Мария Арнольдовна
Мария Арнольдовна Подписчиков: 4918
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.5М

Почему в современном мире до сих пор не запрещена охота на диких зверей?

187 дочитываний
25 комментариев
Эта публикация уже заработала 15,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Почему в современном мире до сих пор не запрещена охота на диких зверей?

На днях приятель мужа с восторгом рассказывал, как съездил уток пострелять. Оказывается, он давно охотой увлекается, а ведь казался вполне приличным и адекватным человеком...

Честное слово, слушать было, мягко говоря, неприятно. От язвительных комментариев его спасло разве что моё врождённое чувство такта. А так хотелось высказать всё, что я о нём и о его увлечении думаю! Спросила лишь, что он потом с этими утками делает? Ест что ли?

На что он, на полном серьёзе, ответил, что употреблять добычу в пищу даже не собирался. Это же дичь! Если её неправильно приготовить, то не ровён час и каких-нибудь паразитов подцепить. А оно ему надо? Так стрелял, просто из спортивного интереса…

То есть, он просто, ради спортивного интереса, лишил жизни нескольких ни в чём не повинных существ! Их вина лишь в том, что какому-то муд*ку взбрело в голову пострелять! И мы ещё считаем себя цивилизованными людьми!

Я ещё как-то могу понять, когда отстреливают волков, которые угрожают человеческим поселениям. Или, когда объявляется охота на хищника людоеда. Но, ради спортивного интереса? Хоть убейте, мой мозг отказывается понимать такое развлечение…

Мы живём в цивилизованном мире. Наши магазины битком забиты продуктами. У современного человека просто нет повода для охоты на дикого зверя ради пропитания. Однако каждый третий мужчина считает правильным иметь оружие не ради самообороны, а ради убийства, пусть даже и животного. Мало того, он этим убийством гордится!

Если честно, то ни как понять не могу, почему в современном мире до сих пор не запретили охоту на диких зверей?

Почему в современном мире до сих пор не запрещена охота на диких зверей?

Проголосовали: 68

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

25 комментариев
Понравилась публикация?
29 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 25
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Генеральный директор Александр Андреевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.3М
31.08.2022, 14:44
Красноярск

Автор ты хоть раз ела настоящее дикое мясо. По ходу дела нет раз такую ересь собираешь.

0 / -5
картой
Ответить

Александр АндреевичПишет 31.08.2022 в 14:44
Автор ты хоть раз ела настоящее дикое мясо. По ходу дела нет раз такую ересь собираешь.

Ела мясо лося. Но это было очень давно, в 90-е годы. Тогда действительно можно было оправдать охоту, потому что людям элементарно нечем было кормить семью. Охотники продавали мясо и жир (особенно барсучий), плюс свою семью кормили. А сегодня чем можно оправдать охоту?

+4 / 0
Ответить

Я вас поддерживаю! А охотников ненавижу!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Генеральный директор Александр Андреевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.3М
31.08.2022, 18:24
Красноярск

Тем же самым. Я вот допустим не вижу смысла есть мясо, которое непонятно кто и как выращивал. Мне намного лучше в этом плане дичь. Она и полезнее во много раз. Вы просто не понимаете значение слов охота и браконьерство, когда начнёте это понимать, тогда и меня поймёте.

+1 / -3
Ответить

Учитывая, что в большинстве своем дикое мясо не совсем без паразитов и не до конца здорово, то да. Приятного вам аппетита, дикарь. В цивилизованном обществе нет такого понятия, как охота ради пропитания. Это чисто человеческая прихоть, которую как-то пытаются прикрыть "непонятно какими продуктами, хз кем выращенными".

+4 / -1
Ответить
Генеральный директор Александр Андреевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.3М
06.09.2022, 04:55
Красноярск

Если бы ты знала сколько это стоит, когда легально, тогда бы не спорила.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я с вами на "ты" не переходила и спорить не собиралась, ибо не вижу смысла доказывать что-то тому, у кого "сколько это стоит" главенствует над всеми остальными адекватными аргументами. Хорошего дня~

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1641
04.01.2023, 19:08
Александров

А не надо все резанными бумажками да зелёными фантиками считать. Честь должна быть, самоуважение. Понимание стоимости жизни. Причём в широком смысле, а не только своей шкуры.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Я ела мясо диких животных, но охоту ради забавы не поощраю

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я не охотник. Лес, валежник, сырость...фу.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1641
04.01.2023, 19:06
Александров

Зайчатина - жёсткая, кислая несъедобная дрянь. Нормальный чел есть не будет, для приготовления нужно долго вымачивать. Кабанятина жёсткая и вонючая (особенно если хряк), утки очень жилистые и действительно в них много паразитов, даже купаться не рекомендуется, где они водятся, не то, что есть. Единственное что, одноклассник оленину приносил, нас угощал - более менее вменяемая.

Я понимаю, что надо отстреливать старых животных, медведей, иногда волков с лисами и не разводить опасных хищников рядом с жильём человека, но охота ради пострелять - это моветон и пережиток. Не, ну понятно, что нашим князькам и другим повылезавшим из грязи очень хочется кем то там казаться, пытаются под дворян (со свиным то рылом) косить.

А так, хош пострелять - СВО есть. Гораздо интереснее! И адреналинчик и жертва достойная и как то все на равных.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Охота - это убийство ради убийства. А отношения к убийцам и развлекающимся живодёрам у меня однозначное.

+3 / 0
картой
Ответить

Валерий ШПишет 31.08.2022 в 15:00
Охота - это убийство ради убийства

Полностью поддерживаю!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Гуманизация - это эволюционный поступательных процесс. Поэтому паниковать не следует! Мы, российское общество, также неизбежно участвуем в эволюции гуманности и недалёк тот день, когда сытый человек с ружьём будет считаться преступником и дегенератом. Мы дошли до моратория на смертную казнь и ОБЯЗАТЕЛЬНО дойдём до моратория на убийство животных ради развлечения.

А так поддерживаю статью, действительно, современный сытый человек убивающий ради развлечения других живых существ - это садист и дегенерат, которому не место в современном обществе.

Спасибо за поднятый вопрос! Статье лайк!

Странно это слышать от человека который живет в краю охотников, где практически каждый нормальный мужчина увлекается охотой, а не лежит на диване и не играет в танчики, как полудурок весь вечер и выходные.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Мда... Ладно если бы стрелял, чтобы голодную семью покормить, а просто так... нехорошо.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А почему её нужно запрещать??

Потому что уровень сознания у людей на уровне первобытно- общинного строя.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (25)

Он сжег все мосты, не отработав, но суд "построил новый" из буквы Закона

Сегодня хочу рассказать вам об одном трудовом споре, который, на мой взгляд, показательный. Он как раз из той серии, когда ситуация кажется работодателю кристально ясной и выгодной, а на поверку оказы...

🌳 За незаконную вырубку леса задержан директор нацпарка «Куршская коса», который входит в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО

Уголовное дело возбудили против Анатолия Калины, который 15 лет руководил территорией национального парка «Куршская коса». Это место является природным сокровищем России и объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО.
00:58
Поделитесь этим видео

Пока русские дети массово умирают в роддомах: Россия спонсирует роддома Таджикистана

Всю страну повергла в шок новость о массовых смертях наших маленьких новорожденных в Новокузнецке, где за новогодние праздники умерли 11 новорожденных малышей. По предварительной версии следствия,...

Военные европейских стран НАТО начали прибывать в Гренландию

Дональд Трамп предъявляет претензии и свои права на остров, объясняя это стратегической важностью Гренландии для США. Для того, чтобы защитить жителей и предотвратить военное столкновение союзников по альянсу,

Кредитные истории: можно ли им верить на 100%, отчет в трех кредитных бюро в один день - а результаты такие разные

Наступил новый 2026 год, праздники закончились и снова все вернулись к обычной жизни. Раньше эта услуга была только на платной основе. Банки, и не только, дополнительно зарабатывали на этом деньги,...

При прикреплении к поликлинике через Гос.услуги медицинская организации не вправе отказать пациенту: важно знать!

На сегодня уже много статей написано относительно прикрепления к поликлинике, обозначены правовые особенности и права пациента в этом направлении. Многие не раз прикреплялись к той или иной поликлинике,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы