Что делать если цена на ценнике не совпадает с ценой, пробитой в чеке. Делюсь опытом на своем примере.

Что делать если цена на ценнике не совпадает с ценой, пробитой в чеке. Мой пример
Каждый из нас не раз сталкивался с ситуацией, когда цена на ценнике в магазине не совпадает с ценой, пробитой в чеке.Так случилось и со мной при покупке продуктов питания в гипермаркете Магнит на ул. Антонова г. Саратова.
Недолго думая я решила написать претензию в магазин. Образец претензии нашла в интернете и вот что написала
14 июля в магазине Гипермаркет «Магнит», расположенный, по адресу г. Саратов, ул.Антонова, дом 14, корпус б были приобретены продукты питания, что подтверждается кассовым чеком на сумму 918,71 руб.
При совершении покупок я руководствовалась ценниками, которые были в магазине.
Так,
1 Кальмар щупальца в заливке санта бремор 200 г. мной приобретались, исходя цены на ценнике в размере 59,99 руб.
2 Воздушная кукуруза шок 250 г. LUCKU DAYS мной приобретались, исходя цены на ценнике в размере 61,99 руб.
3 Консервы тунец натур. 250 г мной приобретались, исходя цены на ценнике в размере 73,99 руб.
4 Сыр скраморца Vitalat мной приобретались, исходя цены на ценнике в размере 65,90 руб.
Прийдя домой, поужинав, я обнаружила, что цены указанные в кассовом чеке не
соответствуют ценам указанным на ценнике в магазине
1 Кальмар пробит по цене 149,99 руб.
2 Воздушная кукуруза по цене 65,99 руб.
3 Консервы тунец по цене 98,99 руб.
4 Сыр скраморца по цене 119.9 руб.
Таким образом, на кассе в магазине «Магнит» с меня излишне взяли оплату в размере 173 руб. (90+4+25+54)
Пункт 1 статьи 10 закона «О защите прав потребителей» гласит: «изготовитель
(исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю
необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах),
обеспечивающую возможность их правильного выбора». Пункт 2 той же статьи
дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации.
В Гражданском кодексе РФ есть такое понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать товар именно по той цене, которая в этой оферте указана.
На основании вышеизложенного, прошу в 7 дневный срок вернуть мне 173 руб.
Возврат денежных средств прошу произвести на расчетный счет. В случае отказа в удовлетворении претензии вынуждена буду обратиться за защитой своих прав в Роспотребнадзор и суд.
В интернете нашла адрес электронной почты магазина и отправила претензию в этот же день.
Результат рассмотрения претензии
23 июля я уже получила ответ.
Вот текст ответа.
"Добрый день, уважаемый покупатель!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
По итогам рассмотрения обращения сообщаем, переоценка цен может происходить в разное время суток, мы усилим контроль по своевременному обновлению цен в торговом зале. Для уточнения цены Вы всегда можете воспользоваться сканерами, расположенными в торговом зале (при наличии) или обратиться к администратору магазина и урегулировать данный вопрос на месте. С сотрудниками проведена беседа, виновный будет привлечен к ответственности по результатам работы за месяц. Для увеличения Вашей лояльности к компании, руководством гипермаркета принято решение компенсировать денежные средства на сумму 173 рубля, на расчетный счет. 22.07.21 произведена компенсация. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание с Вашей стороны. Будем рады вновь видеть Вас в нашем магазине.
Благодарим за выбор магазинов семьи Магнит и желаем приятных покупок!"
Заключение
Деньги мне вернули. Однако после данного случая в данном магазине ничего не поменялось, раз от раза замечала, что продукты пробиваются на кассе по другим ценам.
А Вам приходилось сталкиваться с подобным случаем, и что вы делаете в таких ситуациях?
А Вам часто на кассе пробивают товары по ценам которые не соответствуют ценникам?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Наверное, это сделано, специально, что бы мы постоянно, считали! Тренировали память!
да. у меня тоже так было
Продукты выбиваются не по другим ценам, а по завышенным.
Это делается специально.
По русски говоря, обман.
я такая невнимательная! некогда мне все сверять.....

Бывает такое... Часто. Иногда пытаются или грубить или говорить, что заняты, а потом грубить)
Бывает конечно такое.Возвращают переплату.Чаще предлагают отказаться от товара с возвратом денег.Книгу отзывов бывает использую, когда просрочкой торгуют.