IT-тренды в налоговой и транспортной сферах
В век цифровизации идти в ногу со временем – не прихоть, а необходимость. Не исключение – налоговые органы, которыми с целью оптимизации работы с электронными доверенностями создан сервис, позволяющий обеспечить автоматическое информирование его участников об изменениях, внесенных в доверенности. Банки, торговые площадки, Федеральное казначейство, Пенсионный фонд России, Фонд социального страхования, являющиеся крупнейшими операторами электронного документооборота, уже подключились к информационной системе.
Не обошла стороной информатизация и Минтранс России, который готов запустить информационную систему, с помощью которой возможно использовать электронные транспортные документы. В первую очередь это касается транспортных накладных.
Проверку подобных документов возможно осуществить прямо «на дороге», с помощь программного обеспечения, считывающего QR-код и визуализирующего данные из электронной накладной. Продолжаем избавляться от ненужной макулатуры или оснащаем управленцев дополнительными рычагами воздействия? Скоро узнаем.