Юркин Вячеслав Иванович
Юркин В.И. Подписчиков: 3327
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 24.5М

Уборка подъездов – за чей счет? Есть ли правила? Или на халяву удобнее?

2 286 дочитываний
208 комментариев
Эта публикация уже заработала 116,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Так сложилось, что пути-дорожки у друзей иногда расходятся. Ничего удивительного, у каждого своя жизнь и свои обстоятельства. Так случилось и у меня. Дружили мы, дружили, да и уехал мой друг на севера. Сначала вроде временно планировал, типа на заработки, а потом обзавелся там семьей и приезжать на Родину стал реже. А дома, как часто бывает, мать-старушка одна осталась. Со здоровьем у нее, слава богу, все нормально. Ну как нормально? В соответствии с возрастом. Ей 77 лет. Муж умер в 90-е еще.

Переехать к сыну она не хочет. Климат. Хоть и уехал сын далеко, но навещает. Деньгами помогает регулярно, хоть и заработки сейчас не ахти. Часто не получается, но раз в полгода приезжает на несколько дней, а то и на недельку. Тут и праздник.

Да я иногда захожу почаевничать. Нечасто. Раз в неделю-две заглядываю. Если прихворает – почаще. Если позвонит – в магазин там помочь или в аптеку, то тоже почаще...

Недавно случилась история, о которой я и хочу рассказать. Только мы присели за стол с чаем и малиновым вареньем, как звонок в дверь. Да такой настойчивый и требовательный... аж несколько раз.

Открываем – на лестничной клетке стоит уборщица с ведром и шваброй.

– Горячей воды налейте мне – подъезд помою. – И протягивает ведро.

Хозяйка уж было потянулась к ведру, но я ее остановил:

– Подождите! А почему вы обращаетесь за водой к жильцам?

Надо сказать, что по решительному тону уборщицы я предположил, что с такой просьбой она обращается регулярно, то есть всякий раз, когда приходит делать влажную уборку в подъезде. И каждый раз ведра 2–3 уж точно наливает. И не жалко вроде, но с другой стороны... Счетчик расхода горячей воды "мотает" у старушки, которая не смеет отказать – все еще по советским понятиям живет. А как же общедомовой? Это получается, что старушенция два раза платит!

В общем, не разрешил я водой поделиться, да и впредь запретил. Хватит халявы! Уборщица ушла недовольная...

А потом уже дома полез в Интернет, хотел найти ответ на вопрос "А где, собственно, уборщица должна брать воду для влажной уборки подъезда?". Не нашел. Сайта управляющей компании я не нашел, а любая информация об этом многоквартирном доме устарела настолько, что и дата последнего капитального ремонта указана, как 1970 год. А это год постройки.

Может быть, кто в курсе, где публикуются подобные регламенты и есть ли или должна ли быть эта информация опубликована для широкого круга лиц?

Как Вы считаете, прав ли автор, отказав уборщице дать набрать воды?

Проголосовали: 734

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
208 комментариев
Понравилась публикация?
109 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 208
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Насколько знаю, во всех МКД имеется подвальное помещение, где и размещен кран для заборы воды. В старых домах, в моем доме, кран выходит на улицу. Т.е. у уборщицы есть доступ к воде. Тем не менее она просит воду у жильцов. Спрашивается с какой стати? Я плачу за себя как положено. Таким образом плачу и за соседей. А в связи с последними изменениями, ещё и ОДН некоторых соседей оплачивать.

+58 / -1
картой
Ответить

Евгения, далеко не во всех МКД есть общедоступные краны, где можно набрать воду. В частности в моем доме кранов нет. И где брать воду для уборки? Или на весь дом может быть один кран. Как вы думаете, будет уборщица бегать за водой к этому крану и таскать ведра? Ответ очевиден. Поэтому, выбор жильцов жить в чистом подъезде или среди грязи. В моем доме мы сами моем подъезд, на квартиру приходится вымыть 1 этаж и два пролета лестницы, особого труда не составляет один раз в месяц потратить 20 мин. времени, зато чисто и люди не мусорят, поскольку понимают, что самим убирать или соседям.

+29 / -31
Ответить

Нина Ивановна, Пермь. В таком случае, у меня к Вам есть несколько вопросов. Первый. Знают ли в Вашей управляющей компании о том, что Вы и Ваши соседи БЕСПЛАТНО делаете за уборщицу её работу? Если знают, то получаете ли Вы и Ваши соседи какие-либо скидки на оплату коммунальных услуг? Второе. Что значитВаше"будет уборщица бегать к этому крану за водой и таскать вёдра"? Простите, а за что ей платят зарплату? За то, чтобы она приходила в Ваш подъезд и стояла ковыряла в носу? Если ей так тяжело таскать вёдра с водой, то пусть она найдёт другую работу и всё. В СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ какая-нибудь УБОРЩИЦА тётя Глаша НЕ ЗАДУМЫВАЛАСЬ О ТОМ, ЧТО ЕЙ"ТЯЖЕЛО ТАСКАТЬ ВЁДРА" А ПРОСТО НАЛИВАЛА ПОЛНОЕ ВЕДРО ВОДЫ И ТАЩИЛА ЕГО В ПОДЪЕЗД НА ВЕРХНИЙ ЭТАЖ. И ничего:не жаловалась и Не Просила воды у жильцов дома.

+26 / -6
Ответить

Анна, что значит, знают ли в УК? Раз у нас не кранов, то мы сами отказались от услуг уборщицы и за это не платим. Зато у нас в подъездах чисто. Мы уже проходили вариант с уборщицей, утонули в грязи и отказались от этого варианта. Вы, конечно, можете качать права, но при этом тонуть в грязи. Это по принципу: права имеете, но получить услугу не можете. Всё время сражаться за свои права не очень продуктивно, постоянно тратить свои нервы и силы на борьбу себя жалко. Нам гораздо проще каждой квартире раз в месяц потратить полчаса на уборку в подъезде и жить в чистоте. У нас даже мужчины делают уборку и с них, представляете, корона не упала. А то все надеются, что могут свинячить в подъезде, а уборщица должна за ними прислуживать. Мы этот вариант устранили.

+10 / -10
Ответить

Что означает ,что вы отказались ? А вы проверяли заложена ли уборка подъезда в статью ремонт и содержание жилья ? Если заложена , значит УК оббирает вас . А она по закону должна быть , так как у вас с УК договор на управление домом, если вы ,конечно , не ТСЖ

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Анна, кстати, вам свою Глашу не жалко, что ей приходится таскать тяжелые ведра? Я понимаю, что это её работа, но доброта жителей в этом случае не знает границ. Я рада за вас.

+7 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 18.09.2022 в 13:55
В СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ какая-нибудь УБОРЩИЦА тётя Глаша Не Просила воды у жильцов дома.

Ну и зря, тарифы были маленькие и стабильные любой мог налить у нас уборщицы приезжают на Газели где стоит ёмкость с водой поэтому они никого не напрягают.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просили воду и в советское время ,по квартирам!!!! Я это помню.и никто не отказывал.

+3 / 0
Ответить
19.09.2022, 10:09
Нижний Новгород

В то время вода стоила копейки!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В советское время тетя Глаша имела бы кроме зарплаты служебное жилье. Разницу понимаете? В советское время ни один из жильцов не пожалел бы для тети Глаши воды, а сегодня всем, даже самым крутым неудачникам, приятно быть хотя бы чуть-чуть повыше тети Глаши. Это сейчас для Вас тетя Глаша - ничтожество, а в советское время она была равноправным ЧЕЛОВЕКОМ ТРУДА.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Ваш выбор - кормить воров из УК. Лучше бы на полезное что то отдали . Но дядям и тетям из УК просто так платит деньги . Это не про чистоту в доме. Это вам некуда деть деньги и всё

+10 / -2
Ответить

Спросите сколько получает эта уборщица ...

+5 / 0
Ответить

MNV, а причем здесь зарплата уборщицы?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Действительно ... это сложно понять.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уборщица, если перевести на часовую оплату, получает больше инженера.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конкретнее за 1 подъезд и сколько домов она обслуживает?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Надежда, мы то как раз экономим и деньги на уборщице и свои силы не тратим на бесполезную борьбу.

+3 / 0
Ответить

Кстати, когда я написала, что мы сами убирали подъезд, то это и было в городе Пермь и экономили мы прилично. Кто не мог убирать в силу болезни или возраста платил деньги наличными тому, у кого хватало сил убрать два этажа.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина Ивановна, а Вы пробовали бороться?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тут вообще не должно быть борьбы . Написать один раз в Жилищную инспекцию или прокуратуру или вообще в УК решить . Уборка подъезда - это святая обязанность . Я сама работала экономистом в УК , а сейчас председатель дома . С уборкой никаких проблем нет

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас отдельной строкой идет ,,уборка подъездов" ,значит,вообще платим дважды.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Арнольд, бороться стоит за существенные вещи, например за текущий или капитальный ремонт. А за уборку подъезда я даже с дивана не встану, поскольку здоровье дороже. Кстати, даже трехлетняя борьба за выполнение решения суда не дала результата, кроме потраченных денег и трудозатрат. Не желает наша власть что-либо делать. Как-то так.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда, а что вы будете делать, когда ИГЖН и прокуратура вплоть до краевой не предпринимает никаких мер по устранению нарушений? Взрывать их будете?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отдельной строкой она не обязана стоять по закону. Она входит в перечень работ, который должна выполнять УК и Вы за эти работы платите УК по согласованному с Вами тарифу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
18.09.2022, 20:49
Нижний Новгород

Совершенно согласна с Вами, Надежда. Конечно уборщицы получают копейки за уборку подъездов, но мы-то в этом не виноваты. В каждом подъезде имеется кран для общедомовых нужд, пусть пользуются. Унас, например, тоже в подъезде такой кран есть, но на нём нет вертушка ("барашка"), поэтому уборщицы им воспользоваться не могут, вот и обращаются в квартиры., но это уж вопросы к ДУКам. У нас у всех счётчики и разный материальный доход, зачем мы должны кормить воров из УК?

+2 / -1
Ответить

Елена пишет "конечно уборщицы получают копейки". А Вы перевидите их работу на почасовую занятость, на сложность работы и ответственность. И тогда Вам их заработная плата не будет казаться копейками, а выльется в приличную сумму -где-то около 60 000руб. И устроиться уборщицей не так-то просто.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опять по Москве судите. В регионах за дом получает копейки и чтобы заработать рубль, убирает как мин. с десяток домов а то и больше ... А вакансии свободны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.09.2022, 14:08
Нижний Новгород

В нашем городе за каждый подъезд пятиэтажки уборщицы получают 100 руб. Не удивительно, что они меняются каждый месяц, уборка часто не производится (график уборки 4 раза /мес чередуя сухую с влажной), а на работу нанимаются либо пьющие дамы, либо азиатской национальности.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

В доме, в котором я жила прежде, мы тоже сами мыли подъезды, зато и платили за содержание сущие копейки, а теперь в нашем доме организовали ТСЖ и председатель возжелала, чтобы мы всё делали сами и не только мыли подъезды, но и ремонтировали их за свой дополнительный целевой взнос и всё это за стоимость кв. м., в разы превышающую среднюю по городу. Нет, не хочу такого грабежа, лучше перешагну загрязненность.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

это конечно хорошо,но,а куда наши деньги за уборку девает??себе на карман!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.09.2022, 10:06
Нижний Новгород

Интересно! Чья это уборщица? Но только не от УК. УК Континент Нижегородской обл. у нас вообще отказался от уборки подъезда и лестниц, мотивируя тем, что все квартиры приватизированы, то и лестничные клетки и подъезды мойте сами! Или нанимайте уборщицу! Вот и приходится платить уборщице, да еще горячей водой снабдить! А в доме в основном пожилые люди! А за ОДН УК начисляет регулярно каждый месяц! И нет на УК никакой управы!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина ИвановнаПишет 18.09.2022 в 13:28
В моем доме мы сами моем подъезд,

Печально, что Вы не понимаете суть оплаты, так сказать, неизменяемой суммы в платежках, коя зовется как содержание жилого помещения и зависит от количества квадратных метров. Вот именно в эту сумму и заложено обслуживание общедомового имущества, в том числе и оплата за уборку подъздов, и дворников, и электриков, и сантехников.... Просто нечестные ЖКУ, ЖКХ и всякие там ЖЖЖ эти деньги присваивают себе, а Вы моете подъезд. Как говориться, с миру по нитке - голому рубаха. Вот поэтому они все и рубахах )))

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

ей же трудно с верхних этажей спускаться в подвал или идти на улицу.

Кстати, у нас в доме (Маршала Бирюзова 20, к.2) кран общего пользования выведен на улицу и им пользуются не только уборщицы, но все кто захочет. Например, подростки моют велосипеды. А платим за ОД мы.

+13 / -3
Ответить

а нормально так на 5-ый этаж ведро тащить за те копейки которые платят!!!поэтому и живем в грязи что в подъездах,что наулице

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я бы с радостью бегала на улицу набирать, если бы там была вода, ибо к жильцам не достучишься...

0
Ответить

А зимой Вы бы бегали?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну, вам же не жалко, вот и давайте ей воду и платите за мытье велосипедов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А если дом 5 ,9 этажей как она должна нести воду???????

+6 / -7
Ответить

Да какая разница, как уборщица должна нести воду. Она за это деньги получает. Да и платим мы за эту воду всем домом. И давать свою воду по счётчику совсем не нужно.

+6 / -2
Ответить

Почему-то домкомы никогда не отказывались набрать мне воду, когда я убирала подъезды. А они-то точно знают, откуда и кто платит. И наливали горячую воду и по нескольку вёдер.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да вы жлобы в подъезде !за 30-40 рублей со всего подъезда готовы горло перегрызть!а вы уверены что ей за такую работу достаточно платят?!вот сколько платят на столько и убирается!хорошо живется в грязных подъездах?!Нравится?ну так жлобитесь дальше!

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вопрос стоит не нести воду уборщице, а где ей ее взять. Не считайте чужие деньги.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

От 6го этажа должны быть установлен лифт, вот на нем и пусть ездит

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила, Боровичи. В БОЛЬШИНСТВЕ 9-ТИ ЭТАЖНЫХ ДОМОВ ЕСТЬ ТАКОЕ УСТРОЙСТВО, КАК ЛИФТ! И поэтому уборщица СПОКОЙНО может поднять ведро с водой на верхний этаж.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.09.2022, 12:58
Петрозаводск

А если её заменить роботом, где она работать будет? А если врач в день по 30 раз на пятый этаж вызовы? А если у продавца не 50 кг сахара пришло, а 500, мне за неё их перетаскать? Может уборщицу на руках я должна носить на все этажи? Это работа! Вот работодатель пусть и думает. У меня 5 этажей, кран из батареи на первом этаже, но подъезды не убираются. Мне платить?

+2 / -1
Ответить

Ольга, Петрозаводск. Я полностью согласна с Вами. Поэтому прошу прощения за дизлайки. На самом деле, я хотела поставить Вам лайк.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ехать на лифте

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

а если вода холодная? да вы за ведро воды копейки заплатите,а вы пожалели!ведро воды!!!!!жлобы!

+14 / -31
Ответить

Не в этом дело ведь. УК уже включает в статью на содержание общего имущества уборку подъездов, а кроме этого берет плату на общедомовые нужды, в том числе за горячую и холодную воду

+2 / 0
Ответить

Анна, за ОДН УК заставил брать закон № 176-ФЗ, а деньги за это она должна перечислять РСО.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вот именно, что не во всех домах есть доступ к воде.

+3 / -2
Ответить

Об этом Правительство не подумало.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А Вы сами на месте уборщицы побегайте за водой в подвал. А если Ваш кран на улице зимой замерзнет.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

я всегда по просьбе набираю! а некоторые на своем этаже выставляют 5 литровые баклажки с водой! вот такие у меня соседи!

+30 / -21
картой
Ответить
DELETE

Моя тоже наливает воду. Не сложно же. А в подъезде чисто.

раскрыть ветку (0)

Юлия Владимировна, а я с Вами не согласен, хотя у нас тоже самое и, наверное, по всей России так.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

как юрист вы должны по-другому поступить - посетить УК и пояснить им не правильность их действий.

+10 / 0
Ответить
19.09.2022, 13:03
Петрозаводск

Что ещё надо УК пояснить? Они сами не знают? Почему? Не хотят? Может юристу посетить все обслуживающие организации и указать им правильность действий?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

А где ей ещё брать воду, вроде в подъезде нет кранов, 🤔с одной стороны и вы правы, а с другой женщина тоже не виновата то🤷‍♀️

+15 / -18
картой
Ответить
15.09.2022, 10:08
Санкт-Петербург

УльянаПишет 14.09.2022 в 16:28
А где ей ещё брать воду, вроде в подъезде нет кранов

Вы хотите сказать, что если все жители подъезда на работе или просто откажутся дверь открыть, то подъезд не будут убирать?!

У нас уборщица воду где-то наливает. Точно не у жителей спрашивает. Потому что не раз видела, как она с полными ведрами в подъезд заходит.

+35 / -2
Ответить

Это вопрос к жкх, жкх должны будут выяснить почему нет уборки, так как работнику должны предоставляться условия для работы, а если ей не предоставили такой возможности и больше воды больше негде взять как у жителей? , все вопросы к управляющей компании, жкх.

+22 / 0
Ответить
16.09.2022, 14:40
Санкт-Петербург

УльянаПишет 16.09.2022 в 14:36
Это вопрос к жкх, жкх должны будут выяснить почему нет уборки, так как работнику должны предоставляться условия для работы, а если ей не предоставили такой возможности и больше воды больше негде взять как у жителей? , все вопросы к управляющей компании, жкх.

У нас все в порядке. Значит уборщице есть, где воду брать. Но это точно не квартиры жильцов.

+6 / 0
Ответить

Ну и хорошо

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вопросы вы задавать можете, а решить проблему весьма сомнительно.

+5 / -2
Ответить
+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваши проблемы легко решить должны Жилищная инспекция или прокуратура

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда, ваша наивность просто умиляет. Вы полагаете, что о прокуратуре и ИГЖН слышали только в вашем городе? Продолжайте в том же духе.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вам уже ответила , что знаю эту систему заставить УК убирать в подъезде. Раньше работала экономистом в УК , а сейчас председатель дома . Никакой борьбы и проблемы по уборке подъезда и территории нет . Надо знать законы и знать куда и как обращаться в случае невыполнения УК своих обязанностей. Вы платите деньги ей и немалые . А кран это пустяк , о его выводе,если надо ,хоть на каждом этаже можно вывести. Если решит собрание собственников . Деньги берутся из статьи содержание дома . Раз в 5 лет УК обязана проводить текущий ремонт . Раздуваете проблему . Если , конечно, хотите сами мыть дополнительно - пожалуйста. Но 1 раз в неделю УК моет подъезд , а 1и 2 этажи ежедневно . Закон есть , я вам написала его . Удачи

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ответьте мне, как заставить УК решить эту проблему.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Ульяна, вопросы надо не УК задавать, а жильцам: готовы ли они деньги с текущего ремонта потратить на проект оснащения дома доступным краном, на работы по установке крана и тратить больше денег на водоснабжение ОДН, поскольку раз кран ничей, то и вода с него начинает течь рекой. Вам разве не приходило это в голову? Мы это обсудили и выбрали свой вариант. Каждый решает сам иметь или не иметь.

+1 / -3
Ответить

Пусть привозят воду с собой в канистрах и моет на здоровье) Какие проблемы?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы сами задаёте вопросы и сами на них отвечаете . Правильно, жильцы решают . А что из крана может вода течь рекой , так вы как председатель дома должны организовать это . Это очень просто сделать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да, организовать круглосуточный пост у крана. Вы очень добры. А поставить заглушки, чтобы не крали воду - я полагаю вы в курсе творческих способностей людей в добывании халявы. А надеяться, что всей жильцы в МКД добропорядочны - это просто за гранью разумного.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читайте внимательней

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)

У вас дом какого года постройки? Там, небось, подвал есть с водой.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У меня мама старенькая одна живет на 9 эт. Так вот уборщица ее уже лет 15 долбит своей водой, хоть бы квартиры меняла! Но видно никто больше не пускает..

+16 / 0
Ответить

ВячеславПишет 18.09.2022 в 12:13
Так вот уборщица ее уже лет 15 долбит своей водой..

Кто везёт на том и едут Вы как сын могли-бы придти в день уборки и решить проблему кардинально с обнаглевшей уборщицей.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас воду набирает в подвале - сразу несколько ведер. Это в расчете на ОДН.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

УК берет уже с жителей плату за воду , в статье ОДН и платит уборщице тоже из денег , которые уже заплатили жители в статье в квитанции -ремонт и содержание жилья . То есть работа и вода на уборку подъезда уже оплачены жителями в ежемесячной квитанции. Если у жителей нет счётчиков воды , да и даже есть они оплачивают воду дважды . Можете потребовать в УК смету на эти работы

+27 / 0
картой
Ответить

Надежда, а жильцы часто озадачиваются составом договора с УК И что входит в состав содержания дома? Вы сами видели этот договор? Вот вам и ответ!

+4 / -1
Ответить

Я видела . Вы должны заключить договор с УК, без него вы не должны платить им . Договор по управлению домом есть на сайте Жилищной инспекции. Туда сложновато войти , но можно . Пишите в Жилищную инспекцию

+2 / 0
Ответить

Ну я то очень знакома с этим вопросом и как экономист, и как старшая по дому. Но большинство людей готовы пользоваться слухами, а документы прочитать не царское дело.

+3 / -1
Ответить

Я вам ответила и документы привела

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда, у нас с вами общение проходит как у слепого с глухим. Прощайте!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина Ивановна! Как компетентный человек, расскажите мне и всем, вступившем в полемику, о том, сколько стоит налитое уборщице ведро воды. Когда я эту сумму узнаю, тогда и решу, чего стоит захлопнутая перед носом уборщицы дверь: овчинки или выделки?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

нет, очень редко и мало кто понимает каламбур туда вписанный, но особенно, никто не знает на что тратятся деньги - отчеты даже домком не видит или не понимает эту темную арифметику

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина Ивановна,в состав содержания дома входят: помещения, которые не являются частями квартир и предназначены для обслуживания более одного жилого или нежилого помещения в данном доме. Это межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, колясочные, технические этажи, чердаки, подвалы с инженерными коммуникациями, мусоропроводами и мусороприемниками; крыши; ограждающие несущие конструкции дома. А копия договора должна быть у старшей по дому или председателя совета дома и каждый житель МКД при желании может ознакомиться.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

УК берет плату по нормативу или по счетчику за воду хол + горячую + электричество и обязано эти деньги перечислить ресурсникам на основе договора. УК не занимается продажей воды.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

За чистоту в подъезде отвечает управляющая компания, если иное не предусмотрено договором. В большинстве случаев управляющая организация включает расходы по уборке подъездов от мусора во время ремонта в смету. Если заключён договор с подрядчиком, то убирать грязь должна подрядная организация. Если договора нет, то претензии к чистоте подъезда принимает управляющая организация.

+19 / -2
картой
Ответить

ну юристы все такие умные!да ни одна ук не будет при ремонте подъезда платить подрядчику за уборку подъезда!!уборщица уберет!давно пора избавляться от этих ук сплошные воры!

+10 / -2
Ответить
19.09.2022, 10:10
Нижний Новгород

Интересно! Чья это уборщица? Но только не от УК. УК Континент Нижегородской обл. у нас вообще отказался от уборки подъезда и лестниц, мотивируя тем, что все квартиры приватизированы, то и лестничные клетки и подъезды мойте сами! Или нанимайте уборщицу! Вот и приходится платить уборщице, да еще горячей водой снабдить! А в доме в основном пожилые люди! А за ОДН УК начисляет регулярно каждый месяц! И нет на УК никакой управы!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (208)

Частое развитие рака при определенной группе крови. Ученые провели исследование по выявлению склонности к онкологии молочной железы

После всех результатов, специалисты особо отметили факт того, что при наличии группы крови (рисковой) появление рака не обязательное. В ходе своих наблюдений, ученые назвали самую уязвимую группу крови - А(ll).

В течение трех рабочих дней управляющая организация обязана ответить потребителю коммунальных услуг. Перечень запрашиваемой потребителем информации

В настоящее время по действующему жилищному законодательству РФ, сроки ответов управляющих организаций на обращения потребителей коммунальных услуг различны. По общему правилу этот срок составляет - десять дней.

Как снизить платежи за отопление: 5 конкретных шагов против роста тарифов в 2025 году

С середины осени 2025 года платежи за жилищно-коммунальные услуги стали особенно чувствительными для кошелька. По данным издания "Финансы Mail", на отопление теперь уходит до половины всей суммы в квитанции.

Сделай так, если ваши мышцы плеч в упадке!

Меня всегда спрашивают о высокочастотных тренировочных программах, которые подразумевают воздействие на группу мышц чаще одного раза в неделю. Чтобы вам было ясно, обычно программы тренировок,...

Прогноз-Расклад на Таро на декабрь

Всем привет! Я таролог Светлана. Для Вас я подготовила Расклад-Прогноз на декабрь на все сферы жизни. Из-за предновогодних хлопот пораньше выложить расклад не успела! Расклад будет на две позиции.

Месяц без горячей воды в Москве!

Казалось бы столица, где все так прекрасно работает, но увы! Жители ВАО последние месяцы столкнулись с разрушиткльнцм благоустройством и последствиями капитального ремонта. Есть в Москве такая улица Чечулина,

Дом, где живут еноты

Муж нашёл её вечером. В полумраке ванной, в мерцании светодиодного циферблата ...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы