Бабкин Михаил Александрович
Бабкин М А Подписчиков: 67780
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.2М

Должники могут совершить очень опасную ошибку – что нужно знать?

11 777 дочитываний
269 комментариев
Эта публикация уже заработала 581,90 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 09.08.2022 эта публикация заработала 900,00 рублей
Зарабатывать

Должники могут совершить очень опасную ошибку – что нужно знать?

Известная пословица «От сумы и тюрьмы не зарекайся» актуальна, как никогда. В наше время многие вынуждены обращаться за получением займов или кредитов для решения своих материальных проблем. К сожалению, не у всех получается справиться с повышенной финансовой нагрузкой, и человек оказывается в кабале. А иногда можно совершить незаметную ошибку и еще больше усугубить свою ситуацию.

Спорный вопрос

Регулярно встречаются вопросы, в которых люди жалуются об аресте и списании денег с кредитной карты. Это делают судебные приставы в рамках исполнительного производства.

Возмущения должников понятны, ведь деньги на кредитке нужно возвращать банку, а если этого не сделать вовремя, то долг станет заметно больше.

По этому поводу регулярно разгораются споры. Законно ли списание денежных средств с кредитной карты? Судя по разным ответам мнение юристов разделяются. Но тут стоит обратиться к судебной практике. Суды этот вопрос трактуют однозначно – закон не предусматривает запрет на списание денежных средств с кредитных карт. Перечень «неприкосновенных» выплат содержится в ст. 101 ФЗ об исполнительном производстве, и нашего случая в данном перечне нет.

Сами деньги на кредитной карте принадлежат не банку, а владельцу карты, поскольку у него появилось право распоряжаться этими средствами по своему усмотрению. Вот тут должники и попадают в опасную ловушку.

В чем главная ошибка

Главная ошибка заключается в том, что должник после возбуждения в отношении его исполнительного производства не закрывает кредитную карту. Кто-то не знает об этом, а кто-то думает, что с кредитной карты не имеют право списывать деньги. В итоге денежные средства списывают, после чего долг заметно вырастает, а человек еще больше утопает в долговом «болоте».

Именно поэтому, если дело дошло до судебного пристава и есть активная кредитная карта, то лучше сразу же обратиться в банк и закрыть ее. Это поможет избежать списания и увеличения задолженности в последующем.

Резюме

На мой взгляд, необходимо внести изменения в законодательство и защитить денежные средства на кредитной карте от списания, если должник ею не пользуется. Такая мера помогла бы избежать подобных ошибок и не допустить ухудшения положения должника.

Как вы считаете, справедливо ли списывать денежные средства с кредитной карты должника? Своим мнением можете поделиться в комментариях.

Будьте здоровы и берегите себя!

269 комментариев
Понравилась публикация?
501 / -339
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Бабкин Михаил Александрович
Комментарии: 269
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

и судебных приставов можно наказать и суд.

ситуация со мной - в один из прекрасных вечеров телефон начал верещать от смс - там арестован счёт, там карта арестована , по всем банкам ( кроме райфайзена ), открываю личный кабинет в сбере , там - решением такого то суда , от такого то числа и года , по ипотечному кредитованию возбуждено исковое дело и т. д. и т. п.

а где было уведомление суда о предстоящем слушание , где уведомление от приставов??

пишу заявление в областную прокуратуру. первым пришёл ответ с суда , те ни сном ни духом не ведают про мой судебный процесс, прислали письмо , что единственное дело которое рассматривалось мировым судьей без моего участие - развод.

второе письмо уже получила от ген прокуратуры. проводятся проверки работы судебных приставов , незаконное списание денежных средств, не соблюдения ряда статей законов.

со счетов и карт аресты по убирали , деньги , что списали вернули.

по смотрим , что будет дальше...

+182 / -3
картой
Ответить

У нас в такси парень кредит оформил на машину захотел на более высокий класс перейти. А потом пандемия и изоляция, все просрочил и теперь в огромных долгах, машину пришлось продать и до сих пор с зарплаты платит.

+13 / 0
Ответить
13.08.2022, 11:07
Санкт-Петербург

Так вроде в пандемию наоборот у них спрос был, как и в доставке. Не думаю, что тут пандемия виновата, просто не вывез.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это похоже на известную схему мошенничества с судебном приказом. Конечно нужно разбираться.

+50 / 0
Ответить
09.08.2022, 13:01
Санкт-Петербург

Да, схемы бывают похожими, нужно анализировать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"В итоге денежные средства списывают, после чего долг заметно вырастает, а человек еще больше утопает в долговом «болоте»"

А что переживать. Пусть списывают. Потом можно объявить себя банкротом. И... ничего не платить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У знакомого тоже ни с того ни с чего деньги начали списывать. Брал кредит лет 7 назад, а потом вспомнили. Вынесли приказ, а как же срок исковой давности? Он всего 3 года а тут 7 лет. и где законы?

+80 / -1
Ответить

ВалерийПишет 09.08.2022 в 07:01
а как же срок исковой давности?

А вы хотели чтобы о СИД вам напомнили банкиры? Наивный вы чел,однако! Самим надо булками шевелить и подавать в суде устное или письменное ходатайство о применении СИД.

+5 / -1
Ответить

О СИД заявляется именно в суде. А его не было.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
12.08.2022, 17:42
Санкт-Петербург

А вот тут в практике встречалось, чтобы продлить сроки коллекторы да и банки идут на хитрость. Приходит сотрудник в банк и вносит от имени должника 1000 рублей и вот снова возникает срок в течение которого можно ещё 3 года пинать болду или продавать эти самые долги.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

для того,чтобы был применен срок исковой давности, ответчик в суде должен был заявить об этом и сослаться на определенную статью , а просто так никто никакие долги не списывает

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В вашем случае, срок исковой давности есть, но заявить об этом должен был сам должник.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По поводу списания средств не только с дебетовой карты, но и с кредитной, а также по договору оферты!

Узнайте что такое текущий счет, на который при вашем перечислении долга в банк попадают средства и ссудный с которого они списываются(уменьшая задолженность по кредиту(займу)) и с которого приставы списать средства не могут.

И используйте эту возможность!!!!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы должны сами следить за своими долгами и сами писать в суд заявление о сроке исковой давности и суд будет на вашей стороне! и еще если пришео приказ в течение 10 дней вы его можете обжаловать!опыт собственный!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

при вынесении суд.приказа не смотрят на сроки исковой давности, по идее, копию должны были выслать должнику, а он благополучно его отменить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О сроке исковой давности должник должен в суде заявить сам. Иначе про этот срок никто и не вспомнит. Так кстати и закон предусматривает. Приказ отмените и заявляйте о сроке исковой давности в суде.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Срок исковой давности только в исковом производстве и только если ответчик заявит о его пропуске в возражениях.

В приказном такого срока нет, поэтому надо отменять судебный приказ, потом снимать наличность и в банку.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
Судебный эксперт Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 97.6к
12.08.2022, 21:41
Москва

Я предложил руководству наших приставов оферту, перечислил все возможные их преступные действия, почти всю возможную свою ответку, оценил их по отдельности и в совокупности, в сумме всё получилось в районе 10 млн., прошло два месяца, пока у моей знакомой ничего не снимают со счетов...

+32 / 0
Ответить

Бред

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Марина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0

Геннадий, подскажите как именно "убрать" притязания приставов? А то у меня тоже списали без уведомления, без моего ведома, и еще не приняли во внимание мое Возражение и Ходатайство... Прям спасу нет от них. А еще от ресурсоснабжающих компаний: из-за "срыва" пломбы (бывает по независящим от человека обстоятельствам) начисляют какие-то непонятные штрафы по 354 Постановлению?! Как будто это главный Закон страны.

+2 / 0
Ответить
Судебный эксперт Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 97.6к
15.08.2022, 20:27
Москва

Марина, всё очень просто, ФССП, это вооружённая преступная группировка, это надо понять и доказать. Смотрим, какую форму и с какой надписью они носят у Вас, это ФССП, смотрим как называется их контора в Вашем городе, это УФССП, ищем, а где же навходится ФССП. Находим, это Москва и область. Сравниваем ОГРН и ИНН, это разные значения. Следовательно, ОПГ УФССП в Вашем городе и ФССП в Москве, это разные конторы. Требуем предоставить удостоверения, все они старого образца на ФССП. Так мы доказываем существовани е преступной группы, с несоответствующей формой и удостоверениями, что называется фальсификацией или должностным преступлением. Получается, что у Вас в городе ходит-бродит вооруженная ОПГ в чужой форме и с недействительными удостоверениями. Пишите об этом ужасе в Генпрокуратуру и в Следком, с требованием подтвердить данный факт и принять меры в течение 10 дней. Так как преступная группа охватила своим влиянием почти весь город. Данная неустановленная ОПГ незаконно снимает денежные средства на счет, на котором происходит конвертация без Вашего согласия и без Вашего участия, чем Вам наносится большой ущерб. Для начала всё красиво расписываете и ждете ответа. Ответ будет Вашим фундаментом для искового заявления. Нюансов еще очень много, что непонятно пишите на adrinalinomorfius@gmail.com

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Судебный эксперт Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 97.6к
16.08.2022, 00:40
Москва

Кстати в реестре генеральных поставщиков на сайте ФАС у Вас четыре поставщика и все с лицензиями на куплю-продажу, для начала потребуйте у Вашего поставщика и параллельно у Администрации города полную расшифровку состава тарифа...

А также запросите в Государственном архиве РФ (Москва) о передаче в муниципальную собственность Вашего города с баланса РФ инженерных сетей, сопутствующих строений и сооружений, такой же запрос сделайте в Вашей Администрации и у Генерального поставщика, пусть все врут по разному, а мы будем их ловить на мелочах...))) Все ответы отправляйте мне на почту adrinalinomorfius@gmail.com, будем посмотреть...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Судебный эксперт Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 97.6к
16.08.2022, 00:54
Москва

Кстати, Постановление №354 недействующее и уже давно... В принципе, на нем можно хорошо играть, подыгрывая судьям и ресурсникам, там много интересных моментов, а потом взять их за одно место...)))...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
15.08.2022, 10:04
Санкт-Петербург

ГеннадийПишет 12.08.2022 в 21:41
предложил руководству наших приставов оферту,

Очень интересно.

Но вообще безобразие, что у нас как это в США и других страна- не ищут в обязательном порядке человека- ответчика, что бы вручить ему повестку.

И люди даже не знают, что на них записали долги, которые они не брали.

+2 / 0
Ответить
Судебный эксперт Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 97.6к
16.08.2022, 22:42
Москва

Так всё очень просто, кто снимает основные сливки от предоставления коммунальных ресурсов: Администрация, кто выбирает мировых судей: Администрация, кого будут поддерживать мировые судьи: Администрацию, кто заинтересован, чтобы Вы не получили вовремя или вообще повестку: Администрация, кто даёт бесплатно помещения почте: Администрация, так с какого перепугу почта будет носить Вам вовремя судебные повестки...))) Что в итоге получилось??? Правильно, ОПГ...)))

+2 / -1
Ответить

Это не ОПГ, а круговая порука. А наступает она когда государство плохо выполняет свои обязанности.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Судебный эксперт Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 97.6к
18.08.2022, 22:17
Москва

Вы чуть-чуть не правы, у Государства только права остались, все обязанности потихоньку переложили на физ.лиц...)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

а вернуть долг, такие мысли не посещали?

+6 / -17
Ответить
Судебный эксперт Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 97.6к
16.08.2022, 22:50
Москва

Что Вы имели в виду под таким красивым словом ДОЛГ??? И кому, и кто его должен отдавать??? Смотрю, Вы любите философию??? )))

+1 / 0
Ответить

а вы любите всех обвинять в ОПГ? Стоит представить, что кредит взяли у вас лично, вот тогда бы вы "с должника не слезли"

+2 / 0
Ответить
Судебный эксперт Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 97.6к
17.08.2022, 13:15
Москва

Мы берем деньги у жуликов, которые на нас их нагло заработали, посмотрите, под сколько процентов кредиты в порядочных странах и под сколько у нас. Посмотрите, как нагло себя ведут банки по отношению к нам, когда к ним обращаются судебные приставы. Сам Бог велел посылать банки на несколько буков...))) Кстати, насчет ОПГ, если я обвиняю, то значит я могу доказать на документах, но почему-то уже несколько лет все ресурсники, приставы, администрация и прочие стараются обходить меня стороной...)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не берите у жуликов деньги.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Судебный эксперт Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 97.6к
18.08.2022, 22:20
Москва

Вот тут Вы мне нравитесь, но всё равно я с Вами не согласен... Именно потому, что они жулики, я и буду брать у них деньги и не собираюсь отдавать, пусть попробуют забрать...)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

хорош перец, пришел в банк, попросил денег в кредит, получил, а потом жуликами обвинять стал. Банки взыскивают в судебном порядке только в путь, так что нечего хорохориться.....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Судебный эксперт Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 97.6к
19.08.2022, 14:22
Москва

Уважаемый, они не дают Вам в кредит, они дают Вам деньги, добытые преступным путем для их "отмывки", Вы их стиральная машинка, поэтому ни у кого из банков и нет лицензии на выдачу кредитов...)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

банки вам дают деньги отмытые преступным путем?

я в парадоксе от этих изречтений, ну помилуйте, не осень ЕШО......

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
08.08.2022, 14:34
Владивосток

Считаю списание денежных средств с кредитной карты незаконным, так как эти средства хоть и поступили в пользование заемщика, но по сути являются не собственными , а заемными.

Если кредиткой не пользуются, но средства списываются через приставов. Понятно, что счет следует срочно закрыть. Но если также счет арестован и там у заемщика уже имеется своя задолженность перед банком в процессе пользования картой,приставы будут списывать денежные средства, и все пополнения карты будут улетать приставам , а долг перед банком и в итоге плюс просрочки по платежам будут расти как снежный ком в арифметической прогрессии. На мой взгляд, это крайне негативное решение.

+109 / -1
картой
Ответить
DELETE

это очередная ловушка банка.

Раньше кредитование называлось ростовщичеством. Чтобы не смущать и не пугать людей, были подменены многие понятия.

Ростовщичество (/ˈjuːʒəri/) - это практика предоставления неэтичных или аморальных денежных займов, которые несправедливо обогащают кредитора

DELETE

А согласно этой этике займы должны делать кредитора беднее?

DELETE

ЭдуардПишет 08.08.2022 в 19:31
А согласно этой этике займы должны делать кредитора беднее?

ростовщичество это чистейшее узаконенное воровство. Равно как и кредитование.

Воры только переименовывают свой "бизнес", но сути при этом не меняется.

А ответ на ваш вопрос находится в самом определении

DELETE

Ответьте на вопрос, зачем ссылаться на неизвестные определения?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЭдуардПишет 09.08.2022 в 10:29
Ответьте на вопрос, зачем ссылаться на неизвестные определения?

а своих мозгов нет, чтобы понять очевидные вещи? Ты мне ещё напиши, что это мармелад

раскрыть ветку (0)
DELETE

А на самом деле ты еще глупее, чем выглядишь... Если что, я это из достоверных хадисов почерпнул )

раскрыть ветку (0)
DELETE

меня не интересует мнение глупых и неадекватных людей. Почерпнул он)

ЭдуардПишет 09.08.2022 в 12:44
А на самом деле ты еще глупее, чем выглядишь... Если что, я это из достоверных хадисов почерпнул )

а в чём твоя умность? Копировать чужие мысли? не стыдно не иметь мозгов?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Так именно ты ведь чужие идеи и копируешь, не так разве?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

ЭдуардПишет 08.08.2022 в 19:31
согласно этой этике

Кредитования не должно быть, субсидирование. Вы наверное иудей, оттого вам не понятно, что деньги можно одолжить

+3 / -1
Ответить
DELETE

Я-то самый лютый иудей, бесспорно! )

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

К сожалению, да. Кредиты под 20-30% годовых - это явно перебор.

+7 / 0
Ответить

Конченые мудаки

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Совершенно верно, поэтому я и выскаал мнение, что необходимо этот вопрос отрегулировать на законодательном уровне.

+40 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодец, написали правильнее и лучше юриста.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нужно явиться в банк и все рассказать. Они умеют принимать взносы по кредитной карте, даже если она арестована. Проверено на практике. Банк тоже понимает, что если ваши взносы будут забирать приставы, то вы также станете должником. А им то зачем?

+9 / 0
Ответить
14.08.2022, 19:00
Великий Новгород

У меня была ситуация по аресту карт по исп.производству.В сбербанке были арестованы все карты кроме кредитной...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Счета не закрывают. Карты забирают, а счет оставляют открытым. Говорят, закрыть не можем, арест. Обратитесь к приставу. Картой не пользуюсь. А не закрывает счет банк. И за карту даже бумагу не дают, что забрали. И пристав арест не снимает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Списаний по обеспечительным мерам с кредиток нет. Ибо средства там не твои, а банка. Кто статью писал вообще не понимает о чем пишет. У вас может быть по дебетовой карте минус миллион, а кредитные никто трогать не может все равно. Более того, можно сверх лимита на кредитку кидать - приставы не смогут списать их, несмотря на то, что средства больше одобреного банком кредитного баланса. За статьи с дезинформацией нужно наказывать.

+65 / -13
картой
Ответить
12.08.2022, 17:29
Санкт-Петербург

Единственный грамотный, умный юрист. Спасибо Вам за вашу компетентность

+5 / 0
Ответить

АллаПишет 12.08.2022 в 17:29
Единственный грамотный, умный юрист. Спасибо Вам за вашу компетентность

Как Вы резко-то всех остальных перевели в разряд не грамотных, не умных и не компетентных

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Преподаватель Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
12.08.2022, 17:40
Санкт-Петербург

Какой-то идиот решил хайпануть.

Держу деньги на кредитке, всех желающих взять с меня деньги выстраиваю в очередь.

Приставы эту очередь контролируют.

Ну и пусть...

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы, наверное, не сталкивались с этим. Списывают и еще как

+21 / 0
Ответить

Согласен!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неправда. Не списывают. Во всяком случае со Сбера. Несколько раз внезапно арестовывали счета, не снимали детские пособия и соц выплаты, оставили прожиточный минимум от пенсии, работала одна кредитка.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это вы приставам попробуйте объяснить!..

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согправильно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не правда, эти проныры и оттуда списывают. Моя мама попала в такую ситуацию, пенсионерка. И когда она пополнила карту, пристав списал сразу оттуда средства на какие-то судебные издержки. И в итоге банк не получил ежемесячный платёж в нужном объёмы и пошли пени. Мы писали заявления на имя пристава и начальника приставов. В течении недели они сняли аресты с кредитной карты и с пенсионной карты моей мамы! Приставов нужно ограничить в правах! Они слишком наглеют!

+49 / 0
Ответить

Да, согласен. Надо ограничивать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.08.2022, 09:33
Нижний Новгород

Маме надо взять справку в банке в подтверждение того, что на кредите хранятся средства банка и отнести её приставам. Всё незаконно списанное обязаны вернуть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Разочарую Вас! Автор правильно написал - приставы выносят постановление и списывают деньги! Исключение - для ипотечных кредитов. Я попал в такую ситуацию. Хорошо, что постановления пристава пришли на Госуслуги. Сбер тут же арестовал мои зарплатные карты, хотя погашение долга идет из трудовых доходов. Хорошо удалось всё отменить. И судебная практика - на стороне приставов! Это ужасно, что людей загоняют в долговую кабалу. То бы я отдавал бы деньги одному должнику. А после ареста денег на кредитных счетах и картах - я буду должен уже 5-7-10 кредиторам.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Анекдот в тему.

Пожарного спрашивают:

- Что самое трудное в Вашей жизни Вам приходилось гасить?

- Тяжелее всего мне пришлось гасить свой кредит...

+48 / 0
картой
Ответить

Или вот "Муж с женой разводятся. Она ему заявляет:

- И будь уверен, я добьюсь, чтобы баланс твоей банковской карты после развода был равен нулю!

- Спасибо, не ожидал, что ты оплатишь все мои кредиты и долги..."

+40 / -1
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я считаю, что ему тяжелее всего было думать, прежде чем брать в долг.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Кредит это не зарплата и не другие личные средства . Считаю что кредитные средства трогать не имеют права, за такое можно и убить. Раз берут кредитные деньги то сами пусть и погашают

+36 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (269)

Афоризмы и анекдоты про деньги - 7

Иллюстрация "Деньги и Счастье: Вектор Помех" создана сетью Шедеврум Чем больше у тебя денег, тем моложе женщины, желающие разделить с тобой твою старость. Недавно в разговоре с женой на тему денег,...

Народный банк Китая продолжает скупать золото на фоне замедления роста цен на металл

Народный банк Китая продолжает скупать золото на фоне замедления роста цен на металл Согласно опубликованным в воскресенье данным, Центральный банк Китая пополняет свои золотые резервы 13-й месяц подряд.

Заботливые волки: ЦБ предлагает «донастроить» системы взыскания долгов.

В потрясающей новости, способной поколебать основы мироздания, Центробанк России обнаружил, что системы взыскания долгов в стране недостаточно «человекоцентричны». Да-да, вы не ослышались. Тот самый механизм,

Почему для Минфина триллионы — это мелочь:Силуанов назвал идею об изъятии у банков сверхприбыли ерундой

Вот ведь какая незадача случилась в нашем царстве-государстве. Пока одни ломают копья над тем, как бы сводить концы с концами, другие с таким умным видом рассуждают о «кровеносной системе» экономики,...

В России планируют ввести новый порядок информирования наследников о кредитах

В России планируют ввести новый порядок информирования наследников о кредитах умерших родственников. Идея в том, чтобы банки и нотариусы обменивались данными, а наследники заранее знали о долгах,...