЩИМ!

+9 / -9
Ответить

А всё от самой обычной людской зависти. Человек на Запорожце всегда будет завидовать счастливому обладателю Жигулей, владелец "Жигулей" - хозяину Мерседеса. И все они дружно люто ненавидят особо зажиточных граждан, бороздящих небесные просторы на реактивных бизнес-джетах.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не видите нищих - так и х просто бьют и гоняют власти, чтоб не портили картину. У Собянина есть указ о б этом и механизм приведения в действие

.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
08.08.2022, 19:37
Санкт-Петербург

АлександрПишет 04.08.2022 в 18:04
Позор! Живем в богатейшей стране мира, а страна нищает с каждым днем. Только народная власть под руководством КПРФ обеспечит достойную жизнь каждому в нашей стране. Власть народу!

Согласен только с тем, что живём в богатейшей стране мира. .. Неграмотное управление страной способно просрать все его ресурсы, отжав выгоду только для СЕБЯ. Это касается большинство партий, включая КПРФ. Коммунистическая Партия -- это всего лишь БРЕНД прошлого столетия -- этикетка. А суть их существования -- обеспечение тёплыми местами кучки "партийцев", показательно обозначающих "заботу о народе". Достойную жизнь они способны обеспечить ТОЛЬКО СЕБЕ, причём за наши с вами средства -- средства налогоплательщиков.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 04.08.2022 в 18:04
а страна нищает с каждым днем.

Каждый год в стране увеличивается ВВП, при этом бюджет который год профицитный, так что страна никак не нищает. При этом столько в стране каждый год столько строится, что только поражаешься откуда столько денег у государства.

Нищает народ? Возможно, но почему земля пустеет? Почему люди уходят с земли, которая испокон веков человека кормит?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

У нас проблема не в том, что бедные недоедают, а в том, что богатые ни как не могут нажраться.

+45 / 0
картой
Ответить

Вот это точно!

+7 / 0
Ответить

Нет, не точно совсем. Богатые никогда не "нажрутся", а самое главное, как только бедные немного разбогатеют, у них сразу проснётся зверский аппетит...

Ну и ещё раз - не все богатые звери и жулики, большинство всё-таки думает не только о себе, но и о своих работниках, платит им зарплату.

Мне по крайней мере повезло с боссом - нет у меня ни яхты своей, ни самолёта, но зарплата позволяет нормально жить и ездить в отпуск за границу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Андрей Ш.Пишет 07.08.2022 в 19:38
что богатые ни как не могут нажраться.

А что вы собственно предлагаете? Отобрать у богатого и раздать бедным? Богатых в этом случае точно не будет, он в лучшем случае сбежит, а бедный даже не будет стремится стать богатым, а какой смысл если придут бедные и все отберут.

+3 / 0
Ответить

...какой смысл если придут бедные и все отберут.

Смысл есть. Если раздать всем поровну, не будет ни бедных, ни богатых, все будут равны.

0
Ответить

Андрей Ш.Пишет 08.08.2022 в 20:26
не будет ни бедных, ни богатых, все будут равны.

Равны все только на кладбище, неужели октябрьская революция 1917 ничему не научила? Почему вообще люди воруют? Попробуйте ответить на этот вопрос. Ведь вор не экономит сворованные деньги он их быстро тратит.

+4 / 0
Ответить

Почему вообще люди воруют?

Кто-то от жадности, а кто-то от безвыходности

Ведь вор не экономит сворованные деньги он их быстро тратит.

Потому что легко достались.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей Ш.Пишет 08.08.2022 в 21:09
а кто-то от безвыходности

Это вы про чиновников и банкиров?

Андрей Ш.Пишет 08.08.2022 в 21:09
легко достались.

Это просто образ жизни, помните "украл, выпил, в тюрьму..., романтика!"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Андрей Ш.Пишет 08.08.2022 в 20:26
Смысл есть. Если раздать всем поровну, не будет ни бедных, ни богатых, все будут равны.

Смысл есть, да кто же дастЬ

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (659)

«Малоимущие» и «СВО». В школьной столовой г. Азова разделили на категории не только питание, но и детей

По соцсетям разошлись фото из школьной столовой города Азова Ростовской области. Там детям предоставили льготное питание, и чтобы сильно не заморачиваться, подошли к проблеме весьма нехитрым топорным способом.

Почему все средства производства и природные ресурсы самой богатой Страны Мира вдруг стали принадлежать непонятно кому?

Вопрос, на который до сих пор нет официального ответа. И не важно, как называть то, что произошло — «реформой», «приватизацией» или «разделом имущества». И самое обидное — это было сделано без согласия,...

Цитата Константина Сёмина бьёт точно в цель. Не красиво, не научно — но по факту

"Почему одни богатые, а другие бедные? Потому что одни обокрали других. Они богатые, потому что они украли. Они — умные, талантливые, обаятельные... воры. Это уже не идеализм. Это материалистический ответ.

Пенсия миф или реальность?

До 2002 года в России действовала распределительная система пенсионного обеспечения, при которой размер пенсии зависел от стажа работы. Все взносы, поступающие от работников в Пенсионный фонд,...

Диета по-государственному:Причины, по которым в 2026 году россияне затянут пояса потуже

Эксперты назвали главные причины отказа от больших покупок россиян Великие новости с полей экономического фронта! Пока простые смертные ноют о каких-то там «доходах» и «прожиточном минимуме»,...

ЦБ: россияне разбогатели, но это угроза

Оказывается, мы живём в эпоху невиданного обогащения. За последние три года, которые на языке простых смертных называются «временем геополитической турбулентности и адаптационного кризиса», 65%...

Статистика объявила бойкот реальности: Исследование показало снижение уровня бедности в России

В Президентской академии РАНХиГС случилось чудо. Нет, не чудо просвещения или научного прорыва. Случилось чудо статистическое, затмевающее собой все известные законы экономики. Согласно их новому исследованию,...

«Малоимущие» и «СВО». В школьной столовой г. Азова разделили на категории не только питание, но и детей

По соцсетям разошлись фото из школьной столовой города Азова Ростовской области. Там детям предоставили льготное питание, и чтобы сильно не заморачиваться, подошли к проблеме весьма нехитрым топорным способом.

Международный день борьбы с нищетой. Наши чиновники отмечают его, а наши бедные — живут его

Сегодня утром, просматривая новости, наткнулась на сообщение, что в России отмечают Международный день борьбы с нищетой, привлекая внимание к проблемам малоимущих и социальной несправедливости.