Советы, что не стоит делать при поиске работы
В данной статье будет описано личное мнение, исходящее из опыта поиска сотрудника в организацию.
За пару дней с момента опубликования объявления, появилось множество соискателей.
Изучив анкеты, стала убирать тех, кто точно бы не подошёл.
Причины отказов следующие.
1. В резюме указано, что на каждом месте человек работает 2-3-6 месяцев. Почему отказ? А где гарантии, что через те же 2-3-6 месяцев человек не убежит и отсюда.
2. В анкете отмечено, что имеется колоссальный опыт работы, а в целом это всего лишь 1-2 года и сразу начальником отдела. Подозрения. Пришёл и сразу начальник? Как с таким опытным начальником беседовать?
3. Много ошибок в тексте резюме. Понятно, что вы «ищите роботу», но, «плотить» за такую работу и переучивать не хочется, ибо русскому языку учат в школе и в Вузах, но ни в организации. «Слишкам многа пириучивать».
4. Дамочки, если на фото к резюме Ваши губы выглядят накачанными до нельзя, да ещё и наращенные реснички, смотрятся так, что самих глаз не видно, увы. Иногда не надо выкладывать такие фото. Особенно с пометкой, что ищете работу помощником руководителя. А тут на те и опа. А Руководитель то может оказаться женщиной. Не прокатит.
5. Парни! Не надо выкладывать в анкете полуголое фото с накаченным торсом, если Вы не ищете работу инструктором в фитнес центре. Отличный торс хорошо, но... работника, работающего силой своего мозга и желающего работать на результат, могут взять, несмотря на его размеры мышц.
6. Как правило, при поиске сотрудника указывается сумма заработной платы. И тут соискатель пишет, что хочет другую зарплату. Ребятушки, такое не прокатит. Не устраивает сумма, ну и ладно. Найдётся другой человек.
7. Если человек приходит на собеседование с сопровождающим (будь то мама, папа, брат, сестра, муж, жена, друг, подруга), работодатель может почувствовать себя третьим лишним. У меня такое было. Муж соискательницы работы сидел напротив при собеседовании и смотрел на меня с большим подозрением. Взаимно, кстати.
8. Не стоит надевать на собеседование спортивную одежду. Бейсболку и шапку также советую снять. Также не стоит надевать вульгарную одежду. Лучше всё-таки придерживаться минимальных требований дресс-кода, иначе может последовать отказ.
9. Запахи. Не советую на личную встречу выливать флакон парфюма. Уж очень это отталкивает. И ещё, постарайтесь не курить перед собеседованием. Этот запах не замаскировать. Про алкоголь совсем молчу. И так понятно.
10. Если Вы сильно волнуетесь перед собеседованием, постарайтесь взять себя в руки. Расслабьтесь. Накануне можете принять успокоительное. Волнение может перейти и на потенциального Работодателя и разговор может не получиться. У меня так было. Задала простой вопрос, человек не смог ответить, начал трястись. Я от неожиданности тоже заволновалось за собеседника. В итоге предложила подойти, когда будет готов к разговору. Не пришёл!
В заключении статьи ещё раз повторю, что данные советы основаны на личном опыте. Буду рада, если кто-то добавит что-то от себя.

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
А ещё, я бы посоветовала при прохождении собеседования на вопрос: почему ушли с другой работы? Не отвечать, что начальник невменяемый, компания плохая и прочее!
Вот уж точно не стоит. Когда поливают грязью прежнее место работы, это очень настораживает. Возьмешь такого в коллектив и горя не оберешься
Это само собой...
Спасибо огромное))
Всегда пожалуйста, Константин Евгеньевич!
Вы прямо реально кадровик,но как мне кажется очень многое упирается в то,кто дешевле встанет работодателю.
Соотношение цены и качества.
Это была вакансия юриста в организацию. Зарплата нормальная, если смотреть по нашему региону. Было важно, чтобы был прям свой человек
. Коллектив итак дружелюбный и слаженный. Взяли девушку после окончания ЮУрГУ. Не на радуемся. Тьфу-тьфу-тьфу
Ой, спасибо автору, посмеялась от души. Накаченные губы и торс
Это было в действительности. Непонятно на что был расчет
. Но мы сдержались и не взяли такие кандидатуры
Все бывает при собеседовании, но если начальство в здравом уме, то видит насквозь каждого новичка
О, да! Такое запросто не «развидишь»
Очень полезная публикация. Спасибо за информирование
Анна Николаевна, спасибо за оценку!