Карина Юрьевна
Карина Юрьевна Подписчиков: 7077
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 25.6М

Сенатор Исаков отрекся от дочери из-за позиции по военной спецоперации? Дочь российского политика выступила против СВО

219 дочитываний
298 комментариев
Эта публикация уже заработала 19,90 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 21.08.2022 эта публикация заработала 550,00 рублей
Зарабатывать

Дочь члена Совета Федерации Эдуарда Исакова Диана с самого начала спецоперации на Украине выступала против правительства России и своего отца. 25-летняя девушка не только открыто высказывала свое мнение в соцсетях, но и участвовала в митингах, которые организовывала сама. В результате она была вынуждена покинуть страну, а отец публично отрекся от нее.

Сенатор Исаков отрекся от дочери из-за позиции по военной спецоперации? Дочь российского политика выступила против СВО

Диана Исакова с самого начала был против спецоперации России на Украине. Она принимала участие в митингах, организованных как ею самой, так и оппозицией, распространяла листовки и публиковала посты, в которых не поддерживала действия российского правительства. 17 апреля этого года она была задержана полицией, которая допрашивала ее в течение шести часов. Когда выяснилось, что она дочь сенатора, ею были предприняты попытки манипулирования.

Дочь российского политика выступила против СВО

В итоге Исакова подписала в полиции протокол, не читая его. Однако на следующий день она была вызвана на допрос в ФСБ, в результате чего информация о ее задержании была передана ее отцу — Эдуарду Исакову, сенатору Совета Федерации от Ханты-Мансийского АО.

Исаков, называющий СВО на Украине «борьбой с нацистами», вскоре после допроса дочери потребовал, чтобы она переехала из его дома в Сочи, где она жила последние пять лет. Диана решила покинуть страну. Неизвестно, где он находится сегодня.

Эдвард Исаков отказался от дочери

-Все, что я ожидала, произошло. Он сказал мне, что я враг семьи, враг народа, преступница, что я не его дочь, - призналась Диана в интервью Би-би-си, в котором сообщила, что вскоре публично расскажет о том, что произошло за последние месяцы и что привело к ее окончательному отъезду из страны.

Эдуард Исаков, отказавшийся от дочери, также дал интервью о ее «поступках».

-Получила деньги от иностранных СМИ за дачу интервью. Она продала отца, семью, родину и уехала из России. Трудно подобрать слова, когда дочь оказывается предательницей. С того момента, как я узнал, что у него антироссийская позиция, мы перестали общаться. Я ее не поддерживаю, жилье не предоставляю», — заявил Эдуард Исаков.

Источник

https://lenta.ru/news/2022/08/19/predatelnica/

https://vesma.today/news/post/41195-rossiyskiy-senator-otreksya-ot-svoey-docher

https://www.rbc.ru/politics/19/08/2022/62ffbdb19a7947494d7d1c85

298 комментариев
Понравилась публикация?
94 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 298
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Ну и папашка! Отрескя от родной дочери! Что ни сделаешь ради бабла и холуйства!

А вот отец считает иначе.

С того момента, как я узнал, что у нее антироссийская позиция, мы не общаемся, я ее не обеспечиваю, не предоставляю жилье. Думал, что пойдет работать, начнет взрослую жизнь, будет думать по-взрослому. А она решила заработать деньги, продав свое интервью, представившись дочерью сенатора", - написал Исаков.

+8 / -1
Ответить
DELETE

То, что сказал сенатор, надо делить на два, а то и на пять

Ну возможно и так Как говорят, чужая семья потемки.

+3 / 0
Ответить

Так и есть.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Карина ЮрьевнаПишет 20.08.2022 в 14:49
Как говорят, чужая семья потемки.

Ага. Семья, если она порядочная, от своих не отрекается

раскрыть ветку (0)

вы правы, чужая семья потемки

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хотите сказать семья непорядочная? Откуда Вам знать какая она и что точно произошло?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ну и дурак. Политика политикой, а семья отдельно.

Многие политики его осуждают.

+4 / 0
Ответить

Политика штука сложная.

+2 / 0
Ответить

Естественно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Владимир ШеметовПишет 20.08.2022 в 15:37
Ну и дурак. Политика политикой, а семья отдельно.

Действия сенатора прокомментировал депутат Госдумы и телеведущий Евгений Попов. «Отрекаться от детей — последнее дело. Какими бы они ни были», — написал он в Telegram.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
21.08.2022, 12:21
Краснодар

Вот как раз дураком-то его не назовёшь.

+1 / 0
Ответить

Что-то задумали

+1 / 0
Ответить
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
22.08.2022, 11:08
Краснодар

Борьба с диктаторами-узурпаторами - дело непростое, да и опасное. Не всё скажешь, не всё сделаешь открыто.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да это понятно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
22.08.2022, 00:25
Санкт-Петербург

Кабанов Игорь ГеннадьевичПишет 20.08.2022 в 14:20
Ну и папашка! Отрескя от родной дочери! Что ни сделаешь ради бабла и холуйства

Нельзя предавать своих родителей!

Думать можно что угодно, но эта "дочь" начала спекулировать на должности отца, устраивать публичные выступления и т.д.

Это - подло.

Можно было, хотя бы потребовать скрыть то, кто ее отец, заявить, что они расходятся во мнениях, но уважают их, и т.д.

Но она сама никому не была интересна, поэтому стала спекулировать на том , кто ее отец.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Сидит сварщик во дворе и варит трубу.

Само собой, что рядом трутся дети — ну интересно же.

— Дети, идите отсюда. Нельзя на сварку смотреть.

Один из детей: "А мне все можно. У меня папа — депутат".

— А ну раз депутаааат… Чего ж ты раньше не сказал? Подходи ближе. Смотри, как интересно!

+22 / 0
картой
Ответить

+7 / -1
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Правильно, нечего депутатским детям отказывать, все самое лучшее и образование заграничное тоже

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ради депутатского кресла от дочери отказался? А что не расстрелял сразу.

+15 / -2
картой
Ответить

Говорит, что дочь высказывает свою позицию против проведения специальной военной операции, против политики своей страны. Видимо, она получила денежные средства от данных средств массовой информации, другими словами — продала своего отца, семью, Родину и покинула Россию. Расстрелять, видимо не смог

+7 / -5
Ответить

А почему вы уверены, что она получила деньги? Не приходит в голову, что это просто её убеждения и гражданская позиция?

+6 / 0
Ответить

Ну это же по словам ее отца. Я ничего не придумывала от себя.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

а че ей папаша меньше давал?!

+2 / -1
Ответить

Очень даже прилично. Тоже кстати с его слов

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Россия и власть понятия НЕ тождественные !

Любить Россию, не значит поддерживать власть

Наша многострадальная страна, уже проходила через это

+2 / 0
Ответить

Да, Вы правы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
21.08.2022, 12:26
Краснодар

Ещё не вечер! Великий прикажет - расстреляет!

+3 / -1
Ответить

Шутите все

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

А не надо было приобщать детей в западному образу жизни, учиться отправлять в США и на Запад, где им промывают мозги, Вот и получите отщепенцев без Родины!

+13 / -3
картой
Ответить

Полностью Вас поддерживаю. У нас же как? Ой, мы за рубежом учимся, все самое лучшее...а итог вот какой....не знаю, где училась его дочь и училась ли, но это тоже играет не малую роль. Наше российское образование ни чем не хуже.

+9 / -4
Ответить

Карина ЮрьевнаПишет 20.08.2022 в 17:01
но это тоже играет не малую роль. Наше российское образование ни чем не хуже.

"немалую" слитно, так же как и "ничем". Это к слову об образовании

+3 / 0
Ответить

А мне все равно, пЯшу я как хАчЮ, я не в школе.....да, еще пальцы иногда неУспевают пробелы ставить или наобАрот ставят там, где нЕнужно

Это так, к слову об образовании...

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Уважаемая, Карина Юрьевна! Вам за Ваше мнение тоже платят? До каких пор мы будем собственные мысли вкладывать другим людям, и потом с ними о чём-то спорить?

Диана - взрослый человек, имеет полное право оценивать любую ситуацию так, как она считает нужным. Совершенно необязательно, чтобы её мнение совпадало с мнением других людей, неважно правильным или неправильным! Свобода мнений дарована каждому российскому гражданину статьёй 29 Конституции РФ: [i]"Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них", не забывайте об этом!

Ещё под большим вопросом, кто в ситуации с Украиной более прав, а кто виноват. Ложь льётся потоком и с той и с другой стороны.

Никогда нельзя выносить свои суждения не выслушав и не оценив доказательства обеих сторон!

[/i]

+4 / 0
Ответить

А разве я кого-то осудила или обидела? Я тоже человек и имею свою позицию и свое мнение.

+3 / 0
Ответить

Карина Юрьевна! А я не против чьего-либо мнения, тем более Вашего! Я только за то, чтобы любое мнение имело под собой достаточные основания, а в случае если оно затрагивает людей, имеющих разные точки зрения, было сформировано с учетом этих точек зрения и объективных фактов. Увы, но сегодня никаких оснований для вынесения каких-либо категорических вердиктов в чью-то пользу нет. Вернее, они есть, но обе стороны их от нас тщательно скрывают. Поэтому приходится слушать всех, а истину вылавливать между строк.

Могу сказать только одно: виноваты обе стороны!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прекратите умничать! Если почитать многие пишут с ошибками, иногда уши режет и глаза слезятся, но главное - здесь Вы не учитель, здесь на сайте каждый выражает сваю точку зрения и это - главное. У меня тоже иногда проскальзывают ошибки, потому что порой пишешь быстро и не успеваешь исправить буквы! Как раз в этом нет ничего ужасного, ужасней было бы если бы она высказывалась в защиту неофашистов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вот так бы сразу и написали.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Благодарю Вас за поддержку, абсолютно с Вами, в очередной раз, согласна.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 21.08.2022 в 11:56
У меня тоже иногда проскальзывают ошибки,
О, да, в этом вы правы))

ЛюбовьПишет 21.08.2022 в 11:56
Как раз в этом нет ничего ужасного, ужасней было бы если бы она высказывалась в защиту неофашистов.

Скажите, а кто определяет кто есть неофашист? Кому дано такое право на международном уровне? Вот, например, Россию не поддерживает практически весь мир. И наоборот. Следовательно весь мир поддерживает этих, по-вашему, "неофашистов"? Посмотрите признаки фашизма по Лоуренсу Бритту, много вам покажется удивительным. Может быть...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой весь мир не поддерживает Россию ???😂 Прихвостни США ??

А Почитайте сумашествия бывшего укрыминистра черновола о русских рабах ...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 21.08.2022 в 20:10
Какой весь мир не поддерживает Россию ???😂 Прихвостни США ??

А Почитайте сумашествия бывшего укрыминистра черновола о русских рабах ..

Ну давайте от обратного, так легче и гораздо быстрее. Напишите, кто поддерживает Россию? Это быстро, не ссылайтесь на время, пальцев одной руки вам вполне хватит для полного списка.

Читать по вашим рекомендациям я конечно ничего не буду, противно, а вот слово "сумасшествия" вам лучше бы выучить как правильно пишется. Вполне может пригодиться с такими-то мыслями.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Учителька русского языка ты с печи упала ???- ,"""быстро, не ссылайтесь на время, пальцев одной руки вам вполне хватит""(с) 😂😂😂 и сильно долбанулась об пол черепом ??? ,если читать не собираешь то что звучало на госуровне на Украине ..ссышь наверное узреть укрофашизм и признать себя туповатой ..всему миру показали как в пасе депутат Геращенко зиговала хрюкая кричалки националистические - нет фашизма??

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Да-да, судя по Вам, ваше российское образование "ни чуть" и "ни чем" не хуже, ибо "как гаварю, так и пейшу".....:)

Людмила, Ваш чёрный юмор не понял. Я невысокий, но не дошло!

Переведите, пожалуйста, с русского на русский!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пейшите, пейшите, а мы почитаем.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ура грамматическую ошибку нашла, молодец ))) почитай современные учебники истории и сумей найти хотя бы одну не грамматическую ошибку.

+2 / 0
Ответить

Развелось тут умников всяких. Пусть поищет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АльбинаПишет 21.08.2022 в 12:31
ура грамматическую ошибку нашла, молодец ))) почитай современные учебники истории и сумей найти хотя бы одну не грамматическую ошибку.

Хотите сказать , что история переписана и переврана как это выгодно власти? Так с вами никто и не спорит.

Скажите, а почему вы на "ты" к незнакомому человеку? Вы и в жизни так же со всеми?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

[

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Карина ЮрьевнаПишет 21.08.2022 в 13:37
Развелось тут умников всяких. Пусть поищет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хотите сказать я не права?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (3)

Конечно не хуже наше образование, оно просто замечательное, в сотый раз переписываем историю в угоду власти

+3 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

ЛюбовьПишет 20.08.2022 в 16:56
на Запад, где им промывают мозги

.. и облучают гомосексуализмом и русофобией

+7 / -2
Ответить

Да Вы что.....не дай Бог

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот, зря Филю Киркорова в Майями пустили! Он, видимо, там гомосятиной и облучился, а Валера Леонтьев ею же, да еще и мужеложством (педофилией) еще в СССР где-то облучиться успел..:).

Уважаемая Людмила Вашкевич, мужело́жество -(также мужело́жество, устар. мужелега́ние) — один из терминов в русском языке, используемых для обозначения гомосексуальных половых контактов между мужчинами. В переводе с греческого языка понятие «педофилия» означает «влечение к ребенку».

+3 / 0
Ответить
21.08.2022, 16:43
Санкт-Петербург

ЛюбовьПишет 21.08.2022 в 12:03
с греческого языка

Ей без разницы по её образованию 😊

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну, тогда для некой хамоватой Нателы поясню: мужеложство - сексуальные отношения мужчин с лицами мужского пола, однако такие отношения могут быть и с мальчиками несовершеннолетними, и тогда этот "содомский грех" в медицине и криминалистике классифицируется как "педофилия". Валерий Леонтьев страдал таким вот "заболеванием", по причине чего и заказал себе операцию по удалению мужских яичников. Нателочка, Вы теперь довольны?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Все верно, Любочка, надо всю жизнь прожить в Мухосранске, спиться, сморщиться еще по молодости и сдохнуть среди тухляка, блевотины и мерзких соседей, ибо зачем выезжать из России и видеть иной мир и другие страны? В "Духовноскрепной" оно самое то....

А можно не бухать и не морщиться в луже своей блевотины ? Нет? Если не видел заграницы - значит алканафт пропащий ?? Логика пугающая 😂😂

+2 / 0
Ответить

СветланаПишет 21.08.2022 в 08:19
Если не видел заграницы - значит алканафт пропащий ?? Логика пугающая 😂😂

если не видел заграницы, то не алкОнаВт, а патриот! Не нужна нам их заграница, слаще нашей морковки нет ничего!

Кстати, как можно в одном слове делать сразу две ошибки? Образование пугающее!

+2 / 0
Ответить

Алканафт проверочное слово алкаш. А не космонавт ..😂😂😂

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давай ещё !!? Слово деган 😂😂от какого слова произошло и сколько а нем ошибок ????

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот ты деган ))) 😂😂

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.08.2022, 00:38
Санкт-Петербург

Сергей ВикторовичПишет 22.08.2022 в 00:08
если не видел заграницы, то не алкОнаВт, а патриот!

От того, что ты возможно видел заграницу, ценнее стал? Пузырём теперь пыжишься от важности? А чего вернулся, НЕпатриот? Расстилался, как мог, а тебя снобы за своего не приняли? 😊

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Надо расширять свой кругозор и сравнивать свою жизнь с другими людьми и народами и САМОЛИЧНО, а не через пропагандистов, которые за нас по миру путешествуют!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Сочувствую, Людмила, что Вам не повезло с соседями и с Родиной, Вам срочно нужно иммигрировать в Украину, там Вам точно понравиться и окружение Вам подойдет!

+3 / 0
Ответить

Вот такие приходят и пишут всякую ерунду. Зачем, спрашивается?

+1 / 0
Ответить

Карина Юрьевна! Предчувствия меня не обманули... А Вас? Насчет мадам из Кл...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, да. Вот и у меня подозрения.....Поддерживаю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Да причем тут Украина то?! Отъедьте на десяток километров от своей Москвы посмотрите, КАК там народ живет. Я разве где-то говорила об Украине и разве Климовск находится в Украине?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
21.08.2022, 16:46
Санкт-Петербург

Людмила ВашкевичПишет 21.08.2022 в 02:28
Все верно, Любочка, надо всю жизнь прожить в Мухосранске, спиться, сморщиться еще по молодости и сдохнуть среди тухляка, блевотины и мерзких соседей,

Судя по всему вас вывезти можно из Мухосранска, а вот Мухосранск из вас нет. Понятен ваш план личностного развития.... 😊

+3 / -1
Ответить

НателаПишет 21.08.2022 в 16:46
Судя по всему вас вывезти можно из Мухосранска, а вот Мухосранск из вас нет. Понятен ваш план личностного развития.... 😊

Вот тут я соглашусь с этим тезисом, но только в отношении вас, дорогая. Вот вас вывезли из вашего Мухосранска в Девяткино, вы почему-то теперь считаете что это Питер, и что?)) Читая ваши посты, ваше Мухосранское гопническое происхождение совершенно очевидно.

+2 / 0
Ответить
22.08.2022, 00:33
Санкт-Петербург

Сергей ВикторовичПишет 22.08.2022 в 00:14
Вот вас вывезли из вашего Мухосранска в Девяткино

Тебе нравится жить в Девяткино? Рада за тебя 😁

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Согласна, лучше спиться в Филадельфии и сдохнуть среди тухляка нью-йоркских трущоб.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
Обычный рабочий Алексей Дианов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
20.08.2022, 16:46
Астрахань

Это спецоперация уже столько вреда натравила и продолжает

+13 / -2
картой
Ответить

Согласна.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Натворила, наверное?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

до Астрахани наценкам далеко.....вы их ждете?! мы в Воронеже и Тамбове нет.......

+4 / -1
Ответить

Недалеко конечно, но нет, не ждем однозначно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Букатина Юлия ВладимировнаПишет 20.08.2022 в 19:14
до Астрахани наценкам далеко.....вы их ждете?!

Украинских беженцев здесь очень много.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А сколько ещё натворит!

+4 / -1
Ответить

Никому неизвестно.

+2 / 0
Ответить

Верно!

+2 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (298)

Обстановка на Купянском направлении: противник продолжает попытки контрнаступления

В районе Купянска (Харьковская область) в первые дни нового года интенсивность атак ВСУ в целом снизилась, однако на отдельных участках сохраняются тяжёлые бои, противник пытается закрепиться в городской черте.

Новогодние пожелания на 2026 год!

Здравствуйте, уважаемые друзья, коллеги, подписчики и гости сайта 9111! Вот и приходит на смену 2025 - новый 2026 год — Красной Огненной Лошади. Она символизирует силу, упорство, энергию и независимость.

Нужно ли платить взносы за Генерального директора, находящегося на СВО? Вопрос-ответ

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: ФНС России рассказала, нужно ли платить взносы за директоров, которые находятся в зоне СВО и выполняют военные задачи. Отмечается, что мобилизованные,

Дания, которая оказала значительную поддержку Украине, может стать первой страной, столкнувшейся с утратой своих территорий.

Парадоксальная ситуация с Гренландией, то есть с Данией, характеризуется тем, что среди всех государств-членов НАТО Копенгаген внес наибольший вклад в поддержку Украины в соотношении с объемом своей экономики.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы