Что делать, если сервисный центр признал товар поврежденным в эксплуатации, а мы им почти не пользовались?

Здравствуйте. Такая история: купил бензопилу, отвез на дачу, попробовал завезти — ничего не вышло.
Пришлось сразу ехать обратно в магазин — там через некоторое время у специалистов получилось завезти пилу. Поэтому они отказались принимать товар назад или обменивать на другой. Пришлось уехать не солоно хлебавши. На следующий день решил спилить дерево (для чего пила и покупалась). Инструмент проработал несколько минут, срезая тонкие ветви, но потом выключился. До ствола дело вообще не дошло!
Опять поехал в магазин — продавец снова попытался завезти пилу. Ничего не получилось. Оформили гарантийный ремонт, уговорив меня отдать пилу в сервисный центр. Через некоторое время из сервиса пришел ответ, что пила исправна, а причиной поломки стала «неправильная эксплуатация». То есть я сам ее и сломал якобы. И это при том, что пила проработала несколько секунд и заглохла?
Что делать в такой ситуации и как заставить магазин признать товар ненадлежащего качества?
Вопрос из социальных сетей от Михаила М.
ответ из сервиса пришел просто текстом? вам нужно написать претензию продавцу, инициировать проведение экспертизы пилы. Продавец должен сделать это за свой счет по закону о защите прав потребителя Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", статья 18. В свободной форме излагаете суть дела, с требованием вернуть деньги за некачественный товар либо провести экспертизу. Вы на ней можете присутствовать. Если результат экспертизы вас не удовлетворит, можно провести независимую, выбрав экспертное учреждение, теперь уже за свой счет, но , как я поняла, вы уверены, что дефект был изначально, поэтому результат должен быть в вашу пользу, стоимость независимой экспертизы можно взыскать тогда с продавца, если ее вывод будет в вашу пользу. Начните с письменной претензии, сделайте копию, чтобы они поставили отметку, что она принята или почтой с уведомением. Припишите, что согласно ст.22 продавец в теч. 10 дней обязан вернуть деньги за некачественный товар или направить его на экспертизу. Экспертизу проводят специализированные экспертные учреждения, эксперт должен иметь документ об образовании по специальности, позволяющей ему проводить подобное исследование.
Спасибо за комментарий! Будем знать, как действовать в таких случаях!
В заключении сервисного центра должно быть указано конкретное неверное действие, которое вы допустили и в результате чего случилась поломка. Поломка послужившая "неработоспособности" товара. Т.е. что вы сделали с пилой, какие нарушения допустили, что произошло в результате ваших действий/бездействия. Не сопутствующие повреждения не снимают товар с гарантийного обслуживания мотора например. Например если у бензопилы из-за ваших действий погнуто полотно, затупилась (порвалась) цепь, т.е. заменяемые части пилы, сломался кожух и т.д. Но сама пила просто не заводится. Это гарантийный случай. Что лучше сделать. Вам необходимо провести независимую авто-мото техническую оценочную экспертизу пилы. В зависимости от результата, подадите потом претензию в адрес продавца и далее в суд. Вам необходимо положительное для Вас заключение независимого эксперта. Закон на вашей стороне. В соответствии с законом о защите прав потребителя, вы в суде можете заявить лишь то что не вы (не ваши действия) являетесь причиной не работоспособности пилы. Продавец же обязан доказывать в суде обратное, что товар, проданный им, исправен и готов к эксплуатации, поломка вызвана в результате неправильной эксплуатации, в Вашем случае, при первой же эксплуатации. Что странно).
Ответ из сервиса письменный в виде заключения или устный и где пила сейчас? нужно предъявлять претензию магазину, но все зависит от того какой ответ?
Применяется Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей",Ст.18
Пишется претензия. Дальше суд. В суде проводится экспертиза, которая определит недостаток ли это в товаре или неправильная эксплуатация.
проводить экспертизу, заключение прикладывать к претензии, дублировать в роспотреб для весомости