Семенова Ольга Юрьевна
Семенова О. Ю. Подписчиков: 10432
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.2М

С наукой не поспоришь… Несколько научных фактов, подтверждающих, что женщины лучше мужчин

1 551 дочитывание
336 комментариев
Эта публикация уже заработала 73,90 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 13.08.2022 эта публикация заработала 600,00 рублей
Зарабатывать

С наукой не поспоришь… Несколько научных фактов, подтверждающих, что женщины лучше мужчин

Женщины живут дольше мужчин

Эта прискорбная для мужчин информация подтверждена научно. Исследование в этом направлении проведено Центром изучения долголетия в Новой Англии. Результаты исследования подтвердили, что 85% людей, доживших до 100 лет, оказались женщинами.

Женщины имеют более крепкий иммунитет

Канадский университет Макгилла установил, что представительницы слабого пола имеют более крепкий иммунитет, нежели сильная половина человечества. Помогает им в этом гормон эстроген, который способствует защите женщин от бактерий и вирусов.

Женщины водят автомобиль аккуратнее, чем мужчины

Эта информация для мужчин как "удар ниже пояса", и вряд ли кто-то из них с этим согласится. Но, статистика говорит о другом.

По данным за последний год, в дорожно-транспортных происшествиях, закончившихся смертью пешеходов или тяжелыми травмами, в 80% случаев виноваты водители-мужчины.

Болевой порог у женщин выше

Любой мужчина, которого волей судьбы заставили присутствовать при родах, согласится с этим. Также ученые установили, что женщины могут продержать руку в ледяной воде намного дольше, чем мужчины.

Женщины лучше запоминают детали и ориентируются на местности

Психологи научно подтвердили, что женщины лучше запоминают последовательность событий и отдельные детали и обстановку. Женщинам лучше удается найти пропавшие вещи.

Женщины лучше различают цвета и оттенки

Исследования в этом направлении были проведены многими российскими и зарубежными исследовательскими центрами. Если для мужчины цвет рубашки будет просто «белый», то женщина моментально назовет сразу несколько оттенков: «цвет слоновой кости», «бежевый», «молочный».

Справляться со стрессом женщинам легче

Многочисленными исследованиями зарубежных и российских ученых доказано, что женщины лучше справляются со стрессовыми ситуациями. Помогает женщинам в этом гормон – окситоцин, которого в женском организме значительно больше, чем в мужском.

Женщины лучше справляются с многозадачностью

Научно доказано, что женщины испытывают меньший стресс, когда на них падает сразу много задач. Только женщины могут одновременно готовить ужин, приглядывать за ребенком, разговаривать с подругой по телефону и смотреть сериал. В отличие от них, мужчины сконцентрированы на выполнении конкретной задачи. Выполнив одну, переходят к другой. Большинство мужчин при многозадачности испытывают стресс.

Не стоит воспринимать все выше перечисленное всерьез, ведь это всего лишь статистические данные. У мужчин очень много достоинств, за которые мы их так любим. Стоит помнить, что каждый мужчина и женщина индивидуальны. У каждого из нас много достоинств, ну и недостатки присутствуют, куда же без них.

Источник

336 комментариев
Понравилась публикация?
169 / -39
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 336
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

"Женщины лучше запоминают детали и ориентируются на местности"

Ну не знаааю. Помню инструктор по обучению надо мной просто угорал: ездила сто раз по одному маршруту, потом он мне велел развернуться, я поехала обратно и не узнала дороги.

........

"Если для мужчины цвет рубашки будет просто «белый», то женщина, моментально назовет сразу несколько оттенков «цвет слоновой кости», «бежевый», «молочный».

Это они просто упрощают: если ты не художник, зачем "множить сущее сверх необходимого": белый и белый.

+27 / -3
картой
Ответить
DELETE

Мужчины вообще много упрощают и лишний раз не заморачиваются и не заходятся по пустякам в отличие от женщин. Еще мы больше эмоциональны, чем мужчины. Смотрю на мужа, он всегда спокоен, лишний раз не заморачивается по ерунде. И с цветами у них просто. Я сменила оттенок волос, так он даже не заметил. Оттенки они только в цветах машин замечают. Для меня наша просто серебристая, а у него это оттенок "снежная королева"

Да, это так!

+1 / 0
Ответить

Мужчины и женщины люди с разных планет

+2 / 0
Ответить

Это точно. Мужчины с планеты Земля, а женщины судя по всему с Марса. Сто процентные инопланетяне.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ВасилисаПишет 12.08.2022 в 23:13
много упрощают и лишний раз не заморачиваются

Вот именно, что мужики не размениваются по мелочам.

Им не важен цвет волос у женщины, ему не это от нее нужно.

А вот авто ему интересно и нужно. Но не только чтобы она ездила, но еще и чтобы понты городить. Поэтому в машинке они детали замечают, т.к по этим деталькам будут ее оценивать и другие мужики, А по оттенку волос его жену другие мужики оценивать не будут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВасилисаПишет 12.08.2022 в 23:13
И с цветами у них просто. Я сменила оттенок волос, так он даже не заметил. Оттенки они только в цветах машин замечают. Для меня наша просто серебристая, а у него это оттенок "снежная королева"

Может, в "снежную королеву" перекраситься?

+5 / 0
Ответить
DELETE

Похоже придется))))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А если противогаз надеть, они спрашивают "Ты чо - брови, что ль, выщипала?"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ЛюдмилаПишет 12.08.2022 в 19:44
если ты не художник,

Вот-вот.

Назовите мне фамилию известной женщины художника

Ага, и про детали

Заодно скажите мне фамилию известной женщины инженера, физика, химика и т.д.

+23 / -3
Ответить

Известная художница ХХ века Фрида Кало.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть одна: Мария Склодовская - Кюри.

+3 / 0
Ответить

АлександрПишет 18.08.2022 в 13:31
Склодовская - Кюри.

Дважды удостоена Нобелевки.

+4 / 0
Ответить

Но она вместе с мужем работала)

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 18.08.2022 в 20:16
Но она вместе с мужем работала)

Треугольник был)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 18.08.2022 в 20:16
на вместе с мужем работала)

Кюри уже замусоленая тема.

Да, женщина изначально была создана Творцом для мужчины

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вы, может, и созданы для определённой цели мужчины. Отсюда и узколобость мышления. А женщинам просто некогда было заниматься физикой, химией, живописью и т.д. Т.К. тогда рассуждали именно как вы: женщина - это обслуга для мужчины.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.08.2022, 11:35
Санкт-Петербург

Да каким ещё творцом? Только не говорите, что Вы всерьёз в это верите.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

МарияПишет 18.08.2022 в 12:55
Заодно скажите мне фамилию известной женщины инженера, физика, химика и т.д.

Есть такие. Посмотрите список Нобелевских лауреатов. Есть женщины физики, химики, физиологи и медики.

+3 / 0
Ответить

ЛюдмилаПишет 18.08.2022 в 13:43
Есть женщины физики, химики, физиологи и медики.

Есть, конечно, но только они в сравнении с мужиками ... так себе лауреаты.

Горбачев тоже вона нобелевку получил. Вообще, нобелевка, уже стала продажной девкой, а посему не показатель.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 18.08.2022 в 13:43
Есть женщины физики, химики, физиологи и медики.

Таки, и не утверждаю, что женщина не способна заниматься наукой или медициной.

Тоже закончила школу с пятерками и по алгебре, и по геометрии, и по физике, и на олимпиады по химии ходила. И в универ на "прикладную математику" при поступлении сдала на "отлично".

И могу взять шуроповерт, лобзик, шурупы и фанеру или ДСП, или еще че-нибудь и сделать какую-нибудь полку-шкафчик. Но только, вот шуруповерт, лобзик, шурупы и фанерка мужиками сделаны, а не мной.

Хорошо бабе в ХХi веке говорить, что она тоже все может.

0 / -2
Ответить

МарияПишет 19.08.2022 в 06:16
Тоже закончила школу с пятерками и по алгебре, и по геометрии, и по физике, и на олимпиады по химии ходила. И в универ на "прикладную математику" при поступлении сдала на "отлично".

И могу взять шуроповерт, лобзик, шурупы и фанеру или ДСП, или еще че-нибудь и сделать какую-нибудь полку-шкафчик. Но только, вот шуруповерт, лобзик, шурупы и фанерка мужиками сделаны, а не мной.

Хорошо бабе в ХХi веке говорить, что она тоже все может.

мы точно не клоны? И про школу, и про прикладную, и про лобзик с шуруповертом всё совпало.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Приятно познакомиться

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Клодель, Моризо, Серебрякова, Кало, Яблонская...

В ответ назовите имя современного художника равного по таланту и значимости да Винчи, Рафаэлю, Микеланджело. Время великих ушло. А в их времена место женщины в обществе было иным.

По поводу инженерных и научных направлений: женщины живут в мире, созданном мужчинами под себя. Это только кажется, что все дороги им открыты наравне с мужчинами. Иметь амбиции и нести ответственность по сей день считается прерогативой мужчин. А в науке, производстве очень краток период, когда человек с творческими задатками может занять СВОЕ место. Год, два, чуть более - и тебя уже "не пропустят". Поэтому никто не посчитает женщин - химиков и математиков, отказавшихся от карьеры и пренебрегших своим талантом, - ради традиционной женской роли или уступив место более пробивным коллегам

+4 / 0
Ответить

Ну не факт. Как сказал кто-то из известных (не помню кто)в начале ХХ века про США: Америка единственная в мире страна где под семью матриархата женщины борются за свои права. Сейчас это можно про много других стран сказать.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 18.08.2022 в 14:20
Клодель, Моризо, Серебрякова, Кало, Яблонская...

Что они в сравнении с да Винчи, Рафаэлю, Микеланджело, Рублевым, Айвазовским?

Писала же

ИринаПишет 18.08.2022 в 14:20
Назовите ... фамилию известной женщины художника

Да, в кругу художников их знают, а люди?

Я не говорю, что женщины не способны к живописи (сама немного увлекалась). Но чтобы поразить ...

ИринаПишет 18.08.2022 в 14:20
женщины живут в мире, созданном мужчинами под себя.

А че ж они не создадут свой мiр под себя?

Да потому все вокруг за что не возьмется женщина, сделано мужиками.

Так устроен этот мiр. Творец создал землю дал ее мужчине, а потом создал женщину для мужчины.

Возьмите палку камень да попробуйте сделать копье, а потом идите на охоту.

Получится у Вас? А у мальчишки лет 12-ть получится.

Вот и весь смысл.

У нас женщин мысли другие, цели и задачи другие даже в детстве.

Как-то еще в 90-х я играла в стратежки с мужчиной. Мы с ним приходили к одному и тому же результату, но совершенно разными путями. Мы разные, у нас мышление разное, у нас физиология разная.

Поэтому открытия делают мужчины. Поэтому соревноваться в спорте баба с мужиком не может

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 18.08.2022 в 14:20
назовите имя современного художника

Не слежу за современной живописью, от слова "совсем".

Но вот как пишет вот этот мужчинка, мне нравится.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.08.2022, 11:33
Санкт-Петербург

Насчёт да Винчи и прочих. Тогда кино, например, не снимали. Сейчас искусство изменило полярность. Сейчас есть много художников, которые не уступают тем, но занимаются другими, более нужными современности вещами.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
18.08.2022, 14:50
Орехово-Зуево

Ковалевская!

Тут проблема в том, что женщине надо преодолет стереотип в отношении ее жизненных задач. Плюс ее надо с детства ориентировать на достижения в обучении, как мальчиков.

Вечный чемпион мира по шахматом Алехин был приучен к шахматам матерью-старообрядкой (купчихой). Менделеева пристрастила к химии и прочим наукам тоже мать-старообрядка (купчиха), которая, овдовев, попросила брата отдать ей в управление стекольный завод, чтобы содержать 11 детей. Младшенький Дмитрий все детство провел на заводе, живо интересуясь производственным процессом.

Короче, я привела примеры только русских гениев. А Россия не самая благополучная страна в смысле просвещения и свободы выбора. Не больно Ковалевская реализовалась в России - пришлось эмигрировать.

Но вообще, все зависит от этнической принадлежности. Не всякий этнос выдает достижения. Легко заметить, что в приведенных примерах мужчины-гении имеют в анамнезе мать-старообрядку. А старообрядцы - потомки угеноциденных новгородцев. Как и Ломоносов.

Но то, что мужчины и женщины по интеллекту мало друг от друга отличаются - тоже правда. Неспроста девочки лучше учатся в школе. Возможно, потому что переходный возраст у них проходит полегче в смысле социализации.

+2 / 0
Ответить

Почему тогда чемпионаты по шахматам проводятся раздельно?

0
Ответить
19.08.2022, 00:16
Орехово-Зуево

Именно из-за неравных социальных установок - когда социум и физиология тормозят интеллектуальное и профессиональное развитие женщины.

Не зря же чемпианаты по щахматам считаются спортивными состязаниями. Есть нюансы!

А вот в науке Ковалевская мужикам не уступала. Но в аекдемию наук в России ее не приняли! Потому что женщина.

Социальные роли разные, но в качестве интеллекта разницы нет. Только на индивидуальном уровне.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 19.08.2022 в 00:16
из-за неравных социальных установок

А может просто потому, что тогда женщины будут все чаще в числе проигравших?

Ни в каком сорте женщина не обыграет мужчину.

Мы разные и по физиологии, и по мышлению. Этот факт уже давно медицине известен.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 19.08.2022 в 04:27
Ни в каком спорте женщина не обыграет мужчину.

Ну в шахматах - возможно... В сольном киберспорте - тоже возможно (именно в сольном... чисто женские команды в киберспорте это та ещё фигня... Ну плохо они командой работают... Эго мешает их).

В силовых - проигрывают (ну если изначально не брать в противники совсем уж "младенца").

Там где нужна ловкость и гибкость (типа фигурного катания) - тут женщины скорее в выйгрышной позиции из-за своей физиологии.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.08.2022, 16:58
Орехово-Зуево

Физиологически разные, но не интеллектуально. Физиология мешает женщине выносить какие-то нагрузки, соревноваться - но это не про качество интеллекта.

И почему нет спортивных состязаний по философии, например?

Девочки, как правило, учатся лучше мальчиков. Но девочке надо научиться готовить, наводить красоту, шить. а мальчиков-ботаников от мирских дел ограждают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ИринаПишет 18.08.2022 в 14:50
женщине надо преодолет стереотип в отношении ее жизненных задач.

Ну, так попробуйте. Возьмите палку камень да попробуйте сделать копье, а потом идите на охоту.

Получится у Вас? А у мальчишки лет 12-ть получится.

Вот и весь смысл.

У нас разная физиология и мышление - это медицинский факт.

0 / -1
Ответить
19.08.2022, 17:02
Орехово-Зуево

Не знаю-не знаю, я в 11-12 лет вполне делала мужскую работу, которую не делали мальчикки. И до сих пор многие мужчины дома даже отвертки не имеют, чтобы починить розетку.

Вообще, все люди разные. Но нельзя сказать, что кто-то лучше: мужчины или женщины. Скорее, можно говрить об определенных навыках этносов, что определяется их историей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 19.08.2022 в 17:02
все люди разные.

Да. И еще они различаются по полам, и это сказывается на физиологии и мышлении.

Не получится из женщины охотник. Ежели не мужики мы бы так и рылись в земельке коренья выковыривая

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
31.08.2022, 11:37
Санкт-Петербург

Оценки в школе - не показатель ума. Троечники порой гораздо умнее. Они просто не зубрилы в отличие от отличников.

0 / -1
Ответить
31.08.2022, 17:27
Орехово-Зуево

А вы изучали отличников? Вы точно знаете, что они зубрилы?

Зубрилы как раз троечники! Вызубрят без понимания - и сразу все вылетает из башки.

Троечники умнее отличников?! Не видала таких! Почему бы троечнику на общих основаниях не поучаствовать в конкурсе: поступить в вуз, в аспирантуру, защитить диссертацию? Если умные!

Нет у троечников никаких достижений. Только за счет блата и пронырства.

Кстати! Я не наблюдала никаких талантов и просто способностей у троечников - ни в школе, ни в вузе.

Обычно отличники и рисуют, и шьют, и мастерят что-то. Менделеев, например, делал отличные чемоданы и продавал через галантерейную лавку. То же и Ломоносов - рукастый!

Навыки к ручной тонкой работе всегда связаны с интеллектом.

И чем же сильно умные троечники так заняты, что ничего не умеют делать руками и ленятся учиться? Ответьте! Может, целыми днями в потолок плюют? - тогда, конечно, это свидетельство большого ума.

У нас теперь все мыслят, как питерские, - сказочками про эффективных менеджеров, которые и не учились ничему.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

А как же Софья Ковалевская, Мария Кюри!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Только подтверждаете. Женщины похоже еще и честнее, объективнее и самокритичнее.

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 19.08.2022 в 04:48
Женщины похоже еще и честнее, объективнее и самокритичнее.

А вот это уже не так.

0
Ответить
DELETE

Не все конечно, но доводилось мне несколько лет работать в большом и почти женском коллективе, все было прекрасно.

раскрыть ветку (0)

И как это подтвеждает, что женщины честнее, объективнее и самокритичнее?

Я не говорю, что у ВСЕХ женщин эти характеристики вообще на нуле.

Тут зависит от определенной женщины. У кого-то на нуле, у кого-то на максимуме. Как и у мужчин.

Ну и ещё зависит от области деятельности.

На работе может быть "ангелом", а дома такая с**а. Или наоборот. Собственно, как и мужчины.

В "среднем по палате" эти характеристики на одном уровне.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.08.2022, 17:03
Орехово-Зуево

Если бы коллектив был чисто женским - в нем было бы все ужасно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.08.2022, 17:07
Орехово-Зуево

Конечно, критическое мышление зависит от интеллекта. Но женщине навязана установка, что хорошо быть дурочкой или хотя бы казаться ею - вот она и старается быть блондинкой.

А почему блондинка?! Это этническая принадлежность. Скандинавы гаплогруппы I и угро-финны гаплогруппы N - светловолосы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Да полно!Гугл в помощь.Освобожденная от семейных обязанностей женщина на многое способна!Ну вот,навскидку---Наталья Петровна Бехтерева

Ученая, нейрофизиолог, исследователь мозга.Биография в инете

+1 / 0
Ответить

Наталья ИвановнаПишет 23.08.2022 в 20:06
Ну вот,навскидку

Вы просто гляньте на научное сообщество. Сколько в нем женщин?

А освободили нас уже 100 лет назад, И уже 100 лет как мужчина и женщина получают совершенно одинаковое образование.

А воз и ныне там.

Ту же Бехтереву ежели бы спросить, то она Вам как медик и как психиатр рассказала бы, что физиология (это от природы, это от нас не зависит) и психология у мужчин и женщин разные.

+1 / -1
Ответить
Микробиолог VS
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8076
24.08.2022, 13:14
Москва

МарияПишет 24.08.2022 в 04:06
гляньте на научное сообщество. Сколько в нем женщин?

А освободили нас уже 100 лет назад

Если Вы не понимаете, что кроме этих двух фактов существует множество факторов влияния, то Вы - скудоумны, как и большинство зомбированных женщин, не способных на критическое мышление.

Патриархат, существовавший много тысячелетий, в один момент (сотня лет) не исчезает. Сопротивляясь своей отмене, он приобрёл более изощрённую форму. Про стеклянный потолок слышать не доводилось? Это - дискриминация (бытовой формы). Кроме того, никто женщин от чудовищно затратной для организма детородной функции не освобождал, а она уже не искусственно, а фактически тянет на дно, мешая личному развитию индивидуума.

МарияПишет 24.08.2022 в 04:06
психология у мужчин и женщин разные

Именно - разные. И что дальше? Лишь бы что ляпнуть?

Как профессиональный биолог (медик) могу добавить, что женский интеллектуальный потенциал превосходит мужской на 5-10 %. Но эти научно установленные данные трусливо не афишируются, поскольку власть во всех областях захвачена мужской частью населения.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

VSПишет 24.08.2022 в 13:14
женский интеллектуальный потенциал превосходит мужской на 5-10 %. Но эти научно установленные данные трусливо не афишируются,

все с вами ясно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну конечно разные,никто не спорит.Но при определенных условиях-образовании,освобождении от рождения и ухода за детьми и семьей,женщины способны на многое.И научные открытия делать и механизмы изобретать и летать,плавать.В общем,мозги у женщин ничем не хуже устроены

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья ИвановнаПишет 25.08.2022 в 11:29
В общем,мозги у женщин ничем не хуже устроены

А причем здесь хуже?

Просто от природы женщины и мужчины заточены под разные задачи.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Микробиолог VS
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8076
25.08.2022, 16:00
Москва

МарияПишет 24.08.2022 в 15:11
все с вами ясно

Дебильность и ясность ума - понятия несовместимые.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.08.2022, 11:41
Санкт-Петербург

Интеллектуальный потенциал некоторых может и превосходит, но не всех мужчин опять же. Не все люди одинаковы в плане интеллекта. Не обобщайте. Скорее правильно будет сказать о том, что это значение усреднённое. Но истинные гении встречались лишь среди мужчин.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Верно. Врач, ткач, учитель, инженер, строитель, физик, химик, биолог и т.д.

Женщина поймёт все прелести рабства, когда станет полностью свободной.

www.neizvestniy-geniy.ru

Рай и Ад в одном фужере (Л. Курбатова)

Мужская любовь – это оазис в пустыне. Сколько бы солнце не палило, он не иссякнет.

Женщина всегда Раба любви, даже если она стала госпожой Мужчины.

- О, Женщина! Коварства ты полна.

- О, Женщина! Ты Рай и Ад в одном фужере.

Я пью его до дна,

Но жажду утолить я не сумею.

- О, Мужчина! Ты Бог и Демон.

- О, Мужчина! Ты Рай и Ад.

Стать Рабыней твоей сумею,

Но и ты мой навеки Раб.

Борцова Людмила ИвановнаПишет 30.08.2022 в 11:47
Стать Рабыней твоей сумею,

Но и ты мой навеки Раб.

Таки, надо работать над духовностью своей тогда и не будем становиться рабами страстей

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
31.08.2022, 11:30
Санкт-Петербург

Складовская-Кюри

0
Ответить

ЕвгенийПишет 31.08.2022 в 11:30
Складовская-Кюри

ее уже здесь заездили

и то что работала она с мужем тоже

0 / -1
Ответить
Микробиолог VS
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8076
01.09.2022, 02:27
Москва

МарияПишет 31.08.2022 в 14:52
работала она с мужем

Это муж с ней работал. Не надо передёргивать факты себе в угоду.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

VSПишет 01.09.2022 в 02:27
себе в угоду

он ее взял в свою лабораторию, у него к тому времени уже были свои достижения

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Микробиолог VS
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8076
01.09.2022, 13:14
Москва

МарияПишет 01.09.2022 в 05:31
он ее взял в свою лабораторию, у него к тому времени уже были свои достижения

Его достижения были в сравнении с её достижениями, можно сказать, нулевые.

Кстати, без её таланта ему Нобелевскую премию получить не удавалось. ФАКТ.

Вы маниакально стремитесь унизить гениальную женщину из-за зависти?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

VSПишет 01.09.2022 в 13:14
в сравнении с её достижениями,

какими? Не было у нее до замужества достижений. Она только учиться закончила. Между прочим по результатом учебы была не первой, а второй. Т.е. какой-то мужик ее обошел.

Пьер же к тому времени уже провел важные исследования по физике кристаллов и зависимости магнитных свойств веществ от температуры.

VSПишет 01.09.2022 в 13:14
без её таланта ему Нобелевскую премию получить не удавалось.

не факт. Кто знает с кем бы он занимался своими опытами ежели бы не встретился с Марией?

И, между прочим, нобелевку они (супруги Кюри) получили совместно с Анри Беккерелем. И сама Мария в своих трудах признавала приоритет Беккереля в открытии радиоактивности.

VSПишет 01.09.2022 в 13:14
Вы маниакально стремитесь унизить гениальную женщину из-за зависти

А Вы маниакально прикрываясь ей стремитесь возвести женщину на ученый пьедестал?

-------------------------------------------------------------------------

Кроме учености, кроме умственной деятельности , еще есть и физический потенциал, который тоже у мужчин выше.

Баба с гаечным ключом в руках сама даже колесо у автомобиля открутить не сможет. И ежели мужики исчезнут, то придется ей ездить на лисапеде или верхом на лошади. А в конечном итоге будет ходить пешком. Ну как-то так.

Даже животные по какой-то неведомой причине подчиняются лучше мужчинам, а с женщинами начинают вредничать.

Даже ежели этот мужик их и не кормит, а лишь мимо них ходит.

Видела это в жизни и не раз.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Микробиолог VS
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8076
02.09.2022, 13:14
Москва

МарияПишет 01.09.2022 в 15:21
Не было у нее до замужества достижений. Она только учиться закончила. Между прочим по результатом учебы была не первой, а второй. Т.е. какой-то мужик ее обошел.

Золотая медаль - уже достижение, не говоря о получении сразу двух степеней магистра в Сорбонне лицом женского пола.

Именно "мужик". А кто же ещё. Во времена свирепствования патриархата женщин нещадно дискриминировали (доступ к образованию был закрыт). Не знали? Засевшее в комиссии мужло даже не хотело нобелевку Складовской давать из-за половой принадлежности. Тоже не знали?

МарияПишет 01.09.2022 в 15:21
Пьер же к тому времени уже провел важные исследования по физике кристаллов и зависимости магнитных свойств веществ от температуры.

А ничего, что магнетизм - ДРУГАЯ тема исследований? Пьер тупо примазался к теме диссертации Складовской, совсем бросив свою тематику.

МарияПишет 01.09.2022 в 15:21
не факт. Кто знает с кем бы он занимался своими опытами ежели бы не встретился с Марией?

И, между прочим, нобелевку они (супруги Кюри) получили совместно с Анри Беккерелем. И сама Мария в своих трудах признавала приоритет Беккереля в открытии радиоактивности.

Ваше малодушное отрицание ФАКТА не выдерживает никакой критики.

Ваше передёргивание событий с целью подтасовки выводов - аморально.

-

1. Если бы Пьер не встретил Складовскую, то его имени в науке не осталось бы. Он долго уговаривал гениальную деву выйти за него замуж взамен на предоставление лаборатории для ЕЁ исследований радиоактивности (поскольку ей отказали в такой возможности в родном Краковском университете).

Кстати, термин "радиация" придумала лично она (ещё до замужества), как и термин "полоний" (после, на правах Автора открытия, в честь своей родины).

-

2. Стоит заметить, что вторую нобелевку Складовская получала БЕЗ мужа, который очень скоро (и неспроста) погиб. Если Вы из этого факта не сумели сделать логического вывода о "локомотиве" первой нобилевки, то лишь подтвердили свою умственную несостоятельность. Увы.

-

3. И что с того, что Беккерель СЛУЧАЙНО открыл радиоактивность?

На этом его научные потуги закончились. Складовская раскрыла СУТЬ этого явления, заложив основы ядерной физики. Так-то вот. Утритесь.

МарияПишет 01.09.2022 в 15:21
А Вы маниакально прикрываясь ей стремитесь возвести женщину на ученый пьедестал?

Пытаясь ответить вопросом на вопрос, попугайно используя слова оппонента, Вы расписались в своём бессилии в опровержении высказанного им предположения. Но отвечать уже не надо. Могу скорректировать своё уже утверждение: Ваша омерзительная зависть к гению женского пола - суть мужского шовинизма (оголтелый сексизм).

-

Теперь по существу Вашего дешёвого выкрутаса. Нельзя возвести на учёный пьедестал того, кто на нём уже находится и блистает.

Слюни подотрите. Вы, батенька, Складовской в подмётки не годитесь.

-

Что касается Вашего скудоумного довода о физическом преимуществе у мужчин, то напомню поговорку "Сила есть - ума не надо". Между физическим и умственным потенциалом существует обратная зависимость. Этот факт ещё Фрейд установил. Просвещайтесь, если Вашего мужского умишки хватит.

МарияПишет 01.09.2022 в 15:21
животные по какой-то неведомой причине подчиняются лучше мужчинам

Тупорылая ложь женоненавистника, противоречащая научным фактам.

Вы обобщаете частный случай, притягивая его за уши к своему антинаучному выводу. Этим методом Ваши хотелки не прокатят. Профессиональным биологам известно, что животные (как и малые дети) тяготеют к женщинам, по вполне ведомой причине (женскому свойству, отсутствующему у мужчин).

МарияПишет 01.09.2022 в 15:21
ежели мужики исчезнут...

Определённо, исчезнут, как биологический мусор, освободив человечество от его ущербной части, тормозящей его развитие и поставившего его на грань исчезновения. Генетическая деградация мужского пола - научный факт.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

VSПишет 02.09.2022 в 13:14
что с того, что Беккерель СЛУЧАЙНО открыл

Таки, все открытия как-то случайно произошли.

Но эти случайности были почему-то с мужиками

VSПишет 02.09.2022 в 13:14
Генетическая деградация мужского пола

Глядя на Ваше биение лбом об стену в попытке доказать, что баба без мужика что-то может, приходит мысль, что дегенерируете, pardon, Вы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Микробиолог VS
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8076
05.09.2022, 13:14
Москва

МарияПишет 03.09.2022 в 15:13
Таки, все открытия как-то случайно произошли.

Но эти случайности были почему-то с мужиками

Все, да не все (открытия). Но это не имеет отношения к теме.

Таки не знаете, ПОЧЕМУ? Блеск Вашего скудоумия ярче Солнца.

МарияПишет 03.09.2022 в 15:13
Ваше биение лбом об стену в попытке доказать

А ничего, что в письменном виде диалога Ваша ложь видна как на ладони? Вы тщетно пытаетесь методом переклада с больной головы на здоровую замаскировать своё позорное фиаско. Попробуйте с разбега звездануться челом о монитор. Многим это помогает успокоиться. Даже навсегда.

МарияПишет 03.09.2022 в 15:13
... баба без мужика что-то может,

приходит мысль, что дегенерируете, pardon, Вы.

А ничего, что Ваша т. н. "мысль" противоречит научным фактам?

Стремительная деградация Y хромосомы ведёт к вырождению её носителя.

У меня нет сей ущербной хромосомы, а у Вас она есть. Попробуйте сделать логический вывод самостоятельно со второй попытки. Время пошло.

-

В качестве ЛикБеза. БЕЗ мужиков и "баб" не будет (некому будет опускать непорочных ДЕВ на скотский мужской уровень ), и в ходе генетической трансформации человечество очистится, искупив первородный грех.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

VSПишет 05.09.2022 в 13:14
Попробуйте с разбега звездануться челом о монитор.

И как часто Вы так делаете?

Вы бы не увлекались этим, пожалейте, хоть те остатки, которые еще (судя по тому, что вы писать-то можете) сохранились

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (10)

Прямо женский шовинизм какой-то)))

Мы просто разные. Как сравнить попу с пальцем?

Ну, мне как-то с мужиком повезло

+17 / -2
Ответить

Сравнивать нельзя. Мужчины с Марса, а женщины с Венеры. Причём все планеты солнечной системы вращаются в одну сторону, а Венера в другую.

+1 / 0
Ответить

АлександрПишет 18.08.2022 в 20:23
Сравнивать нельзя. Мужчины с Марса, а женщины с Венеры. Причём все планеты солнечной системы вращаются в одну сторону, а Венера в другую.

Ммм, хорошо сказал) Мужская логика

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Может и повезло, но познавательных возможностей мозга не хватило для того, чтобы усвоить, что мужчин нельзя переименовать в мужиков.

Это грубое обозначение мужчины со стороны людей менее образованных, менее культурных.

0 / -2
Ответить
Микробиолог VS
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8076
08.09.2022, 15:55
Москва

Старостин Николай ВитальевичПишет 07.09.2022 в 19:49
...мужчин нельзя переименовать в мужиков.

Это грубое обозначение мужчины со стороны людей менее образованных...

Не возмущайтесь так. Вы просто некомпетентны в психологии. Дело в том, что люди обоих полов делятся на два сорта (культурных и менее образованных, в Вашей терминологии). Отсюда и разные именования половых категорий (всего, пять). Ваш оппонент, очевидно, из низшей категории женского пола (именуемой "бабами"), поэтому весьма вероятно, что её муж - с ней "одного поля ягода".

Духовно развитых мужчин этот ущербный термин ни в коей мере не касается.

0 / -2
Ответить

Образованные и культурные жители 21 века не должны использовать выражение "духовно развитый", поскольку духа не существует.

У человека развивается не мифический "дух", а интеллект, способности общению и деятельности, другие свойства личности.

.

Б. Мещеряков, В. Зинченко. Большой психологический словарь, 2002г.

ДУХОВНОСТЬ (ДУХОВНОЕ, ДУХ). Д. называют поиск, практическую деятельность, опыт, посредством которых субъект осуществляет в самом себе преобразования, необходимые для достижения истины, для самоопределения.

Вывод: Смешали все в кучу. Больше похоже на самопознание и самосовершенствование.

ПОТРЕБНОСТИ.

Главным основанием для выделения видов П. является характер деятельности, к осуществлению которой П. побуждают субъекта.

Среди них различают субстанциональные П., жизненная значимость которых определяется необходимостью той или иной формы взаимодействия с предметом П. (напр., пищевая, познавательная), и функциональные П., побуждающие к деятельности, главным моментом которой является сам процесс (рекреационная, игровая П.).

Существует несколько десятков др. оснований классификации человеческих П.

Наиболее существенные и распространенные из этих классификаций:

по происхождению (биогенные, психогенные и социогенные П.),

по субъекту (индивидуальные, групповые, общественные, общечеловеческие),

по объекту (материальные и духовные),

по функции (П. физического и социального существования; П. сохранения и П. развития) и т. д.

Однако многие П. трудно однозначно классифицировать по этим основаниям; так, есть П., сочетающие в себе черты материальных и духовных или эстетических и познавательных П.

Вывод: Можно заключить, что духовные потребности - это группировка потребностей по объекту деятельности человека, включающая всю его нематериальную сферу. То есть социальные потребности человека.

Значимых причин переименовывать социальные потребности в "духовные" я не обнаружил. Скорее всего, просто историческая традиция.

PS. Не стоит меня причислять к некомпетентным в психологических науках. Это не так. Я - один из десятка юристов в России, который знает психологию не хуже юридических наук.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Микробиолог VS
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8076
10.09.2022, 02:14
Москва

Старостин Николай ВитальевичПишет 08.09.2022 в 23:16
Не стоит меня причислять к некомпетентным в психологических науках.

И всё же Вы некомпетентны. Даже не знаете, что психология дословно означает "наука о душе" и говорить "психологические науки" - неграмотно (как масло масляное). Кроме того, Вы - юрист, а я - квалифицированный специалист в научной сфере. Дилетант, не имеющий профильного образования (биологического или медицинского) не может разбираться лучше доктора биологических наук, сделавшего открытия мирового уровня по затронутой тематике. Так что, не Вам мне указывать на ошибки, которые Вам мерещатся в связи с банальным невежеством. Просвещаться не призываю, лишь кратко замечу, что все Ваши книжные цитаты - либо устарели, ибо "не из той оперы".

Старостин Николай ВитальевичПишет 08.09.2022 в 23:16
Образованные и культурные жители 21 века не должны использовать выражение "духовно развитый", поскольку духа не существует.

Вы не понимаете, что такое "духовное развитие", но даже не поинтересовались. Про "духовные ценности" слышать не доводилось или тоже их отрицаете?

-

В 21 веке действительно образованные люди прекрасно знают о том, что существование духовного мира научно доказано, и атеизм действительно компетентными учёными давно считается сектантским мракобесием.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

VSПишет 10.09.2022 в 02:14
психология дословно означает "наука о душе"

И че?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Микробиолог VS
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8076
10.09.2022, 14:55
Москва

Дмитрий АлександровичПишет 10.09.2022 в 13:12
И че?

И ТО, что написано в продолжении выдернутой Вами из контекста фразы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

VSПишет 10.09.2022 в 14:55
ТО, что написано в продолжении

VSПишет 10.09.2022 в 14:55
ТО, что написано в продолжении

В продолжении лишь понты понтейские, в стиле "да Я, да боксерские трусы, да у меня куча орденов и медалей". Понтов куча, а знаний нет.

Например напрочь отсутствует знание о том, что психологические науки это самостоятельные области психологии. Например к психологическим наукам относятся: фундаментальная психология, прикладная психология и практическая психология.

Так же в голове пробел в отношении того, что "масло маслянное" является тавтологией, т.е. является риторической фигурой, представляющей собой повторение одних и тех же (или однокоренных) или близких по смыслу слов, например: "спросить вопрос", "жидкая вода" и тому подобное.

"Психологические науки" же тавтологией не является, поскольку употребленные в этой фигуре речи слова не являются однокоренными или же близкими по смыслу.

Так что, не Вам указывать на ошибки, которые Вам мерещатся в связи с банальным невежеством. К этому добавлю и выссказывание Бертрана Рассела: “Фундаментальная причина всех проблем современного мира заключается в том, что глупцы всегда уверены [в своих знаниях], тогда как умные постоянно сомневаются.”

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Микробиолог VS
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8076
12.09.2022, 13:14
Москва

Дмитрий АлександровичПишет 11.09.2022 в 14:42
В продолжении лишь понты

ЛОЖЬ. В продолжении по контексту написано ЭТО:

VSПишет 10.09.2022 в 02:14
Про "духовные ценности" слышать не доводилось или тоже их отрицаете?

-

Дмитрий АлександровичПишет 11.09.2022 в 14:42
... а знаний нет.

... о том, что психологические науки это самостоятельные области психологии

С какого перепуга у специалиста знание отсутствует, а у недоумка присутствует? Обосновать свой очередной маниакальный домысел забыли.

Каким боком классификация психологии к контексту высказывания моего собеседника, в диалог с которым Вы влезли? Кстати, он прекрасно понял суть моего ответа, поскольку с мозгами у него всё нормально в отличие от Ваших пробелов в голове, которые Вы тщетно пытаетесь найти у других:

Дмитрий АлександровичПишет 11.09.2022 в 14:42
голове пробел в отношении того, что "масло маслянное" является тавтологией

Кстати, слово "масляное" пишется с одной буквой Н.

Заколебали свой тотальной безграмотностью. Вы сколько классов закончили?

Дмитрий АлександровичПишет 11.09.2022 в 14:42
"Психологические науки" же тавтологией не является... слова не являются однокоренными или же близкими по смыслу.

Это с Вашей безграмотной колокольни.

Словарь откройте, если мой перевод слова "Психология" до Вас не доходит.

Дмитрий АлександровичПишет 11.09.2022 в 14:42
Так что, не Вам указывать на ошибки, которые Вам мерещатся в связи с банальным невежеством.

Видно, задели Вас мои слова за живое, раз так дар речи потеряли, что их как попугай без соображения повторяете:

VSПишет 10.09.2022 в 02:14
Так что, не Вам мне указывать на ошибки, которые Вам мерещатся в связи с банальным невежеством.

ПЛАГИАТ - тоже не знаете, что такое? В Словарь загляните.

Дмитрий АлександровичПишет 11.09.2022 в 14:42
выссказывание Бертрана Рассела: “...глупцы всегда уверены [в своих знаниях], тогда как умные постоянно сомневаются.”

Что-то не клеится это высказывание к пресловутому ЧАЙНИКУ этой личности. Но теперь не о том речь. Вы к себе применить этот тезис не пробовали, когда бьётесь в бесноватых истериках, отрицая существование духовного мира?

www.9111.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

VSПишет 12.09.2022 в 13:14
ЛОЖЬ. В продолжении по контексту написано ЭТО: VSПишет 10.09.2022 в 02:14Про "духовные ценности" слышать не доводилось или тоже их отрицаете?

Ваша ссылка на свою цитату, как якобы являющейся логическим продолжением мысли, по сути есть продолжение понтов от некомпетентного лица.

А то что Вы некомпетентны доказывает тот факт, что Вы ссылаетесь на свою компетенцию. Эта ссылка прямо указывает на то, что вы во власти эффекта Даннинга - Крюгера, поскольку квалифицированным людям не свойственно ссылаться на собственную компетенцию. Компетентные люди, в отличии от Вас, скромняги, которые оценивают свои знания ниже, чем это есть в действительности, и при этом свою компетенцию демонстрируют знаниями, а не разглагольствуют о ее наличии.

VSПишет 12.09.2022 в 13:14
С какого перепугу у специалиста знание отсутсвует

С такого, что специалист аппелирующий к тому, что является специалистом, де факто знаниями не обладает, поскольку лишь бравирует тем, что он спец. Знаний нэтути, а в луже сидеть зябко, и начинается хорошая мина, при плохой игре.

VSПишет 12.09.2022 в 13:14
Каким боком классификация психологии к контексту высказывания моего собеседника

А таким, что он говорил о психологических науках, именно как о науках, которые входят в состав психологии.

VSПишет 12.09.2022 в 13:14
он прекрасно понял суть моего ответа

Он не ничего не ответил Вам, и это факт, а остальное Ваши фантазии.

VSПишет 12.09.2022 в 13:14
слово "масляное" пишется с одной буквой Н.

Когда аргументов нет - доколупываются до орфографии, ведь возразить по сути хоцца, а не чем.

VSПишет 12.09.2022 в 13:14
”Психологические науки" же тавтологией не является... слова не являются однокоренными или же близкими по смыслу.”

Это с Вашей безграмотной колокольни.

А с Вашей граммотной колокольни, слова “психология” и “наука” близкие по смыслу или однокоренные? Или же близкие по смыслу и однокоренные одновременно?

VSПишет 12.09.2022 в 13:14
Что-то не клеится это высказывание к пресловутому ЧАЙНИКУ

Его выссказывание напрямую относится к упомянутому выше эффекту, свойственному некомпетентным людям.

VSПишет 12.09.2022 в 13:14
бьётесь в бесноватых истериках, отрицая существование духовного мира?

А Вы уверены в своем знании о существовании духовного мира, или сомневаетесь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Микробиолог VS
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8076
17.09.2022, 13:14
Москва

Дмитрий АлександровичПишет 13.09.2022 в 22:54
по сути есть продолжение понтов от некомпетентного лица.

Вы дебил, батенька? Духовные ценности - это не понты, а данность.

Дмитрий АлександровичПишет 13.09.2022 в 22:54
свою компетенцию демонстрируют знаниями, а не разглагольствуют

Признак компетенции - уровень образования.

Дилетант не может оценивать знания специалиста. Так что, уймитесь.

Дмитрий АлександровичПишет 13.09.2022 в 22:54
хорошая мина, при плохой игре.

Вы настолько глупы, что не понимаете, что в письменном виде общения обвинение оппонента в своих собственных провалах только усугубляет Ваше положение, превращая Вас в посмешище?

Дмитрий АлександровичПишет 13.09.2022 в 22:54
слова “психология” и “наука” близкие по смыслу или однокоренные?

Попробуйте перечитать разъяснение медленно три раза, может дойдёт.

Дмитрий АлександровичПишет 13.09.2022 в 22:54
он говорил о психологических науках, именно как о науках

Что делать не вполне корректно. Если до Вас никак не доходит моё разъяснение, то Вы глупее всех участников этой ветки. Увы.

Дмитрий АлександровичПишет 13.09.2022 в 22:54
Он не ничего не ответил Вам, и это факт, а остальное Ваши фантазии.

Мои фантазии обоснованы фактом, а Ваши домыслы - ничем.

Дмитрий АлександровичПишет 13.09.2022 в 22:54
Когда аргументов нет - доколупываются до орфографии

И не только до орфографии. Чаще переходят на личность оппонента, чем Вы тотально страдаете, исходя из маниакальных попыток унизить меня до своего уровня вместо разговора по существу изложенных доводов.

Дмитрий АлександровичПишет 13.09.2022 в 22:54
Его выссказывание напрямую относится к упомянутому выше эффекту, свойственному некомпетентным людям.

А речь шла о том, что он сам страдает этим "свойственным эффектом".

Дмитрий АлександровичПишет 13.09.2022 в 22:54
А Вы уверены в своем знании о существовании духовного мира, или сомневаетесь?

А как Вы думаете, можно ли быть достаточно уверенным при наличии материальных подтверждений этого в отсутствии доказательств обратного?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1864
19.08.2022, 03:10
Каратузское

ЛюдмилаПишет 12.08.2022 в 19:44
"Если для мужчины цвет рубашки будет просто «белый», то женщина, моментально назовет сразу несколько оттенков «цвет слоновой кости», «бежевый», «молочный».

Вот скажи для чего нам это, мы что оттенок для покраски подбираем?

+4 / 0
Ответить

Не надо оправдывать свои недостатки.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1864
31.08.2022, 02:28
Каратузское

не туда нажал

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ЛюдмилаПишет 12.08.2022 в 19:44
Ну не знаааю.

А я знаю!Когда я стала ходить в лес одна,а не с знатоком леса и далеко ходить,мобилизовалась и выходила отлично.Запоминала всякости,шла по солнцу и др.приметам.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

СИла женщин в их слабости..А слабость их - безмерна!!)))))))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Не со всем согласна. На местности вообще не ориентируюсь, например. и среди художников мужчин почему-то больше.

Но даже если женщины "лучше" мужчин, я все-таки предпочту мужчину Не хочу записываться в ЛГТБ

+21 / -2
картой
Ответить
DELETE

Ну тут наверно не об этом речь

Возможно)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нежная СнежаннаПишет 12.08.2022 в 14:57
среди художников мужчин почему-то больше.

А их среди всех (художников, инженеров, ученых, писателей и т.д.) больше.

Потому что Бог сотворил мужчину и ему дал землю. А уже потом сделал женщину для мужчины.

+6 / -10
Ответить

Вы, Мария, читали отредактированную версию Библии, если вообще читали. На самом деле, изначально, Бог сотворил мужчину (Адама) и женщину (Лилит), по образу и подобию своему. И дал наказ женщине, чтобы она во всём подчинялась мужчине. Но Лилит воспротивилась наказу Бога и заявила, что мол если ты создал нас одновременно и по своему образу и подобию, то значит Я и Адам - равны. И поэтому я, подчиняться ему не буду. После этого Бог, за строптивость, превратил Лилит в Змея искусителя. А Еву, он уже сварганил из ребра Адама, после этого.

+4 / -1
Ответить
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1864
19.08.2022, 03:21
Каратузское

GlebПишет 18.08.2022 в 17:35
Вы, Мария, читали отредактированную версию Библии, если вообще читали. На самом деле, изначально, Бог сотворил мужчину (Адама) и женщину (Лилит), по образу и подобию своему. И дал наказ женщине, чтобы она во всём подчинялась мужчине. Но Лилит воспротивилась наказу Бога и заявила, что мол если ты создал нас одновременно и по своему образу и подобию, то значит Я и Адам - равны.

Вы до сих пор верите в эту чушь.

Четыре месяца в утробе матери живёт девочка, а потом происходит мутация и она превращается в мальчика. Научно доказано и подтверждено.

Если изначально создавать мужика, нафига ему титьки?

Соответственно девочкам зачем клитор? Чтоб потом превратится в член, во время мутации, под действием Y хромосомы.

Учите букварь.

0
Ответить

ПавелПишет 19.08.2022 в 03:21
под действием Y хромосомы.

которая появилась в утробе женщины от мужика, и которая передается от отца к сыну в неизменной форме. И так из поколения в поколение. Ни одной девочке Y хромосома не передалась.

Не может при всем желании ни одна девочка стать мужчиной, ровно также как и наоборот.

Говорят, что женщины в теории могут почковаться, но ребенок будет только женского пола.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Букварь я не учил вообще. Пить, курить, говорить, читать - я начал одновременно. Верю я только в то, что видел собственными глазами. А, Марии, я просто разъяснил, что на самом деле Библия отредактирована была. Но не совсем удачно. А теперь, водитель Павел, угадайте почему? Тем более, что вы учили букварь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1864
20.08.2022, 01:53
Каратузское

GlebПишет 19.08.2022 в 11:48
что на самом деле Библия отредактирована была

А зачем она вообще была написана и кем?

Всё это было написано людьми и в угоду того кто её заказывал.

Библия это история, а как мы видим сегодня её переписывают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1864
20.08.2022, 01:54
Каратузское

Вам говорят стриженый, а вы нет бритый

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причём, отредактирована не единожды.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А можно авторов "букваря"?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Максима Горького нужно читать. Он коротко и ясно сделал определение по части веры: "Основная задача всех церквей была одна и та же: внушать бедным холопам, что для них — нет счастья на земле, оно уготовано для них на небесах, и что каторжный труд на чужого дядю — дело богоугодное". Лучше, не скажешь.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Микробиолог VS
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8076
20.08.2022, 14:13
Москва

GlebПишет 20.08.2022 в 05:07
определение по части веры: "Основная задача всех церквей была...

Написано про ЦЕРКОВЬ, а НЕ про Религию (= "Веру"). Это - "небо и земля".

Подменой понятий Вы демонстрируете свою махровую необразованность

либо безнравственность, но похоже, что всё вместе. Пробуйте просвещаться.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 19.08.2022 в 03:21
Четыре месяца в утробе матери живёт девочка, а потом происходит мутация и она превращается в мальчика. Научно доказано и подтверждено.

Ссылку в студию на это доказательство. очень интересно же!

Ржу-ни-магу, как говорят дети.

Первые три месяца в утробе нет ребенка - там ПЛОД! Больше похожий на рыбу и лягушку, чем на человека.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.08.2022, 13:59
Санкт-Петербург

Видимо Вы только Букварь и учили!)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А самое главное, что ничего и не изменилось. Как и количество чудаков (скажем мягко) , которые верят в эту лабуду.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо за совет. Как я понимаю вас VS! Вы, как только родились, так сразу и поверили. Просто верите и всё! В Храм не ходите, молитв не знаете, церковные праздники не справляете, А зачем это вам? Вы и так верите с рожденья. Теперь интересно узнать, во что вы верите? В Бога, в камень, в бревно, в талисман, в Сатану?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Микробиолог VS
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8076
02.09.2022, 13:14
Москва

GlebПишет 01.09.2022 в 14:31
Как я понимаю вас VS! Вы, как только родились, так сразу и поверили.

У каждого человека с рождения есть генетическая память, проблема в том,

что не все люди способны ею воспользоваться (доступ к ней закрыт).

GlebПишет 01.09.2022 в 14:31
Просто верите и всё! В Храм не ходите, молитв не знаете,... Вы и так верите с рожденья.

К чему сей странный опус?

Как уже было замечено, Вы искажаете смысл слов, в частности, "[b]верить[/b]".

GlebПишет 01.09.2022 в 14:31
во что вы верите? В Бога, в камень, в бревно, в талисман, в Сатану?

Я верю в существование духовного мира, подтверждённого научными фактами.

А Вы, батенька, полагаю, адепт секты Атеизма (радикальный материалист)?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

VSПишет 02.09.2022 в 13:14
У каждого человека с рождения есть генетическая память, проблема в том,

что не все люди способны ею воспользоваться (доступ к ней закрыт

"Генетическая память является явлением, заключающемся в обусловленной генотипом «памяти» биологические события, происходившие в течение эволюции биологического вида. Слово «память» используется в метафорическом смысле для обозначения генетически закодированной склонности к определённым видам поведения и образцам действия, которые являются рудиментами эволюционно важных изменений вида."

VSПишет 02.09.2022 в 13:14
Я верю в существование духовного мира

Ве́ра — признание чего-либо истинным независимо от фактического или логического обоснования, преимущественно в силу самого характера отношения субъекта к предмету веры;

VSПишет 02.09.2022 в 13:14
научными фактами.

studopedia.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Микробиолог VS
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8076
06.09.2022, 13:14
Москва

Дмитрий АлександровичПишет 03.09.2022 в 21:11
Генетическая память является...

Всё так (или почти так). И что дальше???

Дмитрий АлександровичПишет 03.09.2022 в 21:11
Ве́ра — признание чего-либо истинным независимо от...

Именно так, за исключением второй части Вашего полуграмотного перла. Обоснование некого (любого) верования может как присутствовать, как и отсутствовать. Это зависит от умственного развития индивидуума.

Вот у Вас, например, обоснование Вашей веры а безбожие ОТСУТСТВУЕТ.

-

Вы забыли указать назначение своей бессмысленной ссылки.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

Да она вообще, чувствуется, помешана на религии. 21-й век на дворе................

+2 / -1
Ответить
Микробиолог VS
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8076
20.08.2022, 14:13
Москва

На Религии помешаться нельзя, как на научном факте.

В нашем веке помешанные бывают только на Атеизме, как Вы, например.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.08.2022, 13:59
Санкт-Петербург

Религия и наука? Я живу в Средневековье? Или Вы не на месте?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Микробиолог VS
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8076
31.08.2022, 14:13
Москва

ЕвгенийПишет 31.08.2022 в 13:59
Религия и наука? Я живу в Средневековье? Или Вы не на месте?

Я-то на своём месте. А вот Вы отстали от жизни, даже смысла термина "религия" не разумеете. К слову, существует такая дисциплина "Научная религия".

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это религия научный факт?! стесняюсь спросить, выпускник церковно-приходской школы?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

VSПишет 31.08.2022 в 14:13
существует такая дисциплина "Научная религия".

Снова гепотиза?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Микробиолог VS
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8076
01.09.2022, 02:27
Москва

Андрей ЮрьевичПишет 31.08.2022 в 18:11
Это религия научный факт?! стесняюсь спросить, выпускник церковно-приходской школы?

Религия - ТЕРМИН, а научные факты указывают на его адекватность.

Выпуск Биофака МГУ, молекулярный генетик. А Вы кто по специальности?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Микробиолог VS
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8076
01.09.2022, 02:27
Москва

Дмитрий АлександровичПишет 31.08.2022 в 21:57
Снова гепотиза?

Предложение, построенное как утверждение, не может быть гИпотЕзой.

Вы сколько классов закончили? Заколебали грамматическими ошибками.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1864
19.08.2022, 03:14
Каратузское

Нежная СнежаннаПишет 12.08.2022 в 14:57
Не хочу записываться в ЛГТБ

А ведь это так красиво, всю жизнь мечтаю понаблюдать в живую.

0 / -2
Ответить

Ну да, как в том анекдоте: На приёме у сексопатолога. Врач: "Расскажите о вашем самом большом сексуальном разочаровании". Пациент: "О самом большом? Да вот буквально вчера, наблюдал, в живую, как две дамы любовью занимались. Врач: "И как вы к этому отнеслись?". Пациент: "Да предполагал, что это красиво, а оказалось... Тфу! Полный отстой и лохотрон! Вот у нас с Гришкой, любовь, так любовь, всё натуральное!".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Нисколько не сомневаюсь, что женщины лучше мужчин, тем более, что без наших красавиц мы бы давно пропали...

+11 / -6
картой
Ответить
12.08.2022, 17:35
Санкт-Петербург

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как и женщины, без нас пропали бы.

+5 / -4
Ответить

Ivan Ins.Пишет 13.08.2022 в 13:57
женщины, без нас пропали бы.

гораздо быстрее, чем мужики без баб.

+1 / -2
Ответить

Надо же, какая у вас низкая самооценка............

+3 / 0
Ответить

ОльгаПишет 20.08.2022 в 02:18
какая у вас низкая самооценка

Ну, когда с высоты-то своей полетите, смотрите как бы не захлестнуться

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

да прям))))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не скажите. Сколько женщин после развода в одиночку воспитывают не по одному ребёнку? И не ноют. А муЩЩинки? Скорее ищут, к кому бы притулиться.

+2 / -1
Ответить
29.08.2022, 14:28
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 20.08.2022 в 02:19
Сколько женщин после развода в одиночку воспитывают не по одному ребёнку? И не ноют.

Это правда. Но ведь без мужчин у нас и детей бы не было. Так что хорошо, что они есть!

К тому же, учитывая, что сыновей мы любим так же сильно, как и дочерей, думаю, что каждый (и мужчина, и женщина) прекрасен по своему.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.08.2022, 14:02
Санкт-Петербург

Воспитывают невесть кого. Если вымрет человечество, то только благодаря им.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
DELETE

85% людей, доживших до 100 лет оказались женщины

Зато можно представить, какие они к этому юбилею были "красавицы".

DELETE

раскрыть ветку (0)

Женщины живут дольше, потому что им надо больше сказать друг другу

+8 / 0
Ответить
18.08.2022, 16:40
Владивосток

И специалисты по выносу мозга. Они создают проблемы и в сторону к решать эти проблемы мужчинам. что и сокращает жизненный срок.

+2 / 0
Ответить

Ой, дядя Петя, а тебя бабёнки обидели, да?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ну с Вашими доводами не поспоришь. А еще они красивые и мы их любим

+10 / 0
картой
Ответить

да мы лучше!

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой вы мудрый! Моя учительница говорила: секрет крепкого брака в том, что муж с ней никогда не спорил

+9 / 0
Ответить

А тихо ходил к соседке

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так ещё и умные. Где вы видели женщину, которая вышла замуж потому, что у мужчины красивые ноги?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (336)

Обратная сторона любви

Жизнь Аллы с бабушкой Галей напоминала службу в армии с очень любящим, но слегка параноидальным командиром. У бабушки в голове хранилась идеальная карта мира Аллиного детства. У неё внутри, видимо,...

Буллинг в рабочей среде.

Сегодня замечательное напоминание сделал Федеральный центр "Профилактика" о буллинге. Буллинг ...

Обратная сторона любви

Жизнь Аллы с бабушкой Галей напоминала службу в армии с очень любящим, но слегка параноидальным командиром. У бабушки в голове хранилась идеальная карта мира Аллиного детства. У неё внутри, видимо,...

Чем больше мужчина вкладывается в женщину, чем больше ее ценит. Мнение «психологов» и мое мнение.

Данная статья навеяна многими роликами «психологов» про отношения, а так же разговором с несколькими приятельницами. А мысль простая, чем больше мужчина вкладывается в женщину финансово, тем больше ее ценит.

Ссоры из-за чашки? Вот что на самом деле скрывается за бытовыми конфликтами

Дом — это место, где мы чувствуем себя наиболее безопасно. Но именно поэтому бытовые конфликты тут вспыхивают быстрее всего. В привычной обстановке мы позволяем себе больше эмоций, не фильтруем слова,...

Почему задержки в поездках сводят нас с ума — и как обмануть мозг за 3 минуты?

Задержки в поездках — явление, знакомое каждому из нас. Поезд стоит на перегоне, самолёт ждёт «окна», автобус не приезжает по расписанию. Минуты как будто растягиваются, и даже короткое ожидание превр...

Как обычная прогулка возвращает спокойствие и чувство контроля

В мире постоянного шума, новостей, дедлайнов и бесконечных уведомлений природа остаётся одним из самых простых и доступных способов снять стресс. Даже короткая прогулка в парке может снизить уровень тревожности,...

Почему на допросе люди говорят неправду — психология давления

Когда нас допрашивают, это далеко не всегда голливудский сценарий с грозным детективом. Психологи давно изучают, как давление влияет на реакции человека. Страх, стресс и ощущение угрозы могут заставлять людей:...

Почему человек возвращается к преступлениям снова и снова

Некоторые люди нарушают закон один раз — и это кажется случайностью. Но есть те, кто возвращается к преступлениям снова и снова. Почему так происходит с психологической точки зрения? Поведение часто повторяется,...