Разина Дарья Алексеевна
Разина Д.А. Подписчиков: 64689
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 79.4М

"Любой каприз за Ваши деньги": хочешь качественную услугу? Оплати

169 дочитываний
176 комментариев
Эта публикация уже заработала 9,30 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 08.09.2022 эта публикация заработала 400,00 рублей
Зарабатывать

"Любой каприз за Ваши деньги": хочешь качественную услугу? Оплати

Фото источник: "Яндекс Картинки"

Подробнее ➤

Все карты на стол: большинство юристов не работают бесплатно

Многие из граждан любят слово "бесплатно", я кстати, тоже. Слово бесплатно очень "сладкое", и когда мы видим информацию в интернете, так и хочется нажать на эту прекрасную "кнопку".

Однако в ситуации с юридическими услугами слово "бесплатно" не всегда работает. Действительно, есть юристы, которые предлагают сначала якобы "бесплатную" консультацию, на которой как оказывается ничего значимого граждане не узнают, кроме как "Вам надо срочно обращаться в суд, иначе все пропало".

Умные люди, на мой взгляд, прекрасно понимают, что любой труд должен быть оплачен.

У меня, как юриста, всегда вызывают уважение те граждане, которые не устраивают торг или не кормят обещаниями, что "оплачу услуги потом или по факту", а больше всего большинство юристов раздражают те, кто настойчиво требует оказать юридическую помощь бесплатно.

Вот скажите мне, Вы когда - нибудь просили услуги по уборке или косметологические процедуры в салоне красоты "за бесплатно"? Я - нет, всегда платила, это же чужой труд. Все требует оплаты.

Хочешь услугу? Оплати

Накануне, в свой выходной день, в воскресенье в 03:59 мне поступило сообщение от неизвестного пользователя в вот сап с просьбой помочь в ситуации, также дама просила уточнить, какие документы нужны.

После чего последовало сообщение в 10:02 с требованием "Почему молчим, я жду ответа!"

Я ответила, что консультация платная, тем более в выходной день. На что мне было сообщено, что "Я не хочу тратить время на общение с Вами, полный отстой", я же пожелала абоненту "До свидания".

--------------------------

Меня удивляет поведение людей, которые настойчиво требуют бесплатной помощи от юриста. Я никому ничего не должна. Не нравится - ищите "бесплатного юриста".

Как правило, на практике граждане обращаются за якобы "бесплатной юридической помощью", а выходят из какой-нибудь юридической конторы с Договором на 100 000 рублей.

Хотелось бы отметить, что на свое усмотрение могу бесплатно проконсультировать, но только тех, чьи вопросы мне интересны, либо тех граждан, кто уже давно со мной сотрудничает.

Бесплатные юридические консультации

Они существуют.

Перечень льготников указан в ст. 20 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации"

Нужно обращаться в государственные юридические бюро и к адвокатам, участвующим в государственной системе бесплатной юридической помощи!

Удачи!

А Вы предпочитаете платить юристам или настойчиво требуете бесплатного оказания юридических услуг от юриста? Были ли у Вас истории, где юристы обманывали Вас, не исполнив Договор о юридической помощи?

"Любой каприз за Ваши деньги": хочешь качественную услугу? Оплати

Проголосовали: 88

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

176 комментариев
Понравилась публикация?
75 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 176
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

В тему.

Юрист должен обладать даром не говорить даром.

+9 / 0
Ответить

Хорошо сказал. :)

Из моей практики.

Нужно было заменить переключатель в электрическом щитке. Работа пустяковая, снять старый, прикрутить новый да подсоединить два провода. И сам бы сделал, да как назло все времени не находилось.

Обратился в магазине к манагеру-электрику. Так мол и так, не заменишь ли на моем щитке переключатель?

Он не моргнув глазом объявил мне цену в 1 тыс.рублей. Когда я возразил ему, что не много ли просишь, он спрашивает, а сколько ты за свою хотелку готов отдать? Я отвечаю, мол рублей 300 - это вроде бы адекватная цена. Он рассмеялся и говорит мне, что за эти деньги он даже со своего дивана не встанет. Это еще при том, что эту работу можно было так сказать воочию "пощупать". А вы говорите...

+3 / -1
Ответить

На 300 рублей сейчас в магазине мало что купишь. Не обесценивайте труд юриста.

+2 / 0
Ответить

А я что, про юриста здесь писал?

0
Ответить

Я в целом о ситуации 👌

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Михаил люблю Вши анекдоты. Благодарю!))

— В чем разница между вампиром и юристом?

— Вампир сосет вашу кровь только ночью.

😄😄

+3 / 0
Ответить

Мясник пpиходит на пpием к юpисту:

— Скажите, если собака стащила с моего пpилавка кусок мяса, обязан ли ее хозяин уплатить мне ?

— Безусловно!

— Ваша собака пять минут назад схватила с моего пpилавка здоpовенный бифштекс.

— Отлично, — говоpит юpист, — если вы пpинесете мне еще один такой же бифштекс, он как pаз и составит мой гоноpаp за юpидическую консультацию.

+3 / 0
Ответить

Два юриста приходят со своей едой в кафе.

Официант: « Здесь нельзя со своей едой»!

Юристы: «ОК», - и меняются своей едой!

+2 / 0
Ответить

Юристу неожиданно звонит дальний родственник и просит зайти "просто так" в гости, попить чаю.

"Хорошо, - отвечает он, - какой кодекс с собой захватить, гражданский или уголовный?"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Совершенно верно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Прекрасная фраза. Жаль, что большинство ищет на халяву, а потом приходится исправлять ошибки таких горе-юристов.

Действительно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

сильно сказано!

+1 / 0
Ответить

Благодарю Вас))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Доброго дня, Даша! Да, любой труд-это затрата времени и интеллекта на удовлетворение запроса страждущего. Люди привыкли получать все и сразу, как Бобик косточку и то Бобика мотивируют порой за выполнение команд едой:)

+9 / 0
картой
Ответить

Интересное сравнение Дмитрий! Благодарю за мнение!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто не каждый это понимает. Очень много вопросов в личные сообщения и ведь каждый думает, что он единственный кто решил спросить.

+5 / 0
Ответить

Да, Вы правы Михаил Александрович)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Не так давно меня попросила женщина посмотреть ее документы и оказать помощь. Я ответила, что консультация будет уже платной. Она скидывает, я смотрю, чтобы озвучить сумму (минимальную, кстати за данную услугу), и... скидываю ей ответ, внизу указываю сумму. На что она мне пишет: "А, всё, не надо уже"!

В смысле, блин... Услуга то уже оказана. Киданули юриста :)))). Пусть это будет подачка нищему. Сейчас только по предоплате. Так дела не делаются. Когда в магазин приходишь и выходишь без оплаты, ничего хорошего за это не будет! Качественная услуга должна быть оплачена

+7 / 0
картой
Ответить

Правильно Елена Юрьевна.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неприятность эту мы переживём, как говорил кот Леопольд) Бог-судья страждущему:)

+3 / 0
Ответить

Все верно

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Хороший мультик)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

В магазине я выбираю товар, вижу хорош он или плох. Беру то что меня устраивает. А юристу заплатила , а он оказалось в этой ситуации разбирается меньше , чем я.

+6 / 0
Ответить

На этом сайте так и есть, или оферисты, или мало грамотные, они думают если со стула Вуза встал то уже вундер кинд, а ведь вузы наберают знание от жизни эпох, хоть и времена меняются а люди нет, и ещё в животных диких не превратились.

+1 / -3
Ответить

Теоретики скорей всего. Практики очень отличаются от юристов-теоретиков. Мы знаем как изнутри происходит всё на самом деле.

А кто-то просто опыта набирается в консультациях здесь

+2 / 0
Ответить

Да в теории все легко и просто - смотри норму права и давай ответ. Но мало того, норму права нужно анализировать и применять. А практика вообще вещь иная.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Понимаете, смотря кто что практикует. Я вот в этом году столкнулась с проблемой. Так мне самой еще юристу пришлось обьяснять, что прежле чем применить законодательство, надо открыть главную книгу бухгалтеров.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Элеонора здравствуйте 🤝

Спасибо за Ваше мнение

Очень интересная история ☺️☺️

Неповезло Вам !)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Александр, Доброго дня. Вам возможно просто не повезло со специалистом. Я знаю много хороших юристов, которые знают свое дело.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, я хоть и не юрист, но все же здесь есть люди грамотные. Просто все работают за деньги.

+2 / 0
Ответить

Вы правы Элеонора

Конечно за деньги 🫰

А как иначе ? Нет денег -нет стимула

Все логично

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что, за просто спасиьо советы раздавать

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибом сыт не будешь :)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно -точно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (3)

Вообще-то в магазине вы видите товар лицом, можете его подробно рассмотреть, пощупать так сказать, если хотите.

Юридические услуги весьма специфичны и вы объективно не можете оценить затраченный труд. Согласитесь?

Отсюда и возникают всякие "трения" межу клиентом и исполнителем работ по поводу оплаты оказанных им услуг.

Исходя из этого, я и заострил внимание на этой особенности профессии.

+2 / -1
Ответить

Да была у меня одна единственная дама, которая предъявила претензию мне по шрифту мол я жалобу написала не таким шрифтом.

Это не обоснованная претензия, после чего я стала уточнять к Заказчика каким шрифтом им нужно писать текст 😄😄😄😄

+3 / 0
Ответить

шрифт не такой? верните деньги и гоните в шею такого клиента) это перебор уже. один сегодня был с претензиями, в вечный бан ушёл

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Владиленович здравствуйте 🤝

Благодарю ☺️ Вас за мнение.

Да Это не он, а она. Это было уже давно, где-то в мае месяце. Конечно такому клиенту я больше не буду оказывать юридическую услугу, мне было достаточно истерики из-за шрифта.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дама явно ку ку

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно, таким место в бане :)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все верно ))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

А это во всех сферах услуг. Сходите к стоматологу: что он там наковыряет или сделает, чтобы вы ещё раз пришли

+4 / 0
Ответить

Точно, плохие стоматологи тоже есть…

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Галина, добрый день. Благодарю Вас за мнение. Да, можно столкнуться и с некомпетентным специалистом.... кроме того, не знаю таких юристов, которые бы идеально знали все отрасли права. Некоторые юристы специализируются только на налогах, кто - то только на семейном праве....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 07.09.2022 в 15:31
В магазине я выбираю товар, вижу хорош он или плох. Беру то что меня устраивает.

В гастрономе всё надкусываете, что ли?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не повезло! надо было попросить решения судов, которые он ранее выиграл по аналогичным спорам!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (3)

Любят у нас халяву) Многие думаю, что юристы особо ничего и не делают. "Ну что трудно посмотреть и сказать?" Наверное каждый слышал такую фразу...

+6 / 0
картой
Ответить

Психологами не раз было отмечена страсть людей к халяве, которая объясняется исходя из теории иерархии потребностей, более известной, как пирамида Маслоу. Ее создатель, Абрахам Маслоу, считал, что в данном случае человеком движет стремление достичь большего меньшими средствами, связанное с подсознательным желанием экономии энергии

fb.ru

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, Анастасия Анатольевна! И еще порой: "Тебе ж этого ничего не стоит, Ты ж и так зарабатываешь. Помоги по-дружески"!

+2 / 0
Ответить

Понятие «юрист» объединяет всех людей, занимающихся разнородной профессиональной юридической деятельностью — судей, прокуроров, следователей, адвокатов, нотариусов, юристов в организациях, юристов, занимающихся частной практикой и других)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

оооооооооооо сто раз слышала!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вообще-то опрос уже неуместен, поскольку вы сами ответили на свой же вопрос. Труд не может быть бесплатным. Точка.

+5 / 0
картой
Ответить

Может кто-то думает иначе!?

+3 / 0
Ответить
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 07.09.2022 в 13:19
Может кто-то думает иначе!?

Может и думает, а разве это что-то меняет?

Меняет)

+3 / 0
Ответить
DELETE

Если много людей проголосует за бесплатную работу юриста, будете работать бесплатно? )

раскрыть ветку (0)

Рауль Фидельевич - конечно нет )))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А с чего это вдруг будет решаться голосованием? Мы все здесь свободные юристы

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они так все и думают..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это как стереотип)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно !)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Конечно, каждый может иметь на этот счет свое мнение

Только вот в чем еще заковыка. Как определить адекватную величину этого заработка? Скорее этот вопрос здесь более важен.

+4 / -1
Ответить

Хороший вопрос поднимаете)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скажем так, что не бывает адекватной величины заработка у так называемых юристов первичного приёма, на чем Дарья Алексеевна сделала акцент в публикации;)

+2 / 0
Ответить
DELETE

Да, статья понравилась

раскрыть ветку (0)

Спасибо

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Очень хорошо, что вы солидарны с автором публикации и цените труд юриста:) Ведь как говорят: “Время-деньги!”

+3 / 0
Ответить

Все верно Дмитрий, не заплатит один, заплатит другой!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А тянуть время - большие деньги

+3 / 0
Ответить

Ооочень большие деньги 💴

+2 / 0
Ответить

А не у всех они есть

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (176)

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео

Не про зарплаты и дороги. Какой вопрос вы бы задали президенту нашему Владимиру Путину, чтобы понять главное? Мой личный опыт

Приветствую, дорогие читатели! Знаю, многие сейчас "жмутся" от одной мысли: «Ой, опять эти «прямые линии»… А смысл?» Понимаю это чувство полного скепсиса. Я и сама такой скептик, пока лично не столкнулась.