ООО "Качество Жизни"
ООО "Качество Жизни" Подписчиков: 12184
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.1к

«Сплин» на рок-фестивале «Чернозем»

167 дочитываний
161 комментарий
Эта публикация уже заработала 8,30 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 05.09.2022 эта публикация заработала 300,00 рублей
Зарабатывать

На рок-фестивале «Чернозем» лидер коллектива А. Васильев песню «Выхода нет» посвятил группам и артистам, уехавшим из России. «Мы надеемся, что наступит светлый день, когда все вернутся и мы сыграем здесь для Вас в Воронеже, потому что у нас нет другого выхода» - заявил Васильев.

Если кто был на рок-фестивалях, то знают, что это достаточно шумно, все знают песни групп, которые выступают. Я вспоминаю, что в молодости, мы под гитару «орали» (по другому не скажешь), песни рок-групп. Это была наша юность. На жур. факе мы рассуждали о понятии свободы, пределах свободы и как она определяется.

картинка из интернета

И на концерте, вдруг, всеми уважаемый лидер объявляет: «Приятно видеть столько людей, в которых сохранились милосердие, сострадание, человеколюбие, которые не приемлют жестокость, насилие и убийства. В эти черные ночи даже мажорные песни звучат печально».

Я думаю, что все поняли, относительно чего велась речь. Выступление было выстроено таким образом, что очень многие слушатели, развернулись и ушли. Среди публики была тишина, только слабые возгласы и то, скорее всего выпивших, доносились среди толпы.

Почему-то, не все артисты могут понять, что у населения как и у них, свое мнение и чаще всего оно противоположное. Почему-то не могут понять, что Воронеж, Белгород, Курск, Ростов – это области, которые граничат или находятся в непосредственной близости от Украины и с 2014 г. к нам приехало много беженцев, которые рассказывают, то, что не расскажут в Западных СМИ или на Ютюбе.

У нас в доме в каждом подъезде, а именно с первого по шестой, живут бывшие жители Украины и они уехали не от хорошей жизни. С 2014 г. я общаюсь с прекрасной женщиной, которая всю жизнь прожила в Мелитополе, она приехала в чужой город, где никого нет, не просто так. В прошлом году она поехала в Киев к подружке, просто отдохнуть. Первое, что она услышала в свою сторону – это «ты обязана говорить на украинском».

«Я – украинка, но я никогда не говорила на украинском. Я понимаю украинский язык, но я не могу на нем высказывать свою мысль» - рассказывала она мне.

Мы много путешествовали, я не владею ни одним языком и не понимаю, кроме русского. В школе и Вузе я изучала немецкий. Приезжая в другие страны, меня никто не заставлял разговаривать на их языке. Да и мы не заставляем иностранцев, разговаривать на русском.

Вышеизложенная ситуация показывает, что не все так просто и, что происходящие события не появились с пустого места. А Вы как считаете?

Лидер "Сплин" прав, что высказывался относительно политики на концерте

Проголосовали: 76

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

161 комментарий
Понравилась публикация?
108 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юридическая фирма ООО "Качество Жизни"
Комментарии: 161
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
02.09.2022, 18:50
Новосибирск

А милосердие, сострадание, человеколюбие, которые не приемлют жестокость, насилие и убийства не проявляли ранее к жителям Донбасса, которых 8 лет убивали?

Если нет - пусть такие "оракулы" помолчат.

+6 / -6
картой
Ответить
Юридическая фирма ООО "Качество Жизни"
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.1к
02.09.2022, 18:58
Воронеж

Я не понимаю, когда начинаешь показывать две стороны медали, то сразу становишься "зомби". Я вообще не понимала, почему мы 8 лет терпели, что убивают. А теперь мы стали жестокими. А где все " милосердные" типо Макаревича, Галкина, Васильева были?

+6 / -4
Ответить
DELETE

Там же, где наши власти, которые вовсе "не били в колокола" по поводу обстановки в Донбассе, а сильно возбудились аккурат к часу " Х", когда начали СВО.

Юридическая фирма ООО "Качество Жизни"
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.1к
02.09.2022, 20:21
Воронеж

На Ваш взгляд, что это за час " Х"?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ООО "Качество Жизни"Пишет 02.09.2022 в 18:58
Я вообще не понимала, почему мы 8 лет терпели, что убивают.

Там с конца 2014 года наступил почти полный штиль, но в июне 22-го внезапно начались взрывы, а в феврале вошли российские войска. Подумайте.

Юридическая фирма ООО "Качество Жизни"
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.1к
02.09.2022, 21:10
Воронеж

Думаю, но не понимаю, про что Вы. Я не настолько знаток политики, что не совсем понимаю. Я не смотрю телевизор. Я просто общаюсь с людьми, притом как с одной, так и с другой стороны. Когда мне знакомая из Харькова присылала, не совсем понятные танцы в храме Польши, относительно того, как они будут топтать русских, то я не понимала, что в этом " прикольного". С февраля она со мной не общается.

+2 / 0
Ответить
DELETE

ООО "Качество Жизни"Пишет 02.09.2022 в 21:10
Когда мне знакомая из Харькова присылала, не совсем понятные танцы в храме Польши, относительно того, как они будут топтать русских, то я не понимала, что в этом " прикольного". С февраля она со мной не общается.

Не думаю, что Вы много потеряли! Утешьтесь!

То, что в Украине есть отпетые нацисты - факт, однако, большинство из них - жертвы точно такой же пропаганды, которая распространяется и у нас, делая нацистами наших людей.

раскрыть ветку (0)
Юридическая фирма ООО "Качество Жизни"
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.1к
02.09.2022, 21:26
Воронеж

В этом полностью согласна. Большинство - это жертвы, которые даже не понимают.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ИРИНАПишет 02.09.2022 в 20:41
в июне 22-го

В июне 21-го, пардон!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Казак АнатолийПишет 02.09.2022 в 18:50
не проявляли ранее к жителям Донбасса, которых 8 лет убивали?

Так эти 8 лет прежде всего наши власти очень вяло реагировали. А возбудились аккурат ближе к концу года, выставили ультиматум НАТО и пошло всё по нарастающей, именно перед СВО и ввернули термин геноцид, что больше похоже на план, выполнение которого явно не так пошло, как намечали, затягивается кампания.

Юридическая фирма ООО "Качество Жизни"
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.1к
02.09.2022, 20:20
Воронеж

Я общалась со многими участниками, как со стороны Донбасса, так и с нашей стороны, военными. Нам ничего не говорят, да и вряд ли скажут, но у меня сложилось мнение, что никто ничего не планировал и что многие готовятся на долго.

+3 / 0
Ответить
DELETE

ООО "Качество Жизни"Пишет 02.09.2022 в 20:20
у меня сложилось мнение, что никто ничего не планировал

Попробуйте спрятать чёрную кошку в тёмную комнату на глазах 1000 людей, а потом предложить людям искать её там, заранее зная, что её уже вынесли через другой, скрытый вход. Люди будут искать, сталкиваясь лбами, толкаясь локтями... Потому что они будут уверенны - кошка точно где-то есть, ведь её внесли туда на их глазах!

Юридическая фирма ООО "Качество Жизни"
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.1к
02.09.2022, 23:19
Воронеж

Если добавить. Одной кошки нет, так ее вынесли, а там оказалась другая кошка. Она там жила и не проявляла себя, ее просто было не видно и о ней никто не знал. А когда запустили соперницу, которую потом вынесли, то та которая там жила, себя проявила. Теперь эту кошку увидели все, только не знают, что с ней делать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

MIRAПишет 02.09.2022 в 19:44
именно перед СВО и ввернули термин геноцид,

Слишком частое употребление "8 лет", "дети Донбасса", "убийство жителей" и пр. клише наводят на мысль, что это теги по зомбированию граждан РФ.

Юридическая фирма ООО "Качество Жизни"
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.1к
02.09.2022, 21:04
Воронеж

Клише. Согласна. Но не возможно не употреблять их, так как это и действительность. Отойдем от клише и возьмём другие города Украины, их там предостаточно. С 2015 г. у меня сестра сдавала парню из Днепропетровска, который носил футболку с фото Путина. И по сей день носит. Он настолько " пропитан" патриотизмом относительно России, что у него учиться.

+2 / -1
Ответить
Юридическая фирма ООО "Качество Жизни"
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.1к
02.09.2022, 21:05
Воронеж

*квартиру

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ООО "Качество Жизни"Пишет 02.09.2022 в 21:05
*квартиру

Я поняла.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А почему 8 лет ждали?

+4 / 0
Ответить
Юридическая фирма ООО "Качество Жизни"
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.1к
02.09.2022, 23:22
Воронеж

Почему?

+2 / 0
Ответить

Хороший вопрос . Всё лежит на поверхности.

+3 / 0
Ответить
Юридическая фирма ООО "Качество Жизни"
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.1к
03.09.2022, 08:25
Воронеж

Лично для меня не понятно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как вы думаете, местных сокращают, на их место завозят мигрантов, чем займётся человек? Это одна сторона, а для чего всё это ? Ну вот Иван Отраковский руководитель "АЗО"-Армия Защитников Отечества, прямо говорит, что и как. Многие понимают и говорят.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юридическая фирма ООО "Качество Жизни"
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.1к
03.09.2022, 23:36
Воронеж

И что он говорит?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Лидер рок-группы «Сплин» Александр Васильев на фестивале «Чернозём» поддержал артистов, которым пришлось покинуть Россию, разочаровав сторонников СВО. Музыкант посвятил песню «Выхода нет» «Аквариуму», Tequilajazzz и «Машине времени».

+6 / 0
картой
Ответить
Юридическая фирма ООО "Качество Жизни"
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.1к
02.09.2022, 18:53
Воронеж

Точно так

+4 / 0
Ответить

благодарю вас, отличная статья, есть о чем почитать!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Сейчас и всегда очень внимательно относились к высказываниям.

+6 / 0
картой
Ответить
Юридическая фирма ООО "Качество Жизни"
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.1к
02.09.2022, 18:53
Воронеж

Всегда и везде

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

благодарю вас, отличная статья, есть о чем почитать!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
02.09.2022, 19:10
Калуга

"Лидер "Сплин" прав, что высказывался относительно политики на концерте?"

А что, вот эти слова:

"Приятно видеть столько людей, в которых сохранились милосердие, сострадание, человеколюбие, которые не приемлют жестокость, насилие и убийства" - это точно про политику?

Понимание неизбежности силового варианта - ему что, никак не может сопутствовать осознание дикости самого факта смертоубийства? Обязательно выказывать восторг?

+6 / 0
картой
Ответить
Юридическая фирма ООО "Качество Жизни"
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.1к
02.09.2022, 19:47
Воронеж

Если Вы внимательно прочитаете, то я написала, что все выступление было построено так, что можно в зарубежных СМИ спокойно показать: " Население России против .... Ждёт не дождется, когда вернутся группы... с их лидерами.... " " Победа за ..." Очень многие развернулись и ушли, так как, что-то, но дураков нет. Все все поняли. В очередной раз, наглым образом, просто используют, при хорошо организованном сценарии. Люди пришли отдохнуть, насладиться выступлением любимых групп, но не для того, чтобы защищать таких как Макаревич. Он свое слово сказал и не только он. У нас есть публикация про Комаровского. Я его очень долго слушала. Хочется максимально объективно смотреть на ситуацию, а получается, что все, что происходит, все провоцировалось годами. Когда сидит, как бы, заслуженный врач, хоть и украинский и говорит: " Пусть Ваши дети сд..т. Вы стадо дураков и баранов, а баранов надо ре..ть". Такие вещи говорил, сейчас, не знаю, удалила, что я в шоке была. Так о каком человеколюбии шла речь, когда такое говорят, вроде, умные люди. Я могу долго писать про то, что я не понимаю, при том, это происходило задолго до операции.

+2 / -1
Ответить
DELETE

При чем тут зарубежные СМИ? Своим умом живите. Не нужно выдумывать внешнего врага.

Юридическая фирма ООО "Качество Жизни"
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.1к
02.09.2022, 21:22
Воронеж

Знаете, что я заметила. Что именно жители наших столиц, считают, что все зомбированные, " нет своего мнения". Вы знаете, что в других городах тоже умеют рассуждать и сопоставлять. А самое главное, что мы, выезжаем за пределы своих городов и страны. И мы живём своим умом. Не надо выдавать желаемое Вами за действительность. Расширьте свой кругозор.

+2 / -1
Ответить
DELETE

России не опасен внешний враг,

Ее хранят пространства и снега.

Куда опасней внутренний дурак,

Усердно сочиняющий врага.

В первом ответе на Вашу страшилку не хотела цитировать, чтобы зря не обижать оппонента, но Вы меня вынудили.

раскрыть ветку (0)
Юридическая фирма ООО "Качество Жизни"
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.1к
03.09.2022, 08:36
Воронеж

Понятно, что все дураки, только Вы умные. У нас все так и происходит. Во время революции все уничтожили, так как все было плохо и надо было все развалить, что годами строилось. " Пришла демократия", тоже надо все развалить, коммунисты плохие были. Теперь, уехал, значит надо обязательно об...ть всё и вся. Теперь что? Памятники надо валить? Как одна знакомая сказала, чтобы 26 мл. в гробу перевернулись. Остановитесь! И полюбите, наконец: свой дом, свою страну, свою культуру. Вам ни кто не запрещает ценить другие страны, но в первую очередь научитесь ценить свое.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Когда Вы видели демократию в России? Она сюда не дошла. На первых выборах Ельцина, если и была на нее надежда, то во время вторых, с нарисованными итогами, она умерла.

раскрыть ветку (0)
Юридическая фирма ООО "Качество Жизни"
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.1к
03.09.2022, 19:07
Воронеж

А где Вы видели демократию? Расскажите мне. Мне очень интересно. Где бы я не была, я не увидела никакой демократии. Мне нравятся рассуждения людей, которые не выезжали дальше своего " огорода". Давайте поговорим на конкретной стране. Я была во многих, в том числе Канаде, США.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Юридическая фирма ООО "Качество Жизни"
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.1к
02.09.2022, 21:38
Воронеж

И сказать не чего.

+3 / -1
Ответить
DELETE

Я правильно поняла, что Ваша проблема в том, что не захотели слушать "Сплин"? Ваше право. Не смотрите то, что не нравится, не читайте неприятного и непонятного, что на концерте,на спектакле, в кино вызвало неприятие и возражения - нормальная реакция - встали и вышли. Меня поражают злобные комментарии к новостным каналам. Выключи, если не хочешь смотреть, побереги здоровье.

раскрыть ветку (0)
Юридическая фирма ООО "Качество Жизни"
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.1к
03.09.2022, 19:20
Воронеж

Я здесь рассказываю про новостные каналы? Я чётко выразила свою позицию. Есть пределы, которые надо соблюдать. Придя в кино, Вы же не будете плясать и мешать другим? Если будете, Вас мягко выпроводят. Есть определенные правила, сложившиеся годами. Если ты подписал договор, то логически ты должен действовать в соответствии с ним. Но у нас все воспринимают, как ограничение свободы, слова и т.д. Если это было бы там, где Вы считаете есть демократия, то он попал бы на такие деньжата, что до конца своих дней платил бы. А здесь он просто их взял и довольный " почесал домой". Только у нас на всех углах начинаю кричать, что он сделал. Он просто испортил людям вечер.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
04.09.2022, 11:00
Калуга

ООО "Качество Жизни"Пишет 03.09.2022 в 19:20
Я здесь рассказываю про новостные каналы?

Про наши - нет. Но в одном из комментариев упомянули зарубежные СМИ, которым музыканты якобы дали повод отметить оппозиционные настроения населения. При том, что это самое население, по вашим же словам, массово покидало концерт. Уже похоже на подтасовку, достойную тех самых зарубежных СМИ.

Какой договор нарушил "Сплин"? Какую статью УК РФ? Если правила - чьи, какие морально-нравственные нормы они подвергли осмеянию или хотя бы сомнению? Чью свободу он ограничил?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юридическая фирма ООО "Качество Жизни"
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.1к
04.09.2022, 18:59
Воронеж

Договор между организатором фестиваля и " Сплин". До приезда, не буду озвучивать, был подписан договор, в котором прописывались условия выступления. Со слов организатора, как я поняла, акцент делался, что тема, озвученная Васильевым не будет затрагиваться. Этого уже достаточно, чтобы выполнять подписанное. Но у нас нет понятия, что-либо соблюдать. Зачем? Вы не знаете, что выступления, практически на всех мероприятиях оплачиваются и подписываются договора?Артисты не выступают за аплодисменты. Если в трудовом договоре прописаны условия, то их тоже не следует соблюдать. Хочу работаю - хочу нет, хочу хожу - хочу нет? Про УК вообще никто не ведёт речь. Его что, посадили? Ограничили в свободе?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Очередной пиар. Все пиарятся на этой спецоперации.

+5 / -1
картой
Ответить
Юридическая фирма ООО "Качество Жизни"
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.1к
03.09.2022, 09:01
Воронеж

Вполне возможно, что и Пиар. Как ещё бы привлек к себе внимание.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
05.09.2022, 10:06
Калуга

Рахимова Ирина ВикторовнаПишет 03.09.2022 в 07:21
Все пиарятся на этой спецоперации.

Точно. А мы тут, обитающие на 9111, чем хуже?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (161)

Обратная сторона любви

Жизнь Аллы с бабушкой Галей напоминала службу в армии с очень любящим, но слегка параноидальным командиром. У бабушки в голове хранилась идеальная карта мира Аллиного детства. У неё внутри, видимо,...

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,