Семенова Ольга Юрьевна
Семенова О. Ю. Подписчиков: 10432
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.2М

Бедный и богатый: истинные причины бедности

1 316 дочитываний
228 комментариев
Эта публикация уже заработала 61,10 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 06.08.2022 эта публикация заработала 1 500,00 рублей
Зарабатывать

Бедный и богатый: истинные причины бедности

Бедность и богатство – понятия условные

Бедные и богатые люди есть в любой стране мира. Понятия эти достаточно условны, и в каждой стране будут свои критерии отнесения к группе бедных или богатых.

Как правило, богатых или обеспеченных людей не много, в то время как малообеспеченных гораздо больше. И разделяет эти два класса порой настоящая пропасть. Промежуточного класса фактически и не существует. Тех, кого считают средним классом в одной стране, фактически можно отнести к бедным в другой стране, особенно в свете последних событий в мире.

Все люди поделены на два противоположных полюса – бедные и богатые

Таким образом, все люди поделены на два больших противоположных полюса – бедных и богатых.

Государство вроде бы борется за повышение доходов граждан, предоставляя различные меры поддержки для людей, нуждающихся в помощи. Но, малообеспеченные или бедные люди богаче от этого не становятся, а чаще всего еле сводят концы с концами.

Истинные причины бедности

Причины бедности в большинстве случаев заключаются в том, что многие из малообеспеченных людей просто не хотят бороться с бедностью, смирились с ней и надеются только на помощь от государства.

Вместо того чтобы искать способы выбраться из бедности, такие люди постоянно ищут оправданий. То им негде работать, то мало платят, то не могут работать, потому что некуда деть ребенка, чтобы ходить на работу, или государство установило слишком маленький размер пособий и выплат и т.п.

То есть люди постоянно ждут помощи от кого-то, сами при этом ничего не делают и не предпринимают, чтобы выбраться из бедности.

Есть еще одна истинная причина бедности. Многие люди работают, имеют постоянный заработок и вроде им хватает на все необходимое, у них нет долгов. Скажем так, они живут от зарплаты до зарплаты.

Такие люди довольствуются малым, то есть тем, что есть, и не пытаются хоть как-то увеличить свой доход, чтобы жить лучше. Например, сменить профессию, найти дополнительную работу, пойти учиться на другую профессию, получить высшее образование, которое позволит занять более высокооплачиваемую должность и др. Эти люди просто плывут по течению, не стремясь к чему-то большему.

Вывод

То есть истинной причиной бедности в большинстве случаев становится неспособность выбраться из сложной ситуации самостоятельно, а также привычка довольствоваться малым. Исключение, конечно, составляют те люди, которые не могут сделать этого по объективным причинам, например, по состоянию здоровья, в связи с инвалидностью или в силу пожилого возраста.

Текст статьи является исключительно мнением автора. Конечно, у любого читателя может быть собственное мнение, отличное от изложенного в публикации.

Источник: собственные мысли и рассуждения

Согласны с таким мнением?

Проголосовали: 446

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

228 комментариев
Понравилась публикация?
162 / -24
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 228
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

В России еще с девяностых годов поделили население на богатых , середнячков и бедных. Получается так кто работает тот не ест, а кто не работает тот имеет все и всех. Раньше можно было отложить деньги на "книжку" и не боятся что их не будет и ты на них рассчитываешь, а теперь живеш от зарплаты до зарплаты. на свои честные особенно не "шиканешь"

+58 / -3
картой
Ответить

Ну так народ сам же выбрал такую капиталистическую систему, которая и создала все эти неравенства. Был же социалистический строй при котором все равны. Но в 90е годы наш народ повелся на красивую сказку. Вот и получили все это.

+25 / -21
Ответить

Иван МСКПишет 05.08.2022 в 13:21
Ну так народ сам же выбрал такую капиталистическую систему, которая и создала все эти неравенства.

Давайте-ка не будем отнимать чужие лавры… САМ Берл Лазор (раввин в России главный) на службах в синагоге заявил - «в двух революциях в России заслуга иудеев» и не примИнул их еврейскими назвать…

И в помощь креатуре иудейской мощнейшим фронтом выступал «культуры» рупор в лице бессменных коллективных Пугачёвых и в комплекте Андрея Макаревича с его, оскомину набившим хитом - «не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше мир прогнётся под нас…»

Вот и прогнулся мир… читай народ России… под иудейские хотелки, глотая тридцать лет безмерные щедроты дерьма еврейских воротил

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Народ ничего не выбирал. Всё было выбрано за него, а ему только лапшу вешали.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не народ выбрал,а навязали капитализм разделив все богатсва России,между ограниченного, определенного слоя россиян,а простой народ остался для обогащения этого определенного слоя!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С чего вы взяли, что народ что-то выбирал? Наследие девяностых во всей красе никуда не делось. Власть по прежнему у воров и бандитов .

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Зачем вы врёте? Вспомните итоги референдума.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Спасибо за мнение! Такое тоже присутствует

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В 90 года мне есть нечего было… питался в школьной столовой как малообеспеченный, нормальное питание было раз день. Выучился, работаю… сам заработал сначала на квартиру, потом на другую, дом купил. Две машины в семье, отдыхаем в том числе и за рубежом. Так что 100% статья правильная. Хочешь зарабатывать- работай. Хочешь больше зарабатывать - работай, учись , совершенствуйся. А сидеть дома перед телевизором и скулить - удел бедных… вы и потом скулить будете почему у вас пенсия плохая. А ты на неё заработал???

+13 / -33
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана Н.Пишет 05.08.2022 в 13:15
поделили население на богатых , середнячков и бедных

Поделили население на богатых и бедных.

Среднего класса в РФ практически нет.

Правящей группировке средний класс не нужен. Ибо права качает и слишком много хочет и его сокращают.

Им нужны рабы и холопы.

+18 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Инспектор по контролю Елена Владимировна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
05.08.2022, 18:28
Новосибирск

Наша жизнь зависит только от нас. Надо подавлять в себе неуверенность, не бояться перемен, искать выходы, не жалиться на судьбу и не сидеть сложа руки.

+19 / -22
картой
Ответить

Надо стремится к лучшему. А не ждать подачек от власти. Только люди в действительно тяжёлом положении достойны помощи, инвалиды например, но из-за лентяев на иждивении государства им не доплачивают.

+12 / -16
Ответить

И я о том же

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сейчас больше пол страны в тяжёлом положении (а главное работают как папа Карло).

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Всё верно! Также считаю

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Есть много людей которые стараются, но бывает очень много факторов из-за которых не удается так сказать пробиться на верхушку правящей цепи. Всегда найдется тот кто тебя от туда скинет, кто то попросту не примет тебя туда. А и так сказать что в жизни где есть богатые должен быть антипод, то есть бедные. Проще говоря это судьба, бедных не может быть без богатых, а богатых без бедных.

А не надо лезть на верхушку!!! Если вы хотите все и сразу не приложив усилие то вам будет ох как больно падать, дай бог без уголовки… работайте так , что вам не нужно денег и тогда вам их будет достаточно!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Роман П.Пишет 06.08.2022 в 10:12
но бывает очень много факторов из-за которых не удается так сказать пробиться на верхушку правящей цепи.

А не обязательно быть "на верхушке правящей цепи", чтобы не считать себя бедным. Все зависит только от человека, что он считает бедностью.

Человек может иметь квартиру, дачу, машину, работу и все равно считает себя бедным, потому что у него нет денег смотаться на недельку в Турцию или купить машину класса люкс. А другой живет на съемной квартире имея определенную сумму дохода и считает себя вполне обеспеченным человеком.

0
Ответить

Брат говорит, бедный это нет тот, у кого мало, а тот, кому мало👌🤷‍♂️

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласна . Бедность человека вовсе не значит что он лентяй например .

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
05.08.2022, 13:22
Долгопрудный

Враги СССР вернули Систему как в Российской Империи -20-30% богатых и богатейших паразитов ,забивших собой "социальные лифты ", и не дающие стране развиваться и богатеть ,а остальной народ -бедные и нищие . Им мало оказалось ограбить народ ,им еще надо поиздеваться над народом -вы бедные ,потому что вы лентяи и пьяницы ,покрикивать -работать надо .

+36 / -1
картой
Ответить
DELETE

А что не так, сидят на попе ровно, винят только государство. А своя голова, руки и ноги зачем. Идите работайте, учитесь. Устройтесь на две работы. Я например, на двух работах работаю. И ни от кого ничего не жду, рассчитываю только на себя

И я с Вами согласна

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.08.2022, 10:42
Кисловодск

Т.е. если Вас правильно понимать, одна основная работа прокормить человека, семью не может ? И Вы на двух работах с полной загруженностью , спокойно работаете ? Если не секрет, где и кем работаете, график Вашей работы ?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не хочу работать на двух работах. Я обречена ?))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я в своё время работал на трёх работах, а денег как не было, так и нет! А сейчас на пенсии работаю за копейки- старики никому не нужны! Выйдешь на пенсию и узнаешь мир с обратной стороны!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Конечно выглядит так что вернулись в то время когда богатеи правили народом. а средние слои населения использовали как рабов и слуг. что происходит и в настоящее время. есть "хозяин" и холопы". Поэтому у нас и развивается бедность стремительно.....

+26 / -2
Ответить

Спасибо за мнение, хотя и расходится с моим

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана Н.Пишет 05.08.2022 в 18:33
Конечно выглядит так что вернулись в то время

Почему выглядит? Это так и есть. И когда говорили в конце 80-ых о Западе, каждый считал, что уж он будет в числе богатых. Никто не считал что он окажется в числе 90% процентах, кто никогда не сможет быть бизнесменом.

Да и бедность не всегда означает, что вы работяга. Важно быть хотя бы работягой профессиональным и востребованным, не меньшая составляющая уметь продать свой труд.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Всё так

У сильного,всегда безсильный виноват....)👍🏻💐

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 05.08.2022 в 13:22
"социальные лифты "

Какие нахрен "социальные лифты", они есть только в гос. службе, бизнес работает по-другому. А капитализм это государство бизнеса в первую очередь.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
05.08.2022, 13:50
Долгопрудный

Враги СССР очень любят "рассуждать" о мифической "уравниловке " в СССР , а сами создали АНТИсистему оплаты труда ,при которой чем меньше от работающих пользы стране и народу ,тем большие доходы и зарплаты они получают .

+31 / -2
картой
Ответить
DELETE

В самую точку. Я тоже не понимаю почему какие то топ менеджеры, каких то непонятных фирм, получают зарплаты от одного до пяти миллионов. Директора заводов, которые не фига ни чего не знают в своем производстве, имеют девять классов образования, и какое-нибудь средне специальное образование, так же получают сотнями тысяч, до пары миллионов рублей.

А зато шахтеры, инженеры, врачи, пожарные получают копейки, на которые можно только выживать.

Краснов ВикторПишет 06.08.2022 в 04:13
топ менеджеры, каких то непонятных фирм, получают зарплаты от одного до пяти миллионов.

Топ-менеджер это наемный специалист высокой квалификации и у него есть начальник, который готов платить ему такие деньги. И его начальнику плевать сколько получают его рабочие, так как топ-менеджер продает его продукцию на миллионы и миллиарды и если он проколется, владелец бизнеса может потерять весьма крупную сумму, а может и весь бизнес.

0 / -2
Ответить
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1845
10.08.2022, 01:32
Каратузское

Иванов Андрей ЮрьевичПишет 09.08.2022 в 19:15
владелец бизнеса может потерять весьма крупную сумму, а может и весь бизнес.

Побольше бы таких

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Умница 👍🏻

+1 / 0
Ответить

и при этом вышеуказанная категория, спасает жизни других и кормит их

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
05.08.2022, 13:20
Санкт-Петербург

многие из малообеспеченных людей просто не хотят бороться с бедностью, смирились с ней и надеются только на помощь от государства.

Мало того, получат эту помощь и - а почему так мааалооо? Хочется сказать - пятую точку пробовали от дивана оторвать для жизни лучше? Только люди в действительно тяжёлом положении достойны помощи, инвалиды например, но из-за лентяев на иждивении государства им не доплачивают.

+8 / -19
картой
Ответить

Вот именно!!! Государство никому ничего не должно. Каждый сам должен работать и себя обеспечивать, а не ждать подачек и вечно ныть, что им мало

+7 / -16
Ответить
05.08.2022, 15:03
Санкт-Петербург

Семенова Ольга ЮрьевнаПишет 05.08.2022 в 13:27
Государство никому ничего не должно.

Государство конечно должно, но тем, кто в помощи нуждается. Остальным оно обязано создать условия для улучшения благосостояния, что за 20 лет сделано, только лентяи этого не видят, говорю обоснованно, 25 лет стаж.

+4 / -4
Ответить
DELETE

Кто хочет, тот найдёт возможности. А кому-то этого просто не нужно. Но и способности каждого тоже имеют значение. Есть люди, которые просто в силу своих умственных или физических способностей не могут работать. А есть откровенные лентяи.

Так и есть

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛияПишет 05.08.2022 в 15:40
Есть люди, которые просто в силу своих умственных или физических способностей не могут работать.

Даже умственно-отсталые могут работать, а уж физически не способные вполне могут работать на умственной или творческой работе, примеры есть.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

НателаПишет 05.08.2022 в 15:03
Остальным оно обязано создать условия для улучшения благосостояния, что за 20 лет сделано, т

Нет, не сделано! Экономика слабо развивается, соответственно, МРОТ не обеспечиаает даже базовых потребностей и пенсии. А уж непредвиденные расходы, вроде СВО, ещё больше снизят уровень жизни. С экономикой у власти плохо получилось за 20лет, значит, и дальше так же будем стагнировать.

раскрыть ветку (0)
DELETE

НателаПишет 05.08.2022 в 15:03
Государство конечно должно, но тем, кто в помощи нуждается. Остальным оно обязано создать условия для улучшения благосостояния, что за 20 лет сделано

Ну да, СМС-ками до сих пор помощь на лечение детям собирают... такие успехи. А на войну с Украиной миллиарды улетают... Еще неизвестно как дальше с "улучшением" жизни будет...

DELETE

Какую еще войну? Россия ни с кем не воюет. Не надо распространять фейки.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

сам себя не прокормишь никто не поможет

+4 / 0
Ответить

Так оно и есть

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ой пипец что ж тебе это втер в голову ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оно конечно так , ясен перец не должно .

Вот только еще одну причину не назвали отчего люди не становятся богатыми.

СОВЕСТЬ - можно посмотреть в словаре Даля что это и с чем едят ибо слово старорежимное , ну многим просто совесть или стыд не позволяет богатеть .

С трудов праведных и далее по тексту .

Можно Твена почитать и многое станет понятным о разбогатении .

+4 / 0
Ответить

Совесть - это- голос Бога

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Вот такие и жалуются постоянно на жизнь. Все им плохо и государство плохое и все вокруг воры . А сами хоть что то делают. Помощи достойны только те, кто не могут работать , инвалиды или пенсионеры

Рада, что разделяете моё мнение

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

НателаПишет 05.08.2022 в 13:20
надеются только на помощь от государства.

А государство дает не просто помощь, она дает помощь на решение какой-то проблемы и потребует еще отчитаться за нее и это верно.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У тебя- то пятая точка куда прилипла?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (228)

Кредитный договор может быть любым, долг списывается полностью - что нужно знать родственникам погибшего на СВО?

Для участников СВО и членов их семей существует множество льгот и преференций, как на федеральном, так и на региональном уровне. Да и суды также рассматривают дела – по закону. Но сегодня я хочу погов...

Заботливые волки: ЦБ предлагает «донастроить» системы взыскания долгов.

В потрясающей новости, способной поколебать основы мироздания, Центробанк России обнаружил, что системы взыскания долгов в стране недостаточно «человекоцентричны». Да-да, вы не ослышались. Тот самый механизм,

Трудоголизм или что уже не норма

В современном мире сложно понять, где проходит грань между ответственным сотрудником и человеком, у которого навязчивая идея слилась в экстазе с корпоративным чатом. Давайте проведём экспресс-диагностику.

Стоит ли работать в банке?

Работа в банковской сфере привлекает многих соискателей, но, как и в любой отрасли, здесь есть свои преимущества и недостатки. Рассмотрим их детально. полный соцпакет (отпуск, больничный, пенсионные отчисления).