Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478661

Части россиянок заплатят по 1 млн рублей

18 104 дочитывания
321 комментарий
Эта публикация уже заработала 894,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В России учреждено почетное звание Мать-героиня. Соответствующий указ подписал президент РФ Владимир Путин. Ознакомиться с документом можно на портале правовой информации.

В нем говорится, что для присвоения данного звания мать должна родить и воспитать десять и более детей. И мать, и дети должны быть гражданами РФ.

Ставшая «Матерью-героиней» женщина получает единовременное денежное поощрение в размере 1 млн рублей.

Помимо этого при награждении медалью ордена «Родительская слава» выдается единовременная выплата – 200 тыс. рублей. Получить ее может один из награжденных родителей (усыновителей).

Указ вступил в силу со дня его подписания.

321 комментарий
Понравилась публикация?
204 / -86
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 321
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Епт, такую планку установили 10 и более, а 4-5 детей матери уже ни кто и зовут их никак((((( Страна дураков, одни маты на ум лезут. Да в наше время двоих детей поднять уже ПОДВИГ

+421 / -17
картой
Ответить

4 и более детей "медаль ордена Родительская слава". 7 и более детей " Орден Родительская слава". Двое детей в наше время очень мало для демографии. У меня лично с женой 6 детей.

+109 / -14
Ответить
DELETE

А к медалям что-то прилагается?

Вы внимательно читали? К медали 200 000 прилагается. На юридических сайтах можно найти полный текст указа. За орден 500 000.

+3 / 0
Ответить

Какая разница, что прилагается! Всё равно нам таких рекордов не побить со своей "парой-тройкой" ребятишек!

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 16.08.2022 в 17:31
Всё равно нам таких рекордов не побить со своей "парой-тройкой" ребятишек

Елена, Вы абсолютно правы, но этот указ Вовы не для ...русских женщин, к сожалению. Это вообще не для русских. Все это для нац. регионов. Эта политика не менялась и не меняется! Русские в России - этнос для битья, для грабежа ...ну или для вакцинации. А в соотносимые по количеству населения с русскими областями нац. регионы и так сегодня из бюджета "башляют" раз в десять больше чем в русские области и края!? Чечня, к примеру, даже жкх не платит!? Нет, формально там жкх обязаны платить, но... Кадырыч им же не "президент", а отец родной всех вайнахов! Туда деньги шлют вагонами... Купола мечетей чистым золотом кроют.

И не только Чечня! Сегодня в России на 100 родившихся младенцев русских малышей только 13(?!) Вот и вся демография! Но даже предположим, что русская женщина и родит, да еще и воспитает 10 и более детей, но мы же наших чинуш знаем! Ей 333 круга Ада нужно будет пройти, чтобы эти деньги ...нет, не получить! Выгрызть! ...Так что Увы и Ах!

раскрыть ветку (0)

Вопрос, кто мешает иметь 10 детей и рожать столько же, сколько на Кавказе или в Средней Азии? Вот у меня шесть, моей жене никто не мешал. Никто меня не бил и не грабил. Я работаю, жена дома с детьми. Могу не работать,я военный пенсионер. Всё пособия платят не меньше чем в той же Чечне, а даже больше. В этой демографии мы сами виноваты, не хрен бл.. во разводить. У нас бы может быть и 10 детей было бы, но мы поздно женились. Что касается ходатайства и наградных листов на эти награды, то они в компетенции соц. защиты по месту жительства, профсобза по месту работы, либо общественных организаций. Тут конечно сложновато, но можно. Я своей медаль ордена Родительская слава пробил. Никаких кругов ада там нет, это "потные фантазии пассивных пед...ков", просто надо грамотно написать ходатайство и наградной лист, этот проще если имеешь федеральные или ведомственные награды. Состоишь в местных организациях мнмногодетных и т,.п.Ну если дура алкашка без мужа,то это практически недостижимо.

+6 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИванПишет 16.08.2022 в 18:37
Никаких кругов ада там нет, это "потные фантазии пассивных пед...ков", просто надо грамотно написать ходатайство и наградной лист

Ой Ваня, невоспитанный ты человек, а насчет фантазий, так это к чинушам россиянским да ты и сам признался, что "Я своей медаль ордена Родительская слава пробил"...??? Пробил, Ваня! За детишек твоих от меня тебе конечно уважение, но дружок, ты слова-то все таки подбирай! Тебе же детей воспитывать!

раскрыть ветку (0)

С чиновниками пусть Президент с прокуратурой разбираются. Я сам делал, могу сказать ничего сложного. Пробил в том плане, что всех "собрать а кучу надо" и понимать как работает система. Она основана на бумажках и не на чем более. На меня характеристику, ходатайство и наградной писал профсоюз, на жену обьеденение многодетных города в котором мы живём, так как она не работает. Для мужчины важно наличие наград вообще, для женщины это не суть важно, но у моей ещё и федеральные награды есть. Далее подаёшь документы и ждёшь. Мы год ждали и нас наградили. Тогда за медаль ордена Родительская слава денег не давали.

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все собрал в кучу! Тема вообще то не Чечни.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

[quote u="Иван" msg_date="16.08.2022 в 18:44" msg="39320919"]С чиновниками пусть президент с прокуратурой разбираются

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ваня, ты что это, серьезно?! Да "президент с прокуратурой" уже 20 лет с чиновниками "разбирается", а они все наглеют и жиреют! Зарплаты как у шейхов, унитазы из золота, жены в алмазах, любовницы в жемчужных ожерельях. Ты где нибудь видел прокурора, живущего на государеву зарплату!? Ну, не смеши ты людей, они же с тобой в одной стране живут и не меньше тебя видят, знают и понимают! Кроме как "живите на макарошках" от наших чинуш не дождешся ни чего! Если тебе лично повезло - я искренне за тебя рад! Но большинство россиянок пролетают как "фанера над Парижем"... Увы!

раскрыть ветку (0)

Я рад за чиновников, что у них всё хорошо, они меня не волнуют. Это не моя забота. У меня свои заботы, у них свои. У большинства россиянок и трёх детей нет, потому что не о том думают. У меня и шестерых успела родить и кандидатскую защитила. А большинство не получают и высшее образование. Потому и пролетают и будут пролетать.

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.08.2022, 21:10
Петропавловск-Камчатский

Не знаю из какого Вы региона и каким чудным образом Вы "пробили" орден, мы пробовали матери пробить - с нас (детей) и характеристики с мест работы попросили предоставить, гоамоты со школьной сксмьи и благодаоности, включая внесённые в трудовые книжки, я на тот момент в декрете была - справку о том что в декрете, а вот брат пришёл с армии и не трудоустроился на тот момент, на бирже труда тоже не стоял, проходил обучение у частника устанавливать натяжные потолки. Справку о работе предоставить не получилось. И при том, что из шестерых детей на момент сбора документов не трудоустроен был один, но при этом с армии пришёл с кучей благодарственных писем. Комиссия отказала в присвоении ордена. Посчитали, что недостойна. Дали, правда к празднику Дню Семьи значок с Петром и Февроньей, чтоб сильно не расстраивалась.

Так что тут правильно пишут про круги ада и унижение людей. Если Вам повезло и у Вас всё прошло гладко, это не есть показатель того, что так у всех.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это соц. защита веселится. Да они это любят, у них работа такая. Я с ними и не связывался.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так детей всего шесть вы не на то подавали. Вам надо было на медаль Ордена Родительская слава. Орден 7 и более. Нам медали дали у нас шестеро и всё несовершеннолетние. Никто с нас особо ничего не просил. Характеристику профсоюз направил с ходатайством и наградным. Там комиссия формальна, а вот соц. защита, та вытрепывается. У меня ведомственные есть награды, а у жены и ведомственная и даже федеральная награда. Если наград нет, очень сложно. В Ордене вам правильно отказали, по статуту не проходите.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1770
17.08.2022, 01:59
Каратузское

ЕленаПишет 16.08.2022 в 17:31
Всё равно нам таких рекордов не побить со своей "парой-тройкой" ребятишек!

Так размножайся интенсивней, смотришь и побьёшь.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1770
17.08.2022, 02:02
Каратузское

ИванПишет 16.08.2022 в 18:37
Я своей медаль ордена Родительская слава пробил.

Вот видишь пробил, а они сами должны бежать и давать, прям в роддоме.

Почему мы должны постоянно требовать и выбивать то что причитается по закону, а?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет не должны. Почитайте статут наград.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИванПишет 16.08.2022 в 19:14
Я рад за чиновников, что у них всё хорошо, они меня не волнуют. Это не моя забота. У меня свои заботы, у них свои

Дорогой Ваня! Как раз заботы россиянок и должны быть заботами чиновников! И зря ты россиянок дурами считаешь! Они женщины умные и думают как раз о том, что не поднять им даже троих детишек в нашем "чудном" царстве-государстве! И детей они мало рожают потому, что прекрасно знают, что их дети - это их проблемы! А чиновникам и чиновницам на их детей глубоко плевать, потому, что (не для телевизора будь сказано) их задача стоять цепными псами на страже бюджета для того, чтобы ...было что разворовывать из этого бюджета!

А в интервью "по телевизору" дядя Вова много чего может пообещать... и пенсионный возраст, пока он президент, ни когда не будет повышен! Так, что не дуры наши россиянки, а очень умные женщины и "пролетают" они именно потому, что у них только два выхода: или "пролетать", или камнем вниз падать! Вот как-то так! И как разрушили СССР, так и все стало "на круги своя"! Прав был Некрасов, когда писал в 1862 году про русскую женщину, что:

"Не мудрено, что ты вянешь до времени,

Всевыносящего русского племени

Многострадальная мать!"

раскрыть ветку (0)
DELETE

Фантазировать ты, Ваня, горазд...

раскрыть ветку (0)

Олег, вы абсолютно правы! В русских семьях обычно больше 3-х детей, если это семья маргинальная - пьющие родители или наркоманы (если каким-то образом умудряются долго жить), полные пофигисты. Но в таких семьях дети растут как сорная трава, рождаются больными физически, а то и умственно неполноценными. И для таких родителей миллион - источник для пропития и прокуривания\пронюхивания\прокалывания. Нормальные люди думают в первую очередь, КАК вырастить и, главное, - ВОСПИТАТЬ детей достойными людьми. Им никакой поддержки не будет. А плодится будут также цыгане и мигранты, которые тоже не заморачиваются ни развитием, ни воспитанием своих отпрысков.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хватит врать!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олег, да этот "Ваня" просто трепло. А то жена у него и шестерых вырастила, и кандидатскую защитила. а чо не докторскую? И зачем ей эта кандидатская, если она дома сидит?! Тут статья была про труд учителя (многие же считают, что учитель работает до обеда, потом свободен как ветер весь день!) Так вот там одна "учительница" заявила, что она одновременно вела предмет, была классным руководителем в двух (!) классах, училась на 5-м курсе исторического факультета и на 3-м - юридического. Не вызывает сомнения, что это полное враньё. Я работала в гимназии (1,5 ставки) и училась заочно в аспирантуре (немецкая филология). Занята была все дни подзавязку. Ах да, ещё ходили пара человек на индивидуальные занятия. Так что каково это - знаю не понаслышке. И не верю таким вот "Ваням".

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олег, удивляюсь Вашей разумности! Тут всё больше муЩЩинки - не муЖЧины! - во главе с Милоновым и Гендяевым визжат о запрете абортов, о бездумном размножении, о своём "бедственном" положении (требование алиментов с членистоногих - это опять не про Вас лично!) в "матриархальной" России. Такими мужчинами, как Вы, я восхищаюсь!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А затем, что пенсия больше будет. И будет она в 50 лет. Она инженер строитель, по этой специальности и писала кандидатскую. По ней и защитила. Потому теперь по желанию консультирует. Не всём же быть педагогами, кстати самый простой вуз к поступлению. Я ей предлагал помочь дальше, но она пока не хочет. Она детей ещё не вырастила, старшему пока только 14.Как уж работают учителя мне рассказывать не надо, я учителя физики у старшего сына простым вопросом в тупик ставил. Они только по учебнику. Ваша вера меня не волнует от слова совсем.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 17.08.2022 в 11:50
Я работала в гимназии (1,5 ставки) и училась заочно в аспирантуре (немецкая филология). Занята была все дни подзавязку.

Olga! Genau... und ich glaube dir jedes Wort! Ich bezweifle, dass dieser Ivan überhaupt Russe ist!? Einige Sätze in seiner Rede sind alarmierend ..!? Nun, lassen Sie ihn an die Tasten klopfen - er wird als Russe durchgehen!

Persönlich, Olga, wünsche ich Ihnen Glück und Gesundheit! Nehmen Sie ein kleines musikalisches Geschenk an! Alles Gute!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 17.08.2022 в 11:55
Такими мужчинами, как Вы, я восхищаюсь!

Спасибо Оля! Я ...так смущен!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)
раскрыть ветку (1)
16.08.2022, 17:37
Солнечногорск

Иван, респект и уважение таким семьям как ваша !!!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1770
17.08.2022, 01:58
Каратузское

ИванПишет 16.08.2022 в 16:16
4 и более детей "медаль ордена Родительская слава".

Кто сказал? нет ничего

+1 / 0
Ответить

"Медаль ордена"? Круто!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У меня 5. Нет ни какого ордена. Просто статус многодетной.

+5 / 0
Ответить

Орден не положен в случае 5 детей. Можно только на медаль ордена Родительская слава подавать.

0
Ответить

Моя знакомая получила орден родительской славы, имея четверых детей. Причём, победили в конкурсе с семьями, где было 7 и 12 детей. Учитывались заслуги детей - отличная учёба в школе и вузе, два в\о у одной из дочерей, звание чемпиона мира по вольной борьбе у одного из сыновей и т.д. Так что не надо ля-ля.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда это было? В каком году?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Ну, ещё чуть чуть поднатужиться вам осталось! И герои будете!

Мы воспитали двоих детей и нам хватило, они получили всё, что можно было дать и им не было стыдно перед другими детьми. И нам не надо звания героя! Родить столько детей и не дать им ничего, воспитать обиженного ребёнка!? Я пишу это потому, что сама знаю как это, родилась в большой семье.

+7 / 0
Ответить

Совершенно согласна с Вами, Любовь!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В Советское время было звание мать-героиня за рождение 6 детей. Респект вашей семье. В больших семьях обычно трудолюбивые и дружные дети

0
Ответить

В больших семьях обычно завистливые, озлобленные и обиженные дети. Потому что младшим обычно приходится донашивать за старшими одежду, обувь, т.к. средств в таких семьях покупать всем детям обновки и прочее не хватает. У моих девчонок была подруга. У неё было два младших брата. Так вот, её мамаша сделала из старшей няньку младшим - гулять только вместе с братьями; если они что-то натворили - "получала" за это старшая сестра: недоглядела; а если мороженое купить - только мальчикам, "а ты уже большая". Девчонка с 6 лет одна ездила на транспорте по поручению мамаши. Потом в семье родилась ещё одна девочка. То-то "радость" для старшей! Причём, мама была вполне себе не из "пропащих" - библиотекарь, без в\п. Папаша был "приходящий". Чего хорошего видела старшая дочь? Захочет ли она вообще иметь детей, став взрослой?

+3 / -1
Ответить

Это не обязательно, у меня дети очень дружные и всё друг другу помогают. Тут от родителей зависит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Детей мало родить, их нужно воспитать, выучить, в люди вывести.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так это надо ,чтоб семья была не только из матери одной ,а ещё и муж участвовал. А у нас сейчас как , детей сделал и ушел гулять смело . Женщина одна поднимай детей. Крепких семей мало. Вопрос не только в том ,кто сколько нарожал, а ещё и в том ,кто сколько детей поднял ,и сможете ли вы поднять их. В детей надо вкладываться ,чтобы они смогли обеспечить себя в будущем и приносить пользу обществу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

ЭТО чтобы не платить

+26 / -10
Ответить

Это, чтобы плодились больше. Теперь бичи ещё больше начнут плодиться ради денег

+8 / -9
Ответить

Бичи их не получат, ни деньги, ни ордена, ни медали, не переживайте. Алкаши кстати тоже

+3 / -3
Ответить

А я и не переживаю-вы где-то мои переживания увидели по этому поводу? Детей просто жалко-бичам не обьяснишь же для кого этот закон, как впрочем многим здесь-услышат звон....

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила, ваши переживания изложены в 17.40. А самые несчастные дети - это не те, кто вырос в сложной семье, а те которые имеют всё и им нечего даже желать!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По себе, что ли, судите?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Серьёзно? Это где оговорено?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
16.08.2022, 19:44
Владивосток

Сам то понял что написал?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Подвиг, а как послевоенное время поднимали. И семьи большие были и женщины в большинстве остались одинокими. Хватит ныть. Такие вечно недовольны.

+64 / -75
Ответить

Лично у вас сколько детей, что бы рассуждать нужно на личном опыте испытать...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас-то самой сколько детей?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так это не жизнь ,а существование . Я бы своим детям такой жизни не хотела. Чтоб жили ,как получится .ужас. .не гуманно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
16.08.2022, 19:43
Владивосток

Опять себя выставила полной дурой. От тебя одни глупые посты . Прежде чем писать ты тему изучи. Давно есть награды за разное количество рождённых детей.тем более это не новое звание, а забытое старое, распространённое в СССР.

+26 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

СОГЛАСНА❗❗У МЕНЯ ДВЕ ДОЧКИ И Я ИЗ КОЖИ ВОН ЛЕЗУ, ЧТОБЫ ИХ ВОСПИТАТЬ, НАКОРМИТЬ, НАПОИТЬ И ОБУЧИТЬ.

+75 / -3
Ответить

Зачем? Два ребёнка вполне могут родители обеспечить, если не работе. Зачем из кожи вон лезть? У меня вон шесть и я спокойно работаю, жена дома занимается с ними. Учат у нас бесплатно, если не нравится учи сам. У меня жена учит их по советским учебникам сама, если видит, что учителя не дорабатывают. Нет ничего страшнее для ребёнка, чем когда ему нечего желать. Что касается накормить, это не проблема, с сегодняшними возможностями. Вы их по глупости "сажаете на трон", а это вредит им.

0 / -3
Ответить

Ну вы и враль!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

У наших соседей баптистов 11 детей, а у молодых ему ещё нет 35, а она младше у них 7 уже.

+6 / 0
Ответить

Так 11 или 7? Выражайтесь яснее. У всяких сектантов, каковыми баптисты являются, всегда много детей. А у моих детй в школе была семейка - мамаша первую доченьку родила в 14 лет, а потом рожала каждый год - в 22 ждала уже восьмого. Причём, старшая девица уже в начальной школе была оторви да брось. Родить мало - надо воспитать, выучить, развить, вывести в люди. А таким "рожалкам" не до этого - им просто сам процесс нравится. Ну и льготы, конечно, тоже.

+1 / -1
Ответить

Так и вы выражайтесь ясней, у баптистов много детей у них хватает денег их накормить, вырастить, поставить на ноги и при этом многие из них выростают достойными людьми и при этом без всяких наград и т.д. это по вашему тоже плохо?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

У меня 4 взрослых сына, никто и ничего не дал - сама растила, без пособий, ни ордена, ни медали ни тем более денег. Да и Бог с ним, никогда ни на кого не рассчитывала, только на себя!

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Сейчас в такое время воспитывать десять детей,действительно нужно быть матерью героиней.

+114 / 0
картой
Ответить

В многодетных семьях надо присваивать не только почётное звание -- "Мать-героиня", но и почётное звание -- "Отец-кормилец-герой"...

+175 / 0
Ответить
DELETE

Отец-героин )

раскрыть ветку (0)

"Отец-героин".Вот так правильно

+1 / 0
Ответить

Шокирующий и невероятный фильм, который должен посмотреть каждый

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Инженер-электрик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1210
16.08.2022, 16:32
Чебоксары

надо быть д...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИгорьПишет 16.08.2022 в 14:16
Сейчас в такое время воспитывать десять детей,действительно нужно быть матерью героиней.

И отцом героем!

ВадимПишет 16.08.2022 в 16:32
героем!

России.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У нас в деревне есть фифа,ей 30, ни дня не работала, пьёт по телефону в остановке трепет и простите за бедность речи еб…ся.уже 5 у неё, вечно грязные голодные, учатся плохо, ведут себя аморально, а ей пофиг, говорит буду 10 рожать, чтобы деньги иметь, и ведь родит и получит заветный миллион, а женщина что настоящая мать заботится о своих детях пусть их и не 10, не получит ничего

+134 / -4
Ответить

Вы не читали этот указ совсем? Дадут не любому с нужным количеством детей, а тем, кто хорошо воспитал, сам чего-то добился, т.е. доказать надо.

+11 / 0
Ответить
DELETE

ВикторияПишет 16.08.2022 в 17:27
т.е. доказать надо.

Это верно! В 99% случаев чинуши откажут с определением, что

раскрыть ветку (0)

Разве это реально, в нашей системе родить 10чел.воспитать и еще самой что-то сделать?А кто оценит?Тут суп варить каждый день, на работу ходить, уроки учить..и не факт, что все с детьми хорошо будет...В этом случае..на дадут миллион...Такой закон мог только мужчина написать...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем мне его читать,у меня нет 10 детей и вы ошибаетесь, как правило дают тем кто не заслуживает

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Инженер Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
16.08.2022, 19:00
Адыгейск

На таких вот и рассчитано это пособие. Дети это не котята, их надо вырастить и воспитать , а также развивать: кружки, спорт, далее учеба. Сейчас это все не бесплатно. Эта дама навсегда осталась в детской позиции, и не понятно почему это поощряется. Мне очень жаль её детей которые оказались в первую очередь не нужны самой матери, и во вторых они не смогут реализоваться как личности когда вырастут, потому что не дополучили в детстве внимания, участия, заботы, поддержки а также необходимых материальных ресурсов на содержание и развитие. Так зачем же плодить нищету позволяя таким особям с ограниченным сознанием размножаться или не важно кто вырастит в качестве рабов подойдут и биороботы? Во Франции семья не может позволить себе иметь больше двоих детей, потому что они осознают свою ответственность за воспитание детей, а не рассчитывают на помощь или подачки от государства.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну чем не мать-героиня!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С таких поведением если и родит 10 или более детей только не получит никаких миллионов , к тому времени её лишат родительских прав

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.08.2022, 17:05
Ханты-Мансийск

Здравствуйте, такой ни чего и не дадут. Получат единицы, только тех за кого будет надавать начальник с работы или с администрации. Дети должны быть тоже не абы какими. Учиться хорошо, имет успехи в олимпиадах, спорте. Такой ни чего ни светит

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 16.08.2022 в 17:15
и ведь родит и получит заветный миллион,

нет, не получит. Она должна их вырастить и вывести в люди.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Вот вы правильно сказали: ВОСПИТЫВАТЬ. Родить или взять на опекунство….. , а вот воспитывать - это уже действительно ТРУД и он достоин уважения!!!

+63 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И жить в Москве или в Грозном

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 16.08.2022 в 14:16
Сейчас в такое время воспитывать десять детей

А наши бабушки- пробабушки сплошь и рядом жили в коттеджах, по 2-3 машины имели, государство им пособие на каждого ребенка платило. Вот они и рожали по 7-15 детей. (стебаюсь, естественно)

Аборты были запрещены, вот и рожали.

А сейчас бабе сколько не дай эгоизм все равно возьмет свое. Она будет утверждать, что это ее тело - ее дело. И никто ее не убедит по пять раз девять месяцев вынашивать, потом мучится рожать, потом еще до трех лет какашки да сопли подтирать. Гляньте на ту же сытую Европу или США. Там много рожают?

А вот в арабских странах рожают не зависимо от уровня жизни, потом что аборты делать нельзя.

И плод - это не тело женщины, это отдельный организм. Каждый из нас это не часть тела свой матери, а совершенно другое существо, которое по счастливой случайности мать решила не убивать, а родить

----------------------------------------------------------------------------------------------

Женщине Бог дал только два пути для спасения: монашество или деторождение.

Но в современном обществе кто думает о бессмертной душе? Думают только о своем бренном теле, которое через 70-80 лет начнет гнить и превратится в прах.

+8 / -17
Ответить
Суетолог перекуп фрилансер и д Маргарита
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 231.5к
17.08.2022, 09:57
Москва

Вот и плодись каждый год фанатичка пролайферша!!!

+4 / -2
Ответить

Маграрита, поддерживаю!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если не секрет, вы лично, сколько детей родили?

+2 / 0
Ответить

Надежда, тот же вопрос (к ней, конечно).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Хватит поповской пропаганды! Да, рожали и по 10, и по 15. А сколько из них доживали не то что до взрослого - даже до нынешнего школьного возраста? И кстати, вы какой путь выбрали? Монашество? Или рожаете не переставая? То-то бог прямо расщедрился помогать многодетным семьям! По вашему рассуждению нужно сделать вывод - рожайте, только ни от кого, кроме бога, помощи не просите и не ждите.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так рожали по 15 детей, потому что смертность высокая была ,и удавалось выжить хотя бы 5м детям ..

Бабы перестали рожать ,потому что работают ,как лошади,им просто некогда. Мужики спиваются . И рожать не от кого),от алкаша ,?спасибо не надо )) И это действительно их дело,не вам решать чужую судьбу. Не стоит осуждать женщин за то ,что они не хотят рожать ,это их право ,а вы беситесь,что они могут себе это позволить. )))Женщинам по жизни и так не особо повезло , просто ,потому что общество патриархалов их гнобит за то ,что они родились женщинами ..эти правила выдумали для того ,чтоб бабу вообще на цепь посадить ,как собаку,пока глава семейства блудит. Типо я мужик и мне можно,а ты баба ,ты никто ,рожай детей .Это насилие .

В арабских странах рожают ,потому что у них так принято , у них извините ,девочку несовершеннолетнюю в жены отдают с потрахами и ее мужик какой то насилует каждый день ,который якобы муж...это рабство ,а не жизнь. Ваш псевдобог придумал два пути ,а женщина придумала третий : сильная и независимая (спасибо слабым мужикам за это,ведь именно они делают нас такими сильными и эгоистичными ,как вы выразились ). Аборт зло ,окей ,пьешь противозачаточные ,пользуешься презервативами . Вопрос решен . И тут даже религия не нужна-она удел примитивных людей .

Наука спасет мир.

+5 / -2
Ответить

АнастасияПишет 17.08.2022 в 13:43
,чтоб бабу вообще на цепь посадить ,как собаку,пока глава семейства блудит.

Сочувствую Вам. Эко ж Вам досталось-то ...

АнастасияПишет 17.08.2022 в 13:43
удавалось выжить хотя бы 5м детям ..

Эту чушь-то Вам кто рассказал ? Или это с Вашей бабушкой такое произошло?

Конечно, была детская смертность, она и сейчас есть. Кому сколько прожить - уж тут воля Божия. Но, душа-то бессмертная. Эти крещеные детки без личных грехов попали в Царствие Небесное. И стали ангелами для своих родителей и братьев, и сестер

АнастасияПишет 17.08.2022 в 13:43
религия ... удел примитивных людей .

Ну, прям кладезь идиотских изречений

Официальная мiровая статистика утверждает, что каждый третий ученый верует.

физик-ядерщик И,Н. Острецов

&t=4402s

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мария, полностью с вами согласна!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шокирующий и невероятный фильм, который должен посмотреть каждый

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отдельным организмом ты становишься когда пуповину отразали, а до этого это плод - часть женщины

0
Ответить

Людмила ВасильевнаПишет 19.08.2022 в 15:53
Отдельным организмом ты становишься когда пуповину отразали,

Часть у которой своя кровеносная и совершенно друга группа крови?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

Шокирующий и невероятный фильм, который должен посмотреть каждый

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

рожайте на благо Родины

Как мог выжить Человек с такой идеологией, и распространяющей такую дичь!!!!

+41 / -9
Ответить
16.08.2022, 16:12
Ханты-Мансийск

А ОНО не человек, и уже никогда им не будет!

+17 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этому существу помогают выжить наши "западные партнёры".

+12 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этот человек не виноват, что понимает идеологию нашего государства и не слушает сказки по телевизору,

+9 / -7
Ответить

Вот я согласна, потому что помню про атомную лодку Курск, про сбитого нашего лётчика Турцией и про крейсер - флагман Москва.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Это комментарий урода!!!

+22 / -7
Ответить
DELETE

спасибо кремлеботам за такое внимание к моей скромной персоне...кто следующий...

Да нет, у Вас не скромная персона, не прибедняйтесь. А гордыня какая ого!!! Ведь себя человеком назвади., ну а другие так себе. Дааа, ну что же нам остается быть Божьими тварями. А нацисты тоже себя считают людьми высшей рассы. Ну ничего конец у всех один, только процесс разный.

+7 / -3
Ответить
DELETE

начнем с того , что от меня просто благодарность...я же культурный человек...во-вторых слово тварь- творить творец...что Вы плохой смысл предаете...а в третьих зачем под этим фото о нацистах разговаривать...вдруг все догадаются

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЧеловекПишет 16.08.2022 в 17:58
вдруг все догадаются

а свое погонялово обозначить слабо? Или так - тявкнул, укусил ... и в норку? Так ты не Человек, ты - просто злобная, но трусливая крыса! ...Правда, "творческая" крыса! Но капканчик на тебя уже заряжен ..."ихтамнетами". Возьмут тебя рукой за горлышко и кусаться ты перестанешь! И главное претензии предьявлять не к кому! Ихтамнеты не видимы, так что жалобы свои посылать будешь лесбиянкам из ОБСЕ...

раскрыть ветку (0)
DELETE

крыса ты как раз пишешь с 20 аккаунтов и с них же минусуешь.. и ни одного реального... без публикаций..вдруг все догадаются фразы испугался...значит есть чему бояться

раскрыть ветку (0)
DELETE

Возьмут тебя рукой за горлышко и кусаться ты перестанешь! уже полные штаны...

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЧеловекПишет 16.08.2022 в 20:04
крыса ты как раз пишешь с 20 аккаунтов и с них же минусуешь.. и ни одного реального...

ты это о чем, суслик? Что за фантазии!? Аккаунт у меня один, и имя у меня одно, а вот ты - шифруешься!? Значит... "есть чему бояться"

раскрыть ветку (0)
DELETE

ну ла один все комменты с аккаунтов без публикаций....дураку расскажи

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЧеловекПишет 17.08.2022 в 11:14
..дураку расскажи

так я дураку и рассказываю!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Персона-это громко сказано! Обыкновенный кусок дерьма.

+1 / 0
Ответить
DELETE

твк что тогда прилипаешь на дерьмо

раскрыть ветку (0)

Не обращайте на них внимания - это всё кремлеботы. Поддерживают СВО, "гордятся" молодыми пацанами, вернувшимися оттуда без рук. На диване быть патриотами очень легко. вот бы на них посмотреть, если бы эти мальчишки были их сыновьями, братьями, мужьями.......... Да ещё у таких хватает советси сравнивать СВО с ВОВ.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А есть разница? По моему одно и то же. Раз в 100 лет Европа с прихвостнями пытается напасть на Россию и получает. Просто сегодня они сами не воюют, а воюют чужими руками, а именно хохлами, как наибольшими подонками и предателями среди славянских народов.я сам 20 лет отслужил в армии со срочной службы. Наверное вы имели в виду без ног. По опыту лишаются рук редко, скорее это касается сапёров. Вот ноги да, это мины. Я сам принимал участие в БД, армия не детский сад, это профессия при которой рискуют жизнью и здоровьем.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Видимо совсем дебил...

+17 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.08.2022, 19:51
Владивосток

Для современной Москвы такие уроды нормальное явление. И положительные лайки поставили недалёкие нелюди. Откосившие от армии почитатели гейопы.

+7 / -9
Ответить
DELETE

сказал крутой боец из Владивостока

DELETE
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дебил!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не понимаю, почему столько минусов. В чём не прав Человек? Это вообще-то сарказм.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

ну по 100 000 на ребенка. в принципе 100000:18лет: 12 мес= 462, 96 руб в месяц на каждого. Пойду рожать.

+48 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
16.08.2022, 16:24
Нижний Новгород

Для защиты Родины от умалишённых!

+18 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы к психиатру сходите, уже пора, а то до беды недалеко.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (321)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы