Алкоголь и табак - удар по здоровью и карману россиян. Для чего кормить табачников и производителей алкоголя?

231 дочитывание
222 комментария
Эта публикация уже заработала 11,45 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 08.08.2022 эта публикация заработала 700,00 рублей
Зарабатывать

Алкоголь и табак - удар по здоровью и карману россиян. Для чего кормить табачников и производителей алкоголя?

Фото взято из Яндекс. Картинки

Алкоголь и табак

Даже не хочется вдаваться в историю, когда в России появился алкоголь и табак. Об этом Вы сами можете почитать в Интернете, если Вам это будет интересно.

Цель написания данной публикации состоит в том, чтобы обсудить проблему именно настоящего времени, поскольку людей, которые курят сигареты, да и в принципе табак (сигариллы, сигары, самокрутки и т.п.), а также употребляют алкоголь в любом его проявлении в России не так уж и мало.

Всё хорошо в меру

Не зря существует выражение: «Всё хорошо в меру». Так и с алкоголем, например. В различных телепередачах некоторые врачи говорят, что алкоголь, например, красное вино, в малых дозах полезен для организма. Я даже спорить не буду. Врачам виднее, как говорится.

На это утверждение врачей и ссылаются некоторые люди, которые уж очень любят употреблять алкоголь в приличных количествах, видимо позабыв, что доктора говорят именно о малых дозах алкоголя.

Ну, а что каждый слышит то, что ему выгодно!

Про табак я даже говорить не буду. Я ещё не встречал ни одного врача, который сказал бы, что табак полезен в малых количествах, наоборот, все врачи, которых я встречал, твердят об одном, курение табака - это огромный вред здоровью человека!

Удар по здоровью и карману

Если человек может выпить шампанского на праздник (День Рождения или Новый год) или пивка после бани, например, 1-2 раза в месяц, то в этом, на мой взгляд, нет ничего страшного.

Страшно бесконтрольное и чрезмерное употребление алкоголя и табака, поскольку это серьёзный удар по здоровью, а также карманам россиян. Какой вред организму наносит употребление алкоголя и табака Вы также можете узнать в Интернете. А вред не такой уж и безобидный!

Для чего кормить табачников и производителей алкоголя?

Лично я не понимаю, для чего, по крайней мере в Питере, алкоголь и табак продаётся в таких немалых количествах. Ведь некоторые члены общества просто сбухиваются (другого слова и не подобрать) и ведут аморальный образ жизни.

На мой взгляд, некоторые люди должны переосмыслить свою жизнь и подумать над тем, что им реально дорого. Семья и работа или сигаретки с пивком в компании таких же граждан, как и они сами. Ведь лучше купить что-то в семью, чем отдать деньги обычным коммерсантам, которым, мне кажется, просто плевать на здоровье своих сограждан. Им главное прибыль!

Данная публикация является исключительно информативной и никого не унижает и не оскорбляет, а также не является призывом к чему-либо!

Согласны с мнением автора?

Проголосовали: 146

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

222 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 222
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Автор и лайкнувшие - зомбированы и неспособны видеть дальше своего носа.

С начала мировой антитабачной войны число заболевших раком легких возникающего якобы от курения, только возросло, и это доказывает медстатистика по всем странам. Этого не произошло в странах с высоким процентом курящих.

С мягкого естественного успокающего средства - никотина - Биг Фарма перевела и подсадила сотни миллионов людей на химические куда более вредные транквилизаторы и антидепрессанты, прибыль от которых возросла в "развитых"странах" в 300 раз!

И табачники ничего не потеряли, многократно увеличив цены. Они работают с Биз Фармой в связке.

С алкоголем вопрос тоже неоднозначный.

ГЛАВНОЕ: неумеренное потребление табака и спиртного - всегда явное свидетельство СОЦИАЛЬНОГО НЕБЛАГОПОЛУЧИЯ,

DELETE

А как же информация о том, что курение табака является одной из главных причин развития рака лёгких?

Гадяцкий Никита НиколаевичПишет 07.08.2022 в 18:30
как же информация о том, что курение табака

"- Мы с тобой шли?

- Шли..."

+9 / -1
Ответить
DELETE

ВиолеттаПишет 07.08.2022 в 19:15
как же информация о том, что курение табака

"- Мы с тобой шли?

- Шли..."

-Мы с тобой шли?

-Шли.

-Кожух нашли?

-Нашли.

-Я тебе его дал?

-Дал.

-Ты его у меня взял?

-Взял. Кого?

-Да кожух. Мы же с тобой

шли?...

Докучная сказка и совершенно непонятная для Никиты Николаевича.

DELETE

Какой аргументированный, а главное полезный ответ врача!

раскрыть ветку (0)

Гадяцкий Никита НиколаевичПишет 07.08.2022 в 19:26
полезный ответ врача!

Для вас всё, что не воспринимает ваш мозг, - непонятно.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А без хамства Вы общаться не умеете?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Виолетта, при всем, уважение, не могли бы Вы пояснить, что именно Вам не понравилось в моем коментарие по поводу изменяющих сознание веществ?

+1 / 0
Ответить

Ми Андрей ЕвгеньевичПишет 07.08.2022 в 20:26
не могли бы Вы пояснить

Не поняли? Общность заблуждений с автором. И ваше откровенное тупое хамство.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В чем выразилось мое хамство по Вашему мнению?)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подождите)) Т.е., грубое определение "тупое" к существительному указывающему мое поведение, разве это не хабальство и хамство?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

"С мягкого естественного успокающего средства - никотина"

"С алкоголем вопрос тоже неоднозначный"

И это говорит человек, у которого слева от имени отчества - написано Врач!

И тут дело, даже не в том, что люди не понимают, как конкретно физически организму наносится непоправимый урон любое количество. Про "ментальную сторону медали", такие люди, как вот такой "врач" вообще даже и не задумываются видимо, а ведь всем известно, что алкоголь, табак, амфетамин, героин, дает нам некое облегчение, радость, забвение, или просто предоставляет легкий способ занять себя чем-либо, занять себя чем-либо ничего не делая. И такая модель поведения человека в первую очередь говорит о его невежестве, не хочу никого оскорблять, но это так и есть, мы все невежественные в той или иной степени, кто-то маленечко, а кто-то и очень сильно. Забегу вперед, я не религиозный фанатик)) я просто думаю, что мы все всегда хотим что-то получить очень просто, а сложная дорога нам всегда не нравиться и мы пытаемся ее обойти путем вот таких вот "лайхаков" изменяющих сознание.

+2 / -3
Ответить
DELETE

Не передергивайте.

Я .никого не призываю к употреблению табака и алкоголя, а лишь указываю на лицемерие, корысть и злонамеренность гешефта глобальных антитабачников, деятельность которых приводит к результатам, обратным заявленной цели.

Замечу также, что манера швырять фекалии кое-что говорит о Вас.

Согласен, был не прав. Не внимательно прочитал Ваш комментарий. Приношу свои изменения. А какашка мне просто понравилась, так как я был раздосадован и весьма разъярен, тем фактом, что кто-то может защищать курение и алкоголь

+1 / 0
Ответить
DELETE

Ми Андрей ЕвгеньевичПишет 07.08.2022 в 21:01
А какашка мне просто понравилась

Уточните чем: формой, цветом, вкусом, запахом?

- Нужное подчеркнуть.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не согласен Андрей Евгеньевич, что получать адреналин экстравагантными способами лучше, я не хочу их перечислять, да и в нашей стране всё, через одно место, я не буду утверждать что алкоголь и курение полезно, но иногда с другом посидеть с бутылочкой коньяка или с дамой с бутылочкой вина и выкурить несколько сигарет!?!? согласись расслабляет, а пить химию, извени нет!!!!

+4 / 0
Ответить

Про адреналин никто и не говорил) Я и хотел акцентировать на это внимание, что в нашей стране вот так: "но иногда с другом посидеть с бутылочкой коньяка или с дамой с бутылочкой вина и выкурить несколько сигарет!?!? согласись расслабляет, а пить химию, извени нет!!!!"

Извиняю конечно) Но если, что, Вы в одном предложении сказали, что пить спиртное это и хорошо, и это плохо))) С₂H₅OH - открою Вам тайну видимо, это и химическое соединение в том числе, к слову, если Вы думали, что это молочко или сок

0
Ответить

Не ищите дураков,вы поняли что я сказал, я проработал на фармацевтическом предприятии 25 лет и не надо здесь про химические соединения, и молочко и сок что сейчас продают в магазинам ничего не имеют общего с натуральными продуктами, хотя и натуральные продукты это тоже химические соединения, разжевываю про химию я имел в виду, антидепрессанты и другие соединения на наркотических и алкалоидных соединениях, которые принято принимать, для успокоения и снятия стрессовых ситуаций!!!!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Николай СергеевичПишет 07.08.2022 в 18:26
Автор и лайкнувшие - зомбированы

Доктор,вот так сходу вы поставили всем диагноз,вы случаем не психиатр??

Не пойму,к чему усиление градуса эмоций, где можно без этого обойтись,вы же врач,почему вы считаете,что все вокруг вас зомби,К великому счастью у большинства людей уже выработался иммунитет на мейнстрим.

DELETE

ПавелПишет 08.08.2022 в 00:20
у большинства людей уже выработался иммунитет на мейнстрим.

Возможно. Но я-то говорю именно о тех, ко барахтается в тупом мейнстриме.

ПавелПишет 08.08.2022 в 00:20
вы случаем не психиатр?

Это одна из моих основных специализаций. Главная.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

"...курение табака – это лекарство от депрессии – от психической болезни. Это профилактика этой болезни, и в этом лекарстве нуждаются те, кто склонен заболеть. А вас врачи и «учёные» для лечения депрессии убеждают не курить, а глотать таблетки, давая этим требованием наживаться фармацевтической мафии… и наркомафии.

Смотрите, в настоящее время по сообщению фармацевтов, кричащих: «Не кури, а пей таблетки!», – с таблетками от депрессии большая радость: «Ежегодный каталог новых антидепрессантов достигает толщины 3 см». Зачем тебе курить табак – убеждают тебя «учёные» – пей, что фармацевты произвели! И на чём они наживаются!"

Кстати, что это за болезнь.

"«Депрессия (от лат. Depressio – подавленность, угнетение) – это психосоматическое состояние, в психическом смысле характеризующееся угнетённостью, тоской, печальным настроением. …Субъективно человек в состоянии депрессии испытывает, прежде всего, тяжёлые, мучительные эмоции и переживания – подавленность, тоску, отчаяние».

Короче, это состояние безысходности – «всё потеряно, что ни делай, ничего не получится»."

"«Наличие депрессивных расстройств обнаруживается у 18-39% больных раком, у 15-19% страдающих инфарктом миокарда». «От 45 до 60% всех самоубийств на планете совершают больные депрессией. По прогнозам в 21 веке именно депрессия будет убийцей №1. Человек, страдающий депрессией, имеет в 35 раз больше шансов покончить жизнь самоубийством. 56% страдающих депрессией предпринимают попытки к самоубийству, а 15% кончают жизнь таким образом».

... Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) фактически объявила депрессию пандемией задолго до аферы коронавируса – ещё в сентябре 2001 года на 51 сессии ВОЗ. И на этой сессии было объявлено, что депрессия уже вышла на первое место в мире среди причин неявки на работу, на второе – среди болезней, приводящих к потере трудоспособности."

"Мощным, порабощающим эффектом являются болтливые дебилы, которые с целью демонстрации своего ума заполняют информационной пространство вредоносной болтовнёй о вреде самого доступного лекарства – курения, тупо убивая этой болтовнёй сотни тысяч только современников. Эти дебильные, и посему бесплатные для наркомафии борцы с конкурентом наркотиков – курением табака, – за годы своей борьбы с курением вызвали неимоверный рост не только психически болезней, но даже такой болезни, как онкология."

"Чей заказ тупо и бесплатно исполняют эти дебильные борцы за здоровый образ жизни?"

"Читаем:

«В апреле Нижняя палата Конгресса США с небольшим перевесом голосов поддержала законопроект, лишающий каннабис статуса запрещенного вещества на федеральном уровне. Это первый серьезный шаг в сторону декриминализации этого наркотика. Законопроект еще должен быть принят Сенатом, но поскольку его также контролируют демократы, вполне вероятно, что он и там будет одобрен.

Вопреки предрассудкам о том, что легализация каннабиса может усугубить вредные привычки людей, исследователи из Вашингтонского университета выяснили, что марихуана наоборот снизила употребление алкоголя, сигарет, а также «болеутоляющих средств» среди молодёжи в возрасте от 18 до 25 лет».

Оценили? И курение табака, и курение наркотика – марихуаны – один и тот же процесс – курение. Но от курения табака – сразу в гроб, от табака и дым вонючий, и одышка. А от курения общепризнанного наркотика (марихуаны) и дым замечательно приятный, и здоровье так и прёт – никаких побочных эффектов!

А вот новости из Канады: «Джастин Трюдо заявил, что намерен декриминализировать героин, фентанил и кокаин.

Министерство здравоохранения страны рассматривает запрос Ванкувера о декриминализации всех наркотических веществ. Возможно, он станет первым городом в стране, где хранение наркотиков не будет считаться преступлением».

Чувствуете, на кого эти борцы за здоровый образ жизни работают? Бесплатно!

Дебилам не платят. Вернее, дебилам платят такие же, внимающие им дебилы или голосующие за них дебилы.

www.addtoany.comКРЕТИНЫ%20В%20БОРЬБЕ%20ЗА%20ЗДОРОВЫЙ%20ОБРАЗ%20ЖИЗНИ

+14 / -1
картой
Ответить

Любопытно, что курящие никогда не страдают болезнью Альцгеймера.

+12 / -1
Ответить

Валерий АнатольевичПишет 07.08.2022 в 15:01
курящие никогда не страдают болезнью Альцгеймера.

Одна из причин возникновения: депрессия и психологическая травма.

+10 / 0
Ответить
DELETE

ВиолеттаПишет 07.08.2022 в 15:33
Одна из причин возникновения: депрессия и психологическая травма.

Стресс, депрессия и психологическая травма в значительной степени снимаются никотином, распадающися в организме на никотиновую кислоту (ниацин, витамин PP) — витамин, участвующий во многих окислительно-восстановительных реакциях, образовании ферментов и обмене липидов и углеводов в живых клетках, лекарственное средство)

и КОНИТИН, алкалоид с успокаивающим и антидепрессивным действием. В некоторых странах производится как лекарство-антидепрессант.

"Государственная Дума России 23 февраля 2013 года приняла Федеральный закон № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» и дальше кнопкодавы всё продолжали и продолжают затруднять курение – затрудняют применять гражданами наиболее удобного лекарства – антидепрессанта. Затрудняют штрафами, ликвидацией мест курения и, в основном, резким и никак ничем не объясняемым подъёмом цен. Всё это затрудняет одним гражданам приём лекарства, снижающего удары по психике, а слабоумных граждан вводит в перепуг от каждого глотка табачного дыма."

"... за 10 лет, с 1997 по 2007 год, число продаваемых сигарет в России увеличивалось вдвое – с примерно 200 миллиардов до 400, а заболеваемость раком в это время легкого уменьшалась и упала почти на 13%. Даже не смертность, а заболеваемость, и не выросла, а уменьшилась! От увеличения числа выкуренных сигарет! Как это игнорировать? Как дебилы Думы проигнорировали?

Причём, заболеваемость раком лёгкого снижалась ещё 7 лет аж до 2014 года – до последствий принятия Госдумой закона о борьбе с курением. А через пять лет после принятия помянутого закона, заболеваемость раком легкого к 2018 году увеличилась по сравнению с показателями 2013 года почти на 6 тысяч случаев в год или на 10,0%. А общая заболеваемость онкологией в мужчин и женщин России с 2013 года возросла к 2018 году более чем на 88 тысяч – почти на 17%.

Это подтверждает и ВОЗ. Россия на конец 2011 года все еще находилась на 43-м месте в мире по числу смертей от рака легкого – 25,0 на 100 тысяч жителей. А после принятия помянутого закона, вызвавшего увеличение стрессов курящих и некурящих, по данным той же ВОЗ, на конец 2018 года по числу смертей от рака лёгкого Россия скатилась с 43 на 25 место в мире, увеличив смертность от рака лёгкого – до 26,7 на 100 тысяч жителей.

То есть Государственная Дума России своим законом «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака», принятого по рекомендациям вот эдаких «учёных», под видом борьбы с заболеваемостью раком, только за счёт увеличения заболеваемости этим самым раком, ежегодно дополнительно убивает десятки тысяч граждан России."

www.addtoany.comЕЩЁ%20РАЗ%20СПАСИБО%20БОРЦАМ%20С%20КУРЕНИЕМ!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если Вы действительно врач, то наверняка знаете какие болезни вызывает употребление табака и алкоголя!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Гадяцкий Никита НиколаевичПишет 07.08.2022 в 18:06
какие болезни вызывает употребление табака и алкоголя!

Да-да, конечно!

Неумеренное употребление обычной воды и пищи тоже приводит к неблагоприятным последствиям.

А употребление зомбоящика и других зомбоисточников смертельно опасно ля коры головного мозга.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай СергеевичПишет 07.08.2022 в 18:38
Неумеренное употребление обычной воды и пищи тоже приводит к неблагоприятным последствиям.

Да-да конечно!

Николай СергеевичПишет 07.08.2022 в 18:38
А употребление зомбоящика и других зомбоисточников смертельно опасно ля коры головного мозга.

Я такое не употребляю. Даже не знаю о чём речь идёт!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Гадяцкий Никита НиколаевичПишет 07.08.2022 в 18:48
зомбоящика и других зомбоисточников смертельно опасно ля коры головного мозга.

Я такое не употребляю. Даже не знаю о чём речь идёт!

Даже не знаете?

Да ведь они целиком определяют ваше внутреннее содержание.

Налицо АНОЗОГНОЗИЯ как результат дистрофии КГМ.

раскрыть ветку (0)

Гадяцкий Никита НиколаевичПишет 07.08.2022 в 18:48
Я такое не употребляю. Даже не знаю о чём речь идёт!

Надо же! А очень похоже!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да Вы ещё и дистанционно умете диагнозы ставить? Прям самородок какой-то!

раскрыть ветку (0)

Гадяцкий Никита НиколаевичПишет 07.08.2022 в 19:13
Да Вы ещё и дистанционно умете диагнозы ставить?

А что тут ставить? Тут и без врача всё ясно...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Валерий Анатольевич, откуда такая информация?

Гадяцкий Никита НиколаевичПишет 07.08.2022 в 18:05
откуда такая информация?

И почему с автором не согласовали?

+7 / 0
Ответить
DELETE

А что со мной нужно было согласовать. Если человек что-то утверждает, то пусть хотя бы предоставит источник информации.

раскрыть ветку (0)

Гадяцкий Никита НиколаевичПишет 07.08.2022 в 18:33
Если человек что-то утверждает, то пусть хотя бы предоставит источник информации.

У Вас, кроме картинки, - никакого источника. Так, ошибочная "лирика праведника"

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А какой я источник должен был предоставить? Публикация содержит исключительно мои мысли. И если Вы заметили, то по поводу некоторой информации я специально в публикации написал, что можете обратиться к Интернету.

раскрыть ветку (0)

Гадяцкий Никита НиколаевичПишет 07.08.2022 в 18:50
Публикация содержит исключительно мои мысли.

Это не значит, что они верны, а тем более, не стоит навязывать своё мнение.

Гадяцкий Никита НиколаевичПишет 07.08.2022 в 18:50
специально в публикации написал, что можете обратиться к Интернету.

Вопросов нет.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Валерий АнатольевичПишет 07.08.2022 в 15:01
Любопытно, что курящие никогда не страдают болезнью Альцгеймера.

Есть. Тот, кто минуснул.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
07.08.2022, 16:34
Санкт-Петербург

ВиолеттаПишет 07.08.2022 в 14:04
"...курение табака – это лекарство от депрессии – от психической болезни. Это профилактика этой болезни, и в этом лекарстве нуждаются те, кто склонен заболеть.
Мне нравится как высказался Черчилль, правда, по другому поводу, но и здесь это будет к месту.

Вы знаете, как раньше лечили сифилис? Больному прививали малярию, температура тела повышалась и трепонема погибала, не выдерживала такой температуры, а потом лечили малярию. Но я никогда в жизни не слышал, чтобы больному малярией человеку прививали сифилис, чтобы излечить от малярии.
По-моему, лечить депрессию курением, а так же алкоголизмом и наркоманией, еще более глупо.

+10 / -1
Ответить

ВладимирПишет 07.08.2022 в 16:34
Мне нравится как высказался Черчилль,

Общеизвестно, что не только Черчилль, но и практически все долгожители мира были курящими.

+13 / 0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
07.08.2022, 18:25
Санкт-Петербург

У вас есть какая-то статистика, или просто несколько примеров? Нам известны курящие долгожители только благодаря тому, что про них так и говорили "Несмотря на то что человек пьет и курит, он дожил до ... лет". Наверно, если покопаться, можно найти и наркоманов долгожителей. Вы же понимаете, что это скорее исключение из правил.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ВладимирПишет 07.08.2022 в 16:34
По-моему, лечить депрессию курением, а так же алкоголизмом и наркоманией, еще более глупо.

Вот я так же считаю!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Виолетта, Вы хотите сказать, что считаете курение табака - полезным для организма делом?

Вы комментарии читаете? Или так, - присутствуете?

+9 / 0
Ответить
DELETE

Уже прочитал. На чём и основан мой коммент Вам

Гадяцкий Никита НиколаевичПишет 07.08.2022 в 18:13
Уже прочитал

Николай СергеевичПишет 07.08.2022 в 17:25
Стресс, депрессия и психологическая травма в значительной степени снимаются никотином, распадающимся в организме на никотиновую кислоту (ниацин, витамин PP) — витамин, участвующий во многих окислительно-восстановительных реакциях, образовании ферментов и обмене липидов и углеводов в живых клетках, лекарственное средство)

и КОНИТИН, алкалоид с успокаивающим и антидепрессивным действием. В некоторых странах производится как лекарство-антидепрессант.

Гадяцкий Никита НиколаевичПишет 07.08.2022 в 18:04
Вы хотите сказать, что считаете

ВиолеттаПишет 07.08.2022 в 14:04
Дебилам не платят. Вернее, дебилам платят такие же, внимающие им дебилы или голосующие за них дебилы.

Точка.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Понятно. Ну это Ваше мнение с неким врачом...

раскрыть ветку (0)

Гадяцкий Никита НиколаевичПишет 07.08.2022 в 18:34
Ну это Ваше мнение с неким врачом

С Врачом! В отличие от "мнения" юриста, пробавляющегося зарабатыванием копеек на статейках для ДБ.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А Вы диплом врача видели?

раскрыть ветку (0)

Гадяцкий Никита НиколаевичПишет 07.08.2022 в 18:46
А Вы диплом врача видели?

Статьи и комментарии читаю - всё понятно.

Вы, хоть обложитесь дипломами... далее по басне Крылова...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну ясно

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Гадяцкий Никита НиколаевичПишет 07.08.2022 в 18:04
курение табака - полезным для организма делом?

Можно вклиниться? Спасибо!

Курение вряд ли можно назвать полезным для организма занятием, но вот для государства...

Наполеон III, первый президент Франции:

"Этот порок приносит казне 100 миллионов франков налогов в год. Я бы запретил его хоть сейчас, если вы отыщете столь же доходную добродетель".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Много текста, если хотите, что бы Вас услышали, пиши е покороче...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это просто жесть, что Вы тут понаписали! Это наверняка происходило между выкуриванием сигареты или же во время этого занятие. И Вы еще говорили о хамстве, в частности про меня))) "Вернее, дебилам платят такие же, внимающие им дебилы или голосующие за них дебилы." Вы в одном предложение 3 раза повторили слово обозначающее болезнь, причем "ставя этот диагноз" абсолютно удаленно. Мне Вас жаль

+4 / 0
Ответить

Ми Андрей ЕвгеньевичПишет 07.08.2022 в 21:39
Это просто жесть, что Вы тут понаписали!
и далее по тексту

Ссылку на статью видели?

+8 / 0
Ответить
08.08.2022, 02:01
Краснодар

ВиолеттаПишет 07.08.2022 в 21:50
Ссылку на статью видели?

А у меня оно не работает. Ссылка в никуда. Дайте нормальную.

+3 / 0
Ответить

Только для Вас:go.mail.ru

стр.14

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
07.08.2022, 13:29
Санкт-Петербург

То, что алкоголь и табак вредны для здоровья, это всем известно. Лично я выпиваю иногда по праздникам, а от курения отказываться не хочу. Помимо вредных привычек в виде табака и алкоголя, есть и другие...покушать вкусно, одеться модно....тогда получается, что мы кормим всех.

+10 / 0
картой
Ответить

ИринаПишет 07.08.2022 в 13:29
Лично я выпиваю иногда по праздникам, а от курения отказываться не хочу.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
07.08.2022, 13:51
Санкт-Петербург

Дело не в этом. Конечно, все кормят всех, так устроено общество. Но ведь курение действительно вредно, человек добровольно платит тем, кто его травит. Мы платим за отраву на пальмовом масле вынужденно, а вот за отравление табаком, уже добровольно.

+5 / -1
Ответить

Полезно )

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 07.08.2022 в 13:51
курение действительно вредно, человек добровольно платит тем, кто его травит.

Вот именно!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ИринаПишет 07.08.2022 в 13:29
покушать вкусно, одеться модно

Ну для здоровья это же не вредно. Конечно если не обжираться вредной пищей.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Тогда ножи и спички нельзя продавать, ножами убивают, спичками поджигают. Это слабые люди которые не могут контролировать себя, алкоголь табак и всё остальное здесь ни при чём. С людьми нужно работать.

+8 / 0
картой
Ответить
DELETE

АлександрПишет 07.08.2022 в 13:57
С людьми нужно работать.

Тоже правильно!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Анекдот в тему.

— Чтобы скорее бросить курить, решил поспорить на это сам с собой.

В итоге проспорил и попал на пиво!

+7 / 0
картой
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (222)

«Демонстрируют на различных вечеринках бриллианты и едят чёрную икру ложками»: Киркорова и Лепса попросили отказаться от новогодних вечеринок

Перед началом новогодних праздников, где наши российские артисты работают «не покладая рук» ради получения миллионных кушей, появился публичный к ним призыв: Обосновывая свое требование к артистам,...

Из-за повышения налога на добавленную стоимость с 20 до 22% плата за свет поднимется уже с января 2026 года. Сообщение ФАС.

Федеральная антимонопольная служба представила свежий проект нормативного акта, который пересматривает максимально допустимые и минимально приемлемые расценки на электроэнергию для населения.

Информация для владельцев, пользующихся андроидами. Небольшой совет для пользователей ватсап.

Всем привет! И это моя двухсотая публикация на сайте 9111.ru. Если бы выкладывал короткие видео из тик-тока, возможно уже бы пару тысяч раз здесь публиковался. Но имеем что имеем. И небольшой лайфхак,...

В Госдуме предложили выплачивать 20 тысяч рублей за рождение ребенка в новогоднюю ночь

Как у вас предновогоднее настроение? У нас уже настоящая сказка: выпал первый снег, город припорошило, и люди потихоньку начинают готовиться к главному празднику страны. Мандарины, елки, подарки...

Лед тронулся .Зеленский думает о перемирии

Он также указал, что переговорные позиции у Москвы сильнее, чем у Киева, и посоветовал Зеленскому провести выборы. Всё это нужно ,чтобы провести переговоры и заключить мир с Россией. Страх, что его сместят,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы