Нечетный из? Влияние уникальности недвижимости на время продажи и цену продажи
Мы используем машинное обучение для разработки показателей уникальности жилой недвижимости на основе письменных рекламных объявлений. Эти показатели экзогенны по сравнению с продажными ценами. Мы различаем эффект рыночной уникальности (сравнение домов, выставленных на продажу одновременно) и эффект универсальной уникальности (сравнение домов на одном и том же субрынке) на цены продажи и время нахождения на рынке (TOM). Гедонистические модели показывают, что увеличение рыночной уникальности на одно стандартное отклонение приводит к увеличению продажных цен на 13% (48 490 долл. США) за счет задержки транзакции на 1,7 дня, в то время как увеличение универсальной уникальности на одно стандартное отклонение приводит к к увеличению продажных цен всего на 11% (41 030 долларов США) за счет задержки транзакции на 3 дня. Мы проверили влияние уникальности на TOM, используя две модели опасности.