Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478661

Путин: спецоперация на Украине начата в соответствии с Уставом ООН

1 389 дочитываний
213 комментариев
Эта публикация уже заработала 68,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Решение о проведении военной спецоперации на Украине было принято в полном соответствии с Уставом ООН. Об этом в ходе десятой московской конференции по международной безопасности заявил президент РФ Владимир Путин, передает Интерфакс.

По его словам, целями СВО являются обеспечение безопасности РФ и россиян, защита жителей Донбасса.

Он также указал, что США пытаются затянуть конфликт на Украине.

213 комментариев
Понравилась публикация?
111 / -56
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 213
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Генеральной Ассамблеей ООН от 14 декабря 1974 года утверждено резолюцией 3314 (ХХIХ) следующее ------------

Статья 1

Агрессией является применение вооруженной силы государством против суверенитета, территориальной неприкосновенности или политической независимости другого государства, или каким-либо другим образом, несовместимым с Уставом Организации Объединенных Наций, как это установлено в настоящем определении.

Статья 2

Применение вооруженной силы государством первым в нарушение Устава является prima facie свидетельством акта агрессии, хотя Совет Безопасности может в соответствии с Уставом сделать вывод, что определение о том, что акт агрессии был совершен, не будет оправданным в свете других соответствующих обстоятельств, включая тот факт, что соответствующие акты или их последствия не носят достаточно серьезного характера.

Таким образом рассказывать свои сказки он сможет лишь своим фанатикам без мозга........

+69 / -22
картой
Ответить

Владимир Познер сказал иностранной аудитории, что при наличии экзистенциальной угрозы любая страна отложит все международные соглашения.

Можно было бы допустить , что Севастополь стал бы базой ВМС США, что рядом с Белгородом расположилась бы база НАТО с ядерным оружием, что Азов и Айдар бы вырезали сколько надо населения Донецка и Луганска и встали бы на границе с Россией...

"Кто не скачет, тот москаль, и москиляку на гиляку" на стадионах и площадях было задолго до 2014... А что было бы дальше можно аппроксимировать...

То есть здесь ваш выбор , ваше мнение, на которое имеете право..., как и другие...

+42 / -32
Ответить

А москаляка и на гиляку не хочет и москалакой себя не считает , да ещё и дерётся , а потом и уничтожает белых и пушистых нацистов ! Вот это москаляки не хорошие , вот наглые агрессоры и оккупанты , их хотят вешать , а они не понимают ,что это для их же блага ! Вот таким говном нашпигован мозг среднестатистического хохла .

+36 / -17
Ответить

К сожалению, одними военными действиями этот говняный мозг не переиначишь!

+11 / -17
Ответить

ЕленаПишет 16.08.2022 в 12:50
К сожалению, одними военными действиями этот говняный мозг не переиначишь!

К сожалению, других способов нет, Минские они не приняли и готовили удар по России , 8 лет уничтожая русскоязычных там.

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

а Вы чем нашпигованы...хохла ....это Вы про кого

🐽 Хохол проживает на территории Окраины, при Российской империи это были земли Малороссии и Новороссии.

+5 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

а мы сейчас в Российской империи

раскрыть ветку (0)

ЧеловекПишет 16.08.2022 в 13:27
а Вы чем нашпигованы...хохла ....это Вы про кого

Про хохлов на сайте этом , которые нацепили русские города и брешут на всех темах

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Декоммунизацию хотели укронаци - идёт !

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ну таких не вижу...а вот кремлеботов море

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

ДмитрийПишет 16.08.2022 в 12:29
Вот это москаляки не хорошие , вот наглые агрессоры и оккупанты , их хотят вешать , а они не понимают ,что это для их же блага ! Вот таким говном нашпигован мозг среднестатистического хохла .

Нашпигован методичками УКРОСМИ

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А кто создал предпосылки, что Украина захотела в НАТО? и прочие желания?

Может имперские амбиции?

Как это вдруг вассал решил жить самостоятельно?.

С соседями отношения выстраивать надо было уважительно-равноправные, без шантажей и попыток прижать к ногтю.

Вот наверное и причина, а сейчас следствие.

+31 / -18
Ответить

Можно только гадать на эту тему, что может быть или могло! Но от этого никому легче не будет! Самое главное, надо было во главе всех государств выбирать людей достойных, а не ставленников элиты продажной...

+14 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если сосед не желает, чтобы с ним выстраивали отношения? Желает только получать что-то от соседа и гадить ему и его народу. Так что не надо с больной головы на здоровую, не проканает!!!

+16 / -15
Ответить

Конечно не проканает!

Не все думают как им велит зомбоящик.

И понимают кто и для чего создал ДНР и ЛНР. Жителей только жалко.

+14 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 16.08.2022 в 22:46
Конечно не проканает!Не все думают как им велит зомбоящик.И понимают кто и для чего создал ДНР и ЛНР. Жителей только жалко.

Майдан и создал . Те, кто пошёл на Восток навязывать бандеровскую идеологию и поганый суржик русскоязычным, героя педика бандеру . Всё так же, как в ВОВ

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зомбоящик - это Ваш компьютер или планшет? Да уж, там такое пишут всякие умалишённые, а другие умалишённые всему этому верят и пересказывают взахлёб. Экс-омбундсмен Украины Денисова сама призналась, что всё врала, чтобы привлекать внимание Запада, а наши либерасты всему этому верили и взахлёб пересказывали. Ну идиоты, что с них возьмёшь-то!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Средне статистический житель окраины ни когда не доволен собственной властью, ему что ни дай, он или продаст, либо превратит в дерьмо, у них в крови быть под кем то, поэтому свою государственность получили только в 1991 году благодаря 🇷🇺 России, которую они ненавидят всем своим нутром.

+4 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валери

вчера, 12:45

Саратов

А кто создал предпосылки, что Украина захотела в НАТО? и прочие желания?.....

Интересно,а у вас все в Саратове такие тупые?....Или вы в единственном экзэмпляре? Даже не хочется комментировать эту чушь....

+3 / -4
Ответить

Татьяна НиколаевнаПишет 17.08.2022 в 10:09
Интересно,а у вас все в Саратове такие тупые?

Рад за жителей Красноярска. Там только одна тупая на миллион нашлась.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВалерийПишет 16.08.2022 в 12:45
А кто создал предпосылки, что Украина захотела в НАТО? и прочие желания?Может имперские амбиции?

Гос. переворот . И захват власти после него нациками

+1 / -4
Ответить

Гос. переворот как вы называете это следствие.

Чушь в том, что на называть сегодняшний день власть на Украине нациками, когда президент Украины Еврей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы сейчас в себе ?? По всем каналам мира показали как депутат верховной рады Геращенко зиговала в пасе ..нет нации у укрофашизма

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такое чувство ,что тут 99 процентов мужчин пишут с коррекционной школы для слабоумных ....с 91 года началась злобная русофобия ..нацисты вылезли из хронов ..дохлого бандеру сделали хероем на гос уровне ..полудохлых галичанских ссовцев прировнял к нашим ветеранам ..укрнарод зигует - это норма ..депутаты рады зигуют и замечательно . А К госперевороту готовились - госдеп самолётами деньги передавал .людей со всей Украины свозили бесплатно ,одевали ,кормили и говно вывозили и всё бесплатно ..ещё и суточные платили ..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Кто создал ? Поляки , немцы , австрияки , венгры , рымыны . Ближайшие "добрые соседи" воспитавшие Хохлов за последние два века . Был раньше такой международный дипломатический термин УКРАИНСКИЙ СЕРАРАТИЗМ . Сейчас это предано забвению , не выгодно вспоминать КТО на самом деле СЕПАР ! А отделиться от всех всегда хотел запад . Причем на ЗАПАД они тоже не хотели . Они хотели САМОСТИЙНОСТИ . Но это было давно . Сейчас потомки самостийных селюков хотят крови москалей , которые ничего кроме добра никому не желают . И не надо вспоминать про голодомор и прочее ! У власти тогда были хохлы в перемешку с евреями . Не русские грабили хутора и города ,сами хохлы , все вдруг ставшие самостийными ! Кругом были банды терроризировавшие население . Советская власть с этим боролась . А как иначе ? Но воспитанные западом сепаратисты так и остались сепарами . Просто затаились . Началась война и самым большим котлом был киевский . Части состоявшие из Хохлов сдавались в плен без боя , дождались своих господ . Из них потом формировали дивизии типа Галичины , которые занимались уничтожением мирного населения, этническими чистками и прочими недостойными мерзостями.Не фашисты устроили расправу в Бабьем Яру . Это и многое другое делалось руками Хохлов . В последствии "Галичину" фашисты разогнали ЗА НЕОПРАВДАННО ИЗЛИШНЮЮ ЖЕСТОКОСТЬ по отношению к мирному населению . Можно много , очень много документов поднять , все в помнить до мелочей , но суть остаётся прежней - один хохол это партизанский отряд , два хохла это партизанский отряд с предателем , где три хохла там два Гетьмана ! Это суть псевдонации называющей себя украинцами . Очень хорошо и ёмко охарактеризовал их О.Ф. Бисмарк .-"Нет ничего более гнусного и омерзительного, чем так называемые "украинцы"!Это отребье,взращенноеполяками из самых гнусных отбросов русского народа(убийц,карьеристов,пресмыкающейся перед властью интеллигенции),готово за власть и доходное место убить собственных отца и мать!Эти выродки готовы разорвать своих соплеменников,и даже не ради выгоды, а ради удовлетворения своих низменных инстинктов, для них не существует ничего святого, предательство является для них нормой жизни, они убоги умом, злобны, завистливы,хитры особой хитростью.Эти нелюди вобрали в себя все самое плохое и низменное от русских,поляков и авсирийцев,для хороших качеств в душе их не осталось места.Больше всего они ненавидят своих благодетелей,тех кто сделал им добро и готовы всячески пресмыкаться перед сильными мира сего.Они ни к чему не приспособлены и могут исполнять только примитивную работу,они никогда не смогли бы создать своего государства,множество стран гоняли их словно мячик по всей Европе,рабские инстинкты настолько вьелимь в них,что покрыли омерзительными язвами всю их сущность!" Отто Фон Бисмарк .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

МихаилПишет 16.08.2022 в 12:07
о есть здесь ваш выбор , ваше мнение, на которое имеете право..., как и другие...

У этого Чикина мнение обычного хохла на всех темах , он именно этого и ждал , нападения на Россию и совсем забыл про 8 лет геноцида русско- язычных и русских на Востоке Украины , забыл, как накачивали тоннами вооружения её и готовили ин. инструкторы солдат ВСУ для нападения на Крым , уничтожив ДНР и ЛНР . Его безопасность России не волнует и то, что к России обратились за помощью, тоже по фиг

+3 / -6
Ответить

ОльгаПишет 17.08.2022 в 10:30
забыл, как накачивали тоннами вооружения её и готовили ин. инструкторы солдат ВСУ для нападения на Крым

Пятнадцатирублёвая, не суетись. Ты сначала ссыль на декрет Ленина о присоединении Донбасса к Украине кинь сюды.

+8 / -2
Ответить

В 1922 году УССР вошла в СССР тремя губерниями, Киевская, Черниговская и Житомирская, остальные территории были прирезаны Усраине в разные годы, 1939 Западная Усраина, Буковина, Закарпатье, 1954 Крым, а земли Малороссии и Новороссии в 20х годах,что бы разбавить несознательных селюков пролетариатом.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 17.08.2022 в 11:34
В 1922 году УССР вошла в СССР тремя губерниями, Киевская, Черниговская и Житомирская,

"Патриоты" вы уже заипали постить свою ложь, которая легко опровергается. Ну сколько можно? Вот скан карты от 1922 г. на момент образования СССР, а внизу карты стоит дата образования союзных республик. Вот ссылка с подробным опровержением лжи кремлядей, которые пытаются переписать историю под себя:

Подробнее ➤

Если есть вопросы, то они должны быть конкретными, а не вывсеврёте.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 17.08.2022 в 11:00
Пятнадцатирублёвая, не суетись. Ты сначала ссыль на декрет Ленина о присоединении Донбасса к Украине кинь сюды

Пасть свою хохлятскую закрой, пойлом воняет даже через монитор .

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 17.08.2022 в 13:27
подробным опровержением лжи кремлядей, которые пытаются переписать историю под себя:

Подробнее ➤

Если есть вопросы, то они должны быть конкретными, а не вывсеврёте.

Засунь свою жёлтую прессу в ЦЕ Европу и кайфуй молча

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 17.08.2022 в 19:26
Пасть свою хохлятскую закрой, пойлом воняет даже через монитор .

Пока ты не открыла ничем не воняло.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 17.08.2022 в 19:27
Засунь свою жёлтую прессу в ЦЕ Европу и кайфуй молча

Кроме своих жалких отписок про желтую прессу добавить больше нечего?

Показывай ссылки на декреты Ленина о присоединении Донбасса к Украине. .

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 17.08.2022 в 19:34
Пока ты не открыла ничем не воняло.

Ты просто принюхался к своей хохлятской вони .

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 17.08.2022 в 19:38
Кроме своих жалких отписок про желтую прессу добавить больше нечего?

А что добавить, что ты сюда тащишь жёлтую прессу? Давай ещё свои УКРОСМИ притащи, потешь нас, смешарик)

АлександрПишет 17.08.2022 в 19:38
Показывай ссылки на декреты Ленина о присоединении Донбасса к Украине.

Тебе уже показали, ты тупой что ли? Выше смотри , всё уже сказали .

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что ты здесь показываешь хохловикипедию, посмотри карты Российской империи 19 века, и причём здесь Путин, он их не печатал, карты возьми немецкие или французские, на них ты ни когда не найдёшь такого государства, или республики усраина, потому что этого не было от слова совсем.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 17.08.2022 в 23:11
показываешь хохловикипедию,

Ты даже по ссылке не ходил. Не читал, но осуждаю.

СергейПишет 17.08.2022 в 23:11
посмотри карты Российской империи 19 века,

А что там на карте надо посмотреть? Государство Украина? Его не было, как впрочем и других государств, которые образовались на обломках СССР. И что из этого следует? Их тоже не признавать?

СергейПишет 17.08.2022 в 23:11
причём здесь Путин,

А при том, что эта мадама, за которую ты вписался и ответил, повторяла со слов Путина, что Донбасс Украине отдал Ленин. Ссылки попросил предоставить. И тишина...

Может ты их предоставишь? Не из хохловикипедии есс-но.

Только не пропадай, как все остальные Ты тут не первый такой.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 17.08.2022 в 23:11
показываешь хохловикипедию,

Ты даже по ссылке не ходил. Не читал, но осуждаю.

СергейПишет 17.08.2022 в 23:11
посмотри карты Российской империи 19 века,

А что там на карте надо посмотреть? Государство Украина? Его не было, как впрочем и других государств, которые образовались на обломках СССР. И что из этого следует? Их тоже не признавать?

СергейПишет 17.08.2022 в 23:11
причём здесь Путин,

А при том, что эта мадама, за которую ты вписался и ответил, повторяла со слов Путина, что Донбасс Украине отдал Ленин. Ссылки попросил предоставить. И тишина...

Может ты их предоставишь? Не из хохловикипедии есс-но.

Только не пропадай, как все остальные Ты тут не первый такой.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так я вам об этом и написал, ни за кого я не впрегаюсь, у меня своя голова, под все бывшие республики заложена мина замедленного действия, потому что от фонаря брались исконные земли одной республики, и передовались другой стороне, поэтому и происходят военные конфликты по всему бывшему СССР, пример тому Карабах Приднестровье, Гагаузия, Киргизия, Узбекистан, Таджикистан, Абхазия, Южная Осетия, Калининград, Эстония.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 18.08.2022 в 12:55
под все бывшие республики заложена мина замедленного действия, потому что от фонаря брались исконные земли одной республики, и передовались другой стороне,

Если поддерживать сепаратистские настроения, искать справедливости присоединения в историческом прошлом, то можно воевать всем со всеми бесконечно долго.

Зы. Почитайте из российских источников, как происходило создание украинской республики в 1917, по каким признакам ей передавались те или иные области, кто первым сказал "Крымнаш" и оставил его в составе России. Полезно узнать, что историческая правда не казалась украинской пропагандой. А картинка из сети с территориями, которые дарили Украине цари и Ленин, рассчитана на дурочек, вроде Ольги из Воронежа.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 18.08.2022 в 07:13
А при том, что эта мадама, за которую ты вписался и ответил, повторяла со слов Путина, что Донбасс Украине отдал Ленин. Ссылки попросил предоставить. И тишина...

а.. думала ты понял уже, оказалось, что УКРОСМИ тебе голову забили совсем

104 года назад Владимир Ленин принял решение присоединить Донбасс к Украине. В письме чрезвычайному комиссару Украины Серго Орджоникидзе он назвал «вредным капризом» желание жителей региона присоединиться к РСФСР. Затем пленум ЦК РКП (б) принял постановление о признании Донбасса частью Украины. По словам историков, Ленин хотел разбавить крестьянское население донбасским пролетариатом, поддерживающим большевиков. На территории УССР, включая Донбасс, в 1920—1930-е годы проводилась насильственная украинизация. Но жители региона продолжали ощущать себя русскими. В 2014 году Донбасс отказался признать итоги госпереворота на Украине и власть националистов. Тогда киевский режим применил против жителей региона оружие. Результатом стал военный конфликт, который продолжается уже почти восемь лет. Чтобы спасти жителей Донбасса от уничтожения, Россия была вынуждена начать спецоперацию на Украине.

Более ста лет назад гигантские территории, населенные русскими, в том числе промышленный Донбасс, личным решением Ленина были отданы Украине, напоминает портал Взгляд. Как и почему это произошло?

К Малороссии относили три губернии – Черниговскую, Полтавскую и Харьковскую (Левобережная Украина). Это были регионы, которые несколько столетий находились в составе России. Вторая часть Украины входила в Западный край - земли, ранее являвшиеся частью Польши и вошедшие в состав России после разделов польского государства в конце XVIII века.

Собственно украинские регионы входили в состав Правобережной Украины: Киевская, Волынская и Подольская губернии. Причина выделения Правобережной Украины в отдельную группу губерний проста – эти земли дольше находились под властью поляков, и там была очень влиятельна польская шляхта. Более западные регионы современной Украины тогда находились уже на территории Австро-Венгерской империи и вошли в состав СССР только в 1939 году.

Остальные области нынешней Украины входили в число чисто русских губерний империи. Эта территория неформально называлась Новороссия. В ее составе были три губернии: Херсонская, Екатеринославская и Таврическая.

Данные земли до конца XVIII века были «Диким полем» – незаселенными степями вдоль побережья Черного моря, или входили в состав Крымского ханства, как Таврическая губерния, образованная на его территории после присоединения Крыма к России. В Новороссии преобладало русское население, хотя этнографы XIX-начала ХХ веков и пытались выделить из него малороссов по признаку использования диалектов южнорусского типа.

К 1917 году собственно Украиной можно было считать шесть малорусских губерний. Более-менее значимое национальное движение существовало лишь на землях Правобережной Украины, но, например, Киев был русским городом.

www.vedomosti.md

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 20.08.2022 в 14:25
104 года назад Владимир Ленин принял решение присоединить Донбасс к Украине. В письме чрезвычайному комиссару Украины Серго Орджоникидзе он назвал «вредным капризом» желание жителей региона присоединиться к РСФСР.

Как он присоединил его,если сам назвал желание жителей войти в состав РСФСР вредным капризом?

ОльгаПишет 20.08.2022 в 14:25
Затем пленум ЦК РКП (б) принял постановление о признании Донбасса частью Украины.

Ложь!

Прикреплю скан того самого пленума. Читайте,как там написано: Донецкий бассейн рассматривается как часть Украины.

Документ взят не из хохло- и "жёлтой" прессы , а из электронной библиотеки исторических документов: docs.historyrussia.org

Ни о каком признании или передаче Донбасса нет и речи!

Не надо подсовывать мне молдавскую жёлтую прессу в качестве исторического источника:

12 февраля 1918 года была провозглашена независимость Донбасса. Причем Донецко-Криворожская республика была автономным образованием Российской республики

А по факту:

Донецко-Криворожская республика была провозглашена 12 февраля 1918 года на IV областном съезде Советов рабочих депутатов Донецкого и Криворожского бассейнов в Харькове.В конце февраля 1918 года немецкие и австро-венгерские войска по соглашению с правительством УНР начали вторжение на украинскую территорию для борьбы с большевиками. 19 марта советские образования на территории современной Украины, включая ДКСР, объединились в Украинскую Советскую Республику, чтобы "выступить против врага единым фронтом". Несмотря на ожесточенное сопротивление, к маю ДКСР была занята германо-австрийскими войсками и фактически прекратила существование.

В составе РСФСР ДКСР была чуть больше месяца и в 1922г. Ленин не мог подарить или отдать Донбасс Украине, т.к. на момент создания СССР он уже был в составе Украинской Народной Республики.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 17.08.2022 в 19:26
Пасть свою хохлятскую закрой, пойлом воняет даже через монитор .

типичная лексика путиноидного быдлогопника

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
раскрыть ветку (1)

МихаилПишет 16.08.2022 в 12:07
Владимир Познер сказал иностранной аудитории

Познер сам - иностранная аудитория, американский француз...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 16.08.2022 в 12:07
рядом с Белгородом расположилась бы база НАТО с ядерным оружием,

Рядом с Питером(200км) уже находится база НАТО. С 2003 г.

Живите теперь с этим.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 16.08.2022 в 12:07
Можно было бы допустить

История и законы не предполагают сослагательного склонения. Если бы, да кабы. Гитлер так же оправдывался, что СССР мол хочет напасть на Германию, поэтому вынужден сделать это первым. Если кого то устраивает такая риторика....

+4 / -1
Ответить

Андрей ВеселовПишет 18.08.2022 в 05:23
Если бы, да кабы. Гитлер так же оправдывался, что СССР мол хочет напасть на Германию, поэтому вынужден сделать это первым.

Он так не говорил, он напал просто вероломно после подписания договора о ненападении .

+1 / -1
Ответить

ОльгаПишет 20.08.2022 в 16:20
Он так не говорил, он напал просто вероломно после подписания договора о ненападении .

Будапештский меморандум 1994 года. Полный текст на русском языке

Меморандум о гарантиях безопасности в связи с присоединением Украины к Договору о нераспространении ядерного оружия

Российская Федерация, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, Соединенные Штаты Америки и Украина,

приветствуя присоединение Украины к Договору о нераспространении ядерного оружия в качестве государства, не обладающего ядерным оружием,

учитывая обязательство Украины об удалении всех ядерных вооружений с ее территории в установленные сроки,

отмечая перемены в мире в области безопасности, в том числе окончание «холодной войны», создавшие условия для глубоких сокращений ядерных сил,

подтверждают следующее:

Российская Федерация, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии и Соединенные Штаты Америки подтверждают Украине свое обязательство в соответствии с принципами Заключительного Акта СБСЕ уважать независимость, суверенитет и существующие границы Украины.

Российская Федерация, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии и Соединенные Штаты Америки подтверждают свое обязательство воздерживаться от угрозы силой или ее применения против территориальной целостности или политической независимости Украины и что никакие их вооружения никогда не будут применены против Украины, кроме как в целях самообороны или каким-либо иным образом в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций.

Российская Федерация, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии и Соединенные Штаты Америки подтверждают Украине свое обязательство в соответствии с принципами Заключительного Акта СБСЕ воздерживаться от экономического принуждения, направленного на то, чтобы подчинить своим собственным интересам осуществление Украиной прав, присущих ее суверенитету, и таким образом обеспечить себе преимущества любого рода.

Российская Федерация, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии и Соединенные Штаты Америки подтверждают свое обязательство добиваться незамедлительных действий Совета Безопасности ООН по оказанию помощи Украине как государству-участнику Договора о нераспространении ядерного оружия, не обладающему ядерным оружием, в случае если Украина станет жертвой акта агрессии или объектом угрозы агрессии с применением ядерного оружия.

Российская Федерация, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии и Соединенные Штаты Америки подтверждают в отношении Украины свое обязательство не применять ядерное оружие против любого государства-участника Договора о нераспространении ядерного оружия, не обладающего ядерным оружием, кроме как в случае нападения на них, их территории или зависимые территории, на их вооруженные силы или их союзников таким государством, действующим вместе с государством, обладающим ядерным оружием или связанным с ним союзным соглашением.

Российская Федерация, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, Соединенные Штаты Америки и Украина будут консультироваться в случае возникновения ситуации, затрагивающей вопрос относительно этих обязательств.

Настоящий Меморандум будет применимым с момента подписания.

Подписано в четырех экземплярах, имеющих одинаковую силу на английском, русском и украинском языках.

Read more introvertum.com

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

МихаилПишет 16.08.2022 в 12:07
Можно было бы допустить , что Севастополь стал бы базой ВМС США, что рядом с Белгородом расположилась бы база НАТО с ядерным оружием, что Азов и Айдар бы вырезали сколько надо населения Донецка и Луганска и встали бы на границе с Россией...

не повторяйте киселевскую пропаганду для идиотов.. А вот что теперь определенно будет, то, это базы нато в финляндии и швеции, из нейтральных стран они стали потенциальными противниками на огромной границе с рф . И в прибалтике контингент сил нато увеличится в разы. И военный бюджет нато увеличится. И украина вместо союзника теперь главный враг, и казахстан россию уже послал подальше, и изгойство от мирового сообщества, и санкции... Это же всё Гениально! Всё по плану! План гения.

МихаилПишет 16.08.2022 в 12:07
"Кто не скачет, тот москаль, и москиляку на гиляку" на стадионах и площадях было задолго до 2014..

опять телевизор... да умеете ли вы самостоятельно думать? москаляку на гиляку относилось конкретно к януковичу, ставленнику кремля, золотому батону и отсидевшему урке.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

ООН утвердило Минские соглашения и тот, кто их не исполнял, а это однозначно Украина, тот нарушил Устав ООН и за это получает наказание от гаранта минских соглашений. Так что всё соответствует Уставу ООН! А соответствуют ли Уставу ООН нападения на Югославию, Ирак, Ливию, Сирию?

+25 / -10
Ответить

Андрей ЛеонидовичПишет 16.08.2022 в 14:03
А соответствуют ли Уставу ООН нападения на Югославию, Ирак, Ливию, Сирию?

Забыли добавить,что еще сброс атомной бомбы на Японию,тоже соответствует или нет.

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В тексте Минских соглашений предусмотрены наказания за их невыполнение? Далее, гарантами там выступает не только РФ, но и Германия с Францией. Они держат сторону Украины.

+9 / -3
Ответить

А что делают с теми, кто не выполняет своих обязательств? Смотря перед кем не выполняешь: или в тюрьму или ноги в тазик с цементом и в "свободное" плавание. Вы хотите, чтобы РФ Германию с Францией тоже наказала? Тогда по Вашей просьбе! Тогда надо и ООН наказать. К сожалению гарантов как-то не принято наказывать, а надо бы. Германия и Франция уже обосрались как гаранты для Януковича, так что дерьмо они, а не гаранты!

+8 / -9
Ответить
DELETE

Все как делят территорию Украины, лёжа спокойно на диване. Выводы с ТВ от Соловьёва до Скабеевой. Те, кто не жил в Украине до 2014 г. Не знает, кто прав и кто виноват. Почему Крым стал российский на самом деле, а не путём показательного референдума.

раскрыть ветку (0)

Пупочек развяжется мохнатый! РФ - это далеко не СССР и свои амбиции тут следует засунуть ............. в общем подальше, чтобы не позориться еще и с этим.

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А с чего он должен рязвязаться, пупочек то, Россия 🇷🇺 забирает своё, принадлежащее ей по праву, ну не англосаксам же отдать всё это богатство под военные базы, под разработку сланцевой нефти и газа на Украине, да и зачем добру пропадать. В разные годы УССР были прирезаны земли Малороссии и Новороссии, Западной усраины, Буковины, Закарпатье, и вишенка на торте Крым, всем этим богатством пользовались жители УССР в составе СССР, и в ус не дули, пришло время платить по счетам, ничего личного, только за непочтение к старшему брату.

+8 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершено верно,Сергей.Видимо ни всех нацистов выловили в 1944-1953 на западной Украине,некоторые загнездовались,отпрысков понарожали, они выросли и англосаксы тут как тут помогать...,раскачали за 30 лет...

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей Юрьевич ЧекинПишет 16.08.2022 в 20:31
Пупочек развяжется мохнатый! РФ - это далеко не СССР и свои амбиции тут следует засунуть ............. в общем подальше, чтобы не позориться еще и с этим.

Тебе этого только хочется. Россия на украине ведёт операцию со всеми странами НАТО , а твоя незалежная давно была бы уничтожена с нациками , если бы там не было НАТО . Позоритесь вы, вечно с протянутой рукой и на коленях. На колени, укроп , перед Россией , выполняй свою традицию )

+5 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 16.08.2022 в 18:07
Все как делят территорию Украины, лёжа спокойно на диване. Выводы с ТВ от Соловьёва до Скабеевой. Те, кто не жил в Украине до 2014 г. Не знает, кто прав и кто виноват. Почему Крым стал российский на самом деле, а не путём показательного референдума.

И как? Что ещё придумаете ? Там, думаю, хотели очень участи Донбасса ?

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна НиколаевнаПишет 17.08.2022 в 10:26
Сергей.Видимо ни всех нацистов выловили в 1944-1953 на западной Украине,некоторые загнездовались,отпрысков понарожали, они выросли и англосаксы тут как тут помогать...,раскачали за 30 лет...

Хрущ этих ублюдков выпустил , вот и племя нациков выросло .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 16.08.2022 в 22:04
забирает своё, принадлежащее ей по праву,

По какому праву? Украинская ССР входила в состав Советского Союза, но Украина - это уже другое, отдельное государство, не имеющее никакого отношения к РФ!

раскрыть ветку (0)

По праву декоммунизацию, проводимой в рамках незалежной )) чё там у них было до коммунистов - большевиков ??с тем пущай и останутся 😂считаю справедливо

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

По настоящего время на территории Окраины не проведена деморкация границы, о чём свидельствуют международные документы ООН.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 18.08.2022 в 12:42
По настоящего время на территории Окраины не проведена деморкация границы, о чём свидельствуют международные документы ООН.

как-то особенно потешно выглядит, когда человек имеющий явные трудности с падежами, и не знающий как пишется слово "демаркация", пытается рассуждать на геополитические темы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда 17 сентября в 1939 году СССР зашёл по линии Керзона в западные Украину и Белоруссию, забрав оттяпанное в 1921 году Польшей у большевиков, Англия и Франция, союзники Польши, рот не открыли даже против СССР, хотя ранее, объявили войну Гитлеру, потому что СССР имел право на эти территории по всем документам+ польское правительство сбежало в Англию 16 сентября, оставив свой польский народ, что означало разрыв всех договоров со странами, по законам. Были недовольные, которые мямлили, что якобы, люди не хотели, а их под дулами ружей заставили. Но есть документальный фильм, снятый на кинокамеру тех лет, как встречали украинцы солдат РККА. Его стали показывать в 1940 году. Как украинцы решали с кем им остаться, там тоже есть. Как они прыгали и кувыркались от радости, тоже есть. Противники, те кто не полохо наживался, пока западная была под Польшей, когда пан польский вставал на спину украинцу, чтобы на коня влезть, делали всё, чтобы очернить происходящее. Их потом всех выявили и в расход пустили, чтобы не баламутили. Таковы реалии того времени были. И правильно делали. Жаль, что сейчас так нельзя. Вас бы гнид всех в расход пустить, чтобы небо светлее было и воздух чище.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Сергей Юрьевич ЧекинПишет 16.08.2022 в 15:12
В тексте Минских соглашений предусмотрены наказания за их невыполнение? Далее, гарантами там выступает не только РФ, но и Германия с Францией. Они держат сторону Украины.

А кто их наказал за невыполнение? Это был способ урегулировать конфликт между частями Украины мирным путём .. Они не захотели, хоть и подписали и продолжали геноцид русских и русскоязычных на Востоке Украины , готовились к удару по Крыму,что прописано в их военной доктрине и открыто заявлено Зеленским .

Сергей Юрьевич ЧекинПишет 16.08.2022 в 15:12
Германия с Францией. Они держат сторону Украины.

Они там воюют с Россией, как и все страны НАТО . Украина- лишь место и пушечное мясо .

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей Юрьевич ЧекинПишет 16.08.2022 в 15:12
Далее, гарантами там выступает не только РФ, но и Германия с Францией. Они держат сторону Украины.

Накачивая её вооружением и используя вас, как пушечное мясо)) Хорошая сторона, хорошая )))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей Юрьевич ЧекинПишет 16.08.2022 в 15:12
но и Германия с Францией.

Нет там подписей представителей Германии и Франции. Не нужно сочинять

+1 / -1
Ответить

Разуй глаза на минские соглашения и посмотри.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чувачок, ты куда лезешь, малограмотный??? ----- 2 февраля 2015 года была принята Декларация в поддержку Соглашений, которую подписали президенты Пётр Алексеевич Порошенко, Владимир Владимирович Путин, Франсуа Олланд и канцлер Ангела Меркель. ( Декларация Президента Российской Федерации, Президента Украины, Президента Французской Республики и Канцлера Федеративной Республики Германия в поддержку Комплекса мер по выполнению Минских соглашений, принятого 12 февраля 2015)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Россия не подписывала Минские соглашения, там нет подписи нашего представителя, там есть подписи представителей Окраины, ДНР, ЛНР, Евросоюза.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей Юрьевич ЧекинПишет 18.08.2022 в 12:49
Чувачок, ты куда лезешь, малограмотный???

В Минском соглашении стоит 5 подписей. Никаких Олландов и Меркелей там нет. В гугле можно посмотреть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 18.08.2022 в 13:30
Россия не подписывала Минские соглашения, там нет подписи нашего представителя

Михаил Зурабов там свою подпись ставил.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты чувачок попутал мягкое и тёплое, подписи Путина там нет от слова совсем, нормандская встреча была, Путин был, Порох, Меркель, Лука был, лягушатников был, но подписывали всё это те-же лица, что и Минск - 1,Усраина, ОБСЕ, ДНР, ЛНР, а наблюдателями были выше перечисленные лица, со стороны Усраины Кучма, со стороны России посол РФ в Украине.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 18.08.2022 в 15:51
подписи Путина там нет от слова совсем

Где я говорил, что там есть его подпись?

В википедии англоязычной посмотри, чьи подписи на соглашениях стоят.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зурабов и Кучма ставили свои подписи как наблюдатели от Нормандской четвёрки, но не под договором Минск - 1,Минск - 2,под этими договорами стоят подписи Порошенко, Захаров, Платницкова, ОБСЕ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 19.08.2022 в 09:36
Зурабов и Кучма ставили свои подписи как наблюдатели от Нормандской четвёрки, но не под договором Минск - 1,Минск - 2,под этими договорами стоят подписи Порошенко, Захаров, Платницкова, ОБСЕ.

Что за договор? Можно ссылочку на него?

Минские соглашения не являются договором? :)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (4)

У страны 404 границы не определены. ООН

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Расскажите это Бушу младшему и старшему, когда вторглись в Ирак, Афганистан, бомбили Югославию, совершали перевороты в Южной Америке.

+5 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей Юрьевич ЧекинПишет 16.08.2022 в 11:55
Таким образом рассказывать свои сказки он сможет лишь своим фанатикам без мозга........

это ты расскажи тем, кто Югославию бомбил, Ливию , Сирию, Ирак .. А Россия на Украине по приглашению власти ДНР , это раз. Как и В Сирии . Готовится удар по России, это два , там защищают русскоязычных, РУССКИХ - три.. Поэтому насчёт суверенитета ты расскажи своим хозяевам , с ними и обговорите этот бред. Тебе больше по душе был геноцид русскоязычных в течении 8 лет? Так?

Вот они и обратились за помощью к России .. Хватить уже брехать на всех темах.. Никто на суверенитет на покушался .

+12 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

😂☝️раньше знали только близкие твои что ты дебил ,теперь читатели соц сети ..

+1 / -3
Ответить
DELETE

СветланаПишет 17.08.2022 в 12:15
ты дебил

Ну куда уж нам до вас графьев 😂😂😂..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Стройтель-жкх Тамаз Г.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1587
17.08.2022, 23:16
Нижний Новгород

Вам огромное спасибо за правду!!! это истина, а искать опровдание свойм действиям -ЭТО СВЯТОЕ!!

так было и 2008 году с Грузии, когда вся правительственная верхушка манипулировал ГЕНОЦИДОМ Осетин.... 2000, 3000, 4000 убитых!! а вот следственный комитет РФ потвердил среди осетин в районе 180 общее число убытих в место так називаемых "миротворцами"-осетинами из Владикавказа , и где то 350 человек среди грузин вместе военимы!!!!! А кто разрушил Цхинвали и у кого было Авияция-это уже риторический вопрос!!!

ВоОТ и ВСЯ ПРАВДА об этом конфликте!!

+1 / 0
Ответить

Авиация была с двух сторон, как у Грузии, так и России, но по Цхинвалу сперва ночью ударили грады и арта, потом пошли танки и пехота Грузии, так как много спалили этой техники.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сергей Юрьевич ЧекинПишет 16.08.2022 в 11:55
Агрессией является применение вооруженной силы государством против суверенитета, территориальной неприкосновенности или политической независимости другого государства, или каким-либо другим образом, несовместимым с Уставом Организации Объединенных Наций, как это установлено в настоящем определении.

Хватит бред писать уже .. Защита - не агрессия, хохол.

+1 / -2
Ответить

Сперва Грузию принуждали к миру, теперь хохлов, всё законно, хохлы и 🇷🇺 Россия не находятся в состоянии войны, о чём говорит ООН.

0
Ответить

Тушат пожар "САМОВОЗГАРАНИЕМ"!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Чё вы тут какие-то буквы привели?.. Начальник сказал, что чему надо соответствует, значит - соответствует!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Сюда же можно добавить -

Статья 5

1. Никакие соображения любого характера, будь то политического, экономического, военного или иного характера, не могут служить оправданием агрессии.

2. Агрессивная война является преступлением против международного мира. Агрессия влечет за собой международную ответственность.

3. Никакое территориальное приобретение или особая выгода, полученные в результате агрессии, не являются и не могут быть признаны законными.

+24 / -6
картой
Ответить

А что такое агрессия? По Вашему бомбить Донбасс это не агрессия? В чью сторону Вы направляете эти статьи, к кому претензии?

+15 / -17
Ответить
DELETE

ВладимирПишет 16.08.2022 в 12:19
По Вашему бомбить Донбасс это не агрессия?

И кто сейчас его бомбит?

А что там тихо и спокойно? Не хотите ли прогуляться по западным городам и деревням Донбасса? А когда началось Вы не в курсе? Что там было с 2014 года тоже не в курсе? И кто бомбил? Тоже не знаете?

+1 / 0
Ответить
DELETE

ВладимирПишет 18.08.2022 в 12:18
А что там тихо и спокойно?

Откуда?! Бомбят же!

ВладимирПишет 18.08.2022 в 12:18
Не хотите ли прогуляться по западным городам и деревням Донбасса?

Нет. Меня туда не приглашали!

ВладимирПишет 18.08.2022 в 12:18
А когда началось Вы не в курсе?

В курсе. Когда некоторые товарищи затеяли передел мира в Беловежской Пуще. Тогда главы РСФСР, Белорусской и Украинской ССР в 1991 году подписали соглашение о прекращении существования СССР и создании Содружества Независимых Государств (СНГ).

ВладимирПишет 18.08.2022 в 12:18
Что там было с 2014 года тоже не в курсе?

Сначала был Майдан. Потом Донецк и Луганск решили самоопределиться, по примеру старших товарищей.

ВладимирПишет 18.08.2022 в 12:18
И кто бомбил? Тоже не знаете?

Как не знать-то?! Украина не пожелала "отпускать" эти территории и начала действия по "подавлению сепаратистов", которых активно поддерживала РФ, снабжая их оружием и провиантом, тем самым затягивая конфликт и превращая эти области Украины в очередную "горячую точку".

С этой стороны не пытались посмотреть?

раскрыть ветку (0)

Со стороны укронацистов смотреть ? У них все примитивно -

на гилляку или ножи не желающих госпереворот и злобных укронацистов с их фекальными шествиями во главе незалежной..а. ещё шоппинг по венской опере в кружевных трусах и гей-парад во главе с президентом ..кто не с ними тот москаль .и опять про ножи и сучкИ

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да я только с этой стороны и смотрю. Ваши ответы на мои вопросы такие же, как если бы я и сам отвечал на них. Полностью согласен.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А власть законная пришла в Куёве после майдана, Януковича отстранить от президентства имела право Рада, и поставить ВРИО Турчинова? В конституции Окраины нет такого пункта, это прямое нарушение основного закона, так что не катит. Исполнять обязанности президента должен был премьер министр, и АТО это тоже указ Турчинова.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИРИНАПишет 18.08.2022 в 13:49
В курсе. Когда некоторые товарищи затеяли передел мира в Беловежской Пуще. Тогда главы РСФСР, Белорусской и Украинской ССР в 1991 году подписали соглашение о прекращении существования СССР и создании Содружества Независимых Государств (СНГ).

Далековато берёте, гораздо ближе- Майдан14 года

ИРИНАПишет 18.08.2022 в 13:49
Сначала был Майдан. Потом Донецк и Луганск решили самоопределиться, по примеру старших товарищей.

Теплее .. А пример чей , можно конкретнее?

ИРИНАПишет 18.08.2022 в 13:49
Как не знать-то?! Украина не пожелала "отпускать" эти территории и начала действия по "подавлению сепаратистов", которых активно поддерживала РФ, снабжая их оружием и провиантом, тем самым затягивая конфликт и превращая эти области Украины в очередную "горячую точку".

С этой стороны не пытались посмотреть?

А, может со стороны публичного призыва отменить русский язык,навязать бандеру в герои, а георгиевские ленточки срывать и ветеранов ВОВ бить?

С этой стороны не хотите посмотреть?А потом уже стали сопротивляться на Востоке Украины этому и их начали убивать?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 18.08.2022 в 22:59
А, может со стороны публичного призыва отменить русский язык

это как "отменить язык"? сделали государственным языком украинский, точно так же как в России государственный язык-русский никто в Украине не запрещает говорить на русском, более того он там много где свободно используется и в письменной форме, и даже в эфирах украинских тв есть русский язык

ОльгаПишет 18.08.2022 в 22:59
навязать бандеру в герои

его никто не навязывает, кто считает его героем, тот пусть и считает. в ростовской области несколько лет назад, поставили памятник гитлеровскому пособнику, генералу краснову, это не героидизация?

ОльгаПишет 18.08.2022 в 22:59
георгиевские ленточки срывать

гвардейские ты имела ввиду, а какое отношение они имеют ко дню победы в ВОВ? эта лента появилась в 2005, ее использовали журналисты на публикации фото ветеранов. а в ВОВ такие цвета использовала РОД одним из организаторов котрой был пособник гитлера власов, именно туда входила власовская РОА

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

ИРИНАПишет 18.08.2022 в 11:43
И кто сейчас его бомбит?

ВСУ

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Что-то ни разу США не понесли ответственность. Получается, что устав не для всех?

Вот именно,им можно.... Тем более это было на территорях,которые к США вообще не имели никакого отношения и не были рядом и не угрожали...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И какую ответственность понесли за нападения на Югославию, Ирак, Ливию, Сирию?

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

кому эти законы писаны?? Декларативно только существуют, но реально они никогда не работали,

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты,Сергей Юрьевич это Байдену и еже с ними расскажи, что перечислил....

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как вы задолбали укротролли и пятиканавные со своим дерьмом ..займись полезным делом балабол

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Что то ООН Никто не спрашивал раньше . Сидят старые пердуны и думают , что что то решают . Пиндосы на них клали с прибором , когда бурю в пустыне начали , когда бомбили Белград , когда ИГИЛ создавали в Сирии , Талибан возрождали в Афгане и т.д. Про "Британского льва" вообще молчу ! Нет в мире страны где бы не отметилась эта шкодливая кошка !!! Так что не надо тут намазывать !!! Нацистов надо (было) уничтожать в зародыше ! Теперь "коллективный запад " создал монстра для борьбы с Россией и его надо раздавить , пока он не окреп и не стал мощным зверем как Германия в 1941 . ЧТО НЕ ТАК ???

+14 / -15
картой
Ответить

Ну на того мощного зверя нашёлся покрупней зверь.Это был СССР.А сегодня что-то не видно такого зверя.

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, Дмитрий, именно так....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ДмитрийПишет 16.08.2022 в 12:38
Талибан возрождали в Афгане

А теперь мы с ним дружим и активно "помогаем"!

У Афганистана и России один противник, это пиндостан, тем более что талибов воспитали сами пиндосы в 80х, когда наши войска СССР были введены туда. Да и почему бы и нет, если враг один.

+1 / -1
Ответить
DELETE

СергейПишет 18.08.2022 в 13:42
У Афганистана и России один противник

Думаю, что этот противник - наркота.

А Мож-"САТАНА"!?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А помните, какие это были "ГОЛОВОРЕЗЫ"? "ТЮЛЬПАНЫ" делали из "ШУРАВИ"!

+2 / 0
Ответить
DELETE

ЭдуардПишет 19.08.2022 в 05:23
ТЮЛЬПАНЫ" делали из "ШУРАВИ"!

Да не дай Господь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

В Украине есть такие нелюди (мягко сказано), которые загоняют баллон с монтажной пеной в анус нашим пленным. Скоро догонят по скотству "чехов"...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ДмитрийПишет 16.08.2022 в 12:38
Нацистов надо (было) уничтожать в зародыше !

А почему же 8 лет ждали?

Потому что "8",это САКРАЛЬНАЯ цифра!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ДмитрийПишет 16.08.2022 в 12:38
мощным зверем как Германия

"Мощным зверем" Германия стала, завоевав пол Европы. Какие страны были завоёваны Украиной? И когда это более слабая страна нападала на более сильную?

Ведётся спец операция, ни 🇷🇺 Россия, ни Окраина не находятся в состоянии войны, о чём говорит ООН, за фэйк можно и административную схлопотать по первой, сейчас это модная статья, притягивают практически любого.

0
Ответить
DELETE

СергейПишет 18.08.2022 в 13:38
Ведётся спец операция, ни 🇷🇺 Россия, ни Окраина не находятся в состоянии войны,

У нас это называется "специальная военная операция", на Украине это называют "российско-украинская война". Я согласна на термин "спецоперация", так и говорю. В чём проблема?

Кстати, ООН называет это "вторжение России в Украину". И это не фейк! Посмотрите в интернете!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
DELETE

пускай он в ООН об этом заявит...

DELETE

Пускай для начала заглянет хотя бы в свою конституцию, которая предписывает объявлять войну только в случае реального нападения, а не вертуального, с последующей мобилизацией и прочими действиями. А у нас СВО, значит никто на нас и не нападал, ни Украина, ни НАТО, как нам внушают пропагандисты, что типа, "упредили". В уставе ООН тоже нет такого понятия, как "упреждение". Привык все "передёргивать", знает, что большинство " схавает".

Вы бы уж определились: то у Вас Путин войну объявил, то СВО. Привыкли всё "передёргивать"!

+5 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

MIRAПишет 16.08.2022 в 12:36
Пускай для начала заглянет хотя бы в свою конституцию, которая предписывает объявлять войну только в случае реального нападения, а не вертуального, с последующей мобилизацией и прочими действиями. А

Загляни сначала в свою , где прописано , что нельзя устраивать гос. перевороты на Майданах. Отсюда всё и пошло.

MIRAПишет 16.08.2022 в 12:36
А у нас СВО, значит никто на нас и не нападал, ни Украина, ни НАТО, как нам внушают пропагандисты, что типа, "упредили".

Это у вас в УКРОСМИ только . У нас готовилось нападение и накачивалась ЗУ тоннами вооружения для удара по России . Иль, думаешь, для защиты от ДНР и ЛНР? В ВОВ тоже ждали и не упредили , тебе этого хотелось ? Было обращение власти ДНР к России .

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Может быть наш МИД свой устав для ООН подготовил и по нему всех Россиян пытаются шагать заставить?

Помниться поддержка была только 4-х стран, а 141 страна поддержку не дали.

Знают что врут,

знают, что народ знает, что они врут,

Н

+17 / -2
Ответить

ВалерийПишет 16.08.2022 в 12:39
Может быть наш МИД свой устав для ООН подготовил и по нему всех Россиян пытаются шагать заставить?Помниться поддержка была только 4-х стран, а 141 страна поддержку не дали.Знают что врут,знают, что народ знает, что они врут,

Сейчас Россию поддерживают 2/ 3 стран , как раз . И плевать на их поддержку, РОССИЯ там отстаивает свою безопасность и твоей задницы, если ты из России .

+2 / -4
Ответить
DELETE

Две-три страны?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭдуардПишет 17.08.2022 в 11:47
Две-три страны?

Две трети земли, хоть удавись Даже твой Зеленский вопит про это и истерит .. ))

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Чем вас в Лахте обкалывают, что вы подобную ахинею несёте?

раскрыть ветку (0)

ЭдуардПишет 17.08.2022 в 20:11
Чем вас в Лахте обкалывают, что вы подобную ахинею несёте?

Тебя чем, что ты врёшь всё время, глюки? Читай своих тогда ))

Две трети государств мира либо занимают нейтральную позицию по отношению к украинскому конфликту, либо поддерживают Россию. Об этом заявил советник главы офиса президента Украины Михаил Подоляк.

По словам украинского чиновника, поддерживающее киевские власти меньшинство представляет собой «наиболее гуманистическую и цивилизованную» часть мира

А цивилизованные,это гйская Европа и Америка)) Меньшая часть суши, двоечник)

Гуманистическая и цивилизованная часть мира признала Россию агрессором и ввела против нее санкции. Но ей не последовали две трети мира.

Об этом сообщил советник главы офиса Владимира Зеленского Михаил Подоляк.

«Две трети мира занимает или нейтральную позицию и ведет определенные бизнес-коммуникации с РФ, или вообще стоит на пророссийских позициях», - заявил Подоляк.

Журнал The Economist провел исследование и выяснил, какие страны поддержали Россию или сохранили нейтральную позицию при обострении ситуации вокруг Украины.

Британское издание разделило страны мира на три категории: пророссийские, нейтральные и прозападные. Выяснилось, что в группу прозападных стран попали более ста государств, в том числе большая часть Северной Америки и Европы. В данных государствах проживает всего 36 процентов населения мира.

Таким образом около двух третей населения мира живут в нейтральных или пророссийских странах. Кроме того, на Китай и Индию приходится до трети населения Земли.

За, против и "воздержавшиеся": 2/3 населения мира поддерживают Россию

Британская пресса провела "учёт" стран, осуждающих и поддерживающих Россию. Результаты неприятно удивили прозападный мир. Оказалось, что Евросоюз, даже вкупе со странами НАТО и всеми сочувствующими, – это ещё далеко не большинство на планете.

Большая часть государств отказалась поддерживать обвинения в адрес Москвы и не присоединился к экономическим ограничениям. И это не только страны третьего мира, но и довольно весомые игроки на международной арене.

Например, Китай. Министерство иностранных дел КНР отметило, что антироссийские санкции – "неэффективный инструмент для решения проблем". И уж точно не заставят Россию изменить свою позицию. Китайцы отметили, что с 2011 года США вводили санкции в отношении России уже около сотни раз. И ни в одном из случаев эти действия не привели к отказу от принятых решений.

На голосовании по принятию осуждающей Россию резолюции Генассамблеи ООН воздержалась Индия. Дели продолжает поддерживать экономические отношения с Россией, а также сотрудничать в многих сферах, включая энергетику, космическую отрасль и фармацевтику.

Президент Бразилии Жаир Болсонару заявил, что не осуждает российскую спецоперацию на Украине. И сделал признание, которое, вероятно, для Запада прозвучало крайне неприятно: Болсонару назвал Путина одним из самых могущественных людей в мире.

Иран не только отказался учить западные формулировки о том, что Россия якобы представляет опасность для соседней страны, но и обвинил США в разжигании конфликта в угоду оружейному бизнесу. Американское правительство он назвал "мафиозным режимом". Против антироссийских санкций частично выступила Венгрия.

И выше перечислены лишь несколько стран, не готовых поддерживать и раскручивать демонизацию России. Спецоперация по денацификации Украины разделила мир на 3 части: прозападные страны, пророссийские и "воздержавшиеся", пишет The Economist. Но в ситуации, когда любой политик, не разделяющий мнение Запада, рискует быть записанным в "неблагонадёжные", воздерживаться от поддержки "канонической" для стран Европы и США версии – определённая смелость. Сегодня даже просто отказ присоединиться к антироссийским санкциям – уже поддержка для нашей страны. Потому "воздержавшихся" так же можно считать сторонниками России. В общей сложности в пророссийских и таких условно нейтральных странах проживает почти 2/3 населения Земли.

Хрюкай дальше , Польша вас ждёт давно, потомки холопов. И не забудь про БРИКС, куда подают заявки всё новые страны, такие, как Турция, Египет , Венесуэла , Аргентина , Иран .

Накануне стало известно, что организация БРИКС (Бразилия, Россия, Индия, Китай, ЮАР) может дополнить свой состав еще пятью государствами. Помимо Аргентины и Ирана, о планах которых на вступление уже было известно, вступить в группу могут Саудовская Аравия, Турция и Египет.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ЭдуардПишет 18.08.2022 в 10:21
Бесноватая бабенка! Немудрено, при таких-то условиях появления на свет...

Пасть прикрой , вечно стоящий на коленях, брехло.В Польшу , где твои предки панам прислуживали .

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Вот именно , ЕСЛИ !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опять у Воронежской кричалки, вывалилась глупая мысль из приоткрытого рта.

Ваши мысли известны и не интересны, ими не склеить разбитое и ломающееся судно, так как кормчий любовался только собой, внимал окружению, состоящему из карьеристов, лизоблюдов и зависимых, никогда не слышал свой народ, а только делал вид.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

ВалерийПишет 16.08.2022 в 12:39
Знают что врут,знают, что народ знает, что они врут

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

себе неприкосновенность обеспечил...теперь трава не расти...делай что хочу...можно грабить свою страну и воевать

Статья 3. Неприкосновенность Президента Российской Федерации, прекратившего исполнение своих полномочий

1. Президент Российской Федерации, прекративший исполнение своих полномочий, обладает неприкосновенностью. Он не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности, а также задержан, арестован, подвергнут обыску, допросу либо личному досмотру.

прикольно что вопрос о неприкосновенности регулирует только гос дума

Человек завидующий неприкосновенности президента 😂😂 надеюсь ты глупая тетя - им скидки делают )) но ежели мужчина ,то как и чекин - вы две рвотные кучи ,несущих вырванные из контекстов тексты ,зашореные от внешнеполитических факторов и причинно -следственных звязей

+2 / -5
Ответить
DELETE

человек с чистой совестью народа не боится...зачем ему неприкосновенность после снятия с должности

Ты что ли с чистой совестью ?? Мне нах твои видосы

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иванов это который за Навального???😂☝️его хомяк ?

+2 / -4
Ответить
DELETE

хомяки как раз те кто сидят и сопли жуют...бабки отрабатывают

раскрыть ветку (0)

Еще в далеком 2011 году во время одного из выступлений он (Навальный)высказался, что представители власти могут называть его самого и сторонников микроблогерами или сетевыми хомячками. И он ничего не имеет против. Так что про жевание слизи из носа оставь на свой счёт ...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

так что тогда твои представители власти закрыли хомячка...обделались...тогда кто они...получается просто насекомые

раскрыть ветку (0)

Нарушал закон - посадили ..где тут про обиды ?? Насекомые ,обиды - такой детский лепет 😂

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Светлана! Да ты азартна!!!!!!!

+2 / 0
Ответить
DELETE

ИринаПишет 17.08.2022 в 20:04
Да ты азартна!!!!!!!

С языка сняли!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Светлана! Выньте уже голову из ж...пы и включите мозг!

ИРИНАПишет 18.08.2022 в 11:36
Светлана! Выньте уже голову из ж...пы и включите мозг!

Ваш мозг давно там уже

0 / -2
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 18.08.2022 в 23:02
Ваш мозг

О местонахождении вашего даже говорить не стоит - его просто НЕТ!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (213)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы