Сочинение на тему: "Как я провёл лето".
"Это было самое лучшее лето в моей жизни. Я открыл для себя столько нового и прекрасного, путешествуя на лодке по реке, ночуя на её берегу в палатке, покоряя горы, восхищаясь рассветом на берегу моря и закатом на берегу океана. Природа словно сговорившись, открывала для меня свои самые сокровенные тайны.
Я видел удивительно прекрасное звёздное небо, слышал пенье птиц в лесу и осознавал - всё это присутствует для меня.
Вдыхая аромат свежескошенных мною трав, получал истинное наслаждение от самой моей жизни. У меня появилось несметное количество друзей, которые не обращают внимания на то во что и как я одет и обут, кто мои родители и насколько они богаты в этом материальном мире. Мои новые друзья воспринимали и принимали меня таким, какой я есть и искренне радовались моему присутствию в их компании.
Из этого удивительно-восхитительного лета мне не хотелось выходить. Впервые в моей жизни, глядя на надвигающиеся грозовые облака, я понял смысл, который в них заложен. Молния и гром, которых раньше боялся, стали моими союзниками в восприятии и ощущении слов:-"Лето закончилось. Нужно идти в школу!"
Сама Природа показала мне быстротечность всего. Всё в этой жизни проходит, как и сама жизнь. И пришло осознание: жизнь удивительно прекрасна в том обличье, в каком она есть.
Этим летом я путешествовал на поездах, самолётах, шагал по просёлочных дорогах босиком.
Меня приветствовали травы, поля, леса, вековые деревья, реки, озёра, моря и океаны; ласкало в своих лучах солнце и щедро омывали моё тело ливневые дожди. Впервые в моей жизни мне были абсолютно безразличны насмешки моих одноклассников надо мною, моей одеждой и обувью, над нищетой моих родителей. Лето перевернуло само восприятие моё всей жизни, одноклассников, учителей, друзей и даже моих родителей. Благодаря ему, изменился весь мой внутренний мир и я сам. Лето научило меня создавать всё в своём воображении и,осознавать себя единственным Творцом собственной реальности в мои неполные семнадцать лет. Как жаль, что оно так быстро закончилось, но как прекрасно, что оставило внутри меня такой неизгладимый след."
p.s. Раньше я не могла понять зачем каждый год в каждом классе дети пишут сочинение на одну и ту же тему:-"Как я провёл лето". Оказывается, это один из методов и способов анализа и контроля психического состояния коллективного сознания класса... В каждом таком сочинении присутствует глубинный смысл психического состояния ученика, сигнализирующий о возможности удержания его сознания и разума в рамках "школьной программы".
-Иванов! Не летай в облаках, спустись на грешную землю. Что ты можешь знать о прекрасном, находясь в том болоте жизни, которым есть твои родители? Лучше постирай свою грязную одежду",- говорит учитель, осуждающе глядя на то место, где находится сам Иванов.
- Сидоров! Расскажи всему классу и тем, кто не сможет себе позволить поехать в Египет, о Египте. Что ты говоришь? На сей раз, ты ездил в Арабские эмираты?- восхищается учитель самой возможности своего ученика посетить несколько стран за одно лето.
Насколько разное восприятие учителем своих учеников. Но, какое огромное значение в их жизни и поведении играют и слова и отношение учителя к своим ученикам.
Сеять разумное, доброе , вечное, означает не только обучение учеников своих земной науке. Особое и главное значение имеет тот след, который оставляет учитель в Бессмертных Душах своих учеников, в моменты со-прикосновения с ними.
Земная жизнь каждого из нас делится на четыре этапа и соответствует следующему:
- с момента рождения и до 22 -х лет- весна этой жизни, в которой всё пробуждается и просыпается;
- с 22-х лет и до 44 -х- лето этой жизни;
- с 44-х лет и до 66-ти лет-осень этой жизни;
- с 66-ти лет и до ста лет- зима.
Научить детей "просыпаться весной", как просыпается сама Природа и чувствовать саму потребность в том, чтобы проснуться, для того, чтобы летом они смогли стать осознанными Творцами своей собственной реальности, подготовленными к своей собственной осени и зиме, величайшая задача учителей в школе. Это обучение дорогого стоит в жизни каждого ученика и учителя, ибо вместе они подготавливают почву для отношений в Человеческом обществе на земле.
Уже осень, господа, в самой Природе. Сбор выращенного всеми коллективного урожая. Желаете узнать каким есть этот урожай? Прочтите сочинение учеников на тему"Как я провёл лето". В каждом слове этого сочинения глубинный смысл будущих отношений в Человеческом обществе на земле.

Не думаю, что школьники так глубоко подходят к написанию сочинения. Эта статья - размышления очень зрелого человека, который находится в "осени жизни".
Уже осень, господа, в самой Природе.
так проводил каждое лето как вы
Уже осень....
спасибо вам
Неосторожное слово учителя может погубить прекрасные порывы души.