Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 29003
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 181М

«Народ устал от пропаганды»: Федеральные телеканалы потеряли 25% зрителей. А Вы - устали?

1 289 дочитываний
513 комментариев
Эта публикация уже заработала 65,95 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 31.08.2022 эта публикация заработала 1 500,00 рублей
Зарабатывать

«Народ устал от пропаганды»: Федеральные телеканалы потеряли 25% зрителей. А Вы - устали?

Не смотря на то, что на телевизионные государственные телеканалы тратится до 100 миллиардов бюджетных рублей в год, популярность у россиян за деньги купить трудно. Первый канал, «Россия-1» и НТВ начали катастрофически утрачивать своих зрителей, которые уходят за информацией в Сеть и предпочитают телевизору Telegram.

  • По данным исследовательского центра «Ромир» до начала спецоперации в феврале месяце, Первый канал смотрели 33,7% россиян, а в июле уже 25,5%. «Россия-1» охватывала 30,9% аудитории, сейчас-23%. НТВ с 21,1% скатилось до 16,6%.
  • Россияне стали выключать телевизор морально устав от монотонного потока угроз «ударами по центрам принятия решений» и бесконечных обещаний скорой победы. А популярность мессенджера Telegram поднялась с 19,1% до 26,8%, так он стал главным общедоступным источником новостей и материалов без корректирующих и грозных вмешательств самых выдающихся и высокооплачиваемых пропагандистов современности..

Как рассказал психиатр Виктор Лебедев, удручающие рассказы о звероподобных нацистах и ядерной угрозе вгоняют россиян в депрессию и уже четверть из них перестали общаться с друзьями и родными, а у 43% морально травмированных телезрителей появились приступы тревоги и беспокойства.

Лично я, для расширения сознания, иногда включаю телевизор и вижу там одни и те же холёные, откормленные лица, бесконечно рассуждающие об одном и том же. Когда же начинается поток глубинных мыслей этих персонажей, я просто выключаю звук и наблюдаю только ненависть и злобу на физиономиях господ никогда в жизни не поднимавших ничего тяжелее ручки. А когда это действо прерывается рекламой с невменяемыми семействами, поющими и танцующими вокруг пакетика майонеза, создаётся впечатление, что ты попал в настоящий сумасшедший дом.

Зрители уходят, а 100 народных миллиардов успешно усваиваются и перевариваются тружениками государственного ТВ.

Ссылка

Устали ли Вы от телевизионной пропаганды?

«Народ устал от пропаганды»: Федеральные телеканалы потеряли 25% зрителей. А Вы - устали?

Проголосовали: 651

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

513 комментариев
Понравилась публикация?
304 / -18
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 513
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Я полагаю, что 25% это очень скромно,моё личное мнение, что все эти пропагандонские каналы смотрят, всего лишь 25 % от всей аудитории. Выводы делаю из разговоров с друзьями, соседями и просто знакомыми. Так вот, большинство смотрят в интернете фильмы по выбору, некоторые уже для себя давно определили, что вся эта мутота и тошниловка из ящика - просто вредна для здоровья, которое благодаря всем этим деятелям, можно сказать - сильно пошатнулось. Перекормили народ лапшой,пошла отрыжка...

И важно не то, что люди перестали смотреть центральные каналы из-за пропаганды, а то, что государство тратит десятки миллиардов на их поддержку, то есть выбрасывает на ветер. А могли бы пустить эти средства на социалку, здравоохранение, культуру.

Кя думаю, что телеведущим надо давать молоко за вредность.

+3 / -29
Ответить

Телезрителям надо давать молоко за вредность

+18 / 0
Ответить

Всем молоко ..

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
30.08.2022, 21:10
Краснодар

NataliaПишет 30.08.2022 в 18:26
...телеведущим надо давать молоко за вредность.

Если это пропагандоны, то да, обязательно нужно давать молоко. С цианидом, ну или с крысиным ядом на худой конец.

Хотя...

На молоке можно и сэкономить.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Электротехника по ремонту и об Алексей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8571
31.08.2022, 01:12
Санкт-Петербург

Клизму и надо ставить " За вредность"!!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы просто хорошо о них думаете. Кто не захотел нести ересь давно ушли. Оставшиеся - "на этой волне", нельзя сильно сомневаться и продолжать это делать.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Что плохого в антипропаганде русофобии? Кого то напрягает, что Россия наконец ответила оплеухой нацистам? Я догадываюсь кого именно. Наталья, не обращайте на них внимания. У них язык развит намного лучше (я не про гамотную речь и риторику, я про способность лизать западный леденец), чем мозг и рабочие руки. Повизгивают проукраинские хрюши, страшно им, земля под копытцами горит.

раскрыть ветку (0)

У них зарплаты по нескольку миллионов в месяц. Им пора цианистого калия получить. А то - молока им!!!!!!!!! Яду за брехню и за подстилания.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильнее было бы гнать их с каналов за неумолкаемое враньё атрудняюсь припомнить хоть одного правдивого кстати. и власти от них только минус. и ибо они если и сагитируют за власть несколько дебилов одновременно оттолкнут всех нормальных. враньё ведь никто не любит.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ослиное если только

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

ПавелПишет 30.08.2022 в 16:05
тошниловка из ящика - просто вредна для здоровья

А психологическое здоровье она убивает напрочь!

+51 / 0
Ответить

"🤣 🤣 🤣 🤣 🤣 🤣 🤣 🤣 мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус! НЕ СМОТРИ!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Валерий ШПишет 30.08.2022 в 18:43
психологическое здоровье она убивает напрочь!

А гос-ву плевать на это! Задача госканалов распространять и заражать граждан ненавистью к другим народам и это у них хорошо получается. Для граждан главные враги это Украина и Запад, призвать к ответственности свои власти уже никто и не догадывается. Недаром есть альтернативное название нашим новостям - "Геббельс ТВ ".

31.08.2022, 07:53
Симферополь

А вы считаете, что Украина и Запад это не враги ?

+2 / -5
Ответить

Для вас " Украина и Запад ", это все думают как в инкубаторе, т е одинаково. Такого не было, и сейчас нет. Не будьде наивными. У каждого свои думки, не всегда так как учит ихнее ТВ...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
23.12.2022, 02:15
Анжеро-Судженск

Меня больше тошнит от Дани Милохина и ему подобных.

+2 / 0
Ответить

а кто это?)))))))) не знаком...не видел и не слышал к счастью.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.7к
31.08.2022, 12:33
Армянск

эта отрыжка у вас пока возле вашего дома не шандарахнуло

+8 / -16
Ответить
DELETE

СветланаПишет 31.08.2022 в 12:33
эта отрыжка у вас пока возле вашего дома не шандарахнуло

При чем здесь это???

Ложью и грязью сегодня никого не заинтересуешь

Ведущие ведут себя хамски. В аудитории орут, перебивают друг, друга, а некоторые обучают нас менторским тоном знатоков, хотя сами ничего в политике не понимают! Вот в действительности что представляют российские шоу. Это на политических, а на других ворочают грязное бельё - это им доставляет удовольствие, но не зрителям! Побольше бы научных, учебных передач, а не этот мусор, который льётся из экранов телевизоров!

ПавелПишет 31.08.2022 в 14:40
Побольше бы научных, учебных передач, а не этот мусор

Мозгу для отдыха подойдет и мусор.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Когда у Вас возле Вашего дома шандарахнет, телевизор будет рассказывать, как Вам повезло и теперь, то у Вас и начинается настоящая жизнь и процветание.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И частые у вас отрыжки? Гастрит лечить надо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не смотрю этот чёрный ящик 8лет и нисколько от этого не страдаю! Не могу смотреть на этих ,,чёрных шутов,"во главе с В.Соловьевым! Мерзко и противно от них!!!!

+18 / -3
Ответить

Черные как вы выразились шуты - освещали и 8 лет и 10 лет то что происходило и к чему это всё привело ..ваша позиция "хата с краю и пожрать от пуза " не потому что противно ,а потому что не коснулось лично вас

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
30.08.2022, 15:46
Екатеринбург

Что Вы подразумеваете под пропагандой? То что реально происходит в мире?

+27 / -43
картой
Ответить

ВераПишет 30.08.2022 в 15:46
Вы подразумеваете под пропагандой?

Читайте текст выше... Несколько раз...

+20 / 0
Ответить

Тут в суе Гебельса упомянуть решили. Дык вот всему високому собранию со фсей осьвесьвенностью магу сообщить:

что в УкроСМИ и Эвро Ньюс Геббельса если бы и взяли, то разве тока кофэ в студии бодяжить .

И то не факт!

Геббельс тот, щенок по сравнению с сегодняшними! Малолетний пацанчиг !

Там такие замуты такие во главе с паном Зе!

И кто то всю ту труппу с Банковой и трупы в ей говорящие и пока смердяче ходячие убедил, что за это шапито весь мир им должен. Ойц убедил и убедил твердо и наверняка. Им бы потерявшкам прочесть парочку историй про Наполеона и Адольфа! Вот этого иха командоры разрешить не могут.

Запрещено! Низя!

И сидят оне в тепле и схронах бункеров и свято верят в иную пропаганду, что если че, то скажите:

Ми солдаты! Ми выполняли приказы! И я не я и гаубица не моя, а руинская!

И кого , ну хучь одного это в Нюрнберге спасло? Я умоляю!

Взяли б вже разом албанское гражданство и ушкандыбарили бы по добру поздорову, раз такие наивные фанатиги.

Глядишь пыль бы и осела с перхотью и все узбогоились!

Так нет, мертвые с дредами стоять!

И тока Хаймарсами шваркають по гражданским , пока оне у них не закончились .

Свое то давно все вже пропито и просрато!

Остались токи джавелины и хаймарсы, ети иху мать!

А Искандером по головушкам зомбированным не полечить ли?

Мона и очередями из калаша.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

То что реально происходит в мире там не показывают... Новости, убили, избили ограбили, изнасиловали, взорвали... Лучше и не включать чтоб не слышать или враньё от главного... В интернете можно что то отрыть и то тем кому более менее можно верить...

+68 / -10
Ответить
30.08.2022, 18:53
Екатеринбург

Совет, съездить в Донецк, и потом Вам ничего принимать за враньё не придётся, сидя на печи, не съешь калачи

+8 / -18
Ответить

По-вашему, избили, убили, изнасиловали - это враньё?! То что убивают людей, детей, стариков - это враньё?!!

+6 / -3
Ответить

Зачем это выпячивать,грузят негативом с утра до глубокой ночи... Поэтому и не смотрю...или дебильные сериалы , хоть дом 2 закрыли - это радует... Копание в грязном бельё или шоу фриков... Наше телевидение смотрят не только в РФ, а судят нас по тому что говорит и показывают... как будто у нас все недалекие или пьяницы...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дом 2 не закрывали - перенесли на другой канал Ю..в каждой стране есть свои ток - шоу ,точно такие ..зачем возмущаться - у каждого от 20 каналов на телеке .инет ..но нет! - смотрите федеральное ТВ про грязное белье ,что бы возмущаться ??

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А причём тут Донецк я совсем не об этом... Врут, врали и будут врать тут и без известной операции г.. на по самые уши...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну так поезжай сама,что ж все ещё не на передовой,подзаработать глядишь,Ебург- город дорогой

раскрыть ветку (0)

А вы съездили и "все знаете" ? Так не томите и расскажите "все свои сикреты" . Чего вы там смогли "увидеть" ?:))

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А может быть, все наоборот - именно запад изливает ложь? У меня есть знакомые в Луганске и ДНР и они мне рассказывают, что там происходит - бомбежки со стороны хохлов мирного населения и прочие зверства. А смотрю я ТВ редко и понемногу.

+7 / -10
Ответить
DELETE

ВосИмь лет?

30.08.2022, 20:59
Краснодар

Михаил МихайловичПишет 30.08.2022 в 19:40
ВосИмь лет?

Где вы были всё это время? А?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да много где, в том числе и в Луганске.

раскрыть ветку (0)

Ну, и где ты там, в Луганске, был и когда, балабол ашинский? Учти это мои места, родные и соврать тебе не удастся...

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В 2013 (а до этого часто), затем в 2016-ом, таксист (а не воен) Касяткин. Да и вообще поуху на тебя, шушера! )

раскрыть ветку (0)

Слив засчитан, ашинский балабол...

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В апреле-мае заеду в маленький прекрасный городок, не прячься тогда, таксист-чушок.

раскрыть ветку (0)
DELETE

И да, если фото из Луганска здесь выставлю, признаешься публично, что ты рот свой вонючий про.бал?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

МишаПишет 30.08.2022 в 19:32
бомбежки со стороны хохлов мирного населения

Любая армия бомбит и стреляет, а не только гуманитарную помощь раздает, это надо понимать чётко, а не так, как преподносят по нашему ТВ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это один из ярких примеров телевизионной пропаганды: одностороннее освещение событий.

Если посмотреть отвлеченно и порассуждать, как обычный человек.

Окопы в жилых кварталах. Что это. Оборона или наступление? Скорее всего оборона. Оборона города. 95% площади городов - жилые кварталы, причем застройка в современных городах плотная. Получается, оборонительные сооружения при обороне городов приходится строить между жилыми домами.

Жилые дома на фото уже и не жилые. Жители с балконов домов наблюдали как военные роют траншеи и окопы? Вы сами в это верите? Жителей там и не было. Как, естественно, и детей на детских площадках рядом. Если бы наступающие не были в этом уверены, они бы и не стреляли по жилым домам. Или стреляли бы?

Но комментатор представляет все иначе. Так, как многие слышат по ТВ.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила из Донского, в отличии от Вас, Руслан (из Реутово, Подмосковье), чей ролик Вы посмотрели, Не первый раз и не первый год приезжал и приезжает на Донбасс. Таких роликов многие десятки не только у него. Вы можете им не верить, как и материалам иностранных журналистов -- на ход Спецоперации это ни как не повлияет. А, рыть окопы в жилых кварталах и прикрываться мирными жителями (попробуйте возразить десяткам тысяч людей, побывавших в таком положении) не позволит себе ни одна армия Мира кроме американцев, террористов и украинской армии... Подобные действия запрещены Конвенцией и осуждаются во всё Мире. Оправдывайте и дальше укро-нацистов... Неужели у Вас, в Тульской области (и в Донском) нет ни одного человека "ОТТУДА", который мог бы Вам ПРАВДУ рассказать? Или Вы просто НЕ ЖЕЛАЕТЕ это воспринимать?

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.7к
31.08.2022, 12:45
Армянск

а она думает что живет глубоко в тылу и ее это не должно касаться, слишком у нее тонкая организация

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 31.08.2022 в 12:45
она думает что живет глубоко в тылу и ее это не должно касаться,

Это вас, похоже, не касается, кровожадный финансист Светлана. А я хочу, чтобы всё это немедленно прекратилось. Но увы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Касаткин Сергей АлексеевичПишет 31.08.2022 в 10:44
Оправдывайте и дальше укро-нацистов.

Где это вы увидели??? Мы говорили об однобокости освещения информации.

Касаткин Сергей АлексеевичПишет 31.08.2022 в 10:44
Вы можете им не верить,

Чему не верить?? Тому что там война? Что люди гибнут? Это кто-то отрицает??

Ещё раз повторяю: я говорила об однобокости и субъективности предоставляемой информации. На примере вашего ролика. И только. Без привязки к событиям.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Касаткин Сергей АлексеевичПишет 31.08.2022 в 10:44
рыть окопы в жилых кварталах и прикрываться мирными жителями (попробуйте возразить десяткам тысяч людей, побывавших в таком положении) не позволит себе ни одна армия Мира кроме американцев, террористов и украинской армии...

Следуя вашей логике, окопы в жилых кварталах рыли террористы, а стреляли по жилым зданиям (в вашем ролике там явные разрушения) американцы. Так? Или все-таки в зданиях не было людей?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 31.08.2022 в 13:39
Мы говорили об однобокости освещения информации

А вам известны Сми с НЕ однобоким освещением.

Настаивание на мультибокости может быть уместно при спорах Занзибара и Эстонии.

ЛюдмилаПишет 31.08.2022 в 13:39
Ещё раз повторяю: я говорила об однобокости

Я прям вижу вашу телеграмму Сталину про однобокость Левитана.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мона посмотреть как гумку нацики раздают? Не вопрос для этого есть Эвроньюс Но и там нет таких сюжетов Вот про гумску со стороны России у нас сюжеты есть, а про гумску от Киева нет нигде. Это зачем так то медиаторам западянским надо? это типа оне более "скормные" или показывать то в реале нечего!

Про фейк с Бучей ваще магчу. А стреляют оне по ЗААЭС тока потому и это ясно понятно, чтобы и Магатэ в Боготэ "все знали и понимали" русские не могут обеспечить бэзпеку.

Они твари вывезшие свои запасы чернозему и отдавшие свои родовые земли под хранилища радиоактивных отходов буквально "добрые самаритяне". Это не потому ли что когда то 60 я экономика мира превратилась в Руины реальные, что все так то в иха "независимых СМИ все модно и красиво", а наши наши токи и делають "все вруть!":))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они всерьез полагают, что ненависть к РФ - это товар. Они просто до сих пор не знают, что такое капитализм и рыночная экономика.

И все потому, что любят в интернете печатать , что украинская нация давно сложилась? Это устаревшая информация, недавно украинская нация разложилась обратно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
DELETE

Моё мнение- было бы так плохо- давно бы сбежали,Вова ведь всех принимает,деньгами осыпает

раскрыть ветку (0)
Вахтёр карские ворота Сигизмунд
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 58.5к
31.08.2022, 18:45
Благовещенск

МишаПишет 30.08.2022 в 19:32
А может быть, все наоборот - именно запад изливает ложь?

+100500

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Да лучше не смотреть. там у них какой-то громов телевидением и всеми сми заведует. пусть сам и смотрит.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
30.08.2022, 21:04
Краснодар

ВераПишет 30.08.2022 в 15:46
Что Вы подразумеваете под пропагандой?

Ангажированная точка зрения позиционируемая как истина. С реальностью может не иметь абсолютно ничего общего. Преследует цель сформировать нужное для заказчика мнение у большинства, даже если оно не будет соответствовать действительности, частично или полностью.

+55 / -3
Ответить
30.08.2022, 21:16
Екатеринбург

Красиво пишите, реальности ноль

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь (Краснодар) Ангажированная точка зрения позиционируемая как истина. С реальностью может не иметь абсолютно ничего общего. Преследует цель сформировать нужное для заказчика мнение у большинства, даже если оно не будет соответствовать действительности, частично или полностью.

ТО ЖЕ САМОЕ МОЖНО СКАЗАТЬ АБСОЛЮТНО ПРО ВСЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНТЕРНЕТ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А вот пропаганды нет. А если есть то хиленькая. Ни лозунгов нормальных, ни взрывной агитации. Ни горячих интервью и т.д. Так одно и тоже. Как октавы на скрипке. Покажи сегодня то что было два месяца назад , мало кто заметит.

+9 / 0
Ответить
DELETE

5++

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 30.08.2022 в 21:19
А вот пропаганды нет. А если есть то хиленькая. Ни лозунгов нормальных, ни взрывной агитации. Ни горячих интервью и т.д. Так одно и тоже. Как октавы на скрипке.

А это потому что наша власть считает нас недалекими, зачем стараться, когда и так съедят, даже без майонеза. И ведь едят...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ВераПишет 30.08.2022 в 15:46
Что Вы подразумеваете под пропагандой?

раскрыть ветку (0)

Пересмотри СКАЗКУ, - КОРОЛЕВСТВО КРИВЫХ ЗЕРКАЛ!ЙА ГУПОП БЫЛ НИТУП!

+20 / -3
Ответить

А вы КТО?? Абидаг?

+3 / -1
Ответить

Нет! Я просто Гурд!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У Тебя есть что-то общее с ЙОБАЖ!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот образец защитницы пропагандонов, осталась одна извилина, и то спрямленная, если же это делается для увеличения подписок, то не по тому пути пошла.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

А кто-то еще смотрит телевизор? Удивительно.

+39 / -2
картой
Ответить

Смотрит и не удивительно.

+7 / -5
Ответить

Ну, я таких не знаю (при том, что довольно долго работала на телевидении), так что мне удивительно.

+7 / 0
Ответить

Крузе Мария АндреевнаПишет 30.08.2022 в 16:29
Ну, я таких не знаю

Вам повезло с окружением)

+9 / 0
Ответить

НатальяПишет 30.08.2022 в 16:41
повезло с окружением

Везунчики тоже встречаются!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 30.08.2022 в 18:34
Везунчики тоже встречаются!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Крузе Мария АндреевнаПишет 30.08.2022 в 16:29
долго работала на телевидении

Хлебнули ли Вы, телевизионного счастья...

+4 / 0
Ответить

Я была продюсером докфильмов, так что все счастье - мимо меня.))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Хватит такие вопросы задавать.Все смотрят телевизор.Если бы не смотрели,то не покупали бы новые .

+18 / -31
Ответить

Отучаемся говорить за всех.)

В моем окружении не смотрит никто. И я много общаюсь с людьми - не, не смотрят.

Покупают телевизоры для того, чтобы использовать их как экран. Я так использую, например.

+28 / -1
Ответить

Крузе Мария АндреевнаПишет 30.08.2022 в 17:32
Я так использую, например.

Я тоже!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

полностью согласна это экран, а осквернять свои глаза и уши центральными каналами ни ни

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Новости не смотрят многие,а телевизор смотрят все,ну почти все.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Монитор то дешевле стоит.Зачем переплачивать.

+2 / -1
Ответить

Чтобы смотреть нормально.)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть телевизоры со встроенным смарт-тв, с любой диагональю, что делает просмотр комфортнее

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Крузе Мария АндреевнаПишет 30.08.2022 в 17:32
использовать их как экран. Я так использую, например.

Аналогично!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Здесь же конкретно говорят про пропаганду, а не про телевизор!. Телевизор я смотрю кабельные тематические каналы, а новости и прочую политику никогда по ТВ.

Если не смотреть "новости и прочую политику", то ОТКУДА(!?) тогда такие "неполживые" мнения о "госпропаганде"? МИРА и ей подобные "правдивых" укро-СМИ насмотрелись?

+4 / -5
Ответить

из Википедию! Свята "Энциклопэдия" пустой не случаетси!

Давно так формируется "пул общаковага " мнению!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
30.08.2022, 20:54
Краснодар

Виктор ВПишет 30.08.2022 в 16:59
Все смотрят телевизор.Если бы не смотрели,то не покупали бы новые .

Если вы покупаете ложку, то необязательно этой ложкой есть говно.

+16 / 0
Ответить
DELETE

ИгорьПишет 30.08.2022 в 20:54
Если вы покупаете ложку, то необязательно этой ложкой есть говно.

+100500!

А как жа жить в России и не есть его?

Если еще со времен Монамаха , исторически сложился тренд:

Говна в России -много, денех на всех не хватает.

Правда я гавно не ем, я его на экспорт поставляю.

Потому мну счастью.

Я лично для себя , нашел способ как монетизировать гавно!

Оказалось, такой фельдерсовай бузинесс!

А вот теперь все кто беден и не доволен , пусть рискнет здоровьем печатая буфы в Сетях

Отнять и Поделить мое Счастью!

Прикольно пасматреть будет как у креатиффных получится! Ноу хау отнимальщиги жа не знают

Патаму открыто и сообщаю!

Если че и отнять смогут , то тока исключительно гавно, которого и у них и так в достатошном количестве. :))

Кучей больша , кучей меньше у мене будет Сказал жа, гавно в России - многа. Все не не отымете! :))

Вот такая загогулина и незадача случилась гаспада авытары! :))

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Нахрен он мне нужен.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему вы отвечаете за всех, да ещё так категорично? Хотя, вы правы, телевизор смотрят все, но большинство его использует для просмотра интернет ресурсов, по крайней мере многие мои знакомые.

+4 / 0
Ответить

А что ,в интернет ресурсах правду пишут? Там нет лжи?

+4 / 0
Ответить

Там есть выбор. "Жрать то, что дают" в федеральных СМИ - смешно в 21 веке.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там есть выбор информации, а не однобоко как на федеральных каналах

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где вы видели однобоко? Присутствуют немцы, американцы, чехи, итальянцы, поляки и даже бандеровцы!!! Вы видели хоть на одном "западном" ШОУ присутствие представителей России???

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВиталийПишет 31.08.2022 в 21:09
Присутствуют немцы, американцы, чехи, итальянцы, поляки и даже бандеровцы!!!

Присутствуют "немцы", "американцы", "чехи", "итальянцы", "поляки" и даже "бандеровцы"!!!

Поправил немного )

раскрыть ветку (0)
02.09.2022, 11:27
Краснодар

Рауль ФидельевичПишет 02.09.2022 в 09:35
Поправил немного )

Слишком тонко, боюсь не поймёт.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь Краснодар

Если вы покупаете ложку, то необязательно этой ложкой есть "говно". Что приходилось...)))?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 31.08.2022 в 21:09
Где вы видели

Где вы видели, чтоб проснувшиеся ячейки так себя минусами выдавали.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 31.08.2022 в 20:38
Там есть выбор информации,

Там?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Ремарка с уточнением :

Газпром - правящая партия всей Планетко!

В ем состоят и платят членские взносы все, кто пользуется газом.

С 2005 г вся атмосфера Земли принадлежит Газпрому.

Ледниковый Период в истории Земли случился всего один раз.

Тогда неадертальцы решили, что могут не платить за газ Газпрому.

С той поры вот уже 10.000 лет новых дураков пока не нашлось!:))

За вдохи включая и Лорда Вейдера, все обязаны платить , а вот выдохами население планетко прокачивает газ по трубам Газпрома.

СМИ в мире и в интернете аналогично , делятся

на две группы, третьего не дано!

Те что уже принадлежат Газпрому. И те , что критикуют Газпром, искренне рассчитывая , что Газпром их купит!

За время чтения этого текста вы уже задолжали Газпрому 1300 рублей!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ТВ в основном это ненужная реклама и пропаганда...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор ВПишет 30.08.2022 в 16:59
Хватит такие вопросы задавать.Все смотрят телевизор.Если бы не смотрели,то не покупали бы новые .
Виктор у меня телевизор украли а нет забыла его у меня нет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Крузе Мария АндреевнаПишет 30.08.2022 в 15:38
А кто-то еще смотрит телевизор?

Я, в основном использую телевизор, как огромный монитор, для просмотра скачанных фильмов. Но, моя семья, к сожалению его смотрит...

+28 / 0
Ответить

Вот и я использую, как вы.)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 30.08.2022 в 18:29
моя семья, к сожалению его смотрит...

Моя тоже. Хотя с каждым днём всё реже,что не может не радовать)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На кухне у меня телевизор без смарт-тв, я смотрю там любые каналы, только не новостные

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.7к
31.08.2022, 12:23
Армянск

а какие фильмы вы качаете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень многие смотрят телевизор только потому, что у них альтернативы нет. Есть такие места в России, где интернет отсутствует. Есть и люди пожилые, не желающие интернет осваивать. Вот и переключают телевизионные каналы, лишь бы тишину не слушать. Так что аудитория для телепропаганды относительно не велика.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Я смотрю 2 раза в день. Утром мультики и на ночь "спокойной ночи, малыши". Дети, пропагандисты заставляют🤣🤣🤣

+11 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.7к
31.08.2022, 12:24
Армянск

мой муж и раньше смотрел только мультики и шансон

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Надоела Ложь и Имитация.Это те самые два конька на чем теперь держится власть!

+33 / -2
картой
Ответить

АннаПишет 30.08.2022 в 19:04
Надоела Ложь и Имитация.Это те самые два конька на чем теперь держится власть!

Вы забыли о сплоченном обществе патриотичных идиотов.

+25 / -3
Ответить
31.08.2022, 07:18
Екатеринбург

Не надо патриотизм сравнивать с идиотизмом: посмотрите на Европу и Америку, да на любую страну, патриотизм - главная идея в каждой стране. Не поддавайтесь пропаганде и рекламе!

+2 / 0
Ответить

Это оружие негодяев!

+3 / 0
Ответить
31.08.2022, 13:21
Екатеринбург

Нет, это основа любой независимой страны и сильного государства.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЮлияПишет 31.08.2022 в 07:18
Не поддавайтесь пропаганде и рекламе!

Нет, не так. Вам нужно призывать:

"Не поддавайтесь здравому смыслу! "

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Вахтёр карские ворота Сигизмунд
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 58.5к
31.08.2022, 18:12
Благовещенск

ВиолеттаПишет 30.08.2022 в 20:27
Вы забыли о сплоченном обществе патриотичных идиотов.

А ты враждебно настроенная идиотка,Фиолетта из Сыктывкара?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Это должно было рано или поздно надоесть, так и произошло...

+32 / -1
картой
Ответить

Сейчас необходимо наличие хоть какого-то позитива, столько проблем в Мире и у каждого....ТВ реально грузит до умопомрачения, даже помимо шоу, это вообще дурдом!

+24 / -1
Ответить

Елена ПавеласовнаПишет 30.08.2022 в 16:00
ТВ реально грузит до умопомрачения,

Загон в пессимистический угол... Умышленно?

+10 / 0
Ответить

Да вот не совсем понятно....раздвоение в программе...настрой, типа, патриотический, а результат пессимистичный! Неуверенность и растерянность не лучшая база для патриотизма...

+4 / 0
Ответить
DELETE

Елена ПавеласовнаПишет 31.08.2022 в 07:49
Неуверенность и растерянность не лучшая база для патриотизма...

Зато это идеальная база для зомбирования!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
31.08.2022, 07:24
Екатеринбург

А "В мире животных" и "Спокойной ночи, малыши" уже перестали показывать? А если серьезно, то уверена - всегда есть выбор и он за Вами!

+2 / 0
Ответить

Спокойной ночи, кажется, по всем каналам ...,,В мире животных " заменили на ,,вечер с Соловьевым"...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Алексей БергПишет 30.08.2022 в 15:33
рано или поздно надоесть

И перспективы удручают...

+16 / 0
Ответить

Самое печальное, что перспективы у всех разные...прочно закрепился подход- одним всё, другим ничего, вот потому, что!

Тают на глазах все завоевания Великой Октябрьской

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (513)

Новая отметка в вашем паспорте с 1 января. Цифра - наше всё

Как сообщил в начале декабря заместитель председателя комитета Государственной Думы по бюджету и налогам Каплан Мугдинович Панеш с 1 января по желанию граждан в паспорте можно проставить новую отметку.
00:48
Поделитесь этим видео

"Эффект Долиной "! Справедлива ли травля звезды РФ?

Огромная часть населения Российской Федерации уважает творчество русской певицы Ларисы Долиной. Это не просто красивый голос эстрады, но определённая эпоха, занимающая особое место на протяжении десятков лет,...

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...

Эхо грядущей войны?

Художественный фильм «Минута молчания» вышел в 1971 году, и в нем прозвучала ...
04:12
Поделитесь этим видео

Когда звонок решает всё: как дело Долиной вскрыло гниль в нашей правоохранительной системе

Уважаемые читатели, думаю большинство из вас, живет в нашей стране не один десяток лет и прекрасно помнят, что такое неформальный порядок, точнее ТЕЛЕФОННОЕ ПРАВО. Оно не упомянут в кодексах,...

Визит российского лидера в Индию демонстрирует тёплые отношения между странами

Индия страна , с которой мы подддерживаем дружеские отношения.Это долгосрочная, нерушимая дружба , которая идет из глубины времен. И то, что в Индию приехал Путин и его встретил сам лидер Индии господин Моди ,