Можно ли бить детей, чтобы воспитать? Кнут или пряник – хороший или плохой родитель

1 106 дочитываний
118 комментариев
Эта публикация уже заработала 53,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Можно ли бить детей, чтобы воспитать? Кнут или пряник – хороший или плохой родитель

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Мир, как известно, не стоит на месте. Современным детям – современные методы воспитания. В Интернете можно найти множество публикаций по теме "Как всё-таки правильно воспитывать ребенка?".

Сейчас популярно мнение, что насильственные методы должны быть исключены. На ребенка нельзя кричать, не говоря уже о ремне и прочем физическом насилии, поскольку это травмирует детскую психику.

А помните советские методы воспитания?

Привычка к дисциплине, труду. Родительский авторитет, приверженность высоким идеалам. В те времена не казалось чем-то неподобающим воспитать своего ребенка. Это прививало юнцу чувство ответственности.

Современные дети привыкли от своих проблем убегать. Из-за этого они не добиваются желаемого, из-за этого сквозит потерянным будущим.

Ведь золотое правило воспитания – всего в меру

Нужно детей, в первую очередь, любить. А любовь – это не только ласки. Родительская любовь проявляется в том фундаменте для здоровой личности ребенка, который они постоянно возводят.

Поскольку, на мой взгляд, вырастить ответственного человека, верного мужа и друга – это и есть конечная цель воспитания. Достигнуть которую можно, только совмещая кнут и пряник. Но при этом без рукоприкладства. Нужно избегать крайностей и всегда стремиться найти золотую середину.

Можно ли бить детей, чтобы воспитать? Кнут или пряник – хороший или плохой родитель

Источник: Background фото создан (а) mrsiraphol - ru.freepik.com

Какой метод воспитания вы поддерживаете?

Проголосовали: 496

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

118 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 118
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Смотря о каких детях речь. Ребенку до 3-х лет по заднице точно бить необходимо. Если ему не обрисовать границы, что такое хорошо и что такое плохо, то потом эти границы обрисуют другие люди, что будет куда больнее.

+31 / -15
картой
Ответить

Степанов Вадим ИгоревичПишет 12.08.2022 в 20:29
Смотря о каких детях речь. Ребенку до 3-х лет по заднице точно бить необходимо. Если ему не обрисовать границы, что такое хорошо и что такое плохо, то потом эти границы обрисуют другие люди, что будет куда больнее.

С ребёнком надо уметь договариваться , а не бить. Грош цена таким родителям , которые хватаются за ремень , расписываясь в собственной слабости

+34 / -7
Ответить

ОльгаПишет 12.08.2022 в 23:14
С ребёнком надо уметь договариваться ,

..

Наиболее распространенное заблуждение. Ребенок- это неосознанное, которое только познает мир. Зачем ремень? Хлопок по заднице- это как знак стопа (на дорогу бежать нельзя и т.п.) Что за либеральности? Вы ли это?

+17 / -6
Ответить

Степанов Вадим ИгоревичПишет 12.08.2022 в 23:25
Наиболее распространенное заблуждение. Ребенок- это неосознанное, которое только познает мир. Зачем ремень? Хлопок по заднице- это как знак стопа (на дорогу бежать нельзя и т.п.) Что за либеральности? Вы ли это?

Всё зависит от индивидуальных особенностей . Не нужны шлепки тоже , это только к тем , кого уже упустили и видят только в шлепках силу свою , но не понимание ребёнком своего проступка.. Нельзя бежать- шлепок не поможет , когда вас нет рядом .. А вот понимание, к чему это может привести - на всю жизнь .Я, это, я )))

+9 / -4
Ответить

ОльгаПишет 13.08.2022 в 13:42
но не понимание ребёнком своего проступка

..

Такое чувство, что Вы теоретик. Попробуйте объяснить трехлетнему ребенку, что нельзя мазать стены. Он над Вами поржёт.

+15 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 13.08.2022 в 13:42
А вот понимание, к чему это может привести - на всю жизнь

Есть редкое заболевание, когда дети рождаются без чувства боли... это ужас для родителей, которые с радостью поменяли бы на ремень то, что приходится делать им.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.08.2022, 13:03
Новосибирск

Если поржет, то значит, родитель не сумел создать иерархию в семье. И его ребенок- пуп Земли, не знающий слова "нет" и "нельзя".

Чтобы было понятно адвокату, приведу пример: суд.

Попробуйте оскорбить судью.

Или просто показать своё негативное отношение к процессу.

Поглядим, как долго Вы сможете адвокатстаовать

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 18.08.2022 в 13:03
родитель не сумел создать иерархию в семье

...

Правильно. А поскольку ребенок невосприимчив к логическим объяснениям в силу возраста, то лучшим построение иерархии является шлепок по залу. В последствии ребенок растет, но чувство стопа, в виде жжения задницы, отпечатывается в памяти.

+5 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Трехлетний малыш знает, что нельзя мазать стены, но следующий раз он сделает это так, чтобы никто не видел. Поясняя ребенку, что это нельзя, вы дайте ему то, что можно, он поймет!

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

ОльгаПишет 12.08.2022 в 23:14
а не бить

Так то бить и наказывать не одно и тоже.

ОльгаПишет 12.08.2022 в 23:14
надо уметь договариваться

Я видел во что вырастают создания, с которыми играли в детстве в демократию... договариваться это даже не рядом с такими.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

С ребёнком нельзя договариваться, тем более в малеком возрасте, родитель должен быть авторитет, я сказала значит так и будет, потому что я взрослая а ты маленькая) и кто не говорит сразу о ремне, если малой в 1 год лезет к розетке, реально надо дать по рукам, ты с ним не догоришься

+11 / -5
Ответить

Бред, жаль ваших

+1 / -4
Ответить

Маленькие еще не понимают слов, речь не идет конечно о физическом наказании розгами, не большой шлепок достаточно.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Фигня. На уровне инстинктов надо приучать малого. Тронул горячее - объжогся. Сделал плохо - получил по заднице.

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Лёгонький шлепок по попе или шаловливым ручкам для того, чтобы понял, что это трогать не надо и не более того. Это скорее жест недовольства нежели наказание. Вербальное выражение запрета в этом возрасте воспринимается лучше.

раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 12.08.2022 в 23:14
Степанов Вадим ИгоревичПишет 12.08.2022 в 20:29Смотря о каких детях речь. Ребенку до 3-х лет по заднице точно бить необходимо. Если ему не обрисовать границы, что такое хорошо и что такое плохо, то потом эти границы обрисуют другие люди, что будет куда больнее.С ребёнком надо уметь договариваться , а не бить.

Ребенок должен понять слово нельзя. Или будете уговаривать не совать палец в розетку ?

+1 / 0
Ответить

Когда ребёнок сует палец в розетку, то бить надо не ребёнка, а родителей. Для безопасности детей покупают заглушки для розеток. Я этого не знала, поэтому заглушек не было у нас, мне в голову не могло придти, что мой годовалый сын сунет шпильку в розетку, он это сделал, когда я пошла на кухню, где он нашёл шпильку, не понятно, я шпильками не пользовалась. Его ударило током, отбросило к стене. Обжег только пальцы. Втгод он хорошо говорил, поэтому спросил у меня:"Что там?", я ответила, что ток и он дерется. Потом объяснила ему с позиций физики, что ток, это направленная передача заряда, объяснила про атомы и электронные оболочки атомов, нарисовала и показала как устроен атом. Я никогда его не била, не пугала, достаточно было слов. Учился на отлично, кандидатскую по физике защищал в России, докторскую по физике защищал в Японии, они сами его пригласили поработать у них в науке, хотели, чтобы остался навсегда в Японии, но я сказала, что более полувека японцы претендуют на Курилы, в любой момент может начаться война и его обвинял в шпионаже, американцы подстрекают японцев, внушают им, что атомными бомбами их СССР бомбил. Сказала, чтобы вернулся в Россию. Он вернулся. Сейчас сам в университете физику преподает. А я как в воду глядела, тогда в 2004 г. с японцами отношения были более или менее, про Курилы они и не вспоминали тогда, а что сейчас? Все знают, что с японцами отношения плохие. Это к тому, надо ли бить детей. Если хочешь вырастить забитого, не способного ни к чему человека, то бейте, если раньше не посадят за издевательство над ребёнком. Если хотите вырастить гения, то обьясняйте ему строение мира, дети мир познают и не знают, где опасно, а где нет. Объяснить им это надо. Кстати, мой сын в три года умел читать, писал печатными буквами, считал прекрасно, знал цифры. Это к тому, что ребёнок в три года ничего не понимает. Все понимают. Я сама выучилась читать, писать печатными буквами и считать в три года. Мы-послевоенные дети бегали толпой по улице, старшие школьники следили за нами, ну и учили одновременно. Меня учили до школы они. В пять лет я уже сама записалась в библиотеку и брала там книги, причём, по астрономии, меня интересовал космос. В школу я пыталась записаться уже в 6 лет, не взяли, тогда я ходила в школу на уроки в первый класс сама, меня не выгоняли, только родителям сообщали, что я в школе. Официально в школу взяли в 7 лет. Так, что каждому своё.

+4 / -2
Ответить

Вам Алевтина очень-очень сильно повезло, а вы так и не поняли. После розетки ваше дите могло просто умереть, так что "объяснять" было бы просто некому.

Обычный нормальный ребенок всегда проверяет родителя "на прочность". И что за словом нельзя должны следовать действия. Иначе на запрет можно наплевать. Хотя бы символический шлепок, как неизбежное наказание, должен быть. Это не битье, прошу не путать. Кстати, а много взрослых стали бы себя вести прилично без страха наказания.....

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Вы серьезно? Что там бить-то, ребенок до 3-х лет? Грош-цена таким родителям! Ребенка любить надо!

+5 / -6
Ответить
23.08.2022, 08:24
Набережные Челны

У меня сын месяцев в 8 начал по лицу бить, всех. Бабушка пыталась с ним разговаривать, рассказывала как ей больно, показывала что кожа красная, делала вид что плачет.а толку как хлестал так и продолжал. Когда он ударил меня, я ему ответила, с первого раз понял и больше ни кого ни разу он не ударил по лицу.

ЭльвираПишет 18.08.2022 в 14:24
Ребенка любить надо!

Любить не значит в жопу дуть.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну да,бей,если мозги и язык слабее руки!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Личный пример вот это и есть лучший метод воспитания, а бить слабых это позор, как по мне это из того же разряда когда муж жену бьёт...

+25 / -4
картой
Ответить

МарияПишет 12.08.2022 в 20:18
это из того же разряда когда муж жену бьёт

Нет, это совершенно из другого разряда, разве что есть разница в 27 лет.

МарияПишет 12.08.2022 в 20:18
бить слабых это позор

Это не поединок.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все правильно. Бить можно только хулиганов на улице. Бить своих детей (вообще детей, женщин и старых) - это позор и преступление морального свойства. Меня в детстве родители били, иногда даже жестоко, теперь я их ненавижу и желаю их смерти.

+12 / -5
Ответить

Виктор, по моему вы просто с головой не дружите, такое говорите. Родителей не выбирают.

+2 / -4
Ответить

А вас, Дениска, в семилетнем возрасте избивал папашка в течение получаса чуть не до потери пульса, так, что потом истерика полночи била?

+1 / 0
Ответить

Я бы вас попросил, обращаться ко мне более уважительно, я уже не маленький мальчик . Били ремнем, но что то негативных эмоций я не помню, все по делу было, да и не по пол часа. Конечно, если так, у вас папаша садист просто.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы случайно маньяком не стали каким нибудь?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, маньяком я не стал, я стал спортсменом-восточным единоборцем, каратистом..Чтоб никто больше не смог поднять на меня руку.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
18.08.2022, 17:13
Орехово-Зуево

Хорошо, что вы не такой, как родители. Но не желайте им смерти - просто отпустите их от себя подальше. Они, видать, тоже натерпелись от своих родителей - и для них насилие стало нормой.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Поскольку, на мой взгляд, вырастить ответственного человека, верного мужа и друга - это и есть конечная цель воспитания. Достигнуть которую можно только совмещая кнут и пряник.
Бить ребенка это последнее дело, даже в целях воспитания. Вы только представьте себя со стороны Вы здоровый дядька лупите маленького мальчика или девочку, который и ответить то не может. Если для Вас это норма, то чего уже. Давайте Ваш начальник будет совмещать метод кнута и пряника. Провинились - на получи подзатыльника или по попе ремнем

ВасилисаПишет 12.08.2022 в 23:20
Давайте Ваш начальник будет совмещать метод кнута и пряника. Провинились - на получи подзатыльника или по попе ремнем

Так такое и бывает... с теми, кому в детстве не "объяснили".

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Василиса, вот сейчас и пожинаем плоды воспитания только пряником. Я рада за будущее страны.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Никогда не била детей, все можно объяснить словами

+12 / -4
картой
Ответить

Скобелева Наталья ВасильевнаПишет 12.08.2022 в 21:37
все можно объяснить словами

В стране с розовыми облачками.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не всем и не всегда. Но начинать надо всегда с разговора и убеждения.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Женился второй раз. У самого дети и взял с пацаном. Так вот с ним тоже пытались договариваться. Встал утром и нассал на седушку унитаза. То есть не однократно так делал. Ему пыталась мать объяснить. Мне сказали не влезать. После очередного раза этот малец вытер своим лицом сидушку. Поверьте мне сразу перестал сать мимо. Тут многие подменяют понятия наказания и избиения. Так вот если ребенок накосячил он должен быть наказан. Безнаказанность порождает вседозволенность. А дети ещё те манипуляторы. И да. Дети мои все взрослые и благодарны за воспитание. Главное заслужить у ребёнка уважение. А мальчики любят и уважают сильных. Так что телесные наказания, а не избиение, нужны. И милые мамы я и дочку воспитал. Правда чуть чуть авторитарную . Приходиться за затя заступаться. Шутка.

+12 / -4
картой
Ответить
18.08.2022, 17:07
Орехово-Зуево

У вас кривые дети - все в папу. А писать мальчик должен сидя на унитазе, а не стоя перед ним - ибо все равно на сиденье брызги попадут, даже мелкие.

+2 / -5
Ответить

Кривые мозги у тебя если не догоняешь, что сидушку поднимать надо. Сюдя по твоему коменту у тебя детей вообще нет или воспитаны по Споку.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А чем Вы гордитесь? Тем, что Вы морально деградировали? Тем, что с беззащитным ребенком справились? Так Вы только в своей слабости расписались! Как можно было унижать ребенка? Если Вы не можете найти подход к ребенку, то это Ваша вина, а не его.

+4 / -3
Ответить

Ой дура.....

0
Ответить

Какая у Вас самокритика. Браво.💐

0 / -1
Ответить

Всё и всегда Москвичи знают. Заметил ,что только они возмущения высказывают. Ой прав был Кутузов ой прав.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не всегда и не все. Но есть люди, которые не унижают своих детей и не бьют.

А Кутузова не приплетайте, умнее и уж тем более человечнее от этого не станете.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Психолог?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

v1.ru. к ним тоже подход искали

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (118)

Новая инициатива. В России предложили закрепить право работника на компенсацию в размере 3-х средних зарплат за «тихое» увольнение

Институт исследования проблем современной политики провел большую работу и выявил много негативных факторов, когда работодатель создает плохую ситуацию для работника, планируя его увольнение.

Довели до истерики. Кто виноват?

Ситуация, как мне кажется, однозначно простая. Полное отсутствие у администрации решать проблему. Которая, кстати, не вчера объявилась. Теснота, скученность, длительность нахождения в таких условиях...
00:41
Поделитесь этим видео

Отрезанная детская голова в рюкзаке! Адвокат намерен защищать русскую мать

Шокирующая новость о найденной детской голове в рюкзаке, извлечённом из водоёма, способна впечатлить даже самого отъявленного циника. Дурно даже представить подобную картину, в особенности, осознавая,...

Нельзя манипулировать.

Если ты знаешь эти 7 фраз, тобой уже нельзя манипулировать Манипуляции – это тонкая игра, в которой одна сторона пытается добиться своих целей, не прибегая к открытому давлению, а воздействуя на эмоции,...