Марина Владимировна
Марина Владимировна Подписчиков: 24711
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М

«Так не доставайся же ты никому!»: «Газпром» сжигает никому не нужный газ на миллионы долларов, а россияне до сих пор топят печки дровами

3 688 дочитываний
443 комментария
Эта публикация уже заработала 182,35 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 31.08.2022 эта публикация заработала 1 300,00 рублей
Зарабатывать

«Так не доставайся же ты никому!»: «Газпром» сжигает никому не нужный газ на миллионы долларов, а россияне до сих пор топят печки дровами

Уже полтора месяца недалеко от финской границы можно наблюдать огромный горящий факел. Это горит наше «национальное достояние», газ, который «Газпром» не смог реализовать в Европу из-за рекордного сокращения поставок в середине этого года.

В то же время уровень газификации нашей страны уже много лет остается низким, в семи регионах России газа нет вообще, и местные жители вынуждены отапливать свои дома, как сто лет назад, дровами.

Факел «национального достояния»

Издательство «Деловой Петербург» со ссылкой на финскую телерадиовещательную корпорацию Ylе (Подробнее ➤) сообщило, что с середины июня финны наблюдают огромный факел у восточной границы с Россией.

Снимки со спутников системы NASA, которая мониторит пожары, свидетельствует о том, что огромное пламя наблюдается у компрессорной станции "Портовая" компании «Газпром», расположенной в Выборгском районе и производящей там сжиженный природный газ. Именно в этом месте берет свое начало газопровод «Северный поток».

Обычно подобному факельному сжиганию газа прибегают либо в случае уничтожения излишек, когда они не могут быть поставлены потребителю, либо в случае какой-то аварии.

«Газпром» объяснил свои действия выводом из строя турбины. Однако, по мнению аналитиков Rystad Energy (Подробнее ➤), столь длительное сжигание газа объясняется тем, что с середины июня отмечается резкое падение экспорта газа в Европу по «Северному потоку». «Газпрому» из-за санкций пришлось сократить поставки до 20% от всей мощности газопровода. И факел на «Портовой» как раз загорелся в это время. От российского на сегодняшний момент газа полностью уже отказались Финляндия, страны Прибалтики, Польша и Болгария, которых не устроила оплата за него рублями.

Также аналитики Rystad Energy посчитали, на какую сумму предположительно сжигается «народное достояние». По их подсчётам, ежедневно в пламени сгорает более 4 миллиона кубометров газа, что по рыночным ценам соответствует 10 миллионам долларов. А за весь это период в 1,5 месяца «Газпром» уже нажег голубого топлива на сумму, которая равна среднегодовому бюджету не очень богатого российского региона. Например, Калмыкии, на содержание которой в год уходит примерно 24,5 миллиарда рублей или 400 миллионов долларов.

Не нужный Европе газ сжигают, а россияне годами не могут дождаться газификации

Миллионы долларов, сгорающих в факеле «Газпрома» и не полученных нашим государством в виде налогов от экспортной выручки, конечно же, впечатляют. Но так же очень сильно расстраивает и тот факт, что все это «народное достояние» могло бы пойти на благо и нужды самого народа России. Но не пошло, так как сам «Газпром» все эти годы был заинтересован только в получении сверхприбылей, а заниматься газификацией страны ему было недосуг.

Уровень газификации в России на данный момент составляет чуть больше 70%. А ведь еще во времена правления Дмитрия Анатольевича Медведева ставились задачи по 100%-ной газификации страны к 2025 году. Да и сам Миллер обещал выполнить эту задачу в намечанные сроки.

Но обещать не значит жениться. Как сообщает издательство «Ведомости» (Подробнее ➤), активная газификация у нас велась только в начале 2000-х. А после введения экспортной монополии в 2006 году, темпы этого процесса резко затормозились. Причем сразу в 2 раза! И это несмотря на то, что инвестиции на эти цели со стороны государства увеличились в целых 7 раз! Вот прямо интересно, куда же делись все эти деньги? Хотя вопрос звучит довольно глупо, и так понятно куда.

За все эти годы объем потребления газа населением России практически не изменился, что говорит о том, что уровень газификации у нас стоит на месте уже практически 20 лет.

Да и зачем? Ведь газовая монополия «Газпром» все это время получала огромные сверхприбыли, поставляя газ в теперь уже "недружественные" нам страны. Бешено росли зарплаты гениальных топ-менеджеров этой компании, которые выводили все эти деньги за рубеж и вкладывали их во "вражеские" активы.

Ну а россияне как топили свои дома дровами, так и продолжают их топить, в глубине души, наверное, еще надеясь, что голубое топливо когда-нибудь дойдет и до их населенных пунктов.

Есть ли у вас газ?

Проголосовали: 1 471

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

443 комментария
Понравилась публикация?
374 / -26
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 443
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

«Газпром» сжигает никому не нужный газ на миллионы долларов, а россияне до сих пор топят печки дровами

Я бы переиначил - «Газпром» сжигает никому не нужный газ на миллионы долларов, а россиянам поднимают тарифы на газ"

+264 / -10
картой
Ответить

Глазунов Павел ЕвгеньевичПишет 30.08.2022 в 13:49
а россиянам поднимают тарифы на газ

Вот вот, и это тоже. Поднимают и регулярно

+70 / -10
Ответить

Регулярно - это как ? Нам например последний раз только с том году. И не намного.

+3 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кстати и при СССР газ сжигали факелами я много это видал, даже в регионе 64 его сжигают.

+33 / -16
Ответить

Я в молодости работала на газопроводе, поэтому немного понимаю. Сжигать газ за ненадобностью - просто чушь.

+5 / -2
Ответить

Извините, но это вы сейчас пишете чушь. В одном из интервью сам Миллер говорил о том, что консервация месторождений слишком технологически сложный и дорогостоящий процесс, особенно если впоследствии понадобится расконсервация. Поэтому образовавшиеся из-за снижения поставок излишки газа будут пока сжигать в ожидании возврата к "дотрибуквенным" показателям.

Человеконенавистническое воровское лицемерное государство!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сармалаев Геннадий НиколаевичПишет 30.08.2022 в 14:38
Кстати и при СССР газ сжигали факелами я много это видал

Нет. Сжигали и до сих пор сжигают попутный нефтяной газ на НПЗ. Это разные вещи.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В СССР сжигали сопутствующий газ который выходил из скважины вместе с нефтью. Во всём мире так поступают с сопутствующим газом. Если его не сжигать, он заполнит всю территорию и может произойти взрыв.

+8 / -3
Ответить

ФархатПишет 31.08.2022 в 08:43
В СССР сжигали сопутствующий газ который выходил из скважины вместе с нефтью

Так по всему газопроводу и выходил ? Смешно. Вы хоть понимаете, что такое газопровод и как там что работает ?

+2 / 0
Ответить

Иринушка Анатольевна, вы внимательно перечитайте мною написанное. При добыче нефти из скважины, где её добывают, выходит сопутствующий газ который необходимо сжигать согласно инструкции для недопущения загазованности местности и в последствии взрыва из-за его скопления. Работал в геологии. А если не можете осмыслить прочитанное, то лучше со своими комментариями не лезьте, будете умнее выглядеть.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вы читайте внимательно и статью и посты. Где написано и месте добычи ? Только о газопроводе. Опять не понял ?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Сармалаев Геннадий НиколаевичПишет 30.08.2022 в 14:38
при СССР газ сжигали факелами

Скорее всего, вы видели такие факелы на НПЗ - это "предохранительный клапан" при переработки нефти. На новейшем оборудовании этого уже нет.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет,не так! При СССР сжигали нефтяной попутный газ - это не одно и тоже! Его постараться надо, чтобы собрать и переработать. Сейчас у нас стараются это делать, так как добыча нефти становится всё сложнее и дороже, а самой нефти всё меньше. Потому факелов стало на нефтепромыслах теперь мало. Но лучше всего никакой газ не жечь - очень жалко же, зря пропадает! Надо тогда снизить добычу,оставить на будущее . А уже добытое использовать для себя, для собственных нужд.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.09.2022, 07:04
Комсомольск-на-Амуре

При СССР до 90х страна развивалась, а нынешняя власть просто уничтожает и разворовывает ее наследие!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Лучше и не скажешь.

+16 / -6
Ответить

Это так называемый попутный нефтяной газ ..не природный..почитай инфы полно прежде чем сплетни носить - это газ во все времена сжигали

+5 / -1
Ответить

А давно ли у нас на границе с Финляндией нефть стали добывать, чтоб там же жечь попутный газ?

Да и в с статье ясно написано:

"Это горит наше «национальное достояние», газ, который «Газпром» не смог реализовать в Европу из-за рекордного сокращения поставок в середине этого года."

+10 / -1
Ответить

На заборе тоже пишут ,а там дрова ..инфа сейчас как труба канализационная

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нашла у радио свобода такую инфу..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну тогда ясно. А что такое это Радио Свобода? Это международная некоммерческая радиовещательная организация, финансируемая правительством США. Основное направление деятельности это продвижение демократических ценностей.

А что у неё могут быть за ценности, если она финансируется правительством США? Лить грязь и ложь на нас.

У нас доступ к сайту «Радио Свобода» был ограничен 4 марта 2022 года на основании решения Генеральной прокуратуры РФ от 24 февраля 2022 года

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А мы золотая молодёжь, радио Свобода по ночам слушали. К антненне какого нибудь

грюндика привязывали медную проволоку с гайкой на конце, закидывали нашу антенну повыше на тополь под окном, и хорошо брало. Сидели такие все в джинсе, вискарик, Мальборо, слушали хорошую музыку, умных людей, интересные правдивые новости, рецензии на запрещённые в совке книги. Мы чувствовали себя одновременно и подпольщиками, и элитой. Хорошее было время! А музыка какая у нас была! Я два раза в облаву попадала вместе с фарцой у Граммофона. Папа меня приходил выкупать из застенка, потом материальных благ лишал, ругался, что я его с приличными людьми поссорю когда-нибудь. А эти приличные у нас с прислугой столовались. Зря он бухтел, в воспитательных целях)) Мы знали, что такое свобода и независимость с детства. 🤗

раскрыть ветку (0)

Теперь тут вместо "свободы" многие повизгивают..... Иудушек с западными "ценностями" прибавилось.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мажоры с завышенной самооценкой были всегда. Которые никуда без папы. Вот и очередной экземпляр выскочил.....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Ошиблись. Хуже некуда

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
30.08.2022, 21:39
Санкт-Петербург

Согласна!!

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сначала почитай для чего на каждой газовой и нефтяной вышке и.т.д вездя горят эти факелы, и для чего их строят, там технология описана. А не распространяй феики, о том чего не знаешь.

+63 / -91
Ответить

Ни на одной нефтяной вышке не горит факел. Факела горят на специальных площадках. То, что вы читали, это давно устаревшая технология. Я прожил 25 лет в нефтедобывающем регионе и всё видел своими глазами, но пришли умные люди и все изменилось. Этот попутный газ пустили во благо т. е. на обогрев городов.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИДИОТ

раскрыть ветку (0)

Это ты не знаешь ни хрена. Вот только не надо про технологии = эти технологии только у нас и нигде их больше нет. Еще во времена СССР говорили и писали много, что газа сжигается слишком много. И факелы зажигаются во всех странах только, тогда когда открывают новую скважину, а потом его тушат, и могут этот факел зажечь при более высоком давлении. И все. Как было во времена войны Ирака с Кувейтом. Кувейт быстро потушил все факелы, а мы устраиваем грандиозные факелы и это при всем том, что этот Северный поток еще и не окупил себя, а уже никому не нужен. Когда строился это поток, то все страны Европы сказали, что мы не дадим одной Германии наживаться на русском газе. Но Меркель и Шредер продавили этот проект и что имеем? Европа может и померзнет, но выкрутиться и не замерзнет и производство не остановится. При таком положении дел ругаться со всем миром может только полоумный.

+8 / -6
Ответить
31.08.2022, 23:21
Нижний Новгород

Смешно, когда Европу называют всем миром, население менее 447 млн, это весь мир?

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
31.08.2022, 21:20
Ханты-Мансийск

По сравнению с советскими временами можно сказать что факелов в районах добычи нефти не осталось. Факела ещё кое-где есть, но их единицы..

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей ВячеславовичПишет 31.08.2022 в 01:38
вездя горят эти факелы

При добыче нефти сжигают попутный газ, т.к. его количество настолько мизерное, что нет смысла "возиться" с ним и лишь его могут использовать нефтяники для своих нужд и для очень близких его потребителей... Там где нет добычи нефти факелы уже другого происхождения... И самое главное газ в многонациональной России -- достояние одной неизвестной нам нации..? Вот эта-то нация и сжигает СВОЕ достояние...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сам почитай - грамотей! Факельный газ сжигают только на нефтяных вышках! Так ка это попутный нефтяной газ и его очень мало! А собирать экономически невыгодно! Не сжигать - вред экологии!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Газ сжигают из-за поддержания нужного давления в трубопроводе на ЗАПАД. Из-за снижения поставок на ЗАПАД добытый газ необходимо или куда-то качать или сжигать. Газ невозможно качать обратно. Поэтому да, сжигают газ за ненадобностью.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Алексей, у нас в УСИНСКЕ давно даже на нефтепромыслах факелы не горят (дорого обходятся штрафы за загрязнение экологии) а тут на магистральном трубопроводе ....

раскрыть ветку (0)

За какие заслуги руководителю газпрома Миллеру дали ЗВЕЗДУ ГЕРОЯ ТРУДА России и он имеет зарплату ПЯТЬ МИЛЛИОНОВ рублей день ?

Сегодня в России свыше 100 миллионов граждан бедных и нищих .

Кто стоит за спиной ОЛИГАРХА Миллера ::::::::::::::::::???????????????????????

+7 / 0
Ответить
02.09.2022, 10:00
Комсомольск-на-Амуре

Тот кого назначило быдло руководить окупированой страной, иначе все давно экспроприировали.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Алексей Вячеславович

Прежде чем писать всякую хрень, лучше изучи вопрос. Ещё в 80-тые один японский бизнесмен, глядя на горящий факел попутного газа, посетовал _ "мне бы этот факел, я бы через пол года стал миллионером". А у нас газ сжигают потому, что еврейские сионисты на трубе сидят. Своим бы они и трубу проложили, и цену на газ не задирали, а "гоям" лучше сожгем, но ничего не дадим. "гоям" зачем газ? Пусть дровами да соломкой печи топят. И вообще их нужно в средневековье опустить.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Глазунов Павел ЕвгеньевичПишет 30.08.2022 в 13:49
россиянам поднимают тарифы на газ

Странно, что вы не видите в этом логики : а как иначе Газпром компенсирует недополученные доходы?! Кормушка оскудела, а мириться с этим он не собирается. Народ - он ведь не только "нефть", но теперь и "газ", и нам привычно "затягивать туже пояс".

+84 / -9
Ответить

ВАЛЕНТИНА ПАВЛОВНА, как раз в этом то и смысл. Вот у нас многие в восторге от того, чтобы мы всем все перекрыли и прижали их. Вот только никто, не хочет и задуматься о том, что все не дополученное нашими монополиями и олигархами будет компенсировать российский народ и своего кармана.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Глазунов Павел ЕвгеньевичПишет 30.08.2022 в 13:49
а россиянам поднимают тарифы на газ"

&t=678s

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
30.08.2022, 13:19
Краснодар

Санкционные, но качественные и пригодные к употреблению продукты давили бульдозерами. Газ, который мог бы сильно пригодится и внутри страны, просто сжигают.

Хотя бы даже этих двух фактов не достаточно для полного понимания где находятся настоящие враги?

По видимому нет. Снова "плохие бояре" во всём виноваты.

+122 / -13
картой
Ответить

А Вы , что от них ждёте ?!

Велик Филатов:

« Утром мажу бутерброд -

Сразу мысль: а как народ?

И икра не лезет в горло,

И компот не льется в рот!»

+103 / -4
Ответить

благодарю

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Компот с икрой? Пищевые извращенцы какие-то)))

+7 / -2
Ответить
01.09.2022, 15:42
Железнодорожный

При чем тут извращенцы,это же из Филатова " Сказ про Федота-стрельца, удалого молодца", читать надо, а не в комментарии сразу лезть, показывать свою необразованность

+3 / -4
Ответить

Это Вы сейчас показали свой выпендреж. Повеселее надо жить)))

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
30.08.2022, 13:36
Санкт-Петербург

Меня всегда поражало огромное количество запутинцев в нашей стране. Как бы над народом ни издевались, запутинцы всегда восхищаются мудрейшим из мудрейших геополитиков. В любых проблемах за все 22 года, виноваты: запад, ельцын, горбачев, советская власть, коммунисты, евреи, турки-месхитинцы... и вообще, кто угодно, но только не царёк.

+135 / -30
Ответить

ВладимирПишет 30.08.2022 в 13:36
Меня всегда поражало огромное количество запутинцев в нашей стране. Как бы над народом ни издевались, запутинцы всегда восхищаются мудрейшим из мудрейших геополитиков. В любых проблемах за все 22 года, виноваты: запад, ельцын, горбачев, советская власть, коммунисты, евреи, турки-месхитинцы... и вообще, кто угодно

Меня до сих пор удивляет, причем за последние полгода таких явно прибавилось

+21 / -5
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
30.08.2022, 13:54
Санкт-Петербург

Ну да, прибавилось, мы же воюем, количество патриотов растет. Причем, количество патриотов растет исключительно в тылу, те кто воюют, в основном, против войны, а те, кто в тылу, очень даже за. Им бы всем поменяться местами.

+26 / -5
Ответить

ВладимирПишет 30.08.2022 в 13:54
Причем, количество патриотов растет исключительно в тылу

в тылу на диванах у телевизоров

+18 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А вы видимо 5 колона, статейки тухлые на заказ пишите. Отправлю куда следует ваши статейки.

+4 / -16
Ответить
31.08.2022, 20:33
Краснодар

Людмила ВладимировнаПишет 31.08.2022 в 20:23
Отправлю куда следует ваши статейки.

Статейки значит на заказ, платные, по вашему мнению, а стучать бесплатно будете или тоже оплачивается?

Самой не противно мразью становится, да ещё и бесплатно?

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила ВладимировнаПишет 31.08.2022 в 20:23
А вы видимо 5 коло[b]на[/b]

Мадам не в курсе о её местоположении

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мразь это ты! Фейковые статейки поддерживать, обгадить свою страну (если она твоя, в чем я сомневаюсь) приносит таким как ты удовольствие!

+3 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хохляндия подтянулась.

+1 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

За то вы, видимо, в курсе!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
01.09.2022, 14:02
Санкт-Петербург

Бесполезно, путинизм и телевизор головного мозга не лечится.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Быть подлецом и в то же время не хотеть сознавать этого - страшная особенность русского негодяя!" ЧЕХОВ.

раскрыть ветку (0)
DELETE

"Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос." Омар Хайям.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Доносы процветают в России. Уже почти 150.000 отправлены в Роскомнадзор. Иосиф Виссарионович аплодирует. Нашелся ему достойный наследник в России...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Мадам, вы путаете "Отечество с его Превосходительством" (М.Е. Сатыков-Щедрин).

раскрыть ветку (0)

ит инженер, программист Владимир , вы просто мелкий жалкий политический ПОДЛЕЦ, шавка заказная по интернету..

Действительно , Горбачёв и Ельцин и их команда таких типов как Чубайс : -предали и продали СССР на разграбления мировому капитализму капитализму

Президент В.В.Путин медленно , но верно работает на возрождение России.

Для таки подлецов , как ты Владимир-программист и компания либерастов ,, действительно нужен И.В.Сталин !

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.09.2022, 09:50
Новокузнецк

ИгорьПишет 31.08.2022 в 20:33
не противно мразью становится, да ещё и бесплатно?

...То ли дело, за деньги... Да?)

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ВладимирПишет 30.08.2022 в 13:36
Как бы над народом ни издевались, запутинцы всегда восхищаются мудрейшим из мудрейших геополитиков.

Да ладно, еще великий Некрасов предельно ясно про сущих псов выразился...

раскрыть ветку (0)

Пора и власть употребить. Деньги уже за добытое заплачены, так теперь можно на ветер? Бесхозяйственность как была ... Наказывапь за такое надо

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рабская психология никуда не делась, она впиталась на генном уровне, не смотря на 160 лет отмены крепостного права.

+13 / -2
Ответить
DELETE

Крепостное право было отменено де-юре. Де-факто, оно никогда и не прекращалось, кроме каких-то десятков лет, не изменившших сознание русского этноса

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

У нас в Севастополе его почти на руках стибанутые носят. Считают спасителем. Понаехи такие же заселяют город. Им все хорошо. Хотя жить хуже некуда стало, но ни чего, им все хорошо. Они его любят.

05.09.2022, 10:53
Новокузнецк

ВладимирПишет 31.08.2022 в 19:17
в Севастополе... жить хуже некуда стало

И много у вас муд@ков, кому приплохело от того, что историческая справедливость восторжествовала, Крым вернулся в состав России?)

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Печенеги еще нам сильно подгадили.)))

+12 / 0
Ответить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И половцы...)))

А также однополовцы))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
01.09.2022, 11:40
Железнодорожный

Ит инженер, программист Владимир, а вы жили при ельцыне, горбачеве, при советской власти, при коммунистах? Так вот я-жила. И мне при , как вы пишете,"царьке" живется лучше, чем во все те времена.А работаю я простым, рядовым врачом. Не ворую,не беру взятки, только честная зарплата. Так что я за Путина! И все мои знакомые говорят так же,и, все они за Путина. А над вами что, издеваются? Вы же тоже народ. Только из вечно недовольных. Все то вам не то и не так.Думаю, что если бы вы жили в те времена, результат был бы тот же: возмущались! Так что живите и радуйтесь, программист вы наш.

+3 / -11
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
01.09.2022, 14:42
Санкт-Петербург

Я жил, и при ельцине, и при меченном, и при коммунистах. И да, я программист, работаю на трех работах, получаю неплохо, но на трех работах. Так вот, что я хочу сказать:

Потерпите, совсем немного осталось, вы еще поймете, к чему привело правление геополитиков. Сейчас пока продается в магазинах то, что осталось с прошлых закупок. Ничего нового нам не продают, большинство иностранных компаний прекращают свою работу в России. А своего мы не производим ничего, совсем ничего. И налаживать производство хоть чего-то своего, тоже нет возможности. Чтобы наладить производство чего-то нужно очень многое: нужны станки, оборудование, логистика, поставщики, связи между предприятиями... короче говоря, нужна промышленность, которая у нас полностью убита великим геополитиком. Один завод в чистом поле работать не может, нужна промышленность. А самое главное, нужны кадры. Вы в курсе, какое сегодня образование? Я в курсе, работаю именно в этой области. На всех уровнях образования, от профессионального до ВУЗов, полная деградация. Полная! Образования нет совсем, лучшее в мире советское образование убито полностью, это я вижу каждый день. То есть, кадров тоже негде взять, уйдут старые кадры, а на смену им придут ЕГЭшники. Мы, в Питере уже видим новых врачей, выпускников мед ВУЗов, полный ноль. Но самое страшное даже не то, что врачи бараны, гораздо страшнее, что те, кто их обучает, такие же бараны, ЕГЭшники.

Мишустин уже объявил о том, что безработица резко взлетит, да она уже и сейчас летит вверх и самое мудрое решение правительства, увеличить пенсионный возраст. Ведь когда увеличили, у нас тоже безработица росла, и вот правительство решило, что к соискателям рабочих мест нужно добавить еще и тех, кто должен был выйти на пенсию. Гениальное решение!

Еще раз повторяю, я жил и при коммунистах. Я помню времена, когда все производилось полностью из наших деталей и комплектующих. Я помню, как работал на заводе "Измеритель" в Ленинграде, завод производил мед и военную технику. Я точно знаю, в какие страны, кроме СССР, шла эта техника: В германию, Австрию, штаты, Японию, Францию, Англию и Норвегию. И вся эта техника полностью была собрана из наших деталей, ничего иностранного. Еще я работал на ЛОМО и помню, куда отправлялась продукция. Это еще интересней. В те времена, таких производств, как ЛОМО, было всего 3 во всем мире, кроме ЛОМО, Цейс и Минолта. Я имею в виду оптику, а не фото и видео аппаратуру, не надо мне возражать, что Кенон лучше, оптику делали только 3 фирмы. Так вот, когда американцам для самого большого в мире телескопа потребовались линза и вогнутое зеркало диаметром 6м, заказ был сразу трем фирмам, Цейс и Минолта отказались, слишком сложно технологически, а наше ЛОМО приняло заказ и исполнило. Правда, не с первого раза. То есть линзу и зеркало сделали сразу и высшего качества, но охлаждали не по предписанной технологами технологии, линза выдержала, а зеркало треснуло, тк оно намного тоньше, сделали второе зеркало и на этот раз охлаждали по технологии, все получилось. Перевозили тоже сами. Американцы брались перевезти на вертолете, но наши рассчитали этот вариант и пришли к выводу, что слишком большая парусность, слишком опасно. И вот специально для перевозки зеркала и линзы, был сконструирован и изготовлен специальный прицеп. То есть, заказ выполнили полностью наши, даже перевезли сами.

А на что сейчас способна наша промышленность? И где вообще наша промышленность? Что сейчас сделано полностью нами и из наших комплектующих? Домик для уточки бывшего президента? И то сомневаюсь. И где наше с/х? Везде только химия и пальмуха продается. Сам президент говорит, - что не беда, что нам перестали поставлять чай, нужно заваривать Иван Чай, он лучше, тк чай, который нам поставляли, сплошная химия. То есть получается президент говорит: "Я вас травил 22 года химией, а теперь у меня нет возможности покупать эту химию, но для вас же лучше, я вас больше не имею возможности травить"

+15 / -1
Ответить
01.09.2022, 15:37
Железнодорожный

Да, все мы выпускали в советские времена..... да только туфли, которые шились на фабриках носить было нельзя, сколько носили, столько кровавые мозоли натирали и всегда старались купить импортные, по блату, из под прилавка, или в немыслимых очередях в ГУМе,ЦУМе, помню в очереди стояли в магазине "Ядран" всю ночь с подружкой,осенью, а утром нам сказали по громкоговорителю, что продажи сапог не будет. И нигде достать сапог невозможно было, ходила в старых, мерзли ноги, болела зимой по несколько раз. И так все. Иностранцы приезжали в Союз и говорили, что у вас хорошее только сельхозинвентарь-лопаты,тяпки, вилы. Больше ничего. Ну и на хрен этот телескоп для Америки делать.... Когда сами , образно говоря, в лаптях ходили. И какая промышленность...., станки, которые мы делали, покупали иностранцы, чтобы переплавить и сделать из них свои.А то,что продукты хуже стали, это так во всем мире, в Америке уже давным-давно все искусственное и везде химия. 40 лет назад было население планеты 2,5 миллиарда, а сейчас 7,5. А через 10-15 лет будет 10 миллиардов. И что, всем хватит кур, яиц, коров. Будете рады и пальмовому маслу. А мусор, отходы... Без химии не обойтись.Так что весь мир только в начале пути по потреблению химии. Но, конечно-же, да, во всем виноват президент.....

+4 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир, а про ....галоши, нам говорят что в СССР только галоши производили, и наши дети могут поверить этому с телевизора, а Вам засомневаются ведь ЕГЭ просто так без последствий не обойдется

раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
01.09.2022, 17:25
Санкт-Петербург

Да, с ширпотребом у нас было намного хуже, чем на западе, только это и нужно было наладить и постепенно налаживалось. В СССР было много негатива, не все было идеально, но было главное - у нас было все свое. И нужно было просто улучшить это свое, а не разрушать всю промышленность. Или вы хотите сказать, что если наш ширпотреб был намного хуже западного, нужно было полностью разрушить всю нашу промышленность и с/х? А заодно и науку, космические программы, образование, искусство... Я сам в СССР редко носил магазинное, брюки заказывал в ателье, хорошо шили, между прочим, джинсы, обувь и куртки покупал у фарцовщиков... но уже к концу 80-х положение очень быстро менялось и наши стали делать лучше и фирменного стало больше в продаже.

Но сейчас у нас совсем ничего нет своего, даже гвоздей. Но особенно жалко образование, оно у нас было лучшим в мире, а сейчас выпускники технического ВУЗа, электронщики не знают Закон Ома, раньше такого даже в анекдотах не встречалось. Нет, президент не виноват, он в 2003 году втащил Россию в Болонское соглашение, а к 2007 году уже по все России и в республиках ввели ЕГЭ. Но президент не виноват, он вообще в это время был на рыбалке, или стерхов провожал, или тигренка гладил перед камерой, или опять же перед камерой давал новые обещания... Президент все 22 года занимался откровенным вредительством. А то что во всем мире жрут такую дрянь, как в наших магазинах, вранье наших пропагандонов. Я работал в Германии и еще много где побывал, вранье это все, там даже бесплатная еда для безработных в сто раз лучше.

АллаПишет 01.09.2022 в 15:37
Иностранцы приезжали в Союз и говорили, что у вас хорошее только сельхозинвентарь -лопаты,тяпки, вилы
Ага, может к вам они и приезжали за вилами, а у нас, в Ленинграде, покупали фотоаппараты, особенно "Смена", фотопленку, объективы, фотоувеличители, кинопроекторы особенно "Русь"..., а чтобы вилы покупали, не видел. По поводу станков, которые покупали иностранцы на переплавку, слышал много сказок еще в СССР и тоже верил, пока сам не побывал за границей и не пообщался с ними - полная чушь и вранье.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
01.09.2022, 17:26
Санкт-Петербург

Сейчас многие дети уже не верят в это и вообще не верят телевизору.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.09.2022, 19:24
Краснодар

ВладимирПишет 01.09.2022 в 14:42
А своего мы не производим ничего, совсем ничего. И налаживать производство хоть чего-то своего, тоже нет возможности.

ВладимирПишет 01.09.2022 в 14:42
А самое главное, нужны кадры. ... То есть, кадров тоже негде взять, уйдут старые кадры, а на смену им придут ЕГЭшники.

ВладимирПишет 01.09.2022 в 14:42
А на что сейчас способна наша промышленность? И где вообще наша промышленность? Что сейчас сделано полностью нами и из наших комплектующих? Домик для уточки бывшего президента?

ВладимирПишет 01.09.2022 в 14:42
"Я вас травил 22 года химией, а теперь у меня нет возможности покупать эту химию, но для вас же лучше, я вас больше не имею возможности травить"

ВладимирПишет 01.09.2022 в 17:25
Или вы хотите сказать, что если наш ширпотреб был намного хуже западного, нужно было полностью разрушить всю нашу промышленность и с/х? А заодно и науку, космические программы, образование, искусство...

ВладимирПишет 01.09.2022 в 17:25
Но президент не виноват, он вообще в это время был на рыбалке, или стерхов провожал, или тигренка гладил перед камерой, или опять же перед камерой давал новые обещания... Президент все 22 года занимался откровенным вредительством.

ВладимирПишет 01.09.2022 в 17:25
По поводу станков, которые покупали иностранцы на переплавку, слышал много сказок еще в СССР и тоже верил, пока сам не побывал за границей и не пообщался с ними - полная чушь и вранье.

Не в бровь, а в глаз!

Подписываюсь под каждым словом. И не только из того что выделил.

Рад, что остались ещё люди, которые верно понимают происходящее вокруг.

Спасибо за трезвое мнение.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ит инженер, программист Владимир

Браво!

раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
01.09.2022, 21:57
Санкт-Петербург

Так ведь для того, чтобы это понимать, нужно просто отвернуться от телевизора. Хотя, молодые уже не имеют возможности сравнивать, им уже прямо в школе вбивают в голову, что русские не на что не способны и что в ВОВ победили вовсе не мы. А сами молодые не жили в СССР, у них нет возможности сравнивать. А по поводу образования, я много чего могу порассказать, тк работаю в этой сфере. А ведь образование, это главное, все материальное можно восстановить, ресурсов и денег вполне хватит, а вот образование восстановить будет очень сложно, ведь уже и преподаватели из пединститутов выходят такими же, как и прочие выпускники. Даже если власть поменяется и в правительстве будут порядочные люди, очень долго придется восстанавливать все, что разрушили кремлевские предатели. "Реформа образования", это по-моему самое подлое предательство кремлевской шайки.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
01.09.2022, 22:09
Санкт-Петербург

Это было только вступительное слово, я еще не все сказал.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы лично считали эти миллиарды?

Это просто информация- не более.

Доверяете - флаг вам в руки.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не только отвернуться от тнлеящика, но и пошевелить извилинами. А ещё почитать альтернативную информацию и мнения уважаемых людей, которых в России очень много.

раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
04.09.2022, 13:11
Санкт-Петербург

Да, в принципе, это тоже не обязательно, хотя очень полезно. Достаточно просто послушать пропаганду и сравнить с реальностью, да просто выйти на улицу. Просто попытаться найти соответствия реального положения дел и словами пропаганды и самого президента. Соответствий нет. Абсолютно никаких.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
DELETE

Я жила в то время. Россия должна двигаться вперед, а не назад. Без демократии, по уши в коррупции и во лжи, по локти в крови при нынешнем царьке у России нет будущего.

раскрыть ветку (0)

Алла, как грустно, что у врачей нет понимания экономики и социального устройства государства. Не знаю какой вы врач, но в остальном образование на вас сильно отдохнуло.

+8 / 0
Ответить
02.09.2022, 01:28
Краснодар

Нина ИвановнаПишет 01.09.2022 в 21:36
...образование на вас сильно отдохнуло.

Ключевую роль, всё же играет способность логически мыслить, на мой взгляд. Образование лишь помогает развить мышление, но не всем. Есть много примеров вполне образованных людей, но с мышлением у них беда.

И наоборот, образование три класса, а голова работает лучше чем у некоторых с "двумя вышками".

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бывает, но не в данном случае.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.09.2022, 14:16
Железнодорожный

Судя по вам, у вас есть глубокое понимание экономики и социального устройства государства.На рынке работаете?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Алла, вам при "царьке" лучше, а другим врачам? А России в целом?

Вот вы не воруете и не берете взяток, вам наплевать, что другие воруют и берут?

При "царьке" коррупция бьет рекорды. Вывоз капитала бьет рекорды. Смертность населения бьет рекорды. А вы живете и радуйтесь (как вы выразились)?

И еще недовольны "вечно недовольными"? А именно такие "недовольные" в цивилизованных странах и добились процветания своим странам. И сделали зарплаты своим врачам ГОРАЗДО ВЫШЕ наших. А мы пока только друзей "царька" сделали миллиардерами...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
04.09.2022, 20:18
Новокузнецк

ВладимирПишет 30.08.2022 в 13:36
виноваты... кто угодно, но только не царёк

ИТ-недоразумение, вы - что такое, чтобы президента России "царьком" называть? Это уже не критика власти, но обычное хамство с вашей стороны и признак мании величия лично у вас.

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

похоже после проведения СВО,нашим ребятам придется проводить дегазификацию и денефтефикацию недружественных нашему государству компаний.

+42 / -3
Ответить
02.09.2022, 06:59
Комсомольск-на-Амуре

РФ и есть внешняя торговая компания, нынешний презер и его цифровизаторы со своими выродками уже подмяли все под себя.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИгорьПишет 30.08.2022 в 13:19
Газ, который мог бы сильно пригодится и внутри страны, просто сжигают.

Насчет продуктов - вы сто раз правы! Делалось это безобразие по указанию тех cвoлочей, которые разжирели на нашей бедности. А вот лишний газ, к сожалению, пока не газифицируют бОльшую часть наших территорий, так и будут сжигать, если не будет хватать покупателей на него - остановить его добычу очень сложно.

+32 / -6
Ответить
31.08.2022, 19:18
Краснодар

ВАЛЕНТИНА ПАВЛОВНАПишет 31.08.2022 в 17:29
если не будет хватать покупателей на него - остановить его добычу очень сложно

Так может быть, не стоит совершать действий из-за которых станет "не хватать" покупателей?

Алчные или просто пустоголовые политики не задумываются о последствиях, но влияют на жизнь миллионов.

А у десятков тысяч её просто отнимают. Потому что чужая жизнь для них - "всего лишь статистика"...

+10 / -1
Ответить

ИгорьПишет 31.08.2022 в 19:18
А у десятков тысяч её просто отнимают. Потому что чужая жизнь для них - "всего лишь статистика"...

Росстат сообщил о снижении уровня бедности за счет увеличения уровня смертности...

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер-электрик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1275
01.09.2022, 09:32
Чебоксары

От этого и погода портится, в стране засуха.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.09.2022, 11:51
Железнодорожный

Всю жизнь, сколько живу, вижу эти факелы там, где добывают газ. Это технология такая, без факелов нельзя, есть этому техническое объяснение, специалисты могут объяснить. Надо хорошо разбираться, а не бузить и не устраивать провокации, тем более в такое сложное время.

+4 / 0
Ответить
01.09.2022, 15:29
Санкт-Петербург

АллаПишет 01.09.2022 в 11:51
вижу эти факелы там, где добывают газ.

Под Питером газ начали добывать?!!

"О, сколько нам открытий чудных..."

+6 / -1
Ответить
01.09.2022, 15:46
Железнодорожный

Я разве написала, что под Питером? Читайте что ли внимательнее. Место я не указывала.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Милочка, речь идёт о газовых факелах под Питером на терминалах к Северному потоку 1 и 2. Это вам надо внимательно читать, о чем идёт речь.

05.09.2022, 00:16
Новокузнецк

Василий ЕгоровичПишет 04.09.2022 в 15:06
речь идёт о газовых факелах под Питером на терминалах к Северному потоку 1 и 2

Фейк и глупость! "Регазификационный терминал сжиженного природного газа (англ. LNG regasification terminal) предназначен для регазификации сжиженного природного газа (СПГ), последующего сжатия газа до уровня давления в трубопроводе и дальнейшей передачи его в газораспределительные сети" (Википедия).

По "Северному потоку" (по магистральному трубопроводу) транспортируется компримированный (СЖАТЫЙ) природный газ (КПГ), НО не СПГ (СЖИЖЕННЫЙ природный газ). Не повторяйте чепуху!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Не поддавайтесь на провокации.

+4 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.09.2022, 18:48
Новокузнецк

ИгорьПишет 30.08.2022 в 13:19
Санкционные, но качественные и пригодные к употреблению продукты давили бульдозерами

Согласен, идиотизм! Лучше бы бесплатно роздали нуждающимся людям.

ИгорьПишет 30.08.2022 в 13:19
Газ... просто сжигают.

Если Вы про 4 миллиона кубометров газа, якобы ежедневно сжигаемого под Выборгом в 1,5 месяца, то это на 99,(9) процента фейк!

ИгорьПишет 30.08.2022 в 13:19
этих двух фактов не достаточно для полного понимания где находятся настоящие враги?

И без "этих двух фактов" ясно, что у России много настоящих врагов, и внешних, и внутренних...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Исполнитель песен на гитаре Дима
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.9к
30.08.2022, 15:02
Муром

И что ? критика есть - и где смысл ? В очередной раз побудоражить обывателя? Газпром знает как делать дела - не гоните волну и не суйте свой нос туда, где Вашего мнения не cпрашивают....

+10 / -67
картой
Ответить

Ну как же. Они же все лучше всех знают - как лечить, учить, экономику строить, страной управлять и т.д. и т.п. Главное идейку поговнистее вбросить - и готовы тут же повопить. Правда собственный утюг починить не смогут, но зачем об этом....

+31 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДимаПишет 30.08.2022 в 15:02
Газпром знает как делать дела

Тут вы в точку попали : знает, как сделать так, чтобы в его карманах побольше осело. Что же этот "знаток" не озаботился подстраховаться и заняться газификацией тех населенных пунктов, которые до сих пор маются без газа? Надеялся, что будет гнать газ за бугор до морковкина заговенья? Жадность непомерная одолела...

+35 / -4
Ответить

Каждый народ (а лучше население) всегда получают то что заслужили.

+2 / 0
Ответить

ГригорийПишет 31.08.2022 в 17:56
Каждый народ (а лучше население) всегда получают то что заслужили.

Как, однако, афористично! Ну, а в конкретном случае - в чем наш народ так уж провинился, что Газпром до сих пор воротит рыло от газификации всей страны?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВАЛЕНТИНА ПАВЛОВНАПишет 31.08.2022 в 17:36
Тут вы в точку попали : знает, как сделать так, чтобы в его карманах побольше осело.

А вы сколько налогов в бюджет вносите? Они миллиарды . А Вы знаете , сколько они вложили в оборудование, сколько работникам зарплаты платят ?

+2 / -2
Ответить

Сравнивать налог, который я плачу, и налоги Газпрома - вы, извините, очумели? Кстати, не могу с вами не согласиться : рядовые работники получают весьма скромные зарплаты, это я точно знаю! Но уж руководство, и высшего, и среднего звена, ни в чем себе не отказывают, а их очень немало!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
01.09.2022, 13:24
Калуга

ОльгаПишет 31.08.2022 в 17:58
А вы сколько налогов в бюджет вносите? Они миллиарды

Цифры актуальные есть? Безо всякого подвоха спрашиваю, самому стало интересно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Газпром не всесилен, также как и президент. Они пытались расширить внутренний рынок, но довольно безуспешно. Сделали целую федеральную программу, пообещав за государственный счет газифицировать всех желающих. НО! Подведение газа к границе участка стало бесплатным. А стоимость прокладки газопровода по территории участка (от границы участка до непосредственно дома), осталось платным. В целом это выглядит логичным, но подвох-то в том, что общая стоимость проекта не изменилась. Как стоило подключить газ, к примеру, 500 тысяч, так и стоит. Раньше ты платил и до забора, и за забором, а сейчас только за забором, но дешевле-то не стало. Да еще и газовые компании считают стоимость подключения только после заключения договора на подключение. А если стоимость тебя не устроит, то за отказ от подключения ты платишь штраф несколько десятков тысяч. Конечно, на таких условиях никто толпами не ломанет подключаться. Как была небольшая часть газифицирована, так и осталась. А ведь если полноценно всю страну газифицировать, то Европейский рынок для нас станет каплей в море, территории-то не сравнить. Но пока не получается. И вопрос тут в том, кто и почему делает такие условия подключения для людей, от которых страдают и сами люди, и Государство, и ГазПром.

+5 / 0
Ответить
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
01.09.2022, 13:26
Калуга

ИванПишет 31.08.2022 в 21:47
газовые компании считают стоимость подключения только после заключения договора на подключение. А если стоимость тебя не устроит, то за отказ от подключения ты платишь штраф несколько десятков тысяч.

Ну так монополист же. Причем естественный.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

а свой умный нос ты суёшь куда надо?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Якобы бесплатная Догазификация подразумевает Одновременное проведение хозяином дома дорогостоящих работ внутри участка и дома с закупкой оборудования иподключением газа! Хотя Густов на ОТР говорил - что их дело подвести газ к границам участка - а когда владелец будет проводить дальнейшие работы - его дело!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53к
01.09.2022, 08:38
Калининград

У слепых людей улучшается слух, у глухих - зрение, а у безмозглых улучшается способность иметь и высказывать своё мнение по любому вопросу.

+3 / -1
Ответить
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
01.09.2022, 13:59
Калуга

ЛеонидПишет 01.09.2022 в 08:38
улучшается способность иметь и высказывать своё мнение

Масса благодарностей за Ваше мнение.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
30.08.2022, 14:08
Краснодар

С чего Вы взяли, что газ - это наше достояние. А ещё нефть, лес, ископаемые. Это не наше, и не было никогда.

+30 / -20
картой
Ответить

Ну по Конституции: "Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории".

+42 / -1
Ответить

А еще там написано, что у нас идеологии нет. Тоже нравится ? К ЕБН вопросы.....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
31.08.2022, 10:44
Краснодар

Так её же Вова с Валей ( Терешкову имею ввиду ) обнулили!

Где была капуста, нынче стало пусто...

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина ВладимировнаПишет 30.08.2022 в 14:13
Ну по Конституции: "Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории".

По конституции частная соб- ть на недра ( ЕБН)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.08.2022, 18:56
Солнечногорск

Перечитайте внесённые изменения. В том числе, на сайте Росреестра, на публичной кадастровой карте находите земельный участок на Ямале, заказываете выписку ЕГРН и видите собственников и арендаторов. Увы, но иностранных компаний там... как у дурака махорки.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этот талмуд хорош как опиум для народа. А те кто у власти в него селедку заворачиаают.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

как говорят в поповии - блажен кто верует

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.09.2022, 07:14
Комсомольск-на-Амуре

Клал я на РФ, все что совецкое

Жду досихпор обещяный нашему народу комунизм...

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
31.08.2022, 18:49
Солнечногорск

Олег, раньше всё перечисленное было народным. А сейча принадлежит кучке олигархов (в том числе до сих пор и иностранным) и мизерный процент государству.

+24 / -1
Ответить

Народным считалось, когда сливали излишки бензина и соляры по лесополкам ?? До сих пор говорят там лужи ..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.09.2022, 11:45
Железнодорожный

Раньше было народным? Смешно очень. Наверное поэтому полки магазинов были пустые, а за котлетами магазинными по 10 копеек и суповыми наборами из костей стояли в очередях и записывали номер очереди на ладони.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.09.2022, 07:23
Комсомольск-на-Амуре

Говорят что "ЦАРЬ" ненастоящий...

Достойный приемник Ельцина, верный пес алегархов и приватизаторов.

Вся нынешняя власть говна нестоит, им хоть землю удобрять можно, а эти пальмовым маслом и китайской лапшой народ кормят за егоже шанишки.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

В сельской местности проблемы с газом так и остаются!

+37 / -2
картой
Ответить
DELETE

Озереденко Светлана НиколаевнаПишет 30.08.2022 в 13:21
В сельской местности проблемы с газом так и остаются!

У вас, в сельской местности, проблемы не с газом, а с органами местного самоуправления типа сельсовет обыкновенный. Газпром и рад был бы, чтоб у вас в деревне газ - это раз, только ваш честной народ много пьёт - вот. Деревенское начальство разобрало на запчасти новенький газопровод. И открыло пивзавод. Надо делать, что идёт, что селу необходимо, то, что требует народ! Да, Газпром конечно - сила.Только кто же газ-то пьёт?

Переводчик Рахель&МПишет 30.08.2022 в 23:08
в сельской местности, проблемы не с газом, а с органами местного самоуправления

Поёрничали? Продемонстрировали полнейшую безграмотность в вопросе газификации? "Местное самоуправление" к этому не имеет никакого отношения. Этим занимается Газпром. А теперь после принятия программы догазификации он еще и получит дотации из бюджета для этих целей.

+1 / -1
Ответить

ВАЛЕНТИНА ПАВЛОВНАПишет 31.08.2022 в 17:48
Поёрничали? Продемонстрировали полнейшую безграмотность в вопросе газификации? "Местное самоуправление" к этому не имеет никакого отношения. Этим занимается Газпром. А теперь после принятия программы догазификации он еще и получит дотации из бюджета для этих целей.

Неужто сам Миллер к вам приезжал и отказал? А, может, всё же это зависит от местной власти ? Он про вашу деревню и не слышал, заявку подают местные власти и решают они. Мозги включайте

+3 / -3
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 31.08.2022 в 18:03
Мозги включайте

Тю, а как она мозги включит, если ей газ в мозг не поступает?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А я не сельсовет, чтобы на Газпром стрелки переводить. Не ту грамоту вы учите. Вы всегда не причем, всегда дядя виноват, а нечего на зеркало кивать, когда плохому танцору канделябры мешают и поэтому он саночки возить не умеет, а что посеет то и пожрёт.🤗

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Чиновники никудышные и работать не хотят , только зря зарплату получают...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему якобы Общенародное достояние даже за деньги немалые доступно не всем?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А в городах газ в новые дома не проводится.

+8 / 0
Ответить
31.08.2022, 17:45
Владивосток

По технике безопасности запрещено газифицировать только высотки,а в остальные новостройки газ подводят.Если есть возможность.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.08.2022, 17:46
Владивосток

Какой ты юрист,если людей вводишь в заблуждение.

+2 / 0
Ответить

ПётрПишет 31.08.2022 в 17:46
Какой ты юрист,если людей вводишь в заблуждение.

Высотки сейчас электроплитами оборудуют.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Озереденко Светлана НиколаевнаПишет 30.08.2022 в 13:21
В сельской местности проблемы с газом так и остаются!

И это наследи е от СССР тоже досталось.. Иль, отключили сейчас?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Главный бухгалтер Елена Аркадьевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 114
31.08.2022, 19:19
Подольск

Новая Москва, поселение Кленовское 2022 год не газифицировано

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (443)

Венгрия диверсифицирует поставки: новый газовый контракт с Западом

Несмотря на остановку транзита российского газа через Украину в Венгрию, его импорт только растет. Несмотря на все трудности импорта российского газа в Венгрию, страны не планирует снижать объемы сотрудничества.

Что грозит за неуплату коммуналки в 2025 году

Оплата коммунальных услуг — обязанность каждого собственника и нанимателя жилья. Что грозит, если перестать платить в 2025 году? Разберёмся, какие меры вправе применить управляющая компания и государство.

Почему доллар стремительно летит вниз? Американская валюта превратится в бумажку?

Доллар США — официальная валюта Соединенных Штатов Америки и одна из ключевых мировых резервных валют. Его символ ($) широко узнаваем, а сам доллар служит мерилом стоимости товаров и услуг по всему миру.

Официальный курс Советского рубля на Ноябрь 2025.

Получаю доступ на земле через World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть) в информационно-телекоммуникационную сеть Internet («Интернет») и через соответствующую поисковую систему (Яндекс браузер и т.