«Sake Viva!»: налоговики Японии посчитали, что молодёжь употребляет мало алкоголя – и решили это исправить
В Национальном налоговом управлении Японии обеспокоились тем фактом, что из-за пандемии коронавируса население стало меньше выпивать. Жители страны массово перешли на удалённую работу и стали реже встречаться с друзьями и коллегами на увеселительных мероприятиях разного масштаба. Да и в целом, ещё до пандемии, в стране обозначились определённые «тренды трезвости».
Соответственно, налоговые поступления от продажи спиртных напитков значительно снизились.
По сообщению Financial Times, налоговики настолько недовольны ситуацией, что запустили проект с говорящим названием «Sake Viva!».
Это конкурс идей, популяризующих потребление алкоголя молодыми людьми: японцы 20-39 лет могут стать участниками проекта и представить «новые дизайны и продукты», поощряющие употребление алкоголя.
Акцентировать внимание предлагается на «новой реальности», обусловленной влиянием пандемии на привычки населения. В частности, конкурсанты могут обыграть возможности метавселенной для «повышения градуса» в общении.
Конкурс продлится до 9 сентября, а победителей объявят 10 ноября.
Минздрав Японии открестился от причастности к этой затее, выразив надежду, что реализация проекта связана с употреблением алкоголя «надлежащего качества» – снижающего, по мнению работников ведомства, риск проблем со здоровьем для молодого населения страны.