Протестировано: BMW i4 M50 2022 года — это электромобиль M3 Новая электрическая 4-я серия обгоняет M3 Competition до 60 миль в час и стоит дешевле.
Это должно было случиться. BMW, наконец, направила свои усилия по разработке электромобилей в направлении, которое должно привлечь внимание поклонников бренда, а также владельцев Tesla Model 3 с блуждающим взглядом. Баварцы построили электрический Gran Coupe 4-й серии под названием i4. Это так близко, как мы, вероятно, подойдем к электрической 3-й серии, что, вероятно, лучше всего видно, поскольку имя i3 ранее было присвоено обставленной IKEA капсуле на тонких колесах фургона. Легкосплавные универсальные диски, но все же.
Кроме того, Gran Coupe является лучшим кандидатом на роль электромобиля, чем традиционный седан, потому что у него четыре двери плюс хэтчбек, который не воспринимается как единое целое, пока вы не откроете люк и не увидите, как поднимается задняя дверь. Его более длинная линия крыши является благом для вместительности задних сидений и места для багажа, что важно, потому что аккумуляторная батарея мощностью 81, 5 кВтч дает одномоторному заднеприводному i4 eDrive40 запас хода 301 милю, что делает дорожные поездки привлекательным предложением. Однако номинальный запас хода снижается до 227 миль для тестируемой здесь версии: i4 M50 с двумя двигателями на опциональных 20-дюймовых летних шинах Pirelli P Zero PZ4 Elect. Это по-прежнему респектабельная сумма для людей, проживающих в Солнечном поясе, но те, кто живет в более холодных и снежных краях, могут думать иначе, если у них нет зимней колотушки с газовым двигателем.
ДЖЕССИКА ЛИНН УОКЕР АВТОМОБИЛЬ И ВОДИТЕЛЬ
ПРЕИМУЩЕСТВА: Быстрее, чем M3, впечатляющее сцепление с дорогой и сбалансированность, практичный кузов хэтчбек.
ПОДРОБНЕЕ О BMW I4
BMW i4 M50 почти обгоняет конкурентов M3
BMW i4 M50 2022 года получает значок M
Но если остановиться на такой практичности, упускается главный момент: двойные электродвигатели i4 M50 объединяются в 536 лошадиных сил и 586 фунт-фут крутящего момента, что позволяет ему смущать M3.. Это уникальные синхронные двигатели переменного тока с «возбуждением током», которые отказываются от обычных постоянных магнитов из редкоземельных металлов и вместо этого используют щетки для подачи постоянного тока батареи для питания медных лепестков ротора и создания магнитного поля. Во всех других электромобилях используются бесщеточные двигатели, но BMW стремилась избежать затрат, неопределенностей в цепочке поставок и экологических проблем, связанных с поиском редкоземельных магнитов, и нашла способ заставить щетки работать в автомобильной промышленности. Этот подход также дает инженерам дополнительную ручку для поворота, поскольку силовая электроника может непрерывно изменять силу магнитного поля этого уникального ротора.
ДЖЕССИКА ЛИНН УОКЕР АВТОМОБИЛЬ И ВОДИТЕЛЬ
Кажется, это работает. Наш тестовый автомобиль разогнался до 60 миль в час за 3, 3 секунды, что превосходит M3 Competition с задним приводом. Мы протестировали на 0, 2 секунды. При разгоне от 5 до 60 миль в час, когда ни один из автомобилей не может использовать управление запуском, мгновенный крутящий момент и прямой привод сдвоенных электродвигателей M50 выполняют работу всего за 3, 5 секунды, в то время как 3, 0-литровый двигатель M3 Competition с двойным турбонаддувом литровая рядная шестерка требует времени для создания наддува, требуя на целую секунду больше времени, чтобы достичь цели. То же самое касается прохождения тестов со скоростью от 30 до 50 и от 50 до 70 миль в час, где головокружительные 1, 5-и 2, 0-секундные результаты M50 оставляют M3 Competition и его 2, 4-и 2, 7-секундные усилия на своем пути. . Однако M3 Competition разбирается ближе к концу четверти мили, где он опережает впечатляющий пробег M50 в 11, 7 секунды при скорости 120 миль в час на 0, 1 секунды и 4 мили в час. Это, несомненно, связано со снаряженной массой M50 в 5063 фунта.
Этот дополнительный вес грузовика не сдерживает M50, когда дорога превращается из прямой в извилистую. Вся масса централизованной батареи лежит под полом, поэтому в результате более низкий центр тяжести приводит к очень небольшому крену кузова. M50 довольно охотно меняет направление, и его резкое ускорение размывает пейзаж и обрезает прямые участки, когда вы бросаетесь к следующей точке торможения. Сильная регенерация подъема-дросселя запускает процесс замедления, как только вы отпускаете педаль акселератора, и к тому времени, когда вы переводите ногу на тормоз (который может остановиться со скорости 70 миль в час самостоятельно за 154 фута), становится вопросом добавления педаль для балансировки автомобиля. В результате получается очень плавный и привлекательный способ прогонять M50 через повороты без малейшего намека на недостаточную поворачиваемость. Его боковое сцепление с весом 0, 97 г превышает аналогичный показатель M340i на 0, 1 г, но он может
ДЖЕССИКА ЛИНН УОКЕР АВТОМОБИЛЬ И ВОДИТЕЛЬ
МИНУСЫ: рулевому управлению не хватает живости, звуковой ландшафт в стиле Tron в спортивном режиме, гораздо меньший запас хода, чем у заднеприводной версии без M.
Несмотря на все это, единственное, что удерживает M50 от величия, — это несколько антисептическое ощущение его рулевого управления. Реакция точная, как и все, и сам обод рулевого колеса кажется достаточно массивным и тактильным, но ощущения дороги недостаточно, чтобы помочь вам подсознательно оценить надлежащую степень блокировки, которую нужно набрать, когда вы преодолеваете данный поворот. Кроме того, спортивный режим, в котором вы захотите находиться на этом этапе, поставляется с космическим внутренним звуковым ландшафтом в стиле Tron , который настолько глуп, насколько вы, вероятно, себе представляете. Извини, Ханс Циммер. Это совсем не то же самое, что рычание V-8 или песня турбированной шестерки.
Вернувшись в город, M50 превращается в очень приятного ежедневного водителя, отчасти благодаря умело настроенным адаптивным амортизаторам, которые делают надежный шаг к плавности хода, когда вы устанавливаете их в режиме «Комфорт». Широкие дополнительные изогнутые экраны и проекционный дисплей отлично справляются с визуализацией инструментов и Apple CarPlay или Android Auto вашего подключенного смартфона, а контроллер iDrive и его меню, похоже, стали самостоятельными.
ДЖЕССИКА ЛИНН УОКЕР АВТОМОБИЛЬ И ВОДИТЕЛЬ
Когда все было сказано и сделано, наши почти 500 миль агрессивного горного, мирного пригородного и типичного вождения по автостраде составили 83 мили на галлон вместе взятых, что выгодно отличается от 80 миль на галлон, указанных на наклейке на окно нашего M50 с агрессивными опциями. Тем не менее, этот уровень потребления не является чем-то особенным, а быстрая скорость быстрой зарядки постоянного тока мощностью 200 кВт у i4, хотя и приличная, выглядит посредственной по сравнению с возможностями Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6.
Возможно, лучшая часть всего этого — цена, которую мы не часто говорим, когда говорим об электромобилях. В то время как наш тестовый образец с полным набором опций стоил 76 670 долларов (без учета налоговых льгот), трудно игнорировать то, что базовая цена i4 M50 в 66 895 долларов на 7 100 долларов ниже, чем у M3 Competition. Конечно, базовая Tesla Model 3 Performance примерно на 6455 долларов дешевле, чем M50, но эта налоговая льгота в размере 7500 долларов больше не доступна для покупателей Model 3.
Характеристики
2022 BMW i4 M50
Тип автомобиля: передний и задний мотор, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА
Базовая/проверенная: 66 895 долл. США/76 670 долл. США
Опции: пакет High Performance, 2500 долл. США; Пакет помощи водителю, 1700 долларов; Изогнутый дисплей BMW с проекционным дисплеем, 1000 долларов; Адаптивные светодиодные фары, 1000 долларов; Премиум-пакет, 950 долларов; звук Harman/Kardon — 875 долларов; Пакет помощи при парковке, 700 долларов; металлик Brooklyn Grey — 550 долларов; Личная eSim 5G, 300 долларов США; Беспроводная зарядка, 200 долларов.
ТРАНСМИССИЯ
Передний двигатель: синхронный переменный ток с возбуждением от тока, 255 л. с.
Задний двигатель: синхронный переменный ток с возбуждением от тока, 308 л. с.
Суммарная мощность: 536 л. с.
Суммарный крутящий момент: 586 фунт-фут
Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 81, 5 кВтч
Бортовое зарядное устройство: 11, 0 кВт
Трансмиссия: прямой привод
ШАССИ
Подвеска, передняя/правая: стойки/многорычажная
Шины: Pirelli P Zero Elect PZ4
Тормоза, передняя/правая: 14, 7-дюймовые вентилируемые дисковые/13, 6-дюймовые вентилируемые дисковые
передние: 255/35R-20 97Y ★ передние
: 285/30R-20 99 лет ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112, 4 дюйма
Длина: 188, 5 дюйма
Ширина: 72, 9 дюйма
Высота: 57, 0
дюйма Пассажирский объем: 90 футов 3
Грузовой объем: 10 футов 3
Снаряженная масса: 5063 фунта
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ C/D
60 миль в час: 3, 3 с
100 миль в час: 8, 0 с 1/4
мили: 11, 7 с при 120 миль в час
Результаты выше опущены 1-футовый выкат 0, 2 сек.
Разгон, 5–60 миль в час: 3, 5 секунды на
высшей передаче, 30–50 миль в час: 1, 5 секунды на
высшей передаче, 50–70 миль в час: 2, 0 секунды Максимальная скорость (gov
ltd) : 127 миль
в час
100–0 миль в час: 308 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0, 97 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 83 MPGe
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный режим/Город/Шоссе: 80/79/80 MPGe
Диапазон: 227 миль