Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 28999
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 180.9М

«Этот день мы приближали, как могли!»: Что думают россияне о сроках окончания спецоперации на Украине

527 дочитываний
314 комментариев
Эта публикация уже заработала 26,10 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 13.08.2022 эта публикация заработала 900,00 рублей
Зарабатывать

«Этот день мы приближали, как могли!»: Что думают россияне о сроках окончания спецоперации на Украине

Спецоперация на Украине длится уже более полугода и держит в напряжении не только её участников, но и весь мир. Запад уже исчерпал фантазию по изобретению новых экономических санкций против России, а Украина устала выпрашивать у этого же Запада оружие, боеприпасы и печеньки с вареньем.

Народ сильно переживают за родных, близких и наших ребят, рискующих своей жизнью, вставая утром и засыпая вечером с единственной мыслью о том - когда же всё это закончится?

Компания социальной направленности «Russian Field» узнала мнение россиян о сроках окончания спецоперации на Украине.

59% опрошенных считают, что спецоперация затянулась, 28% занимают противоположную позицию, а 13% просто не нашли ответа на этот вопрос.

  • 30% респондентов думают, что военная операция российской армии продлится ещё более года
  • 20% полагают, что всё завершится в ближайшие полгода
  • 18% считают, что для достижения поставленных целей хватит года
  • 10% уверены, что операция завершится за три месяца
  • 3% надеются, что до конца спецоперации остался всего месяц

А мне просто хочется пожелать всем простым людям мирного неба над головой и скорейшего возвращения наших бесстрашных ребят домой живыми и здоровыми!

Ссылка

Давайте проведём альтернативный опрос на нашем сайте и сравним результаты со статистикой «Russian Field».

Как Вы думаете, сколько времени осталось до окончания спецоперации на Украине?

«Этот день мы приближали, как могли!»: Что думают россияне о сроках окончания спецоперации на Украине

Проголосовали: 299

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

314 комментариев
Понравилась публикация?
92 / -9
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 314
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Сколько бы "СВОперация" ни длилась, платить за "битые горшки" придется простым россиянам при любом исходе..

Автор легкомысленно относится к санкциям "коллективного запада", к которым фактически присоединился даже "братский" Китай. РФ в тяжелом экономическом кризисе и на положении "страны-изгоя" (судите сами по голосованию в ООН)..

И если КНДР и Иран, давно находящиеся в таком статусе,, сумели обеспечить самодостаточность по основным направлениям, то выход РФ из экономической ямы где-то за горизонтом.

DELETE

Такого положения в истории ещё не бывало. Чтобы где-то призывали вообще не впускать куда-то жителей страны изгоя, такого даже с нацистами во время второй мировой не происходило. Они не заслужили, а мы заслужили.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Эта спецоперация идет с 1944 года, она не закончится никогда, к сожалению. Наши не будут истреблять население по национальному или языковому принципу, и это правильно. Запад не перестанет спонсировать бандитов и террористов. Мы первыми не нанесем ядерный удар по Западу. Значит это будет вечно.

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 12.08.2022 в 15:49
Значит это будет вечно.

До тех пор, пока Россия - самая большая по территории страна мира не начнет понимать, что то, ЧТО НЕ НА ЕЕ ОГРОМНОЙ ТЕРРИТОРИИ ЕЕ МАЛО КАСАЕТСЯ....

Уж по крайней мере не настолько, чтобы идти туда воевать по собственной инициативе и устанавливать там свои порядки...

+35 / -15
Ответить
DELETE

Гость, пока ты не поймешь, что ты гость, диалога не будет. Приходи под своим именем, рассмотрим, оценим, подумаем.

Юрист Корзухин, не обращайте внимания, это я не Вам...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Гость_3602457Пишет 12.08.2022 в 17:03
До тех пор, пока Россия - самая большая по территории страна мира не начнет понимать, что то, ЧТО НЕ НА ЕЕ ОГРОМНОЙ ТЕРРИТОРИИ ЕЕ МАЛО КАСАЕТСЯ....

Уж по крайней мере не настолько, чтобы идти туда воевать по собственной инициативе и устанавливать там свои порядки...

Она , как раз, на своей территории сейчас спасает русскоязычных наших братьев . А ты , хохол или хохлушка, неведома зверушка?

+5 / -5
Ответить

ОльгаПишет 13.08.2022 в 01:02
Она , как раз, на своей территории сейчас спасает русскоязычных наших братьев . А ты , хохол или хохлушка, неведома зверушка?

Очень интересно, Ольга которая в шлеме. Шлем это вариант маски?

Прекрасно выглядите.

Вы впереди или сзади?

Ну, да хохол....Какие вопросы если хохол - гражданин России?

А у нас в стране любая зверушка русский знает и потому как родного уже не знает (это считается нормальным) вполне может считать себя русской.

Теперь по теме .

Ольга, Вы что, не в курсе, что территории где сейчас проводится. спецоперация

не записаны в Конституции РФ как СВОИ?

Или СВОИ это в максимально расширительном смысле?

И Париж, и Берлин "свои"?

А может просто свои потому что Россия нигде не заканчивается?

+8 / -3
Ответить

Гость_3602457Пишет 13.08.2022 в 04:15
Очень интересно, Ольга которая в шлеме. Шлем это вариант маски?

Прекрасно выглядите.

Вы впереди или сзади?

Ахахах)) Глубокая мысль , ум так и прёт, вернее то, что осталось после ношения кастрюли на голове) Не густо..

Гость_3602457Пишет 13.08.2022 в 04:15
Ну, да хохол....Какие вопросы если хохол - гражданин России?

А у нас в стране любая зверушка русский знает и потому как родного уже не знает (это считается нормальным) вполне может считать себя русской.

Про что я и говорю, беженец , вас таких понаехало много , которые теперь засели в России и ненавидя её гадят всюду. А что ты здесь делаешь , у вас там общая мобилизация, что слинял , дезертир? Воевать через монитор только, там ссыкотно? Так Россия вся такая плохая, слабая , что засел в России и гадишь теперь ей всюду? Получили гражданство зачем , раз Россия вам не по душе?

Гость_3602457Пишет 13.08.2022 в 04:15
у нас в стране любая зверушка русский знает и потому как родного уже не знает (это считается нормальным) вполне может считать себя русской.

Считать, не значит - БЫТЬ . Ну,, в общем , это даже хорошо, что получили , для Вас УК РФ могут применить .

Гость_3602457Пишет 13.08.2022 в 04:15
Ольга, Вы что, не в курсе, что территории где сейчас проводится. спецоперация

не записаны в Конституции РФ как СВОИ?

Они исторически записаны , а законодательно возвратятся после референдума народного , поверьте. Подарки Россия забирает , хватит , наигрались.

Гость_3602457Пишет 13.08.2022 в 04:15
И Париж, и Берлин "свои"?

А может просто свои потому что Россия нигде не заканчивается?

Изучите историю .

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Сама ты зверушка

НатальяПишет 13.08.2022 в 14:22
Сама ты зверушка

Раздался голос из помойки. Обиделась за своего брата- хохла)))

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это опять эти двое, Аленушка и Вантуз, или как там его, а да - Доместос. Одна и та же схема, одна и та же методичка. Ники разные, бред тот же, мы будем убивать людей на Донбассе, а вы не суйтесь. Поздно, баста карапузики, кончилися танцы. И этих отловят компетентные и насуют.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

как раз наоборот, страны запада должны понять, что то, что находится на территории России их не должно касаться, а то их сильно волнует, что у нас самая большая страна

+4 / -2
Ответить

ЕвгенияПишет 13.08.2022 в 07:43
как раз наоборот, страны запада должны понять, что то, что находится на территории России их не должно касаться, а то их сильно волнует, что у нас самая большая страна

Так и я же именно об этом...

Вопрос в методах реализации....

Итак, задача....

Дано....

РФ с самой большой территорией суши на планете....Население совсем небольшое да ещё и постоянно уменьшающееся.

Вопрос.

Как защитить ТО, что принадлежит гражданам РФ по праву....по суверенному праву?

Вариант первый (наблюдаем)

соседей всех ввести в ужас, участвовать любыми способами в конфликтах у соседей и указывать им на ИХ место на их же, типа, суверенной территории....

Как раз такое и наблюдаем....

Соседи или в ужасе или смотрят волком....

Другой подход....

Сто сорок миллионов населения из 8 миллиардов живущих на планете НЕ МОГУТ УКАЗЫВАТЬ как жить всей остальной планете....

Поэтому то, что творится за ее границами может интересует, но МАЛО....

Если кому не нравятся порядки у себя в стране ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В РОССИИЮ с чемоданами, с чады и домочадцы.....Без недвижимости, конфликтов и оружия ...Земли на всех хватит.....

Как думаете, уважаемая, какой принцип более жизнеспособен и приведет к желанной цели - установлению безраздельного суверенитета на занимаемой Россией территории?

+3 / -4
Ответить

"участвовать любыми способами в конфликтах у соседей и указывать им на ИХ место"-это как раз излюбленное занятие "жандарма мира"(как они сами себя именуют)США, Россия же войны не начинает, она их заканчивает

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенияПишет 13.08.2022 в 10:27
она их заканчивает

Т.е. участвует....подтверждаете.

Это хорошо....

Нашли взаимопонимание.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 13.08.2022 в 08:20
Вариант первый (наблюдаем)

соседей всех ввести в ужас, участвовать любыми способами в конфликтах у соседей и указывать им на ИХ место на их же, типа, суверенной территории....

Как раз такое и наблюдаем....

И давно наблюдаем , что делает Америка ..Именно так и действует .

Гость_3602457Пишет 13.08.2022 в 08:20
Сто сорок миллионов населения из 8 миллиардов живущих на планете НЕ МОГУТ УКАЗЫВАТЬ как жить всей остальной планете....

Разве у Америки 140 всего? А они указывают, мало того , устраивают гос. перевороты , а потом просто бомбят страны , уничтожая всё , вплоть до мирных людей. Сирия, Ливия, Югославия, Ирак , Украина(майдан ) и последствия- гражданская война, геноцид русскоязычных , обращение к Путину о помощи .

Они решили и России диктовать условия, окружив базами НАТО её , нарушив договорённости , к тому же..

Гость_3602457Пишет 13.08.2022 в 08:20
Если кому не нравятся порядки у себя в стране ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В РОССИИЮ с чемоданами, с чады и домочадцы.....Без недвижимости, конфликтов и оружия ...Земли на всех хватит.....

Правильно , но они же , западенцы пришлые , предков которых в 39 присоединил Сталин к Украине чужие там, их предки бандеровцы убивали русскоязычных , принеся с собой УПА и зверства против местных украинцев , теперь они продолжают навязывать им поганый чужой суржик и идеологию педика- бандеры и опять кровью .. Всё повторяется , как и их уничтожение Россией . Не прижились на украине, Вы правы, валите в ЦЕ Европу, а не навязывайте своё мнение другим, коренным жителям Украины . Так нет же.. они геноцид устроили на Востоке и сейчас продолжают убивать мирных, прикрываясь ими, как щитом , расстреливая колонны беженцев .

Гость_3602457Пишет 13.08.2022 в 08:20
Как думаете, уважаемая, какой принцип более жизнеспособен и приведет к желанной цели - установлению безраздельного суверенитета на занимаемой Россией территории?

принцип референдума и желания народа , коренного населения Украины . Но никак не потомков польских холопов.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 13.08.2022 в 11:10
Т.е. участвует....подтверждаете.

Это хорошо....

Отстаивая свои интересы, интересы РОССИИ и народа , ЗАЩИЩАЯ их

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 13.08.2022 в 12:43
Правильно , но они же , западенцы пришлые , предков которых в 39 присоединил Сталин к Украине чужие там, их предки бандеровцы убивали русскоязычных , принеся с собой УПА и зверства против местных украинцев ,

Ольга, Вы не в курсе или Вас явно обманули ...

Главный душегуб именно НА Украине иименно Еся Сталин....

Именно прихеревший от его душегубства Бандера и начал исполнять по-своему.....Первопричина появления Бандеры как такового именно Еся Сталин с его желанием как-то урегулировать численность своего хохольского разумного СКОТА.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 13.08.2022 в 22:48
Ольга, Вы не в курсе или Вас явно обманули ...

Главный душегуб именно НА Украине иименно Еся Сталин....

Именно прихеревший от его душегубства Бандера и начал исполнять по-своему.....Первопричина появления Бандеры как такового именно Еся Сталин с его желанием как-то урегулировать численность своего хохольского разумного СКОТА.

Даже не знаю, смеяться или плакать над тупостью . Главная ошибка Сталина, что он в 39 году присоединил к Украине польские земли с польскими холопами , которых отмыли, накормили , а они в 41 принесли на Украину УПА и поганый суржик, смесь бульдога и носорога . А последствия этого присоединения - были в ВОВ и сейчас видим тоже самое

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 14.08.2022 в 02:45
Даже не знаю, смеяться или плакать над тупостью . Главная ошибка Сталина,

Ольга ...

Главное НЕ ОШИБКА, а преступление без срока давности Еси Сталина это его устроенная "регулировка"численности хохольского населения в начале тридцатых в виде специфической меры - голодомора искусственного голода в главных зернопроизводящих районах мира....

Только в Украине от 4 до 10 миллионов выморенных. Более реально число у нижней границы.

Моих родственников, живущих на территории Ростовской области это коснулось - 40+ выморенных голодом.....Уже после этого совместное проживание хохлов и москалей было чрезвычайно затруднительно....Хрущев пытался исправить как мог ситуацию...причем передача Крыма Украине - плохая идея....москали за этой компенсацией все равно бы пришли ...

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 13.08.2022 в 12:43
принцип референдума и желания народа , коренного населения Украины . Но никак не потомков польских холопов.

Я так понимаю, обязательно присутствие российских берцев....

Потому как без них результаты получаются принципиально другими и по-москальски 'менее справедливыми"....А это ж главное, как я понимаю, Ольга....Чтобы любые выборы и голосования были именно по-москальски справедливыми?

Вот я смотрю результаты референдума в 1991 году

О НЕЗАВИСИМОСТИ УКРАИНЫ......

Кстати, скоро годовщина....

Кроме вполне прогнозируемых результатов в Крымской области - чуть больше 50% за независимость, наблюдаем неожиданную цифирь в Донецкой и Луганской областях - по 90% за независимость Украины и области в ее составе!

Как же так, спросите....

А чего спрашивать?

Мы-то с Вами же уже все выяснили - только москальские берцы являются гарантами правильного проведения и подсчёта результатов референдума и выборов. .так ведь, Ольга?

Я бы даже сказал, ЧТО ИМЕННО ТАКОЕ ГОЛОСОВАНИЕ НА ДОНБАССЕ. И создало САМОСТИЙНУ ТА НЕЗАЛЕЖНУ!

Рекламу придумал....

Москальские берцы - гарант демократии....ну, конечно, после главного гаранта - Путина ...ага ..

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.08.2022, 14:10
Южно-Сахалинск

Гость_3602457Пишет 14.08.2022 в 07:00
Вот я смотрю результаты референдума в 1991 году

О НЕЗАВИСИМОСТИ УКРАИНЫ......

Не забывайте, что в 1991 г. никому и в голову не могло прийти, что Украина может стать, мягко говоря, страной недружественной, сносить памятники нашей общей истории, вознести на пьедестал самую кровавую сволочь на букву "Б" и готовиться вместе с НАТО уничтожить Россию. Абсолютное большинство пожелавших независимости украинцев пальцем у виска покрутили бы тому, кто скажет, что их "независимость" будет иметь такой подтекст. Мягко говоря, условие независимости - дружественные отношения не то слово, как нарушены. Но, даже ина условиях дружбы независимости у них не очень-то получалось. Нефть-газ им по особой, сниженной цене, допуск к рынку российскому беспошлинный, режим безвизовый и т.д. Мы помогали Украине строить своё государство. И Крым...Да.ладно, я в97-ом туда с детьми отдохнуть съездила без проблем - терпимо было, что он был украинским. И тут...пиндосы пришли залужные. Им, на месте Украины Антироссия была нужна. 30 лет вложения зелёной бумаги, переписывания истории,на что мы смотрели сквозь пальцы.И разразилось, для начала - "Хотим в Европу!" "Насчёт НАТО пока молчим, но хотим кружевные трусики!" -И что Вам тогда сказали? Путин сказал ясно,и был совершенно прав! "Хотите в Европу? - не вопрос! Но цены на всё будут рыночные, будут пошлины и не будет безвиза!" - У нас с Европой-то всё именно так. И если Вы - Це Европа, то и отношения с Вами, как с Европой. Что не нравится? И Янукович подсчитал перспективочки! А Европе-то Вы без всех этих плюшек, и со своим товаром,которые только Россия и покупала,нужны как телеге пятое колесо. У них, между прочим, ещё и нищая Греция в дефолте полном на шее сидела, и мелочь прибалтийская жрать просила, ещё и Вас не хватало. И что вышло? - "Россия, у Вас виновата! - В Европу не пускает!" "Москоляку на гиляку" и "Хто не скаче,тот москаль!" Мы и это терпели, смотрели на вас, как на идиотов, но 2 мая 2014 - точка невозврата. И всё!Можете забыть про Референдум 1991 г. Все условия,в каких он проходил изменились кардинально. Теперь нужен новый референдум. Кто там в Европу хочет- скатертью дорога. А кто решит с Россией остаться - отпустите, и оставьте в покое! У нас полное право есть защитить людей, которым за прошедшие 8 лет ясно дали понять: "Либо Вы с нами, в АнтиРоссию, либо смерть Вам!" И ещё "гениальнее!" - "Мы в НАТО, уничтожать эту противную Россию" - Это очень плохая идея была Вашего руководства, и нечего на зеркало пенять. У вас был шанс создать своё государство, и Вы сами этот шанс уничтожили.

Гость_3602457Пишет 14.08.2022 в 07:00
Мы-то с Вами же уже все выяснили - только москальские берцы являются гарантами правильного проведения и подсчёта результатов референдума и выборов.

Ой-й-й! Не доверяете! Так это решаемая проблема! Толпу наблюдателей со всего мира пришлите - какие проблемы? Фиксируйте нарушения в виде "москальского берца с автоматом возле голосующего, указывающего ему пальцем, где галочку ставить надо. Следите за подсчётом голосов. Или Вы как-то по другому представляете себе влияние "москальского берца" на итоги референдума? Кто запрещает Вам? - Россия? Нет,Она только "За!" Вы же отказались! Все, вместе с Европой! А может быть, есть свидетельства, как людей в Крыму и Донбассе гнали с автоматами голосовать? - Я вот вижу на видео, что огромные очереди стояли вполне добровольно. И, после 2 мая 2014 г. и всех последующих событий, я вполне верю, что люди там хотят быть с Россией, потому что я и сама на их месте бежала бы голосовать За Россию, впереди всех. А "Москальский берц" мне нужен был бы для защиты от Вас. Кто противодействовал выполнению минских соглашений, которые тоже предусматривали какие-то выборы на Донбассе? - Россия? Оружием, танками, бомбами, обстрелами - Не Вы? Какова судьба пророссийски настроенных людей в Мариуполе и др? - "Библиотека!" - Не так? Где Олесь Бузина? Где пророссийские СМИ? И вы хотите сказать,что сейчас все на Украине против России, как один? - Да, если так, то Вам сейчас самое время орать ЗА любой референдум! И должны быть велики шансы, что "москальский берц", обеспечив безопасность его проведения, получит очень грустный для себя результат, и уберётся с позором. Но Вы знаете правду. Вы ляжете насмерть, чтобы не допустить референдумов. Это лучшее доказательство, что люди, в основной массе, там ЗА Россию.

Ну и наконец, допустим,что прошли честные референдумы и какая-то часть ушла в Россию.а какая-то предпочла остаться "АнтиРоссией". На территориях,уже наших, мы костьми ляжем, но приведём их в состояние, чтобы там можно было жить не хуже, чем во всей остальной России. Восстановим, отстроим, интегрируем. Да, за свой счёт, за счёт народа российского, но народ российский однозначно это поддержит. Уже поддерживает - со всей России помощь идёт в освобождённые районы Донбасса. А что будет в антироссии?Долги перед Западом на несколько поколений вперёд. Зерно последнее вывезли и посевной у Вас почти не было. Производить Вы, наверное что-то сможете, но продать будет некому. Газ-нефть по рыночным ценам. Землю плодородную -и ту, продали. У Вас одно осталось продать - ненависть к России. Это единственный товар, который США нужен, и за который они могут давить на Европу, чтобы вас ещё хотя бы какой-то гуманитаркой кормили. Но они и сами, на последнем издыхании - Вы им не по карману. Они не возьмут Вас ни в Европу, ни на какие-то другие буксиры. Как долго это продлится? И Вы опять начнёте орать,что Россия во всём виновата и будете копить оружие, обстреливать границы - Вы не успокоитесь. Выхода просто не будет! Всё равно, придётся Вас додавливать - Это не наш выбор! Вы просто, без этого жить не сможете. Поэтому, Вам молиться надо, чтобы СВО скорее закончилась в НАШУ пользу на всей территории Украины. Это единственное Ваше спасение! Другого нет, и не будет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена....много слов...

Так, как объясните принципиальную разницу в результатах голосования с берцем и без?

И ещё.....я, наверное, ПОЛНЫЙ ПРИДУРОК ...потому как для меня в некоторых случаях особенно по Украине будущее - ПРОСТО ОТКРЫТАЯ КНИГА.....

Как то

Минские соглашения 2015 года и настойчивые требования их выполнения - СВО именно В ТАКОМ варианте - ПРЯМОЕ СЛЕДСТВИЕ.....

Суверенитет Украины и как следствие экономические споры с Россией - вообще очевидность.

Возрождение у нас необольшевистских подходов с возвеличивание Сталина - Рост национального (даже гипертрофированного) сознания - следствие.....

Территориальные споры с Украиной - агрессивный национализм в значимых объемах следствие.....

Я даже могу сейчас сказать что будет.....

Вот такой идиот, которому можно у виска покрутить....

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 14.08.2022 в 14:31
Вот такой идиот, которому можно у виска покрутить....

Итак, предсказание ...

1.СВО будет замедлять темпы

2. СВО будет намеренно тормозиться

3. Москва будет настойчиво искать компромисс с Украиной....

4. Москва готова к широкому спектру "уступок" Украине за договор.

5.Украина не будет также спешить...

Условия договора озвучены . .

Вот такой неспешный торг под кононаду......

Альтернатива этому совсем плохая....

То, что происходит у Запорожской АЭС всего лишь пока аргумент, предшествующий переговорам....

Ну, в общем КОШМАР.....

В свете этого необходимы новые переговорщики прежде всего с российской стороны.

Причина проста. Надо скорейшим образом договориться все равно о чем.....Ну, скажем об ограничении территории конфликта.....

Это практически любому новому переговорщику задача НА НЕДЕЛЮ...

Дальше будет легче

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга, а как этот или эта, кто их ... раберет, старается то. То ли этому гостю звание штандартен фюрера в "Азове" пообещали, то ли ошейник новый. Я думаю с этой фигней диалог можно заканчивать, дальше уже никто читать не будет. Встретим их завтра под их новыми никами. Обленились, теперь оно гость с номером, скоро просто номер будет.

раскрыть ветку (0)

Юрист Корзухин, как Вы, однако, стараетесь из меня врага вылепить....

А я всего-то типичный гражданин России хохольской национальности...не бандеровец, не фашист, уважающий Законы РФ...

Или Вас уже смущает национальность хохол?

А может это Вы - ФАШИСТ?

Ну, разве что я в состоянии как всегда чего- нибудь предложить....

На это учился и это от меня всегда требовалось..

Не нравятся мои предложения по урегулированию ситуации, предложите свои....

Что - нибудь отличающееся от "Дойти до Берлина?".....

Ну да, предложение хотя бы договориться об ограничении конфликта для Вас звучит дико...

Не удивлен....Это всего лишь предложение гражданина РФ...

Не более того....

Значит, смотрите, гражданин Корзухин....

Чтобы ни случилось, я буду хохлом...

Точно также как чеченец не перестанет быть чеченцем....

При этом у меня есть личное мнение с которым Вы вполне можете не соглашаться, что Украина должна быть независимой...

На это она имеет не меньше прав чем Армения, например...

Все остальное, уважаемый, воспринимайте как ХАРАКТЕРНЫЙ ВЗГЛЯД ХОХЛА....Почему его высказываю? Потому что походу Вы даже представить не можете, что думает и что чувствует хохол ни разу ни фашист, ни разу ни бандеровец, ни разу не экстремист...

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

История показала ,что не может Украина быть независимой .. в своей якобы независимости она становится токсичной для своих жителей и оружием в борьбе против России и ненужной для Европы

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Гость_3602457Пишет 15.08.2022 в 17:25
предложение хотя бы договориться об ограничении конфликта

Боюсь, что эта ZVОперация кончится плачевно как для "хохлов" так и для "москалей". А в выигрыще будет кагальная закулиса

раскрыть ветку (0)

Николай СергеевичПишет 15.08.2022 в 20:04
А в выигрыше будет кагальная закулиса

Как и планировалось.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 14.08.2022 в 07:00
Я так понимаю, обязательно присутствие российских берцев....

Потому как без них результаты получаются принципиально другими и по-москальски 'менее справедливыми"..

Да кто бы спорил, русскоязычные в Крыму просто мечтали о педике- бандере и суржике .. И им, конечно, не хватало адреналина в качестве бомбёжек , как в Донбассе.. ))

А как они с цветами встречали бандеровцев, просто песня ))

Ну, очень, хотели остаться среди бандеровцев и лечь под Америку)) А, главное , хотели, чтобы их ВСУ бомбили тоже , как Донбасс, да?

А посмотрите , как они рады Президенту, который захватил власть после гос. переворота , одно удовольствие наблюдать за такой чистой любовью к нему)

&t=412s

А здесь мы видим, какое горе они испытали после референдума , правда?

&t=314s

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 14.08.2022 в 07:00
Москальские берцы - гарант демократии....ну, конечно, после главного гаранта - Путина ...ага .

Не.. хохлятские твои майданы .

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 14.08.2022 в 14:31
Елена....много слов...

Так, как объясните принципиальную разницу в результатах голосования с берцем и без?

Берцы там от вас народ защищали, чего не могли сделать на Майдане ..

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 15.08.2022 в 17:25
Юрист Корзухин, как Вы, однако, стараетесь из меня врага вылепить....

А я всего-то типичный гражданин России хохольской национальности...не бандеровец, не фашист, уважающий Законы РФ...

Или Вас уже смущает национальность хохол?

Хохол, это не национальность , а душа хохлятская . И это ужасно, не мы же придумали- хохол родился- еврей заплакал( перекрестился) История, однако .

Гость_3602457Пишет 15.08.2022 в 17:25
При этом у меня есть личное мнение с которым Вы вполне можете не соглашаться, что Украина должна быть независимой...

А разве она её не получила после развала СССР ? И от чего на Майдане независимость у скакунов была?

Гость_3602457Пишет 15.08.2022 в 17:25
Потому что походу Вы даже представить не можете, что думает и что чувствует хохол ни разу ни фашист, ни разу ни бандеровец, ни разу не экстремист...

Только русофоб и этого достаточно

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 15.08.2022 в 16:39
стретим их завтра под их новыми никами. Обленились, теперь оно гость с номером, скоро просто номер будет.

Здесь полно их клонов , этот , хохол, был Александром , по- моему , теперь гостем. Их банят, банят , никак не забанят ..

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)
раскрыть ветку (1)
13.08.2022, 08:04
Ростов-на-Дону

Пожелайте это штатам

+1 / 0
Ответить

Штатам я не указ и не советчик....

При этом они уже до всего сами почти дошли.....Если мы решили заместить СВЯТО МЕСТО, то это ПЛОХАЯ ИДЕЯ ...

Надеюсь, это уже многие поняли ..

+2 / -2
Ответить

Гость_3602457Пишет 13.08.2022 в 08:23
..Если мы решили заместить СВЯТО МЕСТО, то это ПЛОХАЯ ИДЕЯ ...

Надеюсь, это уже многие поняли ..

Вы, это хохлы? Так вы ничего и не решаете , решает за ВАС БАТЬКА БАЙДЕН . А Россия свой своим путём шла и идёт и придёт туда, куда надо ей,а не Америке . Поняли все, поэтому 2\ 3 уже поддерживают Россию и вступают в БРИГС , расплачиваются за нефть за рубли или нац. валюте, обрушивая доллар.Только бла, бла - не надо , это уже твоя незалежная громко сказала и истерить начала ))

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, всё-таки решили заместить Штаты на их "тепленьком" месте?

Я правильно понял? Как по мне миру и одних Штатов было много, а Штаты-дублер это уже явный перебор.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А надо ,чтобы на бывшие территории СССР касались америкозлы! Чтобы во всех этих республиках были их купленные нелюди? Вы хотите ,чтобы везде была Украина, чтобы потом они пошли на Россию? Как раз таки это касается России! Иначе ее просто не будет. Благодаря ходарковским, новальным, волковым ( специально пишу с маленькой буквой).

И ещё. Россия должна закончится на Аляске.

+2 / -1
Ответить

РазидаПишет 13.08.2022 в 09:41
А надо ,чтобы на бывшие территории СССР касались америкозлы!

А почему на Аляске, а не за ней?

Слабо? Или ссыкливо?

Так, ну закончитЬся Россия должна где выяснили....Кстати, Я НЕ ПРОТИВ....

Давайте выясним где должна Россия начаться.

Это значительно более интересно....

Есть мнение, что с Батуми, через южную границу Грузии, включая и Армению и Азербайджан....Кстати, я ОПЯТЬ ЖЕ НЕПРОТИВ.....

Мне просто очень интересно как к такому подходу относятся наши главные идеологи геополитического расширения России - госпожа Симонян и ее благоверный....

Ну, так чтобы спросить их прямом эфире ЧТО ОТВЕТЯТ?

Вам же, уважаемая замечу, что на этих территориях и всех остальных живут ТОЖЕ ЛЮДИ.....Предлагаю в Армении (прямо союзника-союзника) спросить как граждане относятся к вхождению в состав России...

У меня к этому делу чисто академический интерес....

Потому как в остальных бывших республиках СССР к этому делу будут относиться много хуже...

+1 / -1
Ответить

Не слабо и не ссыкливо! Если бы Аляску не продали, то америкозлы хвосты бы давно прижали. А при чем тут Армения? Там не было территории России! А на Украине есть. А я вообще то с Ташкента. Я не писала про вхождение Армении в состав России! Хотя Вся Армения в России,им и присоединяться не надо .они автоматом присоединились. Как и другие республики. Я сейчас в Москве. Куда не глянь - Армения, Таджикистан, Узбекистан и Киргизия. Украина ,в том числе. Белоруссия! Так что - СССР остался.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я говорю об с испокон веку российской территории - Ереванской области....

Давно там не был, а загранпаспорта ....эх ...нет....

Непорядок и несправедливость....

Я бы сказал, прямо историческая....

Что на этот счёт думают будущие жители Ереванской области Единой России? Не будут же они проявлять крайний национализм и сепаратизм? Как думаете?

Или Симонян спросить, что думает на этот счёт?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Гость_3602457Пишет 12.08.2022 в 17:03
воевать по собственной инициативе

Круто! Это ж надо так вывернуть! Оказывается Россию не вынудили, она сама так развлекается по собственной инициативе. Вы там как вообще с головой дружите?

ИваннаПишет 13.08.2022 в 10:04
Вы там как вообще с головой дружите?

Вообще не дружу, уважаемая, разве не заметили?

Те, кто дружат, уважаемая, сидят тихонько и ждут готового....по факту....

С другой стороны, кто от этого всего в восторге, ну как Вы, уважаемая, тот если и дружит со своей головой, то толку от этого немного....Потому как голова только чтобы в нее есть и кушать то, что с телевизира подадут...

По сути вопроса....2014 год - год чисто российского выбора....

Дальше может и идут форсированные (вынужденные) события, но на ранних стадиях эти процессы могли быть остановлены...Чем дальше - тем сложней это все остановить..

+1 / -3
Ответить
DELETE

Гость_3602457Пишет 13.08.2022 в 10:12
на ранних стадиях эти процессы могли быть остановлены.

Каким образом? Голыми руками? Вы думаете, что эти восемь лет наши правители на печи сидели, да яйца грели? Что за чушь несёте!

раскрыть ветку (0)

ИваннаПишет 13.08.2022 в 10:28
Каким образом? Голыми руками? Вы думаете, что эти восемь лет наши правители на печи сидели, да яйца грели? Что за чушь несёте!

В принципе довольно просто в сравнении с моментом нынешним ...Ну, например....

15 февраля 2015 года....Минск...

Поиск решений ...

Сосредоточение на поиске (диктате) политического решения - серьезная ошибка....Ее плоды пожинаем сейчас....

В то самое время, когда искали решение в Минске, во всю в Дебальцево херачили окопавшихся....

Уже тогда в принципе можно было спрогнозировать события сегодняшние ...

Надо было сосредоточиться не на поиске политического решения, которое в тот момент БЫЛО НЕВОЗМОЖНО, а тупо НА РЕЖИМЕ ПРЕКРАЩЕНИЯ ОГНЯ С ВВЕДЕНИЕМ МИРОТВОРЦЕВ и замораживанием политических решений лет на 10-15....

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 13.08.2022 в 10:50
Уже тогда в принципе можно было спрогнозировать события сегодняшние ...

Надо было сосредоточиться не на поиске политического решения, которое в тот момент БЫЛО НЕВОЗМОЖНО, а тупо НА РЕЖИМЕ ПРЕКРАЩЕНИЯ ОГНЯ С ВВЕДЕНИЕМ МИРОТВОРЦЕВ и замораживанием политических решений лет на 10-15....

вот это скажите Залесскому наркоману . Он пришёл к власти с лозунгом- прекращения убийства детей Донбасса. . Один урод подписал Минские, и наплевал на них , другой , вообще ,их опроверг и усилил войну против Востока Украины, обманув народ

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 13.08.2022 в 10:12
По сути вопроса....2014 год - год чисто российского выбора....

Дальше может и идут форсированные (вынужденные) события, но на ранних стадиях эти процессы могли быть остановлены...Чем дальше - тем сложней это все остановить..

По сути в 14 присоединился Крым, Россия его спасла от участи Донбасса и были наложены санкции . Таких, как сейчас , она не выдержала бы тогда . Да и вооружения не было ещё такого, чтобы, как сейчас противостоять НАТО на Украине .. Вы думаете, им Украина нужна? Они плацдарм для России .. Была им и сейчас- пушечное мясо именно против России .

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Гость_3602457Пишет 13.08.2022 в 10:50
Надо было сосредоточиться тупо НА РЕЖИМЕ ПРЕКРАЩЕНИЯ ОГНЯ С ВВЕДЕНИЕМ МИРОТВОРЦЕВ

Похоже вы понятие не имеете что такое миротворческий контингент, в каких случаях и на каких условиях к нему прибегают.

Если бы эту тупость применили, то тогда уж точно вы бы здесь не тусовались.

раскрыть ветку (0)

ИваннаПишет 13.08.2022 в 14:24
Похоже вы понятие не имеете что такое миротворческий контингент, в каких случаях и на каких условиях к нему прибегают.

Конечно, не имею....

Вас походу больше удовлетворяет результат к которому пришли за 8 лет без миротворческого контингента...тут я вижу без вариантов...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Гость_3602457Пишет 13.08.2022 в 14:40
Вас походу больше удовлетворяет результат к которому пришли за 8 лет без миротворческого контингента...

Опять вы за своё. Не пришли, а вынудили! И то не по своей инициативе, по инициативе ЛНР и ДНР... В 14-ом году по формальным соображениям, такой возможности просто не было, ибо не было воюющих сторон, а был геноцид - уничтожение своего же народа. Вы за эти долгие 8 лет даже этого не усвоили.

раскрыть ветку (0)

Речь шла о 15 февраля 2015 года....

С этого момента пошли форсированные события ...

Кем форсированные?

Кем минские договоренности были форсированы?

Воооот...

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Гость_3602457Пишет 13.08.2022 в 15:03
Кем минские договоренности были форсированы?

Воооот...

Что вот то? В минских соглашениях не учли конкретный срок их исполнения и последствия в случае их нарушений. Даже не представляется, какие могли быть приведены последствия нарушений, по сути, наказания. Было и так ясно, что преступная власть Украины не собиралась их выполнять. Разве можно с бандитами нацисткой идеологии договариваться? Нет конечно.

раскрыть ветку (0)

Вы не поняли .

Договоренности запустить Берлагу в Раду были мертворождены изначально....

Господа сепаратисты из Донбасса никоим образом не пытались бы встроиться в жизнь страны, а просто разрушали бы ее теперь уже изнутри прямо в ее сердце .планомерно и размеренно..

Вариант в принципе недопустимый

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 13.08.2022 в 12:59
Один урод подписал Минские

Ольга, насколько я помню Владимир, который Зеленский предлагал хотя бы поговорить о чем-то более реальном.....

Что ему на это ответили если ближе к оригиналу

"Нравится-не нравится - терпи красавица".....

Шикарный дипломатический стиль....

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 13.08.2022 в 15:03
Речь шла о 15 февраля 2015 года....

С этого момента пошли форсированные события ...

Кем форсированные?

Америкой и с 14 , когда начали поставлять на Украину тоннами вооружения и готовить наёмниками - солдат ВСУ

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 14.08.2022 в 07:27
Ольга, насколько я помню Владимир, который Зеленский предлагал хотя бы поговорить о чем-то более реальном.....

Плохая у тебя память . Он , как раз , сказал- плевать на минские

«Сейчас я участвую в процессе, который был разработан до моего прихода [на пост президента]. «Минский процесс» должен быть более гибким в этой ситуации. Он должен служить целям настоящего, а не прошлого. Есть два варианта: мы можем изменить «минский формат», скорректировать его. Или мы можем использовать какой-то другой формат."

Лидеры самопровозглашенных ДНР и ЛНР Денис Пушилин и Леонид Пасечник также заявили о своей готовности встретиться с президентом Украины в любой точке на линии соприкосновения в Донбассе.

В январе в МИД России указали на то, что подключение США к «нормандскому формату» (Россия, Германия, Франция, Украина) нужно Киеву, чтобы отойти от выполнения минских договоренностей.

"Предложение президента Украины Владимира Зеленского переписать Минские соглашения является тревожным сигналом, заявил официальный представитель Кремля Дмитрий Песков."

Песков сказал, что есть смысл обратить внимание на интервью Зеленского газете Financial Times, в котором он «говорил о необходимости изменения "минского формата", добавления других стран и так далее». «Это очередной тревожный сигнал», — ответил пресс-секретарь российского лидера на соответствующий вопрос журналистов.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 14.08.2022 в 07:27
Ольга, насколько я помню Владимир, который Зеленский предлагал хотя бы поговорить о чем-то более реальном.....

Что ему на это ответили если ближе к оригиналу

В ходе совместной пресс-конференции с президентом Франции Эммануэлем Макроном 8 февраля Путин напомнил о заявлении президента Украины Владимира Зеленского, что тому не нравится ни один пункт минских соглашений. «Нравится, не нравится — терпи, моя красавица. Надо исполнять», — сказал на это Путин.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

ИваннаПишет 13.08.2022 в 10:04
Круто! Это ж надо так вывернуть! Оказывается Россию не вынудили, она сама так развлекается по собственной инициативе. Вы там как вообще с головой дружите?

Так он же не скрывает, что хохол , что удивляться, УКРОСМИ- его источник

+4 / -1
Ответить

ОльгаПишет 13.08.2022 в 12:57
Так он же не скрывает, что хохол , что удивляться, УКРОСМИ- его источник

Ольга, тю, мы как будто с Вами первый раз общаемся. Что такое?

Как там Ваши родственники по Вашим словам мои земляки-земляки из Каменского района Воронежской области?

Для незнакомых с ситуацией поясняю...Я хохол-хохол потому как все бабушки и дедушки хохлы, всю жизнь прожившие в Ростовской и Воронежской областях. Сам родился и живу в Ростове-на-Дону, родственников в Украине не имею...

Кстати, Ольга, а Вы кто по национальности. ..имею смутные подозрения.....

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 13.08.2022 в 13:55
Ольга, тю, мы как будто с Вами первый раз общаемся. Что такое?

Как там Ваши родственники по Вашим словам мои земляки-земляки из Каменского района Воронежской области?

А ВЫ, разве были под " гостем" ? Что ник сменили , Вас забанили ? У Вас в крови хохлятские гены , отсюда и такая позиция. Место жительства не влияет на нутро

Имейте , Ваше право .

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 13.08.2022 в 12:57
Так он же не скрывает, что хохол , что удивляться, УКРОСМИ- его источник

Вот такая гнида завелась в нашем городе! Ну ничего, догавкается!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

У него не только гены бандеровски, у него прямые поставки симкарт из СБУ. Аленушка сама лишнего сболтнула.

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Виктория ВалентиновнаПишет 15.08.2022 в 19:11
групповой трюк руками, называется!

Какие познания ! Чувствуется. что прошла Крым, рым и медные трубы !

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Неё, главные клоуны на этой арене это вы👇👇👇интеллектуальная группа хохлов😜

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 15.08.2022 в 21:06
Набор Эллочки - Людоедочки в действии, первый пошёл ))

На сколько я помню, это звание я присвоила тебе Оля! Вижу ты с гордостью его носишь👍😆😆😆

раскрыть ветку (0)

Виктория ВалентиновнаПишет 15.08.2022 в 21:15
её, главные клоуны на этой арене это вы👇

Ага, уже копировать научилась , ещё что можешь, уж покажи себя во в сей красе всем))

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Виктория ВалентиновнаПишет 15.08.2022 в 21:18
На сколько я помню, это звание я присвоила тебе Оля! Вижу ты с гордостью его носишь👍😆😆😆

Так это люди сами видят к кому это относится, из года в год- один похабный шаблон

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 15.08.2022 в 22:00
Так это люди сами видят к кому это относится,

Так ведь они и лайки ставят, а тебя это не устраивает, говоришь пошлость🤔🤔🤔обидно да?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 15.08.2022 в 21:58
Интересно, а те, кто плюсы под этой пошлостью

Люди ставят, вашу хохляцкую продажность, уже все раскупили, это уже не уровень, это ниже плинтуса🤷‍♀️

раскрыть ветку (0)

Виктория ВалентиновнаПишет 15.08.2022 в 21:18
На сколько я помню, это звание я присвоила тебе Оля!

Она уже и звания присваивает! " Не хочу быть столбовою дворянкой,

А хочу быть вольною царицей! " Раздухарилась хрюшка домодедовская !

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Россия, как суб'ект международного права имеет право признавать дружественные республики и оказывать им военную помощь в освобождении. А лезут куда не просили ваши хозяева из США. По общедостуным данным, после окончания второй мировой войны, они в совокупности убили более 23 миллионов человек.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Нафига тогда воевать? Надо закопать топор войны.

+21 / -3
Ответить

ЛюдмилаПишет 12.08.2022 в 18:04
Нафига тогда воевать? Надо закопать топор войны.

Все довольно просто.

Чтобы закопать топор войны надо раскурить трубку мира.....

Трубку мира раскурить не получается по той причине, что великие вожди не всегда могут сесть у одного костра....

В такой ситуации спасает исключительно линия разграничения и режим необмена бросками томагавков при случайной встрече ...

+6 / 0
Ответить

Гость_3602457Пишет 12.08.2022 в 18:58
Все довольно просто.

Чтобы закопать топор войны надо раскурить трубку мира.....

Трубку мира раскурить не получается по той причине, что великие вожди не всегда могут сесть у одного костра....

Так Зелень остановила переговоры

+1 / -1
Ответить

Я же и говорю....

Великие вожди не всегда могут сесть у одного костра .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ЛюдмилаПишет 12.08.2022 в 18:04
Надо закопать топор войны.

Ну допустим мы сой закопаем, а наши "партнеры" ?

+2 / -1
Ответить

Просто АлександрПишет 14.08.2022 в 15:16
Ну допустим мы свой закопаем, а наши "партнеры" ?

Это обоюдный процесс.

Как это сделать? Боюсь, в данный момент никто не знает как.

Но надо к этому хотя бы стремиться.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Банлит тот кто приходит в чужой дом ,с насилием.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
12.08.2022, 15:49
Санкт-Петербург

Благодарю Вас, Валерий, за актуальную и в тоже время болезненную для всех нас, публикацию!!! Выбрала вариант, что затрудняюсь с ответом. Сейчас НЕЛЬЗЯ быть точными до конкретных дат. Очень надеюсь, что ЭТО наконец закончится, и чем раньше, тем лучше. Всем сил, терпения и поддержки!!!

+21 / -1
картой
Ответить

Даже страшно про какие-то сроки думать! Этого не должно было быть по определению! Страна Советов была ГАРАНТОМ МИРА на планете Земля после ВОВ! Главный лозунг был "МИРУ-МИР" и "МИР во всём МИРЕ"! Никому даже в голову не приходило и в страшном сне не снилось, что славяне будут воевать между собой! ООН надо вынести решение: запретить производство ВСЕГО ядерного оружия, уничтожить существующее и надо было это начинать ещё с Хиросимы!

+33 / -1
Ответить

Виктория без ядерного щита не страшно будет жить?

+3 / -2
Ответить

Не должно быть никаких щитов у цивилизованных стран! Все должны жить в мире и помощи друг другу!

+10 / 0
Ответить

О, да Вы идеалист-романтик...

Как Вам такой вариант?

Все ядерно разоружились по Вашему плану. А одна из стран приберегла десяток-другой ядерных боеприпасов и начала готовить планы по ядерному нападению ровно по той самой причине, что ответа не предвидится....

Шикарный мирок получается.. .

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторияПишет 12.08.2022 в 18:09
Все должны жить в мире и помощи друг другу!

Вы очень хороший человек, Виктория, но в современном, озверевшем мире такое невозможно.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 12.08.2022 в 18:27
приберегла десяток-другой ядерных боеприпасов

Обязательно вылупится новый гегемон...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вас очень понимаю, но у России с нашими природными богатствоми просто нет уже выходп

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наши уже отказались разоружаться

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И почему то, не хотят чтоб мы в Венесуэле или на Кубе ракеты разместили. А возле наших границ можно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, они уже просто при ху.. ли, мы им продаем на их промышленность по бросовым ценам свои ресурсы. Они еще над нами уссываются, русских людей в грош не ставят, да пошли они...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 13.08.2022 в 01:17
Да, они уже просто при ху.. ли, мы им продаем на их промышленность по бросовым ценам свои ресурсы. Они еще над нами уссываются, русских людей в грош не ставят, да пошли они...

Ну, как сказать, Элеонора.....

Кстати, Вы правда русская или русская потому что разговариваете в основном по-русски?

Кто мешает ПРОДАВАТЬ НЕ ЗА ГРОШИ? Почему кто-то имеет возможность продавать ЗА ГРОШИ (как Вы утверждаете), а не по рыночной цене? Безобразие!

Дальше идём....

Рынок посещаете (хотя бы продовольственный)? ПОКУПАТЕЛЬ НЕ ОБЯЗАН объяснять причины покупки у одних продавцов и не покупки у других.....Такая тонкая вещь как ДОВЕРИЕ.....Нарабатывается годами и может быть довольно быстро утеряно.

"В грош не ставят"....прекрасно....

Мы кого в грош ставим?

Грузин ставим? Об украинцах я уж вообще не говорю - все что их по нашему же определению изначально и исконно наше, а любой русский правитель (как то Сталин) должен, типа, иметь возможность и имеет право регулировать численность хохольского населения по собственному разумению ..

А поляков? Ну, тех которые кроме грибов, типа, и произвести ничего не могут? А прибалтов ставим?

Ах, да исключительно как производителей шпротов.

Вообще кого-либо ставим "в грош"?

Ну, кроме Китая и США?

А зачем ставить "в грош" тех, кого не побздехиваем? Правильно говорю, Элеонора?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторияПишет 12.08.2022 в 18:09
Все должны жить в мире и помощи друг другу!

Хорошо бы, но к сожалению это утопия .

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)

ВикторияПишет 12.08.2022 в 16:31
запретить производство ВСЕГО ядерного оружия,

Стоит только разоружиться, как сразу вылезет какая-нибудь сволочь и устроит новую Хиросиму...

+6 / 0
Ответить

Просто скйчас Кошка проснулась и начала гонять жирных Крыс.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Зеленский и Порошенко вроде не славяне.

+1 / 0
Ответить

Путин и Медведев вроде тоже не славяне.

+3 / 0
Ответить

Зеленский чистый еврей , Порошенко , еврей, его родные сменили фамилии во время ВОВ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

ИринаПишет 12.08.2022 в 15:49
Всем сил, терпения и поддержки!!!

Присоединяюсь! Спасибо, Ирина!

+7 / 0
Ответить
12.08.2022, 20:05
Санкт-Петербург

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

По мнению Скабеевой спецоперация давно закончилась. Ну где-то 26-27 февраля. Украинцы встречали нас цветами. ВСУ разбежались как тараканы, а наши войска прошли торжественным маршем по Крещатику в конце февраля. Ей возразил Лукашенко, что понадобится 4 дня, чтобы разгромить ВСУ. Значит 28 февраля мы уже победили.

+20 / -3
Ответить
DELETE

не значит...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ваше ерничанье совсем неуместно. Если даже Скабеева и говорила глупости, то даже повторять их тоже глупость. Затянувшаяся спецоперация лишь говорит о степени промытости мозгов украинцев. Значит они не против служить пушечным мясом у НАТО, которое упорно лезет на восток вопреки своим прежним обещаниям. Хватит ли сил у России противостоять всей этой лживой западной своре?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Подавляющее большинство лежит на диване и думает,"это где то далеко и меня никак не касается".

+14 / -6
картой
Ответить

РустамПишет 12.08.2022 в 15:34
Подавляющее большинство лежит на диване и думает,"это где то далеко и меня никак не касается".

А вы часто думаете о конфликтах в Сирии, Афганистане, Израиле, Косово, Армении?

+9 / -3
Ответить

Думаю,в контексте того, выгодно ли это стране.

0 / -1
Ответить

Теперь надо не только думать, а побеждать.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СергейПишет 12.08.2022 в 15:59
А вы часто думаете о конфликтах в Сирии, Афганистане, Израиле, Косово, Армении

Сравнили. В Украине у каждого второго, а то и у каждого первого родители, дети, сослуживцы, коллеги, однополчане, да и просто сватья и братья. Как можно не думать и не волноваться за них?

Нас только полгода как врагами сделали...

+7 / 0
Ответить

У меня в Киеве знакомые,. Соседи . Я жила там ,муж военный был. После развала уехала. Так мои соседи,с которыми прожила бок о бок 18 лет даже не хотят со мной разговаривать , писать мне!; Несмотря на то,что я не русская!!! Когда жили рядом ,моя соседка со мной говорила в перемешку с украинским и русским языками! А после 14 года стала только на украинском! А ее дочь , уже взрослая женщина, вообще мне писала ,что хоть и русскоязычная она ,но не принимает русский язык. Вдруг так вот !! Сама училась в русской школе она.

0 / -1
Ответить

РазидаПишет 13.08.2022 в 09:50
хоть и русскоязычная она ,но не принимает русский язык

А о чем вы с ними говорили? Почитала ваши комментарии, вы довольно резко высказываетесь по поводу событий этого года. Не мудрено, что ваши соседи вдруг забыли русский язык. Это вежлевее, чем просто повесить трубку.

У меня давняя знакомая из Киева. Она сама, муж, родственники мужа, соседи - все говорят на русском. Украинский тоже знают. Со мной она общалась на русском. В апреле пропала из соцсети, не знаю где она, что с ней.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет! Я не высказывалась резко! Констатирую факт просто. Не забыли они русский язык. Они агрессивно очень высказывались о происходящем! И им бесполезно было что-то доказывать! Мне и жаль , конечно. Я больше переживаю за мужскую половину! Сын ,зять и внук моей соседки?! А сейчас Фейсбук нет. Там общались мы , Редко правда.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЛюдмилаПишет 12.08.2022 в 18:01
Сравнили

Ну да. Это же другое :)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

А вы наверно в окопе? на передке? в одной руке автомат в другой клава? Или по пути в военкомат?

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

РустамПишет 12.08.2022 в 15:34
это где то далеко и меня

Не надо так обобщать, неравнодушных людей большинство.

+17 / -1
Ответить

Диванных стратегов, большинство

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

У нас очень короткая память на то, что дают нам, но очень долго помним что даём мы. В Отечественную мы по land - liz получали такую же помощь от анти Гитлеровской коалиции и, если мне не изменяет память, мы его даже не выплатили.

+14 / -5
картой
Ответить

Гордиенко Анатолий СеменовичПишет 12.08.2022 в 16:37
мы его даже не выплатили

Советский Союз за всё расплатился океаном народной крови, уничтожив фашистскую угрозу для всего мира.

+12 / -1
Ответить

Зато потомки сами превратились в фашистов и добивают народ, который отдал десять миллионов жизней что бы восторжествовала эта победа. Узко зришь.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что для вас людская кровь? Как говорил Константин Жуков, что бабы ещё нарожают. В 1917 её пролилось не меньше, а в результате вновь воцарился российский птах.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Выплатили. Золотом.

Более того мы должны были не только платить, но и возвращать то, что удалось сохранить.

Все отдаваемые грузовики и тп по винтикам перебирали, так как американцы требовали возврата в идеальном состоянии.

Они очень скурпулезно принимали возвращаемое, а потом после приёмки прямо на глазах у наших - пускали все это под пресс.

Издевались как могли.

+13 / -2
Ответить

ЕленаПишет 12.08.2022 в 20:36
Они очень скурпулезно принимали возвращаемое, а потом после приёмки прямо на глазах у наших - пускали все это под пресс.

Это просто выдумки времен холодной войны. Не было никаких прессов !

+3 / -1
Ответить

Были-не были.

По-хорошему получилось так: прибежали «союзники», всю войну кстати Германии машины поставлявшие, им навстречу радостно помчались фашисты сдаваться и сдавать золотой запас Германии и иные ценности.

Когда мы выиграли оказалось что мы стоим в разбомблённой восточной части, а все что можно вывезено на запад.

Сталин тогда сказал, ок, оставляем за нами восточную Европу, на золото рейха, патенты и иные активы не претендуем.

И нам после этого еще имели наглость счёт выставить сумасшедший в их пользу и оценивающий обратный ленд-Лиз (сырье и тп) по «рыночным» ценам. То есть сырье дёшево, промпроизводство дорого.

То что алкаш признал за нами долг (который дядя Вова потом выплатил) вообще дебилизм: восточная Европа к тому времени уплыла, мы вполне могли заявить что на те ценности что без нас поделили союзники претендуем и ставим их в зачёт ленд-Лиза невыплаченного.

Поэтому и считаю что за все что можно ссср расплатился тем золотом, которое захапали союзники.

+1 / 0
Ответить

Где вы познали все эти тонкости дела? Кто вам их предоставил? Или слышали по радио.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Документы находятся в открытом доступа, анализ делать в школе учат.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Просто АлександрПишет 14.08.2022 в 15:23
Не было никаких прессов !

Нет, один был. Навалили на него кучу дерьма, прессанули и появилась Виктория Валентиновна !

+2 / -1
Ответить
DELETE

Просто АлександрПишет 14.08.2022 в 20:35
прессанули и появилась Виктория Валентиновна !

Теперь она давит ПРЕДАТЕЛЕЙ не только по России, но и по Украине, ховайся Просто Ананий, прессовать буду🖕🖕🖕🖕😆😆😆

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Зато у вас была работа!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Гордиенко Анатолий СеменовичПишет 12.08.2022 в 16:37
мы его даже не выплатили.

вы не правы, выплатили, последние платежи в начале 21 века

Предоставьте квитанции!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Гордиенко Анатолий СеменовичПишет 12.08.2022 в 16:37
если мне не изменяет память, мы его даже не выплатили.

Изменяет! . Советский долг за поставки по ленд-лизу был окончательно выплачен и закрыт в рамках расчётов с «Парижским клубом» 21 августа 2006 года.

+3 / -1
Ответить
DELETE

А откуда ПРЕДАТЕЛЬ это может знать? А Просто Ананий? Хохлы по дружбе шепнули?

Хохлы к вам в дом не влезли, а вы успели!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Выплатили - или растащили?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (314)

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Птенец вяхиря и Петя. Этапы большого пути.

Вяхирь появился на свет около 10 июля 2025 года. А Петя вылупился 31 июля 2025 года. Оба оказались сиротами. Наседка приняла цыплёнка за чужого и стала изгонять из гнезда. На гнездо лесных голубей,...
01:19
Поделитесь этим видео

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...