Очередной обман в магазине "Пятерочка". Бороться или уже смириться?
Сегодня меня опять обманули магазине в "Пятерочка". В очередной, хотя и далеко уже не в первый раз. И пора бы уже, наверное привыкнуть к закономерности данного факта, но каждый раз, когда захожу в магазин, в душе теплится надежда, что сегодня смогу выбрать товар, оплатить на кассе, проверить чек и уйти без скандала.
Но нет, магазин упорно не дает мне этого сделать. Утром, забегаю туда, чтобы купить что-нибудь перекусить во время обеда на работе, но оказывается, что они не успели поменять ценники и цена, по которой я купила уже не та. Продать по старой цене, они, конечно уже не могут, а тот аргумент, что они просто обязаны продать мне товар по цене, которая указана на ценнике их абсолютно не не волнует.
А сколько раз в чеке оказывался товар, который я не покупала и в глаза не видела, просто не пересчитать. То пакет пробьют, хотя я четко говорю не нужен и не беру его, то какой-то чай оказывался непонятно откуда. При том, что я никогда не беру там больше трех-четырех единиц товара и всегда знаю в какую примерно стоимость мне обойдется покупка, ну плюс-минус 10 рублей.
А сейчас у руководства "Пятерочки" появилась новая идея выдавать чек по желанию клиента. Хотя по закону они обязаны выдать чек в любом случае, не спрашивая нужен он вам или нет.
И вот практически каждый раз, подходя к кассе, наблюдаю каждый как стоят сбоку обиженные покупатели ожидая торжества справедливости.
Сегодня купила товар по акции 1+1, это если берешь сразу два товара, то цена со скидкой. Это, кстати еще одна фишка магазина "Пятерочка", указать цену со скидкой и потом маааааленькими буковками приписать 1+1. Берет бабушка-пенсионерка палку колбасы, бежит радостная на кассу с ней, а ей говорят, ан нет, бабулечка покупайте вторую такую же или платите в два раза больше за один товар. А так как бабушка на одну то палку колбасы-то еле наскребла, решив себя порадовать, то конечно вторую она брать не будет и несет расстроенная обратно. А если кто-то берет много товара, то может и не заметить, что купил по совершенно другой цене.
Так вот, акцию я сегодня увидела и два товара со скидкой взяла, но не тут-то было, оказывается акция то уже закончилась, кто бы сомневался. И ведь не пробить этих продавцов. "У меня так в компьютере написано, не хотите не берите" - и все тут. Как стена стоят. Хорошо, что ещё поняла это до того, как оплатила, а то пришлось бы ждать возврата денег на карту неделями, как это уже бывало. Вообщем сходишь в магазин и оставишь там не только ползарплаты, но и все свои нервы.
А как у вас были такие случаи?

Я давно перестал ходить в "Пятёрку", после того, как кассирша наглым образом заменила мою карту с накопленными большими баллами на чужую (не успел пометить свою).
Здесь Вы правы -обязаны. Даже если пробили по завышенной цене - вызывайте товароведа или директора, и требуйте вернуть Вам разницу.
А Вас не должно волновать - что написано в компьютере. Есть витрина/полка с товаром. Есть ценник под товаром. Вот по нему и обязаны продать. Лично мне никогда не отказывали. Даже если они не успели поменять ценники. Или срок акции закончился. Или даже вчерашняя смена напутала...
Никакая причина не будет принята во внимание. Поскольку существует ст. 8 и 10 Закона "О защите прав потребителей".
Если мне попадается упёртый манагер, который и на этом этапе продолжает упорствовать, то я предлагаю вызвать полицию для составления протокола об обмане потребителей. Никто ещё не рисковал. Тут же вытаскивают из кассы сумму разницы, и отдают с извинениями.
Да, времени мне приходится потратить минут 5-10. но они того стоят. На ходу, когда времени в обрез, я не хожу по магазинам. Ведь ещё надо и сроки годности проверить. А в "пятёрочке" - перевесить весовой товар. Поскольку на кассе их весы практически всегда обманывают. Ну и обязательно сверить чек с покупкой.
Нужно покупать продукты в другом магазине. Может есть поблизости? Например Магнит?
Магнит есть, но до него далекова-то идти, а Пятерочки прямо под боком, целых четыре штуки в районе.
Что Магнит ‘ что Пятерочка / одно слово говно а не магазины
в Дикси еще хуже...они чувствуют свою безнаказанность...роспотребнадзор не работает в сторону народа а только в сторону хозяев СУПЕРМАРКЕТОВ...
По началу такие случаи были, но теперь со мной в "Пятерочке" уже "не связываются". Делаете фото ценника - вам обязаны пробить товар по той цене, что указана на ценнике. Если отказываются, то звоните на "горячую линию" и пишите в книгу жалоб.