Титова Варвара
Титова Варвара Подписчиков: 5208
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.4к

Дочь Горбачева устроила скандал на похоронах отца

6 357 дочитываний
307 комментариев
Эта публикация уже заработала 313,77 рублей за дочитывания
Зарабатывать

⚡️⚡️ Дочь Горбачева устроила скандал на похоронах отца

Дочь Горбачева Ирина Вирганская и «Горбачев Фонд» устроили свою цензуру и не аккредитовали ряд крупнейших российских СМИ. Список же аккредитованных, например, возглавляет BBC.

Это напоминает возвращение Солженицына в Россию через Владивосток, когда классик продал все права на доступ к своему телу западной телекомпании, российских журналистов при этом с криками отгоняла охрана.

Дочь Горбачева не пустила на прощание с Михаил Сергевичем РИА Новости, Известия, ВГТРК, «Комсомольскую правду».

00:53
307 комментариев
Понравилась публикация?
145 / -59
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 307
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Это было личное дело дочери Горбачёва!!! Для неё он не был президентом, он был её отцом! Она могла не пускать никого на похороны отца потому что вряд ли пришедшие искренне скорбели о его кончине. Горбачёв столько успел наворотить за своё президентство, что искренне скорбящих кроме родных там не было!!!

+106 / -23
картой
Ответить

И всего лишь? Мне видится продолжение поклонения западу прежде всего.

+56 / -10
Ответить
DELETE

Согласен. Это непризнание России семейкой предателей, и фондом имени предателя. И вообще этому фонду тоже пора указать дорогу за пределы России.

Только деньги этого фонда должны остаться в России!!!

+17 / 0
Ответить
DELETE

Справедливо.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Только деньги этого фонда должны в России остаться!!!

+5 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

ГОРБАЧЕВ-ФОНД

НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОНД СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ПОЛИТОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ.

Президент - Горбачев Михаил Сергеевич

Учредители - Нет сведений об учредителях

Если это фонд Горбачёва, то почему его учредители засекречены???

Значит, учредитель не Горбачёв???

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.09.2022, 18:37
Санкт-Петербург

Ирина НиколаевнаПишет 03.09.2022 в 18:01
Значит, учредитель не Горбачёв???

ВВС наверно....

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скорее всего, там такие учредители, что даже называть стыдно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.09.2022, 22:04
Лесные Поляны

ЕленаПишет 04.09.2022 в 06:45
там такие учредители, что даже называть

Их имена слишком известны, чтобы произносить их вслух!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Вздор. Родственники покойного всегда имеют право решать, кого звать и кого не звать на похороны, и кого пускать и кого не пускать прощаться. Никто им не указ.

+15 / -8
Ответить
03.09.2022, 18:36
Санкт-Петербург

Евгений НиколаевичПишет 03.09.2022 в 15:55
Вздор. Родственники покойного всегда имеют право решать, кого звать и кого

Тогда пусть хоронят в простой церкви, а не в гос учреждении такого уровня.

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нас не спросили ,как и где хоронить пусть и бывшего ,но президента , тем более первого и последнего в СССР

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хоронят на кладбище, а не в церкви и не в "гос учреждении" (причем подхоранивают в данном случае). В "гос учреждении такого уровня" прошла церемония прощания. Все предъявы - к организаторам. Им и пишите. Не ответят - пишите в "Спортлото".

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.09.2022, 00:58
Санкт-Петербург

Евгений НиколаевичПишет 04.09.2022 в 00:33
Хоронят на кладбище, а не в церкви и не в "гос учреждении"

Дяденька, работаете в бюро ритуальных услуг? 🙄😄 Чего валенком прикидываться, вы же поняли о чём написано?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как вы написали - "хоронят в простой церкви" - так я и понял. Фильтруйте ваши мутные выражения.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.09.2022, 19:48
Санкт-Петербург

Евгений НиколаевичПишет 04.09.2022 в 17:57
Как вы написали

Угадала, работаете в бюро "Долгая жизнь" поэтому всё буквально. 😄

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.09.2022, 21:05
Санкт-Петербург

Евгений НиколаевичПишет 03.09.2022 в 15:55
Вздор. Родственники покойного всегда имеют право решать, кого звать и кого не звать на похороны, и кого пускать и кого не пускать прощаться. Никто им не указ.

Тогда это должны быть совершенно частные похороны и за свой счет.

А тут - государственные, со всеми почестями, караулом. охраной и т.д.

Т.е. за счет налогоплательщиков.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще-то по статусу таких людей во всём мире хоронят с почётом. При чём здесь какая-то церковь, да ещё "простая".

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

И зря этого иуду сюда привезли, да ещё и почести оказали. Сами подумайте. Президент страны свалил из неё и жил на иудские деньги при этом получая гонорар и от страны которую предал и бросил. Может патриот так поступить ?

И кто он реально ? Паскуда и тварь последняя. И быть не может что ФСБ это не знает.

+30 / -1
Ответить

Помимо гонорара от России пенсию получал на законном основании и кто помнит сколько ? Ни кто не отменял,а значит все законно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
04.09.2022, 09:55
Санкт-Петербург

800000 р

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы не Горбачёв, мы до сих пор ходили бы строем с песней про твоего великого вождя.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.09.2022, 22:00
Лесные Поляны

Валерий АнатольевичПишет 06.09.2022 в 07:04
мы до сих пор ходили бы строем с песней про твоего великого вождя.

Ещё один любитель.....Чемодан вокзал, дальше дорогу найдёшь думаю...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (4)

Вздор. Родственники покойного всегда имеют право решать, кого звать и кого не звать на похороны, и кого пускать и кого не пускать прощаться. Никто им не указ.

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему обязательно поклонение. Мы всё брали и берём у Запада.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

по Русскому обычаю и провославию.Проститься может прийти любой ,даже кровный враг.То что она сделала ее не украшает,а наоборот.Народ и так относится,...., будет еще хуже и злословит, ума палата.

+72 / -11
Ответить
DELETE

А с чего Вы взяли, что она православная? Может она атеист?

Недалеко от истины, она запретила его отпевать.

+7 / 0
Ответить

Не запретили, а отказалась. Это право родственников.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Точно ума палата.

раскрыть ветку (0)

Куда уж хуже ? Тело еще не остыло ,а в инете проклятия сутки на пролет были

+9 / 0
Ответить

Естественно, потомки кровавых большевиков его ненавидят, он их от власти лишил. К сожалению, лишил ненадолго. Взять, к примеру, внука Молотова.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Всё так, прАвославный...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

по Русскому обычаю? по провославию? и давно в Русской школе такому учат?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Трейдер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 297
03.09.2022, 14:20
Смоленск

Это не личное семейное. Горбачев государственный деятель его деятельность народ будет вспоминать 21век а как история покажет

+18 / -5
Ответить

Да, уж, Горбачёва народ будет долго вспоминать Горбачёва, но вряд ли для Горбачёва найдутся добрые слова!!!

+24 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Со временем Горбачёва забудут, а те кто будет его вспоминать то, вряд ли добрыми словами!!!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Возможно, эти СМИ когда-то писали гадости про Горбачёва, сейчас они не стесняются в выражениях. В любом случае родственники на похоронах близких могут вводить некие допуски "к телу", это их право.

DELETE

И похоронить тоже может следовало во дворе перед ВВС.

раскрыть ветку (0)
03.09.2022, 22:56
Санкт-Петербург

MIRAПишет 03.09.2022 в 15:05
В любом случае родственники на похоронах близких могут вводить некие допуски "к телу", это их право.

Нет.

Это государственные похороны.

Они же хоронили его не как частное лицо. И не за свой счет.

+8 / -2
Ответить

ЮлияПишет 03.09.2022 в 22:56
Это государственные похороны

Ошибаетесь. Похороны только с «элементами государственных похорон:почётный караул,прощание и помощь в ОРГАНИЗАЦИИ похорон». (Песков - ТАСС). Сравните похороны Ельцина и Горбачёва. Вы поймёте,в чем разница

+1 / 0
Ответить
05.09.2022, 21:38
Санкт-Петербург

НатальяПишет 05.09.2022 в 18:30
Похороны только с «элементами государственных похоро

Вы серьезно?

Посмотрите записи. Организовывала протокольная служба администрации президента.

Этих элементов там было столько, и за счет налогоплательщиков, что наследникам, хорошо живущим за счет т.н. фонда надо быть скромнее.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 05.09.2022 в 21:38
Вы серьезно?

Вы ставите под сомнение информацию,которую рассказал Песков ТАСС. И сколько же там было «этих элементов»? Перечислите? Вы не сможете их перечислить,так как нет в свободном доступе информации,что включают в себя государственные похороны в России. И даже Песков не смог их назвать. Но если сравнить похороны Ельцина,которые точно были государственными,и Горбачёва,то,как говорится,разница ощутима.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Право у родственников есть, но и осуждение тоже может быть

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда и прощались бы скромненько, за свой счет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

тогда писали, что похороны обеспечило государство. т.е. получается, что деньги взяла, а потом распорядилась ими по-своему. выглядит очень неприглядно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Больше всех видимо скорбило ВВС

СкорбЕло ВВС.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Вы правы - скорбело, благодарю за правильное замечание.

Как правильно пишется

В соответствии с нормами правописания, данный глагол следует писать с гласной «е» – скорбеть.

Какое правило применяется

Гласная, которая нас интересует, находится в суффиксе глагола. Причем она находится в ударной позиции. Путаница при написании этого глагола, вероятнее всего, возникает из-за того, что в настоящем времени в ударной позиции действительно пишется гласная «и».

Несмотря на это, в инфинитиве и прошедшем времени следует писать гласную «е». В данном случае спряжение глагола не влияет на написание слова, так как интересующая нас гласная всегда стоит в ударном положении.

Примеры предложений

Он настолько не любил его, что отказывался даже скорбеть по усопшему.

Пусть он сам решает, как ему скорбеть по погибшему человеку.

Как неправильно писать

В суффиксе данного глагола нельзя писать гласную «и» – скорбить.

Источник: kakpishem.ru

Спасибо за отклик))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Для меня русский язык то же самое что для вас английский, французский, китайский языки и т.д. И поэтому могу сказать что на каком либо другом не родном для них языках врядь ли много кто здесь будет так же хорошо писать как на своём родном языке. Мой родной язык это аварский язык, язык великого поэта Расула Гамзатова на котором я превосходно читаю и пишу. Да и на русском я бачу не хуже многих кому он приходится родным языком.

Да уж, "велик могучий русский языка". Если ты нерусский, какого святого лезешь в русские дела?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Рамсы попутал что ли гребень? Тебя забыл спросить что и как мне делать. И этого говорит представитель професии которые суют свой нос везде где надо и не надо, для которых ради своего пиара ничего нет святого и ни чем не брезгует. Святоша бля.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Какие нахрень руские дела. Ты сперва на корню разберись сколько в тебе русского осталось. И свои русские дела решай за дверью своей хаты, может хоть там ты указ, если тебя либераста с гейроповскими мозгами хоть там уважают.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Огородись высоким забором, закройся в своём анклаве и занимайся чисто своими русскими делами, и к другим не лезь. А то утонешь в своей срачи.

раскрыть ветку (0)

Вы точно ,, юрЫст,,?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нет. Группа поддержки журналиста.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Какой мне привет, такой и ответ.

раскрыть ветку (0)
06.09.2022, 22:09
Лесные Поляны

Магомедов Магомед ЮсуповичПишет 06.09.2022 в 20:20
Группа поддержки журналиста

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (2)

Магомедов Магомед ЮсуповичПишет 03.09.2022 в 15:21
Больше всех видимо скорбило ВВС

Это вряд ли. Для них это уже отработанный материал.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Прощание с Горбачевым - не семейное дело, а государственные похороны на высшем уровне, оно организовано протокольной службой администрации президента России. на прощание прибыли послы иностранных государств...

+39 / -3
Ответить
DELETE

Надежда.Пишет 03.09.2022 в 20:08
Прощание с Горбачевым - не семейное дело, а государственные похороны на высшем уровне, оно организовано протокольной службой администрации президента России. на прощание прибыли послы иностранных государств...

Вот они и положили на это государство и государственные СМИ. ВВС у них покровитель. Вот ВВС и надо было в своём США организовать похороны Иуды предавшего Великую страну СССР.

раскрыть ветку (0)
04.09.2022, 16:18
Екатеринбург

Я с Вами полностью согласна, надо было хоронить за свой счёт и из своего дома, вот тогда бы диктовала

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
03.09.2022, 22:55
Санкт-Петербург

Очень многозначительно.

Живя за наш счет, обогатившийся всем семейством за счет развала страны, горя, сломанных судеб миллионов людей.

Вспомним 90-е, и сейчас продолжается развал и горе.

И тут его дочь устроила спектакль.

Отвратительно.

+84 / -8
Ответить

Какое горе? Весь народ радовался, что СССР сдох так неожиданно и быстро. Никто и пальцем не шевельнул из 300 миллионов населения на защиту ненавистного совка.

+1 / -4
Ответить
DELETE

Сдохнуть раньше такие как ты либерасты, прежде чем с памяти народа сотрешь память о великой стране СССР. Для тебя неляюдя может быть ненавистной СССР а за весь народ Иуда никто тебя не уполномочил. Не много ли на себя взял антисоветчик.

06.09.2022, 21:55
Лесные Поляны

Магомедов Магомед ЮсуповичПишет 06.09.2022 в 08:24
за весь народ Иуда никто тебя не уполномочил

Спокойнее, не надо так сильно разглагольствовать, ведь это действительно так и было. Перестройка - с этим все тогда носились и первые года сам народ помог этим горбатому, потом сухой закон, потом.....а потом стало поздно, когда все прозрели... Так что не надо про уполномочивания

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

правильно сделал , что развалил. Я жила при совке, врагу не пожелаю

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.09.2022, 12:33
Санкт-Петербург

подло кризис системы приписывать одному человеку, который в конечном итоге улучшил мир к лучшему. сейчас многие ,-те кто у власти перекладывают свои грехи на дядю! Вам надо снять телек с головы!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Но при этом она приняла то, что пышные похороны ему устроили за счет государства Российского.

+59 / -5
Ответить

Россия как всегда ЛОХ. Почему его Западные друзья у себя не похоронили. Лучше бы детям больным помогли или приюты для собак делали, Бога бы побоялись, а не понты корявые как всегда.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы не правы. Если бы прощание с этим телом проходило в его или её "избушке" - то это было бы её право, но в данном случае, эта процедура проходила в ГОСУДАРСТВЕННОМ учреждении и её дело № 95.

+35 / -1
Ответить

Дебилка

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не думаю, что Ирина поступила правильно. В моем понимании доступ к телу-это как вход в церковь.

+10 / -3
Ответить

NataliaПишет 05.09.2022 в 09:38
В моем понимании доступ к телу-это как вход в церковь

Да,вы правы. Эта цель-проститься с ушедшим человеком. Но у журналистов другая цель,поэтому их она и не пустила.

+1 / 0
Ответить
06.09.2022, 22:13
Лесные Поляны

НатальяПишет 05.09.2022 в 13:38
Но у журналистов другая цель,поэтому их она и не пустила

Аха, а ВВС ни разу не журналисты, попы какой-то там церкви

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Шла бы она лесом со своим парашей

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила ВалентиновнаПишет 03.09.2022 в 12:12
Она могла не пускать никого на похороны отца потому что вряд ли пришедшие искренне скорбели о его кончине.

Тогда надо было дома устраивать "прощание".

+1 / 0
Ответить

Его хоронили за государственный. счёт. Да и жил получал нос. пойдет. Так что ей надо было молчать..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А Пугачёва ? ,,Искренне скорбящая,, и ,,родная,,?

0
Ответить

ТатьянаПишет 06.09.2022 в 15:10
,,Искренне скорбящая,,

По "скорбящим" можно понять, кто есть кто.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
06.09.2022, 21:48
Лесные Поляны

Людмила ВалентиновнаПишет 03.09.2022 в 12:12
Это было личное дело дочери Горбачёва

А вот и нет!!! Личное, это когда у себя, во дворе дома, в компании очень близких людей, это я понимаю, да - личное! А вот в колонном зале - извините, не понимаю, кроме как пиара и нагадить родной стране напоследок, других дельных мыслей в голову как-то не приходит, увы

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила ВалентиновнаПишет 03.09.2022 в 12:12
Это было личное дело дочери Горбачёва!!! Для неё он не был президентом, он был её отцом!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
DELETE

Место захоронения этого мудака, должно превратиться в общественную уборную. Чтобы всякий прохожий, мог свободно покакать там и вспомнить незамысловатым словом, меченного урода.

Ельцин центр, также достоин подобных мероприятий.

Трейдер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 297
03.09.2022, 14:24
Смоленск

СМело

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Ну это лишку хватили!!!

+7 / -16
Ответить

В самый раз.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
04.09.2022, 14:05
Ростов-на-Дону

ЕвгенийПишет 03.09.2022 в 14:09
Чтобы всякий прохожий, мог свободно покакать

А я предпочитаю ходить в туалеты! А то вдруг, во время оправления надобностей, родственники выскочат из-за кустов и давай требовать денег для пополнения "фонда Горбачева". Да еще чтоб помыл, да так, чтоб не пахло от предыдущих "поклонников" великого "могильщика" Советского Союза.

+23 / -6
Ответить

Владимир СССР сдох, туда ему и дорога. Но до сих пор воняет.

0 / -5
Ответить
DELETE

да вроде хорошая идея и до сих пор передовая, но в исполнении мудаков

Да уж, передовее не бывает. Отнять и поделить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Да выше про уборную и написано.. Ну ладно, дадим вам должность билетера, будете очередность регулировать и рулонами с бумагой шельмовать

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Трейдер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 297
04.09.2022, 17:53
Смоленск

Евгений не кто не даст слово даже сказать Ельцина и Горбачева охраняют даже после смерти круглые сутки

+2 / -2
Ответить

Никто не охраняет суткамт

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

вот ельцин-центр - это заслуживает.

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нельзя так! Вы что??? Все там будем!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кто ты такой, мерзость, чтобы что-то решать. Сиди под веником и не тявкай.

DELETE

А кто ты такая Вася, чтоб мне указывать? Пройди нахер и там погибни, чепуховец.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

посрать на самого себя не каждый изловчится, а тебе удалось за денюжку, гнида

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Ну и не "допускать" её более на территорию РФ. Пусть ТАМ, куда "свалила" и проживает. Зачем она нам?

+55 / -9
картой
Ответить
DELETE

Правильно. Нечего семейкам предателей жить в России.

03.09.2022, 19:03
Санкт-Петербург

+1 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Краснопузые захватили власть в стране более ста лет назад, уничтожали кто не нужен, а сейчас считают возможным определять кто им (краснопузым) нужен, а кто нет....

Настоящий экстремизм.

Я может не прав....даже скорей всего ...

Если похороны по христианскому обряду, то вполне можно безбожников (коими без всякого сомнения являются большевички и необольшевички) и не допустить ...Допуск не будет способствовать упокоению усопшего.

0 / -3
Ответить
DELETE

Себя к каким пузам относите?

К христианским.

Есть такой прекрасный мусульманский термин

"Неверный". Если его применить буквально, то отлично подходит к атеистам-большевичкам.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.09.2022, 22:22
Лесные Поляны

Гость_3602457Пишет 05.09.2022 в 14:07
Есть такой прекрасный мусульманский термин

"Неверный"

Если не знаете смысла этого слова в мусульманстве, то не несите пургу пожалуйста, грамотей Вы наш!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Отстаньте от человека!!! Задолбали все с проклятиями! Перед Богом ответит! Сталин , Берия что творили? Хрущев? Найдите безгрешных! А дочь в чем виновата? ! Любой из вас ,из нас так жил бы при таких родителях!!

+15 / -42
картой
Ответить

Ага, Сталина прямо ангелом везде выставляют, а сколько он душ погубил и семей покалечил? В том числе семью моего деда...

+11 / -23
Ответить
03.09.2022, 23:21
Санкт-Петербург

Елена М НПишет 03.09.2022 в 22:58
Сталина прямо ангелом везде выставляют,

Не надо сравнивать х.. с пальцем. Сталин своих сыновей не в Америку учиться отправлял, а на фронт, не фонды хрен знает какие создавал, экономику поднял. И то, что под зелёный фантик СССР не плясал тоже его заслуга, его заслуг больше, поэтому и уважают до сих пор. Что меченый, кроме развала страны сделал? Раю по миру возил?

+15 / 0
Ответить

А сколько было противников коллективизации и индустриализации, даже в окружении Сталина? Сколько было недобитков по стране, надеющихся, что всё вернётся и буржуазный класс снова возьмёт верх? Интересно бы узнать, за что дед её попал и кем он был. Хотя, конечно, были невинные, кто попадал в жернова, особенно, когда свирепствовал Ежов. Но "головокружение от успехов" Сталин вылечил у многих

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Много вражьих душ погубил - всяких гитлеров и его преспешников..

+5 / 0
Ответить

Он же его и создал.

0
Ответить

Это, наверное, когда они вместе в Туруханске срок мотали? Это тогда Виссарионыч из какого-то драного шикельгрубера целого гитлера "создал"?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Мало чистил. Вон целая армия власова или бандеровцев видимо с Марса прилетели.....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сколько он погубил душ?

+1 / 0
Ответить

войны + репрессии + голод, болезни..., ну миллионов 50... А общие демографич. потери за 20-век пишут около 100.

0
Ответить

Ну войны были и при царях, верно? Гражданская война была Сталиным начата или Лениным? Вы историю хорошо изучали? Интервенция на СССР тоже была Сталиным начата, когда 14 кап. стран к нам на территорию ввалились? А может ВОВ тоже Сталин начал, а не великий Хитлер? Голод, недород, болезни, войны были и при царях, верно? Или вы будете отрицать? Теперь с демографией. При ЦИ сколько было народонаселения в стране? Было 136мл душ. Сколько было душ до начала ВОВ? Было чуть более 180 мл. Нацисты, когда составляли план нападения на СССР, они писали о 180 мл народонаселения советских людей. Им было важно знать такие вещи. Но было чуть больше. Теперь о репрессиях. Ваш кумир, я полагаю, Никита Сергеевич, который начал первую волну нападения на Сталина, просил из МВД справку, сколько было репрессированно человек за Сталинский период. Он правда забыл, что сам на Украине репрессиями занимался, ну да ладно. Так вот ему из архива МВД выдали такую справку. Она начиналась от 1922 года (по моему, если не ошибаюсь) и вплоть до 1953 года. Там в справке,было указано, что за весь период, было репрессированно чуть менее 4 мл человек. Всё было расписанно, за что, сколько и какие меры получали. Из них за контрреволюционные преступления было приговорено к расстрелу, чуть более 600 тыс человек. Но только приговорено, это не значит, что всех расстреляли. Хрущёва это не устроило, он снова сделал запрос, ему уже за подписью других оф. лиц, была выдана точно такая же справка. О каких 60 мл 100 мл и сейчас, уже наверное( берите больше) 150 мл может идти речь? В СССР осужденных было 1.62% от всего народонаселения страны Карл! И оправдательных приговоров в СССР доходило от 8% до 13% в разные годы Сейчас можете похвастаться такими цифрами? И на счёт репрессий. Были невиновные? Были! Особенно, отличился Ежов. Но виновных было много больше, а суды были открытыми, если что. Не было суда открытого только у Берия, которого по-быстрому судили и расстреляли с подачи Хрущёва. А писать на сарае можно что угодно, а там дрова лежат. Таких пискак, начиная от Солжи, мы читали.....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
04.09.2022, 11:43
Великий Новгород

Бог высоко, а мы здесь.

+2 / -3
Ответить

А мне не нравится как он поступил со Штази и Эрихом Хоннекером.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Во Во..Невский своим головы рубил. Иван Васильевич сколько бояр перелопатил. Пётр 1 сколько народу загубил, открывая окно в европу, Николашка 2 вспомнить страшно. Сталин, Берия, Хрущёв и многие другие.... Только есть одно но.... Они Россию собирали, обороняли, перед западом не пресмыкались, а он разваливать начал, а потом премию получил и даже в рекламу взяли сниматься. Все те русские, которых в средней азии в конце 80-х убили, на его совести.

+37 / -5
Ответить

Только вы забыли,что в то время другое время было. И никаких ракет,бомб ,какие сейчас не БЫЛО! И НАТО не было - которая всех бомбит по приказу сшайки на много тысячи километров!! И как бы Грозный, Николай, Сталин себя сейчас повели, только БОГ знает..

А как себя ведёт Европа? Может благодаря ей ещё весь этот бардак! Именно они присмыкающиеся перед сШАЙКОЙ!!

+1 / 0
Ответить

Я не забыл, я знал, что не БЫЛО Только НАТО было ещё при А Невском. Крестовые походы на Русь изначальную забыли? Иван Васильевич получил прозвище Иван Ужасный ещё от Англии в те лохматые времена. Думаю, повёл бы он себя так, как того бы требовала ситуация в политическом смысле. Сталин имел бомбы, но распоряжался ими правильно и своевременно, как того требовала ситуация. Он в 1939 году освободил западные части Белоруссии и Украины от поляков, которые в 1921 году оттяпали себе эти части и проводили там полонизацию и католизацию населения без его на то согласия. Освободил, провели референдум, и народ в большинстве своём, решил с кем ему остаться. Что произошло с европой после ВОВ мы тоже знаем. Был такой Варшавский договор, где социалистические страны европы вели себя так, как того хотел СССР, а не америка. Он был создан в ответ на отказ НАТО принять СССР в свои ряды. Резонно было СССР попроситься в НАТО, раз это всего лишь оборонный альянс. Но увы и ах, НАТО, конечно же, отказало.. И вот после приезда Горбачёва из США Варшавский договор начал разваливаться. По сути, был предан. Слова Горбачёва о том, что военная промышленность изуродовала нашу экономику и что вооруженные силы, это бремя для советского народа, дали свой результат. В угоду США было сделано то, что делать было не нужно и как бы сказал товарищ Ленин-архипреступно. К стати в газетах и журналах того времени так же стали писаться статейки "На нас никто не собирается нападать" "С кем вы собираетесь воевать? Скажите, кто собирается на вас нападать?" и т.п. Разваливаться стали ВПК и вооружённые силы, ещё при Горбачёве. А по сему, в аду ему место на одной сковордке Тефаль вместе с другими участниками развалившими СССР

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

,,Николашка 2 вспомнить страшно,,...Сколько ж вам лет?

0
Ответить

Вот глупеньуий Николашка 2 и погубил Россию.

0 / -1
Ответить

Ничего он не губил. Он создал ту ситуацию, когда буржуазная элитка вместе с армией, его же и скинула. Революции и ситуации для революций, создают сами же правящие классы. Это вам на заметку, не глупенький вы наш. Царская Россия слиняла в три дня.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ники - предельго глуп и предельно религиозен, подкаблучник, влез в две войны, расстрелы, пригрел Распутина, отрёкся как вахту сдал, элитка понимала что он глуп вот и скинула, короче - читать надо много а думать ещё больше..

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну если бы я написал. "Пётр , вспомнить страшно..." Вы то же бы съёрничали? Есть такая наука, предмет, (если хотите) ИСТОРИЯ называется. Так вот, сколько бы мне не было лет, я могу просто взять и изучить. Главное, надо просто заинтересоваться историей своей Отчизны, Родины, страны....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

ничего странного. Могла бы в принципе не устраивать такие да ещё в центре Москвы. За кордоном где он проживал хоронить нужно. А к РАисе в виде праха везти

+48 / -6
картой
Ответить

Теперь поздно советы ей давать..

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Вы хоть поняли сами, что написали? "За кордоном хоронить"+"к РАисе виде праха везти".

+6 / -11
Ответить

я то понял - я автор строк и смыслов. Может слишком схематично прописал лечение памяти у дарагих расеян

0
Ответить

Ну, автор cxематичных смыслов, так где всё-таки хоронить-то? Таки за кордоном, или к Раисе Максимовне подхоранивать? У вас двусмысленность, проистекающая из вашей же двоежопости - народное название шизофрении, то бишь "расщепления мозга". :)

0 / -1
Ответить

когда научишься писать и думать по теме, а не о жопе своей любимой? Два решения - там хоронить или к раисе закопать только прах

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Хоронить" и "закопать" - одно и то же. У вас, в силу ВАШЕЙ двоежопой шизофрении, почем-то это разные "решения". Ваша шизофрения - расщепление сознания - налицо и на лице :)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Игорь ВикторовичПишет 03.09.2022 в 12:44
За кордоном где он проживал хоронить нужно

Он проживал в России

+7 / -9
Ответить

Валентина из Москвы,а что не так в моём комментарии? Дизлайк по какому случаю? Это не правда,по-вашему? Горбачёв умер не в Москве? Или просто так,за компанию со всеми,просто против и всё ))))

0
Ответить

Последний год он жил в ЦРБ в Москве, плохо со здоровьем. Видимо оплачивать лечение в США -слишком дорого, а в России бесплатно

+3 / 0
Ответить

жадным стал перед смертью? фонд для чего создал? для своих утех!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего по этому поводу не могу сказать. Мне точно не докладывали.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

это он перед смертью привез тушку свою? не слыхивал аб этам

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я тоже так думаю, хоть я и не враг Горбачеву.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (307)

Зеленский спасён. Кураторы из Евросоюза заставили НАБУ заморозить все коррупционные расследования на Украине

И снова Зеленскому, которого многие уже "похоронили" как политика после громкий коррупционных скандалов, удалось спастись. Но конечно же не самому, а с помощью своих верных "товарищей" - западных "кураторов",...

Бездомный Иисус

Рядовая парковая скамейка. На ней привычная городская картина: спящий человек, укрытый одеялом с головой. Сцена, мимо которой мы проходим десятки раз, отводя глаза. Но что, если на этом месте остановиться?

Золотой унитаз Зеленского, секс скандал Трампа с Клинтоном, о сроках окончания СВО💥💥💥

Хочу предоставить вниманию своего читателя очень интересное видео, в котором подробно рассмотрено три вопроса: Итак, друзья, устраивайтесь поудобнее и приятного вам просмотра! Сеанс уже начинается...

Регина Тодоренко впервые вышла в свет после третьих родов - телеведущая появилась на дорожке премии «Жара» и получила награду Influencer 2025.

«Я никогда не пыталась на кого-то влиять, но мне всегда хотелось нести пользу и делать мир лучше! Спасибо всем моим зрителям и коллегам за поддержку», - написала Регина.
00:06
Поделитесь этим видео

Над Зеленским сгущаются тучи из-за коррупционного скандала вокруг украинского бизнесмена

Коррупционный скандал вокруг бизнесмена Тимура Миндича, которого многие называют "кошельком" Зеленского, может привести к новым напрягам в отношениях между Дональдом Трампом и самим Владимиром Зеленским.