Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478687

Кредиторы вспомнили обо мне через 10 лет — что делать?

3 018 дочитываний
138 комментариев
Эта публикация уже заработала 149,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Кредиторы вспомнили обо мне через 10 лет — что делать?

10 лет назад был взят небольшой кредит. А сейчас приставы арестовали мою зарплатную карту. Уже ведь все сроки давности вышли, почему такое произошло? Как оспорить арест?


Вопрос из социальных сетей от Анны Д.

138 комментариев
Понравилась публикация?
122 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 138
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Во первых выяснить у приставов по какому документу и каким судом вынесено решение. Идти в суд занкомиться с делом, писать заявление, чтоб выдали решение на руки и писать заявление на восстановление пропущенного срока на подачу апелляционной жалобы и подавать саму апелляционную жалобу, в которой указывать, что решение суда не получили, как не получали и требование с банка и требования от коллекторов с извещением о передачи ваших долгов им. Просить суд применить срок исковой давности к требованиям банка/коллекторов! Обращайтесь в личку помогу составить жалобу и заявление. и проконсультирую по каждому вопросу более детально.

+92 / -3
картой
Ответить

А если у мирового судьи вынесен суд.приказ, то восстанавливать срок и отменять суд.приказ и одновременно с подачей в суд писать приставу о приостановлении исп.производства. Если мир.суд отказывает, то тогда кассацию.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При чем здесь апелляция и ходатайство о восстановлении сроков ? Вы точно юрист ? И не заявлениями такие документы называются , а ходатайствами. О восстановлении сроков подаётся в тот же суд , который рассматривал дело. При этом , должна быть уважительная причина . Тупо не получил письмо - не пойдёт , что не было извещения - недоказуемо

+9 / -13
Ответить
DELETE

Все верно Вы пишете. Я сама прошла через это. Решение (суд. приказ) не получала, узнала о нем через пол года на сайте у приставов. Писала ходатайство о восстановлении срока - мне отказали. Если отправили письмо - значит известили... так мне и сказали...После отказа подавала еще в 2 инстанции (уже не помню, куда именно), тоже оставили решения без изменений. Кредит 2007 года, подавали коллекторы в 2021 году. Вот и ищи справедливость в наших судах.

Надо было копнуть глубже: я свой и своего клиента кредит вытащила на доставке судебных извещений ненадлежащим образом( не было 2х попыток вручения сотрудником почты). ПРАВДЫ в судах не ищите, можно только подлавливать на их собственных изъянах и ошибках.

+20 / 0
Ответить
DELETE

Писала и об этом и толку нет.. так и не смогла доказать , что извещения не было... а его действительно не было...узнала только через пол года о суд. приказе на сайте приставов...Так что согласна с Вами, что правды не найти.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А проценты по кредиту тоже начислялись за эти годы?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неправильно поступили.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Я юрист. А Вы? Я все верно написала.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Из-за таких юристов люди остаются без последних денег

+8 / -2
Ответить

Чего вы на Власову набросились? Правильно всё она советует - по закону. В терминах допустила неточность: заявление с ходатайством перепутала, но это не принципиально.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.1к

короче юрист Власова:

Послать всех в ПЕШЕЕ ЭРОТИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ и сказать, что обязательства по долгам действительны только 3 последних года..

Это раз

и "Кредиторы вспомнили обо мне через 10 лет — что делать?"

послать их на х...... 3,и одну треть раза:::?*???

+11 / -3
Ответить

Тут есть тонкость - надо смотреть когда должен был быть последний платеж по кредиту.

+4 / -1
Ответить

Верно. С этого момента и начинает течь срок исковой давности.

+1 / 0
Ответить

Срок давности по искам о просроченных повременных платежах исчисляется отдельно по каждому просроченному платежу. (п. 24 постановления Пленума ВС РФ от 29.09.2015г. №43)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

надо понять что произошло в суде и если у вас весомые аргументы, почему Вы об этом не знали, сколько длились ип , сдавалось ли на хранение, так как это всё и влияет на сроки при правильном подходе это очень длинная песня и просто заявить, что я ничего не знаю моя хата с краю, нарушен срок давности это всё красиво в курилке, любой закон обоюдоострый меч.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

+1

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас все отправляется на Госуслуги и когда ты войдешь туда то считается что ты получил и прочитал таковы правила

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Юридическая фирма ООО "М.Л."
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
03.09.2022, 15:28
Калуга

По долговым обязательствам, нет сроков давности, если только, исполнительный лист не предъявлен не разу к исполнению в течение 3 лет, но это редкость.

+13 / -24
картой
Ответить

ООО М.Л.Пишет 03.09.2022 в 15:28
По долговым обязательствам, нет сроков давности,

Неправда. Уже практически всем известно, что срок исковой давности 3 года. Но о нём нужно заявить устно или письменно на суде.

В данном случае усматриваются нарушения законодательства: ответчику не прислали копию искового заявления, не известили о дате рассмотрения дела, не прислали копию решения суда, пристав не прислал копию ИП.

Нужно взять у пристава копию ИП и от него уже отталкиваться: какой суд, участок суда. Написать заявление об ознакомлении с материалами дела. И потом писать заявление о восстановлении пропущенного срока обжалования, упомянув, что ни о подачи иска, ни о дате рассмотрения дела, ни о возбуждении ИП не были поставлены в известность и на отмену решения ввиду пропущенного срока исковой давности. Можно всё в одном заявлении. В двух экземплярах: один в суд, другой, с подписью секретаря о принятии заявления, остается на руках.

+43 / -2
Ответить
Юридическая фирма ООО "М.Л."
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
04.09.2022, 12:09
Калуга

У Вас от куда такая уверенность, что автор законным образом не уведомлена была, Вы видели материалы дела? Или достаточно, что она не получала письма и уведомления хранятся в деле? Норму права укажите, в которой будет сказано, что после требования кредитора и Решения суда, плюс исполнительный лист срок исковой давности 3 года. Автор знала о долге, но так же как и Вы пологала, что у долга есть ИД 3 года. Когда будет расписка кредитора, что долг погашен, вот, тогда обязательства будут выполнены, а до этого момента сроки давности не работают.

+2 / -30
Ответить

Таких юристов как вы нужно обходить стороной.

+14 / -1
Ответить
Юридическая фирма ООО "М.Л."
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
04.09.2022, 14:41
Калуга

Вы о чём? Вы всегда долги прощаете просуженные по исполнительному листу через 3 года, если лист был уже предъявлен одиножды? Если же исполнительный документ был возвращен взыскателю по причине невозможности его исполнения, исчисление срока начинается со дня возвращения (ч. 3 ст. 22 ФЗ № 229).

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы крайне некомпетентный человек в данном вопросе. Мной пройдено сотни судов по подомным тематикам. Рекомендую вам ознакомиться со статьями 196, 199, 200, 204, 205, 23, а также Постановлением Пленума ВС РФ "О некоторых вопросах, связанным с применением норм ГК РФ об исковой давности". Возможно вы станете умнее.

+18 / -1
Ответить

Борис Иванович, согласна с Вами на все 200%.

По ходу этот человек не сталкивался с подобными ситуациями, либо....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юридическая фирма ООО "М.Л."
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
04.09.2022, 14:35
Калуга

Коль, сотни судов пройдено пожалуйста на обозрение Вашу судебную практику для приимера. Вы сами поберегите словестность покажите пример, где просуженый не возвращённый долг имеет ИД в 3 года. Вопрос именно в этом. У автора просуженный долг, который предъявили к взысканию, по вашему тут, есть ИД 3 года)

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выше уже была дана рекомендация по данному вопросу, какие действия необходимо произвести! Вы же просто написали "По долговым обязательствам, нет сроков давности", а это истенно неверно! Поэтому далее и предоставили корректную рекомендация по восстановлению сроков и апелляции/отмене приказа!

Если вы имели ввиду, что нет срока давности по исполнительному листу, то научитесь выражать свои мысли грамотно.

В этом случае нельзя однозначно ответить человеку так, как это сделали вы!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

сколько раз я уже сталкивался с такими претензиями - ВАШУ СУДЕБНУЮ ПРАКТИКУ, а ваша судебная практика где?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Плюс практика судов по подобным делам,а ещё лучше того суда, где рассматривается или будет рассматриваться дело....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юридическая фирма ООО "М.Л."
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
05.09.2022, 13:11
Калуга

Любезный в моей анкете, есть ссылка на сайт, извольте ознакомиться с моей практикой, и да у меня её более 20 лет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

ООО М.Л.Пишет 04.09.2022 в 12:09
У Вас от куда такая уверенность, что автор законным образом не уведомлена была

Во-первых, слово "откуда" пишется вместе и ""полагала", но не " пологала". Неграмотно пишите, какой же Вы юрист?

А во-вторых, откуда у Вас уверенность, что Анна всё получила "законным образом"? Спрошу Вашими же словами: "Вы видели материалы дела?" Анна говорит, что 10! лет назад брала кредит, но не упоминает об извещениях и заседании суда. Из чего можно сделать вывод, что её не извещали "законным образом".

А в-третьих, Вы невнимательны: не автор задает вопрос, а Анна Д. из соцсетей.

ООО М.Л.Пишет 04.09.2022 в 12:09
Когда будет расписка кредитора, что долг погашен, вот, тогда обязательства будут выполнены, а до этого момента сроки давности не работают.

Чепуху не несите. Вы говорите, как коллектор, который любым обманным способом хочет добиться погашения долга.

ООО М.Л.Пишет 04.09.2022 в 12:09
Норму права укажите, в которой будет сказано, что после требования кредитора и Решения суда, плюс исполнительный лист срок исковой давности 3 года.

ст.21Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ: "Исполнительные листы, выдаваемые на основании судебных актов, могут быть предъявлены к исполнению в течение трех лет со дня вступления судебного акта в законную силу." Если за 3 года не были предъявлены, то, как говорится: "поезд ушел".

Липовый Вы юрист, самозванец.

+17 / 0
Ответить
Юридическая фирма ООО "М.Л."
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
05.09.2022, 13:08
Калуга

Вы читать умеете или только править текст? Я как раз писал про поезд, а где Вы в моих комментариях нашли свое видение про 3 года. Может стоит Вам быть внимательной к написанному и не самоутверждаться, где это не уместно. Я уже писал, таким как Вы юристам. Покажите мне Решения суда, которое вступило в законную силу по долговым обязательствам, и которое отменено, через 3 года ИД. Дела Вы не видели её, это факт, поэтому Ваши домослы, это Ваши фантазии. Моя цытата вырвана Вами из текста, почитайте их внимательно, если Вы юрист.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ООО М.Л.Пишет 05.09.2022 в 13:08
Дела Вы не видели её, это факт

Также, как и Вы. Но Вы, в отличии от меня, даете безапелляционные советы. Уверены, что "Автор знала о долге". Откуда такая уверенность? Это "Ваши домослы, это Ваши фантазии".

И научитесь грамотно писать. Что такое "цытата", "домослы"? Даже копировать такую неграмотность неприятно. Вы также судебные документы составляете? Если у Вас есть клиенты, то жаль их.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ООО М.Л., А ВЫ ВООБЩЕТО ТОЧНО ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА ИЛИ ШАРАШКИНА КОНТОРА? людей не вводите в заблуждение....

+4 / 0
Ответить
Юридическая фирма ООО "М.Л."
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
05.09.2022, 13:15
Калуга

Может, Вы свои данные полностью выложите, чтобы мне было легче, нашу дискуссию перенести в досудебную претензию к Вашей персоне за флуд.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Людмила Сергеевна, полностью согласна с Вами.

Только не устное, а обязательно письменное. И не заявление, а возражение (разница есть). И письмом на эл.почту + заказным письмом с уведомлением.

+4 / 0
Ответить

Людмила АнатольевнаПишет 04.09.2022 в 13:45
Людмила Сергеевна, полностью согласна с Вами.

Только не устное, а обязательно письменное. И не заявление, а возражение (разница есть). И письмом на эл.почту + заказным письмом с уведомлением.

Да, возражение в мировой суд, апелляция в районный. Но я так ответила,чтобы простому человеку было более понятно. И если написать "Заявление", то большой разницы нет.

Заявить о сроке давности можно и устно и судья не имеет права игнорировать. Тем более, что сейчас ведется аудиозапись судебных заседаний. Если говорить юридическим языком, то нужно ходатайствовать о применении срока исковой давности. Письмом может не успеть дойти, на эл.почту можно, но тут 50/50 и зависит от добросовестности секретаря, т.к. зачастую они "не видят" приходящие письма от граждан.

+3 / 0
Ответить

....Заявить о сроке давности можно и устно и судья не имеет права игнорировать.... -Это если должник уже на судебном заседании. А до этого только письменно. Заказным письмом успеет. Если все это в одном городе и к тому ж заказным письмом с уведомлением. Если будет суд, возражение от должника будет приложено к судебным материалам.

И секретарь не сможет не увидеть заказного письма с уведомлением. Он будет обязан отправить уведомление адресату.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
10.10.2022, 12:48
Горно-Алтайск

суды не реагируют на сроки в три года, они ссылаются и до 10 лет, которые по разъяснения касаются совершенно другого. Но я сама на практике с таким столкнулась и кроме того, судья в решении написала не сроки апелляции, а "частную жалобу можете направить по адресу ....."

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не правда!!!

Срок исковой давности три года!

Если срок прошел, а Вам пришел приказ от судьи или судебного пристава, пишете не заявление, а "Возражение" с просьбой применить срок исковой давности.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

юридическая фирма ооо мл, вы в школе то учились?

+5 / -1
Ответить
Юридическая фирма ООО "М.Л."
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
04.09.2022, 14:38
Калуга

Уважаемый Вы такой дерзкий! Пример своей практики, где не оплаченный долг отменяется ИД в 3 год.

+1 / -5
Ответить

ООО М.Л.Пишет 04.09.2022 в 14:38
Уважаемый Вы такой дерзкий! Пример своей практики, где не оплаченный долг отменяется ИД в 3 год.

Я отметил не вашу юридическую, а вашу грамматическую и пунктуационную безграмотность! Перечитайте свой первый коммент. "не разу", ну а запятые ставьте после каждого слова, если это вам так нравится))), да и ваш коммент на моё замечание тоже перечитайте ещё раз - просто взрыв мозга! "не оплаченный долг отменяется ИД в 3 год"! Мрак!

+6 / 0
Ответить
Юридическая фирма ООО "М.Л."
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
05.09.2022, 13:31
Калуга

Я учился без ЕГЭ, и в институте логика преподавалась и в школе, а ещё ответ написан из практических знаний, а не перепечатывания законодательства без понятия смысла, и прав всё в одну кашу, и да осмелился предположить, что тут юристы практики, которые поймут, то, что они сами делают для защиты доверителей, извините ошибся)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

У налоговой нет сроков давности, по остальным долгам есть

+3 / -4
Ответить

у налоговой тоже имеется срок исковой давности, почитайте закон.

+4 / 0
Ответить

Срок то имеется, такой же в три года. Но исчисляется по хитрому, с даты обнаружения. Вынесли свежее постановление по неоплате налога - и вот вам новый срок исковой давности. И суды на стороне налоговой. Три инстанции прошли, все бестолку.

+2 / 0
Ответить

Шелихова Светлана ВалерьевнаПишет 04.09.2022 в 22:22
суды на стороне налоговой. Три инстанции прошли, все бестолку.

Местные суды друг друга поддерживают. Нужно было идти до Верховного.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

смотря с чем вы столкнулись, какая задолженность и по чему.я не юрист, но не полностью с вами согласен. не всегда суды на стороне налоговой.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вы пишите вынести свежее постановление и все, а что до этого налоговая не выносила постановление? доки все хранить надо и суду предоставлять. если например в 2016 было постановление, а в суд в 2020 пошли с новым постановлением, что по вашему срок по новому исчисляется?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По моему нет. А по мнению судей - да

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Почитайте практику, оно полезнее будет. Хоть через 10лет налоговая подаст на вас в суд и выиграет его. В законе все размыто написано и суд всегда встаёт на сторону фнс

0 / -1
Ответить

читали и практику и с людьми которые с этим сталкивались переписывался. не всегда так как вы пишите,что суд на стороне налоговой. все персонально,зависит от сути дела.местные суды могут налоговой подпевать, но есть и другие судебные инстанции.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В одном случае из 100 возможно . Но , как известно , исключение лишь подтверждает общее правило

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.1к

Кроме того вы можете выставить встречный ИСК и потребовать возмещения вам 50% суммы , которую затребовали позднее 3 лет..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
04.09.2022, 11:52
Новосибирск

Буквально в прошлом месяце у знакомого была такая ситуация. Всплыл вдруг долг 10-летней давности. Сначала узнал о том, что вынесен судом судебный приказ. Но срок его отмены уже истек. Обратился к юристу и вместе с ним получилось все же отменить. Но буквально через несколько месяцев выяснялось, что прошел еще суд и вынесено судебное постановление о выплате долга. Об этом суде никто не уведомлял, не было ни писем, ни звонков, ничего. Знакомый подал апелляцию. Через 3 недели состоялся суд, на котором он заявил о сроке исковой давности. Но суд оставил вынесенное ранее решение без изменений, объяснив это тем, что не было представлено никаких доказательств, что платежи по кредиту ранее производились. Но ведь это было 10 лет назад! Конечно же никаких чеков не сохранилось! Вторым аргументом суда было то, что на предыдущий суд мой знакомый не явился и не доказал, что у него были веские причины для этого. Разве это не абсурд? Как человек мог явиться туда, о чем он даже не знал? В дополнение, суд еще и обязал выплатить долг в течение 2-ух месяцев! В общем, "Да здравствует наш советский суд, самый гуманный суд в мире!"

+27 / -2
картой
Ответить

Нечего копить долги, это первое. Второе - подаче иска в суд обычно предшествует хренова туча звонков и писем. Просто люди думают , что пронесёт , если поменяют номера телефонов и не будут получать письма на почте. Столько юридических процедур прошло без него и ни разу письмо не прислали ? Не верится . Скорее всего , но спецом их не получал , так как думал , что само рассосётся

+4 / -10
Ответить

Анна СергучеваПишет 04.09.2022 в 16:19
подаче иска в суд обычно предшествует хренова туча звонков и писем

Зачастую не так. Точнее совсем не так. Суды должникам не звонят. Извещения могут не прислать или послать по совершенно другому адресу, как было у моей знакомой. Она всю жизнь жила и живет в городе, а извещение секретарь отправила в район. Потом секретарь писала объяснительную, что "невнимательно посмотрела".

+3 / -1
Ответить

Не суды звонят, а из банка , либо коллекторы, если им продали долг по агентскому договору. Судиться долго и дорого, обычно досудебно до последнего пытаются решить вопрос, названивая днём и ночью, на работу и так далее

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если знакомая не прописана по тому адресу, на который послали, доказать факт неполучения извещения проще простого и отменить все решения. Ваша знакомая жила в другом месте скорее всего , а была прописана там, куда приходила корреспонденция. Чтоб не попадать в такие ситуации нужно делать временную прописку хотя бы. По-умному , она сейчас называется регистрацией

0
Ответить

Как раз знакомая прописана и проживает в городе, об этом я написала. Но секретарь отправила письма в район, т.е. в деревню, на "левый" адрес. Знакомая узнала об этом ознакомившись с материалами дела. Я помогла составить ходатайство о восстановлении пропущенного срока и заявление об отмене заочного решения. Суд назначил новое слушание и всё решилось в пользу знакомой.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И к чему вообще тогда вы эту ситуацию приплели ? Ладно было бы , если бы сроки не восстановили , типа посетовать , как у нас все плохо с правосудием. Но у вас же все восстановили без проблем

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

АленаПишет 04.09.2022 в 11:52
Но суд оставил вынесенное ранее решение без изменений, объяснив это тем, что не было представлено никаких доказательств, что платежи по кредиту ранее производились

Тогда тем более судья должен был отказать банку: кредит был взят, но платежей нет.

Вообще-то, банк должен был представить суду доказательства кредитования и платежки, исходя из суммы которых и насчитывался долг. Как-то странно вышло у Вашего знакомого. Ему первым делом нужно было ознакомиться с материалами дела, в котором должны быть извещения об отправке и писем. Возможно, что письма отправили не по тому адресу. И у него были бы доказательства об уважительной причине неявки.

+6 / 0
Ответить
04.09.2022, 19:37
Новосибирск

Если письма отправлялись, то по месту регистрации. А оно не изменялось в течение этих 10 лет. Аргумент, что он проживал фактически по другому адресу, не был принят к рассмотрению, т.к. тому нет доказательств. Возможно, если бы у него была временная регистрация по адресу фактического проживания, тогда это и было бы доказательством.

Людмила СергеевнаПишет 04.09.2022 в 17:16
Вообще-то, банк должен был представить суду доказательства кредитования и платежки, исходя из суммы которых и насчитывался долг.

Возможно и представлял. Мой знакомый далеко не юрист и не не разбирается во всем этом. Для этого он нанял юриста и это она посоветовала подать апелляцию, видимо предварительно ознакомившись с материалами дела. Я, конечно, не знаю всех подробностей, только те факты, которые описала.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот почему то мало кто смотрит материалы дела,а зря! Там так много интересного, особенно липовых письменных док-в...

0
Ответить

СветланаПишет 04.09.2022 в 21:53
Вот почему то мало кто смотрит материалы дела,а зря! Там так много интересного, особенно липовых письменных док-в...

не стыкующихся с другими материалами. Бывает такое. И в материалах у ответчика один адрес, а отправляют на совершенно другой. Видимо, желая повернуть дело в пользу истца, не ставя ответчика в известность. Это называется предварительный сговор, что наказуемо. Но не докажешь. Свалят на ошибку, невнимательность.

+1 / -1
Ответить

Ага, будет кто -то на себя брать такую ответственность, везде нашим людям мерещится заговор. Обычная невнимательность и человеческий фактор , вот и шлют не туда

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна СергучеваПишет 05.09.2022 в 14:14
Обычная невнимательность и человеческий фактор , вот и шлют не туда

"Невнимательность"? К своим деньгам также, невнимательно, относятся? Человек работает в суде и невнимателен? Нет, это называется халатность и несоответствие занимаемой должности. Нужно таких увольнять по статье "несоответствие".

Если на заводе рабочий "невнимательно" прочитает чертеж и сделает не ту деталь, то его лишат премии и заставят выплачивать за брак и обяжут изготовить деталь правильно. А в судебном случае - это судьбы живых людей, которые штрафом не исправишь. Поэтому и относиться должны со всей ответственностью и внимательностью. А не могут - пусть освобождают место или их освобождать.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто туда пойдёт нормальный работать за 12-15 тысяч в месяц ? Вот и идут те, кого на более оплачиваемую работу не взяли

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Вы своей концовкой все испортили! Пишите про современное "правосудие" и при этом упрекаете Советскую систему... Вас опасно приглашать в качестве юриста на судебные заседания. А советские суды были реально гуманные в силу наличия пары народных заседателей... Вы не знали?

+10 / 0
Ответить
04.09.2022, 19:22
Новосибирск

У вас как с юмором дела обстоят?

И где указано, что я юрист и собираюсь участвовать в судах? Спаси и сохрани, Господи!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это раньше советский суд был, сейчас эрэфистанский. Совершенно разные вещи.

То

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АленаПишет 04.09.2022 в 11:52
"Да здравствует наш советский суд, самый гуманный суд в мире!"

Сейчас не советский суд, а российский и это большая разница.

+6 / 0
Ответить
05.09.2022, 18:59
Новосибирск

Я в курсе, что сейчас российский суд. Но есть такое понятие, как крылатая фраза, вот в этом контексте она и написана здесь, с юмором. Фраза заключена в кавычки, которые и указывают на то, что это цитата. Вот уж удивили те, кто не увидел иронический смысл в последней фразе, а уцепился только за одно слово "советский". Смысл-то не в этом!

0
Ответить

АленаПишет 05.09.2022 в 18:59
Фраза заключена в кавычки, которые и указывают на то, что это цитата.

Вы цитату немного переделали, добавив слово "советский". Персонаж Вицина говорит на суде: "Да здравствует наш суд, самый гуманный суд в мире!"

+1 / -1
Ответить
07.09.2022, 15:03
Новосибирск

точно! А я еще в поисковике фразу набрала, чтобы проверить и мне выдало ее в таком виде. А я понять не могу, почему некоторые люди так реагируют. Ведь все же знают эту фразу. А оказывается это слово лишнее, ведь имела в виду одно, а получилось другое. Ну да, наверное, можно было "советский" не писать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
10.10.2022, 12:50
Горно-Алтайск

Советской власти нет давно и судьи давно применяют срок 10летней давности в отношении банковских кредитов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Здравствуйте

Такое может быть.

Суды при вынесении судебного приказа проверяют только факт выдачи денег. Стороны они не вызывают. Но у должника есть 10 дней на его отмену и срок этот возможно восстановить

Суды при вынесении решения стороны вызывают и если вы не пришли и не заявили об истечении сроков давности, то иск будет удовлетворен. В силу ст. 199 ГК РФ об истечении сроков нужно обязательно заявить.

_________________

Поэтому идете к приставам, выясняете что вас за исполнительный документ. Потом работаете над отменой приказа или над оспариванием решения (отменой заочного решения).

________________

Наймите юриста и решайте проблему с ним.

+20 / 0
картой
Ответить

Юрист удовольствие не из дешевых

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олег Александрович, в этом деле должник вполне может справиться сам. Гугл ему в помощь)

+4 / 0
Ответить

Людмила АнатольевнаПишет 04.09.2022 в 13:50
в этом деле должник вполне может справиться сам. Гугл ему в помощь

Если человек сталкивается с судами впервые, то ему сложно разобраться, как именно и что нужно делать. В интернете много недостоверной информации и юристы, похожие на "ООО М.Л."

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Соболев Олег АлександровичПишет 03.09.2022 в 18:16
Суды при вынесении судебного приказа проверяют только факт выдачи денег. Стороны они не вызывают. Но у должника есть 10 дней на его отмену и срок этот возможно восстановить

Это если пришлют копию приказа, то есть 10 дней на подачу возражения. А если не присылают, то узнаешь получив копию ИП, если же и его не пришлют, то только при списании денег со счета.

Если районный суд вынес заочное решение, не известив ответчика, а истец не отправил копию искового или отправил, но заведомо не на тот адрес, что бывает зачастую, чтобы должник "ни сном, ни духом", то схема обжалования та же: восстановление пропущенного срока и апелляция. Но перед этим нужно ознакомиться с материалами дела.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
03.09.2022, 20:50
Санкт-Петербург

Восстановить срок отмены судебного приказа,отменить судебный приказ,можно просто написать что не согласны не вникая в тонкости и в суде обьявить о пропуске предьявления иска 3 года!но сначала проверьте долги по какой причине долг и кто ведет исполнительное производство наберите в присковике уфссп россии там введите свои фамилию имя и число месяц год рождения будут данные на основании чего удержания кто какой суд вынес решение,сумма долга и какой лтдел и кто из приставов вашим долгом занимается и их телефон

+12 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (138)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы