Нужный бизнес + технология обмана = жертвой может стать любой.
В молодости одна девица меня, технолога-конструктора, метко прозвала Витя СЭС. Стараюсь соответствовать этому почётному званию. Как уловками обманули меня, в этой ссылке. Подробнее ➤ Прочитайте, и вы сможете быстрее меня прийти к выводу, что название соответствует ситуации и изложенному ниже. Или опровергнуть мои выводы. Итак, обещанный СЭС №1 и нужный мне результат не получился. Насекомые остались, плохая обработка создала безвыходную ситуацию. 1) Нас ещё до обработки уловкой лишили гарантии. 2) Соседка заболела Ковид. Денег на повторную обработку у неё нет и не будет. Она предложила мне дальше действовать самому. 3) У меня нет запасного варианта с подходящим методом СГТ. Делать только себе обработку, когда рядом её рассадник - нет смысла. Заплаченные мною 5500 р. это четверть моей пенсии. Я не смогу платить 5500 р. за повторные обработки дважды каждый месяц всю жизнь. Выводы: СЭС №1 сумела обмануть меня, мою соседку. И будет обманывать других. Пытаюсь разобраться. “Почему такое возможно?”; “Кто виноват?” и “Что сделать?”
1. “Почему?” Бизнесу нужен постоянный доход. Если уничтожить всех насекомых, доход прекратится. И Государство перестанет получать эти налоги. А граждане платят за эти услуги, и часто не получают нужного им результата. Такое равновесие устраивает и насекомых, то есть 3 группы из 4 групп участников (75%) устраивает это равновесие. Поэтому улучшения возможны лишь усилиями граждан? Это странно.
2. “Кто виноват?” Конечно, я. Но, частично, ведь не я её создал эту ситуацию. И пытаюсь исправить. 1) Знал, что интернет контролируют, выявляют ложь и мошенничество, удаляют их, а виновных наказывают. Поэтому считал, что в этом бизнесе уровень не хуже, чем в такси: теперь в большинстве поездок в такси не повышают цену при посадке, довозят до места (дают нужный результат), соблюдаются правила ПДД и др. И что можно позвонить в любую фирму и получить нужный результат по близкой цене. Но я ошибся., обстановка оказалась гораздо хуже, чем в такси. 2) Не смог в этой отрасли ни на одном сайте найти шаблоны Договора и Гарантийных обязательств и порядок их подписания. Это странно. Только у СЭС №1 смог найти нужный мне метод обработки без снятия и опустошения полок - Сухой Горячий Туман. Подробнее ➤ По сайту СЭС №1 https://www.dezstation1.com/ похожа на государственную платную, много статей. Есть и фраза “Согласованная по телефону стоимость обработки от клопов НЕ меняется на адресе заказчика!” Потом оказалось, что цену ловко меняют. Поверил хорошим отзывам о СЭС №1 на Яндекс Карты: вроде независимые, есть и отрицательные, и ответы администрации. Там рейтинг 4,5/5. 3) Я ошибся, выбрав СЭС №1 для обработки двух квартир. Для исправления ситуации отправил отзыв на Яндекс Карты - администрация СЭС №1 читает там отзывы. Но мой отзыв там завис уже неделю: редактируй или удаляй (см. Фото) . Подсказки, что редактировать, не дали - давят, чтобы удалил весь отзыв или хотя бы фото Договора? Странно. Пусть отзыв висит. Пришлось отправить отзыв на Отзовик и искать другие отзывы о СЭС №1. В По Тарифу рейтинг 1/5, https://potarifu.ru/ses-1-spb , а на Яндексе 4,5/5. Разница очень большая, это странно. 4) Главное. Ни бумажного, ни цифрового чека не дали. Когда многое странно, (или нетипично), надо искать подвох. Вроде проявилась неплохая технология развода. Минимум 3 соучастника, у каждого по “технологии” свои функции. Хороший сайт (СЭС №1) привлекает клиента. Диспетчер по телефону (812 3184989) отвечает и прощупывает клиента подниманием цены, при его согласии передаёт заказ в другую фирму. У приехавшего спеца главная роль - ещё поднять цену и получить подпись, не дав прочитать договор от другой фирмы. Недовольным качеством придётся звонить по другому телефону, который в договоре. Бесполезно, в их договоре есть подпись - претензий нет. Бесполезно и писать отзыв на Яндекс карты. На скриншоте пример ответа на “плохие” отзывы: типа “не было такого клиента”. И действительно, не было, ей тоже подсунули договор с другой “фирмой”, а не с СЭС №1. Итак, хорошие и легко отбиваемые плохие отзывы фильтр пропускает, а мой не пропустил, хотя мата там нет. Это тоже странно. Такая технология обмана эффективна, я убедился лично. Но сокрытие шаблонов Договора, Гарантии и Акта у других фирм обязывает предположить, что и они применяют подобную “технологию”. Кто - нибудь хочет проверить эту версию? Или уже проверил и молчит?
3. “Что можно сделать?” 1) Признать, что инфекционные заражения были и будут. И что заражения ОРВИ, Ковид, насекомыми и т.п. это не позор граждан, а их беда. Одолеть беду и снизить вероятность её повторения вместе легче. Читайте, пишите, обсуждайте. 2) Видео трансляция обработки нужна фирмам, чтобы избежать оговора в кражах и нарушениях. Она позволит совместить обработку с контролем Заказчиком, сразу совместно подписать Акт и переехать на другой объект. Честные фирмы будут приезжать со своим комплектом для трансляции. Гражданам видео запись нужна, чтобы получить бесплатную повторную обработку, если было нарушение договора или технологии. У многих есть свои камеры, развешивайте их, снимайте и выкладывайте. Нечестные “фирмы” будут препятствовать видео съёмке. Не обращайтесь к таким. 3) Проверяйте наличие и содержание на сайте обязательной информации (или запросите её): реквизиты, шаблоны договора, акта сдачи - приёмки, гарантийные обязательства, лицензии, сертификаты на реактивы. Время обработки. Калькулятор, или формулы для расчёта цены. И цены, которые нельзя менять. Проверьте удостоверение приехавшего, честные фирмы покажут сами. Вместо профи может приехать ученик, сотрудник другой фирмы или грабитель. Записывайте телефонные переговоры, это может пригодится. 4) По гарантии честные фирмы бесплатную повторную обработку сделают при предъявлении Вами фото клопа с датой и временем съёмки в пределах гарантийного срока. Это должно быть указано на сайте. Уверен, что при такой трудоёмкой подготовке и неудобствах обработки подделок фото не будет. Не соглашайтесь на другие условия. 5) На многих сайтах есть признаки мошенников, и их отличия от честных дезинсекторов. Один из них на скриншоте. 6) Честные дезинсекторы сами могут устранять недостатки. Например, купят (закажут) к своим аппаратам угловые плоские насадки, чтобы загонять туман в узкие щели и не будет необходимости разгружать, снимать полки и двигать шкафы. И я, и другие обратились бы к ним при отсутствии других недостатков. 7) Государство может быстро улучшить состояние этого нужного анти - инфекционного бизнеса. Но не знает, что там много нарушений. И сейчас особый период, сомневаюсь, что будут быстрые и эффективные действия.
Раньше я видел клопов лет 50 назад, в сентябре, ночью. Приехали на рыбалку, по дороге к озеру попали под ливень, решили, что лучше переночевать в пустующем пионерском лагере. Зашли в корпус, накрыли на стол. Но при свете свечей увидели много ползущих клопов. Быстро собрали со стола и ушли. А сейчас я не могу просто уйти из квартиры - на запасную квартиру не смог заработать. И приносить своих клопов друзьям не хочу. Не знаю, как мне выбраться из безвыходной ситуации. Надеюсь на Ваши добрые и быстрые советы. Спасибо, за Ваше мнение. Спасибо, что прочитали.



Считаете ли Вы, что в этой отрасли есть недостатки, которые надо устранять?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Интересная статья
Незнаю
Спасибо за публикацию!
Вам спасибо.
А ещё я считаю, что 9111 очень хороший сайт. Свой "сериал" я загрузил за 20 мин, модерация прошла быстро и информацию уже нашли. Спасибо администрации, всем прочитавшим и выразившим своё мнение. Если есть полезное, поделитесь с друзьями.