Наталья
Наталья Подписчиков: 2387
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 125.1к

Работа за еду, или Как выжить в современных условиях?

2 056 дочитываний
157 комментариев
Эта публикация уже заработала 102,77 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 05.09.2022 эта публикация заработала 250,00 рублей
Зарабатывать

Почему-то наши работодатели уверены что мы ходим на работу именно для того, чтобы работать, а не затем, чтобы получать нормальную зарплату.

Они считают, что все наши стремления должны быть направлены на то, чтобы развивать компанию, мы должны отдавать себя полностью для достижения этой цели, выкладываться на 200% а то, что получаем за это копейки, – это в порядке вещей. Обычный аргумент: ну что вы жалуетесь, у вас же есть работа, на еду хватает, а не нравится – никто вас не держит.

Да, есть работа, есть куда ежедневно ходить. Хватает на тарелку с макаронами. А вот чтобы к этой тарелке ещё колбаски купить или кусок мяса, нужно искать вторую работу или подработку.

Как-то я общалась в "Фейсбуке" с одной девушкой, которая проживает в США, она была очень удивлена, когда я сообщила ей, что мне нужно бежать на вторую работу. Как? Зачем? Неужели тебе не хватает основной работы? Она действительно решила, что я хожу на вторую работу ради удовольствия. Ну ей и в голову не может прийти, что надо искать ещё одну работу, потому что не хватает денег на первой.

Мой оклад на основной работе – 18 000 рублей. Есть ежемесячная премия, которую ещё нужно заработать, ибо работодатель выставляет такой план на месяц, выполнить который равносильно полету в космос. А если ты чудом приблизился к выполнению хотя бы на 80%, то в следующем месяце тебе выставят его в два раза больше, а жаловаться бесполезно, да и некому.

Получается, что мы похожи на стадо баранов, с которых ежемесячно состригают шерсть. А что такого? Еда есть, крыша над головой есть, что ещё надо?

Но ведь мы с вами не бараны, мы люди, у которых есть свои потребности и желания. А для удовлетворения этих желаний, как не крути, нужны деньги.

И если человек проводит на работе целый день, то это должно соответственно оплачиваться.

Я не говорю о каких-то нереальных сверх доходах, но должно хватать на то, чтобы купить нормальную еду, одежду, приобрести недвижимость, а не отдавать последние копейки за ипотеку и потом сидеть на хлебе и воде, съездить на море или в хороший санаторий, чтобы хватало на любимое хобби, дети опять же требуют немалых вложений, ну как вырастить их без денег?

Многие скажут: надо развиваться, искать другую работу или вообще создавать свое дело. Но поверьте, было пройдено немалое количество как курсов, которые в большинстве своем не пригодились, а денег потрачено на них немало, поиск работы в Интернете не прекращается до сих пор. А чтобы открыть свое дело, тоже нужны средства, а откуда из взять? Опять лезть в кредит? А если прогоришь? Страшно подумать!

Менять работу тоже не вариант, нет ничего лучшего, потому что на этой хотя бы официальное трудоустройство и соблюдается трудовое законодательство, хоть и копейки, но платят стабильно.

Да, многие сейчас ругают СССР, как там плохо жилось. Но работая на заводе, мои родители смогли получить квартиру, обставить ее, приобрели машину, бытовую технику. Мы часто ездили на море. Потому что была возможность отложить что-то с получки. Да и карьеру можно было легко сделать, придя на работу простым мастером, ты при желании и старании мог легко дорасти до директора предприятия. А сейчас это практически нереально.

Мы живём от зарплаты до зарплаты. Это благо у кого полная семья и работают муж и жена, можно как-то перебиться. А если родитель один? У нас на работе есть женщина, которая постоянно занимает деньги до зарплаты. У нее нет мужа и двое детей, и как ей жить? Просить у родителей – это ещё больший стыд, чем занять у коллег.

А с экранов телевизоров мы видим красивую жизнь звёзд, в "Инстаграме" блогеры с пляжа Мальдив предлагают купить очередные курсы, как билет в новую счастливую жизнь. Потому и стали люди такими озлобленными, завистливыми, они и пишут гадости им в комментариях, больше от безысходности, чем от зависти. Такая вот беспросветная жизнь.

А что вы думаете по этому поводу?

157 комментариев
Понравилась публикация?
313 / -9
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 157
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я каждый год меняю работу, стыдно что я бегунок, ну а что делать? не получается сейчас у молодежи пахать по 20 лет на одном месте как раньше. Приходишь на одни условия, а уходишь с другими, с диким стрессом, ненавистью и усталость. Сначала все адекватно, потом работодатель жаднеет, начинает ужесточать условия, да так, чтобы премия была максимально труднодостижима

+98 / 0
картой
Ответить

СветланаПишет 03.09.2022 в 17:08
Приходишь на одни условия, а уходишь с другими, с диким стрессом, ненавистью и усталость

Да, именно так, главное заманить обещаниями а потом понимаешь, что в реальности...

+49 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А в трудовой? Записи глаз не радуют. Потом куча вопросов от работодателей.

раскрыть ветку (0)
05.09.2022, 07:17
Санкт-Петербург

"Приходишь на одни условия, а уходишь с другими"...Здесь согласна полностью!

+40 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 03.09.2022 в 17:08
Сначала все адекватно, потом работодатель жаднеет, начинает ужесточать условия, да так, чтобы премия была максимально труднодостижима

раскрыть ветку (0)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
06.09.2022, 19:23
Санкт-Петербург

Особенно , при устройстве на работу , ну просто умиляет фраза : "Ждите звонка !"

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

это нормально, у нас так много знакомых переехали в москау, а через 10-15 лет уже вообще из страны. народ валит туда где лучше, а там где только отрицательные улучшения ждать нечего. взять депутатов - у них и то зачастую детей за границу на обучение, жилье там и тп. вот с кого пример надо брать))))

+5 / 0
Ответить

Прекрасное выражение 'отрицательные улучшения"

+1 / -1
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

А чтобы открыть свое дело тоже нужны средства, а откуда из взять? Опять лезть в кредит? А если прогоришь? Страшно подумать!

Составляете бизнес-план, и пробуете получить средства через ЦЗН, соцзащиту, региональную администрацию.

Не так страшен чёрт(прости, Господи) как его малюют

+8 / -44
картой
Ответить
06.09.2022, 11:55
Ханты-Мансийск

Какие средства? О чем Вы говорите? Вы видели эти так называемые "средства", копейки, на которые не только ничего не откроешь, так еще и условия, на которых их выдают, не намного лучше банковских. И привожу данный аргумент не со слухов, а с собственного опыта! Так что не нужно тут про ЦЗН и т.п....!

+38 / -3
Ответить

Пару миллионов для вас мелочь?

+3 / -3
Ответить
Консультант по красоте мере ке Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 392
06.09.2022, 14:45
Чебоксары

сумму на свое дело выделяют в размере суммы взносов в пфр ,которые ты должен уплатить за деятельность

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.09.2022, 15:23
Ханты-Мансийск

Это ж где такие деньги выдают, подскажите-ка, схожу-попрошу)) Бред какой!!!

+1 / 0
Ответить

АлёнаПишет 06.09.2022 в 15:23
Это ж где такие деньги выдают, подскажите-ка, схожу-попрошу)) Бред какой!!!

Ничего не бред. В региональную администрацию надо обращаться. Только бизнесплан должен быть соответствующий.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Владимир,не порите херню!О каких паре миллионов вы тут пишите?Если бы на развитие давали такие деньги,то у нас каждый второй ушел бы в предприниматели,если не каждый первый)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лет 9 назад моя знакомая получила такое финансирование на открытие небольшого бизнеса: сервис по заправке картриджей для принтеров в небольшом городе. Ей выделили 50000 руб. Очень маленькие суммы, никто простым людям миллионы не даст.

+1 / 0
Ответить

Анна РафиковнаПишет 07.09.2022 в 10:01
Ей выделили 50000 руб.

Тогда была такая сумма. Сейчас - 250 тыр.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почитала об этой субсидии. На 2022 год 300 тыс. руб выдают на уже действующий от 12 мес. бизнес; а начинающему предпринимателю, только открывающему дело, - 58000 руб.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна РафиковнаПишет 07.09.2022 в 15:06
Почитала об этой субсидии. На 2022 год 300 тыс. руб выдают на уже действующий от 12 мес. бизнес; а начинающему предпринимателю, только открывающему дело, - 58000 руб.

Вы обратите внимание, у меня указано 3(!!!) направления, куда надо обращаться. И везде - разные условия и разные суммы. У моей доци не было никакого бизнеса, она вообще студенткой была. Но её проекты дважды выигрывали - 50 тыр и 500 тыр. Первый - губернаторский грант, второй - общероссийский.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)

https://грантгубернатора.рф/pages/fund-ugra/newcontest

+3 / -1
Ответить

СветланаПишет 06.09.2022 в 19:07
https://грантгубернатора.рф/pages/fund-ugra/newcontest

Люди считают, что если они не в курсе, значит, такого нет.

а у меня доця такие неоднократно выигрывала

+2 / 0
Ответить

Нам тоже дали грант на развитие ..нам друзья рассказали ,когда взяли ..все реально

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

АлёнаПишет 06.09.2022 в 11:55
Какие средства? О чем Вы говорите? Вы видели эти так называемые "средства", копейки, на которые не только ничего не откроешь, так еще и условия, на которых их выдают, не намного лучше банковских.

Когда у Вас был этот опыт, и по какой теме - Вы не указали. Сейчас ЦЗН даёт до 250 тыр. Соцконтракт - там ещё больше. А гранты по бизнесплану можно получить вообще на любую, практически, сумму. У меня доця подавала в 2015 или 2016 годах - на 50 тыр. А в 2019 - на 500 тыр. И оба выигрывала.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Господин юрист,вы о чем?)О тех копейках,которые дают?)Так на них иногда даже стоимость аренды не оплатить,не говоря уже о чем-то другом!)

+9 / -2
Ответить
DELETE

Не накидывайтесь так. В каждом регионе свои правила в поддержку предпринимателей устанавливаются. Конечно, есть определенные условия, не без этого. Каждая сторона имеет свой интерес как муниципалы, так и новоиспеченные предприниматели. За красивые глазки денежки не раздают.

06.09.2022, 18:10
Петрозаводск

Иванна, раздают и ещё как! Я когда ИП оформляла спросила как получить деньги на своё дело. Мне ответили: бизнес-план сейчас, деньги получите через пол года. За год арендодатель поднимал стоимость трижды. Пришла, спрашиваю: есть ли поддержка какая для малого биза? Нет- говорят, есть только для новых предпринимателей грант на 500 тыс федеральных и 200 региональных. Ушла ни с чем. А через м-ц узнаю кто получил этот грант: дочь мэра. Но всё по умному сделано. Подставное лицо (одноклассница) якобы просит, а получил сожитель дочери мэра. Не вновь открывшийся, а уже действующий, со штатом без официального устройства. Все всё поняли, но ведь доказать не получится. Предложи они мне такой вариант, я не нашла бы одноклассницу? Но я ж по честному, дура же, или глаза у меня не красивые! Тут уж я перестала сомневаться, что в стране рулит партия воров.

+3 / 0
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 06.09.2022 в 18:10
Ушла ни с чем.

Потому, что в одиночку пошла. Если бы с юристом - другое дело.

А с другой стороны, без своего финансового запала, рассчитывая только на грант и региональные, не имеет смысла вообще открывать своё дело.

Так, что может быть Вас сам Бог уберёг от такой поддержки.

Скольких я знаю в нашем округе тех, кто воспользовался в своё время такой поддержкой муниципалов, а это суммы были от 58 тыс. до 2 млн., ни один из них не развился. Год - два и сворачивали свою деятельность. Мало бизнес организовать, надо чтоб этот бизнес ещё и работал. А это самое сложное.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

На аренду не дадут естественно))) а если вы покажите что уже имеете по бизнесу ,план -,вам дадут на развитие

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Елена Алексеевна, не надо херню писать.

+2 / -6
Ответить

ЕвгенияПишет 06.09.2022 в 14:19
Елена Алексеевна, не надо херню писать.

Елена Алексеевна знает - о чём пишет, предоставляет только проверенную информацию. А если Вы лично не в курсе, то это не означает, что такого нет. Тут, на сайте, только ленивый не писал о социальных контрактах. Поищите, и ознакомьтесь.

А ещё есть региональные губернаторские гранты. Есть - общероссийские. Моя доця получала общероссийский на 50 тыр. Я тоже публикацию на эту тему делала. Вот один из примеров, как это можно сделать https://грантгубернатора.рф/pages/fund-ugra/newcontest

+2 / 0
Ответить

Я в ,,курсе "до самой глубины вопроса.Когда в 2015 закрыла И.П.,хотелось кричать от радости.Работаю в крупной компании. Зарплата+премия+путевка на море.Выходные по графику. А когда сам себе хозяин,то этого нет.% вложенного труда не соответствует% полученного.Да и время для открытия своего дела крайне неблагоприятное.Хотя есть несколько интересных направлений, но там нужны серьезные деньги. Вы же в пример приводите копейки.Дай бог,что бы у решившихся,все получилось.Но не надо вешать людям лапшу ,как все легко и прибыльно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Автор вы сказали про зп 18000 в месяц(( это пипец(( я тоже думаю что за труд надо платить больше, чтобы хватало на жизнь а не навыживание

+35 / 0
картой
Ответить

Согласна..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.09.2022, 12:29
Санкт-Петербург

Меня сейчас удивляет, что где-то работают за зарплату 18 т . Я работаю в Петербурге в крупной фирме, зарплата у нас от 40000, у нас постоянно некому работать. Молодёжь устраивается и быстро увольняется. Во все оптические фирмы Петербурга постоянно требуются сотрудники. Те кто хочет работать имеет хорошую зарплату и карьерный рост, но большинство говорят тяжело и уходят.

+8 / 0
Ответить

Елена,вы правильно пишете-молодежь устраивается и уходит)Вот в этом и состоит вся проблема-молодежь не хочет работать ни за какие деньги,ни за плохие,ни за хорошие,им везде трудно!)

+4 / -3
Ответить
Архитектор Вениамин
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1023
07.09.2022, 10:06
Екатеринбург

Вас наверное скоро уволят.

+1 / -1
Ответить
07.09.2022, 16:24
Санкт-Петербург

Вы считаете себя остроумным?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Дорогая Елена, у меня на железке тоже 65,но к сожалению Россия,это не Питер и Москва.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо же, как вас удивляет! Так езжайте в провинцию, увидите.Вы сами пишете - работаю в КРУПНОЙ ФИРМЕ. Не верю, что у вас постоянно некому работать. И что такое "оптическая фирма"?

+3 / 0
Ответить
07.09.2022, 08:44
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 06.09.2022 в 16:05
Не верю, что у вас постоянно некому работать.

Зря не верите. В Питере действительно огромная проблема с кадрами - работать никто не хочет, но зарплату, желательно достойную, хотят все.

Подруга 3 месяца назад переехала в СПб. Работу нашла сразу - предложили 4 места, она еще и выбирала. Устроилась, поработала 2 месяца, была очень удивлена! Говорит "Как так можно работать?! Свои функции не выполняет почти никто! Как фирма держится - непонятно".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
07.09.2022, 08:43
Санкт-Петербург

ЕленаПишет 06.09.2022 в 12:29
Я работаю в Петербурге в крупной фирме, зарплата у нас от 40000, у нас постоянно некому работать. Молодёжь устраивается и быстро увольняется.

Вот поэтому все и едут в Питер - попробуйте найти такие зарплаты в регионах.

+1 / 0
Ответить

Иногда езжу в Питер к родственнице. Цены в сравнении с уральскими на всё отличаются: продукты, техника, одежда в СПб дороже. Очень много уходит на проезд. Квартиры у метро дороже на 1-2 млн, поэтому часто люди ездят с пересадками: автобус-метро. На проезд в месяц может уходить 5000 рублей. Так что прожиточный минимум в Питере, по моим подсчётам, около 35000-40000 руб. То, что там высокие з/п, - это только видимость.

+1 / 0
Ответить
08.09.2022, 10:12
Санкт-Петербург

Анна РафиковнаПишет 07.09.2022 в 10:23
Цены в сравнении с уральскими на всё отличаются: продукты, техника, одежда в СПб дороже. Очень много уходит на проезд. Квартиры у метро дороже на 1-2 млн, поэтому часто люди ездят с пересадками: автобус-метро. На проезд в месяц может уходить 5000 рублей.

В Питере жизнь действительно другая. Я там бываю довольно часто - у меня там дочь живет. Спрашиваю про цены на продукты - они там значительно выше, чем у нас. Она говорит, что нужно просто знать в каких магазинах что покупать. Через неделю осваиваюсь с ее помощью - цены, оказывается, ниже, чем у нас, а если отвариваться в Народном, то в несколько раз ниже. До метро всегда хожу пешком - это около 1,5 км. Все питерские считают, что 1,5 км - это не расстояние. Но подруга у меня до метро принципиально ездит на трамвае. Да, в таком случае денег на проезд будет уходить больше. Если ездить по карте петербуржца, то проезд от нашего тоже отличаться не будет, а проезд по жетонам дороже почти вдвое. Вещи я давно покупаю только в Питере - на распродажах такие скидки, что вещи выходят вдвое дешевле, чем у нас. Так что Питер дорогой город только для приезжих, для местных все на много лучше.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

не сравнивайте Петербург с малыми городами в глубинке, где люди получают МРОТ и этому рады

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

Мне кажется, мы все сейчас работаем за еду...

+30 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юридическая фирма ООО "Качество Жизни"
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.7к
04.09.2022, 09:36
Воронеж

А кем Вы работаете? На самом деле, 18 тыс. - это маленькая зарплата. Относительно США - это враньё, не с Вашей стороны, а со стороны девушки, которая сказала такую чушь. Вполне возможно, что она не подрабатывает, не отрицаю. Даже не отрицаю, что ей на все хватает, так как потребности у всех разные. Есть пенсионеры, у нас, которым хватает 10 тыс., так они ещё умудряются откладывать. Мечта относительно работы на одном месте - это не сбыточно, если потребности вырастают с каждым днём. Относительно курсов, могу сказать, что от супер блогеров - это лохотрон.

+14 / -7
картой
Ответить

ООО "Качество Жизни"Пишет 04.09.2022 в 09:36
А кем Вы работаете?

Работаю менеджером, в логистической компании по доставке заказов интернет-магазинов

+4 / 0
Ответить

Среднестатистическая женская работа с оплатой, равной средней пенсии.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы одна из тех кто разваливает экономику страны. Вы ничего не производите , но хорошо зарабатываете.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Пенсионеры не могут прожить на 10000 руб и при этом откладывать т.к. надо еще коммуналку платить 6000-7000 рублей. На 3000 тысячи не отложишь и не проживешь. Не надо глупости писать.

+34 / -2
Ответить

Нет пенсий 10000, не пишите чушь!!!!

+3 / -4
Ответить

Как это нет. У меня пенсия не индексируется, работаю. За 30 лет стажа ( 176 ср. заработок - 9200). Теперь уже 36 лет стажа и каждый август индексация копейки около 179 руб.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть дорогой,у меня 8600,но я работаю.Только есть люди,которые уже не могут работать.Вот это ужас.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Про льготы и субсидии расскажите пенсионерам

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Почему же сразу вранье про США? Вы жили заграницей, работали?

+4 / 0
Ответить

наврятли этот человек работал зарубежом. В любом случае уровень жизни в европе и сша выше чем россия. А сейчас даже китай выше.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ООО "Качество Жизни"Пишет 04.09.2022 в 09:36
Есть пенсионеры, у нас, которым хватает 10 тыс., так они ещё умудряются откладывать

Ну, это Вы загнули...

раскрыть ветку (0)

Нет, про работу в США - правда. Там действительно можно прожить на одну зарплату. Скажу больше, даже обслуживающий персонал (я работала там горничной, уборщицей) получает нормально, что хватает на аренду, питание, одежду, и получается откладывать средства - купила себе там ноутбук. Конечно, зависит ещё от штата, города, где-то может не быть рабочих мест. Но там совсем другое законодательство, не как у нас. Его нужно изучать заранее.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (157)

Собеседование в Купер. Сразу обманули

Я не теряю надежды найти себе новую работу по объявлению в интернете. Хотя я ещё ни разу не нашла нормальную работу сама, меня всегда кто-то куда-то звал. Нормальная работа, в моём случае, это та,...

Стоит ли работать в банке?

Работа в банковской сфере привлекает многих соискателей, но, как и в любой отрасли, здесь есть свои преимущества и недостатки. Рассмотрим их детально. полный соцпакет (отпуск, больничный, пенсионные отчисления).