Живодеры - это люди? Нет! Это нелюди. Необходимо ужесточение наказания за жестокое обращение с животными в России.

264 дочитывания
204 комментария
Эта публикация уже заработала 12,15 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 15.08.2022 эта публикация заработала 500,00 рублей
Зарабатывать

Живодеры - это люди? Нет! Это нелюди. Необходимо ужесточение наказания за жестокое обращение с животными в России.

Фото взято из Яндекс. Картинки

Живодерство

Я уже писал не одну публикацию на тему живодёрства. Но эта тема никогда не утихнет, видимо, пока живодёры будут существовать.

Кто такой живодёр? Казалось бы, такой же человек, как и все мы, с головой, туловищем, руками и ногами... Но как можно назвать людьми тех особей, которые позволяют себе издеваться над животными? Ведь животные не могут от них защититься и ответить тем же... И в полицию не побегут заявление писать...

Чем руководствуется живодёр, причиняя страдания и даже смерть животному? Хочет удовлетворить свои какие-то желания? Или просто это нездоровая психически человеческая особь? Да именно человеческая особь, не человек!

А попробуй дай по морде такой особи, без разницы мужского или женского пола... С очень большой долей вероятности она сразу же побежит в полицию писать заявление о том, что добропорядочного и самого честного гражданина или гражданку избили, ограбили и вообще хотели убить!

Алкогольные живодёры

Употребление алкоголя причём безмерное в принципе никого и никогда до добра не доводило. Вот и в данной ситуации алкоголь, с очень большой долей вероятности, стал причиной страшной трагедии.

Пьяная компания разделалась с собакой, выбросив ее из окна квартиры на пятом этаже. К сожалению, собачка умерла почти сразу. Бедное животное!

Что в голове у этих бессердечных граждан? Ответа на данный вопрос у меня нет!

И снова алкогольный живодёр

Пьяный живодер выбросил кошку с 6 этажа. Добрые люди доставили животное к ветеринару. О судьбе кошечки из новости более ничего не известно.

Ну как так можно то? Почему животное должно страдать из-за какой-то пьяной особи?

Живодёрка с ножом

Дама порезала дворового пёсика ножом за то, что он якобы покусал её сына. Однако, на игровую площадку эта живодёрка пришла не только с ребёнком, но и со своей собакой, на которую и среагировала дворняжка... Животное отвезли к ветеринарам, однако даже после лечения пёс умер на следующий день.

Все мы прекрасно знаем, как преступник может из себя строить жертву и выворачивать всё в свою пользу. Для чего эта особь пришла на игровую площадку со своей собакой? Зачем? Конечно проще обвинить всех и вся, чем признать свои ошибки!

Ужесточение наказания за жестокое обращение с животными

Согласно статье 245 Уголовного кодекса РФ максимально возможное наказание, которое грозит живодёрам составляет 5 лет лишения свободы.

Я считаю, что это очень мало. И то вряд ли всем живодёрам суд назначает подобное наказание. Я не удивлюсь, если некоторые живодёры получат наказание в виде штрафа, исправительных или принудительных работ... И живут себе дальше эти граждане как ни в чём не бывало.

На мой взгляд, наказание за жестокое обращение с животными в России должно ужесточаться. Какие штрафы? О каких штрафах может итди речь в таком случае? Исправительные или принудительные работы лет так на 10-15 минимум, либо лишение свободы на такой же срок. Вот именно такого наказания, на мой взгляд, заслуживают живодёры за свои гнусные деяния!

Для написания данной публикации автор использовал материалы источников: «Мегаполис», группа ВК «ПЛОХИЕ НОВОСТИ», а также «КонсультантПлюс».

Данная публикация является исключительно информативной и никого не унижает и не оскорбляет, а также не является призывом к чему-либо!

Необходимо ли ужесточение наказания за жестокое обращение с животными в России?

Проголосовали: 159

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

204 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 204
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
14.08.2022, 13:49
Санкт-Петербург

Живодеры не люди, а если люди, то очень серьезно больные. Никак не объяснить живодерство, даже алкоголем. Не знаю, как это происходит под наркотиками, не наркоман, но нормальный человек и пьяный не станет живодером. Сколько раз в своей жизни напивался, ни разу не возникало желания убить животное, да и вообще убить, хотя, знаю, что на скотобойне люди пьют и там это разрешается.

Пьяный человек, под действием алкоголя, может быть дураком, но не живодером. Мне один раз пьяному в гостях ротвейлер прокусил кисть. Хозяева честно предупреждали, что он не любит пьяных, но я привык, что обычно собаки меня любят. Я собаку погладил, она была недовольна, но стерпела, потом еще раз погладил, потом собака забралась под стол и рычала на меня, я ее все равно погладил и она опять стерпела. Цапнула она меня только тогда, когда подошла к хозяйке, хозяйка ее начала гладить и я вмешался. Такого собака вынести не смогла - нельзя мешать хозяйке гладить собаку. То есть, собака-то нормальная, долго она меня терпела и предупреждала, это я был дураком. Но даже после того, как она прокусила мне кисть, не было и в мыслях как-то ее обидеть, это я хорошо помню, я ее и потом несколько раз гладил.

+11 / 0
картой
Ответить
DELETE

Скорее всего, они больные психически. Поэтому даже после отбытия наказания, вряд ли кто сможет дать гарантию, что они не совершать то, что уже совершали ранее...

раскрыть ветку (0)
14.08.2022, 13:57
Санкт-Петербург

ВладимирПишет 14.08.2022 в 13:49
долго она меня терпела и предупреждала, это я был дураком.

У собаки только инстинкты и рефлексы, они предсказуемы, надо уметь понимать, в отличии от человека, не знаешь, что в голове у некоторых...

ВладимирПишет 14.08.2022 в 13:49
я ее и потом несколько раз гладил.

Вот это зря, вы невольно её поощрили за такое поведение и дали понять, что вы в иерархии ниже неё, собаки стайные животные. Но хочу сказать, вы очень добрый человек 😊

+5 / 0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
14.08.2022, 15:40
Санкт-Петербург

НателаПишет 14.08.2022 в 13:57
У собаки только инстинкты и рефлексы, они предсказуемы, надо уметь понимать, в отличии от человека, не знаешь, что в голове у некоторых...
Да там и понимать было нечего, она очень даже откровенно меня предупреждала, любой должен был понять. Просто я собак не боюсь. Вообще, боязнь или наоборот не боязнь собак, обычно у людей идет с детства, все зависит от первой встречи ребенка с собакой. У меня была такая встреча с собакой деда. Дед в молодости был пограничником, бегал по заставе с овчаркой. Он очень хорошо разбирался в собаках, всегда во дворе была огромная, восточноевропейская овчарка. Перед будкой собаки, был выложен из вдавленных в землю осколков кирпича полукруг, это была граница, за которую нельзя было заходить, цепь позволяла собаке внутри этой границы достать, а прыгала она очень быстро. Так вот, когда меня четырехлетнего впервые привезли к деду, я сразу же побежал к собачей будке, мне понравился такой красивый домик. Мать знала, какие у деда собаки, закричала, а дед успокоил, - ничего она с ним не сделает, пусть идет, большие собаки никогда на детей не бросаются. И действительно, собака меня только облизывала. А потом я много раз пытался поселиться в этом домике, собаке за это попадало и она меня не пускала в будку. Я ждал, когда собака отвлечется и я смогу проскочить. Иногда мне это удавалось и тогда в будке появлялась огромная морда, которая рычала и выдергивала меня из будки за шкирку. Я ревел и боролся с собакой, ревел не от того, что боялся, а от того, что не мог с ней справиться, она меня все равно выкидывала и больше не пускала.

Потом меня много раз кусали собаки, особенно щенки собаки деда, но я уже не боялся, я к ним относился уже как к своим.

Мне намного сильнее во дворе деда попадало от петуха. Я шел смотреть цыплят, а петух откуда-то выскакивал и грудью выбивал меня на улицу. И уже на улице, мы с петухом дрались серьезно. В это время, все котята во дворе, выгибали спины и шипели, а все щенки припадали к лапам своими большими бошками и рычали. Дед и в это не вмешивался, я помню, что вставал утром и сразу вспоминал про петуха, было страшно, но все равно меня туда тянуло, был какой-то боевой мандраж, своя война. Тревожное у меня было детство.

Потом, уже большим, лет 14 мне было, я приезжал к деду и дед мне все рассказывал, он все помнил. На мой вопрос, почему петух не поцарапал меня и не поклевал, он ведь был очень здоровым и боевым, дед ответил, - что петух не хотел прекращения той войны, он меня просто берег, он не хотел, чтобы я испугался и перестал с ним драться. Дед вообще хорошо понимал животных, к нему обращались все соседи за помощью в выборе щенка и любого животного.

+3 / 0
Ответить
14.08.2022, 16:54
Санкт-Петербург

ВладимирПишет 14.08.2022 в 15:40
Тревожное у меня было детство.

😄😄😄 сразу вспомнила фильм "Мужики", эпизод, когда собака за рубашку мальчишку из будки вытаскивает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
14.08.2022, 15:42
Санкт-Петербург

НателаПишет 14.08.2022 в 13:57
Вот это зря, вы невольно её поощрили за такое поведение и дали понять, что вы в иерархии ниже неё, собаки стайные животные
Вряд ли это что-то меняет, чужой для собаки всегда чужой, даже если он хороший. Ваши правила для стаи действуют только внутри дома, где живет собака.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

спс, оч Вы хорошо сделали и написали тоже!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Насилие на животными недопустимо, при этом, считаю действующие санкции адекватными.

+10 / 0
картой
Ответить
DELETE

Слишком уж развелось этих живодёров, Денис Николаевич. Вот именно поэтому, я и считаю, что они должны получать более суровое наказание.

14.08.2022, 13:55
Санкт-Петербург

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Однозначно ,насилие над животными должно быть наказано . А вот как наказывать малолетних живодёров ,когда возраст не достиг ответственности

+2 / 0
Ответить
DELETE

Снизить возрастной порог, с которого можно привлекать к уголовной ответственности? Родителей наказывать...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Ну насчет исправительных работ на 10 лет это перебор, конечно. Но ужесточат надо, согласен, это даже не обсуждается

+10 / 0
картой
Ответить
DELETE

Бурыкин Эдуард АлександровичПишет 14.08.2022 в 13:39
Но ужесточат надо, согласен, это даже не обсуждается

Спасибо за солидарность!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Спасибо за публикацию. Я теряла своих стареньких подобрашек. Тяжело. Как-то сын принес крохотного щенка - метиса лайки. Недоношенный. Из помета один выжил. Я его выходила. Прививки, регистрация - само собой. В соседнем под'езде дама разводила русских легавых. Красивые элегантные собаки. Ни намордника, ни поводка. Увидели моего 3-х месячного Рэда, набросились на кроху. А это крошечное недоразумение вцепилось в шею одной легавой! И еле сняли. Мадам не страдала интеллигентностью. Угрожать начала. А я ей... И соседи поддержали. С тех пор я ее и не видела. Суть. Жертвой мог стать и человек! Собака приравнивается к собственности. Для хозяина она бесценна. Хорошего, правильного хозяина. Безответственных полно. Срок надо увеличивать. Это же создание Божие!

+8 / 0
картой
Ответить
DELETE

Людмила АлександровнаПишет 14.08.2022 в 13:38
Безответственных полно.

Да, Людмила Александровна, Вы правы. К сожалению, таких действительно полно...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила АлександровнаПишет 14.08.2022 в 13:38
Безответственных полно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Полностью согласна с автором. Это нелюди, место которым в тюрьме

+8 / 0
картой
Ответить
DELETE

Семенова Ольга ЮрьевнаПишет 14.08.2022 в 13:53
Это нелюди, место которым в тюрьме

И желательно на долгий срок.

Непременно на долгий! Наивно полагать, что выйдя из мест заключения, они не примутся за то же самое! Живодерство - болезнь, сродни мании!

+2 / 0
Ответить
DELETE

Юрий ПинигинПишет 14.08.2022 в 15:38
Наивно полагать, что выйдя из мест заключения, они не примутся за то же самое!

Именно!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (204)

А вот и разгадка на публикацию от 15.12.2025. Эпизод из киноленты. Видео.

Добрый день, оставшиеся участники данного сайта! Решил выложить ответ на статью суточной давности. Как вы помните, в предыдущем эпизоде был фрагмент из детектива "Аксентьев". И тут заявитель утверждает,...
03:57
Поделитесь этим видео

«Виноват! Я — косяк!»: Азербайджанец, который сжёг цветы и венки у «Вечного огня», получил реальный срок. Мало дали?

Ценнейшие иностранные специалисты, приезжающие в Россию трудиться, трудиться и трудиться, ухитряются находить свободное время для употребления различных веселящих веществ и очень специфических развлечений.
00:18
Поделитесь этим видео

Если работа сильнее любви, какими последствиями это опасно в жизни молодежи?

Безудержная трансформация мира, происходящая сегодня во всем, накладывает свой отпечаток и на самое сокровенное, на личные отношения человека. Казалось бы, уж эта сторона жизни зависит только от каждого из нас,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы